что значит керри в играх
Все роли и позиции Дота 2: Керри, Мидер, Оффлейн, Поддержка, Роум и Ганг
После того, как вы изучили основные элементы Dota 2, такие как предметы, способности героя и т. д., надо переходить к более интересным вещам. Следующим шагом будет изучение того, как каждая роль должна играть, чтобы вы были эффективны в своей команде.
Эти роли весьма понятны, и они похожи на то, что вы видите в других командных видах спорта. Например, вы если вы играете в качестве вратаря в футболе, то вы не покидаете ворота каждый раз, когда появляется возможность для нападения. В противном случае ваши товарищи по команде будут считать, что вы просто троллите их или не понимаете, как работает игра.
Все позиции Дота 2 по номерам
Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.
И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.
Итак есть в Доте 2 5 позиций:
О них мы сейчас и расскажем поподробнее.
Первая позиция. Керри в Доте 2
Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.
Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.
Известные керри герои 1 позиции
Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.
Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.
Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.
От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.
Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.
Популярные герои на миду 2 позиции
В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.
Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.
Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.
Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.
Лучшие герои 3 позиции в харде
Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.
Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.
Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!
Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.
Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.
Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.
Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.
Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?
Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.
Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.
Часто встречающиеся герои 5 позиции
Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.
Введение в роли Доты — Кэрри
В мире происходят очень непонятные вещи и многим рекомендуется не выходить из дома. Но это также даёт возможность многим попробовать новые хобби и Дота — лучший кандидат. Самый крупные призовые и самый глубокий геймплей ожидают тех, кто не побоится начать изучать эту потрясающую игру.
В этой серии статей мы будем обсуждать роли игроков в команде и постараемся детально объяснить новичкам, что именно от них ожидается.
Роль Кэрри (Carry)
Кэрри, также известный как «первая позиция» — звезда команды. Эта роль называется так, потому что от игрока на этой позиции ожидается, что он будет «тащить» игру, ведь с английского Carry переводится как «Нести». Есть и несколько другая трактовка: сначала команда «тащит» своего кэрри, а потом он её, и она более точно описывает стиль игры.
Каждая роль в Доте очень важна, однако от Кэрри зачастую зависит окончание матча. Роли в Доте обычно называются нумерически, от первой до пятой, и эта характеристика описывает общий приоритет фарма для роли. Первая позиция — наивысший приоритет фарма. Это означает, что вся команда должна работать для того, чтобы у первой позиции были предметы.
Фарм означает золото, золото означает предметы, а предметы делают победу проще. Чем лучше предметы на герое, тем больше у него становится опций в драках и тем более эффективны эти опции.
Предметы на Кэрри героях обычно либо дают урон, либо помогают с выживаемостью самого героя. Очень редко на кэрри собираются предметы на команду или ауры — такие вещи лучше смотрятся на героях поддержки.
От кэрри ожидается, что он будет очень много и эффективно фармить и подключаться к дракам только в тех случаях, когда он действительно может изменить исход сражения и при этом не будет слишком сильно рисковать. Зачастую, особенно опытные команды, пытаются создать пространство для фарма кэрри, иногда даже умирая за это.
Баланс между фармом и драками
Баланс между фармом и драками очень сложен когда вы играете на первой позиции. Тут важно не только правильно нажимать на крипов, но и знать, когда именно стоит приходить в сражение.
Находить этот баланс вам поможет только опыт игры: в Доте очень много вариативности и большое количество бесплатных, уникальных героев, так что простора для размышлений более чем достаточно.
В общих чертах, всегда можете следить за про-сценой, в которой профессиональные команды пытаются реализовать определенных героев в определенные тайминги. К примеру такой герой как Anti-Mage старается подключаться к дракам только после первых пары предметов, при этом «выцеливая» жертвы за счёт своей высокой мобильности. С другой стороны, Faceless Void может начинать драться уже с шестого уровня: он может поставить такой ульт, что его команде будет намного проще выиграть драку, а уже потом спокойно возвращаться к фарму. Герои, наподобие Juggernaut’а, готовы драться часто и наносят много урона в начале игры, и им зачастую надо стараться выигрывать раньше, чем другим героям.
Ранняя Игра
Рання игра это период с первой по десятую-пятнадцатую минуту, в зависимости от игры. В этот период большинство кэрри должны полностью сконцентрироваться на фарме.
Старайтесь использовать свои заклинания на линии, выгоняя или убивая противника, после чего незамедлительно переключайтесь в режим фермера. Задача саппортов — создать для Вас комфортные условия. Ваша задача — получить хороший старт.
Для достижения этой цели любые методы хороши. Можете попросить поменяться линиями со своими тиммейтами, если герой противника на линии очень хорош против вашего героя. Можете попросить перетянуться саппорта. Можете попытаться сыграть очень консервативно. Самое главное: не пропускать опыт, не умирать и стараться по максимуму получить фарм.
Мидгейм
Мидгейм, как понятно из названия, это период в середине игры, когда большинство героев уже получило свои стартовые предметы и теперь работают над покупкой более дорогих артефактов. В нынешнем патче это самая важная стадия игры, поскольку именно в ней зачастую решается исход сражения.
На этой стадии игры надо понимать, насколько силён ваш герой и может ли он уже участвовать в драках. Какие опции в плане контроля карты он может дать Вашей команде? Может ли он позволить себе фармить агрессивно, в лесу у противника?
Все эти моменты отрабатываются с опытом, но самое главное это следить за картой, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, где находятся герои противника и не переставать общаться со своей командой: пять игроков которые вместе делают что-то не оптимальное обычно выигрывают у пяти игроков, каждый из которых делает что-то свое.
Опять же, в нынешнем патче лейт обычно начинается после 30-ой минуты. Именно на этой стадии игры ожидается что у кэрри будет как минимум четыре или пять крупных предметов и он будет тащить карту.
На этой стадии игры очень редко и только на очень определенных персонажах стоит далеко уходить от команды и фармить уже не так важно: необходимые предметы уже обычно нафармлены. Старайтесь находится недалеко друг от друга и ставить правильный обзор, чтобы делать точечные выходы. При равном фарме обеих команд, выигрывают зачастую команда с большим количеством информации.
Кэрри герои
Что значит семи-керри?
20 Jan 2013 в 15:04
20 Jan 2013 в 15:04 #1
Привет, добра тебе, если это читаешь
Что значит семи-керри и какие отличия такого керри от обычного керри? Еще, если можно, приведите примеры таких семи-керри, буду очень признателен
20 Jan 2013 в 15:05 #2
Керри, слабее др. керри. Значительно слабее. Мид-гейм керри.
20 Jan 2013 в 15:05 #3
20 Jan 2013 в 15:06 #4
20 Jan 2013 в 15:06 #5
венга, например, может сойти за семи керри
20 Jan 2013 в 15:07 #6
Любой нюкер. Их время скорее 25-40 минута.
20 Jan 2013 в 15:07 #7
20 Jan 2013 в 15:07 #8
Венга может сойти за саппорта, не нужны её как кери брать..
20 Jan 2013 в 15:08 #9
20 Jan 2013 в 15:09 #10
верка, джагернаут, баланар, ланая, хускар, урса, рики, бх,инвокер, венга, тинкер и т.д и т.п.
20 Jan 2013 в 15:10 #11
20 Jan 2013 в 15:10 #12
20 Jan 2013 в 15:11 #13
Куратор других игр и разного
20 Jan 2013 в 15:11 #14
20 Jan 2013 в 15:11 #15
Даладно, у друида, баланара и акса хп столько, что нюкеры не пробьют. А сикер (да и баланар) засайленсит.
20 Jan 2013 в 15:12 #16
20 Jan 2013 в 15:13 #17
20 Jan 2013 в 15:13 #18
20 Jan 2013 в 15:13 #19
Ранний лейт? 😀 ахаха
20 Jan 2013 в 15:13 #20
Отправил жалобу с пометкой спам.
20 Jan 2013 в 15:14 #21
На 15 минуте у них у всех не больше 1-1.3к ХП будет.
20 Jan 2013 в 15:16 #22
20 Jan 2013 в 15:17 #23
Что врка сделает войду в лейте? Риторический вопрос, впрочем.
20 Jan 2013 в 15:17 #24
20 Jan 2013 в 15:19 #25
это такие ребята типа квопы, баланара или акса, которые тащить могут до определонной поры, ну скажем до того момента как войд 6 слотов нафармит, которому пофиг сколько у тебя хп, все равно 1на1 выбьет весь дух с того же баланара без купола, а в замесе ставит купол и за 5 секунд анально карает все что в нем, вот до этой поры тащить могут эти семикерри, а в позднем лейте одного розфиженного войда хватит чтоб в замесе 1 на 5 отправить всех в таверну на минуты так полторы, за это время с дамагом войда можно полностью пропушить все
Все о керри в Дота 2
Керри (Carry) в Dota 2 – это одна из наиболее ответственных ролей, ведь именно на этом персонаже во многом лежит ответственность за главную цель игры – разрушение базы противника. Именно по этой причине люди, умеющие хорошо отыгрывать на данной роли, так редко встречаются в игре и настолько ценятся командами. На первый взгляд может показаться, что играть на керри в Доте предельно просто и не составляет особого труда, но на самом деле это требует особого умения, а что еще более важно – характера.
В этом гайде на керри в Дота 2 мы поговорим о том, что представляют собой эти персонажи, какими качествами должен обладать идеальный игрок на керри и какие навыки нужно тренировать для хорошего исполнения на этой роли.
Кто такие керри в Дота 2?
Керри – это так называемый «фармила», который должен быстро зарабатывать золото и собирать предметы для того, чтобы уничтожить базу противника. 1 позиция в Доте отдается именно этому персонажу, то есть команда делает все для того, чтобы он как можно меньше умирал и как можно быстрее покупал необходимые предметы.
Кор-герой должен иметь несколько основных параметров:
Также некоторые лучшие керри в Дота 2 отличаются высокой мобильностью, что позволяет им постоянно перемещаться по карте и создавать неудобства для противника, выигрывая в некоторых случаях буквально «бесконтактным» путем.
Сразу стоит отметить, что сказать, кто самый сильный или самый лучший керри в Доте 2, невозможно, так как каждый персонаж имеет свои преимущества и недостатки, а помимо этого, разработчики постоянно меняют героев, делая одних сильнее, а других – слабее. Однако, если говорить про ярко выраженных керри в Доте 2, список будет выглядеть следующим образом:
Эти герои представляют собой так называемых «хард-керри в Дота 2», то есть персонажей, которые могут крайне эффективно показывать себя даже в поздней стадии игры. При этом есть несколько героев, которые могут неплохо показывать себя на этой роли, но не относятся к упомянутой выше категории «хард-керри». Во многом этих героев можно назвать даже «саппорт-керри», так как они более эффективны вместе со своей командой, чем по одиночке:
Также существует множество других вариантов: (Тайдхантер-керри), выходящий из контроля,
(Джакиро-керри), ломающий строения, и даже
(Лич-керри), которому добавили крайне интересный талант на замедление при автоатаке, но все эти варианты уже, скорее, больше для веселья, чем для победы в игре.
Как стать хорошим керри в Доте 2?
Как говорилось выше, 1 позиция – самая ответственная, так как от нее во многом зависит исход всей игры, и если какой-нибудь саппорт просто неспособен выиграть игру самостоятельно без помощи своих тиммейтов, то некоторые керри действительно могут это сделать. Но для того, чтобы получить такую возможность и понять, как играть в Доту за керри, нужно натренировать несколько важных навыков:
Но, как говорилось выше, все описанное только на первый взгляд может показаться таким простым. На практике же приходится играть не одну сотню игр для того, чтобы понять особенности отдельного персонажа и освоиться с игровыми азами. Чтобы процесс ускорился, лучше всего поиграть на керри для новичков в Доте 2, то есть тех героях, которые имеют или мало активных способностей, или отличаются простым их использованием, то есть такими персонажами как Phantom Assassin, Wraith King, Chaos Knight или Huskar.
Керри в Dota 2
Есть такой тип героев, от которых почти целиком зависит судьба матча. Именно керри в Дота 2 это те, кого называют гейм мейкерами, о чем говорит даже само понятие (carry – нести). Тем не менее, неопытные игроки могут с тем же успехом привести свою команду к поражению, потому важно не только узнать суть, но и понять, как играть на Керри в Дота 2.
Если вы взяли на себя роль керри в команде, то каждая мелочь становится чрезвычайно важной. Она повлияет на вашу результативность, что в итоге окажет влияние на всю команду и матч в целом. В первую очередь стоит обратить внимание на:
Нередко можно встретить градации по степени эффективностои в игре. Например, хард керри в Дота 2 – это персонажи, которые в лейт игре могут легко справиться с 2 и больше противников. При этом, главным условием для них является наличие артефактов, без которых хард керри превращается в обузу для всей команды.
Самые лучшие керри Доты 2
Споры о том, кто топ керри в Дота 2, не утихают до сих пор. Вряд ли возможно прийти к единому мнению, особенно с учетом субъективных оценок каждого героя. Тем не менее, игровое комьюнити уже давно сформировало список топ 10 керри Доты 2, который наглядно демонстрирует самых подходящих героев на эту роль:
Именно эти персонажи входят в топ лучших по мнению большинства игроков, потому все остальное зависит от личных предпочтений, умения играть, пиков в вашей команде и команде соперника, а также от других условий.
Общие правила игры за Керри в Доте 2
Конечно, у каждого героя есть свои особенности и важные условия для доминироваиня. Потому, вначале лучше изучить любой гайд на Дота 2 керри, которым вы решили играть. Тем не менее, некоторые общие правила можно выделить для всех героев: