что значит колесная формула 1х2х3

Что значит колесная формула 1х2х3

Грейдерами называют прицепные машинм, работающие в сцепе с гусеничными тракторами или тягачами, автогрейдерами — самоходные грейдеры. Все операции осуществляются с помощью рабочего органа — отвала с ножом, располагающегося между колесной базой машины. Отвал может иметь различные установки в плане и вертикальной плоскости, а также значительный вынос в сторону, что позволяет выполнять самые разнообразные работы по резанию и перемещению грунта, а также сыпучих материалов (песка, гравия, снега и др.).

Грейдеры классифицируют по ходовому оборудованию и типу управления. По ходовому оборудованию различают грейдеры на металлических колесах и на колесах с пневмошинами. По типу управления рабочими органами выделяют грейдеры с механическим или гидравлическим управлением.

Автогрейдеры классифицируют по массе (главному параметру), числу колесных осей и типу колесной схемы, системе управления рабочими органами, типу трансмиссии и управления поворотом колес.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

По массе машины различают легкие, средние и тяжелые автогрейдеры. Принятая для ходовой части колесная схема определяется в зависимости от колесной формулы А X Б X В, где А — число осей с управляемыми колесами, Б — число ведущих осей, В — общее число осей. Легкие авто грейдеры могут иметь колесную формулу 1×2×3 и 1×2×2; средние — 1 X 2 х 3 и 2×2×2, тяжелые —1×2×3, 1×3×3 и 3×3×3. Наибольшее распространение получили автогрейдеры всех типоразмеров с колесной формулой 1×2×3.

Привод механизмов управления отвалом с ножом может быть механическим или гидравлическим. По типу трансмиссии различают автогрейдеры с механической и гидромеханической трансмиссией. Для осуществления поворота управляемых колес на автогрейдерах устанавливают либо гидравлическое, либо механическое рулевое управление. Механическое управление часто снабжается гидравлическим или пневматическим усилителем.

Таблица 1
Техническая характеристика грейдеров
что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Примечания:
1. На базе модели ДЗ-99-1 могут выпускаться модификации с ручным управлением ДЗ-99-1-4, с системами автоматики «Профиль 1» ДЗ-99-1-2 и «Профиль 2» ДЗ-99-1-1, с двигателем мощностью 60 л. с. ДЗ-99-22 в аналогичном исполнении, с гидромеханической трансмиссией ДЗ-99А-1-4.
2. На базе модели ДЗ-31-1 могут ввгаускаться модификации с гидромеханической трансмиссией (ДЗ-31-2).
3. На базе модели ДЗ-98 могут выпускаться модификации ДЗ-98-1 с двигателем мощностью 165 л. с.

Прицепные грейдеры для работы с тракторами должны изготовляться двух типов: I — рассчитанные на работу с тяговым усилием 3—4 тс при скорости 2—4 км/ч; II — рассчитанные на работу с тяговым усилием 10—12 тс при скорости 2—3,5 км/ч. Серийно выпускаются тяжелый грейдер ДЗ-1 (Д-20БМ) и легкий ДЗ-б (Д-241А).

ГОСТ 9420—69 предусматривает три типа автогрейдеров: легкий — массой Эти мощностью 75—90 л. с. для патрульных и планировочных работ; средний — массой 13 т и мощностью 120— 150 л. с. для профилировки, реконструкции дорог и смешения материалов на месте; тяжелый — массой 19 т и мощностью 250 — 300 л. с. для строительства дорог и земляных работ.

В настоящее время серийно выпускаются:
— легкий автогрейдер ДЗ-99 (Д-710Б) в различных модификациях, в том числе с двигателем мощностью 90 л. с; с ручным управлением (ДЗ-99-1-4) с системой автоматики «Профиль 1» (ДЗ-99-1-2), с системой автоматики «Профиль 2» (ДЗ-99-1-2);
— с двигателем мощностью 60 л. с: с системой автоматики «Профиль 1» (ДЗ-99-2-2), с ручным управлением (ДЗ-99-2-4), а также модификация с двигателем мощностью 90 л. с. с гидромеханической трансмиссией (ДЗ-99А-1-4);
средний автогрейдер ДЗ-31-1 (Д-557-1) и его модификация с гидромеханической трансмиссией (ДЗ-31-2);
— тяжелый автогрейдер ДЗ-98 (Д-395В) и его модификация с двигателем мощностью 165 л. с. (ДЗ-98-1).

Осваивается производство средних (ДЗ-122) и тяжелых автогрейдеров с гидромеханической трансмиссией (ДЗ-105).

Краткая техническая характеристика грейдеров и автогрейдеров приведена в табл. 1.

Автогрейдеры — самоходные машины, оборудованные высокоподвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведения невысоких насыпей (до 0,6 м) с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ.

В зависимости от мощности установленного двигателя и массы машины автогрейдеры подразделяются на четыре типа: легкие (63 л. е., 7—9 т), средние (100 л. е., 10—12 т), тяжелые (160 л. е., 13—15 т) и особо тяжелые (250 л. с. и более, 17—23 т).1

Автогрейдеры различают и по колесной схеме (формуле) ходового оборудования, обозначаемой А X Б X В (А — число осей с управляемыми колесами; Б — число осей с ведущими колесами: В — общее число осей машины). Наиболее распространена схема 1 X 2 X 3, но применяются также и схемы: для легких автогрейдеров 1×2×2, средних 2×2×2, тяжелых 1 х 3 X 3 и особо тяжелых 3×3×3.

На автогрейдерах применяются механическая и гидравлическая системы управления. Наиболее распространена гидравлическая система. Кроме основного рабочего оборудования — отвала, на автогрейдеры устанавливают дополнительное оборудование (удлинители отвала, откосники, кирковщики), а также сменные рабочие органы (бульдозерный отвал, снегоочиститель, дорожную фрезу и т. д.)

Легкие автогрейдеры используются в основном для ремонта и содержания дорог, средние — для строительства дорог в легких и средних грунтах и среднего ремонта дорог, тяжелые — при больших объемах дорожных работ, для планирования больших площадок и работы на тяжелых грунтах.

Автогрейдеры выпускаются с единой конструктивной схемой и состоят (рис. 136) из основной рамы, тяговой рамы, поворотного круга с отвалом, двигателя, ходового оборудования и системы управления.

Основная рама оснащена трехточечной подвеской и состоит из передней части, изготовленной из стальной трубы, и задней части, состоящей из двух соединенных между собой продольных лонжеронов.

На лонжеронах рамы закреплены двигатель, кабина управления, кронштейн блока трансмиссии и балансиры заднего моста.

Рабочие органы автогрейдера приводятся в действие следующим образом. От двигателя через муфту сцепления движение передается на коробку передач, а от нее через главную передачу и бортовые редукторы — на ходовые колеса.

Трехточечная подвеска рамы, отсутствие дифференциала в механизме привода колес и объединение их в балансирные тележки обеспечивают автогрейдеру плавность движения на неровностях, высокую проходимость и хорошие тяговые возможности.

Тяговая рама автогрейдера ДЗ-40 соединена с передней головкой основной рамы шаровым шарниром и подвешена к подъемным гидроцилиндрам на шаровых цапфах, что обеспечивает ей подвижность в двух плоскостях. Разнонаправленным включением подъемных гидроцилиндров поворачивают тяговую раму с отвалом в пределах до 90°. Тяговую раму в горизонтальной плоскости перемещают (вынос отвала в сторону) гидроцилиндром, соединяемым (в зависимости от направления выноса) с одной из шаровых цапф.

Поворотный круг с зубчатым венцом подвешен к тяговой раме при помощи трех поддерживающих башмаков. Он центрируется регулировочными болтами 18. Гидромотором через червячный редуктор поворотный круг с отвалом можно повернуть в плане на 360°.

Отвал автогрейдера изготовлен из листовой стали. К нижней и боковым кромкам его рабочей стороны прикреплены съемные ножи, а к тыльной стороне — трубчатые штанги, обхватываемые направляющими кронштейнов поворотного круга и зубчатых гребенок.

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Включением гидроцилиндра, соединенного с шаровой цапфой, отвал перемещен поперек тяговой рамы, что увеличивает его вынос в сторону.

Перестановкой шаровой цапфы на отвале вынос можно увеличить.

Угол резания в пределах 30—70° регулируют перестановкой зубчатой гребенки.

Прикрепленный к кронштейнам поворотного круга кирковщик, предназначенный для предварительного рыхления плотных и тяжелых грунтов, фиксируется в-транспортном положении пальцами.

Для работы в тяжелых условиях (сложный профиль, глинистые влажные грунты, и т. д.) продолжают использовать прицепляемые к гусеничным тракторам грейдеры, оборудуемые гидравлическим управлением рабочими органами.

Источник

Технические особенности и условия эксплуатации автогрейдеров

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Автогрейдер – это один из видов специальных землеройных дорожных машин, предназначенный, преимущественно, для профилирования протяженных поверхностей строительных объектов. Данные дорожные строительные машины используются при ремонте и строительстве дорог, являются незаменимыми для земляных работ на сложных грунтах и профилях дорожного полотна. На сегодняшний день автогрейдеры выпускают множество отечественных и зарубежных производителей. Несмотря на разнообразие модификаций, основные конструкционные узлы грейдеров у всех производителей едины. Автогрейдеры применяют для следующих видов работ: профилирование земляного полотна, планировка поверхности, распределение и послойное разравнивание материалов на поверхности, уборка снега с проезжей части дорог и аэродромов, очистка кюветов. Дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять и другие функции, например, рыхление твердых и мерзлых грунтов с помощью зуба-рыхлителя. Первоначально, грейдерные механизмы изготовлялись в виде несамоходной прицепной конструкции, но такой агрегат оказался неудобным при эксплуатации и в настоящее время производятся исключительно самоходные машины.

Современный автогрейдер представляет собой самоходную трехосную машину с отвалом, расположенным между передней и средней осями, способным вращаться в трех взаимно перпендикулярных плоскостях и двигаться вдоль собственной оси. Задняя ось расположена достаточно близко по отношению к средней. Основным рабочим инструментом машины является грейдерный отвал, удлинение которого (соотношение длины и высоты) значительно превышает аналогичную характеристику традиционной землеройной машины – бульдозера. Средний отвал может занимать разное положение по трем осям, включая величину угла атаки. Сложная система креплений не ограничивает возможностей движения рабочего органа автогрейдера (свободное перемещение в разных плоскостях – и горизонтальной, и вертикальной). Благодаря таким особенностям конструкции, данная спецтехника легко перемещается по сложным участкам дороги и является универсальной, что позволяет использовать её для целого комплекса задач. У любой модели автогрейдера передние колеса – управляемые, задние – ведущие. Современные машины наряду с традиционными разносторонними поворотами, способны выполнять наклон передних колес, как в одну, так и в другую сторону. Причем угол наклона может варьироваться с учетом условий и задач рабочего процесса. Это позволяет применять их на сложно профилированных участках строительных объектов – кюветах, откосах, обочинах, траншеях, брустверах и т.п.

Автогрейдеры классифицируют по массе:

легкие – 9…10 тонн – для содержания и технического ремонта дорог, уборки снега;

средние – 13…14.3 тонн – для ремонта и строительства дорог, а также производства других земляных работ в грунтах средней тяжести;

тяжелые – 19…21 тонн – для производства больших объемов дорожных работ, при строительстве аэродромов и других работ на грунтах до III категории прочности.

Колесная формула автогрейдера: A * B * C, где А – количество осей с управляемыми колесами; B – количество осей с ведущими колесами; С – общее количество осей. Наиболее популярны формулы: 1*2*3; 1*3*3. Рама автогрейдера состоит из хребтовой балки и подмоторной рамы. В монолитной конструкции эти части представляют собой единое целое, в шарнирно-сочлененной – могут поворачиваться друг относительно друга на угол до 30 градусов в обе стороны. Подмоторная рама – плоская прямоугольная сварная конструкция, к которой крепятся: двигатель, трансмиссия, кабина с органами управления и которая опирается на правую и левую балансирные тележки. Хребтовая балка – сварная пространственная конструкция коробчатого или круглого сечения, опирающаяся передним концом на переднюю ось и несущая основное грейдерное оборудование. Грейдерный отвал – часть узла, основой которого является тяговая рама грейдера. Тяговая рама автогрейдера – А- или Т-образная конструкция, сваренная из балок коробчатого сечения и соединенная с основной рамой тяговым шарниром, расположенным над осью переднего моста. Тяговый шарнир позволяет раме отклоняться во все стороны и вращаться вокруг собственной продольной оси. К нижней поверхности тяговой рамы специальными фиксаторами крепится поворотный круг. Между поворотным кругом и тяговой рамой ставятся антифрикционные прокладки. К серповидным стойкам поворотного круга шарнирно прикреплены боковые кронштейны с отвалом, удерживаемые гидроцилиндром отвала или фиксирующими болтами. Верхняя и нижняя кромки задней плиты отвала входят в пазы в боковых кронштейнах, так что отвал может скользить относительно кронштейна под действием гидроцилиндра, установленного вдоль задней стенки отвала. Тяговая рама подвешена к хребтовой балке автогрейдера на двух гидроцилиндрах. От поперечных колебаний тяговая рама удерживается гидроцилиндром выноса тяговой рамы в сторону.

Приведение отвала в любое положение облегчается, если гидроцилиндры подъема-опускания тяговой рамы и гидроцилиндр выноса тяговой рамы крепятся к скобе, имеющей возможность вращаться вокруг хребтовой балки машины. Вращение скобы происходит под действием гидроцилиндра выноса тяговой рамы, когда механизм ее фиксации разблокирован, а отвал опирается на грунт. Для привода основного и вспомогательного рабочего оборудования, поворота колес и излома шарнирно-сочлененной рамы в современных автогрейдерах используется гидрообъемный привод. В качестве ходовой трансмиссии чаще всего используется гидромеханическая трансмиссия. Особенностью движителя автогрейдера является то, что колеса средней и задней осей монтируются на разнесенных вторичных валах бортового редуктора (зубчатого или цепного), соединенного с подмоторной рамой подшипниковым узлом. Современные многодисковые маслопогруженные тормоза устанавливаются на валу, соединяющем ведомую звездочку (шестерню) бортового редуктора со ступицей колеса. Редуктор в сборе с колесами называется балансирной тележкой. Подшипниковое соединение тележки с рамой грейдера обеспечивает равномерное распределение опорной нагрузки между задними колесами, благодаря чему все колеса развивают одинаковые тяговые усилия, а планирующая способность отвала повышается. Роль первичного вала бортового редуктора играет полуось заднего моста, ось вращения которого совпадает с осью подшипникового узла. Задний мост большинства современных автогрейдеров оснащается блокируемым дифференциалом или дифференциалом повышенного трения. Такое устройство обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, повышая проходимость в сложных грунтовых условиях, а в транспортном положении позволяет сохранять хорошую управляемость, снижая расход горючего и замедляя износ протектора колес. Передние управляемые колеса могут наклоняться вправо и влево, отклоняясь от вертикали на угол до 20 градусов. Это улучшает курсовую устойчивость при боковых и внецентренных нагрузках. Наклон передних колес осуществляется поворотным гидроцилиндром. На ведущие передние колеса крутящий момент с переднего моста передается с помощью ШРУС’ов. Передняя ось крепится к хребтовой балке при помощи шарнира, допускающего их качание относительно рамы машины на угол до 35 градусов, что обеспечивает одинаковое опорное давление под каждым из передних колес. Все современные автогрейдера оборудованы автоматическими системами управления, предназначенными для сохранения ориентации грейдерного отвала в пространстве. В этих целях используются маятниковые, копирные (проволочные и лазерные) и гироскопические устройства.

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Колесные формулы грузовиков

Большой ассортимент седельных тягачей, специализированных ТС для перевозки разнообразных грузов в прицепах и полуприцепах, имеет сложную классификацию, что затрудняет выбор оптимальной модели для выполнения определенных задач. К выбору колесной формулы грузового автомобиля следует подходить со всей ответственностью, поскольку от этого решения зависит не только безопасность, но и уровень дохода от ведения коммерческой деятельности.

Нидерландская компания DAF предлагает большой выбор современных, мощных, экономичных и комфортных грузовых автомобилей с разной колесной формулой, подходящих для перевозки всевозможных грузов, а также для решения других задач в самых различных областях.

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

При выборе стоить учитывать ряд факторов:

Подбор оптимальной колесной формулы является одним из важнейших моментов при выборе такого транспортного средства. Данный фактор оказывает влияние на такие немаловажные показатели как проходимость и маневренность, а также грузоподъемность автопоезда и стоимость грузовика. Немаловажно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к массе и габаритам автопоездов на магистралях, поскольку в разных странах могут быть установлены разные ограничения.

Основные колесные формулы тягачей

Обозначение содержит в себе информацию об общем количестве колес тягача, среди которых обозначено число ведомых и ведущих колес. При этом спаренные колеса на одной оси определяются как одно колесо.

Существует несколько видов колесных формул:

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Расшифровка колесных формул позволяет узнать несколько особенностей о транспортных средствах. Например, первая цифра в данном обозначении указывает общее количество колес, а вторая – количество ведущих колес. Исходя из этих данных, легко можно определить количество осей у автомобиля, поделив общее число колес поровну. Чем больше осей, тем больший вес могут перевозить грузовики.

После второй цифры также может присутствовать дополнительная, отделенная косой чертой (8×8/4). Это указывает на то, что у данной модели грузовика 4 ведущих колеса являются управляемыми (подруливающими). Также после второй цифры в колесной формуле грузовика или автобуса может присутствовать точка, после которой идет дополнительная цифра 1 или 2 (4х2.1 или 4×2.2). Данный показатель обозначает тип ошиновки оси:

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Немаловажную роль в устройстве седельных тягачей играет такая характеристика, как сцепная высота шасси. Существует несколько разновидностей данного параметра: низкая (LowLiner) – до 1 метра, средняя (110-114 сантиметров), нормальная (118-123 см) и высокая (130-135 сантиметров) – для работы со специальной техникой и тралами.

Колесная формула 4х2

Большой популярностью пользуются транспортные средства с колесной формулой 4×2, которые отлично зарекомендовали себя в качестве автомобилей для перевозки грузов, общей массой до 11 тонн. Данное ограничение грузоподъемности не позволяет использовать модели с колесной формулой 4×2 для транспортировки больших партий. Такая схема, отличающаяся простотой и доступностью, обеспечивает оптимальное сочетание мощности, технических параметров и стоимости ТС.

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Колесная формула 6х4

Грузовики с колесной формулой 6×4 отлично справляются с транспортировкой многотоннажных грузов на большие расстояния. Это обусловлено тем, что третий мост значительно улучшает сцепление с дорожным покрытием разных типов, а также увеличивает грузоподъемность (до 65 тонн). Таким образом, тягачи с колесной формулой 6 на 4 идеально подходят для перевозки габаритных тяжелых грузов. Как правило, такие машины оснащаются дополнительным топливным баком и более мощным двигателем.

Чем больше ведущих колес, тем лучше автомобиль будет справляться с ездой по плохим дорогам, однако тем быстрее будет изнашиваться резина. Из-за хорошей адаптации к езде по грунтовым дорогам машины с колесной формулой 6×4 часто используются в строительной или промышленной области. Благодаря практичности современных шасси DAF производит самые разнообразные сбалансированные и комфортные автомобили (машины для городских служб, мусоровозы, автокраны, модели, оснащенные цистернами, и многое другое).

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Современные модели седельных тягачей DAF выделяются прогрессивным подходом к созданию шасси, что отражается в ряде особенностей:

Также распространены тягачи самосвального или трального типа с колесной формулой 8х4. Данная схема распространена у пожарных автомобилей и автокранов.

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Колесная формула 8х8

Примечательно, что транспортные средства с колесной формулой 8х8 в основной своей массе представлены специальной техникой, зачастую использующейся в вооруженных силах или для эксплуатации в условиях серьезного бездорожья (вездеходы, самосвалы, ракетоносцы, машины обеспечения). Четыре оси в сочетании с мощным силовым узлом, стабилизаторами поперечной устойчивости и прогрессивной КПП обеспечивают отличные тягово-сцепные характеристики, повышенную управляемость и высокий уровень проходимости.

Немного информации о «ленивых мостах»

Существуют конструкции, когда одна или даже две оси на тягаче, полуприцепе или прицепе могут подниматься и опускаться при помощи гидравлического привода. В первую очередь, это обусловлено экономией топлива, поскольку, чем больше колес, тем больше потребуется мощности, чтобы привести транспортное средство в движение. Пустой фуре, возвращающейся из рейса, можно обойтись без лишних пар колес, значительно сэкономив топливо.

Во-вторых, такая конструкция имеет и другие преимущества:

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Функция подъема или опускания оси может активироваться в автоматическом режиме или же запускаться вручную, при помощи специальной кнопки. Кроме того, данное оперативное изменение колесной формулы позволяет уменьшить нагрузку на каждую ось. Исходя из весовых ограничений на большегрузные автомобили, действующие на территории РФ, максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей.

Седельные тягачи с колесной формулой 6×6, имеющие трехосный тентовый полуприцеп имеют ограничение в 38 тонн. В случаях, когда вес полуприцепа равен примерно 7 тоннам, а вес тягача также составляет около 7 тонн, максимальная нагрузка такого транспортного средства равняется 24 тоннам. Так называемые «ленивые мосты» помогают распределить нагрузку между осями, что дает возможность пользоваться дорогами, на которых установлены ограничения.

Различия европейских и американских грузовиков

Седельные тягачи можно разделить на 2 большие группы:

Схемы колесных формул могут использоваться любые, но в остальном есть некоторые отличия. Например, американские бренды зачастую используют пластик и специальные волокна для создания грузовых кабин, когда европейские аналоги выполняются из прочных марок стали. Кроме того, силовые установки у европейских моделей располагаются за кабиной (под водительским местом), когда в грузовых автомобилях из США двигатель, как правило, вынесен вперед.

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Европейские тягачи часто оснащаются противоподкатными брусьями и подкатными мостами, что на американских ТС встречается крайне редко. Кроме того, различия касаются и тормозной системы (дисковые у Европы, барабанные – у США) и бортового напряжения (12В – у американских тягачей и 24В – у европейских аналогов).

Рекомендации

Разобравшись, что означает колесная формула 4х2, можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими выбрать оптимальное транспортное средство для перевозки различных грузов:

Колесная формула седельных тягачей является лишь одним из ряда важных нюансов, которые следует учитывать при выборе транспортного средства для грузоперевозок, чтобы результат приносил максимум удовольствия и пользы.

Источник

Колёсная формула

Содержание

История

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Рекорды

Наибольшая колёсная формула, реализованная в серийно выпускавшемся изделии: 16×16/12 (шасси МЗКТ-79221 в составе ракетного комплекса стратегического назначения «Тополь-М»).

Наибольшая колёсная формула, реализованная в штучно выпускавшемся изделии: 24×24/16 (МАЗ-7907).

Колёсные формулы типовых грузовиков

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Колёсные формулы грузовиков производства СССР и СНГ.

БАЗГАЗКамАЗМАЗ
4×2КАМАЗ 43253
4×4ГАЗ-66КАМАЗ 4326
6×4КАМАЗ 55111

Галерея

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Примечания

что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть фото что значит колесная формула 1х2х3. Смотреть картинку что значит колесная формула 1х2х3. Картинка про что значит колесная формула 1х2х3. Фото что значит колесная формула 1х2х3

Полезное

Смотреть что такое «Колёсная формула» в других словарях:

Колёсная формула 8×8 — Колёсная формула обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами: [общее число колёс]×[число ведущих колёс]. Например, колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль имеет 6 колёс, 4 из которых ведущие… … Википедия

Колёсная формула — 1) условный индекс, принятый для обозначения числа ведущих колёс автомобилей, в котором первая цифра соответствует общему числу колёс, а вторая числу ведущих (например, ЗИЛ 130 4 × 2, ГАЗ 66 4 × 4, ЗИЛ 131 6 × 6). 2) Условное числовое… … Большая советская энциклопедия

КОЛЁСНАЯ ФОРМУЛА — 1) условная хар ка ходовой части автомобиля, в к рой первая цифра соответствует общему числу колёс, а вторая числу ведущих (напр., ЗИЛ 130 4 X 2, ГАЗ 66 4X4, ЗИЛ 131 6 X 6). 2) Условная хар ка ходовой части локомотива, наз. также осевой формулой; … Большой энциклопедический политехнический словарь

формула колёсная — – см. колёсная формула. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

Выдра (Бронированная колёсная машина ВДВ) — Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ 43501, КАМАЗ 43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 на узлах и агрегатах КАМАЗ с башней … Википедия

Формула V6 Азия — Категория Одноместная Страна или регион Азия Дебют 2006 Роспуск 2009 Пилоты 7 … Википедия

Формула-3 — (англ. Formula 3) класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Ра … Википедия

Формула 3 — (англ. Formula 3) класс автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами. Разрабатывалась как третий по силе класс ФИА после Формулы 1 и Формулы 2 (в настоящее время место Формулы 2 занимает Формула 3000). Чемпионаты Формулы 3 проводятся в … Википедия

Формула Мастер — Болид серии Международная Формула Мастер (англ. International Formula Master, IFM) юниорская автогоночная серия, созданная в 2007 году в качестве «гонок поддержки» для Чемпионата мира по автогонкам в классе Туринг (WTCC). Создатель первенства … … Википедия

Колесная формула — Колёсная формула обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами: [общее число колёс]×[число ведущих колёс]. Например, колёсная формула 6×4 означает, что автомобиль имеет 6 колёс, 4 из которых ведущие… … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *