что значит кондиционер работает по подписке

Что такое облачный кондиционер Daichi и как он работает по подписке

что значит кондиционер работает по подписке. Смотреть фото что значит кондиционер работает по подписке. Смотреть картинку что значит кондиционер работает по подписке. Картинка про что значит кондиционер работает по подписке. Фото что значит кондиционер работает по подписке

Облачный кондиционер — это кондиционер со встроенным модулем Wi-Fi, который управляется со смартфона, пульта или персонального компьютера и подключен к Облачному сервису Даичи. Облачный сервис, в свою очередь, предоставляет владельцу кондиционера несколько полезных услуг: мобильное управление кондиционером, онлайн подключение к службе технической поддержки 24/7, консультационную поддержку и дополнительный год гарантии.

Помимо привычного пульта, который входит в комплект, Облачным кондиционером можно управлять со смартфона или персонального компьютера. Сама по себе функция не является чем-то особенным, ведь Wi-Fi-управление доступно во многих современных моделях кондиционеров и другой бытовой техники. Особенным здесь является приложение Daichi Comfort, с помощью которого управляется Облачный кондиционер.

Помимо этого в приложении можно самостоятельно настраивать персонализированные сценарии и быстрые команды, оно работает с голосовыми помощниками Yandex Алиса и Mail Маруся. С его помощью можно управлять сразу несколькими кондиционерами в разных помещениях и, что важно, в разных домах, и из любой точки мира. Эти и другие функции выгодно отличают Daichi Comfort от аналогичных приложений на рынке.

К тому же Daichi Comfort — российская разработка, использующая российские серверы. А это гарантия того, что приложение не будет отключено согласно законодательству. Такое случилось несколько лет назад с «родным» приложением Daikin. В результате чего эта функция некоторое время просто не работала, а затем Daikin выпустил упрощенную версию только для российского рынка.

Но Облачный кондиционер — это не только управление по Wi-Fi, ставшее уже привычным для бытовой техники. Все мы понимаем, что домашний кондиционер — сложная инженерная система, которая призвана поддерживать комфортную, а главное — здоровую атмосферу в помещении. Крайне важно, чтобы эта система функционировала корректно. Благодаря встроенному в Облачный кондиционер Wi-Fi-модулю, кондиционер поддерживает онлайн-связь со службой технической поддержки. Если, например, в кондиционере пора заменить фильтры, или что-то случилось с хладагентом, в техническую поддержку поступит сигнал ошибки. Служба Облачного сервиса Даичи всегда на связи, а в случае неполадок предупредит владельца и предложит пути решения проблемы. Удобно, когда на связи всегда опытный специалист, который заботится о вашей технике.

Поскольку Облачный кондиционер находится под контролем Облачного сервиса, на него предоставляется дополнительный год гарантии, что тоже довольно приятно.
Ну и последнее про Облачный сервис. Если владельцу необходима консультация по работе Облачного кондиционера, наш специалист всегда на связи. Можно связаться по телефону или через мобильное приложение. Это своеобразная консьерж-служба по вопросам домашнего климата, в которую можно обращаться, если нужна помощь.

А теперь — самое интересное. Облачный кондиционер — это особая модель продажи.

От компании «Даичи» он продается по сниженной цене, почти в два раза дешевле своего обычного «не облачного» аналога. Клиент сразу покупает кондиционер в собственность и платит за него существенно меньше. В сезоне 2021 года таким способом можно приобрести кондиционеры брендов Daikin, Bosch, Midea и Daichi. Таким образом, благоустраивая свой дом, можно существенно сэкономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на покупке дорогого Daikin. Или, например, купить самую экономичную модель Daichi Alpha за 7 999 руб. — такой цены на сплит-систему на рынке в этом году не найти, а со встроенным Wi-Fi и подавно.

Цена на эти кондиционеры снижена по двум причинам. Во-первых, разумеется, чтобы сделать их более привлекательными для клиентов. А во-вторых, за весь комплекс услуг Облачного сервиса взимается плата в форме подписки.

Многие подумают: «Вот он, подвох! Финансовая кабала. Платить за пользование собственным кондиционером ― возмутительно!». Но спешим успокоить скептиков. Это вовсе не так! Да, разумеется, услуги стоят денег. Но каких? И кабала ли это?

Подписку можно оплачивать двумя способами — выбор за покупателем.

Можно оплачивать годовую подписку — сумма не такая существенная. И во многих случаях это окажется наиболее удобным и экономичным способом. Например, можно пропускать те периоды, когда вы в отъезде, когда холодное лето, либо вы купили и пользуетесь кондиционером на съемной квартире. Многие клиенты уже выбирают этот путь как наиболее оптимальный.

А если не хотите «зависеть», то сервис можно выкупить навсегда, оформив бессрочную подписку. В 2021 году ее стоимость составляет сумму четырех годовых платежей. Тогда вы можете забыть об абонентской плате и пользоваться услугами сервиса в течение всего срока службы кондиционера.
Мы позаботились о том, чтобы даже при покупке бессрочной подписки общая сумма затрат не превышала цены обыкновенного кондиционера.

Итак, покупая Облачный кондиционер Daikin, Bosch, Midea или Daichi, вы становитесь его собственником – это не аренда, не рассрочка и не кредит. При этом вы тратите меньшие деньги, чем при покупке обычного кондиционера, а получаете много удобных онлайн сервисов.

Почему мы предлагаем такие условия? Для нас важно максимально использовать все существующие технологии, обеспечить кондиционер технической поддержкой и предложить рынку красивые современные решения. В этом мы видим ценность нашей работы, и направляем все ресурсы на ее воплощение.

Источник

Что значит кондиционер работает по подписке

что значит кондиционер работает по подписке. Смотреть фото что значит кондиционер работает по подписке. Смотреть картинку что значит кондиционер работает по подписке. Картинка про что значит кондиционер работает по подписке. Фото что значит кондиционер работает по подписке

Монтаж кондиционера не входит в стоимость подписки — его нужно заказать отдельно. В случае заказа монтажа у ООО «ДАИЧИ» его стоимость рассчитывается и оплачивается в соответствии с прайс-листом.

В каждой подписке разные по мощности кондиционеры. Чем мощнее кондиционер, тем большую площадь он может остудить или нагреть.

Доставка по Москве в пределах МКАД входит в подписку. Доставка дальше стоит 30 руб. за каждый километр от МКАД и оплачивается курьеру. Доставку организует ООО «ДАИЧИ».

Сроки
После оформления подписки в приложении МТС Cashback с вами свяжутся в течение 1 рабочего дня для назначения даты доставки.

Кондиционер доставят в течение 48 часов, если заявка была оформлена до 14:00, и в течение 72 часов, если заявка была оформлена после 14:00. Если доставка выпадает на праздничные дни, воскресенье и понедельник, она переносится на следующий день.

Монтаж кондиционера не входит в стоимость подписки — его нужно заказать отдельно. В случае заказа монтажа у ООО «ДАИЧИ» его стоимость рассчитывается и оплачивается в соответствии с прайс-листом.

Для работы кондиционера нужен бесперебойный интернет и Wi-Fi.

Абонентам МТС предоставляется опция «Мобильное управление кондиционером» — нетарифицируемый мобильный интернет для использования приложения Даичи Комфорт.

Подписка заработает через 7 дней после доставки кондиционера или в момент активации устройства в приложении Даичи Комфорт.

Подписку можно отменить, нажав на кнопку Отменить подписку в приложении МТС Cashback. В некоторых случаях отказа от подписки пользователь обязан внести оплату. Подробнее об отказе от подписки в публичной оферте.

Если правильно ухаживать за кондиционером, он прослужит дольше и не будет ломаться.

Чистка фильтров
Каждые 3 месяца очищайте фильтры пылесосом или
промывайте водой и просушивайте. Загрязнение фильтров приводит к снижению производительности кондиционера.

На время подписки действует гарантия 7 лет на все комплектующие кондиционера. Первые 2 года действует расширенная гарантия — на комплектующие и работы. В случае поломки мы отремонтируем или заменим кондиционер, если в результате экспертизы будет установлено, что причина — заводской брак или ошибка при установке.

Гарантия не действует, если, по экспертизе, поломка случилась в следствие неправильной установки кондиционера сторонними подрядчиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *