что значит кнопка cancel на руле
Cancel res кнопка на руле
Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.
Положения переключателя круиз-контроля:
«ACCEL» – увеличение скорости движения,
«RESUME» – возврат к раннее установленной скорости движения,
«SET» – установка скорости и включение режима поддержания скорости,
«COAST» – уменьшение скорости движения,
«CANCEL» – отключение режима поддержания скорости.
Режим «SET»
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).
Режим «COAST»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «SET/COAST», то скорость будет уменьшаться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «SET/COAST» уменьшает скорость на 1,5 км/ч.
Режим «RESUME»
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение «RESUME» установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).
Режим «ACCEL»
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.
Режим «CANCEL»
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение «CANCEL». Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
– нажатие педали тормоза,
– переключение селектора АКПП в положение кроме «D»,
– нажатие главного выключателя (OFF).
Доброго времени суток уважаемые электронщики.
Хочу разобраться с вашей помощью в принципе работы кнопок на руле Хонды Цивик 4D и 5D. Имеются ввиду не аудио кнопки которые слева идут
а кнопки справа.
На фото видно что (слева направо) сначала идет кнопка Cruise — она с фиксацией и вопросов не возникает по ее работе. Дальше идут кнопки RES и SET (вверх нажатие и вниз нажатие соответственно) — кнопки без фиксации, перемыкаются дорожки. Последняя кнопка Cancel — кнопка без фиксации.
К этим кнопкам подходит три провода. Один провод масса — подходит ко всем кнопкам (по фото 2 это нижняя дорожка и верхняя). При нажатии RES (верх) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по одному из двух оставшихся проводов. При нажатии SET (низ) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по второму из двух оставшихся проводов. При нажатии Cancel третья кнопка замыкается с массой и с обоими проводами первых двух кнопок.
Вопрос возник т.к. ставлю руль не на Цивик и функции этих кнопок по прямому назначению работать не будут. Чем управляют эти кнопки, каким процессором или на что еще можно подцепить такого рода кнопки?
Кнопку Cruise решил подключить к будущему подогреву руля.
Вопрос-ответ Общее Dodge №11905
Вопрос: Здравствуйте!Помогите разобраться с клавишами на руле додж интрепид 2004 года выпуска.Для чего они предназначены?Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Кнопки на руле нужны для включения/выключения и управления круиз-контролем, т.е. системой, поддерживающей установленную скорость без воздействия на педали. Здравствуйте, Сергей. На руле есть кнопки ON/OFF, SET, RESUME/ACCEL, CANCEL и DECEL(СOAST). 1. ON/OFF – включение/выкл. системы отображается на инструментальной панели. 2. Разгоняете автомобиль выше 48 км/ч( максимум 160 км/ч)до жалаемого значения и нажимаете кнопку SET – установка, и снимаете ногу с педаль газа. Скорость должна поддерживаться автоматически. 3. Кнопка CANCEL – отмена режима. Отмена так же происходит после нажатия на педаль тормоза. В памяти сохраняется заданная скорость. 4. Кнопка RESUME/ACCEL – восстановление/ускорение. Удерживая в нажатом положении можно ускориться до заданного значения. Можно увиличивать скорость ступенчато на 3 км/ч от одного нажатия. 4 Кнопка DECEL(СOAST)-замедление. Удерживая кнопку в нажатом положении можно уменьшить скорость до требуемого значения или ступенчато, по аналогии ускорения, но на 2 км/ч.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос – задайте его нашим специалистам
Ваш вопрос: Для чего кнопка Cancel на руле?
«CANCEL» – отключение режима поддержания скорости. Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в «SET» система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).
Как выключить круиз контроль?
В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.
Что означает кнопка RES на руле?
Для ускорения автомобиля при активированном круиз-контроле (была нажата кнопка ON) нужно нажать на кнопку (переключатель) RES + (RESUME/ACCELERATE (R/A)). Кратковременное нажатие (полсекунды) приведет к минимальному увеличению скорости на 1,6 км/час.
Что значит Res ACC?
«ACCEL» — увеличение скорости движения, … Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении «RES/ACC», то скорость будет увеличиваться, а после отпускания — стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в «RES/ACC» увеличивает скорость на 1,5 км/ч.
Как отключить круиз контроль на Митсубиси Аутлендер?
Отключить круиз-контроль можно следующим образом: Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А) (круиз-контроль будет отключен). Нажмите кнопку CANCEL (D).
…
Круиз-контроль отключается автоматически в следующих случаях:
Как правильно включить круиз контроль?
Чтобы активировать круиз-контроль:
Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.
Когда включается круиз контроль?
Круиз контроль включается только на скорости 40 км/ч, также в нем предусмотрена аварийная функция, в случае нажатия педали тормоза, он сразу отключится. Для того, чтобы понять как включить круиз контроль необходимо посмотреть на панель управления им.
Как включить круиз контроль на Асх?
При включенном зажигании нажмите кнопку ON OFF (А) для включения круиз-контроля. При этом загорится контрольная лампа CRUISE на панели приборов.
…
Отключить круиз-контроль можно следующим образом:
Как активировать круиз контроль на Аутлендере?
Для тех кто не знает как активировать, то нужна сама программа etacsdecoder, шнур, подсоединяем шнур к авто, включаем прогу, и в Variant Coding электронного блока управления двигателем MPI ECU вносим следующие изменения: Cruise Control —> present; Cruise Control Option Coding —> accept. Круиз-контроль активирован!)
Как включить круиз контроль на Митсубиси Галант 9?
Круиз-контроль предназначен для использования при движении по нормальным дорогам с хорошим покрытием. Для включения нажмите клавишу «ON/OFF» (рис. 1.121) после чего загорается пиктограмма. Для выключения при движении автомобиля нажмите клавишу «ON/OFF».
Как включить круиз контроль на Митсубиси Паджеро 3?
Для активации системы круиз-контроля
Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.
Что значит кнопка cancel на руле
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2008
Город: Барановичи
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)
Цитата |
Предусмотрены следующие положения органов управления круиз-контролем и соответствующие им режимы функционирования: |
Для снижения скорости нажмите и удерживайте кнопку SET пока машина не замедлит движение до необходимой скорости. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на SET вызовет уменьшение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).
После выключения зажигания или переключателя в положение OFF «запомненное» контроллером значение скорости будет «стерто».
Не используйте круиз-контроль на обледенелых и скользких дорогах! Это может привести к срыву машины в занос. Не используйте круиз-контроль в тяжелых дорожных условиях!
Этот не от нашей машинки описание, но принцип тот же.
Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT ’07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂
Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.»
Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления
Выключатель стеклоочистителей и омывателей стекол
Стеклоочистители и омыватели
Управление стеклоочистителями ветрового стекла осуществляется смещением вверх или вниз рычага управления стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла.
Выключатель стеклоочистителей имеет пять положений:
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:
Частота взмахов щеток стеклоочистителя регулируется автоматически в зависимости от интенсивности дождя.
Отрегулировать длительность паузы между взмахами щеток можно с помощью расположенного на рычаге регулировочного кольца INT TIME (время задержки).
Если вы установите самый короткий интервал, то при превышении скорости движения 20 км/ч стеклоочиститель автоматически перейдет в режим работы с низкой скоростью.
Выключатель омывателя ветрового стекла Чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе, и удерживайте рычаг. При этом через форсунки на ветровое стекло будет непрерывно подаваться жидкость из бачка омывателя до тех пор. пока вы не отпустите рычаг. Одновременно с работой омывателя включаются также стеклоочистители, которые работают в режиме малой скорости. После отпускания рычага щетки стеклоочистителей совершают еще один взмах, а затем выключаются.
Омыватели фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Чтобы одновременно включить омыватели ветрового стекла и фар. нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе. При этом наружное освещение должно быть включено.
Омыватели фар используют жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.
Выключатель указателей поворота и центральный выключатель
Выключатель указателей поворота
Левые или правые указатели поворота включаются нажатием на рычаг, соответственно, вниз или вверх. Для сигнализации указателями поворота о маневрировании автомобиля с выездом из занимаемого ряда, слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его в процессе маневрирования. При отпускании рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение, а указатели поворота выключаются.
Центральный выключатель освещения
Для включения наружного освещения автомобиля поверните рукоятку центрального выключателя в фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели управления
Для включения фар следует повернуть рукоятку центрального выключателя освещения в положение соответствующее символу Ю Во избежание разряда аккумуляторной батареи предусмотрена подача предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери Сигнал звучит, если вы вынули ключ из замка зажигания, но оставили включенным наружное освещение.
Если центральный выключатель освещения находится в положении ЮС: или =0. то на приборной панели светится соответствующий сигнализатор, напоминающий водителю о том. что он не выключил освещение.
Дальний свет фар
Переключение фар с ближнего света на дальний производится нажатием на рычаг управления указателями поворота по направлению от себя (до щелчка) При включении дальнего света фар на приборной панели будет светиться голубой индикатор. Для обратного переключения с дальнего света на ближний потяните рычаг на себя.
Для сигнализации дальним светом фар слегка нажмите на рычаг по направлению к себе и затем отпустите. Дальний свет фар остается включенным, пока вы не отпустите рычаг.
Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Выключатель заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах (выключатель фар находится в положении ID).
Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение ( • ).
Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах.
Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения)
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Задний противотуманный фонарь можно включить либо при включенных фарах ближнего/дальнего света (ID), либо при включенных передних противотуманных фарах.
Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря
Для включения только заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение Q$- Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор () \ на приборной панели.
Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение (•).
Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение |Q. При включенных противотуманных фарах на приборной панели светится индикатор |() Для одновременного включения передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните копьцо выкпючатепя из положения £Q еще дальше. в следующее положение
При выключении фар ближнего/дальнего света противотуманные фары и фонари также выключаются.
При следующем включении фар ближнего/ дальнего света противотуманные фары также включатся. Для окончательного выключения противотуманных фар и фонаря поверните выключатель противотуманного освещения в положение (•).
Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рычаге центрального выкпючатепя освещения при вкпюченных фарах ближнего/дальнего света (положение =0) ипи при включенных передних противотуманных фарах.
Выключатель передних противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Поворотный выключатель противотуманных фар находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении ;ОСс или ID)
Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF (Выкпючено) в положение J0 Одновременно с включением противотуманных фар включится индикатор JQ на приборной панепи.
Регулятор яркости подсветки приборной панели
РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Клавиши регулятора яркости подсветки расположены на панели управления со стороны водительской двери. Нажимая на клавиши, установите желаемую яркость подсветки приборной панели.
На некоторых автомобилях возможна регулировка яркости подсветки только верхних и нижних указателей приборной панели.
Предусмотрены шесть уровней яркости. которые при нажатии клавиш регулятора отображаются на дисплее одометра. При установке максимальной или минимальной яркости слышен звуковой сигнал. Через 5 секунд после окончания регулировки дисплей одометра возвращается к прежним показаниям.
При включенных фарах вы можете переключить подсветку приборов в режим полной яркости, установленной вами для дневного времени суток. Для этого следует нажать и удерживать клавишу «+». Для снижения яркости подсветки нажмите на клавишу «-».
Яркость подсветки центральной зоны каждого указателя приборной панели (верхнего и нижнего) снижается, когда вы отпираете и открываете водительскую дверь. Яркость восстанавливается до прежнего уровня при повороте ключа зажигания в положение ON (II).
Если ключ вставлен в замок зажигания, но не повернут в положение ON (II), то подсветка приборов выключится через 7 секунд.
Выключатель электрообогревателя заднего стекла
Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсата влаги, инея или тонкого слоя льда. Для включения или выключения электрообогреватепя следует нажать на изображенную на рисунке кнопку. Встроенная в нее индикаторная лампочка светится, если обогреватель включен.
Автомобили с автоматическим кондиционером
После повторного включения зажигания вам придется снова включить электрообогреватель.
Перед началом движения обязательно убедитесь в том. что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает нормальную видимость пространства за автомобилем.
Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя, а на некоторых автомобилях также проволока радиоантенны, могут быть легко повреждены. При протирке заднего стекла перемещайте губку из стороны в сторону в горизонтальном, а не в вертикальном направлении.
Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:
Выключатель электрообогревателя заднего стекла служит также для включения и выключения обогревателей наружных зеркал заднего вида.
Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации
Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную справа от рулевого колеса. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы. расположенные на приборной панели. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварии. вынужденной остановке автомобиля и о других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.
Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки
Перед поездкой на автомобиле установите рулевое колесо в наиболее удобное для вас положение.
Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.
Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.
Для того чтобы отрегулировать положение рулевого колеса по высоте необходимо выполнить следующие действия:
После регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение.
Проверьте надежность фиксации рулевой колонки Для этого нажмите на рулевое колесо, потяните его по направлению рулевой колонки, затем попытайтесь наклонить рулевую колонку вверх и вниз.
Функциональные кнопки на руль автомобиля
Всем привет! Этот обзор посвящается тем, у кого нет в комплектации кнопок на руль автомобиля для управления магнитолой. Делаем мультируль, приближаем автомобиль к «миру роскоши» при помощи функциональных кнопок. Обо всём подробно расскажу под кат.
Имея в обычном автомобиле андроид магнитолу, для полного удобства управления хотелось дополнить её таким аксессуаром как кнопки на руль. За долгое время её эксплуатации я так и не привык в движении постоянно тыкать в сенсорный экран, чтобы перелистывать музыку, радиостанции, отвечать на звонки и так далее. Не смотря на то, что в интернете пультов большой ассортимент, многие из них мне не подходят из-за «особого» строения руля на вазовской «десятке». Куда их не приделай, везде будет не красиво и не удобно. Единственным решением стало установка кнопок на обод руля.
Кнопки идут в традиционно помятой почтой небольшой коробочке из картона. На удивление посылка пришла за 9 дней, что довольно впечатляет.
В комплекте мы имеем следующие компоненты: пульты с кнопками (2шт), блок управления, разъём с проводами, винты крепления (4шт), мануал на китайско-ангийском.
Пульты управления имеют загнутую форму под округлость руля. Крепятся винтами на пластиковые хомуты, которые являются частью корпуса. На каждом пульте по пять кнопок. Для разборки корпуса нужно открутить сзади 4 мелких шурупа.
После откручивания шурупов можно увидеть всё внутреннее убранство. Корпус и кнопки полностью сделаны из пластика. Плата управления припаяна к корпусу в одной точке. Чтобы она не дребезжала в дороге, рекомендую залить термоклеем вторую точку крепления.
Блок управления имеет очень малый размер, положил рядом спичечный коробок для сравнения.
Плата блока управления. Все компоненты поместились на одной стороне. На ней я смог распознать лишь один компонент, это микросхема приёмника от synoxo. На второй микросхеме маркировка стерта. Сделано всё красиво
Оборотная сторона блока кнопок. Каждая питается от плоской батарейки типа CR2032, они имеются в комплекте но рекомендую заменить на новые, потому что они могут прийти разряженными. Видим микросхему eV1527
Установка
Для того, чтобы кнопки заработали на магнитоле, нужно подключить блок управления. В разъёме к блоку идут пять проводов: красный ACC подключаем на плюс, черный провод GND (земля), белый и зелёный (KEY1, KEY2) ставим на свои места соответственно. Серый провод ANT (антенна) никуда подключать не нужно. Если вместо проводов KEY1 и KEY2 у вас провода SW1 или SW2, подключайте в соответствии с их номером. Если у вас только один провод KEY, подключайте оба провода к нему.
После подключения блока управления, необходимо обучить магнитолу работать с кнопками. В андроиде существует специальная утилита и прописать пульты очень легко. После настройки можно закрепить кнопки на руле. При установке возникла небольшая проблема, хомуты оказались очень широкие и при полном закручивании они просто не держатся на десяточном руле. Чтобы не колхозить, в ближайшем авто магазине купил чехол, немного подрезал его в местах посадки и благополучно прикрутил. Теперь всё держится надёжно, ничего не шатается, на рулевом управлении это никак не сказалось, при повороте руля не чувствуется никакой дискомфорт, наоборот с чехлом стало ещё удобней. Цвет конечно так себе, выбирал самый тонкий, купил то что было в наличии. В будущем возможно переделаю, нашью какую-нибудь красивую оплётку под хороший цвет, но а пока пусть будет так.
Итог
Кнопки хорошие, очень удобно когда все необходимые нужные функции находятся под рукой. На руль с тонким ободом как у ВАЗ придётся либо шить оплётку или покупать чехол, но после такой доработки у вас будет красивый и удобный в управлении «мультируль».
На это у меня всё! Спасибо за внимание!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.