что значит лить трафик на партнерку
Как лить трафик на партнерку новичку — пошаговая инструкция
Новички часто не знают, с чего начать арбитраж трафика. Рассказываем, какие источники существуют и как с ними работать: читайте подробную обзорную статью и начинайте зарабатывать!
Какие партнерские программы существуют
Давайте сначала. Партнерскими программами называют каталоги офферов. Офферы — это предложения рекламодателей о сотрудничестве. Например, рекламодатель готов платить 600 ₽ за каждый подтвержденнный заказ. Вы просто рекламируете его и получаете вознаграждение за каждую покупку, совершенную по вашей ссылке. Чтобы заработать, вы должны потратить на привлечение покупателей меньше, чем получите от рекламодателя в качестве вознаграждения.
Если хотите узнать больше, изучите наш бесплатный курс по арбитражу трафика. Там есть все — от выбора партнерки и оффера до слива трафика.
Теперь поговорим конкретно про партнерские программы. Их очень много, вы можете выбрать любую. Партнерки бывают:
Стандартными и узконаправленными. Стандартные работают сразу с несколькими вертикалями — нишами. Например, предлагают продвигать онлайн-казино, товары и сайты знакомств. Узконаправленные работают только с одной вертикалью: например, только с товарами или только с букмекерскими конторами.
Открытыми, закрытыми и приватными. В открытых может зарегистрироваться любой человек. А для подключения к офферу нужно подать заявку или просто выбрать подходящий. В закрытых партнерках доступна регистрация только опытным арбитражникам — вам активируют аккаунт, если вы подтвердите свой опыт. В приватные можно попасть только по приглашению, обычно доступ к ним получают лучшие.
С холдом и без холда. Что такое холд, мы подробно рассказали в отдельной статье. В большинстве случаев в партнерках так или иначе есть холд — проверка аккаунта или качества трафика перед выплатой. Но есть и те, которые работают без него. Например, узкоспециализированные с вертикалями, не требующих подтверждения заказов.
Посмотрите топ партнерских программ на нашем сайте, чтобы найти подходящие офферы. В них представлены офферы в разных вертикалях.
Способы слива трафика на партнерские программы
Разберемся чуть подробнее, как именно можно сливать трафик на офферы в выбранной вами партнерской программе. Источников трафика много, мы опишем самые распространенные и популярные из них и покажем, как с ними работать.
Учтите, что в большинстве офферов есть список запрещенных и разрешенных источников трафика. Не используйте те, которые запретил рекламодатель — так вы не получите денег и можете потерять аккаунт в партнерке.
Контекстная реклама
Это — реклама, которую видно на поиске по определенным запросам. Или в рекламных сетях — объявления показывают тем пользователям, которые изучают релевантный контент или раньше интересовались продуктом, которые вы продвигаете.
Чтобы настроить контекстную рекламу, нужно зарегистрироваться в Google Adwords или «Яндекс.Директ». А потом найти запросы, по которым будут показывать ваши объявления — сделать это, например, можно в «Вордстате». Когда соберете запросы, создайте объявления и добавьте ссылку на сайт рекламодателя, установите цену клика и запустите кампанию.
С контекстной рекламой работать сложно, но можно. Главное — не начинайте с больших сумм: чтобы протестировать слив трафика с контекста, достаточно 1000–2000 ₽. Потратив эти деньги, вы поймете, эффективно ли лить трафик оттуда и стоит ли продолжать.
Узнать больше о правильном сливе трафика можно в материале, что такое арбитраж трафика в интернете. Собрали там несколько показательных кейсов от новичков, которые смогли сразу получить чистую прибыль.
Реклама в соцсетях
Реклама в соцсетях может быть двух типов: таргетированная и в сообществах.
Таргетированная — это когда вы показываете объявления определенной аудитории. Мы рассказывали, что такое таргетинг, в отдельной статье. Чтобы работать с ней, нужно узнать характеристики вашей целевой аудитории: например, рекламу сайта знакомств уместно показывать женщинам и мужчинам старше 18, а видеорегистратора — тем, у кого есть авто. При настройке кампании укажите характеристики целевой аудитории, подберите креативы и сделайте то же, что и в контексте — выставьте ограничение бюджета и установите оптимальную цену клика или 1000 показов.
Реклама в сообществах — это когда ваш пост размещают в другом сообществе. В посте может быть ссылка на лендинг рекламодателя, а еще он может вести в вашу группу, чтобы пользователи подробнее изучили продукт перед покупкой. Рекламу в сообществах можно размещать напрямую, если договоритесь с администратором. А во «ВКонтакте» еще и на бирже — тогда рекламу будут проверять модераторы.
Реклама в соцсетях, если она не размещена напрямую, тоже проходит модерацию. Если работаете с запрещенными офферами, придется искать другие источники трафика или использовать клоакинг. Что такое клоакинг, читайте в нашей отдельной статье.
Свои сайты
Еще один источник, откуда можно лить трафик на офферы в партнерских программах — свои сайты. Механизм простой: вы выбираете тему, создаете сайт, выводите его в топ и начинаете получать органический, то есть поисковой, трафик. А потом вешаете баннеры или пишете статьи со ссылками на лендинг рекламодателя. Пользователи заходят на ваш сайт, читают материалы, переходят по ссылкам и выполняют целевые действия.
На самом деле создание полноценных сайтов требует много времени и еще больше, чтобы вывести их в топ. А иногда и денег, если вы не умеете создавать качественный контент. Можно поступить проще — зарабатывать на дорвеях. Что такое дорвеи и как на них заработать, мы рассказали подробно в отдельной статье.
Рекламные сети
Один из самых популярных способов, как лить трафик на партнерки — покупать рекламу в специальных сетях. Там можно размещать ее на разных площадках и настраивать ее так, чтобы объявления видели пользователи определенных стран, с определенных устройств и так далее. Это почти как таргетинг, но параметров пользователей, которые можно указать, намного меньше.
В рекламных сетях есть множество форматов. Например:
Мы много рассказывали о разных рекламных форматах на нашем сайте. Например, выпустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, и узнайте, как заработать на такой рекламе.
Есть еще множество способов сливать трафик на партнерки — запускать рекламу в мессенджерах, спамить сообщениями с рекламными ссылками, покупать рекламу на YouTube и так далее. Все их невозможно описать в одной статье, но вы можете найти кучу полезной информации в других материалах на нашем сайте.
Кейсы по сливу трафика на партнерки
Давайте посмотрим, сколько можно заработать на успешных связках даже новичкам. Предлагаем вашему вниманию три показательных кейса.
Гемблинг — это вертикаль, в которой продвигают онлайн-казино. В этом кейсе арбитражник получил отличный профит, используя одну из возможностей рекламных сетей — push-уведомления.
Арбитражник выбрал один из офферов казино, по которому платили 30–50$ за депозиты новых игроков от 7$. В качестве креатива использовал уведомления, которые рассказывали о бонусах. С них сливал трафик на прелендинги, на которых пользователь «выигрывал» бонус, а уже потом переходил на сайт казино.
ROI 900% c минимальными вложениями на беттинге
Беттинг — вертикаль, в которой продвигают букмекерские конторы. В этом кейсе арбитражник показал, как даже новичок с бюджетом в 500 ₽ может успешно стартовать.
Рекламную кампанию запускали в сети Killtarget, тоже в push-уведомлениях. В качестве креатива тоже были использованы сообщения о бонусах, но «привязанные» к известной команде: «Спартак».
За несколько дней было потрачено всего 500 ₽ и получено лидов на сумму 4 500 ₽. Чистая прибыль — 4 000 ₽, в восемь раз больше затрат. Если масштабировать такую связку, можно получить отличный результат.
89 700 ₽ на беттинге в Telegram
Этот кейс тоже о беттинге, но о продвижении в мессенджере. Арбитражник проделал большую работу и получил неплохое вознаграждение.
Сначала арбитражник создал канал, на котором выкладывал «бесплатные прогнозы на спортивные события» со ссылкой на сайт рекламодателя. Он грамотно оформил его и накрутил подписчиков, чтобы было ощущение, что канал «живой». А потом начал закупать рекламу на него в каналах с мужской аудиторией возраста старше 30 лет.
За несколько месяцев слива на закупку рекламы было потрачено 122 290 ₽. А получено за депозиты 210 000 ₽. Чистая прибыль составила 89 700 ₽.
Если решили начать зарабатывать на арбитраже, изучайте наши бесплатные курсы, читайте статьи в базе знаний и подпишитесь на наш канал в Telegram. Мы публикуем там свежие полезные материалы, интервью и интересные кейсы.
Что значит лить трафик в арбитраже
С ростом популярности заработка в интернете, в частности арбитража, все больше пользователей желают разобраться в том, что такое арбитраж трафика, что значит лить трафик в арбитраже и как это сделать. Перспектива работать удаленно из любого уголка планеты (лишь бы был интернет) не может не соблазнять. Итак, приступаем, что такое трафик и куда его надо лить?
Лить трафик — перенаправлять трафик из рекламных сетей, таргетированной рекламы и других источников на оффер из партнерской программы (сайт рекламодателя).
В целом, сам арбитраж трафика можно объяснить одним предложением: арбитраж трафика — это заработок на разнице между расходами на покупку трафика и конечным доходом (вспоминаем школьную программу, чем доход отличается от прибыли).
Чуть подробнее про то, что значит лить трафик, рассказано в отдельном материале: смотрите примеры в виде кейсов от реальных арбитражников.
Как правильно лить трафик в арбитраже?
Арбитраж трафика постоянно развивается, появляется все больше возможностей, ниш, тематик, источников трафика, форматов рекламы. Еще совсем недавно никто не знал о том, что можно заработать с помощью SnapChat или Tik-Tok.
Перед началом своей работы стоит проверить, насколько востребована услуга или товар с помощью сервисов wordstat.yandex.ru и Google Trends.
Но важно помнить, если оффер старый и достаточно популярен, у вас будет большая конкуренция. Да и есть вариант, что данный оффер уже отжат, то есть не интересен пользователям и им надоела его реклама.
Очень много полезной информации вы можете узнать от самих арбитражников. Главное — не бойтесь общаться, пишите аффилейт менеджерам в партнерских программах, общайтесь с арбитражниками в специальных группах, чатах, социальных сетях. Это поможет вам быстрее влиться в тему и получить ответы на все свои вопросы.
Еще одним важным моментом в сливе трафика являются ваши конкуренты. Чтобы лить в плюс, вам нужно знать, на что льют конкуренты. Для этого и придумали SPY-сервисы, такие как Publer.
SPY-сервисы помогут вам найти рабочую связку, то есть выбрать подходящий оффер, креативы и понять, с каким источником трафика работать дальше.
Связка в арбитраже – включает в себя выполнение определенных действий, которые принесут вам прибыль. Это: оффер и партнерка, ЦА, источник трафика, креатив, прелендинг, лендинг, настройки таргета и рекламной кампании в целом/оптимизация РК.
Проследите за тем, на что льют другие арбитражники и начните лить на те же офферы. Если оффер новый, то скорее всего, вы сможете на этом хорошо заработать. Но спешить не стоит. Тщательно проанализируйте целевую аудиторию, оффер, креативы и если вы уверены, что можете создать рабочую связку, тогда в бой.
Следить за конкурентами важно еще и для того, чтобы убедиться, что ваше предложение выделится. Ваше объявление должно быть уникальным или очень заметно отличаться от объявлений конкурентов. Только в таком случае оно будет заметным и привлечет внимание пользователей.
После запуска рекламной кампании постарайтесь оптимизировать ее. Отключайте те объявления, которые только сливают бюджет и не приносят вам прибыли. Для этого нужно использовать специальные трекеры, такие как: Voluum, AdsBridge, RedTrack, Keitaro и другие. Их огромное множество — как бесплатных, так и платных. Выберите тот, функционал которого актуален для ваших нужд.
Разобраться в основах вам поможет статья про арбитраж трафика и заработок на партнерках — в ней описаны разные способы слива трафика, отличия между вертикалями, конкретные связки для получения чистой прибыли.
Популярные ниши слива трафика 2021
Рассмотрим наиболее популярные ниши для слива трафика в 2021 году подробнее.
Дейтинг и адалт
В последнее время дейтинг стал популярным, как никогда ранее. Судя по всему, легкие знакомства еще долго будут на пике своей популярности.
Слив трафика на дейтинг – неплохая вертикаль даже для новичков, ведь можно сфокусироваться на тестах. К тому же, dating-кампании приносят быстрые результаты, поэтому их проще анализировать и оптимизировать.
Среди достоинств: хорошие офферы, на многие из которых действуют отличные ставки, особенно если это адалт дейтинг. В этой нише достаточно просто сконвертировать действие в лид, так как пользователю в большинстве случаев достаточно регистрацию. Также в дейтинге есть условно-бесплатный трафик (к примеру: Instagram, спам, Тиндер и Баду), что не может не радовать новичков. Все лучшие дейтинг партнерки принимают такой трафик хотя бы для нескольких офферов.
Гемблинг
Gambling – это та индустрия, которая с каждым годом только набирает популярности.
Почему стоит сливать трафик на казино и прочие игры? Ответ прост: здесь одни из самых высоких выплат. Да и эпидемия внесла свои коррективы. Источники трафика для слива на гемблинг, которые используют арбитражники: каналы в Telegram, тизерная реклама, Push-уведомления, реклама в Facebook, Instagram.
Лучшие источники для слива: Facebook и Google Ads. Но есть проблема — данные сетки гэмблинг не пропускают и банят аккаунты. На это стоит обратить особое внимание и предпринять соответствующие меры: запастись прокси, антидетект-браузером и эффективной схемой по фарму аккаунтов.
Нутра
Товары для быстрого похудения будут все так же долго соблазнять людей. Сюда относятся не только разнообразные таблетки для похудения. Популярными офферами в этой нише являются и разнообразные средства для потенции. Так называемые, адалт нутра. К нутра офферам относятся и средства для лечения болей в суставах, средства для ухода и разнообразные БАДы.
В целом, нутра — это товары для красоты и здоровья. Так что эту нишу можно считать одной из самых прибыльных, ведь спрос на нее не падает уже долгое время. Все потому что здесь обширная целевая аудитория и стабильные офферы.
E-commerce
Товарка тоже не стоит на месте, сегодня в интернете можно купить все что угодно, начиная от товаров и услуг, заканчивая финансовыми офферами.
Плюсов в товарке также достаточно, ведь оплата за товар и услугу происходит сразу, а у вас есть возможность подключить офферы с Ebay, Amazon, Aliexpress. Также вы можете быть уверены в качестве тех товаров, которые рекламируете, ведь они сертифицированные.
Свипстейки
Люди все еще не могут пройти мимо сообщения о том, что можно получить кучу денег за регистрацию на сайте. Сливать на свипы стоит хотя бы потому, что здесь вас ждут бессознательные клики и невероятный спрос.
Как это работает? Рассмотрим на примере: компания хочет разыграть несколько гаджетов, чтобы заинтересовать партией товара потенциальных клиентов, собрать базу горячих лидов и неплохо на этом заработать. Для этого она запускает конкурс и платит арбитражнику за каждого приведенного участника, который оставил заявку, заполнил форму и ввел личные данные (номер телефона, например).
Лучшим источником трафика для свипстейков является push-трафик. Он отличается отличной конверсией, дешевой ценой клика, отсутствием необходимости клоачить. Также можно использовать Фейсбук, но он не разрешает рекламировать подобные ниши. В этом случае без клоаки не обойтись.
Инфобизнес
Эта ниша популярна среди людей разных возрастов. Одним из важных плюсов является то, что эта вертикаль относится к белым, а также возможности для широкого таргетинга.
Вертикаль включает в себя разнообразные курсы, мастер-классы, тренинги и тд. Саморазвитие и обучение всегда остаются популярными в 2021 году, особенно в Telegram.
Выводы
Подводим итоги. В каждой вертикали есть свои плюсы и минусы. Начинающему арбитражнику лучше не стартовать с гемблинга, ведь там есть свои нюансы, с которыми нужно научиться работать.
Новичкам чаще проще начинать с дейтинга или нутры. Советуем начинать с того, что работает по модели CPL (оплата за лид — регистрацию, заявку и так далее). Так вам будет проще набить руку и почувствовать нужды целевой аудитории.
Если ответственно подойти к работе, выбору оффера и анализу результатов, то лить трафик можно на что угодно. Выбирайте ту нишу, которая вам наиболее интересна и понятна — тогда это принесет желаемые результаты.
Отметим: в этом году не стоит лить на туризм и путешествия. В условиях пандемии эта ниша не кажется привлекательной, потому вряд ли принесет вам прибыль.
Надеемся, что информация была для вас полезной и интересной, удачного слива!
Мотивированный трафик
Мотивированный трафик предполагает поощрение пользователей. Например, за установку приложения, регистрацию, игру до конкретного уровня или другие целевые действия.
Сколько людей должны ежедневно скачивать приложение, чтобы оно вышло в Топ разных стран
Для этого часто применяется мотивированный трафик. Это спорный инструмент, но в умелых руках он может стать отличным способом быстрой раскрутки приложения, игры или сайта. Как это работает? Разбор в статье!
Что такое мотивированный трафик
Мотивированный означает имеющий стимул на целевое действие. Мотивированный трафик (incent) ‒ это пользователи, которые выполнили целевое действие за вознаграждение. Чаще всего его применяют при раскрутке приложений. Вебмастера оплачивают вознаграждение пользователям за установку apk-файла, а далее – получают большее вознаграждение за привлеченный трафик от партнерки. Выгода – в разнице между полученными деньгами от партнерской программы и оплаченной суммой пользователям.
Есть 2 вида мотивированного трафика:
Основной плюс инсента – настоящие люди, которые качают продукт разработчика. Нет ботов. И такой способ раскрутки недорогой и эффективный.
Минусы мотивированного трафика
Но у рассматриваемого способа есть несколько минусов:
Существенный недостаток – если мотивированный трафик будет обнаружен партнеркой, которая его запрещает, разработчика могут забанить навсегда. Строго негативно к такому варианту раскрутки относится App Store, например. Правомерных способов заработка на этом трафике мало.
Как сливать мотивированный трафик
Для работы с этим типом трафика нужно выбрать партнерку и биржу с пользователями.
Лучшие партнерки
Есть ряд партнерских программ, где допускают такой формат продвижения приложений и сайтов. Ниже представлены основные из них.
Admitad
Главная страница Admitad
На площадке доступно множество офферов, куда уместно лить трафик. Вывести можно от 1000 руб., либо от 20 евро. Деньги зачисляют на любой счет. Не допускается накрутка и спам.
WHAFF
Adsup
Сервис работает только с мобильным трафиком. Сразу можно привлекать трафик не более чем по 5 офферам. Вывод денег доступен дважды в месяц.
Bongamodels
Lp-partners
Главная страница Lp-partners
Рекламодатель оплачивает регистрацию на сайте знакомств. Ставка за одну зарегистрированную анкету ‒ 35 руб.
Meendocash
Главная страница Meendocash
Сервис ‒ эротическая соцсеть для совершеннолетних людей со всего мира. Оплата проводится за регистрацию аккаунта. Ставка зависит от страны проживания пользователя.
Ad1 (Offerrum)
Главная страница Offerrum
Ресурс присоединился к компании OFFERUM. На сервисе более 2000 офферов. Выплаты производятся в день запроса. Вебмастер получает детализированную статистику и поддержку 24/7.
Главная страница KMA
Сервис предлагает более 1000 активных офферов и 75 000 активных гео. Сейчас площадкой пользуются больше 230 000 вебмастеров. Компания действует на протяжении 7 лет.
Где брать такой трафик
Главный стимул пользователей для выполнения заданных целевых действий ‒ оплата за несложную работу. Но где для этих целей взять достаточно пользователей? Удобнее всего создать заказ на бирже фриланса.
Wmmail
Сервис почтовых рассылок, в котором оплата проводится за чтение почты, серфинг, выполнение заданий рекламодателя. Доступны 5 уровней рефералов с процентами от 1% до 10%. Есть партнерская программа. Минимальная сумма для вывода ‒ 10 центов.
Lamatop
На сервисе можно формировать задания для пользователей, тем самым привлекая их для выполнения целевых действий. Также компания предоставляет крайне дешевую рекламу в браузерах.
Prospero
Главная страница Prospero
Вебмастеры могут получить любые услуги фрилансеров, раскрутку в социальных сетях, отзывы, контент для сайтов и другие дистанционные задания. Выплаты проходят по запросу. Задержек нет. Есть встроенные сервисы проверок на плагиат и орфографию.
Userator
Главная страница Userator
Сервис предлагает привлечение пользователей по социальным и поведенческим факторам. Благодаря условно целевой аудитории продукт рекламодателя быстро выводится в ТОП Яндекса и Google. Больший массив трафика привлекается из социальных сетей.
Socpublic
Надежный ресурс, где просто и быстро можно создавать задания и получать результаты. Вебмастер может дешево получить трафик. Доступные расценки за мотивированные переходы на посадочные страницы и сайты.
Как лить
Чтобы начать лить мотивированный трафик, нужно выбрать комфортную партнерку, а потом ‒ дать задание на одном из буксов. На практике это происходит так:
1. Например, ищем игровой оффер в партнерке.
Выбор оффера в партнерской программе
2. Далее нужно уточнить, разрешен ли на партнерке мотивированный трафик, и проверить настройки гео, так как такие программы работают с русскоязычной аудиторией. Это можно сделать в настройках оффера или в условиях сервиса.
Проверка доступности мотивированного трафика на партнерке
3. Затем арбитражник создает задание. В большинстве сервисов доступно изменение условий и требований задания.
Формирование задания для пользователей
4. Арбитражник устанавливает оплату за выполнение задания. Важно учесть, что оплата должна быть выгодна и исполнителю, и ему. Например, если заказчик оплачивает 50 центов за действие, то 10 центов можно выплачивать пользователю.
Определение оплаты за целевое действие
После указания условий будут приходить отчеты о выполнении целевых действий. В отчетах будет содержаться информация, запрашиваемая в конкретном задании. В этом примере нужно было пройти регистрацию и войти в игру на 5 минут. Чтобы заказчик мог проверить выполнение задания, пользователь должен прислать зарегистрированный логин.
В статистике партнерской программы можно посмотреть, действительно ли пользователь создал профиль в игре. После подтверждения можно оплачивать задание.
Как заработать на мотивированном трафике при помощи локеров
Заработок арбитражника возможен в том числе с помощью локеров. Это ‒ разработка, ограничивающая доступ к интересующему аудиторию контенту. Локеры нужны для монетизации онлайн-площадки. Также они могут выступать в качестве самостоятельной ссылки без сайта. Ограничивать или блокировать доступ можно к чему угодно. Например, к ценным данным, постам в блоге, интересным изображениям или видео. То есть чтобы посмотреть контент, пользователю потребуется выполнить целевое действие. Например, поучаствовать в опросе, пройти уровень в игре, внести контактную информацию или другие варианты.
За каждое выполненное целевое действие арбитражнику начисляют некоторую сумму. Сам же он предоставляет желаемый контент за выполнение задания другими людьми. Есть нюанс – получить стабильный заработок и качественную привлеченную аудиторию можно только в том случае, когда пользователь искреннее заинтересован в получении доступа к контенту.
В России этот вариант заработка не распространен. Но другое дело ‒ в Европе и США. В РФ используют плагины от WordPress. На практике они не совсем комфортны.
У отечественных арбитражников востребован плагин Social Content Locker WordPress ‒ он увеличивает масштаб трафика на заданную соцсеть. Пользователям нужно поставить лайк или рассказать друзьям о посте. Минус в том, что подобный локер не гарантирует монетизации. Решение проблемы нашли провайдеры MyLead. Они создали эксклюзивные локеры, которые помогают арбитражникам наладить стабильный доход.
Как выглядит локер
Могут ли спалить мотивированный трафик
Мотивированный трафик разрешен не везде. Это связано с малой вовлеченностью аудитории. Например, рекламодатель хочет привлечь аудиторию к своей игре. Если же арбитражник привлекает исполнителей запрещенными способами, высока вероятность, что пользователи удалят игру после получения оплаты. Поэтому для рекламодателя такой процесс ‒ пустая трата денег.
Спалить такой трафик могут менеджеры рекламодателей и партнерок, где это запрещено. Вот как это происходит:
Вот 2 популярных способа замаскировать мотивированный трафик:
Пример настройки в трекере AdsBridge
Сколько можно заработать на мотивированном трафике
Так сколько же можно заработать на партнерке с мотивированным трафиком? Ниже приведены кейсы реальных арбитражников с отчетными цифрами.
Кейс 1
Оффер Golden Rush: оплата за загрузку apk-файла, его инсталляцию и подтверждение создания профиля. Арбитражник создал задание на буксе и запросил чистку cookie у пользователей. Далее пользователи должны были скачать игру, доиграть до 5 уровня и прислать ник.
Несколько лидов было отклонено из-за идентичных IP. За неделю арбитран получил более 140 лидов. Это ‒ 22 330 руб. Затраты на оплату действий пользователей составили не более 7000 руб. Итого чистой прибыли ‒ 15 330 руб.
Кейс 2
В программе ooVoo был недолго доступен оффер – работать с ним можно было только 1 неделю. Но итоговая прибыль была больше, чем в предыдущем кейсе.
Источником трафика был выбран букс SeoSprint. За неделю было потрачено 5000 руб. на оплату заданий. Само задание состояло в следующем ‒ пользователь должен был установить программу и прислать скриншот, в котором был бы указан ник.
Рекламодатель получил почти 450 клиентов. Выплаты составили более 31 000 руб. То есть, чистая прибыль арбитражника ‒ 26 000 руб.
Как не спалиться на мотивированном трафике?
Самая частая причина обнаружения мотивированного трафика ‒ отсутствие подмены поля Refferer. Замените его в настройках, и источники, откуда приходят пользователи, станут неочевидными.
Почему мотивированный трафик запрещен во многих сетях?
Если рекламодатель оплачивает регистрацию в игре, например, то мотивированный трафик приведет пользователей, которые создадут аккаунты и удалят игру. Фактически оплаченные лиды будут пустышками, так как пользователи не будут использовать свои профили.
Для каких офферов, кроме игр, подходит мотивированный трафик?
Такое средство оптимально для повышения популярности онлайн-площадки. То есть, для увеличения количества просмотров постов, видео, лайков и т.д.