что значит мейн дд в геншин импакт
Как составить идеальную команду из 4 персонажей? Каких персонажей добавить к моему ДД? В этом гайде рассматриваем принципы построения команд и разбираем ПОЛНЫЙ список всех персонажей Поддержки в игре со всеми их достоинствами.
Ответ: никак. Идеальной команды в Genshin Impact НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И дело не в том, что все персонажи — дело вкуса или что мы просто ещё не посчитали все лучшие комбинации персонажей.
В процессе игры вам постоянно придётся адаптироваться под ситуацию. Разные противники, подземелья и этажи Бездны требуют от вас использования разных элементов и особенностей персонажей. Взаимодействие персонажей с врагами так же важно, как синергия между персонажами. Поэтому, если вы начали читать этот гайд в надежде собрать идеальную команду из 4 персонажей, то я надеюсь, что после прочтения вы измените свой способ мышления и начнёте думать не о команде самой по себе, а о команде в контексте противников, с которой ей предстоит драться.
Костяк команды
В Genshin Impact ресурсы сильно ограничены и полностью прокачать всех персонажей практически невозможно. Поэтому нам приходится сначала тратить все ресурсы на 1-2 персонажей — это костяк нашей команды.
Костяк — наиболее прокачанная часть команды, которая наносит 90% всего урона команды. Как правило, это главный ДД и вторичный ДД (о которых речь пойдёт позже). Выберите персонажей, которые вам нравятся. Желательно, чтобы они обладали какой-то синергией между собой, но необязательно.
Остальные члены команды постоянно меняются, адаптируясь под ситуацию. В Genshin Impact ключевую роль играют элементальные реакции. С их помощью вы можете разрушать щиты независимо от уровня персонажа, а ещё уровень персонажа, который наложил элемент первым, не играет роли при подсчёте урона (см. гайд об элементальных щитах). Вы также можете получить множество дополнительных бонусов при правильной экипировке, как написано в нашем гайде Максимизируем ДПС (Часть 2).
Проходите Крио подземелье? Берите Эмбер.
Нужно справиться с щитами Митачурлов? Берите Эмбер.
Необходимо оглушить Стражника Руин? Берите Эмбер.
Стоп, секундочку…
Роли в команде
Каждый персонаж может выполнять одну из трёх ролей:
Каждую функцию, которую могут выполнять персонажи поддержки, мы рассмотрим отдельно. Но перед этим отметим, что ключевое отличие между ДД и Поддержкой состоит в прокачке персонажей и их экипировке. В то время как кол-во урона, наносимого вашими ДД, напрямую зависит от кол-ва потраченных на них ресурсов, функции поддержки требуют минимального вложения ресурсов. Про это можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 2).
Итак, функции персонажей Поддержки:
Отметим две вещи. Во-первых, все эти функции не являются прерогативой персонажей Поддержки. Главные и Вторичные ДД вполне могут одновременно выполнять всю ту же работу. Во-вторых, подчеркнём, что под поддержкой понимается именно минимальное вложение ресурсов. Син Цю 1-го уровня может предоставлять реакцию Испрание вашей Кли. Однако вы так же можете прокачать Син Цю и наносит его ультой огромный урон, тем самым превратив его во Вторичного ДД. В идеале 3 из 4 персонажей в команде — вторичные ДД, которые одновременно выполняют функции Поддержки.
Примечание: нет ничего плохого в том, чтобы прокачивать персонажей Поддержки и фокусироваться именно на их качествах Поддержки, если так вам комфортнее играть. Правило, что «все в отряде должны наносить урон», относится только к тем, кто хочет попотеть и проходить Бездну-12 раньше времени.
Картинки оформлены в виде карусели — листайте влево-вправо, чтобы увидеть все картинки.
Напоследок акцентируем ещё раз ваше внимание на том, что каждый персонаж может выполнять множество ролей одновременно.
Если вы считаете, что Джинн — плохой персонаж, подумайте о следующем. Этот персонаж одновременно выполняет и роль ДД, и роль Поддержки, и хотя она хорошо выполняет обе роли, она не блещет ни в одной из них. Однако тот факт, что она выполняет эти роли одновременно, а не по отдельности, означает, что суммарное лечение и урон вашей команды существенно выше. Не зря Джинн — старшая сестра Барбары.
Второй аспект, на который вам стоит обратить внимание: нет необходимости выделять на выполнение одной функции ровно одного персонажа. В первую очередь это касается выживания. Если ваш ДД экипирован Прототипом: Злобой (который увеличивает защиту) или Чёрным мечом (который лечит при критическом попадании) и при этом в вашей команде есть Син Цю (который уменьшает входящий урон и немного лечит), то в сумме вашей команде будет вполне хватать выживаемости несмотря на то, что у вас в команде нет полноценного лекаря. А если в эту команду добавить Кэйю для постоянной заморозки…
И, наконец, ещё раз обратим ваше внимание на то, что этот гайд рассчитан на мидгейм. В какой-то момент вы сможете прокачать множество персонажей до одинакового уровня и все ваши персонажи «поддержки» будут наносить ощутимый урон. На этом этапе уже необходимо обращать внимание на конкретные взаимодействия между различными персонажами. Например, использование только 1U Пиро атак для Перегрузки, чтобы после взаимодействия с 2U Электро от определённых атак Кэ Цин на врагах оставался Электро, чтобы работал бонус Драконьего Рыка…
Но все эти сложности — материал для отдельного гайда. А пока на этом всё!
Genshin Impact: рейтинг Электро-персонажей. Кто лучший?
С добавлением Инадзумы роль Электро-персонажей только возросла, а в их рядах постоянно появляются новые представители данной стихии. Разбираемся, каких героев лучше всего прокачивать в Genshin Impact.
Система элементальных реакций в Genshin Impact несколько сложная. Электро труднее использовать в сравнении с другими стихиями, такими как Пиро или Крио. Но сила Электро-персонажей не уступает остальным. Недавний бафф этой стихии значительно повысил метовость героев, контролирующих ее.
При прокачке и тактике все восемь героев сильны и полезны в бою. Но некоторые обладатели стихии гораздо удобнее в плане геймплея. В этой статье мы разберем преимущества и недостатки каждого героя, выбрав лучшего электро-персонажа в Genshin Impact на каждую из ролей.
Рейтинг Электро-персонажей: критерии выбора
№ | Мейн DPS | Второстепенный DPS | Сапп-ДД | Саппорт |
---|---|---|---|---|
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | |
Кто лучший Электро мейн DPS в Genshin Impact
Для этой роли основной выбор делает исходя из того, как герой управляется с собственной стихией. Естественно, персонально можно разогнать любого героя лучше или хуже, но речь пойдет об усредненном представлении Электро мейн DPS в Genshin Impact.
Кэ Цин
Кэ Цин в Genshin Impact занимает должность Нефритового Равновесия в главенствующей группировке Ли Юэ – Цисин. Кэ Цин презирает Властелина Камня. По ее мненеию, Моракс правит Ли Юэ «лишь словом», но скептицизм героини получил лишь поощрение со стороны Архонтов.
Кэ Цин орудует одноручным мечом. Ее основная роль – Мейн-ДД. Используется в качестве главного дамагера благодаря мобильности и интересным механикам, позволяющим наносить большой урон. Хороша в ближнем бою против кучки монстров. Ее скорость атаки и возможность телепортироваться делаю из персонажа настоящего Электро-ниндзя.
При прокачке Кэ Цин игрок может выбрать один из двух вариантов – Электро-ДД или Физ—ДД. Электро-дамаг Кэ Цин хоть и не лучший в игре, но точно доестоен внимания. Персонаж обладает способностью Электро-инфузии при использовании элементального навыка (заряжает стихийным уроном собственное оружие). Играет от силы атаки и бонуса электро-урона. Нуждается в большом запасе выносливости, потому что часто бьет заряженными атаками.
Преимущества и недостатки
Несмотря на 1-е место Кэ Цин для многих – неоднозначный герой. Кто-то не пользуется ею вовсе, а кто-то выжимает потенциал персонажа на максимум.
Так или иначе, она обладает следующими плюсами :
Кэ Цин станет отличным дополнением отряда с разнонаправленными персонажами. Правильно подобранный билд позволит повернуть ее лучшие стороны себе на пользу в той или иной ситуации.
Рэйзор
Рэйзор в Genshin Impact – мальчик-маугли родом из Тейвата, воспитанный волками Вольфендома. О его настоящих родителях ничего не известно. В бою использует Электро-стихию и двуручный меч. Он безальтернативно в группе является самым главным дамагером, который забирает на себя все экранное время. Рэйзор обладает отличными базовыми показателями урона. Если учитывать редкость персонажа 4 звезды, то при выборе мейн ДД обязательно стоит обратить внимание на него.
Преимущества и недостатки
Плюсы данного персонажа заключаются в следующем:
Несомненно, Рэйзор – один из сильнейших дд в игре, который с легкостью закрывает весь контент при правильной прокачке. Как Электро-персонаж, он хорошо работает на себя, постоянно подзаряжая свою ульту. При этом рекомендуется собирать его в физический урон и радоваться красивым цифрам урона.
Кто лучший второстепенный DPS среди Электро
На эту позицию выбираются герои, которые при определенных условиях могут заменять основного дамагера, внося много урона по цели.
Фишль
Принцесса Нирваны Ночи пришла в бренный мир Тейвата благословить его своим разумом и красотой. Именно такой себя видит Фишль. Ее настоящее имя – Эмми. С детства любящая фантастические сказки девочка приняла на себя образ принцессы Фишль и стала виртуозным искателем приключений. Она занимает должность следователя в Ордо Фавониус. Ее верный компаньон – электрический ворон Оз.
Фишль чудесна в роли пассивного второстепенного ДД. При огромном количестве Электро-урона она хорошо заряжает ультимейты команды и запускает элементальные реакции. Достаточно, чтобы в бою на поле был активен спутник Фишль, а не она сома. Хотя с Небесным крылом в руках данный персонаж также неплохо дамажит с руки обычными и заряженными атаками.
Элементальный навык Фишль призывает на поле боя ворона, который при правильном использовании механик практически не исчезает, нанося Электро-урон. Чем дольше навык активен – тем больше саб-урона в пачке.
Преимущества и недостатки
Принцесса осуждения хорошо играет в пачках, работающих от мастерства стихий. Ключевые достоинства Фишль:
Фишль вариативна в использовании. Как Электро-саппорт, она отлично заряжает команду даже не будучи активным персонажем. Она хорошо запускает элементальные реакции и подходит сильным элементальным дамагерам, среди которых Тарталья, Кли, Янь Фэй и прочие.
Бэй Доу
Владычица морей Бэй Доу сражается двуручным мечом. Ей подвластно целое море. Девушка является капитаном странствующего флота Южного Креста. О ее силе ходят легенды, а члены экипажа с уверенностью заявят, что каждое из сказаний – правда.
Бэй Доу станет хорошим Электро Саб-ДД в пачке. При грамотной прокачке может даже занять роль главного дамагера, хотя более эффективна в роли второстепенного атакующего персонажа. Ее элементальный навык сложен в использовании. При удержании Е-шки создается Электро-щит, поглощающий весь входящий урон. По завершению накопления заряда он взрывается, нанося AoE-урон. Подобная пассивная тактика боя усложняет использование Бэй Доу в качестве основного дамагера.
Персонаж может создавать сильные элементальные реакции и поддерживать их благодаря ультимейту. За счет такой подзарядки наносится вторичный Электро-урон. При этом все элементальные взаимодействия усиливаются мастерством стихий.
Преимущества и недостатки
Бей Доу – четырехзвездочный персонаж, потому выбить ее не столь сложно. В числе плюсов данного героя:
Существуют и минусы :
Бэй Доу является отличным дамагером, который в отряде наносит повышенный элементальный урон. Пассивный геймплей может быстро наскучить, но закрывать контент с Электро-щитом максимально просто.
Кого использовать на роли Сапп-ДД в Genshin Impact
Эти персонажи могут принять на себя атакующую роль при соблюдения гораздо большего числа условий, чем второстепенные ДД. Да и потенциал саппортов у них в разы выше.
Сёгун Райдэн
Всемогущая Сёгун Райден объявила Охоту на глаза Бога – страшный закон Инадзумы, приведший к полному сокрытию страны от внешнего мира. Эи вершит свою политику в поисках «вечности» – и ее борьба может быть поистине безжалостна.
В своей играбельной форме Эи – Электро-персонаж с копьем. Ее используют как Сапп-ДД, поскольку основное время боя Сёгун помогает отряду восстанавливать энергию, но со своим взрывом стихии становится смертоносным Электро-оружием. Также сокомандники Баал быстрее откатывают свои элементальные навыки, а их атаки подкрепляются дополнительным Электро-уроном.
Преимущества и недостатки
После официального релиза Эи оказалась очень сильным Электро-саппортом. Основной параметр Восстановление энергии нужен ей не только для постоянного использования скиллов, но и для буста собственного элементального урона. В числе основных положительных качеств персонажа:
Несмотря на общую пользу героини, есть и минусы:
На данный момент, Эи – один из лучших саппортов Электро-стихии в игре. Универсальный персонаж может помогать своим сокомандникам или спасать их в сложной ситуации, когда основной дамагер не справляется.
Кудзё Сара
Кудзё Сара – верная слуга Эи в погоне за вечностью. Девушка является главой комиссии Тэнре и генералом армии Всемогущего Сегуна. Она стоит во главе исполнения Охоты на глаза Бога и не щадит никого, кто встанет на ее пути.
Персонаж наносит много ситуативного электро-урона. Ее навыки действуют на полную при соблюдении нескольких факторов. Это усложняет использование Сары как Мейн-ДД или качественного сменщика для дамагера. Предпочтительнее пассивно запускать ее бафф, оставляя сам бой более мощным сокомандникам.
Преимущества и недостатки
Немного подумав, стоит проводить сравнение Сары и Фишль. Среди них гораздо проще выделить явных саб-ДД и саппорта. Сару легко можно встроить в любой отряд, нуждающийся в наращивании силы атаки отдельных героев.
Кудзё Сара – это отличный герой для любого отряда. Особенно она подходит для элементальных пачек, зависящих от силы атаки и мастерства стихий. Ведь у Сары есть постоянная возможность давать Электро-урон, создавая и разгоняя элементальные реакции.
Лиза – скромная библиотекарша Ордо Фавониус, наделенная невероятной силой и острым умом. Девушка проводит свое время в библиотеке и жестоко наказывает нарушителей порядка.
Роль Лизы – каталист-саппорт. При грамотной прокачке и использовании Лиза может показывать хорошие цифры урона и даже играть как Саб-ДД. Но она все равно остается бесплатным героем, от которого многие стремятся избавиться поскорее.
Лиза имеет неплохой базовый показатель мастерства стихий. Ее элементальный навык наносит сильный Электро-урон по площади, поражая противников молниями. При прокачке персонажа в мастерство стихий можно получить сильного героя поддержки, прокающего огромные цифры с элементальных реакций.
Преимущества и недостатки
Лиза – базовый персонаж в Геншин Импакт. Она выдается после прохождения неминуемого сюжетного квеста и становится первым персонажем стихии Электро в отряде путешественника.
Среди очевидных плюсов героя:
Лиза стала еще сильнее после баффа электро-стихии. Ее мастерство стихий, пожалуй, не сравнится практически ни с чьим в игре. Это типичный кастер, дающий все необходимое для вызова мощных реакций.
Насколько плох Электро ГГ в Genshin Impact
Прибывшие из другого мира, путешественники питают надежду найти свою семью в странном и чуждом мире Тейвата. На пути встречается много препятствий и загадок. Сила, сокрытая в путешественниках, позволяет пользоваться любой стихией Тейвата без глаза Бога. Не исключением становится и Электро.
Путешественник играет роль поддерживающего дамагера. Персонаж играет от элементального навыка и хорошо загоняет восстановление энергии всей пачке. Разработчики наделили героя уникальной механикой Амулета изобилия. Создаются Амулеты изобилия за счет использования элементального навыка. Представляют собой частицы, возникающие на поле боя, имеющие свойство восполнять энергию ультимейта при соприкосновении с персонажем.
Преимущества и недостатки
Общее достоинство всех версий Путешественника – это возможность их переключения за счет резонирования со Статуями Семи Архонтов. Плюсы Электро-путешественника:
Электро-путешественник в нынешней мете – это персонаж, которого берут для free-to-play, либо для большей каноничности, ведь он главный герой. Выжать из него максимум очень просто, но это не позволит превзойти большую часть даже средне прокачанных Электро-персонажей.
Следите за другими гайдами по Геншин Импакт, чтобы получать еще больше полезной информации о героях, квестах, загадках и головоломках. Пишите в комментариях, если игра вызывает какие-либо вопросы или требует помощи от авторов и других читателей.
Что значит мейн дд в геншин импакт
Лучшие Команды Genshin Impact
Хотя почти каждая команда может пройти большую часть контента Genshin Impact, существуют простые правила построения команды, которые помогут вам значительно улучшить вашу производительность.
Правило №1 — Элементные реакции
Понимание того, как сочетаются элементы, является важной частью игры. Как указано на странице «Элементы», при совместном использовании каждый элемент будет по-разному реагировать. Сверхпроводимость, например, наносит урон и снижает физическое сопротивление противника, что делает его очень мощным в командах, наносящих физический урон. С другой стороны, перегрузка и электрический заряд не имеют дополнительного эффекта, но наносят значительно больший урон. Они отлично подходят для команд стихийного урона.
Правило №2 — Генерация энергии
Нанесение урона и использование способностей Элементальных навыков на врагах будет генерировать шары, которые подпитывают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать свои способности Элементального Взрыва. К некоторым шарам будет прикреплен элемент и они будут давать более высокую энергию персонажам того же элемента. В результате рекомендуется иметь 2 персонажа, один из которых является вашим основным дилером урона, которые будут принадлежать к одному Элементу. Это, в сочетании с бонусом, который вы разблокируете через систему Элементальный Резонанс, увеличит силу вашей команды.
Правило №3 — Роли
Обычно роли делят на 3 категории: основной DPS, дополнительный DPS и Поддержка.
Новичкам в Genshin Impact (Часть 1)
Оригинал статьи. Всем благодарности адресуем туда.
Приветствую, дорогие мои любители этой прекрасной игры. В этом объемном гайде (если позволите его так назвать) я соберу для тебя, только начинающего свой путь по миру Тейвата, много полезной информации, которая позволит проходить прогресс игры максимально комфортно, уделяя не особо много времени в день.
Чтобы наше дальнейшее взаимодействие пошло, так сказать, как по маслу, мы с тобой рассмотрим терминологию Genshin. Я уверен, что ты часто слышал не особо знакомые тебе слова, типа «конста», «мелт», «стэнд», «сигна» и т.д.? Вот давай вкратце и разберёмся с этим делом.
Прям все-все термины я рассматривать не буду, а то мозг закипит, да и большинство из них тебе не особо нужны, если, конечно, ты не хочешь потом выпендриваться перед сверстниками в школе своими познаниями, но основные, которые нам с тобой пригодятся, рассмотрим. Итак:
AoE (AoE) — Аббревиатура области действия навыка (урон/реакция по площади).
Стат (Stat) — характеристика, атрибут.
Флэт (Flat) — характеристика без % (пример: атака и атака%).
Конста — (Constellation)созвездие (не путай с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).
Стэнд (Stand) — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).
Скилл (Skill)— Активный навык, который можно использовать (по аналогии с другими ММО).
Каст (Cast) — Использование скилла.
Вейп — (Vaporise) реакция пар.
Мелт — (Melt) реакция таяние.
Кондакт — (Superconduct) реакция сверхпроводник.
Раздувка (Dispersion) — реакция рассеивания.
Глина (Geo) — стихия гео.
Аниме (Anemo)— стихия анемо.
Статуя (Statue) — замороженный моб.
Реверс (Reverse) — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.
ИКД/ГКД (ICD) — скрытое восстановление источника элементов, прежде чем они смогут повторно применить элементы или снова вызвать элементальную реакцию.
Реран (ReRun) — Перепрохождение чего-либо (Подземелье, Босс и т.д.)
Реролл (ReRoll) — Фактически, создание нового аккаунта для того, чтобы попытаться вытащить более лучших персонажей для старта (занимает около 30 минут).
Антисет (AS) — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).
Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.
Мейн ДД(MainDD) — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.
Саб ДД (SubDD) — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.
Сап, саппорт (Sup, Support)— персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.
Керри (Carry) — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.
Хил, хиллер (Healer) — персонаж, который лечит персонажей.
Аппликатор(Aura) — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.
Батарейка (Battery) — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.
Вот, пожалуй, весь базис по терминам, которые тебе пригодятся. Переходим к более интересному контенту, так сказать.
Итак, ты откручиваешь свои первые молитвы на баннере новичка и. либо удача к тебе благосклонна и ты получаешь 5* персонажа (но тут не всегда везёт), помимо гарантированной 4* Ноэль, либо ты получаешь какого-нибудь 4* персонажа, либо не очень благосклонна и ты получаешь 4* пуху (и это еще очень большая удача, если будет на кого её одеть). В любом случае, ты получаешь хоть что-то от больших дядек и на том спасибо. А вот дальше уже многое зависит от того, что именно тебе упало. Но, даже если тебе не упал тот же 5* Дилюк или 5* Джинн с 5* Кэ Цин, то не стоит расстраиваться (можно же сделать другой аккаунт, правда? шутка. хотя. ), ведь, как показала практика, закрывать весь контент кроме Бездны (её тоже можно, но не всю) можно и стандартным отрядом.
Иными словами, может быть вот так:
Для более-менее комфортной игры и прогресса в целом, тебе нужно будет понимать несколько базовых вещей, о которых мы будем говорить далее. И первое, что тебе необходимо понять, это принцип формирования отряда (так называемый «элементальный резонанс»).
Для начала неплохо было бы разобраться со стихиями, которые присутствуют в игре, но, я думаю, что это уже итак делали все кому не лень, так что дублировать эту банальную информацию я не буду.
Элементальный резонанс – это эффекты, соответствующие типам элементов персонажей, присутствующих в отряде. Когда в отряде есть определённые комбинации элементов персонажей, весь отряд получит бонус. Даже если персонаж, участвующий в элементальном резонансе, недееспособен, эффект всё равно будет применяться.
1. В отряде должно быть 4 персонажа, чтобы эффект элементального резонанса вступил в силу.
2. Максимальное количество элементальных резонансов в отряде – 2.
3. В режиме совместной игры, если часть группы находится в подземелье, резонанс будет определяться только персонажами, которые находятся в подземелье, и только персонажи в нём получат выгоду от бонусов.
4. Пробные персонажи, доступные во время задания легенд, не подходят для резонанса.
Исходя из этой информации мы и будем выбирать в будущем своих любимчиков (но никто не запрещает играть теми персонажами, которые тебе больше понравились, даже если они не резонируют, вообще пофиг, если честно). Но это всё не про старт игры, а когда ты уже более-менее понимаешь, что можешь делать тем или иным персонажем, во что они у тебя одеты и т.д. Для начала хватит просто понимание того, что этот самый резонанс есть и лично я тебе рекомендую ставить 4х персонажей из разных стихий, так ты будешь немного дольше жить и меньше впитывать урона. По крайней мере эта пачка вполне себе играбельна до 40 уровня аккаунта, но даже в Инадзуме ей я не встречал особых проблем. Короче говоря, баланс элементов для самого начала это лучший выбор.
Более подробно про формирование отрядов, исходя из знания элементального резонанса, ты можешь почитать во второй части этого гайда (в процессе).
Теперь мы плавно переходим к тому, что какую-никакую пачку ты собрал и тут встал вопрос во что же одевать своих персонажей и что давать им в руки.
Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио, до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.
Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 7,5%
Пассивное умение: Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%
8% в течении 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз и возникает раз в 0.3 сек.
Как получить: Даётся бесплатно при достижении 10 ранга приключений, можно выковать у кузнеца для пробуждения и/или снаряжения другого персонажа.
Для кого подойдёт: Для любителей затыкать противника до смерти автоатаками (моей супруге привет).
Вторичная характеристика: Сила атаки 12%
Пассивное умение: После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6
12 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя.
Как получить:Рецепт получаешь за завершение Задания мира Сокровище фермера. Этот квест ты можешь взять в Инадзуме, если до её открытия у тебя ничего более интересного не выпадало, но мы тут не про молитвы сейчас говорим, а про то, что ты можешь сделать сам, своими, так сказать, ручками.
Для кого подойдёт: Для ДД с периодическим использованием элементальных навыков. Короче говоря, позволяет затыкать врагов до смерти автоатаками, попутно натыкивая элементальные навыки со взрывами стихий (он еще при этом энергию восстанавливает неплохо, так что можно тыкать почти по кд).
Вторичная характеристика: Мастерство стихий 31
Пассивное умение: Увеличивает силу атаки на 20%
Для кого подойдёт: Данная зубочистка неплохо себя показывает у субДД в начальной стадии игры, т.е. на тех персонажах, которые появились на поле боя, кастанули реакцию и свалили в туман, попутно повышая силу атаки 20% на 12 секунд. Неплохо? Неплохо!
ВНИМАНИЕ! Повышение характеристик происходит только у персонажа, на котором одет этот меч, т.е. он работает не как 3* Эпос о драконоборцах, так что будь внимателен, рассчитывая на то, что ты сделаешь реакцию, а сила атаки повысится у основного ДД.
Вторичная характеристика: Восст. энергии 11,3%
Пассивное умение: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки и скорость передвижения на 12%
24% в течение 15 сек.
Как получить: Падает весьма часто в молитвах (не исключено, что куча упала при прокрутке баннера новичка), так что проблем с пробуждением нет, от слова совсем.
Для кого подойдёт: Аналогично предыдущему экземпляру. К слову, у меня с этой палкой до сих пор бегает 50 Син Цю. А че, весьма неплохие цифры показывает, учитывая что меч почти халявный.
ВНИМАНИЕ! Повышение характеристик происходит только у персонажа, на котором одет этот меч, т.е. он работает не как 3* Эпос о драконоборцах, так что будь внимателен, ибо не получится переключиться, прожать ультимейт и надеяться на то, что статы увеличатся у всего отряда.
Квест на получение формы для ковки Двуручного меча в самом начале ты сможешь найти в Третьей части гайда (в процессе).
Вторичная характеристика: Сила атаки 6%
Пассивное умение: При попадании обычной или заряженной атакой имеет 50% шанс нанести дополнительные 240%
480% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 15 сек.
Как получить: Можно выковать у кузнеца.
Вторичная характеристика: Защита 11,3%
Пассивное умение: При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%
12% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть не чаще 1 раза за 0.5 сек.
Как получить: Можно выковать у кузнеца.
Для кого подойдёт: Пусть и не самая хорошая вторичная характеристика, в конце игры, но для самого начала это одно из лучших оружий за ковку для любителей закликать до смерти свою цель. На 4* Ноэль очень и очень хорошая (если не лучшая) пушка.
Вторичная характеристика: Восст. энергии 10%
Пассивное умение: Увеличивает урон элементального навыка на 6%
12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3
5 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле.
Есть еще один неплохой вариант двуручного меча (я бы даже сказал, что он лучший до сигнатурного), если у тебя выпал 4* Чун Юнь или любой другой крио-двуручник, либо есть СапДД стихии Крио, а ты хочешь лупить по замороженным целям ну очень больно. Но предупреждаю заранее, чтобы получить его придётся изрядно побегать и попотеть.
Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 7,5%
Пассивное умение: Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%
100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%
140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%
360% урона силы атаки. Может возникнуть раз в 10 сек.
Как получить: Награда за решение пазла древних надписей
Вторичная характеристика: Защита 9,6%
Пассивное умение: Победа над противником восстанавливает 8%
90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%
Как получить: Молитвы. Падают тоже довольно часто.
Для кого подойдёт: Ты спросишь, зачем я объединил эти два меча? Это довольно хорошая стартовая пуха для той же 4* Ноэль, если у тебя ничего другого не упала или тебе просто вштыривает играть за горничную. В будущем ты можешь создать для неё у кузнеца 4* Белую тень, которая повысит общий показатель защиты персонажа и, следовательно, прочность её щита и выживаемость в целом.
Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 9,6%
Пассивное умение: При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%
10% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.5 сек.
Как получить: Сундуки в мире.
Для кого подойдёт: Пожалуй, это лучший меч для старта, если у тебя выпал какой-нибудь автоатакер (типа Рейзора или Бэй Доу). При том, что получить его очень просто, достаточно бегать по миру и открывать сундуки. Я апнул его до 5й пробуды за 1 вечер и, в принципе, довольно неплохие цифры он выдаёт на том же Дилюке (ты же знаешь про микс автоатаки и элементального навыка, да?) или Рейзоре.
В катализаторах долго распинаться не буду, потому как роль саппорта вообще довольно сложная тема в самом начале, рассмотрю лишь одну пушку 3*, которая тебе очень сильно упростит жизнь, когда ты будешь использовать. да пусть ту же самую 4* Лизу для каста ультимейта, либо Барбару для отхила (которую тебе дадут бесплатно на 18 ранге приключений), а потом вернешься к своему основному ДД.
Вторичная характеристика: HP 7,7%
Пассивное умение: При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%
48% в течение 10 сек. этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.
Как получить: Молитвы.
Для кого подойдёт: Для любого саппорта с катализатором, которого ты используешь только для единоразового прокаста и убираешь назад. Вещь вообще незаменимая, пока не получишь чего-нибудь из 5* или не поймешь, что играть через мага это прям твоё и ничего другого не хочется (не, ну а че, я, например, такой же, всегда за пристов играл).
Не знаю, но лично мне играть за лукаря, как мейн ДД ну вообще не прельщает (если у тебя, конечно, не 5*Тарталья или 4*Фишль с созвездиями, но какой же ты тогда новичок, правда?). Но это я, а вдруг тебя прёт делать For da real pew pew?
Вторичная характеристика: Мастерство стихий 36
Пассивное умение: Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%
Как получить: Молитвы. Не факт, что дропнется, но вдруг ты такой же везучий как я (в кавычках), вчера их аж 2 штуки упало.
Для кого подойдёт: Любой лукарь-саппорт, которого ты вызываешь для того, чтобы сделать прокаст, либо если играешь лукарем в качестве основного ДД.
Вторичная характеристика: Сила атаки 9%
Пассивное умение: Попадание прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36%
72% в течение 10 сек.
Как получить: Ковка.
Для кого подойдёт: Эм. Если ты реально хочешь играть за лукаря (мало ли, у каждого свой фетиш в начале игры), то это лучший выбор на самом старте, если не упало ничего другого в молитвах.
Вторичная характеристика: Сила атаки 9%
Пассивное умение: Увеличивает урон обычной атаки на 40%
80%, но понижает урон заряженной атаки на 10%.
Как получить: Молитвы.
Для кого подойдёт: Если ты играешь МейнДД лукарем.
Вторичная характеристика: Шанс крит. попадания 6,8%
Пассивное умение: Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%
60%. В противном случае, урон уменьшается на 10%.
Как получить: Молитвы. Падает очень много, посему получить 5ю пробуду не проблема.
Для информации, если до открытия Инадзумы у тебя так ничего и не выпало, то ты можешь рассмотреть получение рецепта на 4*
Про копья можно вообще писать целую поэму, но если у тебя нет 5* Райден, 5* Сяо или 5* Ху Тао (откуда бы, ведь ты только начал, я бы удивился искренне), то смысла распинаться особо нет, ибо игра через копейщика (в роли основного ДД) довольно специфична и требует определенного понимания. Для самого старта вполне подойдут 3 варианта копья, которые падают из молитв (2 редко и 3) в изобилии и сундуков в мире (1 и 2), а именно:
3* Алебарда Миллелита, 3* Белая кисть и 3* Чёрная кисть, которые вполне себе помогут понять тебе, а хочешь ли ты играть через копейщика вообще и, если все таки хочешь, то можешь попробовать скрафтить себе 4* Прототип: Звёздный блеск, он поможет тебе понять, что этого делать не нужно (для новичка уж точно) и ожидаемого эффекта WOW ты не получишь.
Ну, а если ты все же хочешь играть за копейщика, то вот тебе пара советов для начала:
1. Автоатаками ковырять мобов будет крайне не удобно, потому как урона от них будет в разы меньше, чем от того же двуручника (на первых порах, пусть и скорость атаки заметно выше), а, следовательно, играть тебе придётся исключительно от реакций;