что значит кор в музыке
Кор-музыка
2000-е — настоящее время
Кор-музыка (англ. Core-music ) — обобщающее название ряда гибридных направлений популярной музыки. Слово core (в переводе с английского «ядро») в данном случае указывает на происхождения данного направления от хардкора.
Содержание
[править] Характеристики
[править] Общие черты
Общие черты, характерные для всех поджанров металической музыки — ритмические искаженные музыкальные фигуры, исполняемые, как правило, на электрогитаре (ритм-гитара) и бас-гитаре, образующей вместе с ударной установкой ритм-секцию; мелодические и гармонические элементы гитарной техники (гитарные соло, арпеджио, аккорды) обычно несёт вторая гитара (соло-гитара).
[править] Форма. Музыкальная форма и ритмические стандарты
Ритмические формы кор черпает из хип-хопа и панка, поэтому ритм в коре простой, но очень быстрый и не постоянный.
[править] Окраска звука, тембры
Кор формировался преимущественно как электрогитарная музыка, с упором на развитие технологических возможностей гитары. Со временем появились такие поджанры кора, где в музыку включаются элементы электронной музыки (электроникор, металкор новой школы). Ведущую роль играет ритм-гитара, соло гитаристы присутствуют только в дэткор-группах. Вокал обычно экстремальный (скриминг и гроулинг), но также встречается и чистый вокал.
[править] Инструменты
Типичный состав кор-группы включает в себя барабанщика, бас-гитариста, ритм-гитариста, и одного-двух вокалистов, которые, чаще всего, не играют на других инструментах. В многих группах также используются клавишные. Гитаристы часто играют с глушителями звука, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый», но короткий и ритмичный звук.
Обычно лидером группы является вокалист. В коре используются только высокие голоса, теноры. В коре почти нет женщин-вокалисток.
Часто в группах может отсутствовать басист, так как его роль очень мала.
Ударная партия в коре играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть крайне быстрые ритм-партии. Ударная установка для кор-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов.
Немаловажную роль в некоторых стилях жанра играют клавишные инструменты, использующиеся в поп-музыке.
[править] Тексты песен
Тесты песен могут быть разными. Одни могут поднимать темы ненависти и насилия (дэткор), а другие повествовать о личных переживаниях (эмокор, металкор).
[править] История
[править] 1980-е. Эпоха постхардкора
[править] 1990-е. Зарождение металлического хардкора
[править] 2000-е и наши дни. Популярность эмокора, появление современного металкора
Современный (мелодичный) металкор сильно отличается от его же времен ранних 90-х.
В нем появляются чистый вокал, а музыкальная составляющая более ориентирована на метал, чем на хардкор.
Под влиянием групп Enter Shikari, Eskimo Callboy, Asking Alexandria появляется новый жанр электроникор, являющийся смесью металкора и электронной музыки. На базе электроникора возникают также нинтендокор и кранккор.
[править] Региональные сцены
[править] США
В США кор-сцена наиболее развита. Здесь присутствуют группы почти всех его поджанров. Наиболее известные коллективы: Lamb of God, I See Stars, Suicide Silence, Chelsea Grin, As I Lay Dying, Miss May I и др.
[править] За пределами США
[править] Россия
В настоящее время российский кор вышел из популярности, но с 2014-2015-х годов группы Slaughter to Prevail и Wildways решили «поднять русскую кор-сцену с колен» [39]
Кор-музыка
2000-е — настоящее время
Кор-му́зыка (англ. Core-music ) — обобщающее название ряда гибридных направлений популярной музыки. Слово core (в переводе с английского «ядро») в данном случае указывает на происхождения данного направления от хардкора.
Содержание
Характеристики
Общие черты
Общие черты, характерные для всех поджанров металической музыки — ритмические искаженные музыкальные фигуры, исполняемые, как правило, на электрогитаре (ритм-гитара) и бас-гитаре, образующей вместе с ударной установкой ритм-секцию; мелодические и гармонические элементы гитарной техники (гитарные соло, арпеджио, аккорды) обычно несёт вторая гитара (соло-гитара).
Форма. Музыкальная форма и ритмические стандарты
Ритмические формы кор черпает из хип-хопа и панка, поэтому ритм в коре простой, но очень быстрый и не постоянный.
Окраска звука, тембры
Кор формировался преимущественно как электрогитарная музыка, с упором на развитие технологических возможностей гитары. Со временем появились такие поджанры кора, где в музыку включаются элементы электронной музыки (электроникор, металкор новой школы). Ведущую роль играет ритм-гитара, соло гитаристы присутствуют только в дэткор-группах. Вокал обычно экстремальный (скриминг и гроулинг), но также встречается и чистый вокал.
Инструменты
Типичный состав кор-группы включает в себя барабанщика, бас-гитариста, ритм-гитариста, и одного-двух вокалистов, которые, чаще всего, не играют на других инструментах. В многих группах также используются клавишные. Гитаристы часто играют с глушителями звука, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый», но короткий и ритмичный звук.
Обычно лидером группы является вокалист. В коре используются только высокие голоса, теноры. В коре почти нет женщин-вокалисток.
Часто в группах может отсутствовать басист, так как его роль очень мала.
Ударная партия в коре играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть крайне быстрые ритм-партии. Ударная установка для кор-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов.
Немаловажную роль в некоторых стилях жанра играют клавишные инструменты, использующиеся в поп-музыке.
Тексты песен
Тесты песен могут быть разными. Одни могут поднимать темы ненависти и насилия (дэткор), а другие повествовать о личных переживаниях (эмокор, металкор).
История
1980-е. Эпоха постхардкора
1990-е. Зарождение металлического хардкора
2000-е и наши дни. Популярность эмокора, появление современного металкора
Современный (мелодичный) металкор сильно отличается от его же времен ранних 90-х.
В нем появляются чистый вокал, а музыкальная составляющая более ориентирована на метал, чем на хардкор.
Под влиянием групп Enter Shikari, Eskimo Callboy, Asking Alexandria появляется новый жанр электроникор, являющийся смесью металкора и электронной музыки. На базе электроникора возникают также нинтендокор и кранккор.
Региональные сцены
В США кор-сцена наиболее развита. Здесь присутствуют группы почти всех его поджанров. Наиболее известные коллективы: Lamb of God, I See Stars, Suicide Silence, Chelsea Grin, As I Lay Dying, Miss May I и др.
За пределами США
Россия
В настоящее время российский кор вышел из популярности, но с 2014-2015-х годов группы Slaughter to Prevail и Wildways решили «поднять русскую кор-сцену с колен» [39]
Напишите отзыв о статье «Кор-музыка»
Примечания
Список неработающих ссылок: Козлов, 2013, Mudrian, 2004
Отрывок, характеризующий Кор-музыка
Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее.
В гостиной продолжался разговор.
– Ah! chere, – говорила графиня, – и в моей жизни tout n’est pas rose. Разве я не вижу, что du train, que nous allons, [не всё розы. – при нашем образе жизни,] нашего состояния нам не надолго! И всё это клуб, и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и Бог знает что. Да что обо мне говорить! Ну, как же ты это всё устроила? Я часто на тебя удивляюсь, Annette, как это ты, в свои годы, скачешь в повозке одна, в Москву, в Петербург, ко всем министрам, ко всей знати, со всеми умеешь обойтись, удивляюсь! Ну, как же это устроилось? Вот я ничего этого не умею.
– Ах, душа моя! – отвечала княгиня Анна Михайловна. – Не дай Бог тебе узнать, как тяжело остаться вдовой без подпоры и с сыном, которого любишь до обожания. Всему научишься, – продолжала она с некоторою гордостью. – Процесс мой меня научил. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали.
– Ну, как же, кого ты просила о Бореньке? – спросила графиня. – Ведь вот твой уже офицер гвардии, а Николушка идет юнкером. Некому похлопотать. Ты кого просила?
– Князя Василия. Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, – говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели.
– Что он постарел, князь Василий? – спросила графиня. – Я его не видала с наших театров у Румянцевых. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] – вспомнила графиня с улыбкой.
– Всё такой же, – отвечала Анна Михайловна, – любезен, рассыпается. Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. [Высокое положение не вскружило ему головы нисколько.] «Я жалею, что слишком мало могу вам сделать, милая княгиня, – он мне говорит, – приказывайте». Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, – продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, – до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается. У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. – Она вынула платок и заплакала. – Мне нужно пятьсот рублей, а у меня одна двадцатипятирублевая бумажка. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, – ведь он крестил Борю, – и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его.
Графиня прослезилась и молча соображала что то.
– Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить.
– Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня.
– Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить.
И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю.
– Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына.
– Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет.
Как должна звучать кор-музыка в 2019
Казалось бы, к концу второго десятилетия третьего тысячелетия наш любимый ядро-жанр уже вряд ли может предложить что-то свежее и новаторское. Все приёмы уже давно использованы и переиграны тысячи раз, и даже робких попыток привнесения элементов других жанров недостаточно, чтобы вдохнуть жизнь в завядающий стиль. Вслед за «That’s the Spirit» от BMTH куча коллективов срочно бросилась убирать экстрим-вокал из своих песен (а по пути и экстрим-вокалистов) в надежде тоже выцепить лакомую пачку зелёных бумажек. Однако за последнюю пару лет на ринг вышло несколько сборников аудиозаписей от молодых и амбициозных (или же просто амбициозных) групп и на удивление они смогли переосмыслить звучание, не отказавшись от сложившихся жанровых традиций. Так кто же эти герои сегодняшнего дня?
Genre: Progressive Metalcore / Hardcore
Забойные японцы выдали весьма футуристичный релиз, который удивляет неожиданными ходами. Заниженные ломаные рифы построены достаточно нестандартно, вокал изворачивается наизнанку, причудливые засемпленные звуки умело подчёркивают определённое настроение, а мелодии типичны, но непредсказуемы одновременно. Сразу с первого трека (интро, как мы знаем, не может являться первым треком) становится понятно, что здесь будет происходить что-то весьма нестандартное. Сразу в лоб тебе прилетает хардкорная ярость, в процессе развития всё больше пропитывающаяся прогрессивными нотками. Можно сказать, что этот альбом получился харизматичным и эффектным среди других своих сородичей. Японская музыка вообще вещь неординарная и Crystal Lake не первая японская группа, которая ломает жанровые стереотипы. Восток — дело тонкое.
2. Forbidden Seasons — Promise (2018)
Genre: Metalcore / Post-Hardcore / Electronic
Эти молодые итальянцы доказали мне, что ещё не всё потеряно в пост-хардкоре. Заигрывая с атмосферой и симфоникой они выдали истеричную и слегка эпичную запись, которая не обделена хорошей композиторской работой. Гитары жужжат, пластмассовые барабаны отбивают ритм, затюненный андрогинный вокал почти надрывается на мощных припевах тасуясь с визгливым микстом и глухим гроулом. Всё как мы любим. И на фоне тухлых альтушных релизов этот альбом определённо выделяется своей яркостью и драйвом.
3. Lifelines — Lifelines (2016)
Genre: Post-Hardcore / Metalcore / Electronic
Другая сторона обремененного брейкдаунами пост-хардкора, которая тяготеет к мелодичности гитарных партий и заигрывающей мажорности чистого вокала. Ребята явно были вдохновлены командами, поглядывающими в сторону Woe, Is Me. Поэтому неудивительно видеть в списке участников музыкантов из всяких Call It Home и иже с ними. Почему бы не поиграть тоже самое под разными именами?
И пусть мини-альбом вышел достаточно давно, он представляет нам освеженную версию всеми любимого нами лайтового пхк, которая не стыдно звучит и на сегодняшний день. Экстрим-вокала здесь тоже хватает, любители мошить найдут достаточно моментов для осуществления заветных трюков, но чистый вокал (удивительно схожий с вокалом Тайлера Картера из Issues и ex-Woe, Is Me) явно главный за этим музыкальным столом с любимыми блюдами. Перекликаясь с гитарными соло электронные синты также поддерживают аранжировку, добавляя в неё лаконичную лёгкость, что только украшает эту вкусную работу.
Кстати, клин-вокалист спустя пару месяцев после выхода этого ЕР присоединился в качестве басиста к небезызвестным Palisades, которые в 2015 году выдали хитовейший «Mind Games», соединивший пост-хардкор и танцевальный поп, но к сожалению в дальнейшем скатились до уровня почти рядового альтернативного рока с определённым тяготением к поп-музыке.
4. Blessthefall — Hard Feelings (2018)
Genre: Post-Hardcore / Metalcore / Alternative Metal / Electronic
Я не мог не добавить сюда ветеранов околоэмо-пхк с их последним альбомом. Да, он определённо поддерживает тенденцию radio friendly-звучания, но группа по сути не изменила своему стилю последних лет. Да, выпилено большинство брейкдаунов с партиями крик-вокала, но общая звуковая панорама осталась в стиле, выработанном годами. Группа весьма удачно поработала с электронщиками и давно знакомый фирменный звук оброс густыми пэдами и модными лидами синтезаторов. Вроде по моде? Определённо, но всё звучит весьма органично и приятно ложится на слух.
5. Chelsea Grin — Eternal Nightmare (2018)
Вот это подворот! Нельзя после релаксирующего лонгплэя Blessthefall не упомянуть разрывную агрессивную работу Chelsea Grin. Парни отчаянно боролись за право на жизнь без прогрессивных гитар Джейсона Ричардсона и, выдав весьма средней руки альбом в 2016 году, попытались реабилитироваться в 2018.
Да, уточка уже не та. Но какая разница, какого вокалиста пропускать через дисторшн, верно? Всё равно по итогу всё звучит красиво, стильно, агрессивно в рамках стиля. Пускай Том не совсем удачно попытался закосить под Алекса, слушать можно и даже с удовольствием.
Стиль Metal core – это жанр рок музыки, родившийся в результате синтеза панка, хард-кора и метала. Считается, что этот стиль появился в начале 1990х годов.
Metal core группы невозможно представить без карданов, двойных бас-бочек и замедленных проигрышей в композициях. Вокал преимущественно скриминг. Однако из-за влияния эмо-культуры в этом жанре музыки стали нередки вставки с чистым классическим вокалом.
Если углубиться в историю, то можно заметить, что тематика песен уже тогда носила характер переживаний и неудавшейся любви.
Приверженность христианству – ещё одна отличительная особенность. К «верующим» группам относятся:
The Devil Wears Prada – молодая группа, существует с 2005 года. Записали три альбома. Помимо металкора к их стилю можно причислись пост-хардкор. Имеют в составе двух вокалистов, что свойственно для многих Metal core групп.
As I Lay Dying – калифорнийские ребята, собравшиеся в 2001 году. Записали 5 альбомов и также имеют двух вокалистов.
August Burns Red – с 2003 года записали 3 студийных альбома. Впервые вырвались в Европу с концертами в 2008 году.
Underoath – с 1998 года играли в стиле метал кор (MetalCore) и дет-метал (Death Metal). Творчество с 2002 года лучше отнести к хардкору и пост-хардкору. Записали 8 альбомов, последний из которых получил в США статус золотого.
В настоящее время российская рок сцена переполнена молодыми дарованиями, среди которых такие metal core группы:
Группа Аматори (Amatory) – питерская группа, образовавшаяся в 2001 году. Играют также ню-метал. Записали 5 студийных альбомов. В 2005 году стала группой года.
Stigmata – с 2005 года записали 4 альбома. Также уроженцы Питера. Поют не только на русском, но и на английском языках.
Оригами – в 2001 году образовались опять же в Петербурге. Одни из первых отечественных исполнителей эмокора и в 2006 году получила премию в соответствующей номинации.
Kambodge – в 2005 году образовалась в Челябинске, но затем переехала в Питер. Записали 5 студийных альбомов. Состав группы до сих пор неустойчив.
Naily – в 2004 году образовались в Мурманске и с тех пор записали четыре альбома. В 2006 году стали лучшим музыкальным проектом родного города.
Grenouer – пожалуй, самая «старая» российская металкор группа. Существует с 1992 года. В студии записали девять альбомов. Сотрудничают с зарубежными звукозаписывающими компаниями и имеют хороший авторитет у значимых критиков современной рок сцены.
Многие metal core группы являются однодневками.
Поскольку на этом поприще сцена переполнена, прорваться и занять хоть какую-то нишу весьма трудно, особенно для провинциальных групп. Но и после переезда в Петербург не факт, что перед ними откроются двери клубов.
Хейт кор музыки
26 Feb 2016 в 21:35
26 Feb 2016 в 21:35 #1
Участник команды сайта
26 Feb 2016 в 21:36 #2
Это типа, где непонятные оры, горловое пение?
Трэш какой то, репортед!
26 Feb 2016 в 21:37 #3
Ты бы уточнил, что ты имеешь в виду под core музыкой. Она ведь разная бывает.
26 Feb 2016 в 21:40 #4
Извиняюсь, ну к примеру такое:
26 Feb 2016 в 21:40 #5
Люди хейтят то,чего не слушают хомячки из их окружения,так что не задавай вопросов)
26 Feb 2016 в 21:41 #6
потому что это лучше
26 Feb 2016 в 21:41 #7
Извиняюсь, ну к примеру такое:
кто то хейтит бибера кто то по нему течет, кто то хейтит кор музыку, кому то она нравится, выбор каждого
26 Feb 2016 в 21:44 #8
26 Feb 2016 в 21:46 #9
Извиняюсь, ну к примеру такое:
Как будто это не хейтят.
26 Feb 2016 в 21:47 #10
Извиняюсь, ну к примеру такое:
26 Feb 2016 в 21:49 #11
они не оправдывают само слово «сore» лютое гавнище, это же самое, что и слушать попсу и т.д, лучше слушай классические жанры
26 Feb 2016 в 21:50 #12
26 Feb 2016 в 21:50 #13
Музыка конечно бывает похожей в коре, но всё же почти в каждой из них есть какая-та изюминка, из-за которой песня запоминается (может инструмент какой-то добавляют или же просто ударочка тащит и играет не дефолтно)
26 Feb 2016 в 21:50 #14
26 Feb 2016 в 21:52 #15
Новое?)
Ахах)
Мою музыку друзья не переносят, ладно дезкор, но александрию ту же или что-то или альтернативы тоже резко негативно воспринимают, хотя сами слушают реп, попсу или попсовый рок
26 Feb 2016 в 21:53 #16
26 Feb 2016 в 21:53 #17
Просто сравни «прогресс» в гитарных партиях.
Не бери в расчёт прог/техникал металкор/дэткор, то отдельная тема.
Нули, сплошные брейкдауны и прочее. Просто проще стало играть.
Ах да, больше всего попаболи приносят такие группы как Attila, Asking Alexandria и прочее «сверхпрагресивнае» музло.
Лично сам слушаю всё, но более предпочитаю метал.
26 Feb 2016 в 21:55 #18
Просто сравни «прогресс» в гитарных партиях.
Не бери в расчёт прог/техникал металкор/дэткор, то отдельная тема.
Нули, сплошные брейкдауны и прочее. Просто проще стало играть.
Ах да, больше всего попаболи приносят такие группы как Attila, Asking Alexandria и прочее «сверхпрагресивнае» музло.
Лично сам слушаю всё, но более предпочитаю метал.
Я не понимаю, почему столько упоминания про Александрию) (я слушал ток его последнюю песню Black, понравилось).
- что значит копчико теменной размер плода
- что значит кор счет банка