что значит комфорт в аэрофлоте
Отличия между классами «Эконом» и «Комфорт» в Аэрофлоте
При перелетах на большие расстояния пассажиры задумываются о повышенном комфорте на борту лайнера. Авиакомпании предлагают выбрать базовый или премиальный уровень обслуживания до, во время и после полета. В Аэрофлоте предусмотрели промежуточный вариант обслуживания клиентов, какие есть отличия эконом от комфорт-класса в компании Аэрофлот, читайте в статье.
Эконом-класс от Аэрофлота
В компании разделяют бюджетный тариф на четыре категории:
Отличия заключаются в возможности вернуть билет, изменить дату вылета или оставить открытым время перелета. Количество начисленных бонусных миль также зависит от категории билета.
В тарифе «Оптимум» и «Максимум» выбор места на борту уже включен в стоимость, при бронировании билета классом ниже за выбор места придется доплатить.
Норма провоза багажа
Для билетов класса «Эконом Промо», «Бюджет», «Оптимум» разрешенная норма провоза багажа составляет 1 место весом в 23 кг. Тариф «Эконом Максимум» включает в себя 2 места по 23 кг в багаже пассажира.
Норма ручной клади для всех категорий авиабилетов составляет 1 сумку весом не более 10 кг.
Если пассажир желает провезти багаж сверх нормы, то в авиакомпании возьмут дополнительную плату. На внутренних авиалиниях стоимость второго места в багаже составляет 2 500 рублей, при международных перелетах цена за дополнительное багажное место составит от 3 300 до 7 500 рублей, в зависимости от направления перелета.
Стоимость дополнительного места в багаже, начиная с третьего, составит от 7 500 до 15 000 рублей.
Об удобстве кресел и свободном пространстве
Расстояние между креслами в салоне эконом-класса минимальное, при этом сиденья позволяют пассажирам удобно расположиться. Спинки регулируются по наклону, подлокотник можно убрать, например, чтобы лечь на трех сиденьях, если они свободные. Перед пассажиром располагается раскладной столик.
В экономическом классе пассажир может выбрать места с увеличенным пространством для ног. К ним относятся кресла, стоящие около аварийных выходов. Такая опция называется «Space+», стоимость составляет от 1 000 до 5 625 рублей, в зависимости от длительности перелета и его направления.
Есть ли питание и какое оно
Меню в компании Аэрофлот зависит от длительности полета. При перелетах свыше шести часов пассажирам предложат обед и ужин, состоящий из закуски, основного блюда и десерта. Для детей доступно специальное меню.
Рацион включает в себя салат, рагу или тушеное мясо с гарниром, пирожное, хлеб, соус, масло и горячие напитки или сок.
Система развлечений
В дальнемагистральных версиях самолетов в спинки впередистоящих кресел встроен монитор, на котором проигрываются художественные фильмы, коллекция составляет более 200 картин. Кроме кино, система позволяет прослушать аудиокниги или песни, детям можно включить мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.
На экран можно вывести изображение с внешней камеры самолета и последить за полетом.
В салоне самолета есть Wi-Fi для выхода в интернет. Услуга платная, стоимость составляет несколько долларов США за 10 Мб трафика.
Газеты и журналы доступны всем пассажирам авиалайнера.
Комфорт-класс от Аэрофлота
Комфорт-класс предлагается клиентам компании Аэрофлот на длительных перелетах, в которых используются самолеты Boeing 777.
Билеты категории «Комфорт» бывают двух видов: «Оптимум» и «Максимум». Разница заключаются возможности внести изменения в сроки полета и вернуть стоимость билета.
На стойки регистрации для бизнес-класса и в улучшенные залы ожидания доступ владельцам «комфортных» билетов остается закрытым.
Норма багажа
В билет включено два места багажа по 23 кг каждое и одна сумка в качестве ручной клади весом до 10 кг.
Участникам программы «Аэрофлот бонус» доступны дополнительные места в багаже, стоимость и вес еще одного места определяются правилами программы.
Докупить дополнительное багажное место могут все пассажиры комфортного класса. Тарифы на багаж сверх нормы не отличаются от билетов «эконом».
Как оборудованы места для пассажиров
В салоне самолета класс «Комфорт» расположен между бизнес-классом и экономом. Кресла расположены по схеме 2-4-2, для сравнения, в салоне эконом-категории места расположены по схеме 3-4-3, а в бизнес классе – 2-2-2.
Расстояние до стоящего впереди сиденья увеличено до 96,5 см, а ширина кресла составляет 49 см. Спинка зафиксирована, поэтому пассажир, сидящий впереди, не будет беспокоить других участников полета регулировкой кресла. Принять удобное положение помогает система, которая изменят положение сиденья за счет сдвигов внутри каркаса и дополнительная подставка для ног.
Важно! Каждое место оборудовано индивидуальной подсветкой, большим откидным столиком, розеткой на 220V и USB-разъемом.
Широкие подлокотники достаточны, чтобы не соприкасаться с соседями.
Для отдыха пассажирам выдают подушку, плед и дорожный набор, который включает тапочки, маску на глаза и крем.
Питание и система развлечений
Пассажирам «Комфорт-класса» предлагается приветственный напиток, чаще сок или газированная вода, реже – вино. Основное питание состоит из завтрака и обеда (или обеда и ужина), которое приготовлено в соответствии со стандартами бизнес-класса. Горячие блюда подаются в керамической посуде, закуски и десерт – в одноразовой пластиковой таре. Столовые приборы, в отличие от экономического класса, металлические.
Для развлечений предусмотрен монитор, расположенный в спинке переднего сиденья, диагональю 10,6 дюйма (в салоне эконом-класса диагональ экрана – 9 дюймов), на котором можно посмотреть фильмы, послушать музыку или книги. Для детей есть возможность посмотреть мультфильмы и поиграть в игры.
Прессу можно почитать бесплатно, за интернет через Wi-Fi придется заплатить. Тарифы одинаковые для всех классов на борту самолета.
Подводя итоги
Разница между эконом и комфорт-классом существенная, основная привилегия достигается за счет большего пространства для пассажира, более удобными креслами и улучшенным питанием. При перелетах на большие расстояния эти факторы нельзя недооценивать.
В среднем стоимость перелета комфорт-классом в два раза выше, чем самый дешевый эконом. Ценообразование в авиакомпаниях зависит от множества факторов, чтобы выбрать приемлемый вариант, необходимо потратить некоторое время. Например, при наличии нескольких мест в багаже лучше прицениться к билетам комфорт-класса, чем покупать «Эконом Максимум» или платить за сверхнормативный багаж. При прочих равных условиях перелет комфорт-классом доставит больше удовольствия.
Единственным ограничением, которое помешает получить пассажирам улучшенные условия перелета, является небольшое количество рейсов, где размещены кресла комфортного класса.
По прилету более высокий статус преимуществ не дает, на приоритетную выдачу багажа могут рассчитывать только владельцы билетов бизнес-класса.
Тариф комфорт класс Аэрофлот – преимущества, лучшие места
Опубликовано: 29 октября, 2018 в 21:02
В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разных ценовых диапазонов. Самые дешевые места – в эконом классе, самые дорогие перелеты – по тарифу Бизнес. Но есть и оптимальный вариант для путешественников, желающих совершить перелет с разумным расходом финансов в комфортабельных условиях с массой привилегий. Такие условия предусмотрены тарифным планом Комфорт Премиум и Комфорт Оптимум.
В статье мы рассмотрим, насколько удобен Комфорт класс компании Аэрофлот, чем отличаются тарифы Премиум и Оптимум, и как выбрать удобное место в Боинге в классе Комфорт.
Что такое Комфорт класс в Аэрофлоте
Класс Комфорт в салоне самолета расположен в дополнительном отсеке, отдельно от экономичного класса. Здесь обустроены удобные кресла для пассажиров с хорошей технической оснащенностью и достаточно большим промежутком между рядами. Также имеется специальная подложка и расширенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
Преимущества Комфорт класса
Тариф Комфорт от компании Аэрофлот прекрасно сочетает достойные условия для путешественников и вполне демократичные расценки на авиабилет.
Преимущества класса комфорт:
В классе Комфорт предусмотрено индивидуальное меню с большим выбором горячих блюд, салатов, легких закусок и десертов. В ассортименте есть фрукты, горячие и охладительные напитки, а также алкоголь.
Для приема пищи пассажирам предоставляются стальные аксессуары (ложки, вилки) + комплект антибактериальных салфеток для рук.
При покупке авиабилетов Аэрофлот обязательно изучите тарифный план Оптимум и Премиум. Они относятся к классу Комфорт и предусматривают различные привилегии, но при этом несколько отличаются по спектру услуг и цене. К слову, билеты по тарифу Премиум дороже.
Комфорт Оптимум
Тариф Комфорт Оптимум – оптимальный вариант для перелета на внутренних и международных рейсах Аэрофлот с умеренным расходом финансов.
Особенности тарифа Комфорт Оптимум:
В авиабилетах Аэрофлот класс Комфорт Оптимум маркируется буквенными символами – WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO. Подробнее о расшифровке тарифов Аэрофлота можно почитать тут.
Ограничения привилегий тарифа Комфорт Оптимум:
Комфорт Премиум
Тарифный пакет Комфорт Премиум – это расширенный спектр услуг и привилегий для путешественников, выбирающих комфортные условия для перелета по демократичным ценам на авиабилеты.
Привилегии класса Комфорт Премиум:
Буквенное значение класса Комфорт Премиум в авиабилетах Аэрофлота –
WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO.
Лучшие места в классе Комфорт Аэрофлот
С 2013 года в авиапарке Аэрофлот появились новые Боинги 777-300 ER, использующиеся на рейсах длительной протяженности. В этих авиалайнерах три класса обслуживания: экономичный, Бизнес и класс Комфорт.
Первые пять рядов – салон бизнес класса. Салон Комфорт занимает 11-16 ряды с разделительными перегородками между другими классами. Здесь установлены довольно удобные кресла для пассажиров с увеличенным шагом между сидениями.
Самые удобные и неудобные места в классе Комфорт (боинг):
Схема Боинга 777-300 ER комфорт класса:
В салоне Комфорт класса отсутствует туалетная комната. Пассажиры могут посещать санузел, расположенный на территории салона экономичного класса.
Класс Комфорт – выгодный тарифный план для путешественников, желающих провести перелет в приятной атмосфере и в комфортных условиях. Цены на авиабилеты сравнительно уступают стоимости бизнес класса. Несмотря на некоторые ограничения привилегий, перевозчик предлагает достойные условия для перелета по билетам комфорт класса.
Что значит комфорт в аэрофлоте
Авторские посты о пройденных маршрутах и увиденных местах по всему миру.
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня
Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.
Комфорт-класс в «Аэрофлоте»: улучшенный эконом или ухудшенный бизнес?
Впервые полетел аэрофлотовским комфорт-классом. Раньше на длинные расстояния старался летать бизнес-классом, но кризис заставил потуже затянуть поясок. В случае с Шанхаем математика очень простая. Билет эконом-класса стоил 25 000 рублей, билет комфорт-класса 60 000 рублей, а бизнес-класс – 130 000 рублей. А я еще помню времена, когда за 50 000 можно было купить бизнес-класс «Аэрофлота» в Токио! Буду детям рассказывать.
Здесь надо сделать небольшую вставку. В Китай ко мне прилетел мой старый богатый друг, Лева из Нью-Йорка. Тот самый Лева, который работает в «Гугле» и рассказывал вам о том, за что он любит Америку. Так вот, пока я экономил, Лева решил шикануть и прилетел в Китай первым классом Cathay Pacific. Билет, туда, кстати, стоит почти 1 300 000 рублей (миллион триста тысяч) В ОДИН КОНЕЦ! Да, и никаких скидок. Вот так вот живут рядовые сотрудники корпорации зла, «Гугл». Лева вообще любит шикануть. Например, в Шанхае он снял люкс в «Парк Хаятте», одном из самых роскошных отелей города. Почему в нем? Во-первых, там находится офис «Гугл», и Леве удобно будет в тапочках спускаться на работу после завтрака, во-вторых, для сотрудников «Гугла» там есть скидки (3%, кажется).
Про купающегося в роскоши Леву я еще расскажу, а пока почитайте, стоит ли летать комфорт-классом «Аэрофлота».
01. Итак, салон комфорт-класса есть на новеньких Боингах-777 «Аэрофлота». Находится он между бизнес и эконом-классами.
Никаких особых привилегий до посадки пассажирам комфорта не положено, кроме разве что увеличенной нормы провоза багажа. Регистрация на стойках эконома, приоритетной посадки нет, бизнес-зал тоже для вас будет закрыт. Так что не обольщайтесь, до полёта будете как простой смертный.
02. Что дальше? Дальше необычные кресла. Это жесткий кокон, то есть, спинка фиксирована. Это плюс, так как соседи спереди и сзади не будут вас беспокоить. Никто не откинется на вас, никто не будет бить в спинку.
03. Также между креслами увеличенное расстояние, 97 см. Это примерно как в экономе у аварийного выхода. То есть, можно полностью вытянуть ноги вперед, и коленки не будут упираться в переднее кресло.
04. Есть подставочка для ног.
05. А вот спать нормально не получится. Спинка кресла в комфорт-классе не откидывается. Сиденье сдвигается вперед, а спинка просто сползает вниз по кокону. Вот посмотрите, одно кресло я полностью разложил, второе нет. Разницы практически нет. Я бы сказал, в экономе даже комфортнее спать. Кроме того, подлокотники тоже не поднимаются, так что даже если вы летите в полупустом салоне, это не позволит вам захватить свободные кресла и поспать.
06. Еще из плюсов – очень большой столик. Он даже больше, чем в бизнес-классе. На столике спокойно помещаются два подноса или ноутбук и поднос с едой. На столик можно положить бумаги, планшет, ноут и поработать. Это главный плюс комфорт-класса.
Что такое класс комфорт у Аэрофлота
Чтобы полет прошел с полным комфортом, при этом сохранив доступную стоимость, воздушный перевозчик «Аэрофлот» предлагает не только тариф бизнес-класса, но и дополнительный отсек в салоне самолета категории «Комфорт». На первый взгляд, разница с эконом-классом не так велика, однако, на деле путешествовать таким образом значительно удобнее.
Пассажирам предоставлены более технически оснащенные сиденья, расширенный выбор блюд и специально оборудованные устройства для просмотра фильмов и других видеоматериалов. Тариф «Комфорт» включает разрешение занимать два багажных места с весом чемоданов до 23 килограмм каждый, а также перевозка ручной клади, весящей до 10 килограмм.
Воспользовавшись бонусами, полученными за участие в специальной программе «Аэрофлота», можно получить несколько бесплатных багажных мест в дополнение к имеющимся. Однако, проходить процедуру досмотра и регистрацию обязательно со всеми вещами в целях осуществления максимально безопасного полета. Места салона комфорт-класса находятся в передней части самолета, после бизнес-класса.
Почему желательно планировать путешествие заранее
Планируя воспользоваться услугами воздушных перевозчиков, в частности, авиакомпании «Аэрофлот», следует предварительно собрать как можно больше информации о перелетах, лайнерах и сервисе авиалинии. Например, для пассажиров, считающих авиабилет в бизнес-класс слишком дорогим, а условия эконом-класса – не очень комфортными, оптимальным выбором станет комфорт-класс старейшего российского авиаперевозчика. Авиабилеты в салон класса «Комфорт» лучше подбирать и приобретать заблаговременно, за несколько месяцев до планируемого вылета.
В этом случае, останется достаточно времени, чтобы детально продумать путешествие с учетом всех мелочей, особенно, если предстоит полет за границу. У авиакомпании «Аэрофлот» существует возможность раннего бронирования мест при покупке авиабилета через интернет, так что зарезервировать понравившееся сиденье получится без проблем. Кресла отсека «Комфорт» относятся к местам повышенной комфортности, поэтому стоимость авиабилета будет выше, чем в классе «Эконом».
Пассажиру, выбравшему путешествие в данном салоне самолета, придется заплатить за авиабилет примерно на 20-30% больше, но удобства при перелете вполне могут компенсировать разницу в цене. Кресла отстоят друг от друга достаточно далеко, чтобы можно было вытянуть и размять ноги, разложить спинку и хорошо выспаться, не мешая при этом соседям с любой стороны.
Программа «Аэрофлот Бонус»
Постоянные клиенты авиакомпании, летающие регулярно, знают о выгодном предложении воздушного перевозчика «Аэрофлот Бонус». Программа, созданная, чтобы поощрять пассажиров к новым полетам лайнерами авиалинии, заключается в накоплении бонусов – миль, с помощью которых можно получать различные привилегии, например:
По мере накопления необходимого количества миль пассажиры получают Серебряную, Золотую, Платиновую карты, каждая из которых расширяет возможности пользования сервисами авиакомпании «Аэрофлот».
Особенности и удобства комфорт-класса
Люди, часто совершающие перелеты между двумя городами России, могут приобрести удобный абонемент, дающий право на определенное количество воздушных путешествий из одного населенного пункта в другой и обратно. Стоимость каждого рейса при этом получается ниже, чем при покупке отдельных авиабилетов. Подобным продуктом удобно пользоваться всем, кто регулярно вынужден летать в одни и те же города – не нужно каждый раз приобретать авиабилеты, следить за ценами.
Единственное условие – первый рейс необходимо забронировать на конкретную дату и время. Далее даты вылета становятся открытыми. При этом бронирование можно осуществить даже за час до вылета, главное, чтобы еще была открыта регистрация. Изменять условия перелета «делового проездного» возможно сколько угодно без дополнительных доплат. Комиссионные сборы также отсутствуют. Стоимость зависит от расстояния между двумя городами.
Высокий комфорт в полете достигается с помощью кресел, оборудованных технологически усовершенствованным механизмом – откидывая спинку, кресло немного выдвигается к стоящему впереди, раскладываясь полностью. Между сидящими рядом людьми встроены расширенные подлокотники, делающие каждое сиденье индивидуальным отсеком, и оборудованные спасательными жилетами, пультами управления мониторами, встроенными в передние кресла.
Положение подголовников регулируется в зависимости от наклона головы сидящего, поддерживая в анатомически правильном состоянии шею, поэтому сон в таких креслах станет спокойным и приятным. Сиденья оснащены наушниками, звук от которых не мешает соседям, и индивидуальными наборами из тапочек, подушки и пледа. У передних сидений имеются столики, раскладывающиеся до ширины ноутбука, чтобы в полете можно было поработать. Подсветка поможет снизить нагрузку на глаза, а подножка, удобно поддерживающая ноги, расслабит позвоночник и мышцы спины.
Меню комфорт-класса включает широкий выбор горячих и холодных блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов. Стюарды предоставляют пассажирам меню, на котором имеется информация не только о составе блюда, но и о весе порции и ее энергетической ценности. Ложки, вилки и ножи в салоне категории «Комфорт» используются стальные, а не пластиковые, а вместе с обедом пассажиры получают комплект антибактериальных влажных салфеток.