что значит коммерческая замена айфона
В России заработал сервис по обмену неисправной техники Apple на новую по цене ремонта
Обновление iPhone — естественное желание для любого владельца смартфона. Айфон либо начинает работать медленнее, либо перестает получать обновления программного обеспечения, не говоря уже о том, что за несколько лет любая техника теряет товарный вид. Многие пользователи также задумываются о покупке, когда старый смартфон пора нести в ремонт: повредился дисплей, не работает Face ID или что-то еще. Все большее распространение в России сейчас получают сервисы по обмену б/у iPhone на новый, но если телефон не работает, его могут не принять по программе trade in или предложить за него слишком маленькую цену.
Если ваш iPhone 11 в таком состоянии, то поменять его на новый будет стоить дешевле ремонта
В России уже работает сервис Greatsteve. В отличие от многих других, он позволяет не только обменять б/у смартфон на новый, но и также неисправный айфон, даже б/у на б/у в более хорошем состоянии. Неисправный на новый можно поменять как айфон, так и iPad Pro с диагональю 11 и 12,9 дюймов, а также Apple Watch Series 4 / Series 5. Получите идентичное устройство, такого же цвета и с тем же объемом памяти, но уже новое! Главное, чтобы гаджет был не старше 2 лет с момента активации.
Если у вас не работает смартфон, это способ получить новый вместо него
Обменять неработающий на новый с доплатой часто получается выгоднее, чем отремонтировать его в сервисном центре! Про различные программы apple trade in в Москве по приему устройств и говорить не стоит, где за поврежденный смартфон насчитают «копейки».
Trade in техники Apple
Сравним стоимость ремонта и цену замены айфона целиком. Если случайно уронить iPhone 11 Pro Max на асфальт или дома на твердое покрытие, что вызывает серьезные повреждения, нужно быть готовым выложить за замену экрана от 30 до 37 тысяч рублей. Это стоимость ремонта в хорошем сервисном центре, а не в подпольной мастерской, где с гаджетом будут проводить эксперименты с паяльником, а потом еще и поставят неоригинальный дисплей от китайской копии. Многовато, учитывая, что за 40 тысяч рублей уже можно купить iPhone SE 2020 года.
Обменять айфон на ТАКОЙ ЖЕ в заводской пленке будет стоить от 27 тысяч рублей до 31 тысячи рублей в зависимости от сроков обмена. В первом случае понадобится подождать 10 дней, а во втором его выдадут сразу. В программе могут участвовать разбитые, утопленные девайсы, а также айфоны с неисправным Face ID и полосами на экране. Айфон принимается и выдается без коробок и аксессуаров, новый обязательно будет в заводской пленке.
А как обстоят дела с гарантией?
При обмене устройства в течение 10 дней она сохраняется и продолжается как ни в чем не бывало. Есть возможность проверить заменяемое устройство на официальном сайте Apple: достаточно ввести серийный номер гаджета на странице, и отобразится вся информация о нем: действительная дата покупки, право на техническую поддержку и ремонт в авторизованных сервисных центрах по гарантии.
Перед покупкой вы проверяли смартфон на сайте Apple
А если ввести серийный номер старого iPhone, увидите сообщение, что смартфон был заменен:
Серийный номер старого iPhone уже не действителен, поскольку вам обменяли его на новый — с новым серийным номером
Если выбрать обмен день в день (если ждать до 10 дней у вас нет возможности), гарантия на новый айфон может варьироваться от 3 месяцев чуть ли не до 2 лет. Дело в том, что в данном случае сервис предоставляет iPhone из своего фонда, и у него может быть разный срок эксплуатации до обмена.
В любом случае по цене ремонта или даже дешевле вы становитесь владельцем нового устройства. На нем не будет сколов, царапин на дисплее, полос экрана, неработающих датчиков. Остаточная емкость аккумулятора составит 100%, для многих это важно. Такого в Apple Store вам не сделают.
Какой сломанный iPhone можно поменять на новый
Обмен неисправного телефона на новый возможен для моделей iPhone X и новее. Например, моему iPhone X уже несколько лет, и за это время он поизносился, а сейчас еще около 20 тысяч рублей придется отдать за замену дисплея на оригинальный из-за того, что уронил его на плитку. Вариант проще и выгоднее — зайти на сайт Greatsteve и выбрать раздел trade-in «неисправный на новый». Затем нажать на модель своего телефона.
В программе участвует даже iPhone SE последнего поколения
Вводим объем памяти, место покупки, указываем, был ли айфон в ремонте.
Информация о ремонте очень важна, так как влияет на конечную стоимость
Отмечаем состояние смартфона — в нашем случае «Разбит экран».
Даже если айфон не включается, это не проблема
И сразу получаем предложение по обмену с конкретной ценой. 20 тысяч рублей — и вы получите его за 10 рабочих дней, 24 тысячи рублей — прямо в день обращения.
Ремонтировать или поменять на новый? Ответ очевиден
Если найти сервисный центр, где проведут качественный ремонт экрана iPhone X за 20 тысяч рублей, предложение обменять его на такую же новую модель по программе apple trade in выглядит гораздо интереснее. Вместо отремонтированного старого айфона получите такой же новый, с емким аккумулятором и без каких-либо повреждений. Сервис работает по всей России и в странах СНГ.
Как обменять б/у iPhone на новый
Помимо обмена неисправного iPhone на новый, Greatsteve также предлагает возможность поменять обычный б/у айфон. Особо актуально это для владельцев старых смартфонов Apple — iPhone 6 и остальных, которые не получили обновление до iOS 13 и уже считаются устаревшими. В рамках программы apple trade in можно выбрать модель своего девайса, цвет, примерную дату покупки, объем памяти, место покупки девайса (у официального реселлера в России, в Европе, с рук и т.д.), производилась ли замена экрана.
Выбираем свой телефон
Затем вами самостоятельно оценивается состояние и вводится информация о комплектации. У одного мог сохраниться полный комплект с момента покупки, а у другого — только наушники и зарядка. От этого зависит, сколько нужно будет доплатить при обмене на новый.
Наличие комплекта влияет на сумму, которую нужно доплатить
Узнать цену можно за одну минуту, оформить заявку на сайте и оплатить картой при получении. Например, при обмене iPhone XS 64 ГБ с минимальными потертостями на новый iPhone 11 Pro 64 ГБ нужно доплатить 57 990 рублей, в то время как в обычном магазине по apple trade in в Москве с учетом максимально возможной оценки нужно доплатить 67 990 рублей.
Бесплатно дадут фирменный чехол и возможность оплатить в беспроцентную рассрочку на 6-12 месяцев. Плюс программы в том, что обмен происходит день в день в удобном для клиента месте, и вы получаете девайс с гарантией от Apple. Принимают все модели смартфонов Apple, от первого SE до флагманов вроде iPhone 11. Если захотите поменять на Samsung, такая возможность тоже есть.
Где работает trade in техники Apple?
Программа доступна в 4 городах — Москва, Казань, Тула и Белгород. В процессе открытие еще более 10 точек в городах-миллионниках. Заявки на сайте можно оставлять уже сейчас.
Обмен вторичного айфона на б/у подразумевает получение айфона в отличном или хорошем состоянии с гарантией 3 месяца от сервисного центра. На вторичном рынке iPhone бывают в разном состоянии: иногда у телефона бывают мелкие потертости, а встречаются и такие смартфоны, у которых отсутствует товарный вид. Не говоря уже об остаточной емкости аккумулятора.
Если вы искали apple trade in в Москве или любом другом городе, советуем присмотреться к обмену неисправного iPhone на новый, который получается выгодным.
Замена iPhone на новый (Коммерческая замена айфона)
В последнее время достаточно часто происходят ситуации, когда айфон (особенно это касается новых поколений: iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS и новее) имеет очень сильные повреждения, то пользователю проще и дешевле поменять, чем его ремонтировать. Коммерческая замена iPhone является лучшей альтернативой ремонту сильно разбитых или неработоспособных мобильных устройств от Apple. Что это такое, сколько это стоит и как делается? Обо всём расскажем в статье ниже.
1. Что такое коммерческая замена iPhone на новый?
Процесс обмена подержанных мобильных устройств iPhone, которые являются неисправными или разбитыми, с доплатой от владельца за новый гаджет называется коммерческой заменой. Её можно заказать в нашей компании или в официальных сервисных центрах компании Apple.
2. В каких случаях стоит делать? Когда выгодна коммерческая замена?
Падение не считается гарантийным случаем. И даже если у вас есть гарантия на устройство, с разбитым экраном его вам не поменяют на новый по гарантии. Это даёт повод задуматься о ремонте смартфона и обращении в сервисный центр. Модуль дисплея является одной из самых дорогих деталей устройства, которая для новых моделей стоит больше половины стоимости нового телефона.
Здесь Вы становитесь перед серьёзным выбором: добавить денег и купить новый айфон (при этом у вас на руках останутся «останки» старого устройства), либо заказать дорогостоящий ремонт уже бывшего в использовании смартфона. И в этом случае выгоднее будет именно коммерческая замена. Вы получаете новое устройство за доплату, которая вполне соизмерима со стоимостью ремонта. А для устройств повреждённых очень сильно только коммерческая замена является единственным оптимальным решением проблемы.
3. Как делается коммерческая замена iPhone на новый?
Вам необходимо обратиться в сервисный центр с Вашим неисправным устройством и отдать его для проведения коммерческого обмена. Обращаем ваше внимание на то, что разбитые или неисправные iPhone, которые предоставляются к коммерческой замене, должны удовлетворять следующим требованиям Apple.
При сдаче устройства на коммерческий обмен необходимо внести полную предварительную оплату данной услуги, в соответствии с её актуальной стоимостью. Если по каким-либо причинам в обмене айфона на новый будет отказано, денежные средства будут возвращены.
4. Сколько стоит коммерческая замена iPhone?
iPhone | Цена |
---|---|
iPhone 12 Pro Max | 52.900 ₽ |
iPhone 12 Pro | 48.900 ₽ |
iPhone 12 | 40.900 ₽ |
iPhone 12 mini | 34.900 ₽ |
iPhone 11 Pro Max | 52.900 ₽ |
iPhone 11 Pro | 48.990 ₽ |
iPhone 11 | 34.900 ₽ |
iPhone XS Max | 52.990 ₽ |
iPhone XS | 48.990 ₽ |
iPhone XR | 34.900 ₽ |
iPhone X | 48.990 ₽ |
iPhone 8 / iPhone 8 Plus | 30/900 / 32.900 ₽ |
5. Как быстро можно выполнить эту замену?
Коммерческая замена у нас с момента сдачи неисправного айфона и осуществления доплаты до получения нового устройства составляет для большинства случаев 3-10 рабочих дней! В отдельных ситуациях сроки могут быть увеличены, но чаще всего обмен айфона на новый осуществляется в указанный выше период времени.
6. Могу ли я поменять iPhone на более новую модель?
7. Как я узнаю, что мне дадут новый iPhone, а не б/у или после ремонта?
Мы ценим каждого из наших Клиентов и дорожим своей репутацией, не занимаясь обманом и говоря с Вами предельно честно. После получения и активации нового айфона, Вы можете проверить информацию об этом устройстве, позвонив в службу поддержки компании Apple, либо на сайте компании в разделе «Поддержка». Там, после ввода серийного номера, Вам будет доступна информация о статусе нового устройства и сроках его гарантийного обслуживания.
Так же, это можно сделать в нашем сервисном центре либо с помощью нашего сотрудника, либо мы Вам предоставим компьютер с доступом в интернет и подскажем в каком разделе на сайте компании Apple можно вбить серийный номер замененного устройства, и получить нужную информацию.
8. Какая будет гарантия на новый iPhone после обмена?
Минимальный срок официальной гарантии составляет 3 месяца. Почему мы говорим «минимальный»? Это зависит от того, какой телефон Вы отдаёте на обмен. Рассмотрим возможные ситуации и варианты.
9. Где можно сделать замену iPhone на новый?
Вы можете осуществить обмен техники в любом из наших сервисных центров. Если у Вас есть вопросы, предварительно позвоните нам или напишите их в комментариях к данной статье. Наши специалисты, ознакомившись с Вашей ситуацией, максимально быстро и максимально развёрнуто ответят на них и подскажут, какое решение проблемы будет оптимальным именно для Вас.
Что значит коммерческая замена айфона
Пусто: 0.00 р уб.
Рубрики
Что такое коммерческая замена iPhone на новый?
В последнее время достаточно часто происходят ситуации, когда айфон (особенно это касается новых поколений устройств: iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max и новее) имеет очень серьёзные повреждения, то пользователю проще и дешевле поменять, чем его ремонтировать. Коммерческая замена iPhone является лучшей альтернативой ремонту сильно разбитых или неработоспособных мобильных устройств от Apple. Что это такое, сколько это стоит и как делается? Обо всём этом расскажем в статье ниже.
Мы решили сделать этот материал не в виде стандартной «простыни» сплошного текста, а в виде подборки самых частых вопросов, связанных с темой коммерческой замены iPhone на новый. Надеемся, что данный формат будет удобным для Вас и Вы найдёте ответы на все интересующие вопросы.
Что такое коммерческая замена iPhone на новый?
Процесс обмена подержанных мобильных устройств iPhone, которые являются неисправными или разбитыми, с доплатой от владельца за новый гаджет называется коммерческой заменой. Её можно заказать у официального дилера или в компании, занимающейся продажей и ремонтом техники Apple.
В каких случаях стоит делать? Когда выгодна коммерческая замена?
Случайное падение iPhone из рук во время разговора и падение его на пол или на землю — это очень обидно. Выпадение телефона из кармана во время бега или другой активной деятельности — ужасно. Экран разобьется, корпус погнётся или получит сильные трещины. Более того, iPhone после таких ударов может не только сильно разбиться, но и просто перестать функционировать.
Падение не считается гарантийным случаем. И даже если у вас есть гарантия на устройство, с разбитым экраном его вам не поменяют на новый по гарантии. Это даёт повод задуматься о ремонте смартфона и обращении в сервисный центр. Модуль дисплея является одной из самых дорогих деталей устройства, которая для новых моделей стоит больше половины стоимости нового телефона.
Здесь Вы становитесь перед серьёзным выбором: добавить денег и купить новый айфон (при этом у вас на руках останутся «останки» старого устройства), либо заказать дорогостоящий ремонт уже бывшего в использовании смартфона. И в этом случае выгоднее будет именно коммерческая замена. Вы получаете новое устройство за доплату, которая вполне соизмерима со стоимостью ремонта.
А для устройств повреждённых очень сильно, либо не включающихся вообще, только коммерческая замена является единственным оптимальным решением проблемы.
Как делается коммерческая замена iPhone на новый?
Вам необходимо обратиться в сервисный центр с Вашим неисправным устройством и отдать его для проведения коммерческого обмена. Обращаем ваше внимание на то, что разбитые или неисправные iPhone, которые предоставляются к коммерческой замене, должны удовлетворять следующим требованиям Apple.
При сдаче устройства на коммерческий обмен необходимо внести полную предварительную оплату данной услуги, в соответствии с её актуальной стоимостью. Если по каким-либо причинам в обмене айфона на новый будет отказано, денежные средства будут возвращены.
Сколько стоит коммерческая замена iPhone?
Модель устройства | Стоимость |
---|---|
iPhone XS Max | 47 900 ₽ |
iPhone XS | 44 900 ₽ |
iPhone X | 43 900 ₽ |
iPhone 8 / iPhone 8 Plus | 27 900 / 31 900 ₽ |
iPhone 7 Plus (объём 32/128/256GB) | 26 900 / 27 900 / 28 900 ₽ |
iPhone 7 (объём 32/128/256GB) | 24 900 / 25 900 / 26 900 ₽ |
Как быстро выполняется коммерческая замена?
Коммерческая замена у нас с момента сдачи неисправного айфона и осуществления доплаты до получения нового устройства составляет для большинства случаев 3-7 рабочих дней! В отдельных ситуациях сроки могут быть увеличены, но чаще всего обмен айфона на новый осуществляется в указанный выше период времени.
Могу ли я поменять iPhone на более новую модель?
Нет. К сожалению, этого сделать нельзя. Политика обслуживания компании Apple относительно услуги коммерческого обмена устройств подразумевает замену iPhone на аналогичное по характеристикам (модель, цвет, объём памяти) устройство. Сдать iPhone 8 и получить iPhone XS не получится. Ни уговоры, ни дополнительная оплата не помогут — айфон меняется на такую же модель.
Как я узнаю, что мне дали новый iPhone, а не б/у или после ремонта?
Мы ценим каждого из наших Клиентов и дорожим своей репутацией, не занимаясь обманом и говоря с Вами предельно честно. После получения и активации нового айфона, Вы можете проверить информацию об этом устройстве, позвонив в службу поддержки компании Apple, либо на сайте компании в разделе «Поддержка». Там, после ввода серийного номера, Вам будет доступна информация о статусе нового устройства и сроках его гарантийного обслуживания.
Какая будет гарантия на новый iPhone после обмена?
Минимальный срок официальной гарантии составляет 3 месяца. Почему мы говорим «минимальный»? Это зависит от того, какой телефон Вы отдаёте на обмен. Рассмотрим возможные ситуации и варианты.
Где можно сделать замену iPhone на новый?
Вы можете осуществить обмен техники Apple, обратившись в наш сервисный центр или к нашим партнёрам. Мы примем Ваше устройство и произведём его официальную коммерческую замену на новое.
Если у Вас есть вопросы, предварительно позвоните нам или напишите их в комментариях к данной статье. Наши специалисты, ознакомившись с Вашей ситуацией, максимально быстро и максимально развёрнуто ответят на них и подскажут, какое решение проблемы будет оптимальным именно для Вас.
Обновление данных по услуге «Коммерческая замена iPhone»
Спешим сообщить всем Клиентам сервисного центра и посетителям сайта о том, что, с выходом в продажу новых моделей, в компании Apple изменились цены на услугу «Коммерческая замена iPhone». Обновлённые данные мы разместили в соответствующем разделе нашего сайта: «Обмен iPhone и iPad«.
Что такое коммерческая замена iPhone?
Коммерческая замена — услуга, предлагаемая официально компанией Apple. Суть её заключается в том, что Вы можете обменять свой поврежденный или неработоспособный iPhone на новый, доплатив фиксированную для каждой модели айфона сумму. Такой обмен весьма актуален для владельцев новых моделей телефонов (iPhone 8, iPhone X, iPhone XS и новее), т.к. стоимость их ремонта очень часто может быть сопоставима с ценой замены устройства.
Пользователь при этом получает на руки абсолютно новый телефон, на который Apple даёт официальную гарантию. Согласитесь, если Ваш телефон сильно разбит или вовсе не включается, то это очень хороший вариант?
Если у Вас как раз такой случай и Вас заинтересовала возможность обмена своего телефона на новый, рекомендуем прочитать нашу статью на эту тему: «Замена iPhone на новый (Коммерческая замена iPhone)». Если же у Вас есть вопросы по этой теме, Вы можете задать их в комментариях к этой новости, либо обратиться непосредственно в сервисный центр. Наши специалисты будут рады помочь Вам в решении имеющихся проблем! 🙂
Какие iPhone выдают в сервисных центрах взамен бракованных?
Привет! У компании Apple есть определенная фишка, которая кому-то нравится, а кому-то нет. Впрочем, самое главное — она есть. В случае обнаружения брака и обращения в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания (и признания этого самого брака самой компанией), ваш iPhone в большинстве случаев (но не всегда!) не ремонтируется. Что же тогда происходит?
Все очень просто — вам на замену выдается другой аппарат.
И тут встает вопрос… а «другой» — это какой? С одной стороны на него можно ответить очень легко — ведь если у Вас сломался iPhone 7, то на замену в сервисном центре вам тоже выдадут именно седьмой iPhone. Но речь скорей не об этом, а о том, какой именно он будет: б\у, отремонтированный, «как новый» или полностью новый?
Вообще, написать эту статью меня сподвиг один комментарий, в котором человек переживал именно по этому поводу.
Ведь в сервисном центре забирают только сам аппарат (аксессуары оставляют вам) и если брак заводской, то выдают только голое устройство в пленках. И непонятно, что это за устройство такое — новое с завода или только что отремонтированное «чужое» запакованное в пленки прямо здесь.
Давайте немного по порядку и сразу определимся с вот какими вещами:
Про вопросы взаимодействия с магазином сегодня разговаривать не будем, а вернемся к теме статьи.
Так какие же они, «обменные» телефоны? Сама Apple в правилах описывает их таким образом:
Заменит продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный продукту Apple.
И эта фраза полностью обеспечивает компании спокойную жизнь. Потому что исходя из нее, заменить бракованный iPhone она может на все что угодно:) Кстати, изначально эта фраза звучала так:
Заменит изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.
Что выглядит намного хуже, согласитесь? Тут и какие-то б\у запчасти могут быть вперемешку с новыми. Неприятно. Но это было раньше… хотя если подумать, то ничего не изменилось, просто фраза стала короче:)
Самое главное и важное! Аппараты, которые выдают на замену, абсолютно новые и собраны на том же заводе Apple, где идет сборка смартфонов, идущих на продажу. Чтобы убедиться в том, что это совершенно новое устройство (а не всего лишь поменяли корпус, аккумулятор и прочие детали), достаточно проверить его на сайте Apple по IMEI и вы увидите, что срок гарантии начался заново.
Обновлено! Подобная проверка не всегда будет показывать, что гарантийный срок начался заново. Поэтому очень важно сохранять акт замены, который вам выдадут (обязаны!) вместе с новым iPhone. Ведь именно наличие этой квитанции будет доказывать ваше право на обслуживание еще в течении 1 года.
Другое дело, как мы уже прочитали в условиях гарантии, возникает вопрос — из каких запчастей они собраны? И вот здесь мнения бывают разные…
В сервисных центрах выдают на замену полностью новые iPhone
Самая распространенная точка зрения, которая активно поддерживается самой Apple (еще бы!) и я с ней практически согласен. Почему практически? Об этом чуть ниже. В принципе, выдача новых телефонов, один из самых логичных вариантов. Пусть это и немного накладно для компании, но в тоже время, имидж — это все.
Но на 100% говорить об этом можно только для новых моделей, которые недавно вышли. В этом случае бракованные устройства еще не успевают вернуться на завод на переработку и превратиться в новый гаджет. А значит то, что вы получили в сервисном центре на замену в самом начале производственного цикла устройства, точно новое.
На замену отдают iPhone, собранные не только из новых деталей
Есть определенный процент подобных устройств.
А в некоторых случаях этот процент может достигать больших значений.
Почему? Представьте, что в 2021 году вы отдаете свой iPhone 8 по гарантии (ну есть у них брак, который позволяет сдавать его чуть ли не каждый год, да и срок гарантии в два года никто ещё не отменял) и получаете новый взамен. Отсчет времени обслуживания у этого устройства начинается заново. Да-да! У iPhone, который выдан взамен сломанного, гарантия начинается заново.
По прошествии определенного периода — опять брак! Приходите в сервис — вам дают новый. Ну и т.д.
А теперь подумайте, где в 2025 (просто для примера, срок может быть и меньше) году, Apple найдет вам новый iPhone 8? Ведь с продажи он уже снят, массовая сборка остановится, а значит новых деталей, микросхем, процессоров для него закупать не будут.
Конечно, какая-то часть новых деталей останется ещё с давних пор, а какую-то используют уже из тех телефонов, которые были сданы в СЦ и отправлены на завод для переработки ранее.
Да, согласен, ситуация немного придуманная, но в целом, я думаю, вы меня поняли.
Как видите, точно и на 100% процентов узнать тот факт, какие iPhone выдают взамен бракованных в сервисных центрах — невозможно. Скорей всего, все это комбинируется, а значит существует вероятность:
Другое дело, что узнать правду об этом — невозможно. Да и разницы между ними я не вижу. Собраны они на одном заводе, полностью протестированы, и для любого человека, который на этот самый завод не заходил — будут абсолютно одинаковыми.
P.S. А вы как думаете — всё-таки новые или нет? Пишите в комментарии! Ну и конечно, поддержите свою позицию — ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей!:)
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
На новом 8+ обнаружил два дефекта:
1. Лёгкие потемнения в верхней части экрана, заметные на светлых цветах при низкой яркости (при высокой становятся почти неразличимыми).
2. Пылинка под стеклом задней камеры.
Звонил в СЦ. Сказали, что если дефект будет признан гарантийным, то в таком случае скорее всего будет меняться камера и экран. Т.е. ремонт. Думаю теперь, стоит ли оно того — либо свыкаться с затемнениями на экране, либо рисковать и отправлять на ремонт новый без единой царапинки аппарат.
Думаю стоит отдать в ремонт, поскольку 7и 8 водонепроницаемые, не верю я что они будут что-то менять в России))
Есть такая проблема на айфон 7. Если перевернуть телефон и потыкать пальцем около яблока, то такие ощущения, будто там что-то отошло. Звуки какой-то болтающейся детали. Можно ли что-то предъявить в данной ситуации магазину? Заберут ли мой айфон на диагностику?
Дорогой друг, с подобной фигней сталкиваются все владельцы 7 и 8 может и другие но я из своего опыта говорю, дребезжит это камера, она там со стабилизацией на магнитном подвесе или что-то вроде того, и автофокус тоже дребезжание наиболее ярко ощущается в районе камеры но может иметь отголосок и в нижних углах телефона, в общем так и должно быть, и скорее всего случай не гарантийный,т.к. это не брак. Дабы себя успокоить, пройдитесь по магазинам или знакомым с такими телефонами и вы убедитесь что у всех так, такая техническая особенность.
Здравствуйте, Такая ситуация: был недавно заменен Iphone 7. Отправлял магазин в котором покупался телефон заграницу для замены. Пришел он в заводских плёнках без коробки соотв. IMEI и серийник теперь с родной коробкой не совпадают? должны ли менять были и коробку? и действительно ли на этот телефон теперь опять год гарантии? потому как на сайте по проверке гарантийного обслуживания стоит дата окончания такая как была на замененном телефоне, Заранее благодарен
Здравствуйте.
1. Коробку и аксессуары менять не должны. Почему? Потому что по факту — это ремонт, только в данном случае iPhone ремонтируют путем замены.
2. А вот насчет гарантии не подскажу. Так как замена производилась в другой стране, то я просто не могу знать какие там законы в отношении прав потребителей.
По сути, да. Хотя, может быть еще один вариант — ремонт возможен, но нецелесообразен (устройство «проще» заменить, чем отремонтировать).
Насколько я знаю, сервисный центр ничего не активирует. Все придется делать самостоятельно:)
В техподдержке эпл сказали что выданный взамен телефон должен быть с коробкой и имей соответствовать на телефоне и коробке
Возможно, на данный момент что-то поменялось. Но я, честно говоря, об этом не слышал.
P.S. Иногда техническая поддержка Apple может давать совершенно разные ответы на один и тот же вопрос.
У дочки в США начал глючить тачскрин на IPhone 6 Plus 16 Гиг, не реагировал на прикосновения. В сентябре зашла в фирменный магазин Apple показала консультанту, тот позвал старшего… смотрели, крутили и сказали что это заводской брак. Поменяли на абсолютно новый но только 6S Plus на 32 Гига. Комплект был полный, с аксессуарами. Вот такая история.
Здравствуйте, 07.01.18 купил айфон 7, стал замечать, что телефон выключается на 10% зарядки. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить новый аппарат? Не хотелось бы ремонтированный телефон, которому ещё месяца нет.
Здравствуйте. Ремонт (замена) батареи на iPhone по гарантии возможна. Если вся проблема в аккумуляторе, то с большой долей вероятности вам просто поставят новую батарейку.
P.S. Вообще, подобное поведение не характерно для нового устройства. Возможно, это просто какой-то «глюк» системы — попробуйте восстановить прошивку iOS.
Здравсвуйте у меня анологичная проблема. Как вы решили свою? Подскажите
Здравствуйте! Уважаемая поддержка Apple всё мне понятно объяснили.
Я бы хотел узнать, если сдаёшь iPhone в сервисный центр, нужно ли сдавать Earpods, Зарядку, провод на время ремонта? Нужно ли вообще сдавать?
Спасибо!
Здравствуйте. Нет, комплект сдавать не обязательно — можно отдать только iPhone.
Здравствуйте Михаил.
Слышал что можно доплатив поменять свой вдребезги разбитый айфон на новый, подскажите пожалуйста, где и как это можно сделать?
Благодарю.
Здравствуйте.
На сколько я знаю, в некоторых (а может даже во всех) официальных сервисных центрах действительно есть такая услуга. Но там не все так просто:
1. Цена — где-то около 70-80% от стоимости нового iPhone.
2. Полностью «убитый в хлам» телефон менять не будут — есть требования к количеству и характеру повреждений.
Здравствуйте! Приобрел айфон 7, спустя пол года после покупки обнаружил такую проблему как «Не работает Apple Pay”. Подношу телефон к терминалу и ничего не происходит, пишет «Поднесите устройство к терминалу. Пробовал в разных магазинах, настройки менял, карту перепривязывал, регион менял. Думаю проблема в неработающем NFC чипе (но не знаю как его проверить). Подскажите возможно ли что признают браком устройство и заменят по гарантии?
Здравствуйте.
Конечно же, это брак. Другое дело, что не обязательно будет именно замена — ремонт тоже возможен.
Подскажите пожалуйста, что означает фраза, что телефон не ремонтопригоден. Возврат.
Прислали из сервисного центра
И что делать?(
Скорей всего, это означает:
1. Телефон нельзя отремонтировать.
2. Нужно возвращать устройство в магазин и получать деньги.
Но… лучше уточните этот момент в самом сервисном центре. Так будет надежней:)
Здравствуйте.
1. Максимальный срок ремонта — 45 дней. Если обратиться не в магазин, а напрямую в сервисный центр, то, как правило, весь процесс пройдет намного быстрее.
2. Если будет именно замена (а не ремонт), то она производится на аналогичное устройство.
3. Меняется только iPhone — коробка и аксессуары остаются от старого телефона.
Добрый день, у меня вопрос немного отличается, но по теме. Является ли равноценным замена моего нового аппарата (купленного за 57000₽) на восстановленный айфон.
Ведь даже в рознице новый айфона всегда дороже восстановленного; получается я получаю телефон который стоит дешевле и теряю в деньгах…
разве такой ремонт является юридически равноценным
Добрый.
Я не юрист, поэтому скажу с точки зрения обыкновенного обывателя.
У сервисного центра есть задача — отремонтировать телефон по гарантии (закон предписывает устранять недостатки, а не возвращать деньги). Они с этой задачей прекрасно справляются — выдают новый телефон.
Недостаток устранен? Устранен. Как мне кажется, все честно.
P.S. И, поверьте, это намного лучше, чем происходит у многих других компаний. Личный опыт — мне тут магнитофон (да-да-да, в 2018 году есть люди, которые ими пользуются) ремонтировали. Вскрыли, сорвали все винты, поставили несколько царапин, кое-как собрали обратно. Да, работает. Но такое ощущение, что его с мусорки принесли. И ничего не поделаешь — они тоже устранили недостаток и «чисты перед законом». Поэтому я считаю, что замена на «новый-восстановленный» — это лучший сервис от Apple.
Шипение, если оно есть, отремонтировать не так-то и просто. Если данный дефект признают браком, то, на мой взгляд, iPhone проще заменить.
В магазинах (при сдаче телефона в ремонт), как правило, действительно требуют полный комплект. Но это далеко не обязательно — вы могли сдать только iPhone.
Впрочем, сильно переживать не стоит — вам должны были выдать бумагу, в которой описана комплектация и внешний вид аппарата. Этот документ и будет вашей гарантией при получении всего того, что вы сдали.
Здравствуйте.
С айфоном X и двух месяцев не проходила, зависал, картинка на месте, вызов звук идёт, а я свободно могу в меню лазить и вызов только в пропущенных отобразится ну и т.д. Обратилась в магазин, отправили на диагностику, абсолютно в идеальном состоянии без единой мелкой царапины. Спустя 35 дней телефон вернулся с центра, произведена замена дисплея написано в акте. Телефон пришёл ободранный, по мимо микро царапин в круговую, с глубоки царапинами по бокам. Подскажите, кто нибудь сталкивался с подобным? Как это вообще возможно?(
Здравствуйте.
Когда магазин забирал у вас iPhone для проведения ремонта (диагностики), вам должны были выдать бумагу в которой описаны дефекты, условия гарантийного обслуживания, внешний вид устройства и т.д.
При приеме телефона обратно, следовало обратить внимание сотрудников магазина на тот факт, что вы сдавали устройство в идеальном состоянии, а вам вернули царапанное.
Магазин должен был устранить и этот недостаток — это их обязанность.
Добрый день. Статья полезная.
Менял уже 1 раз iPhone X
Кстати, сегодня на променянном всплыл тот же дефект. Опишу свою историю:
1. Купил новый Х, в официальном ритейлере, когда он выходил, ну может на месяц позже, когда спал ажиотаж, без очередей и в наличии был, но почти сразу.
2. Интересовался, изучал о модели, смотрел видосы и был полностью уверен что он спокойно снимает под водой.
3. Будучи на море, сделал селфи «нырка», под воду… выйдя из воды отказала Камера faceId
4. Когда покупал — застраховывал (постоянно разбиваю, роняю в воду, теряю, переезжаю на машине и тд…) предшественником был 8+, всего пару недель, но там случай был не гарантийный :-(( а до него был 7+ и пару хаЙоми:)), а до них.. в общем.. айфон у меня с 2g 4gb
5. Ну я подумал «намочил, случай гарантийны». Иду в официальный сервис, заявляю в страховую о случае, пытаюсь сдать как утопленника и подучить справку для страховой. Ответ — «воды в нутри нет и не было»
6. Я ничего не понимаю, иду в другой сервис, мне говорят «воды нет и не было, надо сдать по гарантии, а ещё те парни, что вскрывали его в прошлый раз — сломали два крепления и лишили его водозащитны)
7. Я улыбаюсь но глаз уже дергается, уезжаю, покупаю 6с, ибо не могу ходить с другим телефоном, отгружаюсь, сдаю Х
8. О чудо, 3 дня и мне звонят и говорят «приезжайте за телефоном» и выдают новый телефон.
Какие различия?
— Выдали телефон, в транспортировочной пленке и акт с номерками и тд, что телефон заменен.
— заменённый телефон имеет другую литеру в номере модели, обратите внимание, никогда не выдадут по гарантии телефон с номером модели который продаётся новым!
В целом аппарат работал прекрасно
И вот снова, сегодня отказала Камера faceId
Какие я вижу причины: вчера был в бане, было жарко, потом оставил телефон в машине, вечером было уже 0, осень, образовался конденсат
Буду заходить на 2 заход по гарантии, как думаете, поменяю!?
Спасибо, что поделились личным опытом!
Некоторые люди меняют iPhone по 5-6 раз и ничего страшного:)
Хотя, в вашем случае, могут сослаться на недопустимость использования при «экстремальной» температуре… Но я бы все равно попробовал — шансы на замену есть.
Здравствуйте, объясните пожалуйста причину микрофона в айфоне 7+ при разговоре с входящем абонентом, абонент жалуется что я как будто нахожусь в бочке, что он почт не слышит мой голос, а только как эхо как будто своего голоса?
Что мне делать с этим телефоном?
Заранее спасибо
Здравствуйте. Попробуйте поменять сим-карту. Если не поможет, то, скорей всего, потребуется сдать iPhone по гарантии.
P.S. Кстати, на блоге есть статья про заводские недостатки iPhone 7 — в комментариях люди писали про такие же проблемы. Насколько я помню, если это брак, то устройство просто меняют.
Здравствуйте, покупал айфон 6. ПоявилсЯ завод.брак-полунная фронталка. Пошел в сервис центр- они поменяли телефон на новый в пленке,но коробка старая моя. И гарантия не продлевалось. История повторилась через 3 мес. И я буквально на последних днях гарантийного срока поменял во второй раз. Уже больше не хочу пользоваться шестеркой, с ее бесконечным фронталтьным браком. Но почему сервис центр не меняет телефон полностью? С запечатанной коробкой? Чтоб я мог его продать по нормальной цене хотяб. Спасибо.
Здравствуйте.
1. Почему сервис не выдает новый «в плёнках»? Потому что сервис — это не магазин. У них нет новых iPhone. Задача мастерской устранять недостатки — вот они и устраняют.
2. Насколько я помню, в законе о защите прав потребителей есть пункт о возврате денег за устройство при обнаружении существенного недостатка (одно из определений существенного недостатка — недостаток, который появляется повторно и неоднократно после устранения).
Следовательно, если у iPhone несколько раз обнаруживается один и тот же брак — этот телефон можно вернуть и получить деньги. Но, опять же, возврат делает магазин, а не сервис.
Здравствуйте, телефону нет и полугода, недавно стал плохо работать Touch ID. Распознаёт палец не всегда, а только если постоянно протирать кнопку, что неудобно. Перезагружала, обновляла отпечатки, после переустановки ПО на несколько часов начал тач стал работать лучше, но сейчас то же самое. Часто пишет, что «не распознает ваши отпечатки». Телефон в идеальном состоянии, без царапин, никогда не роняла, не топила и т.д. С кнопкой home тоже ничего не случалось. iPhone 8 был куплен в Мвидео с гарантией на год. Подскажите, что лучше сделать — сдать на диагностику непосредственно в сам оф сервисный центр или через магазин и уже они потом отправят его сами, и могу ли я рассчитывать на замену телефона на новый, не восстановленный (закрытый, в коробке). Еще, прочитав эту тему, теперь боюсь, что из диагностики телефон может вернутся с царапинами и т.д. Из каких-либо проблем телефона могу ещё выделить, что он практически с самого начала покупки выключался на 10% заряда, но для меня это не было проблемой, а вот плохо работающая функция touch id напрягает, спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте.
1. Насколько я знаю, сдавать можно куда угодно. Магазин просто выступает в качестве «курьера» между вами и сервисным центром. Если в итоге будет обмен, то в магазин из сервиса приедет точно такой же телефон, который вы бы получили в сервисном центре (без новой коробки и аксессуаров).
2. Чтобы не было проблем с царапинами, при сдаче iPhone в ремонт нужно очень тщательно проверять описание его внешнего вида и указывать любые дефекты (или их отсутствие).
Добрый день! В сервисном центре мне сказали что в замен моего согнутого практически пополам iPad 2 за доплату в 16к мне привезут со склада Новый, хотя на вопрос о том что 2 уже давно не производятся мне сказали сто как раз под такие случаи на складе хранится запас))) типа давайте 16к и ваш поломанный и ждите Новый! Мне кажется они мой просто починят и отдадут мне за 16к! Где этот склад со старыми-новыми не производимыми ipadами и iphonами? Не знаете?
Добрый. Честно говоря, про такие склады я не слышал:) Мне тоже кажется, что здесь есть какой-то подвох.
Здравствуйте. Интересно как у вас здесь. Поделюсь своим опытом. На Новый год подарили айфон 6s на 32 гб, сразу обнаружился недостаток — при съемке на основную камеру при воспроизведении слышался шум (как шум работы какого то мезанизма). В сервисном центре подтвердили, выдали заключение, но магазин отказался вернуть деньги, и хочет забрать его в ремонт, а я потребовала вернуть деньги. Ждет суд.
Я купила другой телефон — тоже 6s но на 128 гб. И парадокс — в нем точно такой же недостаток. Посторонний шум при видеосъемке. Звонила в службу поддержки, переустанавливала ПО, все бесполезно. При чем съемка на фронтальную камеру и съемка в наушниках — нормальные. Как такое может быть? Поскольку менять в магазине его не на что, согласилась сдать на ремонт в сервисный центр. Вот, жду, что пришлют.
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на iPhone se. Телефон несколько раз выключается при температуре на улице +5, в режиме многозадачности (Яндекс карты + пару приложений) с зарядом батареи 65% Сдал по гарантии в Авторизованный СЦ iport. Сначала меня уверяли что это допустимо. Однако взяли на диагностику. Вообще нормально ли это. Ведь в спецификации к устройству написано, что гарантирована нормальная работа телефона при температуре от 0 до 35 гладусов. Буду ждать ответ от СЦ
Приветствую! Попробовать, конечно, можно. Но вот сработает ли?
Здравствуйте! Данная ситуация о которой я Вам расскажу меня удивила. Я собираюсь приобрести айфон восьмёрку с рук. Он недавно был получен в сервисе по гарантии в замен сломанного. Я проверил imei этого телефона на сайте и там этот вот новый телефон бьется, но вот информация о нем перешла с аппарата сданого по гарантии ( цвет, начало активации, конец гарантии) Про новый телефон совсем ни какой информации. Подскажите пожалуйста это нормально?
Здравствуйте. При проверке (на сайте Apple) выданных на замену по гарантии iPhone, периодически получаются самые необычные результаты — гарантия может продляться, меняться, иногда «переходить» со старого устройства (а иногда — нет), и т.д.
Могу посоветовать:
1. Попросить у продавца документ, который выдал сервисный центр при замене устройства (там будет указан старый и новый серийный номер, причина замены).
2. Позвонить в техническую поддержку Apple и проверить всю эту информацию (они, кстати, подскажут срок гарантии на замененное устройство).
Добрый вечер!
Купил айфон 6s plus в салоне, через неделю заметил, что не работает вай фай и роутер. Перерыл весь инет, как только не настраивал, сбросил все настройки и даже полностью до заводских-ничего не помогло. Написал в сервис-а так как везде карантин, сказали дождитесь конца карантина. Телефон во всем устраивает, но походу с вайфаем брак.
Суть вопроса-могу ли я по гарантии сдать этот айфон и доплатив разницу купить более новую модель? Телефону еще месяца нет, понятно что он восстановленный, гарантия еще 11 с лишним месяцев
Добрый.
Опции «доплатить и взять новую модель» в законе не существует. К сожалению.
С момента покупки прошло 14 дней?
1. Если нет, то вам нужно обратиться к продавцу с заявлением (образец можно найти в интернете), где указать — iPhone неисправен, ремонт не нужен, хочу денег. Продавец произведет проверку качества и, если брак подтвердится, вернет деньги.
2. Если да, то продавец вправе отремонтировать устройство, а не возвращать вам деньги.
спасибо за ответ, к сожалению две недели прошло, да и из-за карантина к продавцу ехать в город нереально, буду ждать конца карантина и ремонт или замену
Всем здравствуйте! Хочу рассказать о разнице Айфона «заменённого по гарантии» и нового устройства исходя из личного опыта.
Брал себе б/у «заменённый по гарантии» и сравнивал его с абсолютно новым.
Разница была только в том, что в «заменённом по гарантии» нижний динамик звучал менее объёмно, как вроде ему не хватало средних частот, но на громкости это не сказывалось.
По производительности, камерам, дисплею и всему остальному — полностью соответсвует новому устройству.
А, ну из мелких отличий — переключатель «виброрежима» на новом устройстве более плавный, углы закруглённые, а на «заменённом» углы менее плавные.
Спасибо, что поделились личным опытом!
Сдавал по гарантии 6s, переставал воспринимать заряд, в сервисном центре через три дня ответили что будет замена аппарата, потом три недели мучали ответами что ожидают устройство на замену, в итоге через 3 недели мне отдали 7, так как 6s нет в наличии, по серийнику новый, в принципе доволен, если бы быстрее было счастью не было бы предела.
Добрый день!
4 дня назад купила айфон 11, сразу обратила внимание, что дисплей не такой, к какому я привыкла: как будто «мягче» и при вводе текста/легком постукивание есть ощущение пустоты под дисплеем в самом его центре, по мере продвижения к периферии звук «уплотняется». У меня это первый айфон, на предыдущих телефонах экраны везде были твердыми монолитными по ощущениям, поэтому не знаю, это брак или особенность. Сегодня решила еще раз рассмотреть аппарат, заметила, что при надавливании в нижней части экрана внутри слышен тихий щелчок. Подскажите, пожалуйся, может кто-то сталкивался — это брак? Что в таком случае делать? Онлайн поддержка эппл отправляют в сервисный центр.
Добрый день! Хорошо, что наткнулась на Ваш сайт! История у меня такая, купила я в салоне связи Мегафон 17.09.2021 Iphone 11 долго думала его или XR но решила 11, и видимо зря!! Счастью моему не было предела, купила блок для зарядки, настал момент для зарядки телефона и тут телефон то мигает что идет зарядка, то нет! я быстро выключила и поставила на обычный блок и обычный шнур от айпда, все ок! Ладно, подумала Я, блочёк видимо бракованный! хожу дальше с телефоном, все окю 27.09.2021 утром телефон работал, все хорошо, часам к 12:00 телефон выключился и больше не включался, я на панике еду в Мегафон, мне говорят 21 один день и либо новое устройство, либо возврат денег, я отказалась так как 21 без телефона быть не могу, мне советуют ехать в СЦ, и отправляют меня в ЦУМ, телефон приняли без проблем, сегодя позвонила и сказали, буде замена на новый аппарат) но почитав отзывы и статью, очень расстроилась, надо было видимо 21 день подождать((( тогда бы 100 процентов был бы новый аппарат или бы уже доплатила и купила новую модель((((