В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Содержание
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Главное меню
Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо.
Если «постучать» по букве «Е» десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин.
А если «постучать» по нижнему правому гвоздю буквы «W» десять раз, то появятся бабочки.
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 приведет к быстрому движению облаков вокруг. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при выходе из меню.
Если «постучать» по нижнему левому углу рамки заголовка, то рядом с курсором появится улыбающееся лицо. Его можно вставить в отверстие буквы R, после чего вокруг заголовка вырастут растения и вылетят попугаи.
Меню создания персонажа
Если ввести слова «ConcernedApe» в строке «любимая вещь» в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом «Stardew», то этот:
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.
Идеальный предмет
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Пещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
“
“Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой”
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
“
“*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.”
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
“
“Вы переводите с Дварфского: Радугу в руки возьми, Встань между трех столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.”
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Метеорит
В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:
“
“Выглядит прочно. Может, это можно разбить максимально сильной киркой?”
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
При первом вводе это будет: «Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!» При повторном вводе: «ConcernedApe работает без продыха. «
При первом вводе это будет: «Привет! Да, я здесь. А вы как думали?» При повторном вводе: «Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. » Мистера Ки нет на месте.
Древняя кукла
Если превратить детей в голубей, то осенью 26 числа по телевизору среди программ можно увидеть новую, которая называется «. «. Если выбрать ее, то появится жуткое сообщение, после чего вы получите Древнюю куклу. Возможно, это событие является своеобразной отсылкой к фильму Звонок.
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Необычная капсула
В случайную ночь начиная со второго года может появиться системное сообщение:
“
“В ночи раздался странный звук. ”
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете Необычную капсулу. Примерно через три дня вы найдете капсулу разбитой. Начиная с этого момента, среди кустов и деревьев в городе Пеликан или на Автобусной остановке ночью может промелькнуть неопознанное черное существо.
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
Содержание
Создание Персонажа
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, вид фермы, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также аксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки), подружитесь с магом. В секретной комнате башни Волшебника есть Алтарь Иллюзий, который может изменить ваше имя, пол и внешний вид за 500 монет.
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «пиво» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например, «доверие» или «пицца». Если выбрать ConcernedApe своей любимой вещью, то когда вы съедите звездную каплю, появится следующее сообщение:
Дополнительные настройки
Слева от экрана создания персонажа можно увидеть иконку дополнительных настроек. Здесь доступны следующие функции настройки игры:
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Кнопки
Описание
WASD
W перемещение вверх, A перемещение влево, S перемещение
вниз, D перемещение вправо
Типы ферм
Игрок может выбрать один из семи типов ферм. Каждая ферма предлагает уникальные преимущества и способствует развитию определённого навыка. После выбора типа его нельзя изменить. Все карты одинаковой площади, но на каждой из них имеется разное количество поддающихся обработке под фермерство и пригодных для застройки земель.
Тип
Описание
Предпочтительный навык
Стандартная ферма
Оригинальная карта фермы. Максимально большое пространство под посевы и животных.
Фермерство
Ферма на реке
Ваш участок разделён на несколько островков и пару берегов. Свободное пространство для выращивания культур и животных ограниченно. Рыба здесь клюёт куда чаще, чем обычно. Игроки могут поймать ту же самую рыбу, которая доступна в городе.
Рыбная ловля
Лесная ферма
Лес занимает большую часть земли, ограничивая пространство, доступное для фермерства. На восточном краю карты есть возобновляемые пни деревьев, а также сезонные предметы для собирания. На этой ферме появляется уникальный сорняк, из которого всегда выпадают смешанные семена.
Собирательство
Горная ферма
Каменистая почва и изгибы реки ограничивают ваши возможности. С другой стороны, на юго-западе есть залежи минералов, а также уникальные месторождения жеод.
Горное дело
Ферма в глуши
Здесь полно хорошей земли, но берегитесь — по ночам здесь появляются монстры. На этой карте появляются уникальные Големы из глуши. Их показатели зависят от уровня боевых навыков игрока.
Боевые навыки
Ферма Четыре угла
Земля разделена на 4 части, каждая со своими особенностями. Прекрасно подходит для компании!
Каждая часть фермы содержит особенности одной из предыдущих карт:
Подготовка вашего первого урожая
Лейка
Культуры необходимо ежедневно поливать, чтобы они росли. Обычная лейка поливает только одну клетку за раз, её можно наполнить из любого водоема на вашей ферме.
Идеально улучшать свою лейку за день до дождливого дня, предварительно полив растения. На следующий день поливкой займётся дождь, а на последующий лейку уже можно будет забрать. Также вы можете улучшить лейку в последние пару дней сезона, когда у вас уже нет посадок и не требуется ничего поливать.
Кузнецу потребуется 2 дня для обновления любых инструментов, включая лейку.
Другим способом полива является использование спринклеров. Они будут автоматически поливать окружающие грядки ежедневно. Есть 3 типа спринклеров, которые могут поливать окружающие клетки, начиная с 4 клеток (по одной рядом со спринклером сверху, справа, снизу и слева), 8 клеток (окружающая площадь 3×3) и 24 клеток (окружающая площадь 5×5).
Энергия
Сон в конце дня восстановит энергию игрока. Если лечь спать после полуночи (00:00) игрок не восстановит 100% энергии. Если игрок исчерпает все силы или не успеет лечь спать до 2 часов ночи, то утром уровень его энергии восстановится примерно наполовину.
На третий день лета землетрясение разрушит камни, которые блокируют путь к бане (к северу от столярной мастерской). Баня полностью восстанавливает энергию в течение короткого периода времени.
Навыки
Выполняя определенные действия, игрок повышает уровень навыка, связанного с этим умением. Например, выращивая урожай и занимаясь сельским хозяйством, вы будете повышать навык фермерства. Прокачать навык cобирательства можно, как собирая дикорастущие растения, так и вырубая деревья топором. Навык горного дела улучшается разбиванием камней киркой. Навык Рыбная ловля улучшается, когда ваш персонаж успешно завершает мини-игру во время рыбалки, то есть с каждой пойманной рыбой. Также навык рыбной ловли увеличивается с использованием крабовых ловушек. По мере увеличения уровня навыка игрок будет получать рецепты для изготовления предметов или готовки (каждый уровень, за исключением уровней 5 и 10) или профессии (на уровнях 5 и 10).
Жители и дружба
Вручение подарков жителям увеличит их дружбу с вами. Вы можете вручить подарок, выделив его в своем инвентаре или выбрав его, набрав его номер горячей клавиши, а затем щелкнув левой кнопкой мыши на персонажа, которому вы хотите передать этот предмет. По мере зарабатывания очков дружбы жители города будут отправлять вам кулинарные рецепты или предметы по почте, дадут доступ к своим спальням, а их отношение к вам в общении изменится. Также при получении сердечек дружбы могут появляться уникальные сцены и взаимодействия. Персонаж должен заработать высокий уровень дружбы, чтобы встречаться и в конечном счёте вступить в брак.
Телевидение
По телевизору можно узнать полезную информацию, включая прогноз погоды, гадания, бесплатные кулинарные рецепты, а также полезные советы.
На этой странице указаны все секреты, найденные в Stardew Valley.
Содержание
Интро
Если нажать на логотип ConcernedApe в время загрузочного экрана, то солнечные очки (если они есть) слетят с логотипа, а глаза откроются. Также можно будет услышать забавный звук (утиное «Кря!» или «Шлеп!»).
Игра следит за тем, сколько раз вы её запустили. Дружелюбные сообщения появляются в нижнем левом углу на экране лого ConcernedApe, основываясь на количестве запусков игры.
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 заставит облака вокруг вас двигаться в быстром темпе. Работает только когда две птицы летают и перестаёт, когда меню опускается.
Главное меню
Если в главном меню игры 10 раз нажать на букву «E» в слове «Stardew», то можно увидеть, как инопланетянин открывает дверь за этой буквой. Он несколько секунд будет улыбаться, после чего пропадёт.
Если 10 раз нажать на нижний правый угол(на заклепку) буквы W, появятся бабочки.
Если 10 раз нажать на нижний левый угол рамки с названием игры, то появится лицо справа от курсора, которое нужно вставить в букву «R», после чего появится лес за рамкой и попугаи.
Если нажать на любой из листьев в общей сложности больше 10 раз, то на экране появятся 3 джунимо.
Любимая вещь
Если при создании персонажа ввести ConcernedApe как любимую вещь, при поедании звездной капли получите особенный текст:
Если при создании персонажа ввести что-то со «Stardew» как любимую вещь, при поедании звездной капли получите следующее сообщение:
Экран продажи
Можно увидеть несколько редких анимаций на экране продажи в конце дня, зависящих от некоторых условий.
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук, а карта закроется. Одинокий камень никем и нигде не упоминается. Также, в игровых файлах про него ничего не написано, а ConcernedApe ничего про камень не говорил.
Таблички в Пещере Черепа
Таблички, которые иногда можно встретить в Пещере Черепа содержат в себе закодированный текст.
Таблички на обычных уровнях были переведены, они означают следующее:
Возможно, это отсылка к слаймам, после смерти которых может выпасть Иридиевая руда.
Таблички на стенах тех уровней, на которых можно встретить мумий содержат другой текст.
Возможно, это отсылка к волшебнику, который живёт в Лесу Синдерсэп.
Запертые ящики
Первые буквы слов из «нечитаемой» потерянной книги из музея составляют слова:
Три секретные статуи можно получить, используя информацию выше:
Меч Галактики
Когда вы отдадите в музей все четыре свитка дварфов, вы получите «Самоучитель языка дварфов». После этого вы сможете прочитать надпись на одном из надгробий на кладбище:
“
“Вы переводите с дварфского:
Радугу в руки возьми, Встань между трёх столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.”
Это подсказка о том, как получить Меч Галактики. В северо-восточной части пустыни Калико находятся три столпа. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики.
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо — это уникальный предмет интерьера. Его можно получить, если потрясти куст в северо-западном углу города Пеликан 28-го числа любого времени года ровно в 12:00.
Редкие диалоги
При входе на Ранчо Марни, есть вероятность в 0.01% услышать от неё:
“
“*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.”