что значит модуль в модуле

Модуль числа

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

Определение модуля числа

Алгебра дает четкое определение модуля числа. Модуль в математике — это расстояние от начала отсчёта до точки координатной прямой, соответствующей этому числу.

Если мы возьмем некоторое число «a» и изобразим его на координатной прямой точкой A — расстояние от точки A до начала отсчёта (то есть до нуля) длина отрезка OA будет называться модулем числа «a».

Знак модуля: |a| = OA.

Разберем на примере:

Точка В, которая соответствует числу −3, находится на расстоянии 3 единичных отрезков от точки O (то есть от начала отсчёта). Значит, длина отрезка OB равна 3 единицам.

Число 3 (длину отрезка OB) называют модулем числа −3.

Обозначение модуля: |−3| = 3 (читают: «модуль числа минус три равен трём»).

Точка С, которая соответствует числу +4, находится на расстоянии четырех единичных отрезков от начала отсчёта, то есть длина отрезка OС равна четырем единицам.

Число 4 называют модулем числа +4 и обозначают так: |+4| = 4.

Также можно опустить плюс и записать значение, как |4| = 4.

Записывайся на занятия по математике для учеников с 1 по 11 классы.

Свойства модуля числа

Давайте рассмотрим семь основных свойств модуля. Независимо от того, в какой класс перешел ребенок — эти правила пригодятся всегда.

1. Модуль числа — это расстояние, а расстояние не может быть отрицательным. Поэтому и модуль числа не бывает отрицательным:

2. Модуль положительного числа равен самому числу.

3. Модуль отрицательного числа равен противоположному числу.

4. Модуль нуля равен нулю.

5. Противоположные числа имеют равные модули.

6. Модуль произведения равен произведению модулей этих чисел.

Геометрическая интерпретация модуля

Как мы уже знаем, модуль числа — это расстояние от нуля до данного числа. То есть расстояние от точки −5 до нуля равно 5.

Нарисуем числовую прямую и отобразим это на ней.

Эта геометрическая интерпретация используется для решения уравнений и неравенств с модулем. Давайте рассмотрим на примерах.

Решим уравнение: |х| = 5.

Мы видим, что на числовой прямой есть две точки, расстояние от которых до нуля равно 5. Это точки 5 и −5. Значит, уравнение имеет два решения: x = 5 и x = −5.

График функции

График функции равен y = |х|.

Для x > 0 имеем y = x.

Этот график можно использовать при решении уравнений и неравенств.

Корень из квадрата

Оно равно a при а > 0 и −а, при а

Модуль комплексного числа

Чему равен модуль числа в данном случае? Это арифметический квадратный корень из суммы квадратов действительной и мнимой части комплексного числа:

Свойства модуля комплексных чисел

Модуль рационального числа

Как найти модуль рационального числа — это расстояние от начала отсчёта до точки координатной прямой, которая соответствует этому числу.

Модуль рационального числа, примеры:

Модуль вещественных чисел

Модуль противоположного числа, нуля, отрицательного и положительного чисел

Закрепим свойства модуля числа, которые мы рассмотрели выше:

Источник

Как решать уравнения с модулем: основные правила

Модуль — одна из тех вещей, о которых вроде-бы все слышали, но в действительности никто нормально не понимает. Поэтому сегодня будет большой урок, посвящённый решению уравнений с модулями.

Сразу скажу: урок будет несложный. И вообще модули — вообще тема относительно несложная. «Да конечно, несложная! У меня от неё мозг разрывается!» — скажут многие ученики, но все эти разрывы мозга происходят из-за того, что у большинства людей в голове не знания, а какая-то хрень. И цель этого урока — превратить хрень в знания.:)

Немного теории

Ещё один важный факт: модуль никогда не бывает отрицательным. Какое бы число мы ни взяли — хоть положительное, хоть отрицательное — его модуль всегда оказывается положительным (или в крайнем случае нулём). Именно поэтому модуль часто называют абсолютной величиной числа.

Кроме того, если объединить определение модуля для положительного и отрицательного числа, то получим глобальное определение модуля для всех чисел. А именно: модуль числа равен самому этому числу, если число положительное (или ноль), либо равен противоположному числу, если число отрицательное. Можно записать это в виде формулы:

Ещё есть модуль нуля, но он всегда равен нулю. Кроме того, ноль — единственное число, которое не имеет противоположного.

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеГрафик модуля и пример решения уравнения

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеМодуль — это расстояние между точками на числовой прямой

Из этого определения также следует, что модуль всегда неотрицателен. Но хватит определений и теории — перейдём к настоящим уравнениям.:)

Основная формула

Ну хорошо, с определением разобрались. Но легче-то от этого не стало. Как решать уравнения, содержащие этот самый модуль?

Спокойствие, только спокойствие. Начнём с самых простых вещей. Рассмотрим что-нибудь типа такого:

\[\left| f\left( x \right) \right|=a\]

Обратим внимание на второе уравнение. Про него сразу можно сказать: корней у него нет. Почему? Всё правильно: потому что в нём требуется, чтобы модуль был равен отрицательному числу, чего никогда не бывает, поскольку мы уже знаем, что модуль — число всегда положительное или в крайнем случае ноль.

\[\left| 2x+1 \right|=5\Rightarrow 2x+1=5\]

\[2x+1=5\Rightarrow 2x=4\Rightarrow x=2\]

Особо недоверчивые могут попробовать подставить найденный корень в исходное уравнение и убедиться, что действительно под модулем будет положительное число.

Теперь разберём случай отрицательного подмодульного выражения:

\[2x+1=-5\Rightarrow 2x=-6\Rightarrow x=-3\]

Да, такой алгоритм существует. И сейчас мы его разберём.

Избавление от знака модуля

\[\left| f\left( x \right) \right|=a\Rightarrow f\left( x \right)=\pm a\]

Таким образом, наше уравнение с модулем распадается на два, но уже без модуля. Вот и вся технология! Попробуем решить парочку уравнений. Начнём вот с такого

\[\left| 5x+4 \right|=10\Rightarrow 5x+4=\pm 10\]

Отдельно рассмотрим, когда справа стоит десятка с плюсом, и отдельно — когда с минусом. Имеем:

Ок, не вопрос, давайте рассмотрим что-нибудь чуть посерьёзнее:

Опять раскрываем модуль с плюсом и минусом:

Опять пара строчек — и ответ готов! Как я и говорил, в модулях нет ничего сложного. Нужно лишь запомнить несколько правил. Поэтому идём дальше и приступаем с действительно более сложным задачам.

Случай переменной правой части

А теперь рассмотрим вот такое уравнение:

Как быть в таком случае? Во-первых, надо раз и навсегда понять, что если правая часть уравнения окажется отрицательной, то уравнение не будет иметь корней — мы уже знаем, что модуль не может быть равен отрицательному числу.

А во-вторых, если права часть всё-таки положительна (или равна нулю), то можно действовать точно так же, как раньше: просто раскрыть модуль отдельно со знаком «плюс» и отдельно — со знаком «минус».

\[\left| f\left( x \right) \right|=g\left( x \right)\Rightarrow \left\< \begin& f\left( x \right)=\pm g\left( x \right), \\& g\left( x \right)\ge 0. \\\end \right.\]

Применительно к нашему уравнению получим:

\[\left| 3x-2 \right|=2x\Rightarrow \left\< \begin& 3x-2=\pm 2x, \\& 2x\ge 0. \\\end \right.\]

Поэтому решим-ка само уравнение:

Подозреваю, что кто-то из учеников уже начал скучать? Что ж, рассмотрим ещё более сложное уравнение:

Хоть оно и выглядит злобно, по факту это всё то же самое уравнение вида «модуль равен функции»:

\[\left| f\left( x \right) \right|=g\left( x \right)\]

И решается оно точно так же:

С неравенством мы потом разберёмся — оно какое-то уж слишком злобное (на самом деле простое, но мы его решать не будем). Пока лучше займёмся полученными уравнениями. Рассмотрим первый случай — это когда модуль раскрывается со знаком «плюс»:

Ну, тут и ежу понятно, что нужно всё собрать слева, привести подобные и посмотреть, что получится. А получится вот что:

Тут мы воспользовались важным свойством произведения, ради которого мы и раскладывали исходный многочлен на множители: произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю.

Теперь точно так же разберёмся со вторым уравнением, которое получается при раскрытии модуля со знаком «минус»:

Опять то же самое: произведение равно нулю, когда равен нулю хотя бы один из множителей. Имеем:

Как видите, даже в этом случае ничего сложного не было — уравнения с модулями всегда решаются по алгоритму. Нужно лишь хорошо разбираться в многочленах и неравенствах. Поэтому переходим к более сложным задачам — там уже будет не один, а два модуля.

Уравнения с двумя модулями

Но детский сад закончился — пора рассмотреть что-нибудь посерьёзнее. Начнём с уравнений вот такого типа:

\[\left| f\left( x \right) \right|=\left| g\left( x \right) \right|\]

Это уравнение вида «модуль равен модулю». Принципиально важным моментом является отсутствие других слагаемых и множителей: только один модуль слева, ещё один модуль справа — и ничего более.

Кто-нибудь сейчас подумает, что такие уравнения решаются сложнее, чем то, что мы изучали до сих пор. А вот и нет: эти уравнения решаются даже проще. Вот формула:

\[\left| f\left( x \right) \right|=\left| g\left( x \right) \right|\Rightarrow f\left( x \right)=\pm g\left( x \right)\]

Всё! Мы просто приравниваем подмодульные выражения, ставя перед одним из них знак «плюс-минус». А затем решаем полученные два уравнения — и корни готовы! Никаких дополнительных ограничений, никаких неравенств и т.д. Всё очень просто.

Давайте попробуем решать вот такую задачу:

\[\left| 2x+3 \right|=\left| 2x-7 \right|\]

Элементарно, Ватсон! Раскрываем модули:

\[\left| 2x+3 \right|=\left| 2x-7 \right|\Rightarrow 2x+3=\pm \left( 2x-7 \right)\]

Рассмотрим отдельно каждый случай:

Со вторым уравнением всё чуть интереснее, но тоже очень и очень просто:

\[2x+3=-2x+7\Rightarrow 4x=4\Rightarrow x=1\]

Как видим, всё решилось буквально в пару строчек — другого от линейного уравнения мы и не ожидали.:)

Ну как? Сложно? Конечно, нет. Попробуем что-нибудь ещё:

Возможно, кто-то сейчас спросит: «Эй, что за бред? Почему «плюс-минус» стоит у правого выражения, а не у левого?» Спокойно, сейчас всё объясню. Действительно, по-хорошему мы должны были переписать наше уравнение следующим образом:

Затем нужно раскрыть скобки, перенести все слагаемые в одну сторону от знака равенства (поскольку уравнение, очевидно, в обоих случаях будет квадратным), ну и дальше отыскать корни. Но согласитесь: когда «плюс-минус» стоит перед тремя слагаемыми (особенно когда одно из этих слагаемых — квадратное выражение), это как-то более сложно выглядит, нежели ситуация, когда «плюс-минус» стоит лишь перед двумя слагаемыми.

Но ведь ничто не мешает нам переписать исходное уравнение следующим образом:

\[\left| x-1 \right|=\left| <^<2>>-3x+2 \right|\Rightarrow \left| <^<2>>-3x+2 \right|=\left| x-1 \right|\]

Что произошло? Да ничего особенного: просто поменяли левую и правую часть местами. Мелочь, которая в итоге немного упростит нам жизнь.:)

В общем, решаем это уравнение, рассматривая варианты с плюсом и с минусом:

Миссия выполнена! Можно взять с полки и скушать пирожок. Там их 2, ваш средний.:)

Важное замечание. Наличие одинаковых корней при разных вариантах раскрытия модуля означает, что исходные многочлены раскладываются на множители, и среди этих множителей обязательно будет общий. Действительно:

\[\left| x-1 \right|=\left| x-1 \right|\cdot \left| x-2 \right|\]

Как видим, у нас действительно возник общий множитель. Теперь, если собрать все модули с одной стороны, то можно вынести этот множитель за скобку:

Ну а теперь вспоминаем, что произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю:

\[\left[ \begin& \left| x-1 \right|=0, \\& \left| x-2 \right|=1. \\\end \right.\]

Таким образом, исходное уравнение с двумя модулями свелось к двум простейшим уравнениям, о которых мы говорили в самом начале урока. Такие уравнения решаются буквально в пару строчек.:)

Данное замечание, возможно, покажется излишне сложным и неприменимым на практике. Однако в реальности вам могут встретиться куда более сложные задачи, нежели те, что мы сегодня разбираем. В них модули могут комбинироваться с многочленами, арифметическими корнями, логарифмами и т.д. И в таких ситуациях возможность понизить общую степень уравнения путём вынесения чего-либо за скобку может оказаться очень и очень кстати.:)

Теперь хотелось бы разобрать ещё одно уравнение, которое на первый взгляд может показаться бредовым. На нём «залипают» многие ученики — даже те, которые считают, что хорошо разобрались в модулях.

Тем не менее, это уравнение решается даже проще, чем то, что мы рассматривали ранее. И если вы поймёте почему, то получите ещё один приём для быстрого решения уравнений с модулями.

В чём вообще проблема? А проблема в том, что каждый модуль — число положительное, либо в крайнем случае ноль. А что будет, если сложить два положительных числа? Очевидно, снова положительное число:

Последняя строчка может натолкнуть на мысль: единственный случай, когда сумма модулей равна нулю — это если каждый модуль будет равен нулю:

А когда модуль равен нулю? Только в одном случае — когда подмодульное выражение равно нулю:

\[x-<^<3>>=0\Rightarrow x\left( 1-<^<2>> \right)=0\Rightarrow \left[ \begin& x=0 \\& x=\pm 1 \\\end \right.\]

\[<^<2>>+x-2=0\Rightarrow \left( x+2 \right)\left( x-1 \right)=0\Rightarrow \left[ \begin& x=-2 \\& x=1 \\\end \right.\]

Метод расщепления

Что ж, мы уже рассмотрели кучу задач и изучили множество приёмов. Думаете, на этом всё? А вот и нет! Сейчас мы рассмотрим заключительный приём — и одновременно самый важный. Речь пойдёт о расщеплении уравнений с модулем. О чём вообще пойдёт речь? Давайте вернёмся немного назад и рассмотрим какое-нибудь простое уравнение. Например, это:

Собственно, в этой неоднозначности и состоит вся проблема: поскольку число под модулем меняется (оно зависит от переменной), нам неясно — положительное оно или отрицательное.

\[3x-5 \gt 0\Rightarrow \left| 3x-5 \right|=3x-5\]

Таким образом, наше уравнение превратится в линейное, которое легко решается:

\[3x-5=5-3x\Rightarrow 6x=10\Rightarrow x=\frac<5><3>\]

\[x=\frac<5><3>\Rightarrow 3x-5=3\cdot \frac<5><3>-5=5-5=0\]

\[3x-5 \lt 0\Rightarrow \left| 3x-5 \right|=5-3x\]

Очевидно, что в модуль раскроется со знаком «минус». Но тогда возникает странная ситуация: и слева, и справа в исходном уравнении будет торчать одно и то же выражение:

\[3x-5 \lt 0\Rightarrow 3x \lt 5\Rightarrow x \lt \frac<5><3>\]

Другими словами, ответом будет не какое-то отдельное число, а целый интервал:

\[3x-5=0\Rightarrow \left| 3x-5 \right|=0\]

\[0=3x-5\Rightarrow 3x=5\Rightarrow x=\frac<5><3>\]

Таким образом, помимо интервала нас устроит ещё и число, лежащее на самом конце этого интервала:

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеОбъединение корней в уравнениях с модулем

Куда важнее другое: мы только что разобрали универсальный алгоритм решения уравнения с модуляем! И состоит этот алгоритм из следующих шагов:

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеРазбиение числовой оси на интервалы с помощью точек

Ну и какие тут интервалы? Понятно, что их три:

Я думаю, вы уже поняли закономерность. Каждый интервал включает в себя левый конец и не включает правый.

На первый взгляд, такая запись может показаться неудобной, нелогичной и вообще какой-то бредовой. Но поверьте: после небольшой тренировки вы обнаружите, что именно такой подход наиболее надёжен и при этом не мешает однозначно раскрывать модули. Лучше уж использовать такую схему, чем каждый раз думать: отдавать левый/правый конец в текущий интервал или «перекидывать» его в следующий.

На этом урок заканчивается. Скачивайте задачи для самостоятельного решения, тренируйтесь, сравнивайте с ответами — и увидимся в следующем уроке, который будет посвящён неравенствам с модулями.:)

Источник

Модуль числа

Модуль числа и уравнения с модулем — тема особенная, прямо-таки заколдованная 🙂 Она совсем не сложная, просто в школе её редко объясняют нормально. В результате без специальной подготовки почти никто из школьников не может дать правильное определение модуля и тем более решить уравнение с модулем. И эту картину мы наблюдаем на протяжении многих лет.

Поэтому осваивайте тему «Уравнения и неравенства с модулем» по нашим статьям и на наших занятиях! Вы сумеете обойти множество конкурентов на ЕГЭ, олимпиадах и вступительных экзаменах.

Модуль числа называют ещё абсолютной величиной этого числа. Попросту говоря, при взятии модуля нужно отбросить от числа его знак. В записи положительного числа и так нет. никакого знака, поэтому модуль положительного числа равен ему самому. Например, что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеМодуль нуля равен нулю. А модуль отрицательного числа равен противоположному ему положительному
(без знака!). Например, что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

Обратите внимание: модуль числа всегда неотрицателен: что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

От большинства известных из школы определений оно отличается лишь одним: в нём есть выбор. Есть условие. И в зависимости от этого условия мы раскрываем модуль либо так, либо иначе.

Так же, как в информатике — в разветвляющихся алгоритмах с применением условных операторов. Как, вообще-то, и в жизни: сдал ЕГЭ на минимальный балл — можешь подавать документы в ВУЗ. Не сдал на минимальный балл — можешь идти в армию 🙂

Таким образом, если под знаком модуля стоит выражение, зависящее от переменной, мы раскрываем модуль по определению. Например,

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле
В некоторых случаях модуль раскрывается однозначно. Например, что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулетак как выражение под знаком модуля неотрицательно при любых x и y. Или: что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулетак так как выражение под модулем неположительно при любых z.

Геометрическая интерпретация модуля

Нарисуем числовую прямую. Модуль числа — это расстояние от нуля до данного числа. Например, что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеТо есть расстояние от точки −5 до нуля равно 5.
что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеЭта геометрическая интерпретация очень полезна для решения уравнений и неравенств с модулем.

Рассмотрим простейшее уравнение что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле. Мы видим, что на числовой прямой есть две точки, расстояние от которых до нуля равно трём. Это точки 3 и −3. Значит, у уравнения что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеесть два решения: x = 3 и x = −3.

Вообще, если имеются два числа a и b, то что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеравно расстоянию между ними на числовой прямой.
что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле(В связи с этим нередко встречается обозначение что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуледлины отрезка AB, то есть расстояния от точки A до точки B.)

Ясно, что что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле(расстояние от точки a до точки b равно расстоянию от точки b до точки a).

Решим уравнение что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле. Эту запись можно прочитать так: расстояние от точки x до точки 3 равно 4. Отметим на числовой прямой точки, удовлетворяющие этому условию.

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеМы видим, что наше уравнение имеет два решения: −1 и 7. Мы решили его самым простым способом — без использования определения модуля.

Перейдём к неравенствам. Решим неравенство что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле.

Эту запись можно прочитать так: «расстояние от точки x до точки −7 меньше четырёх». Отмечаем на числовой прямой точки, удовлетворяющие этому условию.

Другой пример. Решим неравенство |10 − x| ≥ 7.

Расстояние от точки 10 до точки x больше или равно семи. Отметим эти точки на числовой прямой.
что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеОтвет: что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

График функции что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

Этот график надо знать обязательно. Для что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеимеем y = x. Для что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеимеем y = −x. В результате получаем:
что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеС помощью этого графика также можно решать уравнения и неравенства.

Корень из квадрата

Нередко в задачах ЕГЭ требуется вычислить что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле, где – некоторое число или выражение. Не забывайте, что что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

Действительно, по определению арифметического квадратного корня что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле— это такое неотрицательное число, квадрат которого равен что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле. Оно равно при что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулеи при что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле, т. е. как раз что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле.

Примеры заданий ЕГЭ

1. Найдите значение выражения что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулепри что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле.
Заметим, что что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулепри что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле. Следовательно, значение нашего выражения равно: что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле.

2. Найдите значение выражения что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модулепри что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле.

что значит модуль в модуле. Смотреть фото что значит модуль в модуле. Смотреть картинку что значит модуль в модуле. Картинка про что значит модуль в модуле. Фото что значит модуль в модуле

В следующей статье мы рассмотрим более сложные уравнения и неравенства с модулем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *