что значит кон на остановке
Что значит кон на остановке
Специалисты объяснили, почему электронные табло на остановках показывали неверное время прибытия общественного транспорта. Например, отображаться могут большие прогнозы по троллейбусам и автобусам, хотя по факту они подъезжают раньше указанного времени. По словам замдиректора МБУ «Чебоксары-Телеком» Михаила Гоголева, сейчас проблему удалось разрешить за счет введения новых символов.
На большие прогнозы по времени прибытия общественного транспорта неоднократно жаловались горожане. Как пояснил Гоголев, неверное время показывалось из-за того, что по прибытии на конечную остановку, общественный транспорт переставал отображаться, и показывался следующий, идущий за ним троллейбус или автобус. Чтобы исправить ситуацию был введен символ «Кон.», означающий, что транспорт стоит на конечной остановке. Кроме того, низкопольные автобусы на карте и на табло теперь обозначаются символом «Инвалид».
Есть еще одна проблема, связанная с тем, что не весь транспорт отображается на информационных табло. Связана она с тем, что в городе идет транспортная реформа, и не на всех маршрутах работают постоянные перевозчики. Трекером «Глонасс» оснащены в среднем 83% общественного транспорта, при этом данные передают все 100% троллейбусов. Представители «Чебоксары-Телеком» полагают, что до конца этого года отображаться на электронных табло будет 99% общественного транспорта.
Нет на электронных табло и межмуниципальных автобусов и троллейбусов. По словам Гоголева, зависит это Минтранса Чувашии, который уже запросил коммерческое предложение. Если министерство решит сотрудничать с «Чебоксары-Телеком», то время прибытия межмуниципальных автобусов на остановку тоже будет отображаться на электронных табло, а также на сайте Buscheb и в приложении «Умный транспорт».
Алексей Ладыков, глава администрации Чебоксар:
– В Чебоксарах продолжается реализация мероприятий в рамках проекта «Умный город». Мы работаем над дальнейшим внедрением цифровых технологий в городском хозяйстве.
На данный момент на остановках общественного транспорта в Чебоксарах установлено 130 электронных табло, 39 из которых закупили в этом году. В следующем году в Чебоксарах собираются установить более 20 маршрутных указателей. Появятся они на тех остановках, где проходит наибольшее количество автобусов и троллейбусов, а также рядом с больницами, школами и детскими садами. Одно такое табло обходится городу примерно в 30 тысяч рублей.
– Когда только начинали, люди были очень недовольны, говорили, зачем нам эти табло, это зря потраченные деньги. А сейчас, наоборот, говорят, почему у нас нет табло. Эти обращения мы тоже анализируем, систематизируем для составления списков на следующий период, когда надо будет продумывать развитие системы, – отмечает Михаил Гоголев.
Как пользоваться табло на остановках: читаем информацию правильно
Бесперебойная работа общественного транспорта в современных городах – острая проблема. Часто задержки бывают не по вине перевозчиков, автобус может попасть в пробку, иногда маршрут временно перекрывают в праздники или для ликвидации последствий ДТП. Для информирования пассажиров устанавливают табло для остановок общественного транспорта, на которых дублируется основная информация. Так пассажиры смогут знать номера маршрутов на данном направлении и время прибытия автобуса, трамвая, троллейбуса. Это очень удобно, ведь в случае аварии на линии можно вызвать такси или наоборот – уехать на общественном транспорте поздно ночью или даже ранним утром.
Как работают светодиодные мониторы? – электронные табло подключены к единой диспетчерской системе управления городским пассажирским транспортом, на которую поступает информация со всех маршрутных транспортных средств, а они, в свою очередь, оснащаются навигационными системами. Оборудование точно определяет текущее месторасположение посредством системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передает его на электронные табло.
Как пользоваться табло на остановке?
Светодиодные мониторы помогают пассажирам сориентироваться со временем прибытия маршрута, на экранах может отображаться название самой остановки, время и дата. Это очень удобно для туристов или для пассажиров, находящихся в незнакомой части города. На остановках могут устанавливаться монохромные табло или модели с цветным монитором.
В порядке значимости на экранах выводится следующая информация:
Чтобы узнать, через какое время прибудет ваш транспорт, нужно найти его обозначение в левом столбике и прочитать строчку слева направо: «номер маршрута/конечная остановка (если есть)/время прибытия или ожидания».
В нижней строке выводится социально-значимая информация от МЧС, объявления, реклама и т.д. Все параметры задаются в настройках на центральном сервере, который контролирует работу электронных табло.
Сколько ждать автобус на остановке?
На светодиодном табло отображается вся информация о работе общественного транспорта – список маршрутов и время прибытия каждого автобуса. По мере приближения автобуса данные на информационном дисплее обновляются, появляется новый обратный отчет. Временной интервал зависит от расписания автобусов. Электронные мониторы подключаются к системе управления, что гарантирует точность оповещения пассажиров.
Иногда появляются сбои в работе оборудования – вот основные причины:
На электронном табло будет отображена вся информация, которая требуется пассажирам. Если данные не меняются, значит, на линии возникли сбои и автобус задержится. Обычно перевозчики делают все возможное, чтобы информировать пассажиров должным образом и быстро устраняют аварийные ситуации.
Поделиться
Возможно Вам будет интересно
Краткий обзор основных терминалов для транспорта
Компания ITLINE осуществляет интеграцию маршрутных указателей с ведущими производителями навигационных терминалов
ITLINE Finance: Ваш помощник в банковской сфере
Уникальный функционал ITLINE Finance полностью автоматизирует процесс информирования посетителей банка о курсах валют, времени и дате, графиках работы подразделений, а также об акциях и спецпредложениях
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом КОН
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК (рис. 2.21) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах, оборудованных АЛСН или КЛУБ с дополнительными устройствами безопасности.
Блок КОН не вмешивается в действия машиниста по управлению локомотивом, которые предусмотрены соответствующими инструкциями ОАО РЖД. Блок КОН допускает выключение ЭПК ключом в движущимся локомотиве на время не более 11с.
Блок КОН произведет экстренное торможение локомотива при обрыве электрических цепей управления к блоку КОН от ЭПК, скоростемера или датчика давления тормозного цилиндра.
Рис. 2.21. Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК КОН и ЭПК
Блок КОН выпускается в двух исполнениях.
В исполнении 1 (с платой электронного блока) блок КОН состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа ЭПВ, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК. Функционирование блока КОН должно производиться под действием управляющих сигналов, подаваемых на электронный блок в соответствии с алгоритмом функционирования КОН.
В исполнении 2 (без платы электронного блока для КЛУБ-У) блок КОН имеет в составе электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ, который пневматически подсоединяется к полости над срывным клапаном ЭПК. Электрический сигнал управления вентиля ЭПВ должен подаваться от системы КЛУБ-У и функционирование блока КОН должно производиться в соответствии с алгоритмом, формируемым системой КЛУБ-У.
Блок КОН выполнен в металлическом корпусе, в котором размещены электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ и плата электронного блока.
Питание блока КОН включается и выключается автоматически вместе с включением АЛСН (КЛУБ).
2. Порядок пользования КОН.
2.1. При выключении машинистом ЭПК ключом при скорости выше минимально контролируемой скоростемером и давлении в тормозных цилиндрах менее 0,7 ± 0,1кгс/см 2 блок КОН через 11с подает питание на ЭПВ, который выпускает воздух из полости над срывным клапаном ЭПК и включается экстренное автостопное торможение без выдержки времени. Этим обеспечивается невозможность полного выключения устройств АЛСН или КЛУБ в движении простым выключением ЭПК ключом.
2.2. В случае внезапного загорания К или КЖогней на локомотивном светофоре или блоке индикации и скорости движения выше контролируемой при соответствующих огнях, машинист должен кратковременно на 5-7с выключить ЭПК ключом с обязательным включением после этого и принять меры для снижения скорости ниже контролируемой. Если машинист выполняет эти требования, то блок КОН не вмешивается в его работу.
