что значит модель без ми
Что значит модель без ми
Перед описанием номерных Москвичей вылажу информацию которая объединяет такие модели: 408/412/426/427/433/434/пикап.
Москвичи имели три варианта крепления капота.
Фото 1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям;
Фото 2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине;
Фото 3: 1980-81 эти модели стали выпускаться с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, причем нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.
C 1983 помимо надписи «СДЕЛАНО В СССР» появилась надпись «MADE IN USSR».
С 1984-85 изменился рисунок облицовки радиатора Москвичей с двумя и четырьмя круглыми фарами, при этом с фар исчез рисунок дефлекторов-«сеточки».
С 1987 эмблема на всех облицовках радиатора «Москвичей» перестала окрашиваться, буфера на бамперах стали более узкие, ромбической формы.
С 1988 года модели выпускаются без номера на днище.
Ориентировочное начало производства 1971-72 год.
Первые модели имели точёные диски колёс. До 1973 г. облицовка радиатора, бампер и двигатель отливались одной деталью, передний бампер имели имитацию номерного знака (цельнолитой). Облицовка радиатора имела рисунок с горизонтальной утолщенной полосой посередине. Днище таких моделей пластмассовое, имело упрощенный рисунок деталей конструкции, надписи «1/43 АРТ. С-СО-51 Ц 3р 50к».
В 1975 году модель получила постоянный номер А2. Далее в процессе производства 412 Москвич имел те же изменения что и 408, донышко стало более детализированным, заменили колёса и т.д. За исключением одного момента: с 1987-88 блок цилиндров двигателя М-412 стал более узким, появилась имитация патрубков.
О моделе известен такой факт: маркировка первых донышек «А1 71» обозначает начало выпуска (возможно первых предсерийных вариантов).
Так же как и 408, 412 был выпущен в нескольких вариантах: стандартный, олимпийский и фестивальный. Цены не отличались.
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1974- начало производства
1974-1975- вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975-1977- существование черных донышек
1975- наличие «петель» над задним стеклом.
1975- замена «точенных колес» на стандартизированные.
1978-1980- Над приборной доской нет козырька спидометра
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-1987 (граница)- смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонрями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-1987 (граница)- исчезновение каталожного номера с дна модели.
Общая информация:
На фото модель 1980-83 г.г. Обычная радужная коробка.
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1974- начало производства
1974-1975- вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975-1977- существование черных донышек
1975- наличие «петель» над задним стеклом.
1975- замена «точенных колес» на стандартизированные.
1978-1980- Над приборной доской нет козырька спидометра
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-1987 (граница)- смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонрями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-1987 (граница)- исчезновения каталожного номера с дна модели.
Общая информация:
Информация о коробках:
На фото модель сделанная в 1978-79 году:
Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1974- начало производства
1974-1975- вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975-1977- существование черных донышек
1975-1976 (начало)- наличие «петель» над задним стеклом.
1975- замена «точенных колес» на стандартизированные.
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-1987 (граница)- смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями, исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-1987 (граница)- исчезновение каталожного номера с дна модели.
На фото модель 1977 года:
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1973.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1974- начало производства
1974-1975- вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975-1977- существование черных донышек
1975-1976 (начало)- наличие «петель» над задним стеклом.
1975- замена «точенных колес» на стандартизированные.
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-1987 (граница)- смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями, исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-1987 (граница)- исчезновение каталожного номера с дна модели.
На фото:
— модель 1978 года с чёрным донышком
— модель посвящённая фестивалю молодёжи 1985 г., радужная коробка.
Легенды:
1-Существование капотной эмблемы и декальных молдингов. Модели подобного вида известны, то есть сами детали явно были разработаны и выпущены в каком-то количестве. Серийность такого варианта по-прежнему остается спорной.
2-Выпуск прекращен из-за технических причин По словам одного из разработчиков, формы передних дверей пришли в негодность. И без того хрупкие рамки окна стали совсем неудовлетворительными и выпуск пришлось прекратить.
3- Существовал коричневый вариант рисованной коробки для М403. Кроме одного свидетельства коллекционера, бывшего на тот момент ребенком, ничем не подтверждено.
4- Существовал вариант с тамповкой олимпийского мишки. На данный момент известны только модели с поздней тамповкой. В серии таких видимо никогда не было.
«Цинковая чума»
Чумные периоды-
С начала выпуска до начала лета 1976-го года- чума встречается, но достаточно редко. Скорее всего связано с нарушением технологического процесса отливки.
С лета 1976-го по начало 1977-го- чума встречается часто. Видимо, это является результатом недостатком места для остывания отлитых форм на Тантале. Модели забирали на покраску до того как заготовки полностью остывали и, как следствие это вызывало реакцию метала, позднее переросшую в знакомую нам чуму.
Проблема была решена с помощью перевода процесса литья на завод Радон, на котором были и место, и возможности соблюдать технологию в достаточной мере. В итоге, модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.
Послесловие
Модель Москвича 403 была первой моделью, которую разработали с открывающимися дверями и багажником. Как «первенец», модель 403-го страдала различным недоработками, поэтому конструкция отдельных частей модели (форма дверей, форма салона, форма приборной доски, форма стекла) часто изменялись. При этом, несмотря на изменения в процессе производства, модель оставалась сложной для массового выпуска и, как следствие, модели часто браковались ОТК. В итоге, выпуск модели прекратили в 1982-83 г.г.
На фото модель 1975-77 г.г. с чёрным донышком:
На фото:
— модель с декалями, капот третьего образца, без м.и. (возможно модель переходного периода);
— модель 1984 года, радужная коробка.
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1976.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1976 (осень)- начало производства (судя по статистике коробок)
1976-1977- параллельное существование черных и серебристых донышек
1976-1977- параллельное существование салоном серого и белого цветов
1976-1978- капот на трех зажимах.
1978-1979- капот на двух зажимах.
1979-по наши дни- капот вновь на трех зажимах.
1982-1983 (граница)- появление «made in USSR» на донышках.
1986-1987 (граница)- отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора и боковых поворотников.
1986-1987 (граница)- исчезновение каталожного номера с дна модели.
1986-1987 (граница)- изменение направления винта крепления дна. Винт стал закручиваться со стороны дна, а не со стороны мотора, как это было с начала производства.
Общая информация:
Модель ВАЗ 2101 была разработана в результате решения руководства Тантала расширения модельной линейки не за счет создания модификаций Москвичей на базе существующих моделей, а за счет создания принципиально новых моделей.
«Цинковая чума»
Практически не известны модели А9, болеющие чумой. Правда, надо отметить, что черные донышки А9-ой иногда чумеют.
По параллели с Москвичами, все чумные донышки (и редкие модели) относятся в периоду осень 1976- апрель 1977. Причины болезни такие же, как у Москвичей того периода.
На фото модель 1988 года:
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1976
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова на базе существующей модели Москвича 412.
Важные даты:
1976- начало производства
1976- Возможные номера «А»- «А2», «А8» и собственный номер- «А10». Плюс ошибочный- «10А»
1976-1977- Капот второго варианта.
1977-1978- Капот третьего варианта и перемещение винта в стороны передней оси, как у А1 и А2.
1978- прекращение выпуска.
Информация о коробках:
1976- «родная» рисованная коробка от А2 с декалью «ИЖ» (от мотоцикла ИЖ) закрывающая на задней стенке коробки маркировку «412»
1976 (Декабрь)-1977 (Январь)- «Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.
1977 (апрель)-1979- Красная «Новоэкспорт»
1977-1978- «Юбилейная»
Фото с молотка. Правильная модель с двумя фарами:
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1976.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1976 (осень)- начало производства (судя по статистике коробок)
1976-1977- параллельное существование черных и серебристых донышек
1976-1977- параллельное существование салоном серого и белого цветов
1976-1978- капот на трех зажимах.
1978-1979- капот на двух зажимах.
1979-по наши дни- капот вновь на трех зажимах.
1982-1983 (граница)- появление «made in USSR» на донышках.
1982-1983 (граница)- изменения формы заднего стекла и задней двери
1982-1983 (граница)- изменение формы ручки задней двери.
1986-1987 (граница)- отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора и боковых поворотников.
1986-1987 (граница)- исчезновение каталожного номера с дна модели.
1986-1987 (граница)- изменение направления винта крепления дна. Винт стал закручиваться со стороны дна, а не со стороны мотора, как это было с начала производства.
На фото модель 1977-79 года:
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1977-
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1977- начало производства
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-1987 (граница)- исчезновение каталожного номера с дна модели.
В начале 1990-х появление пластикового дна с «А12»
«Цинковая чума»
Чумные модели комби не встречались.
Модель любопытна своим своеобразным салоном с поднимающимся полом багажника. Кроме этого, модель комби, в отличие от многих других моделей этого производителя, почти не изменялась на протяжении всего обсуждаемого периода. И напоследок,комби- первая модель без «собственной» коробки.
Информация о коробках:
На фото модель 1986 г., радужная коробка:
Историческая информация:
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1978- начало производства
1978 (короткое время с начала производства)- Дно без подпор под задним мостом
1978 (короткое время с начала производства)- В подкапотном пространстве нет конусообразных выступов и магистральных трубок, появившихся в последствии.
1980-1981- возможность комплектации модели колесами,отлитыми из серо-прозрачного материала (капрон).
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1985-1986 (граница)- шов на внешней стороне покрышек смещен в
середину.
1986-1987- изменение конструкции салона, позволяющее крепить передние двери не с помощью дырок в донышке модели, а с помощью отверстий в пластике салона. Отверстия крепления на дне исчезают.
1986-1987 (граница)- исчезновения каталожного номера с дна модели.
1986-1987 (граница)- исчезновение кромки с внутренней стороны капота.
Послесловие-
Как не странно, модель Волги ГАЗ 2402 была разработана и выпущена раньше, чем модель Волга ГАЗ 2401. Это можно определить по контурам вставок на дне модели 2402 (дно для 2401 сделано на базе дна 2402)
Цинковая чума.
Данные модели выпуска до 91-го года не чумеют.
На фото модель 1980 года:
Историческая информация:
Предположительное начало выпуска- 1978.
Разработана на Тантале СКБ под руководством Кожевникова.
Важные даты:
1978- начало производства
1978 (короткое время с начала производства)- Дно без подпор под задним мостом
1978 (короткое время с начала производства)- В подкапотном пространстве нет конусообразных выступов и магистральных трубок, появившихся в последствии.
1980-1981- возможность комплектации модели колесами,отлитыми из серо-прозрачного материала (капрон).
1982-1983 (граница)- появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1985-1986 (граница)- шов на внешней стороне покрышек смещен в
середину.
1986-1987- изменение конструкции салона, позволяющее крепить передние двери не с помощью дырок в донышке модели, а с помощью отверстий в пластике салона. Отверстия крепления на дне исчезают.
1986-1987 (граница)- исчезновения каталожного номера с дна модели.
1986-1987 (граница)- исчезновение кромки с внутренней стороны капота.
Послесловие-
Вышедшая сразу после выхода Волги ГАЗ 2402, модель А14 дополнила собой линейку Волг, выпускающихся ПО Тантал. Следующая модель Волги появилась только через 8 лет.
Цинковая чума.
Данные модели выпуска до 91-го года не чумеют.
На фото модель 1982-85 г. выпуска, тамповка такси:
Общая информация:
Чайка ГАЗ 13 является первой моделью правительственного лимузина, выпущенной Танталом. На этой модели впервые появились хромированные вставки в конструкцию корпуса. Эта практика в последствии применялась и при разработке/производстве другим моделей этого класса. «Электрифицированная» Чайка» заслуживает как минимум отдельного поста, так как и она являлась пионером подобной технологии примененной в модельном производстве. Надо отметить, что «электро-Чайка» являлась самой дорогой Саратовской моделью.
Легенды:
-Номерные Чайки могут быть не только черными, а песочными, синими и т.д. Да, они были многих цветов, но есть подозрения, что ни один из этих цветов не был серийным. Многие свидетели рассказывают про спец. проекты тех или иных Чаек, но опять же, спец. проекты в серию не шли.
-Чайки комплектовались вместо хромированных позолоченными деталями Да, такие модели существуют, но опять-таки, в единичных экземплярах и в серию такое никогда не шло. Тут надо отметить, что технологически на Тантале сделать такую позолоту вместо хрома было чрезвычайно легко. Гальванирование деталей для моделей по определению производилось и под хром, и под позолоту (как например для Руссо-Балтов).
Послесловие
Вышедшая в стандартном варианте, судя по артикулю, чуть раньше моделей Волг, Чайка являлась первой моделью автомобиля ГАЗ, первой моделью советского лимузина, первой моделью с серийными хромированными вставками в корпусе модели. Кроме того, надо отметить, что на момент выхода, модель Чайки была собрана из наибольшего количества составляющих деталей в сравнении со своими современниками.
Электрифицированная Чайка являлась единственной моделью с электрическими элементами, выпущенной в советские времена.
Цинковая чума.
Данные модели выпуска до 91-го года не чумеют.
Информация о коробках:
1978-1991- «красная» коробка для чаек
1980-1982- «синяя» для электрифицированных. В этот период в такие коробки вкладывались только электро-Чайки.
1986-1987 (недолгое время)- «синяя», в которую паковали стандартные Чайки.
1989-(недолгое время)- «синяя», в которую паковали стандартные Чайки.
На фото:
— черная чайка из ранних без м.и.
— кремовая чайка, последних выпусков, с м.и., коробка от электрифицированной модели.
У меня вопрос к специалистам по номерным.Буквально пару дней назад восстановил А15 без МИ,так вот,поставил двери(на доставшейся мне модели их небыло)-на левых дверях стоят 3ки,а на правых 4ки,допустимо ли это?
Да, допустимо. На заводе так же ставили в разнобой, что из коробки под руку попалось, главное чтобы цвет подходил, кстати с РАФами та же история. У меня чёрная чайка полностью оригинальная, даже царапки нет, а по дверям: на водительской 3, на пассажирской 4, на задней левой 1, на задней правой 2, на крышке багажника 2. На кремовой чайке: на водительской 6, на пассажирской 5, на задней левой 1, на задней правой 2, на крышке багажника 3.
Бренд Xiaomi без марки Mi, потеря или приобретение
Одна из новостей, что захватили умы журналистов и вызвали нешуточный переполох, – это отказ компании Xiaomi от марки Mi. У меня сложилось впечатление, что большинство из тех, кто задавал вопросы о влиянии этого события на продажи, вовсе не знали, что такая марка существует. Ведь в Xiaomi всегда использовали очень сложную систему названий для своих продуктов, когда в одну кучу смешивались разные имена, цифры и на выходе получалась абракадабра, в которой мало кто ориентировался. Каждый раз, когда мне нужно было понять что-то о позиционировании конкретного смартфона Xiaomi, приходилось залезать в описание, так как отличие в названиях Xiaomi Redmi Note 9/9T не говорило ровным счетом ничего. Как, впрочем, и то, что линейка Redmi формально стоит особняком и в Xiaomi не хотят, чтобы впереди шло имя их компании. Тем не менее, смартфон есть на сайте Xiaomi, там единственное место, где впереди не ставят имя компании. Все партнеры рекламируют этот товар именно как Xiaomi Redmi. Что создает не просто путаницу, две линейки товаров становятся в глазах потребителей одной. Тот же Pocophone в Xiaomi и вовсе позиционируют как отдельную историю и просят всячески избегать упоминаний материнской компании.
Знаете, почему так происходит и партнеры Xiaomi везде используют имя компании? Ответ в том, что бренд Xiaomi известен потребителям, любим ими, они на него реагируют. Если убрать в линейке Redmi имя Xiaomi впереди, то интерес к моделям снизится, розничные игроки в этом вовсе не заинтересованы.
С товарами сторонних компаний в сети происходит нечто подобное. Когда в Xiaomi начинают их продавать через свой магазин, не добавляют приставку Xiaomi, что понятно и объяснимо, это чужой продукт. В рознице же наличие товара в магазине Xiaomi воспринимается как достаточный факт того, что можно расширить название. Например, пылесосы Roborock напрямую никак не относятся к Xiaomi, компания независима.
Для сторонних компаний приставка Xiaomi дает увеличение интереса и, как следствие, продаж, для них это выигрышная стратегия. Для самой марки Xiaomi тут кроется множество потенциальных рисков, которых невозможно избежать, – компания не управляет своей репутацией. Плюсы и минусы распределяются примерно поровну, нельзя сказать, что одних больше, чем других, на данный момент.
Но если посмотреть на марку Mi, которая используется где ни попадя, возникает вопрос, что именно она обозначает. Например, смартфоны Mi Mix явно не нуждаются в этом бренде, так как их марка Mix существует самостоятельно и она самодостаточна. Новый смартфон линейки уже избавился от приставки Mi, теперь это Xiaomi Mix 4. Но проблема для Xiaomi в том, что материнское имя компании является зонтиком, под который прячут все остальные бренды, и избавиться от этого невозможно. Процитирую одну из сотен публикаций, где привычно смешали все марки в одну кучу и добавили название Xiaomi: «Ранее представители “AliExpress Россия” назвали самые популярные смартфоны из Китая. На первом месте оказался Xiaomi Redmi 9A, в топ-3 также вошли Xiaomi Poco M3 и Xiaomi Redmi 9С». Кошмарный сон маркетологов из Xiaomi реализуется на практике ежедневно, и переубедить людей в том, что нужно писать просто Poco без приставки Xiaomi невозможно.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №182
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.
Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.
Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!
У компаний, у которых небольшой модельный ряд, дела обстоят намного лучше, хорошим примером может выглядеть Apple. Нужно собственное имя для каждого продукта, и оно существует – iPhone, AirPods, MacBook и так далее. А вот названия отдельных моделей внутри линейки различаются приставками, их не очень много, и возникает понятная для любого человека система названий. Она прозрачна, легка в освоении и годами не меняется.
Связь между iPhone или MacBook и именем Apple настолько прочна, что когда кто-то говорит iPhone, то подразумевает Apple, уточнение тут излишне. И это отличный пример того, как работает такая связка, бренд iPhone ценен сам по себе, он воспринимается как самостоятельный. Что будет, если оторвать от Redmi имя Xiaomi? Марка тут же потеряется. Та же история с Poco, отличий нет.
Давайте посмотрим на бренды, которыми обладает Samsung, фактически все смартфоны идут под именем Galaxy, равно как и многие аксессуары. Говорим Galaxy и тут же понимаем, что речь идет про Samsung. Но у продуктов есть и свои собственные имена – Watch, Buds, Note, Fold, Flip и так далее.
Система имен простая, тоже понятна на лету, равно как и позиционирование устройств. С учетом широкого модельного ряда все смартфоны попали в А-серию, в которой имена строятся по понятной схеме. То есть фактически это все равно Galaxy, но с приставкой А (как вариант, есть еще М-серия). Флагманы отстоят отдельно, но их названия также понятны и просты. Интересно, что названия продуктов в случае Samsung брендами являются с большой натяжкой. Давайте оторвем от имени Samsung Galaxy Note20 собственно название модели Note, никакой ассоциации именно с Samsung у нас не возникнет, под таким именем продукты выпускают разные компании. Оторвали от Galaxy Buds последнее слово, и тут тоже возникает путаница, так как есть, например, FreeBuds от Huawei. Получается, что Galaxy превалирует, хотя объединяет в себе различные продукты, а вот конкретные категории устройств уже вне фокуса. В Apple это не так, ценность создается для отдельных имен.
Конечно, хочется видеть простые, броские названия, которые легко запомнить. И отличать одну модель от другой по памяти, но учитывая малое количество отличий, то, что они все схожи, вряд ли это возможно для всех производителей. Поэтому придется искать названия и вычитывать характеристики, чтобы сориентироваться во всем этом многообразии. Не так ли?
Диванная аналитика №257. Внешний аккумулятор для смартфона как товар
Как устроен рынок внешних аккумуляторов, из чего складывается себестоимость и почему их так дорого везти в другие страны.
Обзор смартфонов Xiaomi Mi 9 / 9 Pro / 9T. Когда одна буква имеет значение
Китайский бренд постоянно радует своих фанатов выходами новых устройств. Но, как заведено, и у многих других брендов, топовые серии выходят только раз в год. Поэтому в актуальности 9-й серии устройств линейки Mi мы даже не сомневаемся. Более того, данные смартфоны по многим показателям дадут фору моделям других брендов, которые выходили после. А это значит, что самое время посмотреть на них, сравнить и разобраться в отличиях, чтобы каждый, кто намерен купить один из таких аппаратов, четко для себя понимал, какой именно ему лучше всего подойдет. Речь сегодня пойдет о Xiaomi Mi 9, Mi 9T и Mi 9 pro.
Почему стоить покупать Xiaomi?
Еще несколько лет назад данный бренд не вызывал особого доверия у большинства пользователей в нашей стране. Возможно, основной причиной было то, что это Китай. Хотя всем известно, что большое количество брендов, да и не только производители телефонов, находятся именно в этой стране. При этом выпускаемая продукция получает большое количество положительных отзывов. Так и смартфоны китайского бренда имеют качество продукции вполне сопоставимое с другими известными фирмами.
Самая главная причина, почему покупают мобильные телефоны Xiaomi — цена. Вне зависимости от того, какого уровня гаджет вы купили, он определенно будет хорош за свои деньги. Более того, вполне вероятно, что по стоимости у него даже может не найтись толковых конкурентов.
И еще одной причиной покупки может стать наличие определенных интересных функций. Это может быть и банальный ик-порт, для управления техникой дома, который идет в большинстве моделей. А для кого-то система «умный дом» станет тем самым главным пунктом для покупки устройства от китайцев.
В любом случае, каждый для себя всегда сможет найти, то, что нравится или не нравится в данном бренде.
А теперь перейдем непосредственно к сравнению трёх интересных вариантов от производителя.
Сравнение Xiaomi Mi 9, Mi 9T и Mi 9 pro
Начнем наше сравнение телефонов с общих фактов и характеристик, которые объединяют эти 3 модели. Первое, это то, что все они были выпущены в прошлом году, поэтому с коробки имеют последнюю актуальную Android 10. Хотя Xiaomi Mi 9 в начале продаж все-таки базировался на 9-ом Андроиде.
Также все 3 смартфона получили поддержку работы 2-х сим-карт. Отдельного слота для флешки в устройствах нет, а это было бы не лишним. В любом случае, всегда можно немного доплатить и взять вариант с большим количеством памяти.
Никакого пластика
Mi 9, Mi 9T и Mi 9 pro имеют корпусы из металла и стекла. Все-таки данные аппараты относятся скорее к премиум сегменту и было бы странно, если бы здесь оказался более дешевый материал.
Основные «схожести» на этом заканчиваются, теперь перейдем к параметрам, которые отличают данные агрегаты.
Во-первых, отметим то, что Pro версия может работать в сетях 5G, чего не найдешь пока в других устройствах. Да, это не Global, и в принципе для нашей страны это пока не актуально, но выезды за границу могут сыграть свою роль в данном вопросе.
Во-вторых, про версия получила последний на сегодняшний день процессор Qualcomm Snapdragon 855+ (у Mi 9 — Snapdragon 855, у Mi 9T — Snapdragon 730), поэтому на год вперед, а то и больше, можно совсем не переживать за то, какие игры и приложения устанавливать. Впрочем, про среднюю модель можно сказать тоже самое.
В-третьих, графический процессор у старшей модели имеет на сегодняшний день, тоже топовые цифры, а именно 640 (Adreno 640).
Ну и, в-четвертых, Xiaomi Mi 9 Pro имеет 8 гб оперативной памяти, тогда как у других сравниваемых вариантов – 6 гб.
Это те 4 важных отличия, которые заметны сразу, и которые позволяют последней модели стоить столько, сколько она стоит. А купить телефон Mi 9 Pro вы можете с доставкой по Минску, Гродно, Витебску, Бресту и любым другим городам Беларуси от 1300 р. за 8Gb/128Gb. Цена в РФ от 31 000 руб.
Дисплей всему голова
Здесь все участники получили минимум просто Amoled технологию, а Mi 9 и Mi 9 Pro с приставкой Super. Все это говорит о том, что экраны будут яркими и насыщенными. Как правило, такая технология потребляет больше заряда аккумулятора, но при должной оптимизации (таковая имеется) — это не критично. Стоит отметить, что все дисплеи защищены от ударов при помощи Gorilla Glass 6.
Камеры устройств
Если мы говорим про основные камеры, то везде установлены тройные объективы. Разница состоит в их «пикселизации». У стандартной модели и у «про» – 48, 12, 16 Мп, у Т-версии – 48, 8, 13 Мп. По качеству снимков предпочтение отдадим 2-ум первым, но оно незначительно. В любом случае, снимки получаются очень хорошего качества. Кстати, первые две версии умеют снимать видео с частотой 60 кадров в секунду.
Фронтальная камера везде одинарная, но вот Xiaomi Mi 9T имеет выезжающую «фронталку», что позволяет максимально задействовать дисплей устройства. Выдвигается камера быстро, за это переживать не стоит. Все три объектива имеют HD разрешение видео, диафрагму f/2.0 и 20 Мп.
Защиту от брызг, влаги или пыли не получил ни один аппарат. Хотя многие ждали появления такой функции у старших версий.
Сканер отпечатка пальца встроен в дисплей во всех моделях. Эта технология достаточно новая и имеет своих фанатов и тех, кому она «не зашла». Основной плюс – удобство использования, а вот из минусов – более медленно реагирование по сравнению с физическим вариантом сзади или на кнопке и редкие ложные срабатывания.
Возможность распознать лицо владельца не досталась t-версии. 9 и 9 pro такую возможность получили.
Стереодинамики не получил ни один из гаджетов. Это не критично, но все-таки в боле дорогих моделях этого ждали.
Все 3 модели имеют современный разъем Type-C и только Т-версия дополнительно получила 3.5 мм (mini-jack), остальным понадобится переходник для использования наушников, который идет в комплекте.
Про аккумулятор
Более старшие версии имеют 3300 мАч и возможность беспроводной зарядки, а вот Mi 9T такой возможности не имеет, зато емкость составляет 4000 мАч. А учитывая то, что тут стоит более слабый процессор, то батареи должно хватать значительно дольше в сравнении. Интересно то, что pro версия имеет обратную беспроводную зарядку. Т.е. положив на смартфон совместимое устройство вы без проводов сможете подзарядить его. Технология новая и пока есть у небольшого количества смартфонов.
О ценах
Про стоимость топового гаджета мы писали выше. И все же. Xiaomi mi 9 pro, цена на который самая высокая из 3-х, имеет и самые продвинутые функции. А вот Xiaomi Mi 9 (6/128) можно купить от 819 рублей. Здесь очень схожие характеристики с вышеописанной моделью, при этом прайс пока отличается значительно. Цены на телефоны Mi 9T стартуют от 620 р. (от 24 000 руб. в РФ) со скидкой в зависимости от количества памяти. По характеристикам данная версия уступает почти во всем двум другим, но при этом за эти деньги вы получите почти флагман.
В целом все 3 участника сравнения получились весьма интересными и достойными для покупки. У каждого из них есть свои конкуренты по функционалу. В ценовом диапазоне конкуренция будет незначительной. Более подробное сравнение mi9, mi9T и mi9 pro смотрите тут.