что значит модульный детский сад

Что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Необычное природно явление попало в видеобъектив очевидцев.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Соответствующие поправки в законодательство вступят в силу ужее с 01 марта 2022 года.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

А вслед за ней, что впрочем стествеенно, возрастет и налог на имущество физических лиц. Произойдет это уже с 01 января 2022 года.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Всего же за сутки в Краснодарском крае зарегистрировали 713 заболевших коронавирусной инфекцией нового типа.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Кроме того, надежной и стабильной мобильной связью с качественным покрытием будут обеспечены и отдаленные горные села Сочи.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Несчастный случай произошел 30 ноября около 23.50.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Дорожно-транспортное происшествия в котором пострадал девушка случилось утром 2 декабря, в посёлке Уч-Дере Лазаревского района города Сочи.

Источник

Модульный детский сад

Модульный детский сад включает в себя все необходимое внутреннее инженерное обеспечение в максимальной готовности (отопление, вентиляцию, внутренние системы холодного и горячего водоснабжения, канализацию, электрическое освещение, места подключения внешних электрических приборов, систему видеонаблюдения, автоматическую пожарную сигнализацию, систему оповещений и управления эвакуацией людей при пожаре).

Компоновка модуля в законченном виде соответствует требованиям ФЗ №123-ФЗ от 22.07.2008г., СП, СНиП, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Отопление здания предусматривается централизованное, от существующей котельной. Система отопления двухтрубная.

Здание модульного детского сада оборудовано:

Пожарно-технические характеристики модуля:

Степень огнестойкости II.

Класс конструктивной пожарной опасности С1.

Соответствие модуля требованиям пожарной безопасности обеспечены соблюдением положений Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Отделка помещений модульного детского сада выполнена пожаробезопасными сертифицированными материалами. Помещения, групповых ячеек и спортивного зала имеют два эвакуационных выхода. Пути эвакуации выполнены в соответствии с требованиями «СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».

Металлические конструкции и элементы модуля обработаны тонкослойным огнезащитным составом, обеспечивающего зданию степень огнестойкости II.

Все металлические конструкции и элементы модуля обработаны антикоррозионными составами в соответствии со СНиП 3.04.03-85.

Основные эксплуатационные характеристики:

Площадь помещений 1075,2 м²

Высота потолка в помещении 2,9 м

Напряжение питающей сети, 380 В

Расчетный срок службы, 20 лет

Назначение модульного детского сада – детский сад полного дня на 100 мест.

Перечень помещений:

Буфетная (отдельное помещение) оборудована двухсекционными моечными ваннами с подводкой к ним холодной, горячей воды и канализации.

Моечное оборудование пищеблока обеспечено подводом горячей и холодной воды через смесители (с гибким шлангом и душевой насадкой). Во всех моечных и раковинах пищеблока осуществлена подводкой холодной и горячей воды через смесители.

Основные технические характеристики помещений

Кровля двухскатная, холодная, проветриваемая из профилированного листа размерами: ширина, мм: 750, длина,мм: 10100, высота волны: 75. По всей длине кровли установлены снегозадержатели и водосливы. В потолке второго этажа предусмотрен чердачный люк.

Козырек над входами в здание из поликарбоната на металлическом каркасе.

Стены и перегородки:

Внутренние перегородки, стены: выполнены из декоративных гипсокартоновыхистекломагниевых панелей (Длина листа: 3000 мм. Ширина: 1200 мм. Группа горючести: «Г1». Группа воспламеняемости: «В2». Длина листа: 3000 мм. Ширина листа: 1200 мм, толщина гипсокартоновых панелей 12,5мм, толщина стекломагниевых панелей 6мм). Стеновые панели и гипсокартон по своим свойствам относятся к группам: Д1 (дымообразующая способность по ГОСТ 12.1.044); Т1 (токсичность по ГОСТ 12.1.044) по металлическому каркасу с внутренним утеплением. В помещениях с мокрыми процессами стекломагниевыепанелеи с акриловым покрытием (акриловое покрытие наносится в заводских условиях), в остальных декоративные гипсокартоновые панели с акриловым покрытием (акриловое покрытие наносится в заводских условиях).

Полысухая стяжка толщиной 50мм.

