что значит кейсы в инстаграм

10 новых креативных Instagram-кейсов

Делаю новую подборку креативных кейсов продвижения брендов в Instagram.

STORIES-РАСКРАСКИ

Кейс от Heinz — #MakingArtWithHeinz

Активность направлена для получения пользовательского контента и развлечения аудитории на карантине. Поэтому Heinz сделал шаблон бургера и предложил пользователям раскрасить его. Что-то подобное уже было в другом кейсе, но с ограничением по времени и заказом бургеров.

Пользователю надо было взять шаблон, сделать свой странный бургер и опубликовать в Stories с активной ссылкой на аккаунт Heinz + позвать друзей сделать свою версию бургера.

По итогу самые креативные идеи получили реальное воплощение в бургерах, которые приготовили топовые шеф-повара.

Кейс от Standard Bak — Stepping out for Africa

Standard Bank для продвижения своей программы грантов для студентов и раскрытия их потенциала запустил акцию в Stories, где студенты могли сделать свой собственный дизайн на макете белых кед. Лучшие работы реализовывал в жизнь граффити-художник https://www.instagram.com/thatdamnvandal/

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

Кейс от TWBA — Gif Mac

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

STORIES-ПОКАТУШКИ

Кейс от Jeep — Santa Rescue

У меня есть целая серия достаточно однотипных кейсов посвящённых играм в Stories с машинками. Судя по количеству таких кейсов и росту интереса к геймификации в Stories, логичным шагом будет создание полноценных игровых интерактивных форматов Stories в ближайшем будущем. Саму игру уже удалили из альбомов в аккаунте Jeep Europe.

Кейс от Ford — Racing Stories

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

В Ford пошли другим путём и постарались перенести игровой опыт в вертикальном формате. Получилось намного бодрее, чем у Jeep. Поиграть самостоятельно можно тут. Но шоурил значительно более запарный в производстве, чем у конкурента.

Кейс Fiat — Panda Yeti

Прекрасный пример бесполезности игровой механики. Вроде бы вовлекает, вроде бы показывает отличительные свойства модели, при этом в абсолютно мульташном формате пробивание снега и аналогичный героизм не вызывает ощущения, что этот Fiat действительно способен где-то проехать.

ПРОСТО КЕЙСЫ БЕЗ ТЕМАТИК

Креативная идея — дать людям возможность принять участие в топовых закрытых вечеринках. Всё это было приурочено к запуску онлайн-продаж на крупнейшей ecom-платформе Латинской Америки mercadolibre.

Для этого была создана сетка из 22 профилей и отснято более 100 видео, чтобы продемонстрировать все аспекты элитных вечеринок.

К сожалению все страницы, чьи названия появляются в кейсе уже недоступны и посмотреть на экосистему активности не получается. Зачастую это всё хорошо смотрится в отчётном видео, но имеет мало реальной ценности для аудитории и никак не конвертируется в деньги/продажи.

Кейс — The Bad Influencers

Оружейные компании не могут продвигать свою продукцию с помощью таргетированной рекламы, поэтому они пошли к Insta-блогерам в Штатах и продвигаются через них.

Источник

10 рекламных кейсов в Инстаграме

Инстаграм для бизнеса использует 25 млн компаний, а суммарная аудитория социальной сети стремится к миллиарду. 80% пользователей подписаны на аккаунты брендов и 200 млн посещают их ежедневно. Инстаграм постоянно расширяет рекламные возможности, которые маркетологи комбинируют с собственными креативными решениями. В этом материале — 10 оригинальных рекламных кампаний, у которых есть чему поучиться.

Microsoft и National Geographic

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

В 2016 году в Международный женский день корпорация Microsoft запустила социальную кампанию Make What’s Next. Целью было побудить молодых девушек работать в сфере STEM (наука, технологии, инжиниринг, математика). Одним из направлений стало партнерство с инстаграм-аккаунтами National Geographic. Каналы @natgeo, @natgeotravel, @natgeaoadventue, @natgeoyourshot и @natgeochannel выпустили 30 снимков от известных фотографов. Каждый из них сопровождался историей женщины, совмещающей работу в STEM c активным образом жизни. В каждом посте Microsoft призывал девушек присоединиться к движению Make What’s Next и посетить бесплатный семинар со спикерами из National Geographic.

Чем круто?

Статьи об исследовании морских глубин, спасении панды, роли математики в скалолазании в сочетании с потрясающими фотографиями поддержали социальную идею Microsoft и вызвали огромный интерес пользователей. Всего за один день посты, сделанные 8 марта, получили 3,5 млн «лайков». Благодаря партнерству с National Geographic, который считается брендом №1 по присутствию в социальных сетях, Microsoft получил охват до 91 млн человек.

Что взять на вооружение?

Эта стратегическая кампания помогла Microsoft взаимодействовать с пользователями на глубоком эмоциональном уровне, обеспечить долгосрочную узнаваемость бренда и одобрение.

Вот что стоит взять на заметку из составляющих кампании:

Airbnb поддерживает беженцев

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

К социальной тематике обратился также сервис аренды жилья Airbnb. В феврале 2017 года на волне политических заявлений Трампа о реформе и ужесточении миграционного законодательства технологический гигант запустил кампанию #WeAccept.

Airbnb призывал к необходимости принимать людей, независимо от их расы, социального класса, пола или этнической принадлежности. Airbnb поддерживает беженцев, жертв стихийных бедствий и планирует в течение 5 лет обеспечить временным жильем 100 000 человек. В Инстаграме кампания началась с социального ролика и продолжилась портретными фотографиями людей разных национальностей и их историями.

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Чем круто?

Компания не высказывалась прямо против реформ, но сделала смелое политическое высказывание, укрепив международную репутацию. Контент вызвал отклик у пользователей, а хэштег #WeAccept стал вирусным и содержит почти 10 тыс публикаций.

Что взять на вооружение?

Квест от Old Spice

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

В 2015 году агентство Wieden + Kennedy создало для Old Spice пародийную приключенческую игру «Выбери собственное приключение». Механика строится на соединении нескольких аккаунтов с помощью отметок, на которые пользователь нажимает, выбирая действия персонажа.

История Old Spice начинается c подписи под иллюстрацией: «Итак, вы очутились в темной пещере, сбоку видите слабый свет, а рядом — флакон с гелем для душа от Old Spice. Что вы выберете?». Одно из действий приводит игрока в комичный тупик, но он может вернуться к предыдущему выбору и попробовать другой вариант развития событий.

Чем круто?

Old Spice и Wieden + Kennedy опирались на преимущества визуального контента в Инстаграме и инструмент геймификации, который эффективно вовлекает пользователей. Квест сделан с неизменным юмором рекламных кампаний Old Spice.

Что взять на вооружение?

Геймификация. Интересно написанная игра привлечет новую аудиторию и надолго запомнится пользователям. Создание квеста технически скрупулезно, но требует не столь больших финансовых вложений, как, например, серия качественных видеороликов. Определите цель рекламной кампании, придумайте несложный сюжет, разбейте его на блоки и нарисуйте разветвления. Имейте в виду, что каждый вариант действия требует нового аккаунта. Игра Old Spice использует 21 профиль в Инстаграме.

Это чувство, когда Gucci постит мемы

Для продвижения новой линии наручных часов Le Marche des Merveilles бренд Gucci привлек известных художников, фотографов, дизайнеров и создателей вирусного контента. Под кураторством Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, с которым в 2015 году в модный дом пришла новая эра, они создали серию мемов для рекламной кампании That feeling when Gucci (#TFWGucci).

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Чем круто?

Как пишет сам бренд, «мемы — общепринятая виртуальная валюта» или «уникальная форма общения». Они делают контент более доступным, популярным и виральным. Многие компании этим пользуются, но Gucci таким образом не только развлекает подписчиков, но и высмеивает собственный статус. Самоирония и новые подходы к рекламе — принципы, позволившие убыточной компании за несколько лет вырастить прибыль на 49%.

Что взять на вооружение?

Использование вирусного контента и самоирония. Даже если у вас консервативный продукт, пробуйте шутить в допустимых пределах.

LG и фотографы-инфлюенсеры

LG вкладывает средства в influence-маркетинг, то есть сотрудничество с влиятельными пользователями социальных сетей, блогерами, медийными личностями, авторами с большой аудиторией. Для продвижения смартфона LG V20 с улучшенными функциями камеры компания привлекла известных фотографов — Дилана Ферста, Джордана Хершеля, Кайла Квипера, Джереми Коэна и других. Назвавшись «послами» бренда, они стали демонстрировать подписчикам возможности камеры нового смартфона LG в личных профилях в социальной сети.

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Чем круто?

Заслуга маркетологов LG — в правильном выборе инфлюенсеров, который привел к отличным результатам, в том числе активным продажам. Рекламная кампания обеспечила суммарный охват в 3,2 млн пользователей. Сотня постов получила 1,2 млн отметок «мне нравится» и 10 тыс комментариев. Снимки одного только Дилана Ферста пользователи «лайкнули» 62 тыс раз. Блогеры, используя хэштег #lgv20, спровоцировали появление пользовательского контента — подписчики выложили около 7,5 тыс работ, снятых на смартфон LG V20.

За 10 дней после релиза новый смартфон LG купили более 200 тыс человек, что в два раза выше результатов продаж модели V10, выходившей годом ранее.

Что взять на вооружение?

«Инфлюенсер» у руля Disney

Многомиллионный Инстаграм-аккаунт корпорации Disney тоже устраивает эксперименты для вовлечения аудитории. В начале 2017 года перед релизом фильма «Красавица и чудовище» профиль Disney «захватил» Люк Эванс, сыгравший в картине Гастона. Официальный аккаунт компании частично превратился в личную социальную сеть звезды, что положительно взволновало подписчиков.

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Чем круто?

Disney использовал способ привлечения «инфлюенсера», звезды фильма, но дал ему встать у руля официального профиля. Актёр в течение ограниченного времени выкладывал закулисные фотографии и общался с подписчиками. Это дало возможность поклонникам увидеть редкий контент. Когда кампания завершилась, часть фанатов Люка Эванса, подписавшиеся ради него на Disney, остались аудиторией студии.

Что взять на вооружение?

Adobe и пользовательский контент

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Разработчик творческих программ нашёл взаимовыгодный способ взаимодействия с пользователями в Инстаграме. Каждый месяц Adobe публикует в описании профиля тему и хэштег, предлагая творческим подписчикам демонстрировать работы. Самые интересные отправляются в официальный профиль с указанием профиля автора, а ссылка на его портфолио попадает в шапку аккаунта. Например, на момент написания статьи компания задала тему #Adobe_Unexpected и ждёт фото и видео необычных явлений.

Почему круто?

Яркий профиль Adobe существует за счёт пользовательского контента, которым вдохновляются художники, дизайнеры, фотографы, видеографы и просто люди, интересующиеся творчеством. При этом авторы мотивированы участвовать в конкурсах, ведь Adobe обеспечивает рекламу их работам в профиле компании. Каждый месяц хэштег с новой темой собирает по 1,5–3 тыс постов от подписчиков.

Что взять на вооружение?

Мотивирование подписчиков создавать пользовательский контент. Подумайте, что охотно будут делать для компании пользователи (фото, видео, истории, отзывы и т. д.) и что предложить взамен.

Ссылки в шапке профиля. Не забывайте закреплять важную информацию на время.

Heinz — сторис с доставкой еды

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Производитель кетчупа в сотрудничестве с Facebook Creative Shop, рекламным агентством Africa и бургерной Underdog Meat and Bears «надавили» на вкусовые рецепторы жителей Сан-Паулу в Бразилии. В обеденное время пользователи, находящиеся в радиусе одного километра от ресторана, увидели в сторис «аппетитные» видео, демонстрирующие приготовление сочных бургеров с майонезом Heinz. Свайпнув вверх, можно было заказать бесплатную еду с картинки в упаковке с собственным ником. Конечно, к набору предлагались продукты Heinz.

Чем круто?

Пользователи любят «фуд-порно». Heinz в этой рекламной кампании превратил фантазию в реальность и оставил людей довольными и сытыми, раздав 250 бургеров. Результат — увеличение запоминаемости рекламы (ad recall) на 11 пунктов и зависть тех, кто не попал в зону геолокации.

Что взять на вооружение?

Sonic Drive-In — инстаграмные молочные коктейли

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Ресторан быстрого питания Sonic Drive-In зашел с другой стороны и сыграл на любви пользователей Инстаграма фотографировать еду. Специально для запуска на музыкальном фестивале Coachella, который посещают около 250 тыс человек, известный шеф-повар Жак ЛаМерд приготовил для бренда «квадратные» молочные коктейли с интересным дизайном. Посетителям предлагали выбрать лакомство с помощью приложения и «оплатить», просто опубликовав в Инстаграме фото с хэштегом #SquareShakes.

Чем круто?

Компании удалось привлечь внимание молодой и активной в социальных сетях аудитории к новым продуктам — премиальному коктейлю, а также к приложению для доставки, использующему функцию геотаргетинга. После фестиваля количество подписчиков Sonic Drive-In в Инстаграме увеличилось на 11 тыс человек.

Что взять на вооружение?

Tito — водка для «собачников»

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Изображения милых животных — ещё один тип привлекательного контента. Алкогольный бренд Tito нашёл способ объединить две любимые темы — водку и собачек. Кампания Vodka for Dog People призывает лояльных клиентов брать бездомных собак, сотрудничая с сетью бюджетных ветеринарных клиник Emancipet. В Инстаграме компания ведет отдельный аккаунт с питомцами, ищущими или уже нашедшими хозяев. К каждой фотографии добавляет фирменную водку.

Чем круто?

Компания повышает лояльность политикой гуманности, вызывая симпатию и интерес к продукту даже среди тех, кто не любит водку. Кроме того, хозяева заводят профили питомцев, которые часто быстро набирают подписчиков. Таким образом, собаки становятся своеобразными «послами» бренда.

Что взять на вооружение?

Не бойтесь экспериментировать и используйте максимум возможностей рекламы в Инстаграме.

Источник

Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля

Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.

Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?

Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.

Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” и т.п.

Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.

Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.

Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.

Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.

Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.

Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.

Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.

Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.

Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.

Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.

Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.

Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.

Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.

Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.

Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.

В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.

В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.

Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.

Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.

Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.

Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.

Источник

Как сделать крутой инста-кейс. Алгоритм и примеры

Как написать отличный кейс по работе над аккаунтом в Инстаграме?

Кейсы, хорошо оформленные, толково сверстанные и оптимизированные для поисковых систем, приводят клиентов по запросам. Кейсы – это визитка, репутация. Для SMM-специалиста очень важно показать понятный вменяемый кейс будущему заказчику. Давайте учиться ПЛАНИРОВАТЬ кейсы.

Допустим, у вас новый клиент. Еще в процессе переговоров вы спрашиваете, а не против ли он, если вы будете продвигать его бизнес и сделаете кейс. Обещать надо полное название его аккаунта, ссылки и дополнительный пиар. Если согласие получено, то нужно:

1. Заполнить все данные «было».

Количество постов в аккаунте.

Какую цель перед вами ставит клиент.

Среднее количество заказов в месяц.

Период работы (на сколько вы договаривались).

2. Дальше вы пишете «стало».

Сколько постов делали для клиента: в аккаунте и рекламных у блогеров.

Выросло ли вовлечение и насколько.

Выросло ли количество заказов.

Если можно посчитать прибыль клиента (уточнить у него) – это вообще супер.

3. Что делали. Главная часть кейса.

а) Если меняли оформление аккаунта, то почему надо было это сделать. Скрины старого оформления с разбором – что там было не так. Кого привлекли для работы. Как давали ТЗ на дизайн (или справились сами). Показать, как стало, и объяснить, почему такую концепцию выбрали.

б) Контент. Анализ контента клиента. Что вы увидели? (Недостаточное количество продающих постов, не те фото, нет видео, или не отсылали по ссылке в профиле заказывать – все, что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ).

Что решили менять, что нового придумали (рубрики, например), писали ли контент-план и какой, был ли отдельный контент-план для сторис. Сколько постов запланировали выпустить за период работы. Как выбирали время постинга.

в) Продвижение. Как решили продвигать? Был ли рекламный бюджет на таргет?

Подробно рассказать о работе с блогерами: сколько постов заказано, как меряли выхлоп. Какие активности придумали, в чем участвовали. Как измеряли выхлоп с каждой проведенной активности.

Особое внимание уделять методам вовлечения людей – скринить комментарии под постами клиента.

г) Нюансы. Кейс становится «живым», когда вы рассказываете в определенном тоне в постах, что выбрали для клиента. Об исследовании рынка. О мелочах. О его реакции.

д) Высший пилотаж – скрин отзыва в плюс ко всему.

е) Если есть скрины со сторонних сервисов, связанные с анализом аккаунта, их надо обязательно делать. Это то самое социальное доказательство. Те, кто читает, воспринимают текст, как «бла-бла-бла» без подтверждения. Если использовали таргет, то скрины из рекламного кабинета.

Приглашаем на новый (но безусловно полезный и емкий) дистанционный курс «Продвижение в Инстаграм». Вы сможете создать и правильно оформить свой аккаунт, понять разницу между личным и бизнес профилем, изучить все бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграме, научиться писать продающие посты, создавать вовлекающие сторис, общаться с фолловерами, увлекая их. Конкурсные механики, цепляющие фишки, рекомендованное, комментинг – вам будет интересно и полезно. Работаем в Инстаграм, продаем в Инстаграм, живем в Инстаграм. А посмотреть программу и записаться можно, просто нажав на кнопку.

Примеры хороших кейсов по продвижению в Instagram

1. Чем хорош кейс Дмитрия Квашневского, руководителя агентства GENIUS-INSTA?

Четко, логично и понятно. То есть, если этот кейс прочитает потенциальный заказчик, он увидит рост аккаунта (и прибыли), увеличение количества заказов, а также поймет, что именно делает SMM-специалист и почему важно продвигать аккаунт комплексно.

2. Еще отличный кейс. У него есть название, как у статьи «Кейс: как мы втрое увеличили продажи свечей ручной работы через Инстаграм». Что тут хорошо? Кейс эмоциональный. Потому что товар в аккаунте продвигают именно такой – предмет роскоши, связанный с сильными эмоциями.

Вначале стоит рассказать немного о проекте: кто автор аккаунта, как работал, почему завел аккаунт. А дальше идет лаконичная таблица:

что значит кейсы в инстаграм. Смотреть фото что значит кейсы в инстаграм. Смотреть картинку что значит кейсы в инстаграм. Картинка про что значит кейсы в инстаграм. Фото что значит кейсы в инстаграм

Простота повышает яркость восприятия

Четко видны условия на старте. Это цепляет. Дальше все свои действия авторы кейса делят на понятные этапы и объясняют читателю, почему так. Например, объяснили, что показали в сторис, какие видео снимали, почему поменяли темный фон на светлый.

ВНИМАНИЕ!! У всех SMM-специалистов профдеформ. А пишем мы для нулевой по осознанности аудитории. Если аудитория подготовлена, то все равно приятно видеть структуру и понимать, что где приросло и после каких действий.

3. Приведу еще пример. Если не было таргета, то кейс можно оформлять вот с такими ясными вменяемыми выводами: что сработало, а что нет. Кейс – не гимн победы. Это история работы, споров, рождения креативов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *