что значит летающая тарелка в яндекс почте
Летающая тарелка от Яндекса — что бы это значило?
Компания Яндекс явно задумала что-то межпланетное. Стало известно, что отечественный поисковик собирается запустить новый сервис, кстати, об этом недавно появилось сообщение в Twitter и, судя по его содержанию, проект будет «заоблачным».
Итак, компании написала в сервисе микроблогов о том, что готовится к запуску новый проект и пользователям предлагается по представленной эмблеме угадать, о чем он будет. На эмблеме изображена летающая тарелка, так что же это может значить?
Буквально через несколько минут после публикации сообщения пользователи стали гадать и строить предположения, которые могут поразить любое воображение. Предположения выдвигаются самые невероятные, например, новые сервис – это удаленное файловое хранилище Яндекс.Диск, также появилось сообщение, что новый проект это скорее всего VOip-сервис, также пользователи предполагали о том, что разрабатывается геосервис по контактам с НЛО, поисковик космической карты и другие версии.
Кстати, самой вероятной версией можно назвать запуск сервиса Яндекс.Диск, о котором недавно просочилась информация в Интернет. Отметим, что Яндекс.Диск – это облачный проект, в котором будут сохраняться и синхронизироваться данные с ПК пользователей и мобильных устройств.
Интернет-агентство «Первое место» специализируется на предоставлении таких услуг, как создание, продвижение и оптимизация сайта клиента. Кроме того здесь могут создать для вас дизайн и фирменный стиль и предложить интернет-рекламу.
НЛО: формы, отличия, самые известные случаи
НЛО, это регулярно наблюдаемое и фиксируемое явление по всему Миру. Именно этот фактор повлек за собой систематизацию форм и подтипов всех встречающихся неопознанных летающих объектов (НЛО).
С каждым годом, все больше и больше свидетелей предлагают видео доказательства, которые раскрывают конкретные формы и типы НЛО.
Формы НЛО и случаи наблюдения
Аббревиатура «НЛО» означает неопознанный летающий объект, фактически он может являться:
НЛО плазмоидного типа
НЛО — плазмоиды являются лидерами среди остальных типов. Однако, большинство из них являются природными или техногенными «форм-факторами». Несмотря на это довольно большое их количество не укладывается в шаблоны природного происхождения, обладая явно внеземными свойствами.
Каких либо громких инцидентов с участием плазмоидов нет, однако недавний случай описанный ниже известным учёным и подтвержденный авторитетом MUFON весьма примечателен.
Весьма уважаемый ученый в области высоких технологий, работающий при этом на Министерство обороны
зафиксировал удивительный случай. Он рассказал о встрече с крупным НЛО во время охоты. При этом он и целая группа охотников увидела огромный плазмоид по форме напоминающий собаку.
Объект был 50 метров в длину и покрыт синей плазмой, находясь примерно в 150 метрах от них. Расследование провёл известный специалист Роберт Пауэлл (директор по исследованиям MUFON) Mutual UFO Network.
Бумеранг или НЛО V-образной формы
V-образные НЛО сильно уступают по распространенности треугольным, однако регулярно фиксируются. Этот тип объектов в большинстве случаев является самолётами, однако есть множество зарегистрированных случаев однозначно не являющихся земными аппаратами.
Самый известный из случаев явного неземного происхождения, это инцидент над Фениксом. 13 марта 1997 года над Фениксом был замечен бумеранг или V-образный НЛО.
Объект, известный как «Огни Феникса», некоторое время находился над городом. Его видели сотни людей, многие снимали видео и фото этого объекта.
Кроме того, V-образный или бумеранговый НЛО был замечен в Мексике, Аризоне и Неваде в тот же день в 15:00 до 5:30 утра следующего дня. Национальный центр сообщений о НЛО получил несколько сообщений о V-образных светящихся объектах.
MUFON (Mutual UFO Network) также получил сообщения в 1997 году, а также в 2007 и 2008 годах, когда вернулись огни Феникса. Этот случай относится именно к V-образным НЛО, а не плазмоидам, так как четко просматривалась структура объекта.
Операция прикрытия «Огней Феникса»
При таких массовых наблюдениях всегда подключается операция по дискредитации события. Спустя некоторое время после инцидента военные заявили, что они выпустили осветительные ракеты. Очевидцы, знакомые с явлением, отвергли официальное объяснение. Они заявили, что это объяснение крайне глупо и смехотворно.
НЛО в форме сигары или цилиндрический тип
НЛО в форме сигары — это широко распространенный тип. Наибольшее распространение получивший в 1960-х и 1970-х годах. Светящимся этот тип фактически не встречается, однако встречается, что он маскируется под облако. Свидетели сообщают, что «нордический» тип инопланетян часто путешествуют на НЛО в форме белой или серебряной сигары.
Джордж Адамски утверждал, что сталкивался с такими объектами много раз, и предоставил многочисленные фотографии. Он утверждал, что посетители с Венеры переправляли его через свои корабли — разведчики на межпланетный материнский корабль в форме сигары и даже предоставили фотографию огромного корабля.
Кубический неопознанный летающий объект
Кубический НЛО — это более современный тип объекта, свидетелями которого являются относительно небольшое количество человек. Очевидцы описывают его как темные или черные кубы, скрывающиеся в темных грозовых облаках. Статистика по ним крайне мала, однако их мгновенное передвижение однозначно отвергает версию земного происхождения.
НЛО в форме диска, или «летающая тарелка»
Наиболее узнаваемым типом НЛО является форма диска или блюдца. Термин «летающая тарелка» приписывается гражданскому пилоту Кеннету Арнольду. В 1947 году, во время полёта около горы Ренье в штате Вашингтон, Арнольд увидел девять сине — белых дисков, летящих в V-образном строю над горой.
дом в виде перевернутой тарелки
Он описал предметы в форме тарелок. После этого первого доклада о летающих тарелках сообщалось по всему миру. По данным «Техасского Месяца», первым человеком, который придумал эту фразу, был Джон Мартин из Денисона, штат Техас.
В 1878 году Мартин утверждал, что был свидетелем того, как над ним нависла тарелка. Нет смысла описывать случаи регистрации этих НЛО, так как все они общеизвестны. Наиболее растиражированным является инцидент в Розуэлле, который снова «воскрес» благодаря скандальному «сливу».
Неопознанный летающий объект в форме пирамиды
НЛО в форм-факторе пирамиды также довольно редко встречается. Большинство встреч с этим типом заканчивалось негативными последствиями.
Известный случай НЛО в форме пирамиды был описан сотрудниками службы безопасности ВВС США Джоном Берроузом (John Burroughs) и Джимом Пеннистоном (Jim Penniston). Они столкнулись с ним в декабре 1980 года, в лесу Рендлешам (Rendlesham Forest). Его часто называют британским Розуэллом, хотя этот объект приземлился, а не разбился.
Треугольный НЛО
Треугольный НЛО за последние годы претендует на звание одного из самых распространенных. В основном это связано с проектом TR-3B Astra. Однако есть масса свидетельств невозможности земного происхождения наблюдаемых объектов.
Одно из самых ранних документально зафиксированных обнаружений неопознанных летающих объектов в форме треугольника произошло в 1561 году в Нюрнберге (Германия). Между 4 и 5 часами утра многие деревенские жители и сельские жители стали свидетелями первого НЛО.
Это был большой черный треугольник. Треугольник сопровождался тем, что было описано как сотни объектов в форме сферы. Объекты в виде цилиндра также были замечены, как и другие объекты странной формы. Свидетели рассказывали, что объекты двигались по воздуху в очень неустойчивом поведении.
Треугольный неопознанный летающий объект
Сферический тип неопознанных летающих объектов
Сферические НЛО, естественно не так распространены как диски или треугольники. Однако, свидетельства о них восходят к ещё 1566 году. В листовке из Базеля (Швейцария) даётся описание заката и восхода солнца с чёрным шаром НЛО.
Это явление было увидено сотнями людей на фоне чистого неба. Эти сферические неопознанные летающиие объекты были замечены 27 июля, 28 июля и 7 августа 1566 года.
Летающая тарелка с инерциоидом. Оттолкнуться от всего
Сразу хочу отметить, что инерциоид это двигатель, который отталкивается от среды, так как написано в Википедии и не иначе. Как сказали древние, «ни одно тело не может привести в движение само себя» и на этих словах стоит поставить жирную точку. В этой статье я хочу рассказать о тех преимуществах инерциоида, которые становятся явными, если использовать этот двигатель по назначению. Эта история построена не только на домыслах, но и на некоторых простых экспериментах.
Инерциоид
Как правило, все испытатели инерциоида создают для него такие условия, чтобы, насколько это возможно, минимизировать его соприкосновение с окружающей средой. Чтобы ему почти не от чего было оттолкнуться. Но несмотря на это инерциоид всегда движется. Единственное испытание, которое он с треском проваливает это испытание в невесомости, когда какая либо точка опоры отсутствует. У меня все началось с того что я случайно придумал простой инерциоид с большой частотой импульса. Проведя все возможные испытания, в том числе и в невесомости (свободное падение об пол) я пришел к выводу, что он может оттолкнуться практически от всего, кроме пустоты. Если пойти иным путем и вместо того чтобы лишать инерциоид опоры, дать ему хорошенько оттолкнутся, он будет двигаться используя все что попадется ему на встречу. Естественно, его эффективность будет напрямую зависеть от сопротивления окружающей среды, и от ее однородности а так же от того насколько сильно он сможет с ней взаимодействовать. В конечном итоге я приделал к инерциоиду зонтик, чтобы посмотреть, как он будет отталкиваться от воздуха. И хотя это идея уже столетней давности, современные технологии позволили взглянуть на нее по-новому.
Если рассматривать обычный инерциоид который вынужден таскать с собой массу груза эксцентрика, то это выглядит не очень эффективно, особенно для летательного аппарата. Но грузом может быть и полезная нагрузка, и сам инерциоид, а вся остальная часть, которая будет воспринимать сопротивление среды, может почти ничего не весить. Таким образом мы получим нечто, напоминающее птицу, у которой тело играет роль грузика, а крыло служит для того чтобы опереться о воздух. Конечно, полет птицы намного сложнее, она оттачивала свою энергоэффективность в течении миллионов лет эволюции. Но невозможно его воссоздать механически, задействовав при этом очень большую мощность, из-за трения и вибраций. А система с инерциоидом позволит все значительно упростить до возвратно-поступательного движения переменной мощности. Толкая разные стороны крыла с разной силой (как махать веером например) им можно управлять.
Отталкивание
Но сначала о том, как может инерциоид оттолкнутся от воздуха. Отталкивание можно описать как процесс, при котором одно тело придает ускорение другому, и получая противодействие силы инерции другого тела, ускоряется само. Рассмотрим инерциоид как систему из двух взаимосвязанных тел, которые отталкиваются и притягиваются друг к другу. При этом их общий центр масс остается на месте. Если во время их отталкивания, на одно из тел действует сила, оказывающая сопротивление его движению, то другое тело перемещается дальше. И общий центр масс двух тел смещается. Таким образом, система приходит в движение, отталкиваясь от силы, оказывающей сопротивление движению одного из тел.
Для того чтобы получить эту силу сопротивления в воздушной среде, мы одно из тел делаем в форме шара, чтобы оно было обтекаемым, а второму придаем форму пластины, чтобы оно испытывало максимальное сопротивление воздуха при движении. Когда эти два тела отталкиваются друг от друга в воздухе, то пластина получает большее сопротивление и перемещается на меньшее расстояние, а шар получает меньшее сопротивление и перемещается на большее расстояние. И вся система перемещается. Если тела притягиваются назад с той же скоростью, то мы получаем старинный автомобиль с зонтиком, и система возвращается в исходное положение.
Но если тела притягиваются с большей скоростью, то в результате ускорения их масса и кинетическая энергия становится больше, пластина получает большее сопротивление воздуха. И тут начинается самое интересное. Пластина передает воздуху импульс инерции и получает взамен сопротивление воздуха. Частично оно приводит к отталкиванию пластины назад. Но основная часть энергии передается дальше. Молекулы воздуха начинают по очереди передавать импульс инерции друг другу, что приводит к образованию волны, которая распространяется в направлении импульса, вверх. Волна движется по инерции, перенося с собой энергию. При этом масса воздуха и масса пластины будет оставаться практически на месте, за исключением небольшого отталкивания. Так как волна представляет собой области повышенного и пониженного давления, воздух будет стремиться выровнять давление. Если рассматривать волну, распространяющуюся равномерно по кругу, то поток воздуха начнет восстанавливать равновесие только тогда, когда волна потеряет силу. Но так как волна распространяется только в одном направлении, восстановление равновесия начнется сразу после образования волны.
Сопротивление воздуха будет постепенно забирать у волны энергию, превращая ее в ветер, стремящийся заполнить область пониженного давления за волной. Изначальная энергия волны больше чем сила ветра. Поэтому ветер будет следовать за волной, стремясь догнать область пониженного давления, в которой находится пластина, толкая ее. Это будет происходить до тех пор, пока энергия волны полностью превратится в энергию ветра, и он выровняет разницу давления. Таким образом, пластина передает воздуху свою энергию, и воздух вокруг пластины начинает движение в ту сторону, в которую она его толкнула. В это время пластина медленно притягивается к шару, создавая при этом силу, направленную против ветра. Энергия пластины, и сила, которую она создает в этом случае меньше чем та, которую она придала воздуху предыдущим действием. В результате этого воздушный поток приводит в движение всю систему. Иными словами тарелка толкает воздух вперед и он движется вместе с ней. Этот процесс можно увидеть, болтая ложкой в кофейной пене. В 3Д он имеет вид кольцевого вихря с восходящим потоком внутри. Вихрь зарождается снизу, набирая силу, догоняет тарелку, и разрушается, обтекая ее. Создавая его все время, можно глиссировать на нем как сёрфер на волне.
Причина возникновения этого явления может иметь следующее объяснение.
Представим что атомы или молекулы жидкости или газа, которые находятся максимально близко друг к другу в результате сжатия. Единственно возможное положение, при котором они могут быть равноудалены, это треугольники, которые объединяются в шестиугольники. Это соответствует кристаллической структуре воды.
Атом 1 получает импульс. Предположим, что атомы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, как показывают стрелки. Если это будут бильярдные шары, то каждый раз импульс 1 будет делиться на 3 и потеряет силу. Но если это атомы или молекулы, которые колеблются, то каждый раз при столкновении энергия импульса будет увеличиваться, потому что вибрирующий объект сам создает импульс отталкивания.
Благодаря отталкиванию атомов произойдет цепная реакция, которая приведет сначала к образованию множественных вихрей, предпосылки к чему есть на рисунке, превращающихся в большие вихри. Тарелка преобразует силу вихря в движение. Таким образом, движущей силой блюдца является сопротивление воздуха.
Следовательно, энергия, которая приводит летающую тарелку в движение, берется из воздуха.
Теоретически летающая тарелка может ускоряться бесконечно, с нулевым сопротивлением получая энергию из окружающей среды.
Можно предположить, что точно так же летающая тарелка может отталкиваться в космосе, отталкиваясь от солнечного ветра, если крыло является парусом. Так как солнечный ветер создает солнце, то нет необходимости его создавать. Из-за того что скорость световой волны больше, чем скорость системы, световые волны постоянно оказывают на нее давление с одной стороны и она может все время отталкиваться от них пока не достигнет скорости света. Возможно, оттолкнувшись от света последний раз, и не получив сопротивления движению вперед, она превысит скорость света настолько, насколько сильно сможет оттолкнуться. Но это пока мечты.
Эксперимент
Тарелки, которые сделал я, отличаются очень низкой эффективностью. Это всего лишь бумажно-деревянное крыло, которое всей массой трясется вокруг маленького грузика. Конечно же, сама она не может взлететь. Но если ее кинуть, в набегающем потоке эффект становится заметен. Моторчик устроен так, что задняя часть крыла машет больше чем передняя. И если набегающий поток стремится опрокинуть тарелку носом вверх, то инерциоид наоборот пытается опустить его вниз, махая при этом задней кромкой крыла как хвостом рыба. В редких случаях даже удавалось получить почти горизонтальный полет с небольшим наклоном вперед, очень похожий на полет вертолета. Но в большинстве случаев тарелка лихо тормозит, выходя на критический угол атаки, либо устремляется носом вниз по крутой дуге.
Дело в том что ее аэродинамический фокус находится прямехонько в центре тяжести, и для того чтобы она могла ровно летать ей нужен постоянный контроль системой управления. Кроме этого, чтобы она перестала смешить инопланетян и могла потягаться с реактивными самолетами, мощность создаваемой ею волны должна быть сопоставима с ударной волной небольшого взрыва, происходящего с очень высокой частотой. Чтобы зарядить этот аппарат такой мощью, надо полностью избавиться от механики, подвесив крыло на магнитной подушке. А для того чтобы оно не сгорело и не рассыпалось, превращая воздух в плазму, и отражало при этом фотоны, его скорее всего надо делать с применением блестящего и красивого иридия. Благо до астероидов мы уже дотянулись. Ну и напоследок установить электронную пушку, чтобы получить электрический парус в виде параболической антенны.
Зачем это надо
Сначала летающая тарелка оттолкнется от земли. Зависнув ненадолго на вихре, созданным этим рывком, она наклонится вперед и по длинной восходящей дуге, с сотрясающим землю ревом устремится в небо. Разогнавшись, она вылетит за пределы атмосферы, и развернувшись крылом к солнечному ветру, двинется дальше. Проходя поочередно мимо планет, она будет задевать их атмосферу, и отскакивая от них, увеличивать скорость пока не покинет солнечную систему. Отталкиваясь от солнечного ветра она будет ускоряться до тех пор пока космическая среда, скопления газа и пыли не станут для нее достаточно плотными ( у Пола Андерсона подсмотрел ) чтобы она в них могла плавать как бешеная медуза. Долетев до конечной точки, она точно так же затормозит, врезаясь во что придется. Войдя в верхние слои атмосферы планеты, она сможет попрыгать в них как камень по воде, выбирая подходящую лужайку для посадки. Затем тарелка плавно спустится вниз как осенний лист и из нее выйдут люди, ставшие инопланетянами. Как-то так:
Когда-нибудь это будет. А пока что небольшая подборка технотрэша из моей мастерской. Проект называется «Мэрипопинс». «Мэрипопинс» это будущее)
Про «НЛО», Яндекс-дзен или как я пытаюсь стать автором
Приветствую сообщество Хабра!
Решил я значит влиться в сообщество программистов, авторов и в целом стать полноправным членом Хабр, но не тут то было. Первая попытка провалилась с треском) Как написал модератор «НЛО» добро не дало и связи с ним человечество ещё не получило. Проанализировав свои ошибки первой статьи, успешно залитой на дзен Яндекса и сравнив с примерами любезно предоставленными модератором, я понял: не тянет она ни как туториал, ни как что-либо другое из раздела справки для авторов.
В той статье у меня и не было цели сделать пошаговое руководство, как стать Frontend-ером, или кем-либо ещё. Да, она больше похожа на самопиар) Но, именно эта цель и преследовалась. Заявить о себе посредствам различных способов нашего информационного мира, выйти в «свет» так сказать, и конечно же вызвать дискуссию, где и рождаются интересные мысли, которые можно взять на «вооружение». И что же я увидел?
Начнём с Яндекс-дзен. Статья успешно опубликована, но зашли туда жена, я и ещё раз я. Подписался я и моя жена. Просмотров удалось достичь за счёт публикации ссылки в Одноклассниках, где есть группа на 3400 человек и это всё за первые сутки.
Но не это интересно) Самое интересное в поисковой выдаче Яндекса, то есть, их робот до сих пор не проиндексировал ни сам канал, ни тем более статью, всё что выдаёт, то это ссылку на профиль здесь, на Хабре, хотя на самом Яндексе все профиля и на почте и в дзене создавались ранее. Видимо робот то «одноядерный»)
Теперь про «НЛО». В своей статье я не пишу подробный план действий для желающих стать программистами, про это написано множество статей, как здесь на Хабре, так и на других источниках. Описывать, что необходимы минимальные знания о «железе», первых языках, умении логически мыслить, анализировать посчитал не обязательным, так как если кто желает в этом разобраться, он найдёт информацию. К примеру, мои знания были получены целиком самостоятельно, где-то изучением технической документации, где-то изучением туториалов, а где-то методом проб и ошибок. Университет был только для закрепления этих знаний и для «корочки». И речь в статье пока не шла о самом программировании, речь про HTML и CSS, что является «cтандартизированным языком разметки документов для просмотра веб-страниц в браузере». Все ссылки приведённые в статье (https://zen.me/1ziR5bx3), это те ресурсы, которые так или иначе будут постоянно использоваться и уж точно показывают всю бездну и «безумие» моей затеи, что на самом первоначальном этапе уже столько нюансов, информации и это всё ещё постоянно меняется, что не всякий человек то и захочет погружаться во всё это (или вы хотите, чтобы стало больше программистов на порядок?, этот вопрос глубоко завязан на экономическую часть, в том числе действующих программистов).
Так что «НЛО»? Будем сотрудничать на взаимовыгодных условиях или нет? Интересно будет знать, к чему я приду через непродолжительное время? Интересно ли будет сообществу наблюдать битву «маленького человечка» с непостижимой «бездной мира программирования»?
Американский стартап представил первый прототип «летающей тарелки» для людей
Компания Zeva Aero начала испытания одноместной «летающей тарелки» для людей
Небольшой американский стартап Zewa Aero представил первый работающий прототип двухместного летающего средства в виде диска. Как сообщило издание New Atlas новинка получила название eVTOL. В будущем его могут использовать в качестве аэротакси или в военных целях.
Сама «тарелка» сделана из углеродного волокна диаметром почти 2,5 метра и весом 317 килограммов. Два двигателя расположены на передней части и две на задней. Каждая из них имеет собственную батарею.
Пассажир попадает на борт через складной люк, расположенный сзади стоящего диска. По сути, человек словно немного ложится вперед. После этого люк закрывается, а стоящая вертикально тарелка поднимается вверх. Спустя 20 секунд она переходит в крейсерский режим и принимает горизонтальное положение. Человек при этом ощущает себя, как Супермен из фильмов. То есть взлетает он вертикально, а потом летит параллельно Земле.
Аппарат способен преодолевать расстояния до 80 километров со скоростью 250 километров в час. После прибытия на место назначения, «тарелка снова принимает вертикальное положение и медленно приземляется. Пассажир выходит из нее через тот же люк.
Основатель и владелец стартапа Стивен Тиббитс пояснил, что его eVTOL работает также, как и обычный дрон, только способен переносить человека.
«Мне кажется, получился интересный продукт для служб быстрого реагирования, поисково-спасательных операций или для военных», — поделился он. По его словам, интерес к его продукту может проявить Индонезия. Страна состоит из нескольких тысяч островов, добраться до которых при помощи «летающей тарелки» можно очень быстро.
По словам Тиббитса, открыть серийное производство ничего не стоит. Штамповать детали можно на большом прессе. По его оценке, стоимость одного летательного аппарата составит 250 тысяч долларов. При покупке 20 таких «тарелок» можно заменить таксопарк. Но главное преимущество в размере летательного аппарата.
На парковочном месте, где встанет один обычный автомобиль можно разместить сразу шесть или семь eVTOL. При этом приземляться тарелка может там, где не сядет обычный вертолет или самолет, которым помешают винт и крылья.
«Службы быстрого реагирования могут припарковать несколько «тарелок» в гараже. Богатые парни могут взять из на свою яхту, чтобы летать на берег», — не исключил Тиббит.
Пока полеты проводят только при помощи дистанционного управления с манекеном. По словам изобретателя, первый пилот отправится в первое путешествие через три месяца. После этого стартап намерен привлекать деньги инвесторов, чтобы начать выпускать eVTOL в промышленных масштабах. Но по закону пока компания сможет предоставлять свои аппараты только государственным экстренным службам. Для коммерческой продажи необходимо получить сертификат, который по самым скромным подсчетам может достигать нескольких миллионов долларов. Но изобретателя это не пугает.
«У меня две суперспособности: настойчивость и возможность запускать программы с очень ограниченным бюджетом», — пояснил Тиббитс.
Он отметил, что его стартап не первый, кто пытается разработать и запустить летающие такси. По его словам, для начала все равно нужно найти инвесторов, а уже потом думать о том, как получить сертификат для коммерческой продажи.