Верхний слой полового покрытия в помещениях с мокрыми процессами плитка размером: длина, мм: 300; ширина: 300; Толщина плитки, мм: 8.

Верхний слой полового покрытия в помещениях игровых и спальных комнатах линолеум. Класс горючести: Г2. Группа воспламеняемости: В2. Группа по распространению пламени по поверхности: РП2.

Верхний слой полового покрытия в помещениях входной группы и коридорах линолеум. Класс горючести: Г2. Группа воспламеняемости: В2. Группа по распространению пламени по поверхности: РП2.

Потолок подвесной на металлическом каркасе.

Наружные двери – металлопластиковые остекленные (остекление начинается с отметки высоты в 1200мм от нижней части двери) размером 1200х2000мм в свету, устанавливаются в местах эвакуационных выходов на улицу, главного входа, входа в пищеблок, остальные размером 800х2000мм в свету.

Главный вход (входная группа) в здание имеет входную площадку перед наружной дверью в модульный детский сад размером 1,5 ширины полотна наружной двери.

Цвет покрытия фасада и кровли – сочетание стандартных цветов. Над входами в здание установлены козырьки.

Источник

Модульный детский сад, школа

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Быстровозводимые модульные детские сады

Из-за нехватки мест в детских садах при строительстве новых микрорайонов, или реконструкции основного здания детского сада, все чаще приходится смотреть в сторону быстровозводимых помещений из блок модулей. Также к таким быстровозводимым зданиям обращаются заказчики, которые хотят устроить частный детский сад.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Пример возможного исполнения детского сада или школы из блок-контейнеров

Стоимость строительства модульного детского сада значительно ниже, чем стоимость строительства аналогичного сада по площади и комфорту в стационарном здании. Еще одним доводом против строительства капитального здания, выступает необходимость получения кучи разрешения для строительства, на это может уйти очень много времени и энергии.

Благодаря вариативности комплектации модулей, сертифицированным и экологически-чистым материалам, мы предлагаем разнообразные проекты создания модульных школ и детских садов. Такие учебные заведения можно расположить в чистой лесопарковой зоне, загородных поселках и отдаленных от больших городов местах.

Компания ИЛТОР готова предложить безопасную и приятную атмосферу для детей и взрослых, с учетом всех потребностей детей. Комфортный климат внутри помещения создают отличная тепло и шумоизоляция, светлые помещения и санузлы соответствующих размеров, а также спальни и оснащенная кухня со столовой. Модульный детский сад может быть как одноэтажным, так и иметь два этажа.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Концепт модульного детского сада

Благодаря большим окнам в помещениях много света, а специальные шумо-поглощающие панели используемые для потолков улучшают акустику. Блок модули имеют усиленную теплоизоляцию, чтобы даже зимой внутри было тепло без больших затрат электроэнергии для отопления. Фасад модульного детского сада может быть выполнен из композитных навесных панелей, деревянных панелей и планок, которые позволяют скрыть стыки между блок-модулями, что придает зданию цельный вид.

При строительстве детского сада из модулей можно выделить некоторые преимущества: например, модульные детские сады имеют добавочные конструкции-модули, и благодаря им можно при надобности расширить пространство детского сада. Такие манипуляции с блоками не занимают большого времени. В отличие от этих зданий в обычных нельзя сделать какую-либо пристройку в короткие сроки. Такое здание устанавливается благодаря готовым модулям, которые при необходимости можно разобрать.

Характеристики

Каркас блок контейнера:

Каркас из сложно-гнутых промышленных стальных профилей. Сварные контейнерные углы с болтовым соединением стоек

Половые прогоны стальные, защитный слой из оцинкованного листа. Утеплитель минеральная вата высокой плотностью 150 мм, пароизоляция, плита ДСП 16 мм; гомогенный линолеум или ламинат

Изоляция плитами из минеральной ваты высокой плотностью. 150 мм между балками пола, 50-150 мм стены, 150 мм крыша

Стальной гнутый профиль. Для предотвращения появления мостиков холода, боковые стойки также утеплены минеральной ватой

Сэндвич-панели с двусторонней обшивкой стальным листом с полимерным покрытием.

