что значит место upfront в самолете
Boeing 737-800: схема салона, лучшие места
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. Выпускается корпорацией Boeing с конца 1990-х годов.
Самолеты Boeing 737–800 с вертикальными законцовками крыльев (винглетами) имеют дополнительную маркировку W.
В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737–800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.
Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний
Выбор комфортных мест в самолете всегда зависит от авиакомпании, так как компоновка пассажирского салона у всех перевозчиков разная.
Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте.
Аэрофлот
Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737–800. Воздушные суда названы в честь художников, поэтов и писателей, народных артистов.
По схеме мест в Боинг 737–800 у «Аэрофлота»:
Перевозчик S7 использует Боинг 737–800 на нескольких направлениях. Как и у «Аэрофлота», в компании все самолеты данного типа укомплектованы единообразно:
Победа
В распоряжении авиакомпании «Победа» — только самолеты Boeing 737–800. Всего воздушных судов 12, произведены они в 2014–2015 годы.
Первый отечественный лоукостер учитывает все плюсы и минусы мест в салоне. Выбор места — уже на стадии оформления билета, за отдельную плату. И если покупать билеты сразу для нескольких пассажиров, то система автоматически рассадит их подальше друг от друга, если не оплатить выбор места.
Согласно тарифной сетке, лучшие места у «Победы»:
Россия
На рейсах авиакомпании «Россия» используется 4 типа компоновки самолетов Boeing 737–800.
Основные различия — в размещении и количестве кресел бизнес-класса. От этого зависит и количество рядов — от 29 либо 32.
Nordwind (Нордвинд, Северный ветер)
Во флоте «Нордвинда» находится 6 самолетов Boeing 737–800 пассажировместимостью 189 человек каждый.
Схема — общая для всех судов компании. Бизнес-класса нет, а лучшие места (с увеличенным пространством для ног) — на рядах 1, 15 и 16. При этом спинки кресел не откидываются на рядах 14 и 15.
Азур Эйр (AZUR air)
Чартерная авиакомпания использует самолеты для международных перелетов, в основном — на курорты, по популярным туристическим направлениям.
Компоновка рейсов следующая:
NordStar (НордСтар)
На рейсах авиакомпании NordStar всегда выделен бизнес-класс. Вариантов компоновки два.
ЮТейр (Utair)
В «Боингах» на рейсах авиакомпании Ютейр реализуются две схемы расположения мест — с бизнес-классом и без него (монокласс). Всего в парке перевозчика 9 таких лайнеров.
В первом случае на борту в общей сложности 159 пассажирских мест, из них 8 — бизнес-класс (2 ряда в начале салона). Комфортные места также располагаются в общем салоне: на 13 ряду — с расстоянием между креслами, увеличенным до 99 см, на 3 ряду — 40,5 см.
В моносалонах самые просторные для ног места — 1 ряд (58 см), 13 и 14 ряды (96,5 см). Удобно, что авиакомпания указывает это расстояние — у большинства перевозчиков такой информации нет.
Якутия
На рейсах «Якутии» задействовано 5 единиц данных самолетов.
Выбрать место можно лишь при онлайн-регистрации, которая доступна только для внутренних рейсов.
FlyDubai (Флайдубай)
В пассажирском флоте бюджетной авиакомпании ОАЭ насчитывается 40 самолетов Boeing 737–800.
Алроса
Лайнеры Boeing 737–800 — основа пассажирского флота авиакомпании «Алроса», которая занимается не только чартерами, но и пассажироперевозками по России.
Отзывы о Боинг 737–800
Живые, эмоциональные отзывы пассажиров читать зачастую интереснее, чем изучать технические характеристики. Для некоторых пассажиров (например, с детьми) отзывы могут стать главным ориентиром для выбора оптимального места в салоне самолета.
Основных русскоязычных площадок, где можно почитать туристические отзывы о Boeing 737–800, несколько:
Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.
Боинг 737-800 «Аэрофлот»: лучшие места и схема салона
Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.
Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.
Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”:
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Ширина кресел – 52,5 см.
На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни.
Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Дешевые билеты для своих перелетов мы покупаем на этом сайте, чего и вам желаем.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.
Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.
Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.
Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.
Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Схема салона и выбор места у «Победы»
Авиакомпания «Победа» предлагает выбирать места в салоне самолета за деньги. Места можно выбирать сразу при покупке авиабилетов или после — через личный кабинет на сайте авиакомпании или при регистрации на рейс в аэропорту.
Схема салона «Победы»
Салоны самолетов Boeing 737-800 NG, на которых летает авиакомпания «Победа», обустроены только экономическим классом. Сделано это в целях экономии расходов. Если по какой-то причине будет замена борта, то места у пассажиров останутся такими же, поскольку все самолеты авиакомпании одинаковые. Для того, чтобы выбрать наиболее удобное место для перелета, предлагаем вам схему салона самолета «Победы».
Выбор мест в смолете «Победы» при бронировании билета (Скриншот сайта pobeda.aero)
При покупке авиабилетов на официальном сайте авиакомпании «Победа» система бронирования предлагает пассажирам выбирать места исходя из загрузки воздушного судна за дополнительную оплату. Бесплатно места в салоне самолета пассажирам присваиваются при регистрации на рейс.
При покупке авиабилетов для взрослого с ребенком система бронирования бесплатно назначает места, расположенные рядом. Места только для одного сопровождающего взрослого и ребенка система автоматически назначит рядом. Например, если летит мама, папа и дочка 5 лет, то маму и дочку посадят рядом, а папу — нет.
Пассажиры могут выбирать места в салоне самостоятельно, а не использовать те, которые предложила система бесплатно. За выбор места нужно доплачивать. Если вы уже купили авиабилеты и хотите поменять свое место в салоне, это можно сделать через личный кабинет на официальном сайте авиакомпании или по телефону в колл-центре не позже, чем за 4 часа до вылета.
Читайте также: Про новые самолеты авиакомпании «Победа» и особенности интерьера салона.
Выбор места
Авиакомпания «Победа» предоставляет пассажирам возможность выбирать места в самолете. Рассмотрим места, которые можно выбирать при бронировании авиабилетов.
На борту самолета изменять места запрещено правилами авиакомпании, даже если самолет летит полупустой. Все пассажиры должны лететь на тех местах, которые были назначены или выбраны при регистрации. Авианити напоминает, что спинки кресел в самолетах «Победы» не откидываются.
Авиабилеты на рейсы авиакомпании «Победа» в поиске Авианити. Оплата и бронирование билетов на самолет происходит на официальном сайте авиакомпании или билетном агентстве.
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости, Советы
Как выбрать удобное место в самолете
18/02/2014
Комфорт и удовольствие от авиаперелета существенно зависят не только от оснащенности самолета и сервиса на борту, но и от того, какое место в салоне вам достанется. И чем длительнее полет, тем эта зависимость сильнее, поскольку сидеть несколько часов в одной и той же позе не очень-то удобно, а прогуливаться по салону, в общем-то, негде.
И если для обычного пассажира место — это своего рода лотерея, то продвинутый всегда старается занять наиболее комфортные места, а при прочих равных условиях даже выбирает ту авиакомпанию, в самолетах которой сидеть удобнее. Итак, полетели. Какие места в самолете самые лучшие?
Во-первых, удобство характеризуется шириной кресел и расстоянием между рядами. Причем если ширина устанавливается производителем и зависит в первую очередь от типа ВС, то расстояние между рядами определяет авиакомпания, заказывающая самолет, и именно она выбирает баланс между вместимостью борта и комфортом пассажиров. Так, в салонах экономического класса расстояние может варьироваться от 28 дюймов (71 см) до целых 40 (101 см) — разница видна невооруженным взглядом. В первом случае вы еле протиснетесь на свое место, упретесь коленями в спинку впереди стоящего кресла и вряд ли сможете пошевелиться, а во втором усядетесь даже нога на ногу.
Во-вторых, удобство характеризуется взаимным расположением кресел. Чаще всего они расположены блоками — 1+2, 2+2, 2+3, 3+3, 2+4+2, 3+3+3, 2+5+2, 3+4+3. Для узкофюзеляжных самолетов наиболее распространена схема 3+3 (у всех авиакомпаний), в широкофюзеляжных в зависимости от типа ВС и авиакомпании может встречаться любая из четырех последних схем.
Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце — закрыл, темно — открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.
Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.
Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.
В-третьих, комфортность места определяется его местоположением в салоне. Хуже всего, ясное дело, возле туалетов: тут и шум, и запах, и очередь в проходе. Как правило, туалеты расположены в хвостовой части самолета, но в относительно больших также часто находятся и в середине салона, поэтому общее правило — садиться как можно ближе к началу салона. Впрочем, некоторые пассажиры, наоборот, стараются выбрать последние ряды, поскольку при неполной загрузке самолета (а в среднем она составляет 80%, т.е. рассчитывать на это стоит) велики шансы того, что рядом никого не посадят, и тогда можно будет единолично занять весь блок кресел, что значительно расширяет список доступных поз 😉
Вообще же лучше всего — в ряду у аварийных выходов, поскольку там расстояние между креслами практически всегда больше обычного, что позволяет расположиться с комфортом. Также кресло у иллюминатора у аварийного выхода может вообще отсутствовать, что создает поистине королевский комфорт для того, кто сидит сразу за аварийным выходом у иллюминатора, т.е. на следующем ряду. У некоторых авиакомпаний могут отсутствовать и любые другие кресла в зависимости от компоновки салона. А вот в ряду перед аварийным выходом, скорее всего, не будут откидываться спинки.
Существуют, однако, «спорные» места. Например, если аварийные выходы идут друг за другом. В этом случае второй ряд будет комфортным, а вот на первом не будут откидываться спинки. Также двоякая ситуация с первым рядом «эконома» после бизнес-класса. Если два салона отделены друг от друга шторкой, то места для ног будет много. Если же жесткой перегородкой, то места будет много только для коленей, а ноги вытянуть вперед будет затруднительно. А вот в дальнемагистральных лайнерах расстояние между перегородкой и центральными блоками кресел обычно весьма велико. Но будьте всегда готовы к тому, что если перед вами много места — значит, само кресло может быть более узким, поскольку столик в этом случае часто убирается в подлокотник. А еще может быть так, что вы сидите у аварийного выхода, а ноги деть некуда: мешает короб, в котором спрятан надувающийся трап.
В бизнес-классе выбор места не так сложен: ты сидишь или у окна, или у прохода, и даже при довольно редкой блокировке кресел по 3 в ряд сидящего посередине не зажмут и не будут беспокоить, т.к. оба соседа будут сидеть у проходов. Тут сложность в другом: у различных авиакомпаний очень различаются сами кресла. У кого-то они раскладываются в горизонтальную кушетку (lie-flat), у кого-то в наклонную (angle lie-flat) — это касается дальнемагистральных самолетов, в среднемагистральных у кого-то есть опора для ног, у кого-то нет, углы наклона спинок различаются очень сильно, а у кого-то вообще используется трансформируемый салон. В нем «эконом» превращается в «бизнес» путем передвижения подлокотников так, чтобы из трехкресельного блока получился двухкресельный, но с широким центральным подлокотником — например, у AirFrance/KLM.
Как же найти и выбрать место своей мечты? Алгоритм такой:
Во-первых, изучаем сайты, перечисленные вот здесь: Самые важные сайты для продвинутого авиапассажира. Часть 1. На них можно найти варианты компоновок салонов различных авиакомпаний. К сожалению, не всех — это раз. И, к сожалению, даже у одной авиакомпании компоновка разных бортов одного и того же типа может быть разной — на сайтах авиакомпаний они часто бывают опубликованы, но не все. Какой достанется вам — неизвестно, поэтому сверять карты мест придется уже после начала регистрации. Однако предпочтительные места можно заприметить заранее.
В любом случае важно запомнить, что компоновки салонов и нумерация мест у разных авиакомпаний разная, поэтому многочисленные встречающиеся в Интернете советы типа: «В A320 нужно садиться на место 10A» справедливы только для конкретной авиакомпании, да и то не всегда. Прислушиваться можно только к общим советам вроде: «В Боинге-747 лучше лететь на верхней палубе» или «В Ту-154 гораздо просторнее в первом салоне».
Во-вторых, как только открывается онлайн-регистрация, если она доступна для вашего рейса, нужно ее проходить. Чем ближе к началу — тем больше шансов, что хорошие места еще не заняты. Однако чаще всего вы увидите, что они «заняты» с самого начала. На самом деле это чаще всего означает, что они заблокированы — так, места у аварийных выходов закрыты для онлайн-регистрации потому, что на них можно сажать не всех, а только тех, кто в случае чего в состоянии будет открыть этот выход вручную. Поскольку авиакомпания не знает — вдруг у вас, например, сломана рука или вывихнут сустав или вы хрупкая девушка — получить эти места можно только на стойке регистрации в аэропорту. Однако некоторые авиакомпании, например, Aegean Airlines, позволяет выбрать «аварийные» места в режиме онлайн, запросив у вас подтвержение, что вы в состоянии будете открыть и удерживать люк такого-то веса.
На места у перегородки сажают пассажиров с детьми в люльках — поэтому эти ряды тоже часто недоступны при онлайн-регистрации, и их тоже можно получить только на стойке. А еще хорошие места могут быть недоступны потому, что туда сажают только за доплату или особые заслуги — например, у «Аэрофлота» есть услуга «Space+», в рамках которой именно они и предлагаются. Кстати, «элитными» у них не считаются места у аварийного выхода у окна, поскольку там нет обычного подлокотника, а есть только маленький, встроенный в лючок, так что место для ног можно получить и бесплатно.
Зачем тогда онлайн-регистрация, если хорошие места дают только в аэропорту? Очень просто. В режиме онлайн нужно выбрать чуть менее предпочительные места: например, сразу за аварийным рядом (потому что вытянувший ноги, как правило, реже хочет откидывать спинку в вашу сторону) или же просто на блоке из двух кресел, или на последнем ряду — в общем, так, чтобы в том случае, если не удастся занять самые лучшие места, вам бы не достались совсем уж неудобные.
Теперь с посадочным талоном идем в аэропорт на стойку бизнес-класса или приема багажа (Drop-Off), где нет очереди, и просим пересадить нас на нужное место (не помню ни разу, чтобы отказали). О том, свободно ли оно (или только заблокировано), узнаем на Expertflyer или с помощью их же бесплатного мобильного приложения (Android, iOS). Если места заняты, то остается зайти в самолет последним и оценить обстановку — возможно, где-то есть свободные ряды, и вы сможете их занять после объявления «посадка окончена».
Лучшие места в самолёте Боинг 737 800
Для человека никогда ранее не летавшего, самостоятельно определить: где находятся лучшие места в Боинге 737 800, проблематично. Однако справиться с этой задачей можно. Для этого понадобится внимательно изучить схему и конфигурацию салона. Подробный анализ позволит избежать не только негативных воспоминаний о полёте, но и получить массу приятных, запоминающихся надолго моментов.
Характеристики лайнера
Несмотря на то, что иностранные авиаперевозчики стали использовать Boeing 737 800 с 1998 года, в России он появился лишь в 2013. Он был спроектирован в качестве создания конкуренции Airbus A320.
Таким образом, новая модель узкофюзеляжного самолёта американского производства, сменила устаревшую четырёхсотую модификацию. По сути, это аналог Боинга 737 700, разница заключается лишь в большей длине, превышающей на 6 м.
Что касается пассажирского салона, здесь всё зависит от комплектации судна. Самолёты, не имеющие различий по классификации пассажиров, располагают 189 посадочными местами. Двуклассовые аналоги отличаются меньшим количеством. Здесь умещается всего 160. Изредка встречаются лайнеры с VIP отсеком.
Схема салона боинга авиакомпании FlyDubai
Ознакомиться с техническими характеристиками модели Боинг 737 800 можно в таблице, представленной далее.
Длина лайнера (м) | Размах крыльев (м) | Ширина пассажирского салона (м) | Высота (м) | Количество кресел (эконом), шт. | Количество кресел (эконом/ бизнес), шт. |
39,5 | 34,3 | 3,54 | 12,5 | 189 | 160 |
Интересно! Самолёты концерна Boeing используются компаниями перевозчиками более чем в 120 странах мира. В качестве сравнения можно привести пример: в небе постоянно находится более 100 единиц аэробусов именно этой модели.
Схема салона лайнера авиакомпании NordStar
Общие принципы рассадки пассажиров
Туристы, часто летающие на самолётах, знают, что в момент приобретения авиабилетов в них не указываются посадочные места. Это происходит на этапе регистрации, перед вылетом.
В это время пассажир имеет возможность выбрать удобное место по своему усмотрению. Однако, в связи с тем, что схемы салона не представляется, решение делается наугад. Результатом может стать испорченное впечатление о полёте и самолёте в частности.
Схема салона самолета чартерной авиакомпании AZUR air
Советы специалистов по выбору мест
Клиент, не высказывающий никаких предпочтений, попадает под стандартную схему рассадки, применяющуюся сотрудниками аэропорта. В частности, здесь применяются следующие принципы:
Схема салона Boeing 737–800 авиакомпании Nordwind
Схема салона
Говорить о том, где расположены лучшие места в самолёте Boeing 737 800, не видя его схемы нет смысла. Дело в том, что компоновка пассажирского салона может кардинально отличаться в зависимости от администрации компании перевозчика.
Например, одинаковая модель лайнеров с присущим ей регистрационным номером в одно время будет использоваться как одно классовый самолёт, а спустя некоторое время переоборудуется в двух и или трёх классовый с меньшим количеством посадочных мест.
Схема салона боинга авиакомпании «Россия»
Поэтому определить самостоятельно расположение лучших сидений, можно только ориентируясь на свежую схему салона, соответствующую данному судну.
Лучшие места в самолёте
Ознакомиться с конфигурацией салона можно только обратившись к представителю компании перевозчика. Однако если руководствоваться общими принципами определения лучших мест можно сказать следующее:
Схема салона самолета у авиакомпании «Победа»
Практически в любом ряду имеются свои достоинства и недостатки, проявляющиеся в зависимости от предпочтений людей. Например, человек небольшого роста вполне комфортно может устроиться даже в самых узких рядах, а пассажир, спящий во время полёта будет равнодушен к виду из иллюминатора. Поэтому хорошее место в Боинге 737 800 определяется индивидуально для каждого.
Расположение аварийных выходов
Модификация Boeing 737 800 и последующая за ним модель 900, в отличие от ранних версий имеют по 2 аварийных выхода. Находятся они в 12 и 13 рядах. Промежуток между ними здесь больше на несколько сантиметров. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого считаются они комфортными местами с увеличенным пространством.
Однако следует учитывать, что спинки 12 ряда не откидываются, так как это преграждает подход к люкам. В 13 – напротив – складываются, таким образом, последние среди опытных пассажиров пользуются большей популярностью.
Схема салона боинга Перевозчик S7
Несмотря на большее пространство в ногах, таким местам присущ и ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать ключевыми:
Рекомендуем посмотреть видео:
Бизнес-класс
Располагается практически сразу за кабиной пилотов, перед остальными пассажирами. Состоит из 3 рядов по 2 кресла в каждой половине, отделённой друг от друга центральным проходом. Оптимальным вариантом здесь будет расположение на 2 ряду. Крайние имеют некоторые недостатки:
Полезно! Несмотря на выдачу пледов и масок для сна, расположиться в кресле как дома не получится.
Эконом класс
Рассматривая компоновку пассажирского салона эконом класса Боинга 737 800, следует учитывать, что конструкторами здесь предусмотрено 154 места. Соответственно кресла расположены гораздо ближе друг к другу по 3 в одном ряду с каждой стороны.
Схема салона самолета компании «Аэрофлот»
Всего здесь 26 рядов:
Остальные ряды, не упомянутые в данном перечне, имеют одинаковые характеристики и ничем не отличаются друг от друга.
Важно! Заказывать люльку в полёт необходимо не позднее, чем за 36 часов до вылета.
Где находятся худшие места
Исходя из ранее сказанного, можно сделать заключение: самое плохое место в самолёте Boeing 737 800 это последний ряд, перед туалетом. Если не брать в расчёт это условие, критерий выбора можно строить, основываясь на упомянутых выше особенностях, присущих практически трети пассажирских мест американского Боинга.
Критерий выбора оптимального для полёта места не так сложен. Достаточно позаботиться об этом за ранее и воспоминания о поездке останутся только позитивные, гарантировано лишённые негатива.