что значит мопед с контейнера
Какой скутер купить?
Если вы задумываетесь, какой альтернативный автомобилю вид транспорта выбрать в городе или поселке, то это однозначно скутер. Факторов много, их нет смысла перечислять, разве что в отдельных случаях в городе может быть более выигрышен электросамокат, но только на короткие дистанции работа-дом с постоянным доступом к розетке. И вот вы решили брать скутер, но какой брать? По опыту нашей моторазборки http://www.diomarket.ru приведем свой перечень скутеров, которые мы считаем удачными.
Но для начала разберемся, какие цели мы преследуем. Их можно выделить несколько основных:
На каждой этой из этих категорий остановимся поподробнее, ведь если вы возмете не ту технику, она не сможет полностью удовлетворить возложенные на нее задачи
Быстрое передвижение по городу
По первому пункту все просто. В народе это чаще всего лишили прав, либо работа на доставке еды, либо студенты и школьники ездят до учебных заведений. Тут безоговорочно лидирует Honda Dio. Огромное количество запчастей и толковых мастеров, а так же море информации по самостоятельному ремонту делают этот скутер топовым для этих целей. Брать лучше с контейнера с Японии, так как в России они обрастают китайскими запчастями, колхозом в проводке и другими ужасами, уж мы на нашей моторазборке http://www.diomarket.ru это видим прекрасно. Из довольно обширного модельного ряда выделим 2 модели, которые и стоит брать : Honda dio AF 27 и Honda dio AF 34. Причем дио 27 нужна именно с толстым коленвалом, это важно.
Почему не другие модели:
-Honda pal, honda dj1, tact 16 устарели настолько, что найти запчасти очень сложно, да и возраст это огромные пробеги
-Honda dio 18 это старая техника с тонким коленвалом, а это значит постоянные проблемы с кикстартером, и большая вероятность попасть на капиталку, из-за слизанных ответной щекой шлицов на коленвале (болячка)
-honda dio af28, dio 34zx и dio 35zx, это более продвинутые версии dio 27 и dio 34 соответственно, если будете брать их с контейнера, то ценник у них на 5-10 тысяч будет больше. Получите дисковые тормоза, которые в принципе на таких скоростях тормозят так же, как и барабанные, но требуют большего внимания, газомаслянные амортизаторы передней вилки, которые скорее всего будут уже уставшие, а ремонт их затруднительный, и задний багажник будет в исполнении спойлера, за который толком не взяться рукой, чтобы переставить скутер, ну и ничего не примотаешь к багажнику, теряется практичность
— honda tact 24 и tact 30 имеют такой же недостаток тонкого коленвала, и дизайн у них проработан слабо, они не выглядят так стремительно, как дио, единственное их преимущество, это бардачок спереди.
— honda dio fit по сути такой же клон дио 27, но с пластиком будет сложно, если вдруг сломали, не достать, придется паять и шпаклевать, комутатор и генератор там свой особенный, не на каждой разборке найдете.
— honda tact 51 имеет спорный дизайн, двигатель от 27й дио с толстым валом, но электрика вся уже на постоянном токе, как на дио 34, из-за чего возникает путаница, сложно найти коммутатор, а если в версии с электрической подножкой stand up, то вообще шансы малы найти что то родное по электрике
— honda 55 и выше, это уже современные 4х тактные движки, в принципе хорошие машины, но запчастей не найти, те что есть стоят очень дорого, мастеров на них единицы даже в крупных городах, информации по ремонту в сети тоже мало и она вся противоречивая. В общем их время еще не пришло, катаемся на 2х тактах.
Вывод: Honda dio 27 с толстым коленвалом и Honda dio 34
Передвижение в условиях населенных пунктов
Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний. Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки.
По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:
— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.
— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.
В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании
— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.
— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.
Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.
Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности
Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.
Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone
Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!
Для рыбалки
Вывод: Да техника выглядит не очень, да не крутая, тюнинга нет вообще (разве что можно цпг побольше поставить), но для своих задач подходит лучше всех.
Просто чтобы был
Ну и последняя категория, просто чтобы был. Вот тут лучше взять электросамокат. Если вы изначально настроены очень редко ездить на двух колесах, не надо занимать лишнее пространство скутером. Тем более скутер после очень долгого простоя может и не завестись. Электросамокат хоть и ужасно непрактичен, зато занимает минимум места, ничего обслуживать не надо, если вдруг понадобился, зарядил, вытер пыль и поехал.
Вывод: за электротранспортом будущее, но будущее еще не наступило.
Как самому заказать скутер из Японии
Подскажите, для ввоза скутера 49куб на территорию России какие таможенные платежи придется платить?
Знакомые бывают в Японии, купить там могут, а вот как оформлять и сколько это стоит не знаю?
Поиском в инете инфы не нашел. Дайте ссылку или подскажите нужно ли таможить?
Если через курьерскую службу отправлять?
Про необходимость платить пошлину за всё, что стоит более 200 евр знаю.
Но есть какие-то ограничения по весу и объёму?
За кубики платить надо?
Судя по тому, сколько народу торгует яп.скутерами проблем быть не должно, нужно только знать как. 🙂
Проще везти контейнером.
На таможне платится сколько-то процентов от таможенной стоимости, точно не помню сколько. около одной трети вроде.
Таможенная стоимость на новые мотоциклы берется из каталогов.
На подержанные вписывается владельцем «от балды», но выборочно проверяется таможенниками. Тут уж как повезет.
Самому этим заниматься сложно и дорого, нужно вникать во многие тонкости и осваивать «лазейки». Имхо проще и дешевле везти через людей, у которых этот процесс уже отлажен.
Таможенный калькулятор (за актуальность не ручаюсь):
http://nevamoto.ru/index.php?r=3
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2012 16:37]
Спасибо. Понял что доставка из Японии много съест.
Может глупый вопрос:
А если заказывать почтой, то таможить в Екб нужно будет при получении?
Видел варианты детских АТV с доставкой в Россию, отправляют почтой.
типа такого:
http://www.aliexpress.com/product-fm/401726816-Gua.
То что это Г писать не надо, догадываюсь, но мне не для коммерческого использования, а ребенок за всё время эксплуатации не больше 100 км нагоняет. Столько, наверное, и Г протянет.
Скутеры оптом
Компания «Супермотороллер» реализует японские скутеры мелким и крупным оптом. В Японии мы имеем собственного представителя и сотрудничаем только с надежными и проверенными поставщиками. Мы осуществляем полный спектр услуг по доставке, экспедированию и таможенной очистке контейнеров со скутерами. Проводим консультирование при выборе наиболее ходовых моделей.
Покупка мелким оптом возможна при наличии данных моделей на складе в Москве. Также возможна покупка по предварительному заказу с предоплатой от 50%.
Все продаваемые оптом скутеры относятся к категории «А», т.е.:
Внимание! Оптовая продажа скутеров осуществляется без предпродажной подготовки.
Оптовая продажа скутеров может осуществляться в любой город России. Поставки производятся:
Алгоритм работы оптового отдела
1. Согласование заказа и заключения договора на поставку
Вы связываетесь (как связаться?) с нашим оптовым отделом и согласовываете ассортимент и количество необходимой техники. По итогам согласования заключается договор на поставку. В приложении к договору детализируются количество единиц скутеров с указанием моделей, цены за единицу и другие необходимые условия.
2. Внесение депозита (предоплаты) по договору
Внесение предоплаты возможно наличным и безналичным способом.
Объем депозита (предоплаты):
3. Доставка до покупателя
После внесения депозита, осуществляется погрузка скутеров в контейнер, который отправляется из Японии в Россию морем, где груз проходит таможенное оформление. Далее контейнер отправляется до ж/д станции, указанной в договоре, а от нее, контейнеровозом до вашего склада.
4. Оплата
Условия оплаты фиксируются в приложении к договору поставки. Обычно оплата производится после осуществления поставки мототехники на ваш склад. Внесение оплаты по договор возможно наличным и безналичным способом.
Немного о ценообразовании
Цены на оптовые поставки скутеров включают следующие расходы:
Как сделать заказ или получить консультацию
Оптовые цены на японские б/у скутеры
Марка | Модель | Объем двигателя куб. см. | Цена за 1 скутер в рублях | |
120-135 единиц (40′ контейнер) | 45-55 единиц (20′ контейнер) | |||
HONDA | DJ 1 AF12 | 49 | 12 000 | 13 500 |
HONDA | PAL II AF17 | 49 | 12 000 | 13 500 |
HONDA | DIO AF18 | 49 | 12 500 | 14 000 |
HONDA | DIO AF25 | 49 | 13 500 | 15 000 |
HONDA | DIO AF27 | 49 | 16 000 | 17 500 |
HONDA | DIO AF27 FIT | 49 | 16 500 | 18 000 |
HONDA | DIO AF28 SR | 49 | 17 000 | 18 500 |
HONDA | DIO AF28 ZX | 49 | 17 500 | 19 000 |
HONDA | DIO AF34 | 49 | 18 000 | 19 500 |
HONDA | DIO AF34 CESTA | 49 | 18 000 | 19 500 |
HONDA | DIO AF35 SR | 49 | 18 500 | 20 000 |
HONDA | DIO AF35 ZX | 49 | 20 000 | 21 500 |
HONDA | DIO AF35 ZX ALUM | 49 | 23 000 | 24 500 |
HONDA | DIO AF56 4-тактный | 49 | 22 000 | 23 500 |
HONDA | DIO AF57 4-тактный | 49 | 23 500 | 25 000 |
HONDA | DIO AF62 4-тактный | 49 | 26 500 | 28 000 |
HONDA | DIO AF62 CESTA 4-тактный | 49 | 27 000 | 28 500 |
HONDA | DIO AF63 4-тактный | 49 | 27 500 | 29 000 |
HONDA | DIO AF68 4-тактный, инжектор | 49 | 33 000 | 34 500 |
HONDA | DIO AF68 CESTA 4-тактный, инжектор | 49 | 32 000 | 33 300 |
HONDA | DIO Z4 AF 63 4-тактный, инжектор | 49 | 32 000 | 33 300 |
HONDA | DIO Z4 AF 68 4-тактный, инжектор | 49 | 37 000 | 38 300 |
HONDA | TACT AF16 | 49 | 13 000 | 14 500 |
HONDA | TACT AF24 | 49 | 16 000 | 17 500 |
HONDA | TACT AF24 STAND UP | 49 | 16 500 | 18 000 |
HONDA | TACT AF30 | 49 | 19 000 | 20 500 |
HONDA | TACT AF30 STAND UP | 49 | 19 500 | 21 000 |
HONDA | TACT AF31 | 49 | 19 500 | 21 000 |
HONDA | TACT AF51 | 49 | 19 500 | 21 000 |
HONDA | TACT AF51 STAND UP | 49 | 20 500 | 22 000 |
HONDA | LEAD AF20 | 49 | 20 800 | 22 300 |
HONDA | LEAD AF48 | 49 | 25 300 | 26 800 |
HONDA | LEAD HF05 | 83 | 24500 без ПТС/ 26500 с ПТС | 26000 без ПТС/ 28000 с ПТС |
HONDA | LEAD JF06 | 101 | 29500 без ПТС/ 31500 с ПТС | 32000 без ПТС/ 34000 с ПТС |
HONDA | LEAD JF19 4-тактный, инжектор | 107 (с ПТС) | 58 000 | 59 500 |
HONDA | LEAD JF45 4-тактный, инжектор | 124 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
HONDA | JOKER 50 AF42 | 49 | 37 000 | 38 300 |
HONDA | JOKER 90 HF09 | 83 (с ПТС) | 46 000 | 47 300 |
HONDA | CABINA AF33 | 49 | 30 000 | 31 300 |
HONDA | CABINA HF06 | 83 (с ПТС) | 40 000 | 41 300 |
HONDA | GIORNO AF24 | 49 | 16 500 | 18 000 |
HONDA | GIORNO AF70 4-тактный, инжектор | 49 | По запросу | По запросу |
HONDA | GIORNO CREA AF54 4-тактный | 49 | 23 000 | 24 500 |
HONDA | CREA SCOOPY AF55 4-тактный | 49 | 28 000 | 29 500 |
HONDA | GIORCUB AF53 4-тактный | 49 | 25 000 | 26 300 |
HONDA | TODAY AF61 4-тактный | 49 | 24 000 | 25 300 |
HONDA | TODAY AF67 4-тактный, инжектор | 49 | 31 000 | 32 300 |
HONDA | DIO 110 JF31 4-тактный, инжектор | 107 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
HONDA | SUPER CUB 50 4-тактный | 49 | 40 000 | 41 300 |
HONDA | LITTLE CUB 50 4-тактный | 49 | 42 000 | 43 300 |
HONDA | SUPER CUB 90 4-тактный | 89 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
HONDA | JULIO AF52 | 49 | 24 000 | 25 300 |
HONDA | TOPIC AF38 | 49 | 22 000 | 23 300 |
HONDA | GYRO X TD01 | 49 | 31 000 | 32 300 |
HONDA | GYRO X TD02 4-тактный, инжектор | 49 | 50 000 | 51 300 |
HONDA | GYRO UP TA01 | 49 | 45 000 | 46 300 |
HONDA | GYRO CANOPY TA02 | 49 | 48 000 | 49 300 |
HONDA | GYRO CANOPY TA03 4-тактный, инжектор | 49 | 60 000 | 61 300 |
HONDA | ZOOMER AF58 4-тактный | 49 | 38 000 | 39 300 |
HONDA | ZOOMER AF58 4-тактный, инжектор | 49 | По запросу | По запросу |
HONDA | PCX 125 JF28 4-тактный, инжектор | 124 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
HONDA | PCX 150 KF12 4-тактный, инжектор | 149 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
YAMAHA | JOG 50 3RY | 49 | 21 000 | 22 300 |
YAMAHA | JOG 50 3KJ | 49 | 21 000 | 22 300 |
YAMAHA | JOG 50 3YK | 49 | 23 500 | 24 800 |
YAMAHA | JOG 50 SA04J | 49 | 24 000 | 25 300 |
YAMAHA | JOG 50 SA16J | 49 | 26 500 | 27 800 |
YAMAHA | JOG APRIO 4LV | 49 | 25 500 | 27 000 |
YAMAHA | JOG APRIO 4JP | 49 | 24 000 | 25 500 |
YAMAHA | JOG 90 3WF | 89 | 27 000 | 28 300 |
YAMAHA | VINO 5AU | 49 | 22 500 | 24 000 |
YAMAHA | VINO SA10J | 49 | 23 000 | 24 500 |
YAMAHA | VINO SA26J 4-тактный | 49 | 29 000 | 30 300 |
YAMAHA | VINO SA37J 4-тактный, инжектор | По запросу | По запросу | |
YAMAHA | VINO 125 4-тактный, инжектор | 124 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
YAMAHA | AXIS 50 3VP | 49 | 23 500 | 24 800 |
YAMAHA | AXIS 90 | 49 | 28 000 | 29 300 |
YAMAHA | AXIS 100 SB06J | 101 (с ПТС) | 38 000 | 39 300 |
YAMAHA | BW’s 50 3AA | 49 | 28 000 | 29 300 |
YAMAHA | BW’s 50 SA02J | 49 | 37 000 | 38 300 |
YAMAHA | BW’s 50 SA44J 4-тактный, инжектор | 49 | По запросу | По запросу |
YAMAHA | BW’s 100 4VP | 101 (с ПТС) | 53 000 | 54 300 |
YAMAHA | BW’s 125 SE45 4-тактный, инжектор | 124 (с ПТС) | По запросу | По запросу |
YAMAHA | GEAR 50 UA03J | 49 | 26 500 | 27 800 |
YAMAHA | GEAR 50 UA06J 4-тактный, инжектор | 49 | 43 000 | 44 300 |
SUZUKI | Sepia 50 CA1HA | 49 | 14 000 | 15 500 |
SUZUKI | Sepia 50 CA1HC | 49 | 17 000 | 18 500 |
SUZUKI | ZZ CA1PB | 49 | 28 000 | 29 500 |
SUZUKI | LET’S CA1KA Down light | 49 | 18 000 | 19 500 |
SUZUKI | LET’S II CA1KA | 49 | 18 500 | 20 000 |
SUZUKI | LET’S II NEW CA1PA | 49 | 20 000 | 21 500 |
SUZUKI | MOLLET FA14B | 49 | 13 000 | 13 500 |
SUZUKI | VERDE CA1MA | 49 | 17 500 | 18 800 |
SUZUKI | VERDE CA1MB | 49 | 19 000 | 20 300 |
SUZUKI | ADRESS V50 | 49 | 19 000 | 20 300 |
SUZUKI | ADRESS V50 II CA42A 4-тактный, инжектор | 49 | 23 000 | 24 300 |
SUZUKI | ADRESS V50 II CA44A 4-тактный, инжектор | 49 | 24 000 | 25 300 |
SUZUKI | ADRESS V50 NEW CA1NA | 49 | 29 000 | 30 300 |
SUZUKI | ADRESS V100 CE13A | 100 (c ПТС) | 24 500 | 25 800 |
SUZUKI | ADRESS V110 CF11A | 113 (с ПТС) | 49 000 | 50 300 |
SUZUKI | STREET MAGIC TR50-1 | 49 | 27 000 | 28 300 |
SUZUKI | STREET MAGIC TR50-2 | 49 | 32 000 | 33 300 |
SUZUKI | STREET MAGIC TR110 | 109 (с ПТС) | 49 000 | 50 300 |