что значит лид в тик токе

Получение заявок из лид-форм TikTok

Создайте «Обработку»

Создайте «Обработку» в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”,
что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токедайте название для «Обработки» и нажмите Cохранитьчто значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Добавьте “Источник данных”

Добавьте “Источник данных”, нажмите кнопку “Добавить

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Выберите «Источник данных» TikTok

Шаг 1. Из списка выберите «TikTok → Лид-формы«

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Выберите подключение TikTok

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Шаг 2. Подключите рекламный кабинет ТикТок

Нажмите на кнопку «Подключить«

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токеОткроется страница авторизации TikTok. После авторизации, отметьте внизу галочку согласия с правилами ТикТок и нажмите на кнопку «Confirm«

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

НЕ снимайте галочки «Creative Management» и «Lead Management«, иначе интеграция не будет работать

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Дайте название подключению к TikTok

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Шаг 3. Выберите лид-формы ТикТок из которых вам нужно получать заявки. Нажмите на кнопку «Сохранить«

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

На этом настройка подключения к лид-формам ТикТок завершена.

Настройте нужные вам «Действия»

Вы можете настроить выполнение действий, которые вам необходимо. Например настроить действия: «Отправка email«, «Уведомление в Telegram«, «Создание лида в Битрикс24, amoCRM«, «Добавление строки в Google-таблицу» и т.д.

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Запустите обработку

Нажмите на кнопку «Запустить«

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

С этого момента данные будут обрабатываться.

Как все будет работать?

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

В случае возникновения каких-либо ошибок в процессе обработки, вы получите письмо-уведомление на email.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в описании, либо что-то не понятно, напишите нам в чат на сайте. Мы внесем правки.

Источник

🤑 Арбитраж трафика в TikTok

► Кейсы и фишки по Тик-Току и высокому ROI — в Tik-Tok-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Трафик из TikTok: особенности

Для начала разберемся, что такое ТикТок. Это — визуальная социальная сеть по типу Instagram. Только интерфейс в нем еще проще, а весь контент — это видеоролики длиной до 3 минут.

Каждый пользователь Tik Tok может получить свою аудиторию бесплатно — за продвижение платить не придется. Причина — в соцсети работает система рекомендаций. Каждое видео попадает в рекомендации. Если оно получает хороший отклик, его продвигают дальше. На некоторых роликах таким образом появляется более 1 млн лайков, а число просмотров стремится к нескольким десяткам миллионов.

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токе

Напомню: TikTok «пришел» к нам из Китая, но стал очень популярен во всем мире. Он стабильно держится в первой десятке самых популярных приложений в App Store и Google Play. А судя по данным с DatePortal TikTok, приложение находится на седьмом месте в мире по количеству пользователей. Всего в нем более 800 млн человек.

При этом 500 млн пользователей Tik Tok живут в Китае, а 300 млн — в остальных 154 странах. В России, например, им пользуются более 8 млн человек.

Российская аудитория пока небольшая, зато очень активная. Согласно внутренним данным социальной сети, большую часть пользователей составляют люди старше 1995 года рождения. Самый большой сегмент в России — это люди в возрасте 18–24 года. На втором месте — пользователи 13–17 лет, на третьем — 25–34 года.

При этом пользователи ежедневно проводят в приложении в среднем 46 минут. 90% заходят в него больше одного раза за сутки.

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токеПосмотрите: такие данные идеальны для арбитража трафика из ТикТок

Аудитория подходит, чтобы предлагать ей офферы. Конечно, товары для пенсионеров ей не подойдут, потому что большая часть пользователей — подростки. А вот модные товары, дейтинг и другие вертикали вполне могут зайти.

Как лить трафик из ТикТока

Есть множество способов сливать трафик из этой социальной сети при том, что пока рекламный кабинет в ней доступен далеко не всем. Я расскажу о каждом способе подробнее.

Настраивайте рекламу в РСЯ

Одна из первых возможных лазеек — настройка рекламы в Тик Ток через «Яндекс.Директ». В этом случае ваши ролики длиной до 15 минут будут показывать прямо в ленте, когда пользователь перелистывает ролики. Вы можете добавить к рекламе прямую ссылку для перехода и использовать не видео, а изображения: «Директ» сам наложит на него аудио и создаст ролик при размещении в Тик Ток.

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токеТак выглядит реклама в ленте, настроенная через «Яндекс.Директ»

Просто выберите местом размещения РСЯ, загрузите креативы, придумайте название и описание. А потом запускайте рекламу. Но учтите, что ее будут показывать не только в TikTok, но и на всех рекламных площадках в сети. Если хотите размещаться именно там, есть две хитрости:

В этих случаях объявление покажут именно в соцсети, а вы будете получать прямые переходы на сайт.

Подробнее про платное продвижение офферов можно почитать в материале про арбитраж и маркетинг в целом. Смотрите, какие принципы надо запомнить новичку, чтобы получить чистую прибыль, а не слить бюджет.

Спамьте в комментариях

Это легче, чем спамить в других социальных сетях, потому что TikTok пока не жестит с блокировками аккаунтов. Схема такая:

Такая сравнительно сложная схема нужна, потому что TikTok запрещает размещение прямых ссылок в описании видео и в комментариях. Единственное место, где это разрешено — описание профиля.

Плюс такого способа в том, что он практически бесплатен. С одного устройства можно зарегистрировать сколько угодно аккаунтов для арбитража трафика. Главное — избежать автоматического бана, который могут выдать за нарушение ограничений. Размещайте комментарии с интервалом в одну минуту и делайте перерыв на 3–4 часа после 60–100 комментариев.

Продвигайте свой аккаунт

Это легко — все ролики попадают в общую ленту рекомендаций, и теоретически всего одно видео может принести кучу просмотров, переходов на сайт и, соответственно, лидов.

Прокачивать аккаунт легко, если следовать трендам. Публикуйте визуально привлекательные и интересные людям ролики, поддерживайте активность пользователей в комментариях под ними, участвуйте в популярных челленджах, снимайте дуэты с известными пользователями. Почитайте нашу статью о том, как попасть в рекомендации TikTok.

Покупайте рекламу у блогеров

Этот способ рекламы пришел к нам из других соцсетей, в которых много блогеров. В Tik-Tok тоже так можно: покупайте интеграцию у известного тиктокера и занимайтесь арбитражем. Можно вести трафик на оффер двумя способами:

Как и в других соцсетях, здесь тоже надо оценивать эффективность размещения рекламы. Смотрите, сколько активной аудитории есть у блогера, какое количество просмотров и лайков набирают его видео, как к нему относится аудитория. А потом отслеживайте, сколько людей пришло с интеграции, сделали ли они заказы, выкупили ли их и так далее.

Запускайте рекламу в TikTok Ads

Да, у Тик Тока тоже есть рекламный кабинет, и его можно использовать для арбитража трафика. Там можно настраивать несколько типов рекламы:

Видео в ленте. Это — стандартные ролики длиной до 60 секунд. Их будут размещать в ленте, как и рекламу, настроенную через «Яндекс.Директ».

Полноэкранное видео. Появляется, когда пользователь только заходит в TikTok. В нем также можно оставить ссылку на сайт, но возможностей чуть меньше — так, для загрузки доступна анимация длиной до 5 секунд.

Видео «от пользователя». В этом случае люди смогут работать с вашими роликами так же, как с другими. Например, лайкать их и делиться ими в соцсети.

Хештеги. В этом случае Тик Ток сделает для вас уникальный хештег, разместит информацию о нем в отдельном меню. А еще может привлечь к продвижению хештега популярных блогеров. Социальная сеть обещает средний уровень вовлечения 8,5%.

Раньше запускать рекламу в ТикТок было практически невозможно, потому что соцсеть сотрудничала только с крупными брендами и отбирала заявки вручную. Сейчас регистрация в рекламном кабинете TikTok Ads тоже проходит ручную модерацию, но попасть туда проще. А если вашу регистрацию не одобряют, я рекомендую обходные пути: можно завести там кабинет через eLama, Getuniq и другие подобные сервисы.

Кейсы по арбитражу трафика в TikTok

Кейсов по арбитражу трафика в Тик Токе пока мало, потому что арбитражники не спешат делиться эффективными связками. Если они это и делают, то вскользь. Зато в сети много примеров стандартной рекламы.

Посмотрите в отдельном материале, как попасть в рекомендации в Тик Ток с первого раза. На сегодня это самый простой способ привлечь трафик и начать арбитражить: снимаете классное видео, люди переходят в профиль, а оттуда — по ссылке на лендинг рекламодателя. Собираете профит и выкладываете новые ролики, и так по кругу, пока не надоест.

Например, Coca-Cola запустила уникальный хештег #shareacoke. Главным правилом участия в челлендже стало наличие бутылки напитка в кадре. И в нем приняли участие 6 млн человек. А теперь представьте, сколько людей увидели видео с продукцией бренда.

что значит лид в тик токе. Смотреть фото что значит лид в тик токе. Смотреть картинку что значит лид в тик токе. Картинка про что значит лид в тик токе. Фото что значит лид в тик токеТаких результатов в кейсе по арбитражу с ТикТок добиться невозможно, но даже менее масштабные рекламные кампании способны дать высокую чистую прибыль

Еще один пример удачной кампании — продвижение смартфонов Huawei. Осенью компания вывезла двенадцать блогеров на остров и сняли там около пятнадцати роликов с использованием телефона и оригинального рингтона. Челлендж поддержали 2 000 пользователей, а в результате осведомленность о новой модели смартфона у пользователей 14–25 лет стала выше в три раза.

Выводы

Я считаю, что TikTok — перспективный источник для арбитража трафика. Если научиться с ним работать, можно легко получать ROI больше 150 %.

Источник

Как любому товарному бизнесу привлечь от 900 лидов в предновогоднюю пору с помощью таргета в TikTok?

Совсем скоро Новый год, и я уверен, что каждый владелец товарного бизнеса мечтает о том, как выполнить или перевыполнить намеченный план продаж и вступить в Новый год со своими достигнутыми личными целями.

Но для того чтобы были продажи, необходимо получать достаточное количество лидов.

Ниже на примере реального кейсабренда женской одежды, я детально расскажу об уникальном инструменте, с помощью которого можно повысить количество полученных лидов, тем самым увеличить и выполнить план продаж на 2021 год.

Как показывает мой 2х летний опыт, в ноябре — декабре, аукцион в Facebook перегрет, соответсвенно дорожает стоимость за результаты.

В Tik-Tok ситуация с аукционом более стабильна, а значит есть хороший шанс сэкономить рекламный бюджет и заполучить еще больше результата.

Меня зовут Богдан, я являюсь совладельцем команды по трафику в Facebook&Instagram / Tik-Tok. У нас есть опыт работы в 150 разных нишах в FB и 20 разных нишах в Tik-Tok.

Каждый год в декабре у нас максимальная нагрузка, потому как множество собственников товарных бизнесов обращаются к нам за настройкой таргетированной рекламы в Tik-Tok, Facebook&Instagram.

Ранее, мы уже имели опыт работы с товарными бизнесами в Tik-Tok, поэтому точно знали, что хорошо сработает у бренда женской одежды.

В Тик-Токе, трафик на квиз можно запускать только с помощью сайта прокладки (одностраничный лендинг с одной или двумя кнопками) или внутри разработки квиза на первую страницу добавить информацию о бизнесе, без которой тех.поддержка не сможет одобрить наши рекламные объявления.

Если Вы хотите запускать рекламные кампании без проблем с модерацией, обязательно ознакомьтесь с критериями приведенными ниже:

✅ Что обязательно должно быть на сайте?

❌ Чего не должно быть на сайте?

Частые попытки обойти модерацию Тик-Ток приведут к блокировке вашего рекламного аккаунта.

Также мы разработали лендинг, на котором при оформлении заказа, человек переходил на ранее созданный квиз и оставлял свои контактные данные. После запуска первых рекламных кампаний мы увидели, что эта связка хорошо работает, поэтому решили автоматизировать её, разработав полноценный интернет-магазин.

Однажды мы запустили рекламную кампанию в 00:00, не прогнозируя никаких моментальных результатов. В 8:52 утра в СРМ системе было уже 43 новых лида.

Стоит заметить, что трафик в Tik-Tok холоднее чем в Facebook, но если в товарном бизнесе менеджеры качественно выполняют свою работу, то проблем с продажами быть не должно.

В 10:45 сообщение в рабочий чат от клиента:

🔴 Tik-Tok в 2021-2022 году, это как Instagram перед пиком своего развития. Он стремительно набирает популярность🔴

Рекламные кампании, в бренде женской одежды, мы настраивали на широкую аудиторию, при этом выстраивали грамотную коммуникацию с портретами ЦА в рекламных креативах.

Пример креативов, которые мы ставили в рекламу:

После глубокой аналитики рекламных кампаний, мы заметили что лучшую эффективность показывали несколько форматов креативов:

1. Обзорные видео продукта + популярные звуковые дорожки в Tik-Tok;

2. Тренды, адаптированные под продукт;

3. Креативы на которых отсутствовал текст работали лучше, чем креативы на которых был наложен текст;

4. Видео-отзывы довольных клиентов, рекомендации.

Лид-Формы очень удобный способ собирать заказы, особенно для тех бизнесов у которых нет своего интернет-магазина или продающего мини-лендинга.

На момент тестирования этой гипотезы, лид-формы только появились в Тик-Ток и мы не знали как они работают. Поэтому мы решили запустить рекламную кампанию всего на 10$ и вот каких результатов удалось достичь:
1Потраченный бюджет:
10,27$ / 740 руб.
2Количество полученных лидов: 11
3Стоимость лида: 0,93$ / 67 руб. (по курсу на момент публикации этой статьи)

Также внутри рекламного кабинета в Tik-Tok есть мини-СРМ система, по которой можно удобно квалифицировать лиды.

🛑Tik-Tok сейчас активно развивается и адаптирует разные инструменты внутри рекламного кабинета для владельцев товарных бизнесов 🛑

При каждом обновлении рекламного кабинета тех.поддержка заявляет о том, что новые функции приносят на n% лучше результат.

Мы быстро адаптируемся под рынок, разбираемся в новом функционале и внедряем в бизнесы наших клиентов.

Результат в цифрах, которых нам удалось достичь за 2 месяца работы:

1Потраченный бюджет: 977$ / 70 000 руб.

2Количество лидов: 915

2Ссылка на сайт или другой удобный способ связи в шапке профиля Тик-Ток, чтобы каждый пользователь мог спокойно перейти по ссылке и заказать одежду.

3Контент в профиле в Тик-Ток должен быть разнообразным:
— обзоры на разные продукты;
— продукт в действии;
— отзывы довольных клиентов;
— креативные ролики с продуктом возле мест, которые все знают в вашей геолокации;
— трендовые форматы, которые существуют на рынке.

Контент должен продавать, а значит нужно позаботиться о его качестве. Очевидно, что каждый хочет получать органические заказы, поэтому мы помогаем упаковать профиль в Тик-Ток бизнесу, но как сделать так, чтобы это заработало, знают далеко не все.

Когда я и моя команда по трафику вовлекаемся в упаковку профиля, мы подготавливаем развернутое техническое задание, по которому собственник снимает контент и отправляет нам на монтаж. После этого ролики выкладываются в профиль согласно ранее подготовленному контент-плану и подкрепляются таргетированной рекламой.

🛑Мы активно следим за трендами и точно знаем, что будет хорошо вовлекать пользователей.

Кстати, это профиль в Тик-Ток бренда женской одежды ⬇

🛑Обратите внимание на комментарии. Они демонстрируют работоспособность органического способа привлечения потенциальных клиентов с помощью контента.

Поэтому бренду женской одежды Vels нам удалось удалось за 3 дня привести 6 684 подписчиков в профиль, из них 5 302 подписчика по 0,75 руб.

Я знаю, что за короткий промежуток времени таких результатов не удастся достичь в Facebook.

А теперь только представьте, сколько выручки может принести 1 подписчик за 0,75 руб. товарному бизнесу, если его правильно конвертировать в потенциального клиента с помощью разнообразного продающего контента в профиле Tik-Tok.

1Активно следить за трендами и адаптировать свою продуктовую линейку под тренд.

Как результат, владелец товарного бизнеса будет получать не только вовлечение аудитории, но и органические заказы.

Не будьте как Кирилл, попробуйте Тик-Ток уже сейчас для своего бизнеса и будьте на порядок лучше конкурентов.

Источник

Новинка в TikTok: Lead Generation, или Лид-формы

TikTok не перестает слизывать настройки рекламного кабинета Facebook. Сегодня в рекламном кабинете появилась новая цель — Привлечение потенциальных клиентов.

Цель еще не у всех рекламных кабинетов. Вводит, скорей всего, будут постепенно.

При выборе цели действуют стандартные настройки. Выбор возраста для заполнения заявок внутри социальной сети — от 18 лет.

Внизу в настройках групп объявлений вносите свою цену за лид. Эта графа обязательна.

Оптимизируется реклама по заполненным заявкам. Но здесь еще проверять надо, не будет ли оптимизация по кликам по рекламе.

Выбор модели оплаты на ваше усмотрение.

Далее при редактировании объявления переходим к созданию формы сбора лидов.

Если вы создавали форму сбора лидов в Facebook, то вам будет несложно то же самое проделать и в TikTok. При формировании анкеты те же настройки выбора языка, вопросов для пользователей, политики конфиденциальности и страницы благодарности.

Найти ваши формы можете в Библиотеке креативов.

Скачать заполненные формы можно там же либо в рекламном кабинете.

Вроде все. Пошли тестировать и вам советуем.

Следите за новостями и нашими кейсами в Siberian SMM.

Добрый день, не нашли случайно возможность автоматизировать отправку данных из лидформ на почту, crm или гугл таблицы?

Привет!
Да, буквально на выходных мы в Webjack запустили новую фишку. Автоматизировали передачу заявок из лид-форм ТикТок в телеграм, почту, CRM и другие сервисы.
Больше никаких ручных выгрузок и рутинной передачи лидов!

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Программа рассчитана на 300 курьеров из регионов.

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Источник

Лидогенерация в TikTok: как собрать заявки через лид-формы

TikTok сегодня имеет ежемесячную аудиторию более 33 млн человек. Если на старте среди пользователей были в основном подростки, то сегодня 2/3 аудитории соцсети имеют доход средний или выше среднего. 44% аудитории — пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, 15% — 55+.
Привлекательно, согласны? И сегодня — самое время начинать продвигать в TikTok дорогостоящие товары и услуги, например, недвижимость. Тем более, пока площадка новая, на ней меньше конкурентов и аукцион не перенасыщен.
Если вы умеете в таргет, то наверняка уже встречали кейсы по настройке TikTok Lead Ads (Lead Ads — это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри социальной сети). Инструмент появился недавно, интерес к нему только растет. Наш материал будет отличаться от привычных способов, поэтому присаживайтесь поудобнее…

С настройкой кампании в TikTok справится каждый таргетолог, кто работает с Facebook Business. Рекламные кампании при правильном подходе дают неплохие результаты.
Но есть один значительный минус, который мы изначально не могли победить: в рекламном кабинете TikTok нет возможности автоматически передавать заявки из лид-форм клиенту.

Скорость. Клиент получает информацию о заявке в ту же минуту, как пришел лид. Соответственно, может быстро обработать теплый лид и «‎закрыть» на сделку.

• Автоматизация рутины. Вы знаете, сколько времени тратит таргетолог на ручную выгрузку заявок лидов/добавление новых лидов в таблицу? В среднем: 40 минут в день на одного клиента. Это 3 часа в неделю или полтора рабочих дня в месяц. А если клиентов 10, то это полмесяца рутинной работы. А рутинная работа — это выгорание команды и неэффективное использование времени.

Мы используем этот сервис, чтобы передавать данные из лид-форм Facebook, ВКонтакте и myTarget. А в конце мая ребята анонсировали новую фишку — автоматическую выгрузку лидов из TikTok.

Осталось разобраться, как правильно выполнить все настройки. Что делать, если в вашей лид-форме TikTok есть кастомные поля и как автоматически проверять заявки на дубли, если вы передаете лиды в amoCRM?

Сам процесс настройки прост. Но мы подробно расписали для вас все шаги, чтобы вы не тратили своё время.• Нужно зарегистрироваться на webjack.ru.• В личном кабинете создать Обработку (это такая сущность, в которой настраивается откуда и куда будут передаваться данные).

• Подключить к webjack.ru ваш рекламный кабинет TikTok

• Выбрать, куда вы будете передавать заявки из лид-форм.

Обычно мы передаем заявки в CRM клиента и добавляем их в Google таблицу для дополнительного контроля и учета.

Часто клиенты просят настроить уведомление о новых лидах им в Телеграм или на почту.

• Нажимаем кнопку «‎Запустить».Готово! За 3 минуты мы избавили от рутинной работы весь штат таргетологов.

Саму настройку подробно затрагивать не будем, так как от создателей сервиса интеграций уже есть пошаговый мануал и видео-инструкция.

Если в вашей лид-форме есть кастомные поля, то с ними нужно сделать еще пару кликов.

Дело в том, что TikTok не выдает список полей автоматически, а просто присылает лиды с дополнительными полями. В результате узнать о существовании кастомного поля можно только после того, как пришел хотя бы один лид.

После отправки первого лида нужно сделать следующее:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *