что значит кругорейс в ати
Уровень лояльности перевозчиков до разработки программы
Предоставление обратных загрузок – это обеспечение перевозчика загрузкой посредством сотрудничества с новым заказчиком или транспортной компанией, которые нуждаются в перевозке груза в обратном для нас направлении. На самом деле, очень нелегкая задача найти подходящий груз для данного типа транспортного средства, на определенную дату и время, а также по взаимовыгодной ставке. Менеджер по транспортной логистике может потратить одну рабочую смену только для того, чтоб обеспечить перевозчика обратной загрузкой. Опять же это один из способов формирования лояльности.
Рассмотрим пример: в неделю ООО «Е-ТЭК» организует 10 рейсов (2 рейса в день) по маршруту Москва-Екатеринбург.
Ставка для заказчиков рассчитывается по формуле (2.1):
где F- сумма фрахта, руб;
25-стоимость топлива на 1 км, руб ;
S- общее расстояние перевозки, км ;
k- коэффициент перевозки в зависимости от направления:
k=0,6 – попутное направление с востока на юг и запад,
k=1,4 – коммерческое направление с запада на юг и восток,
k=2 –круговое направлении с севера/на север, а также применяется при S<1000.
Ставка для перевозчиков рассчитывается по формуле (1.1) с изменением стоимости топлива, которое будет равно 23 руб/км.
Таким образом, ставки для заказчиков и перевозчиков по направлению Москва-Екатеринбург равны:
Лояльные же перевозчики ООО «Е-ТЭК», а именно 10 индивидуальных предпринимателей, ездят по ставке 21 руб/км, что составляет 58800 руб. за перевозку по маршруту Москва-Екатеринбург (таблица 2.3).
Таблица 2.1 – Расчет стоимости перевозки по лояльным и нелояльным
Маршрут Москва-Екатеринбург
Ставка нелояльным перевозчикам, руб.
лояльным перевозчикам, руб.
∆ (нелояльные и лояльные перевозчики), руб.
Материалы о транспорте:
Организация кругорейса в транспортной логистике
Грузоперевозки – прибыльный бизнес. Коммерческие перевозки в разных направлениях требуют грамотной организации. Логистическая сфера влияет на экономику регионов всей страны. Разбираться в терминологии важно всем участникам процесса – логистам, водителям и заказчикам.
Что такое кругорейс?
Расчет движения транспорта при грузоперевозках можно осуществлять разными способами. Понятие «кругорейс» используется, если машина загружается и отправляется к пункту назначения. После прибытия товар разгружается, транспорт направляется и отправляется дальше. Машина едет в обратном направлении, делая круг.
Путь следования может выглядеть по-разному, например, Киев-Харьков-Киев. Для поддержки лояльности перевозчиков диспетчеры могут подобрать загрузку на обратную дорогу.
Основные преимущества кругорейса
Что значит кругорейс? Это движение по заранее запланированному маршруту с прибытием в начальный пункт. По сравнению с прямыми маршрутами такой вид логистики имеет ряд преимуществ:
Работа с кругорейсами в CRM 4logist
CRM 4logist предназначена для автоматизации логистических процессов. Отправляя машины в кругорейсы для участия в нескольких перевозках, важно иметь разбивку по видам расходов: топливо, штрафы, суточные затраты, питание и др. Для этого необходимо:
После указанных действий список рейсов обновится, появится строка с объединенными заказами, каждому присваивается собственный номер консолидации. В программе можно дополнять данные – вносить новые расходы, загружать документы и счета. В отчетах есть возможность увидеть информацию по каждому кругорейсу – итоговый фрахт, общие расходы на перевозку, дополнительные затраты, конечную прибыль. Меняя показатели, можно составить выгодный план поездки.
Использование автоматизированных CRM упрощает работу логистических компаний. Единая база контрагентов, перевозчиков и складов позволяет планировать работу и составлять план движения автопарка. Протестируйте 4logist бесплатно – это лучший выбор для компаний, работающих в разнообразных направлениях.
Другие публикации
Для оценки производительности отдела логистики отслеживаются его результаты в динамике изменений. В постоянном процессе изучения находятся расхождения предполагаемых и действительных показателей продуктивности.
Сфера грузоперевозок пропускает большие партии товара. Количество грузов постоянно увеличивается. К работе предъявляются жесткие требования
Перевозить ценные предметы и документы всегда рискованно. Момент человеческой невнимательности или некомпетентности приводит к повреждению
Торги для грузовладельцев
Как настроить и запустить Торги
Как настроить и запустить Торги
Если вы не хотите ждать окончания Торгов и готовы отдать груз перевозчику, который сделал ставку последним, досрочно завершите Торги и объявите победителя.
Достаточно, чтобы на груз была сделана хотя бы одна ставка.
Торги на Общей Площадке
Как оформить сделку с победителем
Как прервать Торги
Как посмотреть отчет по Торгам
Частые вопросы
Вы можете отменить Торги и принять встречное предложение перевозчика с Общей Площадки. Перед этим взвесьте все риски: у вас на площадке уже проверенные перевозчики, а на общей — неизвестные. Рекомендуем проверить перевозчика перед заключением сделки. Это можно сделать через сервис «Светофор+». Больше информации о безопасности вы найдете в памятке по безопасности.
Чтобы отменить Торги, нажмите в грузе «Отменить Торги». Все ставки по Торгам будут потеряны.
Если вы не захотите ждать окончания Торгов и готовы отдать груз перевозчику, который последним сделал ставку — вы можете досрочно завершить Торги и объявить победителя.
Для этого достаточно, чтобы на груз была сделана хотя бы одна ставка.
Настройте автопродление Торгов, чтобы перевозчики могли побороться за груз подольше.
Торги автоматически продлятся, если последняя ставка сделана за 5 минут до планируемого окончания.
Если Торги скоро закончатся, а ставок нет, возможно, вы установили слишком низкую начальную ставку, за которую никто не хочет торговаться. Другая причина — у вас на площадке мало перевозчиков и груз просто им не подходит.
Если у вас на Площадке мало перевозчиков, пригласите тех, с кем уже работали и кому доверяете. Расскажите, как работать на Площадках, подпишитесь на уведомления о новых грузах. В приложение «АТИ Грузы и Транспорт» будут приходить уведомления о новых грузах.
Если на вашей Площадке достаточно перевозчиков, чтобы привлечь их к Торгам, включите автоповышение ставки. Начальная ставка автоматически повысится на заданную вами сумму.
Если по итогам Торгов никто не сделает ставку, груз разместится на Площадках со ставкой, которую вы указали, когда создавали груз.
Также вы можете просто отменить Торги и включить их заново с большей начальной ставкой.
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора+ рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Контуры звезд (прозрачные) говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора+?
Сервис проверки контрагентов «Светофор+» автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор+ показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
«Это мой наркотик». Почему перевозчики не уходят из бизнеса, даже если он не приносит прибыли 10:51, 31 июля 2020 Версия для печати
Предприниматель и автор видеоблога «Перевозчик 116» Константин рассказал, почему владельцы грузовиков продолжают заниматься бизнесом несмотря на многочисленные проблемы и низкую доходность.
— Начинал я как экспедитор. Потом захотелось приобрести свой транспорт. Стало понятно, что свои машины — это преимущество при общении с клиентами. Почему у меня не появился громадный парк? Потому что для меня как для коммерсанта, предпринимателя имущество должно постоянно приносить доход. Не через год, не через два, а сейчас. В 2013-2014 годах еще можно было кредитоваться, но сейчас работаешь около ноля.
Почему мы, собственники транспорта и обычные водители, остаёмся в грузоперевозках? Ведь доходная часть падает, возникают проблемы с ремонтом, лизингами…
Если сравнивать разные области, становится понятно, что в грузоперевозках всё не так сладко. Здесь надо трудиться: вкладывать больше усилий, чем в других сферах.
Сейчас в стране такая тенденция: зарабатывать можно там, где у тебя есть мохнатая лапа, определенный «жирный» заказчик, который еще не ушел на тендеры, аукционы и всякие площадки.
Из четырех автомобилей на ходу у меня остался только КамАЗ-5490. При пробеге в 500 тысяч километров надежной опорой этот КамАЗ назвать трудно. Постоянно думаешь: «Ёпрст, лишь бы что-то не произошло». И водитель часто звонит: там надо подварить, тут подварить. Машина выкуплена; 150 тысяч рублей в месяц она должна приносить с учетом того, как мы её гоняем. Но грузовик устаревает, и после меня он никому не будет нужен.
Недавно машина вернулась с рейса Казань-Челябинск-Казань. Туда ушли за 58 500, обратно за 30 000, кругорейс в целом адекватный: вычитаем зарплату водителя, и в карман надо бы отложить, но постоянно возникают какие-то расходы. Пытаешься что-то выдавить из машины, заработать, но КамАЗ приезжает и выясняется, что на передней оси пошел корд. Камазовская балка уничтожает колеса на раз-два. А на передних рессорах втулки пластиковые – не знаю, кем надо быть, чтобы придумать такие бестолковые втулки. Они разбиваются. Мы их меняли тем летом, и меня это взбесило, потому что помимо них пришлось менять целиком рессоры. Машину чуть ли не на сутки пришлось оставлять в сервисе. Я водителю говорю: Володя, потерпи, перебрось колеса или давай еще сгоняем до Челябинска. Вернемся и будем решать проблему.
Два новых диска, две рулевые шины, шиномонтаж – 65 тысяч рублей. Делать надо, ведь это безопасность. Раз в год 40-50 тысяч на эти колеса приходится тратить. То есть по 4 тысячи из месячного дохода надо откладывать только на переднюю ось. А там начинается подвеска, шины на полуприцепе… и вот этот весь круговорот приходится подсчитывать.
Из всего парка этот автомобиль единственный, который ездит. И на фоне всего этого сижу я и думаю: надо, наверное, дальше развиваться, какой-то транспорт брать.
Раз в день листаю Авито и смотрю: о, интересный вариант. Начинаю считать. Романтика приобретения машины: запуск на линию, какие-то бабки начинают капать, и все плохое – порча груза, неадекватные водители – забывается…
Многие пишут: избавляйся от своего транспорта, работай как экспедитор. Но я уже не могу так существовать. Вспоминаю годы, когда у меня не было своего транспорта. Ты сидишь как табуретка: за 10 машину нашел, за 13-14 её продал. А со своим транспортом ощущение совсем другое: как будто у тебя раньше ни слуха, ни обоняния – ничего не было. Ты начинаешь понимать многие вещи. И когда понимаешь операционную деятельность, она тебя затягивает.
И появляются в голове две ипостаси. Одна – коммерсант, который понимает, что в этом месяце транспорт должен был принести хотя бы 50 тысяч, а вторая – перевозчик, который берёт и вливает эти деньги в машину.
Коммерсант считает и понимает, что тебя утаскивает в минус. А перевозчик говорит – новые шины это классно, машина поедет замечательно, водителю будет комфортно! И кто из них победит?
В Налоговом кодексе написано, что ООО создано для получения дохода. Разделяем две вещи: экспедиция приносит прибыль, но транспорт деньги не приносит.
Транспорт – это либо ноль, либо минус, либо, если ты извиваешься как 33 ужа (здесь догрузил, там ужал водителя, тут купил б/у запчасть) какой-то плюс.
Имея парк в 50 автомобилей ты уже не сможешь так крутиться. Придётся подключать какие-то кредитные продукты, овердрафты, факторинг – хитрые слова! А по факту, помимо своего транспорта тебе придётся контролировать весь оборот, и булки у тебя должны быть сжаты до хруста, потому что если расслабишься, всё посыпется.
Все говорят – давайте избавляться от транспорта, ничего интересного здесь нет. Но бывает сидишь и думаешь: один пятитонник есть, его должен второй подстраховывать, ведь если они в рейсе рядом идут и с первым что-то случится, можно будет перегрузиться. То же самое с фурами – чем больше фур по определенному направлению ездит, тем безопаснее. Одна фура «легла»: возникают расходы, но свой транспорт всё равно нужен!
Я пришел к выводу: мы, предприниматели со своим транспортом, как алкоголики или наркоманы. Бывают, конечно, грамотные управленцы с правильными заказчиками, которые извлекают определенную выгоду. Но по факту в большинстве транспортных компаний собственники бизнеса крутятся и вертятся в надежде поскорее вылезти из кредитов и лизингов. А когда они вылезают, весь негатив забывается: «сейчас продадим, еще 2-3 машины можно будет купить!»
С водителями всё то же самое: романтика уходит очень быстро, работа превращается в рутину, но дорога всё равно затягивает людей. Со сколькими водителями я не говорил, все это подтверждают.
А те, кто выходят, выскакивают из бизнеса – их можно сравнить с людьми, которые вступают в «клуб анонимных алкоголиков». Они всё равно помнят о своём прошлом. Я не встречал людей, которые сказали бы, что работа в перевозках была упущенным временем. Даже если люди уходят, они уходят с тяжелым вздохом, а из воспоминаний у них остаётся только позитив.
Не ругайтесь. Не говорите, что от машин надо избавляться. Пока у меня есть экспедиция, пока есть возможность дотировать свой транспорт, есть возможность помимо глаз иметь уши и нос, обоняние и осязание, этим хочется заниматься.
В АТИ есть обычные экспедиторы, а есть экспедиторы со своим транспортом. Обычных экспедиторов не зря называют табуретками: они не понимают, что такое ремонт, почему происходят опоздания, что машина может сломаться. У них нет представления, у них счет идёт только деньгами.
Но со своим транспортом появляется общее понимание, и если ты втянулся в этот бизнес, он тебя не отпускает: хочется двигаться. А куда двигаться в экспедиции? Приходят клиенты, ты наращиваешь базу. Просидишь 10 лет в офисе, а потом скажешь: «Ну да, что-то я заработал» – а жизнь-то пронеслась. А тут выходишь из офиса к этим машинам – то, сё, третье, десятое…
Поэтому ушедшие отсюда никогда не скажут, что было плохо. Да, могут сказать: «не хочу возвращаться». Но вспоминают обычно с добротой и теплотой.
- что значит кругом роса медвяная
- что значит кружок в боулинге