что значит любимые товары в дикси
Как пользоваться приложением Дикси, и что оно даёт
«Дикси» – российская компания, которая владеет крупнейшей розничной сетью по продаже продуктов. Торговые точки располагаются практически по всей территории РФ, причем не только в крупных, но и в небольших городах. Девиз компании – предоставить населению возможность приобретать качественные продукты питания и другие домашние товары по приемлемым ценам. Для удобства компанией было разработано специальное мобильное ПО. В статье детально рассмотрим, что дает и как пользоваться мобильным приложением Дикси на телефоне, ведь с его помощью каждый покупатель имеет возможность найти ближайший магазин, следить за акциями, участвовать в бонусной программе и др.
Что даёт мобильное приложение Дикси в телефоне
Программа предоставляет пользователю такие возможности:
- Быть в курсе информации о других магазинах сети из разных городов. Получать выписки по затратам. Создавать списки покупок. Получать актуальные новости компании, а также информацию о новых акциях сети, товарах недели. Знакомиться с рецептами и публиковать свои. Формировать заказ на доставку продуктов.
Приложение «Дикси» имеет хоть и простой, но функциональный интерфейс. В программе все продумано, понятно и удобно, даже для новичков. Также стоит учесть, что это официальное ПО, которое было создано самой торговой сетью.
Как пользоваться мобильным приложением в магазине
Чтобы начать пользоваться приложением, сперва его нужно загрузить на смартфон, например, через страницу официального сайта. Когда программа установится, её иконка отобразится на рабочем столе гаджета. После этого открываем утилиту, регистрируемся и можно пользоваться:
- Выбираем место жительства или включаем геолокацию. Программа подберет систему скидок в зависимости от вашего региона. Нажимаем «Хочу скидку/Хочу дружить». Указываем телефонный номер, на котором стоит утилита. Через СМС придет код для активации, который нужно ввести на экране смартфона. Соглашаемся с условиями приложения, пишем свое имя, принимаем. Получаем виртуальную карту.
На данный момент пластиковые карты не выдаются, поскольку находятся в разработке. Информация об их запуске будет представлена на официальном сайте перед началом выдачи. Чтобы пользоваться полным функционалом приложения, необходимо зарегистрироваться в программе лояльности. Интерфейс утилиты позволяет построить маршрут к своему магазину. Чтобы уточнить сроки акций или скидки на какие-то конкретные товары, нужно перейти в раздел «Акции». После выбора товаров из нужной категории, они помещаются в корзину. Заказ оформляется после прописывания телефонного номера и адреса.
Каким образом пользоваться картой скидок в приложении Дикси
Посещение магазина и получение скидок происходит по штрих-коду, который появляется при открытии приложения.
Непосредственно на кассе штрих-код считывается сканером. Посещения учитываются после определения статуса участника Клуба друзей на следующий месяц. Если карта используется впервые или посещается новый магазин компании, на весь ассортимент распространяется скидка в 5%.
Использование приложения Дикси – Клуб Друзей и доставка продуктов
В «Дикси» организована доставка продуктов, программа лояльности «Клуб друзей», акции и сканер штрихкодов. Покупателям не нужно самостоятельно ходить за покупками, терять время, надрываться, перетягивать пальцы ручками пакетов. Теперь компания предлагает доставку как продуктов, так и товаров для дома, кормов для домашних любимцев, бытовой химии. У потребителей есть возможность сделать выбор из 5000 наименований и совершить заказ онлайн, после чего товар будет доставлен на дом, офис и любой другой адрес в течение трех часов. Стоимость доставки составляет 50 руб., при сумме заказа более 2000 руб.
Что же дает приложение Дикси Клуб друзей и как оно работает? Сперва нужно зарегистрироваться в программе лояльности, а после предъявлять на кассе виртуальную карточку участника клуба. Это дает возможность совершать покупки товаров, которые нравятся, со скидками до 50%. Также у членов клуба есть возможность получить доступ к закрытому каталогу товаров со скидками.
Программа лояльности имеет 4 уровня:
- Гость — 3 визита в месяц. Предоставляется скидка по карте, 3 товара в неделю со скидкой по персональной рекомендации, купоны. Знакомый – 4 визита в месяц. Помимо привилегий с первого уровня, становятся доступны 4 рекомендации и возможность получить скидку до 20% на 1 любимый товар. Друг – 8 визитов в месяц. «Плюшки» первого уровня, 5 рекомендаций, 2 любимых товара и 3 бесплатных пакета. Лучший друг – 12 визитов в месяц. Привилегии первого уровня, 6 рекомендаций, скидки на 6 любимых товаров, 3 бесплатных пакета.
Обновление приложения Дикси на Андроиде
Иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда приложение Дикси Клуб друзей или статус не обновляется и непонятно, почему такое происходит. В соответствии с условиями программы лояльности, статус участника обновляется по итогам календарного месяца и применяется 1 числа нового месяца. Чтобы его сохранить или повысить, нужно регулярно покупать товары в сети «Дикси» для накопления визитов. Для загрузки новой версии приложения достаточно перейти на платформу AppStore или GooglePlay, в зависимости от своего гаджета. Если обновление по каким-то причинам не удается, можно удалить программу с телефона и загрузить заново. На данный момент утилита обновляется довольно часто. За появлением новой версии рекомендуется следить и своевременно загружать актуальное ПО.
Как поменять «Любимый товар» в мобильном приложении Дикси
Карта «Клуб друзей Дикси» – это уникальная возможность покупателей экономить на покупках в магазине. Она выпускается в мобильном приложении, где можно отслеживать свой статус участника. Чем он выше, тем больше возможностей для экономии. О том, как поменять Любимый товар в приложении Дикси, как выбрать эту категорию, что она приносит, и в чем особенность ее предоставления – читайте далее.
Как поменять Любимый товар в приложении Дикси: пошаговая инструкция
Для получения скидок в торговой сети покупателям нужно выпустить карту лояльности. Недавно запущена новая программа, которая полностью переведена в виртуальное пространство. Для начала – скачайте приложение «Дикси» и установите его на свой смартфон. Регистрация и выпуск карты – дело нескольких минут.
Для тех, кто уже пользуется этим приложением, наиболее интересной возможностью будет выбор продукта по акции «Любимый товар». Это самые большие скидки, порой позволяющие приобрести полюбившуюся продукции. Всего за 80% ее изначальной стоимости. Свой выбор можно менять в любое время. Для этого воспользуйтесь готовой инструкцией:
Теперь в списке «Любимые товары» появится новый, и будет удален из нее тот, который вы заменили. Количество такого товара для отпуска в одни руки ограничивается иногда суточным лимитом. Информацию об этом всегда указывают на карточке товара.
Важно! На категорию «Любимый товар» могут накладываться ограничения по отпуску в одни руки, лимит для покупок в течение дня указывают на карточке товара в приложении.
Как найти и выбрать Любимый товар
Если вы все еще думаете – устанавливать ли приложение, то лучше это сделать сейчас. Вряд ли вы откажетесь покупать продукты со скидкой 20%. А ведь это доступно, если выбрать Любимый товар. Сделать это не сложно, достаточно запустить установленное на смартфон приложение. Чтобы установить продукты по высокой скидке, сделать следующее:
С момента сделанного выбора вы уже можете купить то, что установили в данную категорию, по скидке. Кстати, добавлять можно до четырех разных товаров, но это зависит от вашего статуса участника в программе лояльности.
Принцип работы системы выбора любимых товаров: преимущества и ограничения
Сколько позиций вам будет доступно к выбору, зависит от статуса. Для «Гостя» разрешен выбор только 1 товара. На самом высоком уровне «Лучший друг», вы сможете установить 4 разных товара и значительно сэкономить. Уровень в программе зависит от количества визитов в магазин в течение месяца, а присваивается он на следующий месяц после выполнения условий. Ваш статус отображается на главной странице приложения.
Некоторые продукты из категории «Любимый товар» могут быть ограничены суточным лимитом. Это показатель того, сколько можно их купить в течение одного дня. Уточнить, есть ли на позицию ограничения можно следующим образом:
Любимый товар в мобильном приложении «Клуб Друзей Дикси»
Покупатели, которые используют приложение карты клуб друзей Дикси могут выбрать ❤️ любимый товар, который в дальнейшем будет со ✔️ скидкой до 70%. Количество выбранных позиций ограничено условиями программы лояльности и будет зависеть от уровня покупателя.
Установить приложении Дикси – первый этап
Далее входите в приложение и выбираете пункт – «Любимый-товар».
Покупатели могут добавить от 1 до 4 позиций в эту категорию, зависит от текущего статуса.
Выбрать любимый товар – второй этап
Установить продукты по большой скидке можно следующим образом:
Теперь данная позиция будет по скидке.
Как поменять любимый товар
Изменить позицию можно в любое время, для этого воспользуйтесь приложением, запустив его с телефона:
Перейдите во вкладку «Твоя скидка»
Укажите карточку продукта, который необходимо изменить
Нажмите «Выбрать другой»
Укажите другой продукт в каталоге
Обратите внимание! На некоторые продукты могут быть суточные лимиты, таким образом магазин ограничивает количество продуктов, проданных в одни руки.
Более подробная информация доступна на официальном сайте компании и по номеру горячей линии.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Акции в супермаркете «Дикси»
Карта покупателя Дикси 💳
Приходи в магазин, делай выгодные покупки с использованием скидочной карты, будь в курсе новеньких предложений и акций, выбирай любимые продукты и участвуй в накопительной системе скидок от уровня гость до уровня лучший друг!
Условия бонусной программы
Пробуй более выгодные условия, пользуясь скидочной карточкой магазина:
Оплачивай товары в рассрочку
Накапливай баллы
Плати за покупки в магазинах-партнерах без комиссии
Как оформить карту Дикси
Оформляем следующим образом:
Внимание! Стоимость скидочной БК на 0 р, оформляйте в мобильном телефоне используя старую карточку или создавайте новую.
Есть возможность оформить бесплатную виртуальную скидочную карту в приложении!
Как зарегистрировать карту «Дикси»
Есть 3 способа активации:
Появилось всплывающее окно, в котором нужно ввести данные (номер, находящийся на обратной стороне под штрих-кодом).
Далее заполняете анкету (ФИО, пол, дата рождения, телефон и e-mail). После этого на смартфон придет СМС с кодом подтверждения, его вводите в соответствующую строку и по завершению регистрации на бонусный счёт получаете 500 бонусов.
Чтобы активировать с помощью мобильного приложения, скачайте и установите его на свой гаджет с помощью любого мобильного устройства.
Далее пройдите регистрацию. Завершив регистрацию, бонусный счёт будет пополнен на 500 бонусов. В приложении удобно отслеживать остаток на счёте, информацию о предстоящих скидках и акциях.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.