что значит корректный адрес электронной почты на госуслугах
gosuslugi
Портал Госуслуг РФ
1 апреля начал работу раздел «Личный кабинет» на Портале госуслуг, по состоянию на сегодняшний день более 12 тысяч человек прошли регистрацию полностью и получили возможность обратиться в электронном виде за услугами. Попробуем ответить на наиболее часто возникающие вопросы по работе «Личного кабинета» и процедуре регистрации в нем.
1. 1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?
Подробная инструкция по регистрации в «Личном кабинете» размещена на Портале госуслуг. Ссылка на нее доступна в правом верхнем углу в начале процедуры регистрации. Прямая ссылка:
2. 2. При прохождении процедуры регистрации при проверке введенного адреса электронной почты или телефона появляется сообщение, что такие данные уже используются.
Возможно несколько причин:
— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
— адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.
Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив написание адреса/телефона, либо указав другой адрес электронной почты/телефон (если существует такая возможность).
Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.
3. 3. Регистрация прервалась по какой-то причине (не пришел код, сбой программного обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не удается, т.к. появляется сообщение, что такие данные уже используются.
Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив заносимые данные. Как показал разбор присылаемых сообщений, большинство ошибок связано именно с этим.
Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.
3.1 Р Регистрация пользователя остановилась на шаге подтверждения электронной почты. Пришел регистрационный код на указанный в анкете адрес электронной почте, но окно с подтверждением не открывается, невозможно пройти регистрацию дальше.
Ответ:
Можно рекомендовать пользователю обновить браузер до последней версии или попробовать открыть страницу в другом браузере.
3.2 Не работает регистрация. После ввода всех данных в регистрационную анкету открывается страница с подтверждением условий. При нажатии кнопки «подтвердить» ничего не происходит. Появляется текст ошибки внизу экрана.
Скорее всего проблема связана с версией используемого браузера, установленного у пользователя. В случае использования Internet Explorer рекомендуется работать с версией 7.0 и выше. В случае использования других браузеров рекомендуем обновить их до последней версии.
4. 4. Что указывать в обязательном для заполнения поле «номер квартиры», если человек живет в частном доме?
В случае частного дома можно указывать «0» или «1» в поле номера квартиры.
5. 5. Что указывать в обязательном поле «Номер квартиры», если у пользователя номер квартиры содержит не только цифры, но и буквы (например, 16 А), а в данное поле разрешено вводить только цифры?
В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.
6. 6. Каким образом заполняются поля регистрационной анкеты в случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё»?
В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».
7. 7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.
Возможно, что был неверно указан другой существующий адрес электронной почты, также проблемы могут быть связаны с работоспособностью используемого почтового сервера.
Попробуйте пройти процедуру регистрации повторно. В случае, если будет появляться сообщение, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте использовать другой адрес.
8. 8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.
Возможно несколько причин:
— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
— проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;
— ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.
Рекомендации:
— Попробуйте повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа.
— попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).
— повторите регистрацию через некоторое время.
Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.
9. 9. В процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.
Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.
Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.
10. 10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.
Сообщения об этом могут выдаваться в случае пиковых нагрузок при массовом обращении к сервисам. Рекомендация – попробуйте пройти регистрацию позже.
Что значит корректный адрес электронной почты на госуслугах
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
| Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
| получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи
Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.
Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?
Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый.
Для других целей придётся его повысить.
Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.
Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги
Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет.
Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.
Используйте один из этих способов:
Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.
Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?
Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.
Обойти эту проблему можно следующим образом:
Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».
Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.
Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?
Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.
Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.
Что делать, если забыл пароль от Госуслуги
У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.
Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.
Способы регистрации аккаунта Госуслуг
Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. По просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.
Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.
Видеоинструкция
Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.
Не подтверждается электронная почта на госуслугах. Где подтвердить личность для госуслуг
Упрощенная учетная запись
Рис. 1 Начало регистрации на сайте Госуслуги ру
1 и 2 на рис. 1 — Для регистрации вводим СВОЮ настоящую фамилию и СВОЕ настоящее имя. Мою фамилию и имя, как на рис. 1, вводить НЕ надо.
Мобильный телефон указывать не обязательно. Если указать номер мобильного телефона, то это в перспективе может выручить, если по разным причинам вдруг возникнут проблемы со входом на сайт Госуслуг. По номеру мобильного телефона обычно проще всего восстановить доступ.
3 на рис. 1 — без ошибок, внимательно набираем СВОЙ e-mail. Если e-mail ввести с ошибкой, то письмо для подтверждения вашей регистрации на портале Госуслуг уйдет не туда.
Жмем синюю кнопку «Зарегистрироваться» (рис. 1), появится сообщение:
Рис. 2 Сообщение о необходимости подтверждения адреса электронной почты
Никогда не стоит откладывать в долгий ящик подтверждение своей регистрации, как говорится, сделал дело, гуляй смело. Поэтому сразу же заходим в свою почту и ищем там письмо для подтверждения регистрации на сайте госуслуг. Письмо будет иметь примерно такой вид:
Рис. 3 Письмо для подтверждения регистрации на сайте Госуслуги
Открываем письмо для подтверждения регистрации:
В письме, в частности, написано:
«От вашего имени подана заявка на регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации инфраструктуры электронного правительства.
Для завершения регистрации вам необходимо подтвердить адрес электронной почты и указать пароль.»
В этом письме (рис. 4) кликаем по длинной ссылке, и тем самым подтверждаем, что электронная почта является нашей и что у нас есть к почте доступ.
Не стоит придумывать простой пароль типа своей даты рождения или 12345, это взламывается моментально.
Пароль для входа на сайт Госуслуги
Рис. 5 Создаем пароль для входа на сайт Госуслуги
Один и тот же пароль надо ввести 2 раза (рис. 5) и нажать на синюю кнопку «Готово». Появится сообщение: «Регистрация прошла успешно. Через 3 секунды вы перейдете обратно на портал».
Этот пароль иногда называют кодом ЕСИА, что означает пароль для входа на портал Госуслуг. Его не надо никому сообщать.
Доступ к информации по налогам, по пенсии и к большинству других необходимых услуг появится только после подтверждения личности, то есть, нужна на сайте Госуслуги полная регистрация.
На портале Госуслуг сообщается, что:
Упрощенная учетная запись позволяет получать услуги справочно — информационного характера. Для получения доступа к дополнительным услугам, повысьте уровень учетной записи, заполнив следующие поля в профиле: — ФИО; — пол; — дата рождения; — СНИЛС; — паспортные данные. Данные пройдут онлайн-проверку (это может занять от нескольких секунд до 5 дней), и Вам станут доступны дополнительные услуги: проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, регистрация товарного знака и многие другие
Процедура подтверждения личности на Госуслугах
Официальная инструкция о том, как подтвердить свою личность на Госуслугах, содержится на самом сайте, в разделе «Частые вопросы». Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:
До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное. Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь.
Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг. Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.
Стандартная учетная запись
После ввода пароля система автоматически перебрасывает в окно «Заполнение и проверка личных данных» (рис. 6).
Если по каким-то причинам Вы не смогли сразу заполнить свой профиль, надо будет потом отдельно входить на портал Госуслуг в личный кабинет, после чего заполнять свой профиль.
Для заполнения этих данных Вам понадобится:
желательно их приготовить заранее.
Кстати, если в своем профиле Вы все-таки решите указать свой мобильный телефон, то его нужно будет подтвердить сначала кодом ЕСИА — это ваш пароль для входа на сайт Госуслуги, а потом уже приходит sms-код на мобильный телефон для подтверждения.
Рис. 6 (кликните для увеличения). Заполнение и проверка личных данных на портале Госуслуг перед удостоверением личности
Рис. 7 Где искать СНИЛС
Появится окно (кликните по рис. 8 для увеличения):
Рис. 8. Сообщение о том, что выполняется проверка личных данных
Проверка личных данных для портала Госуслуг проходит в Пенсионном фонде РФ и в ФМС РФ(Федеральной миграционной службе). Она может занять несколько минут, а в некоторых случаях — до 5 суток. Если нет желания ждать окончания проверки, страницу можно закрыть. О завершении проверки придет уведомление на e-mail, то есть, на электронную почту.
Если страницу не закрывать и дождаться окончания проверки, то после этого в окне на рис. 8 появится сообщение «Проверка ваших личных данных завершена» и кнопка «Войти повторно».
Если страницу закрыть, то продолжить работу с порталом Госуслуг можно будет по ссылке в письме, которое придет на e-mail после окончания проверки.
