что значит криптология еще не проинициализирован на госуслугах
У меня не появился QR-код на «Госуслугах». Кто виноват и что делать?
Жители Пермского края все чаще сталкиваются с ситуацией, когда после вакцинации от коронавируса, они не получают QR-код. Особенно ситуация обострилась после того, как власти объявили о запрете на посещение общепита и массовых мероприятий без сертификатов.
Кроме того, в понедельник, 8 ноября, многие столкнулись с тем, что их сертификат оказался просроченным. Позднее федеральный минздрав объявил, что произошла техническая ошибка на портале «Госуслуг» и вскоре все ошибки устранят — QR-код вновь будет действовать год со дня вакцинации.
Как быть, если на Госуслугах сертификат не появился:
1. в личном кабинете «Госуслуг» проверьте данные паспорта и СНИЛС. Учётная запись должна быть подтверждённой: с помощью мобильных приложений ряда банков (доступно для их клиентов), в отделении МФЦ или отправить заказное письмо через почту России.
2. Будьте внимательны. Сотрудники мобильных пунктов и поликлиник, где ставят прививки могут забыть внести какие-то данные в спешке или заполнить их неправильно. Поэтому стоит проверить, какие данные из паспорта и СНИЛСа вам внесли.
3. Обратитесь с жалобой в техподдержку портала «Госуслуг». По опыту пользователей, там действительно обрабатывают и отвечают на сообщения. В некоторых случаях хватает нескольких дней, в других процесс занимает около месяца. На сайте или в приложении выберите тематику сообщения — «QR-код и сертификат вакцинированного».
4. Аккаунта еще нет. Может оказаться, что вы сделали прививку, но профиль на «Госуслугах» еще не завели. В таком случае необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».
Не появился сертификат о вакцинации на госуслугах. Что делать? Инструкция для решения проблемы
Очнеь многие граждане, сделавшие прививку от коронавируса, массово сталкиваются с проблемой отсутствия электронной версии документа об иммунизации в личном кабинете на сайте госуслуг (ЕГПУ).
Почему сертификат о вакцинации не появляется в вашем личном кабинете на сайте Госуслуг?
Проблема с отсутствием электронного сертификата об иммунизации в учетном записи на госуслугах имеет массовый характер.
У многих россиян после введения первого компонента вакцины не появляется дневник наблюдения, а после введения второго компонента по каким-то причинам на госуслагах не отображается сам сертификат.
Причина может быть две: либо на уровне медицинского учреждения, где ставились прививки, либо на уровне непосредственно портала госуслуг (ЕПГУ).
Электронный сертификат на ЕПГУ, а также дневник самонаблюдения после вакцинации от коронавируса появляется после отправки медучреждением данных о поставленных прививках. После введения второго компонента и отправки сведений об этом поликлиникой в электронную базу документ, подтверждающий иммунизацию появляется на сайте.
Поэтому, если этого не произошло, вам прежде всего необходимо задать вопрос в медучреждение, где вы сделали прививку, отправлены ли ваши данные.
В связи с наплывом желающих привиться в последний месяц, медучреждения просто не успевают своевременно и оперативно вносить информацию в единую электронную систему, чем и вызвана задержка отображения электронного сертификата.
Если на стороне поликилиники проблем нет, то задержка наверняка связана с особенностью системы, которая только недавна начала работать и допускает периодические сбои.
Что делать привитому гражданину, если нет электронного документа
Если вторая прививка от коронавируса поставлена, медицинское учреждение выдало бумажную версию сертификата о вакцинации, а на портале госуслуг данный документ с qr-кодом не отображается, значит, нужно пожаловаться для более быстрого решения проблемы.
Для начала нужно проверить, подтверждена ли учетная запись на сайте госуслуг. Только для подтвержденной записи доступна возможность использования полного спектра возможностей электронных услуг.
Если запись подтверждена, то можно подать жалобу через сайт госуслуг, заявив что в личном кабинете нет сертификата, несмотря на пройденную вакцинацию и имеющийся в наличии бумажный документ.
Что делать, если сертификат о вакцинации не появился на сайте Госуслуг?
Сайт Госуслуг в случае не появления сертификат о вакцинации в вашем личном кабинете предлагает пожаловаться на отсутствие документа. Для этого предусмотрена онлайн форма, через которую можно направить жалобу в Минестерситво здравоохранения.
Как действоваться для подачи жалобы:
Шаг 1. Авторизоваться в учетной записи на сайте госуслуг.
Шаг 2. Перейти по ссылке для подачи жалобы и нажать на кнопку «пожаловаться на отсутствие сертификата».
Шаг 3. Нажать на кнопку справа «Написать сообщение».
Шаг 4. Проверить верность указанных контактных данных — почта, телефон, регион проживания.
Обязательно указывайтся те контактные данные, которые работают и по которым специалисты смогут связаться с вами для решения проблемы. Часто на телефон поступает звонок от Минздрава для уточнения данных о проведенной вакцинации.
Шаг 5. В «дополнительной информации» выбрать причину подачи жалобы — «Вакцинация от COVID-19».
Шаг 6. В представленных подкатегориях выбрать «Я вакцинировался, но не получил сертификат..».
Шаг 7. Написать краткие текст с описанием проблемы.
Шаг 8. Подтвердить согласие с правилами подачи жалобы и подать сообщение.
Остается только подождать заявленное в сообщении время и посмотреть, появился ли сертификат в личном кабинете. Если его нет, можно попробовать повторно отправить жалобу.
По статистике проблема с сертификатом по жалобе устраняется оперативно — иногда поступает звонок от Минздрава, иногда документ автоматически появляется без каких-либо звонков.
Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?
В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.
|
---|
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так) |
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Содержание:
Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах
Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.
Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.
Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб |
Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:
Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;
К загрузке доступно не более 10 файлов;
Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.
Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.
Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:
Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;
Не сработало. Попробуйте снова;
Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;
Что то пошло не так;
Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);
Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка |
Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.
Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.
Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут
Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова. |
Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.
Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен |
Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.
При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.
Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.
Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя
Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.
Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:
Ошибка в заполнении персональных данных;
Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);
Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.
Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.
Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг |
Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.
Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.
Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.
Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки
Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.
Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги
Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?
Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.
Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.
Требования к содержимому фотографии:
На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;
Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;
Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;
Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);
Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг |
Требования к техническим параметрам файла:
Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;
Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;
Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);
Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги |
Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту
Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?
Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?
На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.
Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.
Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.
И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer |
Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.
Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.
Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.
Что значит криптология еще не проинициализирован на госуслугах
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Отвечаем на вопросы, как быть, если на Госуслугах не приходит сертификат о вакцинации или болезни COVID-19
В Пермском крае с 4 октября посещать большинство массовых мероприятий и мест скопления жителей могут только люди с иммунитетом, имеющие менее высокие риски тяжелого течения болезни в случае заражения коронавирусом. Для этого они на входе вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляют сертификаты о вакцинации от COVID-19 и QR-коды о прививках или перенесенном за последние полгода коронаврусе.
Это требование является вынужденной мерой, которая помогает снизить число пациентов, нуждающихся в госпитализации. При этом часть людей, имеющих иммунитет, сталкиваются с трудностями в получении сертификатов и QR-кодов на портале Госуслуги. В Министерстве информационного развития и связи Пермского края рассказали, как действовать в таких ситуациях, и составили подробные инструкции.
– Как быть, если на Госуслугах не появился сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19 или перенесенной в течение последних 6 месяцев коронавирусной инфекции?
Шаг 1. Сертификат появляется в личном кабинете портала Госуслуги от суток до 4-х дней у пользователей с подтвержденными учетными записями. Поэтому важно убедиться в личном кабинете в правильности данных паспорта, СНИЛСа, а также удостовериться, что учетная запись подтверждена. Если она имеет другой статус, ее можно подтвердить несколькими способами. Например, не выходя из дома – с помощью мобильных приложений ряда банков (доступно для их клиентов). Также можно обратиться в отделение МФЦ, подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи (если она имеется) или отправить заказное письмо через почту России (инструкция размещена по ссылке).
Шаг 2. Если учетная запись подтверждена, а данные документов в нее внесены корректно, необходимо обратиться в медорганизацию, в которой была сделана прививка или закрывался больничный. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что сотрудники поликлиники, вносившие сведения в федеральный регистр, не допустили ошибки. Следует сверить данные ваших ФИО, СНИЛС, паспорта и даты рождения.
Также попросите врача или специалиста регистратуры проверить сведения о прививке в разделе «Статус ЕПГУ». Там должно быть указано «Есть учетная запись». Если сотрудник больницы нашел ошибку, или там указан статус «Учетная запись не найдена», сотрудник медорганизации должен заново отправить исправленные сведения о прививке.
Шаг 3. Если после шага № 2 в течении 3-х дней сертификат не пришел, можно обратиться с жалобой в техподдержку портала. По итогам проверки вашего обращения вы получите QR-код или сообщение от портала Госуслуг. Жалоба будет рассмотрена Минздравом РФ и сотрудниками медицинских организаций. Срок рассмотрения – от 10 до 30 дней.
Чтобы подать жалобу, необходимо на главной странице сайта Госуслуг найти строку «Поиск» (в ней увидите фразу «Просто напишите, что ищете»), а затем выбрать вкладыш «QR». После этого вы окажетесь в разделе чат-бота Госуслуг, где необходимо выбрать вкладку «Подать жалобу». Вслед за этим вы будете автоматически переадресованы на страницу «Обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса», на которой надо выбрать вкладку «Написать сообщение» и заполнить предложенную форму. Также попасть в раздел можно по прямой ссылке.
Отметим, к заявлению можно приложить отсканированный или сфотографированный сертификат о вакцинации (их можно попросить у врача) или документы о перенесенном заболевании COVID-19. Это может ускорить ответ.
– Что делать, если пациент завел аккаунт на Госуслугах позже, чем сделал прививку?
Если после четырех суток после того, как вы завели и подтвердили учетную запись (аккаунт), QR-код вам не пришел, то необходимо обратиться в поликлинику, где вы сделали прививку. Сообщите в регистратуру медучреждения о том, что сведения о вашей прививке из реестра вакцинированных необходимо передать в федеральный регистр, чтобы они попали на портал «Госуслуги».
Если остались вопросы – по всему краю продолжает работать колл-центр по коронавирусу: 8 (342) 258-07-87 или короткий номер 122.
– Мне пришел QR-код после первой прививки. Почему так произошло?
Как сообщают в краевом Минздраве, QR-код приходит в течение нескольких рабочих дней после прививки первым компонентом в случаях, если вы уже ранее уже вакцинировались или же переболели COVID-19.
– Что изменилось в сертификате о вакцинации с 8 ноября?
С 8 ноября в России начинает действовать новый стандарт сертификата о вакцинации от COVID-19. Документ будет заноситься в федеральную базу данных о прививках, это сделает его более защищенным – снизит вероятность его подделки. Такой сертификат будет доступен в электронном виде в личном кабинете на портале Госуслуг и в приложении «Стопкоронавирус».
В сертификате будет несколько разделов: персональные сведения (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес, паспортные данные вакцинированного и дата выдачи сертификата, СНИЛС и номер полиса ОМС), поле с QR-кодом. Сертификат также будет содержать информацию о ревакцинации, сведения о медицинских противопоказаниях к вакцинации, данные о перенесенном коронавирусе.
Новые сертификаты будут формироваться в течение трех дней после вакцинации на портале Госуслуг. Полученные ранее сертификаты продолжат действовать и сами обновятся на сайте Госуслуг до 1 марта 2022 года.
– Знакомые сообщают, что их электронные сертификаты о вакцинации оказались не действительными, хотя года с момента вакцинации еще не прошло. Так сколько действуют сертификаты?
Действительно, 8 ноября жители многих регионов России сообщили, что их сертификаты прекратили действие – такие сведения появились на портале Госуслуг. После этого федеральные Минздрав и Минцифры пояснили, что сбой произошел в связи с техническими работами на Госуслугах. При этом подчеркивалось, что продолжительность действия сертификатов о вакцинации остается прежней – один год. У большинства пользователей в учетных записях уже возвращены данные о сроках действия сертификатов.