Распределительный щиток, розетки, выключатели, два светодиодных светильника в каждом блок модуле

Контакты

Россия, гор. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-т, 10Б (метро Пионерская)

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

Инженерно-техническая компания «ИЛТОР» — производство и переоборудование контейнеров для промышленности и бизнеса. Компанией осуществляется весь спектр услуг данного профиля любой степени сложности. Продукция ILTOR Construction разработана для профессиональной аудитории, с пониманием потребности специалистов.

Источник

На территории России появились модульные детские сады

Проблема нехватки мест в дошкольных учреждениях существует уже давно. Решить ее можно с помощью модульного строительства, которое становится все более популярным.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Компания «DoorHan» создала решение (масштабируемое) для организации детсада на разное количество детей.

В России не так давно появились первые модульные дошкольные учреждения. В ближайшем будущем планируется открытие новых детских садов, возведенных по модульной технологии. Такие учреждения могут стать современным и эффективным средством решения проблемы.

Особенности строительства

Все модульные дошкольные учреждения организованы так, что они не уступают капитальным детсадам. Дети могут учиться и играть, отдыхать и получать новые знания. Возводятся все постройки из сертифицированных материалов, с использованием новейших технологий.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад

Особенность модульной технологии в том, что для возведения дошкольного учреждения нужны специальные блок-модули. Отдельные блок-модули собираются из высококачественных панелей. Таких элементов можно использовать столько, сколько понадобится для каждого детского сада.

Возведение модульных учреждений для дошкольников осуществляется достаточно быстро. Новый детский сад легко можно возвести за время каникул, без срыва учебного плана. При необходимости его можно расширить или дополнить помещениями (например, хозяйственной кладовой).

Что включают модульные детсады?

Количество помещений зависит от проекта дошкольного учреждения. Детский сад из блок-модулей включает не только помещения для занятий в группе, спортивные залы. Разные варианты проектов модульных учреждений предусматривают наличие:

После всех работ здание полностью готово к эксплуатации. На территории модульного детского сада может быть КПП, игровой комплекс, система видеонаблюдения, калитки с домофоном.

О безопасности

Для отделки помещений в детском саду используются современные и надежные материалы. Условия учебы в модульных детских садиках соответствуют необходимым нормам, а качественные материалы гарантируют долгий срок службы.

Особенности производства

На правах рекламы

Источник

Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский сад Ганюкова Валентина Михайловна
Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ

Методические рекомендации «Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ«

старший воспитатель Ганюкова В. М.

В условиях модернизации необходимы преобразования системы дошкольного образования. Целевые установки побуждают педагогов к определению противоречий и решению проблем, полету новых идей, исследованиям и экспериментированию, и как следствие, накоплению нововведений и продвижению инноваций. Педагоги нашего ДОУ находятся в постоянном поиске технологий позволяющих реализовать главный принцип дошкольной педагогики – обучение в процессе игры. А это возможно реализовать через идеи педагогики сотрудничества, раскрепощения детей. Результатом стало использование технологии проектирования и модульного принципа организации педагогического процесса в ДОУ. Данные технологии дают возможность реализовать современные требования к организации работы в ДОУ, опираясь на фундаментальные положения детской психологии и дошкольной педагогики. Педагогическое проектирование и модульный принцип образовательного процесса как деятельность, успешно осваивается нашими педагогами. Опыт проектирования находит отражение в проектировании образовательного процесса по разделам «экология». Малыми творческими группами разработаны проекты, которые успешно используются в образовательном процессе.Это такие проекты как: «Солнечная система», «Растения луга», «Зимующие птицы», «Обитатели уголка природы», «Планета Земля».Опыт проектирования как управленческой функцией нашего ДОУ нашел отражение в проекте сотрудничества с семьёй, в проекте «Здоровый ребенок – здоровое общество» (создание здоровьесберегающей среды на улице, проект по благоустройству территории ДОУ. Модульный принцип планирования образовательного процесса так же нашел отражение в работе педагогов. В результате комплекса методических мероприятий по изучению данной технологии были разработаны методические рекомендации «Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ». Результатом стала разработка модулей «Хлеб – всему голова», «Как мы выращивали лук», «Вода – это жизнь», «Неболейка» и др.

Содержание «Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ». Результатом стала разработка модулей «Хлеб – всему голова», «Как мы выращивали лук», «Вода – это жизнь», «Неболейка» и др.

Модульный принцип

Рекомендации по составлению модулей занятий

Педагогические условия работы на модульной основе

Дошкольное воспитание – сензитивный период в развитии ребенка. Задача детского сада заключается в том, чтобы обогатить речь ребенка и представления об окружающем мире, научить видеть в нем закономерности, зависимости, взаимовлияния, научить свободно и грамотно строить свои высказывания, подкреплять их доводами и фактами из различных областей знаний, доступных воспитаннику, пробудить познавательные интересы. Дошкольное воспитание многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает учебная деятельность. На занятиях можно успешно развивать самостоятельность, творчество, умственные способности, учебные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями, мобилизирует нравственно – волевые усилия в достижении учебно – познавательных целей, формируются навыки самооценки.

Ведущим видом деятельности в дошкольном воспитание является игра. Но к большому сомнению все больше времени стало уделяться обучению, так как по мнению родителей, результатом деятельности ДОУ становится готовность ребенка к обучению к школе.

Обучении и игра постепенно стали различаться, а это не соответствует возрастным особенностям дошкольников. Поэтому постоянно идут поиски путей объединения всех видов деятельности в единый педагогический процесс, так как это один из путей оптимизации соотношения двигательной и интеллектуальной деятельности дошкольников. Одновременно повысился интерес к идеям педагогики сотрудничества.

Повсеместно появилась такая форма работы, как комплексное занятие. Однако оно не стало ведущей формой организации педагогического процесса в детском саду, поскольку зачастую объединение нескольких видов деятельности на одном занятии осуществлялось механически, без внутреннего логического обоснования.

В 1973 году директор НИИ дошкольного образования академик Н. Н. Поддьяков высказал идею модульного принципа организации педагогического процесса. При таком подходе структурной единицей педагогического процесса становится модуль занятий.

«Модуль» — отделяемая, относительно самостоятельная часть какой – нибудь системы, организации.

«Модуль занятий» — группа занятий по разным видам деятельности объединенных логической нитью (единым содержанием, сюжетом).Рекомендации по составлению модулей занятий

Работа по составлению модуля начинается с выбора тематики и общей направленности, т. е. того центрального звена, вокруг которого будут выстраиваться все знания.

Затем решается вопрос о сюжете модуле. Ведь он служит объединяющим стержнем для всех занятий. Это может быть долгосрочная игра, переписка со сказочным персонажем, поиски клада, расколдовывание какого-то существа, работа кукольного ателье, подготовка к спектаклю и др. Большой притягательной силой обладают для детей живые объекты, поэтому они тоже могут служить в качестве основы, связующей все занятия между собой. Интересным поводом для организации модуля являются праздники,в том числе групповые: чаепитие, конкурс, выставка, КВН и др. Не меньшие возможности предоставляют и различные виды труда, исследовательская работа и другие интересные для ребят формы деятельности.

Сюжет позволяет сделать цель обучения понятной для детей – они знают, для чего проводится каждое занятие, где и как будут использованы результаты их работы. Это облегчает формирование целеполагания, деятельность детей приобретает целесообразность.

Наметив и разработав сюжет, необходимо особое внимание уделить «завязке» модуля. Она позволяет связать процесс обучения с реальной жизнью детей, той ситуацией, которая складывается в группе. Благодаря этому у детей создается впечатление, что их деятельность является не занятием, а игрой или любимым делом. Удачно выбранная завязка придает модулю целостность, а деятельности детей – необходимую целесообразность. Первое занятие, на котором реализуется завязка, является вводным.

Разрабатывая содержание модуля, необходимо стремиться, чтобы каждое занятие несло определенную функциональную нагрузку, существовала логическая связь между занятиями, одни и те же формы работы не повторялись, а были разнообразными, одно и то же дело не выполнялось разными методами. Например, в модуле «Весна нам поручила вырастить редис» для общения с Весной первый раз выбирается рисование, второй – гербаризация растений, третий – письмо, четвертый – посылка выращенного редиса. В модуле «Как Кеша стал лягушонком» при изучении размножения лягушек педагогипредлагали последовательно решать одну и ту же задачу разными методами: вначале нарисовать стадии развития амфибий, затем слепить их, потом сделать аппликацию. Технически это возможно, но такая избыточность утяжелит модуль, сделает его более длинным, затормозит динамику процесса познания и, в конечном итоге, надоест детям. Поэтому лучше избрать какой – то один метод.

Последнее занятие модуля становится заключительным и должно быть наиболее интересным. На нем подводят итоги проделанной работы, и организуют не в форме опроса, а в виде праздника, игры, конкурса, чаепития, бала – того дела, ради которого задумывался сюжет модуля и на котором все полученные детьми знания реализуются в неформальной обстановке.

Если модуль сконструирован удачно, дети охотно работают вместе с педагогом и даже не замечают, что занимаются разными видами деятельности. Тут реализуются все принципы педагогики содружества, осуществляется раскрепощение детей, в их жизнь вносится положительная эмоциональная окраска. Фактически, модуль в какой-то мере является спектаклем, в котором дети являются не зрителями, а участниками. Это – долгосрочная игра. Подавляющее большинство занятий становятся комплексными, интегрированными.

Полноценный модуль разработать непросто. Все его части должны быть скомпонованы на строго логической основе. Он призван передать детям определенную сумму знаний, но в то же время должен быть эмоционально насыщен и ориентирован не на подготовку к жизни, а на сегодняшнюю реальную жизнь маленького человека.

Педагогические условия работы на модульной основе

Готовые модули отличаются большой лабильностьюПедагогические условия работы на модульной основе

Готовые модули отличаются большой лабильностью. Работая с ними, педагог имеет возможность обозревать всю конструкцию в целом – от начала до конца, поэтому легко ориентируется в ней. Он сам решает, выполнить ли модуль целиком или от чего-то отказаться, провести все занятия компактно или растянуть на продолжительное время, использовать рекомендованное оборудование или заменить его другим. Таким образом, каждый воспитатель легко адаптирует готовые модули к наличным условиям своей группы.

Продолжительность модуля, количество включенных в него занятий, интервал между ними формальной регламентации не подлежат. Эти параметры определяются логикой построения педагогического процесса в данной группе, спецификой изучаемых понятий и замыслом педагога, возникающими жизненными ситуациями, не имеющими отношения к модулю.

Внедрение модульного принципа не означает отказа от программы, по которой работает конкретный детский сад. Напротив, роль основополагающего документа еще более возрастает. Каждый педагог

обязан выполнить стандарт, предусмотренный программой, с той разницей, что работа на модульной основе позволяет делать его не в виде «прямого обучения», а легко, интересно, в виде игры.

Занятия, включенные в модуль, вписываются в сетку часов по каждому виду деятельности, поэтому они являются составной частью педагогического процесса и не увеличивают общую нагрузку детей. Исключение составляют короткие беседы, которые проводятся в свободное время.

Новый подход к планированию работы облегчает учет индивидуальных особенностей детей, позволяет развивать у них разнообразные способности и задатки. Это достигается за счет создания специализированных модулей, направленных на развитие тех или иных способностей – изобразительных, филологических, музыкальных, математических, трудовых, спортивных. В отличие от специализированных модули общего профиля не имеют определенной направленности. Все виды деятельности представлены в них примерно одинаково, ни один не занимает доминирующего положения.

В детских садах общеразвивающего вида соотношение модулей разной направленности примерно одинаково. В специализированных дошкольных учреждениях увеличивается удельный вес модулей, развивающих соответствующие способности. Однако и здесь общий уровень их сложности не должен превышать познавательные возможности детей.

При работе на модульной основе возрастает роль игры. Для талантливого ребенка игра имеет не меньшее, а может быть, большее значение, чем для «среднего», так как создает большой простор для фантазии и творчества.

Часто возникает вопрос: сколько модулей можно вести одновременно? Лучше один, реже – два, в исключительных случаях – три, если они не перекликаются по тематике и не нарушают ритма работы группы. Попытка организовать всю работу на основе модулей нерациональна. Это приведет к сокращению свободной и трудовой деятельности детей, к выпаданию многих форм работы, которые являются нужными и важными.

Обучение детей на модульной основе имеет ряд преимуществ перед традиционной системой.Перечислим их:

Модульный принцип позволяет строить педагогический процесс на основе интеграции всех видов деятельности.

Педагогический процесс становится более экономичным, позволяет за небольшой отрезок времени решать несколько дидактических целей и задач.

Наличие сюжета способствует реализации принципа обучения в игре: играя дети не замечают, что обучаются.

Тот же фактор придает деятельности детей определенную значимость, поскольку знания становятся необходимыми в реальной жизни. Дети четко видят конечную цель обучения, и это облегчает формирование у них целеполагания.

Понимание значимости своей работы и удовлетворение от качества ее конечного результата создает у детей положительный эмоциональный настрой и желание выполнить действия лучшим способом.

Обучение на модульной основе способствует формированию оптимальных взаимоотношений детей между собой и с педагогом. Это облегчает переход от учебно – дисциплинарной к личностно – ориентированной модели обучения.

Отсутствие психологического давления на ребенка, его положительные эмоции, повышение эффективности образовательного процесса способствуют сохранению здоровья детей и создают основу для реализации любых здоровьесберегающих технологий.

Использование модульного принципа создает условия для реализации фасилитационного и холистического подходов к организации педагогического процесса. Фасилитация (от англ. Facilitate – создавать благоприятные условия) подразумевает создание условий, наиболее благоприятных для совместного с детьми достижения образовательных целей. Термин «холистический» (от англ. Whole – цельный) означает подход к обучению, опирающийся на единую, целостную работу обоих полушарий головного мозга. Такой подход широко используется в гуманистических моделях обучения, основанных на понимании уникальности и своеобразия каждой личности в качестве главной ценности.

Основной акцент смещается с сообщения знаний в готовом виде на стимуляцию собственной познавательной активности.

Помощь детям в личностном развитии основывается на теории мотивации американского психолога А. Маслоу, согласно которой каждой личности присуще стремление к саморазвитию и самореализации при удовлетворении разнообразных потребностей, выстроенных в определенной иерархической последовательности (физиологические, безопасности, потребности в любви и признании, в привязанностях, причастности к группе, интеллектуальные, творческие и эстетические).

Модульный принцип организации педагогического процесса позволяет реализовать пожелания многих специалистов об особенностях педагогической работы с детьми первых семи лет жизни.

Внедрение модульного принципа в практику работы ДОУ – дело не одного года. Модули могут стать структурной единицей целостного педагогического процесса только в том случае, если будет разработано их большое количество с разными дидактическими и воспитательными целями и задачами. Тогда у педагогов появится возможность конструировать педагогический процесс на основе оптимальной комбинации модулей разной направленности.

Самостоятельная речевая деятельность Самостоятельная речевая деятельность. В содержание работы по развитию художественно – речевой деятельности дошкольников входят ознакомление.

что значит модульный детский сад. Смотреть фото что значит модульный детский сад. Смотреть картинку что значит модульный детский сад. Картинка про что значит модульный детский сад. Фото что значит модульный детский садМетодические рекомендации для педагогов по организации дидактических игр Методические рекомендации для педагогов по организации дидактических игр Занятия с дидактическими играми в первой младшей группе проводятся.

Методические рекомендации к проведению интегрированных занятий Методические рекомендации к проведению интегрированных занятий. Пояснительная записка. В настоящее время интегрированные занятия в дошкольных.

Методические рекомендации на тему «О структуре музыкальности» Музыкальность – это чисто человеческое свойство, сложившееся в процессе общественной практики. Человек постепенно привыкал различать в звуках.

Методические рекомендации педагогам. Самообразование Большую трудность для воспитателя представляет составление плана работы по самообразованию. Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов.

Методические рекомендации по организации мини-музея в ДОУ «Методические рекомендации по организации мини- музея в ДОУ» Мини- музей – это выставка предметов. Выставки по определению Даля «это собрание.

Методические рекомендации по организации зимней прогулки ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА. Двигательная активность – это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего.

Методические рекомендации по составлению годового плана МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВОГО ПЛАНА Годовой план является обязательным нормативным документом ДОУ наравне с Основной.

Методические рекомендации по построению недельного проекта Методические рекомендации построения недельного проекта в старшем дошкольном возрасте на примере исследовательского проекта: «Что значит.

Методические рекомендации по проведению мастер-класса в ДОУ Автор: Васина Т. А. – заведующий ГБДОУ д/с № 100 Методические рекомендации по проведению мастер-класса В данных рекомендациях мы предлагаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *