что значит лицензия партнерский на шрифт

Как использовать шрифт без нарушения авторских прав

15 минут на чтение

Долгое время страны постсоветского пространства были территориями буйствующего информационного пиратства. В девяностые и в начале нулевых жившие когда-то за железным занавесом люди жадно вбирали ранее недоступные фильмы, книги, музыку. Кое-как записывали фильм на одну кассету, потом перезаписывали еще на 10, 20, 100. Сперва — чтобы поделиться с другом, затем — чтобы заработать, предоставляя контент тем, кто не мог добыть его сам.

В такой среде неудивительно, что культура уважения авторского права и привычка оплачивать использование результатов чужого интеллектуального труда не формировались. Ситуация начала меняться в последние годы, во многом благодаря достаточно жестким регулирующим мерам, которые ограничивают оборот пиратского контента.

К примеру, сейчас большинство людей уже свыклись с мыслью, что за просмотр фильмов и сериалов чаще всего нужно платить. Ваше любимое кино кто-то создал, потратил на это немалый бюджет и силы, а теперь, выпустив его в широкий прокат, хочет получить деньги за свои труды. Снимать фильмы с экрана кинотеатра и распространять потом через торренты — плохо и карается законом. Эти понятия, кажется, уже стали известны повсеместно.

Сложнее обстоят дела с узкоспециализированным контентом, использование которого не контролируется на государственном уровне. К такому контенту относятся, например, стоковые картинки и различные шрифты. И то, и другое постоянно используется в digital-среде для создания постов, баннеров, статей и при разработке сайтов.

Какие бывают шрифты

Не путайте шрифты с леттерингами

Слова и тексты, написанные от руки или «нарисованные» с помощью графических элементов, — это леттеринги. С точки зрения авторского права леттеринги представляют собой графические произведения, а их использование регулируется так же, как использование любой фотографии или иллюстрации.

Для наборных шрифтов (всем известные Arial, Times New Roman и множество других) действуют особенные типы лицензий. Означает ли лицензионное использование шрифта обязательную оплату за него? Вовсе нет. Часть шрифтов абсолютно бесплатны в использовании, за другие же придется заплатить определенную сумму.

Бесплатные шрифты

К бесплатным относятся системные шрифты, установленные в персональных компьютерах, а также шрифты, распространяемые сервисом Google Fonts. Знаменитые Arial, Times New Roman, Georgia и другие шрифты, которые, наверняка, знакомы всем пользователям ОС Windows, могут быть использованы повсеместно абсолютно бесплатно.

Интересное исключение — шрифт Helvetica, популярный в дизайнерской среде. Это системный шрифт MacOS, но бесплатным он остается только при использовании на устройствах Apple. Для применения в рекламных баннерах или на сайте придется приобрести отдельную лицензию.

Шрифты Google Fonts предназначены специально для использования в веб-среде. Они отлично работают в мобильных приложениях и на сайтах. Их также можно установить на ПК для создания дизайн-макетов, текстовых документов и т.д. Единственное явное ограничение — Google Fonts нельзя использовать для создания логотипов.

Такое ограничение существует и для многих платных шрифтов. Причина его в том, что потенциальная ценность и стоимость отдельно взятого логотипа очень велика. Соответственно, авторы шрифтов прекрасно понимают и потенциальную выгоду от использования их произведений в логотипах. Лицензия на создание логотипа с использованием конкретного шрифта обычно стоит довольно дорого.

Платные шрифты

Большинство шрифтов — платные. Именно их преимущественно используют дизайнеры.

На рынке шрифтов в плане установки цен все достаточно логично: чем более качественный, технически и эстетически проработанный шрифт, тем больше он стоит. Шрифт, разработанный начинающим дизайнером и поддерживающий только латинский алфавит, будет стоить немного, в то время как шрифты от ведущих разработчиков, поддерживающие множество алфавитов и форматов, само собой, будут гораздо дороже.

Выбор шрифта при создании фирменного стиля бренда или дизайн-концепции сайта зависит не только от эстетики, но и от тех задач, которые планируется решить. Так, для сайта трансконтинентальной корпорации предпочтительнее выбрать шрифт, поддерживающий максимальное количество языков, а не тот, который просто кажется более симпатичным.

Обычно дизайнеры подбирают шрифты из предустановленных библиотек. Это могут быть библиотеки, доступные по подписке, или же просто база шрифтов, наработанная за годы практики агентством, где работает дизайнер. В таком режиме подбора не всегда понятно, платный или бесплатный шрифт сейчас «примеряют» к макету.

Когда выбор сделан, необходимо проверить условия лицензирования конкретного шрифта. Именно в этот момент обычно и начинаются трудности и ошибки.

Как правильно проверить лицензию на использование шрифта

В дизайн-индустрии некоторое время назад получил широкую огласку конфуз, произошедший между издательством «Эксмо» и Студией Артемия Лебедева. Издательство использовало известный шрифт Студии — «Клементина» — для оформления обложки книги «Ковчег Марка» Татьяны Устиновой. Книга вышла в тираж, после чего на нее обратили внимание в Студии. Оказалось, что издательство не приобрело права на использование шрифта в типографском тираже, что повлекло за собой судебный иск от ООО «Студия Арт. Лебедева» на 1 500 000 рублей. Суд, кстати, команда Артемия Лебедева выиграла.

Источник

Лицензирование шрифтов

Adobe Fonts предлагает тысячи шрифтов из более чем 150 текстовых массивов в рамках подписки Creative Cloud.

Все шрифты лицензированы для личного и коммерческого использования. Подробную информацию о лицензировании шрифтов см. в разделе Условия использования.

Информация о лицензировании, рассматриваемая в разделе часто задаваемых вопросов, относится к любым шрифтам, которые были активированы через вашу учетную запись Adobe или добавлены на сайт с использованием предоставленного нами кода встраивания.

Шрифты, установленные в папке Fonts на вашем компьютере, лицензируются в соответствии с их индивидуальными лицензионными соглашениями с конечным пользователем. Эти часто задаваемые вопросы не относятся к таким шрифтам; с любыми вопросами о лицензировании подобных шрифтов обращайтесь напрямую к автору шрифтов.

Шрифты, активированные из Adobe Fonts

Могу ли я использовать шрифты для создания логотипа или других изображений?

Да. Вы можете использовать шрифты в любой программе для настольного ПК (например, Adobe Photoshop) с целью создания изображений или векторных изображений, которые впоследствии можно использовать для любых целей. Это включает создание файла PDF, EPS или растрового файла, например JPEG или PNG.

Могу ли я получать авторские права на логотип или регистрировать его в качестве товарного знака?

Да. Вы можете получить авторское право на логотип или зарегистрировать его в качестве товарного знака с соблюдением Условий использования.

Могу ли я использовать шрифты для коммерческих проектов или для работы с клиентами?

Да. Вы можете создавать цифровые дизайны или печатные работы для собственного использования или для клиентских проектов. Это включает создание файла PDF, EPS или растрового файла, например JPEG или PNG.

Могу ли я изменить внешний вид шрифта и использовать его в коммерческих целях?

Да, вы можете изменить или украсить шрифт, преобразованный в кривые. Полученное изображение может быть защищено авторским правом, зарегистрировано как товарный знак или использовано в коммерческих продуктах.

Вы не можете вносить изменения в сам файл программного обеспечения шрифтов.

Нужна ли моему клиенту собственная лицензия на шрифт для использования дизайнов?

Нет, если вы создаете графику или документы с растрированными или правильно встроенными данными шрифтов, например PDF, JPEG или PNG.

Однако, если вашему клиенту необходимо установить шрифт для редактирования вашего дизайна, ему потребуется отдельная лицензия либо через подписку Creative Cloud, либо через приобретение отдельной лицензии для настольного ПК.

Могу ли я использовать шрифты для создания продуктов, которые я буду продавать на коммерческой основе, например футболок, плакатов, книг, журналов или другой печатной продукции?

Да. Вы можете использовать шрифты для любого вида товаров, будь то футболка для друга или упаковка продукта для клиента. Разрешены также другие печатные продукты, такие как книги или журналы. Ограничения на количество отпечатков или элементов, которые вы можете воспроизвести, отсутствуют.

Могу ли я использовать шрифты для изготовления трафаретов, наклеек, украшений или других элементов, содержащих одну букву или глиф?

Нет. Вы не можете создать продукт, который представляет собой отдельные глифы из файлов шрифтов, например алфавитный набор из отдельных букв для написания вашей собственной фразы. Создание продуктов из отдельных глифов запрещено в любом формате.

Могут ли мои клиенты использовать шрифты для индивидуализации продаваемых мной продуктов?

Нет. Лицензия на шрифты не позволяет вам использовать шрифты любым способом, предусматривающим выбор и применение шрифтов вашими клиентами к собственному тексту в рамках дизайна. Это относится как к цифровым, так и к физическим продуктам, включая поздравительные открытки, футболки и кофейные чашки.

Вы можете создавать индивидуальные дизайны для отдельных клиентов, однако не можете предлагать настраиваемые продукты со шрифтами из вашей подписки Creative Cloud через веб-сайт или другую службу. Для создания собственного контента вашими клиентами потребуется специальная лицензия, которую необходимо приобретать напрямую у автора шрифта или у авторизованного торгового посредника.

Можно ли встраивать шрифты в PDF-файлы и электронные книги? Можно ли использовать их в печатных книгах?

Да. Шрифты лицензированы для встраивания в электронные книги любого формата, обеспечивающего защиту данных шрифта, включая EPUB, iBooks, Kindle (mobi), Adobe Digital Publishing Suite (DPS) и PDF.

При этом любые рабочие процессы создания электронных книг, требующие от пользователя перемещения самих файлов шрифтов, не допускаются в соответствии с Условиями использования.

Как и в случае с любым электронным документом, шрифты можно использовать только для просмотра или печати существующего содержимого, а не для создания новых вариантов документа, шаблонов или динамического содержимого.

Вы также можете использовать шрифты для создания печатных публикаций, таких как книги или журналы, однако не можете включать шрифты в состав пакета или делиться ими с дизайнерами либо типографиями.

Ограничения на количество отпечатков, которые вы можете воспроизвести, отсутствуют.

Нужно ли мне указывать Adobe в качестве автора шрифтов, которые я использую в своих проектах?

Нет. Вы не обязаны указывать авторство шрифтов, используемых в создаваемых вами документах или продуктах.

Могу ли я встроить шрифты в создаваемое мной мобильное или настольное приложение?

Нет. Условия лицензии на шрифты не позволяют вам встраивать шрифты в мобильные приложения или приложения для настольных ПК. Для этого необходимо приобрести соответствующую лицензию напрямую у автора шрифта или одного из авторизованных дилеров.

Могу ли я встроить шрифты в файлы Flash?

Да. Шрифты можно встраивать в SWF-файлы и приложения AIR, если они разбиты на подмножества с помощью приложений для разработки, например Adobe Animate или Flash Professional. Как и в случае с любым электронным документом, шрифты можно использовать только для просмотра или печати существующего содержимого, а не для создания нового или динамического содержимого.

Могу ли я использовать шрифты при производстве фильмов или видеоконтента?

Да. Вы можете использовать шрифты с целью создания фильмов или видеоконтента для внутреннего использования, коммерческих выставок или трансляций с помощью таких инструментов, как Adobe Premiere Pro или Adobe After Effects. Шрифты также могут использоваться в видеоконтенте, который будет распространяться в Интернете через такие сервисы, как YouTube или Vimeo.

Есть ли ограничение на количество одновременно активируемых шрифтов?

Нет, количество выбираемых шрифтов не ограничено. Однако мы рекомендуем деактивировать шрифты, которые вы больше не используете, для оптимизации производительности, а также для того, чтобы меню шрифтов оставалось коротким. Шрифты всегда можно повторно активировать в случае необходимости.

Совместимы ли шрифты с технологическим процессом упаковки InDesign или Illustrator, который я использую для отправки документов на печать?

Нет. Условия использования не предусматривают передачу шрифтов другому пользователю или на другой компьютер, поэтому они не могут быть упакованы вместе с файлом. У типографии должна быть собственная лицензия на шрифты в рамках подписки Creative Cloud или в виде приобретенной бессрочной лицензии для настольных ПК.

Дополнительную информацию см. на странице справки Упаковка файлов шрифтов.

Могу ли я установить шрифты на свой сервер?

Нет. Лицензирование шрифтов для их установки на сервер не предусмотрено. Вам необходимо будет приобрести соответствующую лицензию на любые шрифты, которые вы хотите установить на свой сервер, непосредственно у автора шрифтов или у его авторизованного торгового посредника.

Могу ли я использовать шрифты с InDesign Server?

Нет. Лицензирование шрифтов для InDesign Server не предусмотрено. Вам необходимо будет приобрести соответствующую лицензию на любые шрифты, которые вы хотите установить на InDesign Server, непосредственно у автора шрифтов или у его авторизованного торгового посредника.

Могу ли я продолжать использовать файлы, созданные с помощью этих шрифтов, если я откажусь от Creative Cloud?

И да, и нет. Любой файл, где данные шрифтов встраиваются, например PDF или изображение, а также любой текст, который был растрирован или переведен в контуры, будет по-прежнему отображаться правильно. Воспроизведение и распространение файлов этих типов допускается независимо от статуса вашей подписки.

Документы, которые ссылаются на шрифты на вашем компьютере, например документы InDesign или Word, будут вызывать предупреждение об отсутствующих шрифтах, и вместо прежнего шрифта из Adobe Fonts будет использоваться соответствующий шрифт по умолчанию для данной программы. Чтобы можно было и далее открывать и редактировать такие файлы, необходимо приобрести новую лицензию на шрифты и установить шрифты на свой компьютер.

Доступны ли эти шрифты с бессрочной лицензией для настольных ПК? Что делать, если мне нужна индивидуальная лицензия?

Бессрочные лицензии для настольных ПК так же как и расширенные лицензии для шрифтов, принадлежащих Adobe, доступны у следующих реселлеров:

Вы можете связаться с одним из наших торговых посредников, если вам требуется настройка шрифтов или многопользовательская лицензия для Adobe Originals.

Бессрочные лицензии на шрифты для настольных ПК и лицензии на пользовательские шрифты, владельцами которых являются сторонние организации, можно приобрести на веб-сайте автора шрифтов или у авторизованного торгового посредника.

Веб-шрифты из Adobe Fonts

Могу ли я использовать веб-шрифты на моем личном или корпоративном веб-сайте?

Да. Если ваш веб-сайт просматривается в браузере–на компьютере или на мобильном устройстве–на него распространяется действие лицензии на веб-шрифты.

Условия лицензии на веб-шрифты также требуют, чтобы шрифты добавлялись на ваш сайт с помощью предоставляемого нами кода встраивания. Процедура описана в Руководстве по добавлению пользовательских шрифтов на веб-сайт.

Могу ли я использовать веб-шрифты для веб-сайтов своих клиентов?

В Условиях использования перепродажа шрифтов после 31 декабря 2019 года запрещена. По истечении этого времени веб-сайт клиента должен будет загружать шрифты Adobe Fonts с использованием собственной подписки Creative Cloud, чтобы обеспечить бесперебойное лицензирование шрифтов или размещение веб-шрифтов на сайте.

См. полный текст Условий использования для получения информации о перепродаже и о соответствующих определениях.

Как перенести веб-проект из моей учетной записи в учетную запись клиента?

Можно выполнять следующие действия:

Перед передачей проекта с веб-шрифтами клиенту он должен настроить свою подписку Creative Cloud. Полная библиотека шрифтов включена в большинство платных подписок Creative Cloud (с некоторыми исключениями).

Могу ли я использовать веб-шрифты в HTML-письмах или новостных рассылках?

Да. Вы можете использовать @Код встраивания для CSS для включения пользовательских шрифтов в электронные сообщения формата HTML или в информационные рассылки; подробные сведения см. на странице справки по HTML-письмам или новостным рассылкам.

Могу ли я использовать веб-шрифты в рекламных баннерах?

Да. Код встраивания для CSS можно использовать для включения пользовательских шрифтов в рекламные баннеры.

Могу ли я разрешить своим клиентам использовать веб-шрифты для индивидуализации продаваемых мной продуктов?

Нет. Лицензия на шрифты не позволяет вам использовать шрифты любым способом, предусматривающим выбор и применение шрифтов вашими клиентами к собственному тексту в рамках дизайна. Это относится как к цифровым, так и к физическим продуктам, включая поздравительные открытки, футболки и кофейные чашки.

Вы можете создавать индивидуальные дизайны для отдельных клиентов, однако не можете предлагать настраиваемые продукты со шрифтами через веб-сайт или другую службу. Для создания собственного контента вашими клиентами потребуется специальная лицензия, которую необходимо приобретать напрямую у автора шрифта или у авторизованного торгового посредника.

Могу ли я встроить веб-шрифты в создаваемое мной мобильное или настольное приложение?

Нет. Условия лицензии на шрифты не позволяют вам встраивать шрифты в мобильные приложения или приложения для настольных ПК. Для этого необходимо приобрести соответствующую лицензию напрямую у автора шрифта или у торгового посредника.

Однако веб-шрифты будут работать в веб-представлении в мобильном приложении или в приложении для настольного ПК.

Могу ли я разместить файлы веб-шрифтов на моем собственном сервере?

Нет. Adobe не предлагает возможности локального размещения шрифтов. Наш веб-хостинг шрифтов предоставляет шрифты из глобальной сети доставки контента ( CDN), которая работает намного лучше предоставляет расширенные возможности масштабирования в сравнении с использованием локального хостинга для статических ресурсов.

Могу ли я продолжать использовать шрифты на своих веб-сайтах после отмены подписки на Creative Cloud?

Нет. Если вы отмените свою подписку на Creative Cloud, веб-шрифты на ваших веб-сайтах станут недоступны. Любой сайт, использующий веб-шрифты, будет отображать резервные шрифты, указанные в вашем стеке шрифтов или в настройках вашего браузера по умолчанию.

Существуют ли ограничения на просмотр страниц для веб-шрифтов, которые я использую на своих сайтах?

Нет. Нет никаких ограничений на количество ежемесячных просмотров страниц с использованием веб-шрифтов, размещенных в рамках вашей подписки Creative Cloud.

Шрифты для настольных ПК в Adobe Font Folio

Источник

Нюансы законного использования шрифтов: права и лицензии

Современное интернет-пространство насквозь пронизано регламентами, определяющими для рядовых и профессиональных пользователей различные права. Квалифицированные разработчики сайтов должны задаваться вопросом о том, чем они могут руководствоваться, размещая контент, либо используя специальные элементы. Данная статья посвящена применению шрифтов в рамках интернет-проектов.

Основная задача – разобраться в том, как не нарушить авторских прав, оформляя текстовую составляющую ресурса. Причем шрифты применяются не только в формировании блоков со статьями, но и, к примеру, в баннерах или других графических объектах, включающих текстовую часть. При создании сайта с нуля, а также в процессе оптимизации действующего проекта, все представленные далее рекомендации должны быть учтены.

Существующие разновидности шрифтов

Сразу же стоит сказать, что шрифты не стоит путать с «леттерингами». Во вторую категорию включены все те символы, которые мы пишем от руки, либо «рисуем» посредством графических инструментов, создавая при этом слова и полноценные тексты. Леттеринг считается изображением, а потому и порядок соблюдения авторских прав для него совершенно иной.

У шрифтов печатного типа (наборных) своё лицензирование. Никто не требует от пользователя платить за каждую напечатанную букву, поскольку большинство начертаний абсолютно бесплатны. Но, знать о том, что требует финансовых вложений, стоит!

Бесплатные шрифты

С общедоступными бесплатными шрифтами мы сталкиваемся каждый день. Таковые используются внутри наиболее популярной операционной системы Windows и распространяются сервисом Google Fonts (или аналогичными платформами). Традиционные Arial, Times New Roman, Georgia и прочие можно применять без ограничений.

Исключением является очень популярная Helvetica. Это разработка MacOS, которая бесплатна исключительно для Apple-устройств. В остальных случаях её применение требует индивидуальной лицензии.

Что касается начертаний от упомянутого Google Fonts, то они оптимальны для веб-разработки. Их легко интегрировать на сайты, в мобильный софт, а также в качестве компьютерных начертаний, используемых при оформлении документов, графических объектов и т.д. Единственное условие – их нельзя задействовать при создании логотипов.

Однако ограничение, касающееся фирменных знаков, – это практика, актуальная для многих других символьных наборов, в том числе, и платных. В конечном итоге логотип может стать крайне дорогостоящим объектом, а потому ни один из авторов шрифта не захочет потерять собственную выгоду от реализации продукта, интегрированного в такой знак. Зачастую лицензии под эту задачу реализуются за большие деньги.

Платные шрифты

Зачастую дизайнеры прибегают именно к использованию коммерческих шрифтов. Ценник при этом устанавливается исходя из качественного уровня, технической изысканности и эстетичности начертания. Продукт от дизайнера-новичка, ориентированный исключительно на латинский алфавит, – это вполне доступный набор символов. Что касается мультиязычных шрифтов под разные форматы, то за них придётся прилично заплатить.

Собственно, многое зависит именно от поставленных в рамках проекта задач. Если речь идёт о подборе шрифта для интернет-ресурса международной компании, то без мультиязычности попросту не обойтись. Здесь невозможно полностью удовлетворить запросам владельцев сайта, выбрав лишь красивое начертание.

Нередко дизайнеры делают свой выбор на основании той базы шрифтов, которая имеется в предустановленных библиотеках. Это могут быть как платные наборы символов, доступные в рамках подписки на сервис, так и собственные приобретения, сделанные веб-студией ранее. Заказчику иногда достаточно сложно понять, какой именно шрифт используется при разработке его ресурса. Однако всё сводится именно к тому, чтобы проверить лицензию, с чем и возникают проблемы.

Проверка лицензии на шрифт

Пренебрежение этим этапом – стандартная ошибка, допускаемая дизайнерами. Нельзя без проверки отправить шрифт в разработку или на печать. Стандартное правило гласит, что незнание, не освобождает от наказания. Преступлением в данном случае считается интернет-пиратство, которым вы занимаетесь, используя любой платный шрифт, либо применяя бесплатный не по назначению.

Рекомендации

Избежать «случайного» судебного иска от автора того или иного шрифта достаточно просто. Нужно набрать название символьного начертания в поисковой системе и изучить несколько первых ссылок. В случае с платным вариантом обязательно будет несколько URL, ведущих на страницы интернет-магазинов, реализующих соответствующие продукты.

Наиболее известные площадки:

Имеются в сети и независимые дизайн-проекты, реализующие индивидуальные варианты шрифтов. К примеру, авторитетный отечественный сервис – Type.Today. Шрифты этой студии оптимально настроены относительно кириллических символов. С их помощью можно достаточно выгодно выделиться при веб-разработке на фоне конкурентов.

Когда шрифт найден в перечне платных, нужно разобраться в его ценнике. Один и тот же набор символов может различаться по стоимости исходя из приобретаемой лицензии. Её тип зависит от задач, которые будут решаться посредством шрифта.

Выбор лицензии

На современном рынке шрифтов не существует единых стандартов. Исходя из этого нужно подробно изучать информацию, предоставляемую продавцом. Но в ряде случаев условия сходны, потому серьезных проблем с выбором возникать не должно. Рассмотрим типы лицензирования, актуальные для популярного интернет-магазина MyFonts.

Desktop

Данная лицензия, приобретённая в одиночном экземпляре, не может использоваться на большом числе устройств, а также она не подходит для оформления сайтов. В обоих случаях применение шрифта будет признано незаконным.

Webfont

Это вариант для разработки сайтов. Вместо файла предоставляет скрипт. Сам шрифт располагается на серверах продавца (MyFonts). При обращении к сайту символьные начертания подгружаются извне.

Ценник на лицензию формируется исходя из посещаемости ресурса (растёт пропорционально популярности проекта). Очень важно учесть особенности лицензирования, предоставляемые продавцом. Существует как единичные продукты, приобретаемые навсегда, так и подписные, цена которых может увеличиваться при каждой следующей оплате.

Шрифты, купленные в рамках лицензии Webfont, нельзя использовать для сервисных проектов, выпускающих какую-либо продукцию. Это касается, например, билетных онлайн-касс, соцсетей, сайтов с «мерчом» (вещами и аксессуарами, изготавливаемым по индивидуальным макетам) и т.д.

Процесс приобретения лицензии

На примере всё тех же MyFonts рассмотрим особенности приобретения конкретного шрифта.

Регистрация

Прежде всего создаётся личный кабинет в рамках интернет-магазина. В случае с MyFonts речь может идти только о регистрации для физлиц. Оплата производится посредством карты или PayPal. Именно наличие аккаунта, через который проводились платёжные операции, является подтверждением факта приобретения лицензированного шрифта.

Рекомендуем осуществить регистрацию на корпоративный почтовый ящик. Домен, прописанный в e-mail, будет одним из первых подтверждений ваших прав. Затем в качестве имени аккаунта пропишите название компании, чтобы именно оно отображалось в квитанциях об оплате шрифтов.

Сборка заказа

Войдите на страницу желаемого продукта и откройте вкладку «Buying Choices». Перед вами появятся возможные варианты представления символов. Кликнув рядом с подходящими вам (на кнопку с таким же названием, как и выбранное ранее меню), вы увидите перечень доступных лицензий под каждое из начертаний шрифта. Так, например:

Каковы последствия приобретения шрифта, предусматривающего число посетителей, меньшее, чем на самом деле у ресурса – сказать сложно. Но лучше с этим не экспериментировать.

Процесс покупки

Собранные в корзине продукты можно оплатить любым удобным способом. Далее вам будут предложены простые инструкции, следуя которым, можно без труда осуществить покупку.

Сохраните Invoice, нажав на строку «Get an official quote» в корзине. Сделать это нужно прежде, чем подтвердить оплату кнопкой «Check Out». Наличие документа – это официальное подтверждение сделанного приобретения.

Использование

Заключение

Собственно, приобретя лицензированные шрифты, вы можете спокойно применять их, естественно, не нарушая правил. Если создать современный дизайн сайта самостоятельно не выходит (даже при наличии начертания), то лучше всего обратиться в профильную веб-студию. Команда ответственных и компетентных специалистов удовлетворит всем техническим и лицензионным требованиям, а также запросам клиента. Цена обслуживания будет зависеть от объемов выполняемых работ. Желаем успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *