что значит категория заявителя росреестр
Пошаговая инструкция «Подача заявления в Росреестр с ЭЦП»
Шаг 1
Выбираете «Регистрация перехода права собственности»
Шаг 2
Выбираете «Регистрация права собственности»
Шаг 3
Нажимаете кнопку «Перейти к деталям запроса»
Шаг 4
Заполняете данные об объекте недвижимости и получающей стороне
Шаг 5
Заполняете сведения о заявителе
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Таким образом нужно приложить к заявлению следующие документы, выбирая соответствующий тип и вид документа:
1. Тип документа: Документы, идентифицирующие юридическое лицо (принимающая сторона):
2. Тип документа: Документы, содержащие описание заявителя или его представителя:
3. Тип документа: Документы о правах, сделках, ограничениях (обременениях):
4. Тип документа: Сопутствующие и дополнительные документы:
5. Тип документа: Документы, содержащие сведения ЕГРН:
Шаг 9
После добавления всех документов нажимаете кнопку «Перейти к проверке данных»
Шаг 10
Нажимаете кнопку «Подписать заявление»
Шаг 11
После подписания заявления сайт должен автоматически переадресовать на заявление, которое заполняется от имени отчуждающей стороны как передающего лица. Это заявление заполняется по аналогии с заявлением от имени принимающей стороны, но подписывается уже ЭП отчуждающей стороны
Шаг 12
Для каждого объекта недвижимого имущества необходимо заполнить отдельное заявление
Шаг 13
На электронную почтупринимающей стороны по результатам заполнения каждого отдельного заявления должны прийти коды платежей и ссылки для оплаты государственной пошлины. По ним необходимо пройти и осуществить платеж от имени принимающей стороны. Информация об оплате госпошлины поступает в Росреестр автоматически. После поступления оплаты заявление считается поданным и начинает течь срок на его обработку.
Что значит категория заявителя росреестр
Электронные услуги Росреестра пользуются все большей популярностью. Сегодня почти все ведомства предоставляют государственные услуги в электронном виде. Электронные услуги Росреестра доступны всем заявителям на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru и портале государственных услуг Российской Федерации.
Одна из главных и приоритетных задач Управления – это максимально упростить предоставление услуг для граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В связи с этим, специалисты подготовили ответы на самые распространенные вопросы заявителей.
Что нужно, для того, чтобы иметь возможность пользоваться услугами Росреестра в электронном виде?
Ответ: Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться, то есть иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru (используется Единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде).
В настоящее время в личном кабинете можно подать в электронном виде заявление на получение всех наиболее востребованных услуг Росреестра: это регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (одновременное проведение этих процедур), получение сведений из ЕГРН. Для осуществления юридически значимых действий потребуется электронная подпись.
Какое дополнительное программное обеспечение необходимо установить на компьютере для получения государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде на официальном сайте Росреестра с применением усиленной квалифицированной электронной подписи?
Ответ: Для получения государственных услуг, оказываемых Росреестром в электронном виде, на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) с возможностью подписания форм запросов усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП, на компьютере необходимо:
— установить криптопровайдер, при помощи которого в удостоверяющем центре был изготовлен квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (например «Крипто-Про CSP»);
— установить квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП удостоверяющего центра, выдавшего ЭП пользователю;
— установить квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП пользователя;
— установить свободно распространяемый компонент Microsoft CAPICOM;
— зарегистрировать библиотеку CAPICOM.dll;
— в свойствах интернета добавить в надежные узлы адрес: https://*.rosreestr.ru.
Следует иметь ввиду, что программный продукт Microsoft CAPICOM имеет ряд требований к системе, с которыми можно ознакомиться на сайте производителя.
Если после выполнения вышеуказанных действий будет появляться ошибка, связанная с CAPICOM, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки производителя программного продукта.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи с объектным идентификатором 1.2.643.5.1.24.2.30 выпускается на юридическое или физическое лицо?
Объектному идентификатору 1.2.643.5.1.24.2.30 (по распоряжению Росреестра от 20.05.2019 № Р/0083) соответствует категория заявителя «Юридическое лицо», исходя из чего изготавливается квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи юридического лица. В качестве владельца такого сертификата, наряду с указанием наименования юридического лица, указывается физическое лицо, действующее от имени юридического лица на основании учредительных документов юридического лица или доверенности.
Запросы Администрации муниципального района обрабатываются с ошибкой. Что не так?
Ответ: Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, содержащийся в электронной подписи (далее – сертификат), которой подписаны запросы, содержит объектный идентификатор (далее – ОИД) 1.2.643.5.1.24.2.1.3. Данному ОИДу соответствует субъект/получатель – Правообладатель – физическое лицо.
Судя по тому, что сертификат выдан на Администрацию муниципального района (представитель Иванов Иван Иванович), прописанный в сертификате ОИД не соответствует полномочиям владельца сертификата. По этой причине и возникли проблемы при создании запросов.
В случае, если Администрации муниципального района необходимо формировать запросы о предоставлении сведений из ЕГРН в качестве лица, имеющего право на безвозмездное получение сведений, то ОИД необходимо выбрать соответствующий правовому статусу Администрации муниципального района (устав, положение).
Исходя из вышесказанного предлагаем Администрации муниципального района обратиться в удостоверяющий центр, выдавший усиленную квалифицированную электронную подпись, для перевыпуска сертификата с соответствующим ОИД.
Каким образом подать заявление на регистрацию ограничения права и обременения через личный кабинет Росреестра, если у здания имеются 2 собственника. Подавать 2 заявления от двух собственников с разных личных кабинетов или одно заявление с одного личного кабинета?
Ответ: Посредством Личного кабинета официального сайта Росреестра можно формировать несколько заявлений. В вашем случае необходимо сформировать два заявления на регистрацию ограничения права и обременения под учетной записью одного из собственников.
Главный специалист-эксперт отдела эксплуатации информационных систем,
технических средств и каналов связи С.Б. Ханхаева
Что значит категория заявителя росреестр
Об этом рассказала специалист-эксперт отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Омской области Анастасия Туманова.
Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), регламентирован ст. 62, ст. 63 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». Порядком установлена форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, об объектах недвижимости и (или) их правообладателях, а также требования к составу сведений такого запроса.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН) или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.
Запрос на выписку о содержании правоустанавливающего документа представляется в орган регистрации прав по выбору заявителя:
– в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (представление запроса при личном обращении);
– в виде бумажного документа путем его отправки по почте (представление запроса почтовым отправлением);
– в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг;
– в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием веб-сервисов (представление запроса с использованием веб-сервисов).
Запрос на выписку о содержании правоустанавливающего документа заполняется в соответствии со следующими реквизитами:
1. Реквизиты «Вид объекта недвижимости», «Адрес», «Получатель выписки» заполняются согласно следующим пунктам:
– в реквизите «Вид объекта недвижимости» в именительном падеже указывается вид объекта недвижимости, на который выдается выписка из ЕГРН, например «Сооружение»;
– в реквизите «Адрес» указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости в соответствии со сведениями ЕГРН;
– в реквизите «Получатель выписки» указываются сведения о лице, которому выдается (направляется) выписка:
о физическом лице – полностью фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);
о юридическом лице, об органе государственной власти, органе местного самоуправления – их полное наименование; в отношении российского юридического лица – также ИНН;
о должностном лице органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного государственного органа, уполномоченном федеральным законом на совершение им установленных действий, в том числе в силу занимаемой должности от собственного имени запрашивать и получать сведения, необходимые для совершения таких действий (например, лица: следователь, судья, прокурор), – фамилия, инициалы, полное наименование должности, включая наименование соответствующего органа.
Если выписка выдается (направляется) представителю заявителя, уполномоченному в установленном порядке на получение сведений, – указываются также сведения о представляемом и основание, в силу которого представитель действует от имени представляемого (например, «Иванов Иван Иванович, действующий по доверенности, выданной Петровым Петром Петровичем», «Иванов Иван Иванович, действующий в качестве законного представителя Петрова Петра Петровича», «Иванов Иван Иванович, действующий по доверенности, выданной обществом с ограниченной ответственностью «XXXXX», ИНН. «).
2. В реквизите «Дата закрытия раздела ЕГРН» указывается дата закрытия раздела ЕГРН на объект недвижимости в случае, если в ЕГРН внесены сведения о прекращении его существования.
3. В реквизите «Реквизиты правоустанавливающего документа» указываются сведения о наименовании, серии и номере (при наличии), дате выдачи (или подписания) документа, наименовании органа (организации), выдавшего документ, дате и номере государственной регистрации сделки (если таким документом является зарегистрированная сделка), о нотариальном удостоверении документа – фамилия и инициалы нотариуса, реестровый номер (если таким документом является сделка, совершенная в нотариальной форме, иной нотариально оформленный документ, например, свидетельство о праве на наследство).
Если лицо интересует конкретный договор, то в выписке указываются названные выше сведения об этом договоре, а также фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) физических лиц или наименования юридических лиц – сторон договора.
Если лицо запросило информацию о содержании документа, на основании которого было зарегистрировано право лица и (или) переход права на объект недвижимости от одного лица к другому лицу, то в выписке указываются названные выше сведения о реквизитах каждого из документов, на основании которых право (переход права) было зарегистрировано.
Если лицо, запросившее информацию, не указало конкретный документ, то в выписке отражаются реквизиты документов, на основании которых в ЕГРН внесены актуальные записи о государственной регистрации права или (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение (обременение) права, когда федеральный закон допускает такие случаи) ограничении (обременении) права. Если в ЕГРН все записи о вещных правах, ограничениях (обременениях) прав погашены и в запросе не указан конкретный документ или документ, на основании которого было зарегистрировано право конкретного лица и (или) переход права от одного к другому лицу, в выписке отражаются реквизиты документа, на основании которого в ЕГРН была внесена последняя запись о праве или ограничении (обременении) права (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение (обременение) права, когда федеральный закон допускает такие случаи).
4. В реквизите «Содержание правоустанавливающего документа» указывается содержание правоустанавливающих документов.
Если лицо, запросившее информацию, указало конкретный документ, то в выписке отражается содержание только этого документа. Например: если лицо интересует конкретный договор, то в выписке указывается содержание существенных условий договора, в том числе условий, которые нашли свое отражение в записях ЕГРН.
Если лицо запросило информацию о содержании конкретного положения (положений) названного им документа, которое, например, не является существенным условием для договоров данного вида, то в выписке отражается содержание этого положения (положений).
Если лицо запросило информацию о содержании документа, на основании которого было зарегистрировано право какого-либо лица и (или) переход права на объект недвижимости от одного лица к другому лицу, то в выписке указываются сведения о содержании каждого из документов, на основании которых право (переход права) было зарегистрировано.
Если лицо, запросившее информацию, не указало конкретный документ, то в выписке отражается содержание документов, на основании которых внесены актуальные записи о государственной регистрации права или (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости, когда федеральный закон допускает такие случаи) ограничении права и обременении объекта недвижимости. Если в ЕГРН все записи о вещных правах, ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости погашены и в запросе не указан конкретный документ или документ, на основании которого было зарегистрировано право конкретного лица и (или) переход права от одного к другому лицу, в выписке отражается содержание документа, на основании которого была внесена последняя запись о праве или ограничении прав и обременении объекта недвижимости (если вещные права зарегистрированы не были, но было зарегистрировано ограничение прав и обременение объекта недвижимости, когда федеральный закон допускает такие случаи).
При оформлении выписки на бумажном носителе, если все подлежащие внесению в нее сведения не умещаются на одном листе, выписка составляется на нескольких листах. В этом случае листы выписки нумеруются, сшиваются, после чего на оборотной стороне последнего листа выписки проставляются печать органа регистрации прав и подпись специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в органе регистрации прав, с указанием количества пронумерованных и сшитых листов выписки.
Документы, содержащие сведения ЕГРН, направляемые в форме электронного документа, представляются в виде XML-документа, созданного с использованием XML-схем и обеспечивающего считывание и контроль представленных данных.
Сведения ЕГРН, предоставляемые в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-коммуникационной сети Интернет.
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Что значит категория заявителя росреестр
Особенности получения и использования ключей доступа к ФГИС ЕГРН указаны в пунктах 3, 4, 11-20 Приказа Росреестра от 08 апреля 2021 г. № П/0149 «Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Войти в Личный кабинет.
3. Авторизоваться в Личном кабинете с помощью ЕСИА.
4. Перейти на страницу «Мои ключи».
5. Нажать на кнопку «Сформировать ключ доступа».
6. После создания ключа на странице отобразится идентификатор ключа и дата его создания.
7. Для пополнения ключа доступа необходимо перейти на страницу «Мой баланс».
8. На странице «Мой баланс» нужно перейти на вкладку «Предоставление сведений ФГИС ЕГРН» и нажать на кнопку «Внести оплату».
9. На открывшейся странице следует выбрать в выпадающем списке пакет услуг на необходимое количество объектов.
10. После выбора количества объектов нужно нажать кнопку «Заказать».
11. На открывшейся странице выбрать способ оплаты «Онлайн оплата банковской картой…»
12. После нажатия на кнопку в новой вкладке браузера откроется сайт «Оплата госуслуг».
Будет производиться поиск УИНа в системе ГИС ГМП. Данный процесс может занять некоторое время.
13. После нахождения информации о начислении в ГИС ГМП данные об УИНе и информация о плательщике подгружается в форму оплаты автоматически. Необходимо на странице оплаты нажать кнопку «Перейти к оплате».
14. Проверить данные платежа и подтвердить операцию, нажав «Да, все верно».
15. Далее необходимо выбрать способ оплаты, принять условия публичной оферты и нажать кнопку «Оплатить».
16. На последнем шаге необходимо ввести данные о банковской карте, номер мобильного телефона и нажать кнопку «оплатить».
17. После поступления средств в ЛК на странице «Мой баланс» на вкладке «Предоставление сведений ФГИС ЕГРН» будет отображаться количество доступных операций, а также информация о дате покупки пакета услуг и количестве объектов в пакете.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛЮЧА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И органами МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
18. При авторизации на сайте Росреестра указать, что Вы являетесь представителем органа государственной власти или местного самоуправления.
19. После чего перейти на страницу «Мои ключи»
и нажать на кнопку «Сформировать ключ доступа».
После создания ключа на странице отобразится идентификатор ключа и дата его создания.
20. Определение типа заявителя.
При обращении к сервису необходимо корректно указать тип и категорию заявителя (один раз), соответствующий объектному идентификатору, содержащемся в сертификате ключа электронной подписи, которым впоследствии будут подписываться запросы о предоставлении сведений посредством доступа к ФГИС ЕГРН.