Если машинист не принял меры к снижению скорости, давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 ± 0,1кг/см 2 и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 11с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.
Если машинист не принял меры к снижению скорости (давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0,7 ± 0,1кг/см 2 ) и выключил устройства АЛСН ключом более чем на 11с, то блок КОН подает питание на ЭПВ и включает экстренное торможение без выдержки времени.
Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН (КЛУБ) и скоростемера не восстановится машинист для продолжения движения должен взять приказ ДНЦ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.
3. Включение и выключение устройств АЛСН (КЛУБ).
Включение и выключение устройств АЛСН (КЛУБ) при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 11с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
4. Движение с выключенными устройствами АЛСН (КЛУБ).
Движение с выключенными устройствами АЛСН (КЛУБ) при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером. При превышении этой скорости через 11с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
3. Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация MAЛC
Дата добавления: 2016-05-28 ; просмотров: 22526 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Электронные табло на остановках. Чего еще не хватает горожанам?
В городе появилась первая информационная панель, показывающая ожидающим на остановке владимирцам время прибытия транспорта. Нехитрым образом оранжевым по черному обозначены А (автобусы) и Т (троллейбусы), рядом указано количество минут, а сверху в уголке — время и температура воздуха.
Четверг выдался теплым, но до указанных на табло 24 градусов по Цельсию было далеко. Уезжающие с Театральной площади не сознавали своего счастья — табло никто не замечал, по привычке на смартфонах открывался «Яндекс. Транспорт». К слову, если сравнить время ожидания в популярном приложении с цифрами на козырьке остановки, то они повторяют друг друга и от графика сильно не отклоняются.
Наталья расписание своих автобусов знает и без табло. Но отмечает, что вещь полезная и облику города не мешает:
На 25 экранах (именно столько их хотят установить) город не остановится, уверена Наталья, поставят куда больше. Сначала люди с новшеством должны свыкнуться как, например, Никита и Костя:
«Видеть-то мы видели, а для чего это вообще нужно?» Как и многие, они пользуются приложением на телефоне. А что делать, если он сядет и рядом нет электронного табло?
«USB-разъемы в автобусах полезны. Мы, конечно, не пользовались, но мало ли у кого телефон разрядился, а ему срочно куда-то ехать нужно. Неплохо было бы еще вай-фай в транспорте сделать открытым, без получения доступа через номер телефона».
Екатерина использование электронных табло поддерживает: и выглядит интересно, и по сути своей информативно. На неточность в указании погоды девушка смеется: «Немножко переборщили». И, поддерживая тему смартфонов, продолжает:
На вопрос «Что бы еще расположить на остановке для удобства жителей?» Арсений отвечает: «Бесплатную раздачу телефонов», пока подруга Александра пристально смотрит на экран: «Может, цвет шрифта поменять? Плохо видно издалека, мне кажется. Единственный вопрос, какой выбрать: не слишком ли ярко будет заменить на красный. »
Проходивший мимо Александр о новых транспортных табло читал, но в живую чуда техники у нас еще не видел. Говорит, что вообще это штука удобная:
Мэрия сообщает, что электронные табло будут располагаться на самых загруженных остановках. Александр считает, что лучше бы поставить такие экраны там, где транспорт ходит нечасто, например, у ДТЮ. Иначе можно простоять час зазря, особенно в непогоду:
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН)
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения несанкционированного отключения ЭПК ключом на локомотивах и МВПС, как оборудованных АЛСН с дополнительными устройствами безопасности, так и оборудованных системой КЛУБ, (КЛУБ У). Блок КОН выпускается в 2-х функциональных исполнениях и нескольких вариантах конструктивного исполнения.
В функциональном исполнении 1 – (с платой электронного блока) блок КОН состоит из электронного блока и электропневматического вентиля включающего типа ЭПВ 120, который должен пневматически подсоединяться к полости над срывным клапаном ЭПК. Функционирование блока КОН должно производиться под действием управляющих сигналов, подаваемых на электронный блок в соответствии с установленным алгоритмом работы.
Варианты конструктивного исполнения блока КОН отличаются элементами крепления и присоединения к клапану ЭПК.
Общие технические характеристики блока КОН обоих функциональных исполнений следующие:
— максимальное рабочее давление ……………………………………….. не более 7 кГ/см 2
— рабочая температура ……………………………………………. от минус 50 до + 50 0 С
— срок службы до списания (полный) …………………………………………………. 9 лет
Технические характеристики блока КОН исполнения 1 – (с платой электронного блока):
— напряжение электропитания …………………………………………..от 35+2 В до 70 В
— номинальная потребляемая мощность (при напряжении 50 В) ………. не более 20 Вт
— сигналы логического типа ( «0-10» «ДДТЦ»)
· напряжение логического 0 …………………………………………. не более 5 В
· напряжение логической 1………………………………………….. более 35 В
— сигнал «ЭПК» вида замкнутый или разомкнутый контакт
Задержка выключения ЭПВ (в нормальных условиях) …………………. 10…14 с
Технические характеристики блока КОН исполнения 2 – (без платы электронного блока).
— напряжение вентиля ЭПВ (номинальное) …………………………………………….50 В
— ток вентиля ЭПВ …………………………………………………………….не более 0.4 А
Блок КОН выпускается в различных конструктивных исполнениях в зависимости от типа локомотива, на котором он будет установлен. Блок КОН устанавливается на локомотиве с помощью элементов, входящих в комплект монтажных частей. Конкретное конструктивное исполнение блока указывается в проекте оснащения локомотива блоком КОН.Конструктивно блок КОН выполнен в металлическом корпусе, в котором размещены электропневматический вентиль включающего типа ЭПВ и плата электронного блока.
Работа блока КОН при включении и выключении устройств АЛСН и КЛУБ происходит следующим образом.Включение и выключение устройств АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только на стоянке, в противном случае через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
Работа блок КОН при движении с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ происходит следующим образом.Движение с выключенными устройствами АЛСН и КЛУБ при блоке КОН возможно только при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером – 10(+-2) км/ч. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка.
Наименование изделия нанесено на табличку, прикрепленную к корпусу изделия. Порядковый номер по системе нумерации изготовителя и товарный знак изготовителя нанесен на табличку. Для ограничения доступа внутрь изделия и для сохранения гарантий изготовителя в пределах гарантийного срока предусмотрено пломбирование головки крепежного винта кожуха. Так же блок КОН пломбируется после проведения регламентных работ. После установки блока КОН на локомотиве и электрического подключения разъем Х1 блока КОН должен быть опломбирован с целью предотвращения несанкционированного отключения.
По электробезопасности изделие соответствует нормам класса 0 и имеет рабочую изоляцию, испытанную напряжением 1000 В. Для установки блока КОН локомотив должен быть оснащен типовой схемой АЛСН (КЛУБ) и скоростемером.Блок КОН устанавливается на локомотиве согласно проекту оборудования локомотива, где должно быть указано конкретное конструктивное исполнение блока КОН. Блок КОН устанавливается с помощью элементов, входящих в комплект монтажных частей. Клапан ЭПК должен быть доработан в соответствии с требованиями проекта оборудования локомотива.
Блок КОН должен подключаться к электрооборудованию локомотива по проекту оборудования локомотива блоком КОН соответствующего исполнения, утвержденном МПС РФ. Электрический разъем Х1 блока КОН должен быть опломбирован с целью предотвращения несанкционированного отключения.После установки и электрического подключения должна быть проверена герметичность воздушного подключения блока КОН при рабочих давлениях воздуха в порядке, принятом на сети железных дорог для проверки клапана ЭПК. Опробование блока КОН на локомотиве производится вместе с системой АЛСН (КЛУБ) в порядке, принятом на сети железных дорог.
Опробование функционирования электрической и пневматической части блока КОН производится следующим образом:
— во время опробования блок КОН должен сработать и выпустить воздух из полости над срывным клапаном ЭПК;
— должен быть опробован разрыв тяги (если эта функция предусмотрена проектом оборудования локомотива блоком КОН) при несанкционированном отключении разъема блока КОН.
Техническое обслуживание блока КОН производится вместе с АЛСН в порядке,
принятом на сети железных дорог для системы АЛСН. Снятие с локомотива блока КОН
с расстыковкой воздушной магистрали блок КОН производится с периодичностью, принятой для клапана ЭПК. Снятие блока КОН с локомотива длят проверки производится в следующем порядке;
— отсоединить разъем кабеля от блока КОН;
— ослабить два винта, крепящих полость над срывным клапаном ЭПК к основанию клапана.
— открутить накидную гайку трубопровода блока КОН от переходника;
— снять блок КОН с клапана ЭПК, вынув кронштейн блока КОН из-под предварительно ослабленных винтов;
— закрыть отверстие переходника гайкой с герметичной крышкой;
— затянутьдва винта, крепящих полость над срывным клапаном ЭПК к основанию клапана.
Техническое обслуживание вентиля ЭПВ 120 блока КОН производится следующим образом:
— развинтить два винта, скрепляющих вентиль ЭПВ, фланец трубопровода и кронштейн;
— очистить от грязи места прилегания резиновых уплотнительных колец вентиля ЭПВ к фланцу трубопровода блока КОН и заменить резиновые кольца на новые;
— провести регламентные работы на вентиле ЭПВ 120 в соответствии с руководством по эксплуатации, при этом должны быть установлены новые резиновые уплотнительные кольца (два штуки) на вентиль ЭПВ, посадочное место уплотнительного кольца должно быть смазано инертной смазкой ЖТ-79Л;
— соединить двумя винтами вентиль ЭПВ, фланец трубопровода и кронштейн блока КОН.
— допускается замена вентиля ЭПВ 120 на исправный;
— установить на место кожух блока КОН.
Для проверки электрических параметров блока КОН исполнения 1 (с платой электронного блока) блок КОН должен быть снят с локомотива. Порядок проверки:
— собрать схему испытаний по рис. 1(монтаж производится изолированным медным проводом сечением не менее 0.5 мм 2 ),
— установить тумблеры S1…S4 в исходное положение по п.1 таблицы 7.1;
— включить блок питания ИП1 и установить напряжение 50 ± 2 В по вольтметру Uп;
— проверить функционирование блока КОН по таблице 7.1.
Условные обозначения, принятые в таблице 7.1:
— выходной сигнал (ЭПВ) и (перемычка) – погашенные светодиоды HL1, HL2, обозначены 0;
— выходной сигнал (ЭПВ) напряжение 35…70 В – горящий светодиод HL1 обозначен 1;
— выходной сигнал исправная цепь перемычки – горящий светодиод HL2 обозначен 1;
— разомкнутый контакт переключателей S1…S4 обозначен 0;
— замкнутый контакт переключателей S1…S4 обозначен 1;
— переход из одного состояния в другое обозначен (стрелкой) ®.
Особенности проверки блока КОН по таблице 7.1:
— проверку производить в последовательности, указанной в столбце № таблицы 7.1;
— при проверке по п.6 таблицы 3.1 выдержите блок КОН не менее 10…20 с;
— переключить переключатель S1 в соответствие с п.7 таблицы 7.1 (1 ® 0), в результате чего секундомер начнет счет, который должен продолжаться 10…14 с, норма счета секундомера 10…14 с установлена только для напряжения питания ИП1 50 ± 2 В;
— светодиод HL1 должен загораться сразу после прекращения счета секундомера;
При проведении проверок необходимо убедиться, что потребляемый ток Iп не более 0.3 А, затем повторить испытания при напряжении блока питания ИП1 35 В и 70 В по вольтметру Uп. При этом контроль выдержки времени при испытаниях п.7 таблицы 7.1 не производится. По окончанию испытаний выключить блок питания ИП1.
№ | S1 ЭПК | S2 «0-10» | S3 «ДДТЦ» | S4 Uпит | HL1 (ЭПВ) | HL2 (перемычка) |
0 ® 1 | 0 ® 1 | |||||
0 или 1 | ||||||
0 или 1 | ||||||
0 или 1 | ||||||
0 (выдержать 10…20 с) | ||||||
1 ® 0 | 0 (задержка 10…14 с) ® 1 | |||||
0 ® 1 | 1 ® 0 |
KV1.1 R1 a b R2 HL1 |
220 * РТ |
|
220 В 50 Гц |
Iп |
— ИП1 + 35…70В |
S1.1 S2 S3 S1.2 KV1.2 |
Uп |
R3HL2 |
S4 |
Рис. 1. Схема испытаний блока КОН НКРМ.468.242.003.
Vп, Iп мультиметр 100 В, 1.0 А, класс 1.0 | S1…S4 тумблеры ТВ1-2 |
ИП1 источник питания 70 В´ 1 А,Б5-49 (100 В ´ 1 А). | HL1, HL2 светодиоды LI2 |
РТ электросекундомер Тип Пв-53 щ | Х1 розетка 2РТТ32КПН12Г16В, ГЕО.360.120ТУ |
KV1.1 реле РЭС-90, ЯЛ4.550.000-40 (ЯЛ0.450.013ТУ) Замена: реле 30.22.7024.0010 | R2, R3 резисторы С2-33Н – 0.5 – 10 кОм ± 5 % R1 резистор С2-33Н – 1– 2.7 кОм ± 5 % |
Проверка электрических параметров блока КОН всех исполнений производится следующим образом. Проверка сопротивления изоляции блока КОН производить при полностью отключенном устройстве. Для проверки необходимо объединить все контакты разъема «Х1» блока КОН и измерить омметром сопротивление изоляции между объединенными контактами и клеммой заземления блока КОН. Испытательное напряжение омметра должно быть 100 В. Проверка производится для обеих полярностей подключения омметра. Сопротивление изоляции должно быть не менее 50 МОм.После проверки параметров блок КОН должен быть опломбирован в порядке, принятом на сети железных дорог, и должна быть сделана отметка в паспорте о проверке блока КОН.Установка блока КОН на локомотив после проверок производится в соответствии с установленными требованиями и проверкина герметичность.
Техническое обслуживание сигнализатора давления производится в соответствии с установленными требованиями. Сигнализатор давления должен быть отрегулирован на включение при давлении 0,7 ± 0,1 кГ/кв см (сигнализатор давления старого типа должен быть отрегулирован на включение при давлении 1,0 (+ 0,0; – 0,2) кГ/кв см.
Инструмент и принадлежности для проверки блока КОН, снятого с локомотива, приведены в таблице 7.3:
N | Наименование | Тип, обозначение |
Iп, Vп | Мультиметр: диапазон не менее 100 В, 1А, кл. не более 1.0 ТЛ-4М ТУ1-01-0252-78 ГОСТ 10374-82. | |
ИП1 | Источник питания постоянного тока 70 В´ 1.0 А, Б5-49 (100 В ´ 1 А) | |
РТ | Электросекундомер Тип Пв-53 щ | |
KV1.1 | Реле РЭС-90 ЯЛ4.550.000-40, (ЯЛ0.450.013 ТУ). | |
S1…S4 | ТумблерыТВ1-2 | |
HL1, HL2 | Светодиоды LI2 | |
R1 R2, R3 | Резистор С2-33Н – 1– 2.7 кОм ± 5 % Резистор С2-33Н – 0.5 – 10 кОм ± 5 % | |
Х1 | Розетка 2РТТ32КПН12Г16В, ГЕО.360.120ТУ | |
Омметр | Е6-13А ЯЫ2.7227040 ТУ | |
Резиновые уплотнительные кольца | 006-010-25-2-3 ГОСТ 9833-73, (2 штуки) 009-012-25-2-3 ГОСТ 9833-73, (1 штука) | |
Горюче-смазочные материалы | Инертная смазка ЖТ-79Л ТУ 32 ЦТ 1176-83 |
Примечание. Средства измерений, а также вспомогательное оборудование могут заменяться другими типами, обеспечивающими необходимую точность измерений и удовлетворяющими условиям испытаний. Элементы № 1 … 9 входят в состав испытательного стенда по проверке блока КОН.
Ремонт блока КОН, установленного на локомотиве, производится путем замены на исправный.Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие качества изделия требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации, транспортирования и хранения, установленных в эксплуатационной документации.Срок гарантийного обслуживания изделия 24 месяца со дня ввода его в эксплуатацию в пределах гарантийного срока хранения.Дата ввода изделия в эксплуатацию должна быть подтверждена как у заказчика, так и у изготовителя, документами, принятыми на сети железных дорог. В противном случае срок эксплуатации отсчитывается от даты поставки изделия заказчику.Транспортирование изделия в упаковке должно производиться в крытых транспортных средствах в соответствии с «Правилами перевозок грузов», «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» и «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом». Вид отправок – мелкие. Изделие должно храниться в упакованном виде в складских помещениях, защищающих изделие от воздействия атмосферных осадков, при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре отминус 40 до + 50 0 С, причем относительная влажность воздуха не должна превышать 80 % при температуре 25 0 С.Гарантийный срок хранения изделия 3 года со дня приемки его ОТК.
А.1.1. Рисунок схемы электрической принципиальной электронной платы блока КОН (для справки).
А.1.2. Основные варианты схемы электрической принципиальной блока КОН НКРМ.468242.003 (для справки).
|
I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AH0dVjXEAAAA2wAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj92KwjAUhO8XfIdwBO/WVGGXpRpFBHFF FvEHvD00x6bYnJQm2tqnN4Kwl8PMfMNM560txZ1qXzhWMBomIIgzpwvOFZyOq88fED4gaywdk4IH eZjPeh9TTLVreE/3Q8hFhLBPUYEJoUql9Jkhi37oKuLoXVxtMURZ51LX2ES4LeU4Sb6lxYLjgsGK loay6+FmFfxtvdG7/alrb5vjctc1625zXis16LeLCYhAbfgPv9u/WsHXGF5f4g+QsycAAAD//wMA UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAASrOV4AAQAA5gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5 cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMMYpNQAAACTAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAxAQAAX3Jl bHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJz L3BpY3R1cmV4bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAH0dVjXEAAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAA nwIAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPcAAACQAwAAAAA= «>
ДДТЦ2 |
Блок КОН Схема электрическая принципиальная НКРМ.468242.003 Э3
А.1.3. Основные варианты типовой схемы подключений блока КОН НКРМ.468242.003 (для справки).
КОН (НКРМ.46842.003-01 (без электронного блока) |
Блок КОН Схема электрическая подключений НКРМ.46242.003 Э5 |
Рис. 2. Для локомотивов, оборудованных системой КЛУБ У |
Вновь устанавливаемые аппараты: Для рис. 1 – блок КОН НКРМ.468242.003 (с электронным блоком), сигнализатор давления 115 ТУ 24.05.10088-92, на давление 0.7 ± 0.1 кГ/кв см. Для рис. 2 – блок КОН НКРМ.468242.003-01 (без электронного блока). |
Рис. 1. Для локомотивов, оборудованных системой АЛСН (КЛУБ) |
КОН НКРМ.46842.003 (с электронным блоком) |
А.1.4. Конструкция блока КОН НКРМ.468242.003 (для справки).
А.1.5. Установка блока КОН на клапан ЭПК (для справки).