Через интернет-банк Тинькофф
Чтобы официально доказать принадлежность личности к зарегистрированному разделу на ресурсе получения государственных услуг, потребуется использовать этот упрощенный способ и выполнить такие манипуляции:
Все очень просто и говорить: «Не могу, выполнить процесс, не придется». Наряду с данным финансовым учреждением и Сбербанком иные организации предоставляют пользователям услугу. Это достаточно удобно и можно выполнить все требуемые манипуляции на портале с минимальным количеством времени.
Типы учётных записей
Проверьте статус своей учётной записи. Для этого кликните по своей фамилии на главной странице сайта. Статус будет указан в левой части экрана.
Какие личные данные потребуются для подтверждения
Для того чтобы получать информацию о за нарушение ПДД, об имеющихся и иметь возможность оплачивать эти обязательства онлайн, используя только функционал данного сервиса, вам необходимо ввести следующие личные данные:
После указания всех необходимых сведений ваша учетная запись приобретет статус стандартной, и вам будет доступно гораздо больше услуг, нежели при работе с упрощенной записью.
Важно! После внесения сведений о себе для активации стандартной учетной записи, введенная пользователем информация отправляется Госуслугами на проверку в Пенсионный фонд РФ. Если ПФ РФ подтвердит, что внесены корректные сведения, то пользователь получит возможность перейти к процедуре подтверждения личности. На проверку ПФ уходит до 3-х рабочих дней.
Шаг 1. Создайте стандартную учётную запись
Если у вас ещё нет учётной записи на Госуслугах, создайте её. Если вы имеете аккаунт в одном из следующих банков: Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк Онлайн, вы можете из него сразу создать подтверждённую учётную запись (см. Варианты подтверждения личности на Госуслугах – Онлайн, через аккаунты банков ). Если аккаунта в банке нет, создайте стандартную учётную запись на Госуслугах.
Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги через компьютер?
Если это необходимо и одновременно не хочется не выходить из дома, следует произвести ее через обычный компьютер. Выполнить это разрешается не только через отделение, но через портал пенсионного фонда. Через этот сайт также можно внести определенные изменения в созданном объекте.
Методика характеризуется, как проведение работы через ПК, но исключительно по той причине, что для посещения ПФ придется предварительно записаться в электронную очередь. Это и является методом проведения активации через собственный ПК.
Еще одним вариантом осуществления подобной процедуры является обращение через онлайн-объект к администратору или консультанту. Таким образом можно получить подробные справки. Денежных средств на осуществление подобной методики не требуется, что касается времени, то придется затратить около двух часов, но исключительно только после перехода по ссылке, присланной по почте.
Какой может быть учетная запись
Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.
Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.
Посещаем ближайший центр обслуживания
Теперь нам необходимо узнать, как подтвердить личность на Госуслугах через МФЦ. Для этого на сайте необходимо нажать на иконку «Найти центр обслуживания».
На данной странице есть информация о том, что подтверждение личности на Госуслугах через МФЦ абсолютно бесплатное. На открывшейся странице, требуется произвести ряд действий.
Требуется нажать на «Подтверждение личности», затем выбрать режим работы, которое будет удобно пользователю. В соответствии с данными настройками, на карте будут отображаться только те центры, которые подходят пользователю по выбранным параметрам.
Чтобы их посмотреть необходимо, закрыть окно фильтрации, затем нажать на любое отделение, и вы сможете увидеть график работы, адрес и телефон данного центра. Также можно открыть все центры не на карте, а списком.
Данные мероприятия могут производить и функциональные межрайонные центры, которые предоставляют и муниципальные услуги и государственные, то есть МФЦ. Данным способом можно быстро выбрать отделение, в котором будет проводиться подтверждение учетной записи.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в приложении на телефоне: на Андроиде?
Чтобы осуществить описываемый процесс через телефон данной марки, потребуется скачать и сразу установить требуемое приложение. Открыв его, необходимо осуществить стандартную регистрацию и создать обычный упрощенный аккаунт. Для этого просто заполняются определенную персональную информацию.
Сразу следует понять, что доказать свою личность здесь не получится, достаточно посетить центр консультационного обслуживания или заказать требуемый код через ресурс государственных услуг. Говоря иными словами, без регистрации осуществить процесс не получится.
Как только в распоряжение будет получена личная страница, можно будет провести положенную работу с аккаунтом одним из представленных в статье, главное знать, куда вводить код подтверждения учетки на госуслугах.
Подтверждаем личность по почте с помощью заказного письма
Для того чтобы произвести подтверждение личности через Почту России, необходимо нажать на кнопку в личном кабинете «Заказным письмом почтой России».
При подаче заявки необходимо указать ряд данных и адрес, затем нажать на ссылку «Заказать письмо».
В конверте будет находиться универсальный код подтверждения, который потребуется указать в специальной графе в личном кабинете. Когда пользователь уже знает, как подтвердить личность на Госуслугах на почте, выполняет все требования и вводит код, он получает расширенную версию портала. Но такой метод слишком длительный и занимает много времени, при нем придется тратить время на поход на почту.
Учетные записи: типы и различия
Упрощенная – дает доступ только к справочной документации. Чтобы ее получить, достаточно ввести свои контактные сведения.
Стандартная – позволяет записаться на прием в медицинское учреждение, проверить штрафы ГИБДД и прочее. Для этого необходимо дополнительно внести данные паспорта и номер СНИЛС.
Подтвержденная – предоставляет полный доступ к госуслугам, позволяет ускорить взаимодействие с госорганами. Для активации требуется личное подтверждение.
Чтобы её получить можно воспользоваться двумя способами: явившись лично в ближайший МФЦ с паспортом или по почте, указав свой адрес на портале госуслуг. Любой способ по своему хорош, но в случае подтверждения учетной записи посредством заказного письма будет, недоступен личный кабинет налогоплательщика и весь его функционал. Рассмотрим подробнее каждый из этих способов:
На почте вам выдадут письмо, в котором будет содержаться код. После того, как вы введете его в личном кабинете портала Госуслуг вам будет открыт доступ ко всем возможностям госуслуг, за исключением, как и было сказано ранее, интеграции портала с личным кабинетом налогоплательщика. А это значит, что вы не сможете узнать свою налоговую задолженность, подать декларацию через госуслуги и т.д. Большинство аккаунтов регистрируется посредством личного посещения многофункционального центра обслуживания, а как поступить вам, решайте сами.
Каждый человек, который принимает решение использовать портал государственного обслуживания, время от времени сталкивается с разными проблемами. Одной из самых распространенных является решение вопроса, как подтвердить учетную запись в госуслугах. Это очень важное мероприятие, без которого полноценное использование портала будет невозможно, перечень манипуляций будет полностью ограничен.
Чтобы получить оптимальный доступ к предложенному функционалу, следует грамотно активировать свой индивидуальный аккаунт. В статье вниманию представлены два основных варианта проведения операции – телефон и ресурс. Каждый из них рекомендуется изучить более подробно.
Чтобы выполнять такие действия, как посещение доктора или тщательная изучение начисленных штрафов, хватит просто иметь обычный кабинет. Во всех остальных, более серьезных случаях, при которых важен оптимальный доступ к сведениям, рекомендуется обязательно решить, как активировать аккаунт. Это касается таких манипуляций, как переоформление удостоверения, оформление и последующая выдача лицензии и оплата налогов.
Вводим личные данные в кабинете
Что продолжить заполнение профиля и указать все необходимые данные, пользователю требуется открыть кабинет. Для открытия кабинета необходимо соблюдать следующую инструкцию.
На основной странице портала необходимо нажать на ссылку «Войти».
После этого требуется нажать на фамилию, которая указана в верхнем углу справа, там откроется еще одно окно.
В данном окне требуется нажать на вкладку «Личный кабинет». На открывшейся странице необходимо нажать на кнопку «Показать все личные данные».
После этого требуется нажать на кнопку «Редактировать», пользователь будет отправлен на страницу ввода данных.
Информация вводится в соответствующие поля, требуется указать пол, дату рождения, данные паспорта и номер СНИЛСа. После чего опуститься вниз экрана и нажать на «Сохранить».
Также, в данном окне показывается проверка введенных данных, как паспорта, так и СНИЛСа. В окне, который отмечен на картинке красным цветом, показывается какой уровень доступа имеет пользователь.
Подтверждение личности на Госуслугах
К процедуре подтверждения личности можно переходить сразу же после получения стандартной учетной записи. О том, как подтвердить личность на Госуслугах, пользователь может лично узнать, перейдя к третьему шагу идентификации на сайте:
Кликнув на значок с доступными способами подтверждения, пользователь ознакомится с подробной инструкцией о подтверждении по выбранному варианту. Так, выбрав центр обслуживания, посетитель сайта сможет получить информацию о ближайших близлежащих региональных центрах, занимающихся подтверждением личности для Госуслуг:
Пользователь самостоятельно, с использованием полученного кода подтверждает личность в своём кабинете на сайте Госуслуг. Дополнительных подтверждений не требуется.
Аналогично проходит процедура подтверждения личности на Госуслугах на почте. При каждом почтовом отделении работает представитель системы ЕСИА, который уполномочен проверить данные заявителей, идентифицировать личность и выдать код активации. Отличие этой процедуры от подтверждения личности через МФЦ в том, что предварительно на сайте пользователь должен выбрать именно этот способ и указать в специальной форме, что он хочет получить код заказным письмом и на какое отделение Почты России заявителю удобно этот код получить.
Заключение
Согласно официальной инструкции на Госуслугах, процедуру подтверждения личности сайте электронного правительства пользователь проходит только один раз. Однако, в случае утери паспорта, подтверждение необходимо будет повторить, поскольку сведения нового документа не будут совпадать с теми, которые внесены в электронную систему, а это обстоятельство может привести к документальной неразберихе, что в итоге станет причиной потери вами времени и денег.
Зачем нужен аккаунт на портале госуслуг? Это упростит получение многих услуг без похода в органы власти, а также обеспечит доступ к большому количеству полезной информации.
Без траты времени на дорогу и огромных очередей можно:
И это далеко не полный перечень услуг сервиса. В личном кабинете решается масса повседневных вопросов, можно получить квалифицированную государственную помощь, ускорить взаимодействие с органами исполнительной и судебной власти, местного управления.
Через почту России
Для многих пользователей вариант через почту России является быстрым и удобным. Здесь нет никаких сложностей. Потребуется просто провести заказ письменного уведомления с комбинацией, что в последствии вводится в специальное поле для официального подтверждения аккаунта.
Перед официальной привязкой почты стоит прописать в личном аккаунте информационные данные. По результатам должен получится обычный аккаунт, получаемый после предоставления СНИЛС и гражданского паспорта.
Итак, каким образом выглядит стандартный порядок привязки аккаунта? По сути, это выполнение следующих несложных действий:
После проведения работы кабинет будет считаться полностью подтвержденным. Говоря о времени получения письма, можно отметить, что в среднем на его получение тратится не более недели, как и при решении вопроса, как подтвердить учетную запись на госуслугах в приложении на андроиде.
Что нужно делать после проверки ваших личных данных?
Данные, которые были введены, проверяются системой автоматически. Данные паспорта и СНИЛС проверяются около 20 минут. В некоторых случаях проверка может длиться и дольше. Если проверка прошла успешно, то на номер телефона или почту придет письмо, в котором будет сказано, что проверка завершена. После этого пользователю необходимо зайти в личный кабинет, при входе он увидит данное окно:
Теперь нам необходимо узнать о каждом виде подтверждения подробно и определить, где подтвердить личность для Госуслуг.
В МФЦ
Наряду с описываемой процедурой, в МФЦ можно произвести описываемую процедуру. Это существенно, если в распоряжении пока нет аккаунта. При нужде разрешается обратиться к работникам МФЦ, если по каким-то причинам был потерян доступ к аккаунту.
Через интернет-банк Сбербанк Онлайн веб-версии
Всем без исключения пользователям ресурса качественного обслуживания предоставляется оптимальная возможность провести манипуляцию через специальные ресурсы обслуживания Сбербанк Онлайн и Тинькофф банк. Каждый вариант стоит рассмотреть более подробно.
При использовании приложения Сбербанк.ru от пользователя потребуется узнать, что значит данная операция и провести следующие несложные действия:
Чтобы сделать подтвержденную страницу через сайт финансовой организации, подтверждение осуществляется автоматически. Не потребуется посещать центр МФЦ, а при необходимости можно решить вопросы по телефону.
Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги
Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».
К доступным полям принадлежит:
Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.
С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.
Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:
Шаг 1
Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.
Шаг 2
Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».
Шаг 3
В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».
Шаг 4
В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».
На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.