что значит мобильный банк не подключен

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка: все способы

Пользуясь онлайн-услугами крупнейшего банка страны, клиенты отправляют друг другу средства, оплачивают коммуналку и погашают кредиты. Интернет-кабинеты и автоплатежи Сбербанка невозможно представить без услуги «Мобильный банк». Но не все владельцы карт знают, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка. Для этого существует несколько простых способов.

Особенности «Мобильного банка» от Сбербанка

Это услуга, позволяющая клиентам получать уведомления для выполнения транзакций в интернете, отправлять быстрые переводы и платежи, узнавать о последних операциях по счету карточки.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен Вам будет интересно: Режим работы и адреса Сбербанка в Нижнем Новгороде

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Есть 2 пакета услуги: платный, стоимость которого составляет 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от типа карточки, и бесплатный, или экономный. Выбор тарифа зависит от того, хочет ли клиент получать СМС о балансе по счету после каждой приходной и расходной операции.

Экономный тариф предполагает СМС при входе в «Сбербанк Онлайн» и выполнении операций: отправление платежей клиентам по номеру «900», выяснение баланса карточки и бонусной программы «Спасибо». Он является бесплатным, так как клиенту не поступают сообщения, связанные с изменением счета кредитки.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Без этого нельзя совершить перевод другому клиенту, воспользоваться интернет-банкингом и подключить автоплатежи к карте. Поэтому очень важно знать, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка.

Способы проверки

Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов проверки информации. Владелец карточки сам выбирает, какой из вариантов для него является комфортным.

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка:

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Как проверить оповещения по номеру «900»: инструкция

Самым простым и быстрым вариантом, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка, является отправка сообщения на номер «900». Это официальный короткий номер, с которого клиент получает уведомления от финансовой организации.

Чтобы проверить подключение «Мобильного банка» с помощью номера «900», необходимо отправить СМС со словом «Справка» на указанный номер телефона. Если услуга активна, то в ответном СМС клиенту придет информация о сервисах услуги.

Для того чтобы получить сведения о «Мобильном банке» по всем картам владельца, нужно отправить цифру «5» на «900». В ответном СМС придет список подключенных карт.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

СМС на номер «900» оплачивается согласно тарифу сотового оператора. Сбербанк не взимает плату за отправку уведомлений на его номер.

Обращение в службу поддержки

Звонок в службу поддержки бесплатный. Контактные номера указаны на обороте пластиковой карточки.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Это единственный способ, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка по телефону. Операторы могут предоставить данные по всем картам и подключенным к ним услугам только владельцу пластика. Служба поддержки работает круглосуточно.

Проверка услуги «Мобильный банк» через интернет

Чтобы пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн», наличие МБ обязательно. Без этого клиент не сможет получить коды из СМС, чтобы войти в сервис и совершать операции.

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка, через интернет:

Через «Сбербанк Онлайн» можно также проверить, сколько номеров и к каким картам подключены. Для это необходимо войти в «Настройки» в правом верхнем углу, выбрать раздел «Мобильный банк».

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

На экране появятся данные обо всех «Мобильных банках» и карточках с данной услугой. Информация предоставляется бесплатно.

Проверка услуги в мобильном приложении

При входе требуется ввести код, который представляет собой цифровую комбинацию из 5 символов. СМС-уведомление при входе в мобильную версию «Сбербанк Онлайн» не требуется, но в течение 15 минут после входа в систему клиенту должно прийти сообщение с номера «900» о том, что он вошел в интернет-кабинет.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Отсутствие уведомления свидетельствует о том, что у клиента не подключена услуга СМС-оповещения с «900».

Как узнать о наличии «Мобильного банка» в офисе компании

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка на карту, в офисе:

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

В течение 5 минут сотрудник офиса предоставит данные о всех картах и номерах, по которым активна услуга СМС-информирования. Сведения предоставляются бесплатно.

Получить информацию можно только в том территориальном банке, в котором у клиента открыт счет банковской карты.

Источник

Как подключить мобильный банк Сбербанка?

Мобильный банк – удобная услуга Сбербанка. Она позволяет делать необходимые операции – платежи, денежные переводы – без интернета. Работает сервис через СМС и USSD-запросы. Подключить мобильный банк Сбербанка очень просто. Мы подробно расскажем, как это можно сделать.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Подключение через «Сбербанк Онлайн»

Все, что нужно для такого способа – активная дебетовая карта Сбера и регистрация в личном кабинете интернет-банкинга Сбера.

При полном пакете услуг предоставляются все возможные уведомления. Цена ежемесячной подписки зависит от уровня карты. Для платиновых или золотых карточек она равна нулю. Заплатить придется за уровни Классик или Стандарт, но не больше 60 рублей.

За экономный пакет нет фиксированной цены. Там нет абонентской платы, за каждое уведомление будет выставлен отдельный счет. Автоматического уведомления при совершении расходных операций не предусмотрено.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Если использовать способ подключения к сервису через «Сбербанк Онлайн», то это дает дополнительный бонус. После активации мобильного банка в аккаунт интернет-банкинга можно заходить после ввода одноразового кода. Такая процедура повысит безопасность личного кабинета.

Как подключить мобильный банк Сбербанка другими способами?

Чтобы получить популярную услугу, можно действовать так:

Преимущества мобильного банка

Главное отличие сервиса от интернет-банка и главный его плюс – возможность использования без доступа в интернет. Если сеть отключена по каким-то причинам, то все равно можно совершить важные операции:

Все сообщения отправляются на номер 900.

Совершить перевод можно только с собственной дебетовой карты. Для кредитной или виртуальной карточки операция недоступна.

Кроме того, мобильный банк позволяет следить за состоянием счета. При увеличении баланса или списаниях со счета на мобильный телефон придут уведомления.

Клиент может установить мобильное приложение и работать там. Если приложения нет, информация и управление осуществляется через СМС. Пуш-уведомления в приложении считаются более безопасным способом получения информации, чем СМС.

Источник

Как узнать подключен ли мобильный банк от Сбербанка

Информация об активности мобильного банкинга нужна и для того, чтобы успешно пользоваться сервисом, а также для уверенности в безопасности банковского счета. Разберемся, как узнать подключен ли «Мобильный банк».

Что такое мобильный банкинг

Держателям банковских карточек Сбербанк предлагает воспользоваться сервисом «Мобильный банк». Это СМС-банкинг, обеспечивающий дистанционное управление карточным счетом и информирование его владельца о движении средств.

Активировав данную опцию в режиме «Экономный», предоставляемой бесплатно, клиенты смогут управлять счетом, направлять СМС-запросы и получать данные о состоянии счета. Чтобы получать уведомления о транзакциях в режиме реального времени, нужно подключить тариф «Полный». Абонентская плата составит 30 или 60 рублей в зависимости от типа банковской карты.

Деньги взимаются отдельно по каждой подключенной к сервису карточке. Средства удерживаются с соответствующих счетов ежемесячно в дату, аналогичную дате подключения опции. Все СМС-запросы оплачиваются клиентом согласно действующему тарифу, установленному оператором связи.

Оплата сервиса

Восстановление работоспособности возможно при пополнении счета. Поступившие средства будут списаны в счет оплаты сервиса, а его функционал станет доступен.

Чтобы уточнить факт списания абонентской платы в личном кабинете клиента на сайте банка, нужно выполнить авторизацию. Для этого на странице «Сбербанк Онлайн» активируется ссылка «Регистрация», что расположена под строками, где пользователи указывают логин и пароль. Затем нужно следовать указаниям системы.

Как узнать, подключен ли «Мобильный банк» от Сбербанка к карте

Как проверить подключен ли «Мобильный банк» от Сбербанка:

Как задать СМС-запрос, чтобы узнать, подключен ли «Мобильный банк» к конкретной карте

Достаточно отправить сообщение со словом СПРАВКА на короткий номер 900 со своего мобильного телефона.

Даже если у вас нет мобильного банка или имеется задолженность, банк пришлёт подробную информацию по подключению каждой из ваших карт к «Мобильному банку».

В ответном сообщении будет список всех имеющихся у вас карт, которые можно будет идентифицировать по последним четырём цифрам, и информация о подключении или не подключении услуги «Мобильный банк».

Источник

Популярные вопросы по сервису СМС-банк

Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?

Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.В банкомате Сбербанка.

3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

4.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.

У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?

Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.

Нужно, если подключали другими способами. Например:

1.В банкомате Сбербанка.

2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).

Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.

В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.

Как отключить Уведомления по карте?

Отключить Уведомления по карте можно:

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Обратившись в любой банк с паспортом.

Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?

Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?

Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.

Если СМС долго не приходят:

1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.

2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».

3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.

4. Удалите ненужные СМС от номера 900.

Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?

Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:

Сколько стоят Уведомления по карте?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.

Сколько стоит СМС на номер 900?

СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?

Как оплатить счет телефона?

Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.

Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.

Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.

Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?

Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:

1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.

2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.

Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.

Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.

Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.

Источник

Как подключить мобильный банк Сбербанка, что это такое и как им пользоваться

Что такое мобильный банк от Сбербанка и для чего он нужен? Как его подключить и как им правильно пользоваться? Сколько стоит услуга и кто может ей воспользоваться? Обзор тарифов «Экономный» и «Полный» + список команд, о которых вы даже не знаете!

Мобильный банк – это услуга Сбербанка, упрощающая работу с банковскими картами. Воспользовавшись ею, вы получаете возможность контролировать движение средств по счету, делать переводы, оплачивать услуги и пользоваться другими удобными функциями. Сегодня поговорим о том, как подключить Мобильный банк, сколько стоит эта услуга, и какие возможности она предоставляет.

Что такое Мобильный банк Сбербанка

Не всегда есть возможность (да и желание) бегать в банк или к ближайшему терминалу, чтобы положить деньги на телефон, заплатить за интернет, за услуги ЖКХ или узнать баланс своей банковской карты. Сбербанк попытался упростить процесс управления карточным счетом при помощи дистанционных технологий. По данным самого Сбера, Мобильным банком в 2018 году пользуются свыше 76 миллионов клиентов, которые каждый день совершают более 4 миллионов операций.

Мобильный сервис Сбербанка предполагает две основные функции:

1 Услуга оповещения по всем проведенным через банковские карты операциям.

2 Проведение платежей со своих карточных счетов с использованием СМС- и USSD-команд.

Мобильный банк позволяет при помощи телефона дистанционно проводить банковские операции и получать информацию о них на тот же смартфон.

Используя СМС-банк, можно совершать следующие действия со счетом Сбербанка:

    Оплачивать без комиссии мобильный телефон любого оператора (как свой, так и другого абонента); Переводить деньги клиенту Сбербанка (в том числе юрлицу) по номеру его карты, номеру телефона или полным реквизитам счета; Перевести деньги на другой свой счет или карту, например с зарплатной на кредитную; Погашать кредиты; Запрашивать баланс карточного счета в Сбербанке; Получать моментальные оповещения о всех операциях по счету. Например, можно выдать карту ребенку и отслеживать таким образом его траты. Можно использовать в целях безопасности. Если вы не пользовались картой, а вам придет уведомление о списании какой-либо суммы, можно будет быстро обратиться в банк или заблокировать карту ; Получать список последних операций по карте; Получать предодобренные предложения по кредитам; Блокировать банковскую карту, например, в случае утери или кражи; Открыть вклад либо сберегательный счет; Подключить, приостановить и возобновить «Автоплатеж» в адрес организаций, например, автоматическую оплату штрафов ГИБДД; Подключить, приостановить и возобновить автопогашение ежемесячного платежа по кредитной карте.

Сколько стоит Мобильный банк

Подключение и отключение Мобильного банка – бесплатные операции, независимо от их количества (можете подключать и отключать хоть каждый день). Но не забывайте, что при отключении с вас будет списываться тариф за полный месяц.

Стоимость услуг Мобильного банка зависит от тарифа и от типа карты. Всего Сбербанк предусматривает два тарифа:

ЭкономПолный
Тариф «Эконом» подходит тем, кто не пользуется Мобильным банком в постоянном режиме, а совершает разовые операции или делает многомесячные перерывы в использовании сервиса.

В тариф входит информирование только по запросу абонента. Оплачивается каждый запрос отдельно:

    запрос о состоянии счета – 3 рубля/шт; запрос о пяти последних операциях по карте – 15 рублей/шт; дистанционная блокировка карты – бесплатно; платежи через СМС-команды в адрес организаций, имеющих договор со Сбербанком (сотовые операторы, компании в сфере ЖКХ и другие).

    30 рублей в месяц (первые 2 месяца бесплатно) – базовые карты (Maestro Momentum; Visa Electron Momentum; Maestro Cоциальная; Maestro Студенческая; Maestro; Visa Electron; «МИР» социальная). В сумму ежемесячного платежа входит предоставление информации об операциях по счету, об остатке средств, можно делать покупки в интернете в рублях. 60 рублей в месяц (первые 2 месяца бесплатно) – стандартные карты (MasterCard Standard; Visa Classic; «МИР» Классическая и другие, в том числе поддерживающие бесконтактную систему расчетов). Набор услуг тот же, что и у базовых карт, кроме того, доступен контроль операций по обмену валют. Бесплатно – премиальные карты (Gold MasterCard; Visa Gold; «МИР» Золотая и другие).

Кто может подключить Мобильный банк

Активировать услугу «Мобильный банк» может любой держатель пластиковой карты Сбербанка, дебетовой, зарплатной или кредитной. Также необходимо иметь телефонный номер у любого сотового оператора. Номер необязательно должен быть зарегистрирован на вас, а вот карта – обязательно.

Как подключить Мобильный банк Сбербанка

Способ 1. Через банкомат или терминал Сбербанка

Этот способ удобен для тех, кто не по какой-то причине не заключил договор в банке и теперь хочет управлять своим счетом без визита в банк. Порядок подключения такой:

1 Вставляем карту в приемник терминала или банкомата, вводим пин-код.

2 В открывшемся меню нажимаем на «Подключить Сбербанк-онлайн и Мобильный банк».

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

3 Выбираем пункт «Подключить Мобильный банк».

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

4 Здесь нужно определиться, какой пакет услуг вам нужен. Если выбираем «Эконом», то независимо от типа карты устанавливается набор платных услуг (тарифы см. в таблице выше). Если «Полный», то стоимость услуг будет зависеть от того, какая у вас карта.

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

5 Указываем 10 цифр телефонного номера, на который будут приходить сообщения Мобильного банка (номер должен быть указан в договоре на открытие карты либо заново привязан).

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

6 Получаем СМСку с номера 900, в ней 5 цифр.

7 Код вводим в нужное поле. Мобильный банк подключен.

Способ 2. Подключение Мобильного банка в отделении Сбербанка

Обычно подключить Мобильный банк предлагают сразу в момент выдачи пластиковой карты. При получении вашего согласия сотрудник Сбера бесплатно откроет доступ ко всем функциям (в зависимости от тарифа). В некоторых отделениях услугу подключают автоматически при открытии карты, причем по умолчанию устанавливается тариф «Полный». Поэтому если вы хотите иметь тариф «Эконом», сразу скажите об этом оператору, открывающему карту.

Способ 3. Подключение Мобильного банка через звонок на номер 900

Звонок бесплатен с любого мобильного телефона на территории РФ. Обратите внимание: звонить нужно с номера, который указан в договоре на получение пластиковой карты. Оператор предложит вам сообщить следующую информацию:

2 Номер пластиковой карты (16 цифр).

3 Кодовое слово, которое вы выбрали при получении пластиковой карты. Если забыли – придется вспомнить. Обычно это девичья фамилия матери, но могут быть и другие варианты).

4 Номер мобильного телефона, к которому требуется привязать карту (если вы решили подключить Мобильный банк к другому номеру).

5 Имейте в виду: спрашивать пин-код или какие-либо другие пароли, в том числе присылаемые в СМС, сотрудник банка не имеет права.

После идентификации вас как владельца карты специалист подключит вам Мобильный банк. В данном случае тоже не помешает сразу обозначить тариф, если вам нужен «Эконом», поскольку по умолчанию подключается «Полный».

Как пользоваться Мобильным банком

Для управления функциями Мобильного банка есть два способа:

1 СМС-команды на номер 900.

Для каждой операции со счетом установлена своя команда. Полный список команд можно получить, отправив слово СПРАВКА (либо любое из следующих: SPRAVKA, ИНФО, INFO, 06) СМС-сообщением на номер 900. Каждая СМСка оплачивается по тарифу вашего сотового оператора.

В ответ придет СМС вот с такой информацией:

что значит мобильный банк не подключен. Смотреть фото что значит мобильный банк не подключен. Смотреть картинку что значит мобильный банк не подключен. Картинка про что значит мобильный банк не подключен. Фото что значит мобильный банк не подключен

Самые популярные СМС-команды Мобильного банка

ЗадачаКомандаПримечания и пояснения
Показать баланс по картеБалансВместо БАЛАНС можно написать

BALANS

Блокировать картуБлокировка 1234 ХВместо БЛОКИРОВКА можно написать BLOKIROVKA, BLOCK.

1234 — последние 4 цифры номера вашей карты.

Х — цифра, соответствующая причине блокировки:

· 2 – карту «съел» банкомат;

· 3 – другая причина.

Показать задолженность по кредитке и сумму

обязательного платежа

Долг
Показать последние операции по картеИстория 1234Также можно написать ISTORIA.

1234 – последние 4 цифры номера вашей карты

Оплатить мобильный телефон другого человека (или свой, не привязанный к карте)9123456789 1009123456789 – номер, который вы хотите оплатить.

100 – сумма

Оплатить свой телефон, привязанный к карте100100 – сумма

Если к телефону привязано несколько карт, после суммы через пробел напишите последние 4 цифры той, с которой хотите провести оплату. По умолчанию оплата идет с основной карты, а если на ней недостаточно средств, то с той, где есть деньги.

Перевести деньги на чужую карту по ее номеруПеревод 123…16 100123…16 – номер карты получателя (16 цифр)

100 – сумма

Перевести деньги

на карту по номеру телефона

Перевод 9123456789 1009123456789 – номер телефона владельца карты, на которую вы делаете перевод.

Вместо слова ПЕРЕВОД допускается

PEREVOD.

Погасить кредитКредит 123…20 1000 1234123…20 – номер кредитного счета (20 цифр)

1000 – сумма погашения

1234 – последние 4 цифры номера карты, с которой пойдет списание (если карт несколько).

Обратите внимание: эта функция доступна только для кредитов с дифференцированными платежами и не во всех регионах РФ.

Отключить «Быстрый платеж» (например, в случае утери карты или телефона)НольПосле отключения опции недоступны будут платежи без шаблонов в адрес других клиентов Сбербанка и сторонних организаций. Для повторного подключения необходимо позвонить в Контакт-центр Сбербанка по номеру 900.

    Полный перечень популярных СМС-команд можно прочитать в PDF-руководстве.

2 USSD-команды (действуют для абонентов Мегафон, Билайн, Теле2).

Формат подобных команд такой: набор символов – вызов. По сути, это код, набираемый на клавиатуре телефона для выполнения той или иной операции через процессинговый центр Сбербанка. Узнать, какие существуют USSD-команды, можно набрав: *900# или *900*20# – и нажав на телефоне кнопку вызова.

Самые популярные USSD-команды

ДействиеЗапросПримечания и пояснения
Оплатить собственный мобильный телефон, привязанный к карте*900*100# Кнопка вызова100 – сумма (от 50 до 3000 рублей)
Оплатить мобильный телефон другого человека (или свой, не привязанный к карте)*900*9123456789*100# Кнопка вызоваФункция действует, если активирован «Быстрый платеж».

9123456789 – номер телефона, который требуется оплатить.

100 – сумма

Показать баланс по карте*900*01# или *900*01*1234#1234 – последние 4 цифры номера карты (если карт у вас несколько)
Заблокировать банковскую карту*900*03*1234*Х#1234 – последние 4 цифры номера карты, которую нужно заблокировать

Х — цифра, соответствующая причине блокировки:

· 2 – карту «съел» банкомат;

· 3 – другая причина.

Перевести на карту другому человеку по номеру карты*900*11*1234*5678*1000#1234 – последние 4 цифры номера карты, с которой проводится перевод.

5678 – последние 4 цифры номера карты, на которую проводится перевод.

1000 – сумма перевода (допускается не более 100 000 рублей в сутки).

Перевести на карту другому человеку по номеру телефона*900*12*9123456789*100#9123456789 – номер телефона, привязанный к карте, на которую делается перевод.

100 – сумма перевода (не более 8000 рублей в сутки).

Погасить кредит*900*14*123…20*2500*1234#123…20 – номер кредитного счета (20 цифр).

2500 – сумма платежа.

1234 – последние 4 цифры номера карты, с которой будут списываться средства.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать перевод, если у меня несколько карт и у получателя тоже? Откуда уйдут и куда придут деньги?

Если к Мобильному банку привязано несколько карт, то сделать перевод с какой-то одной конкретной из них можно, указав в СМС-сообщении после слова ПЕРЕВОД через пробел 4 последних цифры номера карты списания средств:

ПЕРЕВОД 1234 9123456789 500

Здесь 1234 – последние цифры номера карты, 9123456789 – номер телефона владельца карты, на которую идет перевод, 500 – сумма перевода. Та же процедура – для перевода по номеру карты (вместо номера телефона указывается полный номер карты – 16 цифр).

Для перевода на конкретную карту получателя (если у него несколько карт) необходимо отправлять деньги по номеру карты. Чтобы не набирать каждый раз по 16 цифр карты, можно присвоить адресату имя и в дальнейшем отправлять перевод по имени получателя.

Сначала давайте научимся присваивать имя получателя. Для этого отправляем на номер 900 СМС с текстом:

НАЗВАТЬ 0000111122223333 ПЕТЯ

Здесь 0000111122223333 – номер карты получателя, ПЕТЯ – имя получателя (оно может быть любым, на ваше усмотрение).

Есть второй вариант, когда вместо номера карты мы можем задать номер телефона получателя, который привязан к нужной карте. Для этого отправляем сообщение такого вида:

НАЗВАТЬ 9123456789 ПЕТЯ

Здесь 9123456789 – номер телефона, ПЕТЯ – присвоенное имя получателя.

В пришедшем с номера 900 уведомлении будут содержаться номер телефона или номер карты и имя, которым теперь эти телефон или карта обозначаются. А также цифровой код, которым мы должны будем подтвердить создание упрощенного шаблона для перевода средств.

В дальнейшем СМС-команды с переводом будут выглядеть так:

Здесь 500 – сумма перевода.

Как видите, мобильный банк, зная все его возможности. позволяет экономить время и делает процесс перевода денег удобным.

Можно ли сменить тариф Мобильного банка?

Перейти с пакета «Полный» на пакет «Эконом» (чаще всего так делают, когда Мобильный банк временно не используется, но может понадобиться в любой момент) можно так:

На номер 900 отправляете сообщение:

Здесь 1234 – последние 4 цифры номера карты.

Перейти с пакета «Эконом» на «Полный» можно аналогичным способом, изменив лишь слово команды:

Также смена тарифа доступна в банкомате и через контактный центр Сбербанка (звонок на номер 900 с любого мобильника на территории РФ).

Можно ли отключить Мобильный банк?

Отключать Мобильный банк имеет смысл в следующих случаях:

    вы прекратили использование карты Сбербанка или совсем отказались от услуг Сбера; у вас появился новый номер телефона, и нужно отключить старый от сервиса; вы так мало пользуетесь картой, что платить за Мобильный банк каждый месяц – бессмысленное расточительство; вы потеряли телефон или увидели признаки мошенничества с вашим счетом (начали приходить СМСки о списании средств).

Чтобы отключить Мобильный банк, проще всего позвонить на номер 900, сообщить оператору информацию о себе и своей карте (номер, кодовое слово) – и сервис отключат. О прочих способах отключить Мобильный банк читайте в нашей статье: Как отключить мобильный банк Сбербанка – 6 способов + несколько полезных хаков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *