что значит мостовой мундштук для саксофона

Размеры мундштуков для саксофона

Какие бывают размеры мундштуков для саксофона? Что это такое, и как измерить? Как правильно подобрать раскрытие мундштука в зависимости от уровня владения инструментом, стиля и пристрастий? Как соотносятся размеры мундштуков для саксофона у разных производителей? В данной статье постараемся ответить на все эти вопросы. Рекомендуем прочитать наши рекомендации по выбору модели мундштука для саксофона в зависимости от стиля/исполнителя.

Размер мундштука для саксофона (или раскрытие/открытие пасти мундштука) — это расстояние между тростью и кончиком мундштука (отмечено на картинке как TIP SIZE). Это число обычно гравируется в хвостовой части мундштука или на площадке. Чем меньше размер, тем меньше раскрытие и, соответственно, это самое расстояние; чем больше размер, тем больше раскрытие/расстояние.

Популярные размеры мундштуков для саксофона

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

По таблице выше видно, что, например, для саксофона-тенора исполнители классической музыки чаще всего используют размер 4, учащиеся используют размеры 3-5, для живых выступлений в составе группы подходят размеры 4-6, для игры в биг-бенде идеальны размеры 6-8, а для сольных партий в стиле джаз/рок лучше использовать размеры 7-9.

Соответственно, популярные размеры мундштуков для саксофона-альта следующие: 3-4 для классической музыки, 3-5 для учащихся, 4-6 для живых выступлений, 5-8 для биг-бенда, 7-9 для сольных партий в джазе/роке. По аналогии и для саксофона-сопрано, и для баритона, и для кларнета.

Довольно часто можно встретить промежуточные размеры, которые маркируются значком звездочки. То есть размер 7* — это больше 7, но меньше 8.

Характеристики мундштуков в зависимости от размера

Для разных стилей игры подходят разные открытия пасти мундштука (размеры), при этом чем чаще музыкант занимается, тем сильнее становится его амбушюр (положение губ, языка и лицевых мышц музыканта) и тем больше размер мундштука начинает использоваться. Поэтому нет какого-то универсального «правильного» размера мундштука. Используйте тот размер, который вам удобен.

Размеры 3-4 характеризуются легкостью звукоизвлечения, чистой интонацией. Есть негативные моменты: трость может «затыкаться», трудно делать бенды (подъезды к нотам). Лучше всего подходит для мундштуков без моста, либо со «скругленным» мостом, а не ступенькой. Важно выбирать мундштук с большой или средней камерой, иначе у звука не будет тела.

Размеры 5-7 также характеризуются легкостью звукоизвлечения, но уже требуют больше усилий. Хорошая интонация, при этом удобно делать бенды. Подходят все типы мостов, но мосты в виде ступеньки могут вызвать трудности. Особенно хорошо звучат мундштуки с большой камерой.

Размеры 8-10 характеризуются мощным звуком, но сложностью в звукоизвлечении (требуют очень много воздуха). Легко делать бенды (подъезды), но трудно чисто интонировать, нужны регулярные занятия. Лучше всего звучат мундштуки с мостом в виде ступеньки, безмостовые могут звучать скучновато. Мундштуки с большой камерой требуют ну очень много воздуха, средней камеры вполне достаточно.

Соответствие размеров у разных производителей

Ниже представлены сравнительные таблицы размеров мундштуков разных производителей, современных и винтажных.

Источник

Что значит мостовой мундштук для саксофона

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Что такое мундштук для профессионала и для новичка. Как я помогал своим ученикам купить «свой» мундштук для саксофона в магазине.
Выбор и покупка мундштука для каждого начинающего саксофониста является одной из самых сложных, а порой и самых неразрешимых задач. И происходит это, как правило, из-за отсутствия опыта, практики и понимания критериев, по которым нужно мундштук подбирать, выбирать и покупать. Сегодня я расскажу, как это происходило с моими учениками. Они не надеялись на советы на форумах, а пригласили меня в магазин, где мы вместе выбирали то, что подошло и купили то, что надо. Сколько по времени это происходило, и как они смогли купить мундштук для саксофона, исходя из принципа — «цена-качество». Ответ на эти вопросы для вас впереди.

Вообще, тема мундштуков для каждого духовика интересна, злободневна и нескончаема. Но всё это до той поры, пока ты не купил «свой», в нашем случае мундштук для саксофона. С этого вопроса, как правило, начинается общение между музыкантами. Ведь всегда слышно звук саксофониста. И если с саксофоном всё ясно, практически, сразу, то мундштуков такое множество, что удержаться от вопроса: «Какой у тебя мундштук?» не может ни один саксофонист. Я ещё не видел ни одного мастер – класса, на котором бы об этом не зашла речь. Но всё это касается профессиональных исполнителей, а сегодня мы говорим о новичках и их проблемах в этой области. У меня уже был пост по выбору мундштука и посвящён он в основном проблеме соответствия номера трости и мундштука.

ЧТО ТАКОЕ «СВОЙ» МУНДШТУК ДЛЯ НОВИЧКОВ

Для новичков ситуация другая. Во-первых, менять или покупать мундштуки надо, хотя бы, после двух месяцев занятий, если, конечно, хоть как-то и что-то играется. Почему? Надо, чтобы амбушюр был в порядке, а дыхание работало как часы. Во-вторых: мундштук для саксофона, который вы хотите купить, обязательно надо пробовать. В-третьих: дорого — это не всегда «ваш» мундштук. В силу физиологии каждого, самый недорогой мундштук, легко может стать для вас именно тем, что вас устроит (и об этом чуть позже). В-четвёртых (ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО): новый мундштук по комфортности звукоизвлечения звуков верхнего и нижнего регистра должен быть ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, а не дороже, новее, отливать золотом и серебром. И эту комфортность вы сразу почувствуете, если она есть. Если вы этого сами не чувствуете, то никакие заверения продавца не сработают, пусть даже он его продемонстрирует сам (скорее всего это будет профессионал). ТОЛЬКО ПРОБОВАТЬ и не полторы ноты, а минут тридцать. А если времени мало, то можете просто взять крайние ноты в нижнем и в верхнем регистре, которые у вас берутся, и вам всё станет ясно. В процессе выбора обязательно подуйте длинные ноты. Бывает так, что ноты берутся легко, а дальше срываются. В общем, не торопитесь. Вы же не кило огурцов покупаете, и разочарование будет потом, если не поиграете на нём сразу. О том, как мы это делали с учениками, вы скоро узнаете.

ДОЛОЙ ФОРУМЫ И ПРОЧИЕ СОВЕТЫ ДЕЛИТАНТОВ

Новички, в большинстве своём, ищут ответы на вопросы по выбору мундштука для саксофона в интернете, форумах. Вернее сказать, их ищут самоучки и сами же они на этих форумах сидят, и сами же друг другу дают советы по типу: у меня мундштук такой…., берите — не пожалеете. Натыкается на такого же дилетанта, и понеслось… Доходит до оскорблений и т.д. Профессионалы на таких форумах не сидят и советы не дают, не потому, что не знают, как подобрать, а именно от того, что в курсе дела и люди эти, как правило, образованные и культурные. Ни один из них никогда не скажет: «Покупайте такой мундштук, как у меня, он хороший». Поэтому, друзья, не тратьте время и не забивайте голову чужими советами людей, которые порой в этом разбираются не больше вашего. Советы педагога или знакомого саксофониста — совсем другое дело.

Но есть ведь ещё и ролики. Здесь надо быть не менее внимательными, чем на форумах и всегда задавать себе простой вопрос: «Как это всё поможет мне на практике? Какая польза мне от этого просмотра для занятий». Некоторые просмотры роликов в ютубе, порой не дают никакой пользы. Например, о том, что мундштуки бывают металлические и эбонитовые, вы и так знаете, а в ролике человек порой рассказывает об этом полчаса. Вы смотрите ролик и ждёте полезного совета, а через 15 мин. вы понимаете, что это был просто просмотр для канала, а для вас это потерянное время. Пока мундштук не попробуешь – не узнаешь, как, впрочем, и многие вещи в этой жизни. Но главное, о чём вы должны помнить – разговор для новичка о мундштуках начинается с того момента, когда поставлено дыхание и амбушюр натренирован. Если у вас этих двух пунктов нет, то вас не спасёт никакой мундштук, хоть за 10 тыс. долларов. И это ещё один миф, на который ведутся новички. К примеру, у всех моих учеников самые заурядные мундштуки, но за счёт дыхания и амбушюра, яркий и уверенный звук, который на данном этапе устраивает и меня и слушателей. Были два ученика, которым мы поменяли мундштуки, т.к. настал момент, что звук перестал устраивать и меня и учеников. Я этот момент предвидел, нетерпеливо ждал, когда два пункта, о которых я говорил выше, будут выполнены.

ПРОЦЕСС ВЫБОРА И ПОКУПКИ С УЧЕНИКАМИ

С чего всё начинается у новичков? Есть какой-то штатный мундштук с саксофоном. Есть у меня пара мундштуков, которые я даю попробовать, если есть изначально проблемы со звуком. Но первые 2-3 недели мы этим особо не заморачиваемся, пока учится аппликатура, ставится дыхание, пальцы и т.д. (говорю о совсем нулевых учениках, которые не знают нот, и не держали саксофон в руках). Через месяц, когда всё более — менее выравнивается, и приходит время что-то играть, то видно, что мундштук становится камнем преткновения. У всех по — разному, но расскажу лишь о двух моих учениках. Два из них, Дмитрий и Николай, занимались интенсивно и увлечённо – дули чуть не каждый день. В принципе, у них был звук на твёрдую четвёрку. Но при этом я видел, что даётся им всё это немного трудновато. И вот мы в магазине с Дмитрием. За ценой он не стоял, поэтому берём десяток мундштуков, в пределах 5-15 тысяч рублей. Сначала пробую я, дую, вычисляю тембр и звучание в разных регистрах, потом играет Дмитрий, и говорит о своих ощущениях. Я уже знаю, какой бы выбрал мундштук себе, но не говорю ученику какой. Из пяти мундштуков Дмитрий выбрал один, причём не тот, который устроил меня – И ЭТО НОРМАЛЬНО. Отложили. Пробуем следующие пять, соответственно цена их уже перешла за 10000 рублей. Я для себя отметил два, один из которых понравился ученику. Тут мы делаем перерыв и пробуем опять: тот первый и эти два. И окончательно Дима заявляет: «Вот этот берём». Но это ещё не всё. Чтобы почувствовать разницу, я прошу его взять свой старый мундштук, и окончательно всё становится ясно. А для подтверждения берём с витрины один из дорогих, за 35000 рублей и пробуем. У Дмитрия он не звучит, на что он говорит следующее: «А что такие деньги – то просят?» Мой ответ на этот вопрос такой же простой: « Он всё – равно кому – то подойдёт и кого – то устроит». Но это уже не про нас. Мы своё нашли и после полутора часов исканий счастливый ученик покидает магазин. Дальше я говорю Дмитрию, чтобы он всю следующую неделю, занимался каждый день и подольше, чтобы в случае чего, можно было вернуть мундштук в магазин. Через три дня приходит он на занятия и всё становится ясно. Всё звучит и играется, лучше и легче, чем на старом.

Второй поход в магазин шёл, примерно, по такой же схеме, с той разницей, что финансы были в пределах 10 тыс. рублей. Все те же 5-7 мундштуков пробовали и ничего лучше прежнего не нашли. Уже собрались уходить и я, вдруг, увидел на витрине мундштук за 2.5 тыс. рублей. Говорю ученику: «Давай этот попробуем, а вдруг…» И вот оно чудо, я начинаю дуть и сразу понимаю, что вот он. Тембр плотный, а звук широкий. Скорее всего, материал отличный (эбонитовый мундштук). Пробует Николай и сам не верит – однозначно звучит легче и лучше старого. Он, кстати, играет на нём «All Of Me» на видео. И этот пример лишний раз подтверждает, что ценность мундштука измеряется ни рублями, а тем, насколько он подходит вам.

ОШИБКИ И ИЛЛЮЗИИ НОВИЧКОВ ПРИ ВЫБОРЕ МУНДШТУКА

Среди начинающих, в силу неопытности, закрепилось ошибочное мнение о том, что смена мундштука – гарантия хорошего звука и решение проблем со звукоизвлечением. Вот вам простой пример. Все, кто начинал играть на саксофоне, также как и вы, без исключения, прошли через трудности со звукоизвлечением. Исключений нет – это было у меня и у всех профессиональных музыкантов, включая звёзд (о своих проблемах со звуком, не стесняясь, рассказал на своём мастер – классе Билл Эванс). Так что вы не одиноки. Вы, естественно, хотите решить эту проблему просто и быстро, спрашивая в интернете или общаясь с саксофонистами. Скорее всего, совет по звукоизвлечению самый распространённый: «Поменяйте мундштук». И в этом ответе и есть главная ошибка. Не скажу, что в этом ответе, есть доля правды, но только доля. Конечно, должно быть соответствие номера мундштука, трости и вашей физиологии. Скорее всего, это уже у вас есть, ибо без этого вы бы совсем не смогли играть. Но никакой мундштук (включая самый дорогой, платиновый, золотой, с порожками, без порожков) не решит ваши проблемы с дыханием

и амбушюром. Не поможет, даже не мечтайте. Это иллюзия. Кстати, отсутствие умения обращаться с дыханием и амбушюром, всегда слышно по игре, даже у профессионалов. Этим и отличаются духовые инструменты от других. Название даже происходит от слова «дыхание», а не от слова «дух». Ничто так не передаёт дыхание человека, как саксофон, трамбон, труба и т.д. В этом и есть одно из преимуществ, но одновременно и сложность, красота и непомерный труд над звуком. Попробуйте на фортепиано сделать вибрато или на скрипке субтон.

ПОДВЕДЁМ ИТОГ

Мундштук для саксофона – это не пальто или машина, ни кроссовки и не телефон, о которых можно прочитать отзыв, и на основе этого уверенно купить. Первое – покупать мундштук для саксофона по советам и вслепую, не попробовав нельзя. Второе – как же быть новичкам, если нет магазина с обилием выбора. Ищите возможность попробовать мундштук у других саксофонистов, или таких же новичков как вы. Как правило, никто не отказывает. Таким случайным образом, кстати, я приобрёл последний мундштук (смотрите видео). Третье – не гонитесь за ценой, всё относительно и имеет свои критерии и рамки, о которых хорошо известно профессионалам и педагогам. А к теме мундштуков я ещё вернусь, когда дойдём до темы ЗВУК.

Источник

Мундштуки для тенор саксофона Select Jazz фирмы D’Addario

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Сергей Баулин: Сегодня мы хотели бы поделиться впечатлением о новом мундштуке для тенор саксофона Select Jazz фирмы D’Addario.

Этот мундштук позиционируется как продолжатель винтажных джазовых мундштуков. Он изготавливается из цельного куска эбонита и выпускается в четырех номерах – 6, 7, 8 и 9.* Отмечу, что все мундштуки делаются со средним размером камеры и со средней длиной пасти.

«…производство мундштуков Select Jazz полностью автоматизировано и оснащено технологией компьютерного контроля. «

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофоначто значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

С первого взгляда видно, что мундштук выполнен очень качественно. Важной особенностью является то, что производство мундштуков Select Jazz полностью автоматизировано и оснащено технологией компьютерного контроля, так что они не подвергаются никакой ручной доработке. Здесь есть большой плюс в плане взаимозаменяемости: если вы свой мундштук потеряли или разбили, всегда есть возможность купить в точности такой же ему на замену. Сразу хочу предупредить, что мундштук идет без лигатуры, так что стоит позаботиться о ее дополнительном приобретении.

Несколько слов о том, как он сделан. Мундштук абсолютно пустой, без всякого моста – именно то, что является джазовой классикой. Мостовые мундштуки более специфичны, а отсутствие моста дает саксофонисту больше возможностей в поиске своего звука.

«… это, действительно, самый настоящий джазовый звук, который сложно с чем-то перепутать»

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Антон Залетаев: Если отсылать к каким-то винтажным моментам, то это похоже на Meyer. И по тому, как он сделан, – здесь совершенно пустая камера. Но в отличие от мундштуков Otto Link тут вход более плавный как у Mayer, что облегчает музицирование, потому что, как известно, в Link нужно дуть как в «ведро», чтобы он звучал, а такой мундштук гораздо удобнее.

С.Б.: Хочется добавить, что в разработке этого мундштука принимали участие не только инженеры, но и, например, очень известный саксофонист Кевин Гаррен, солист Gordon Goodwin’s Big Phat Band. Это большой плюс, что настоящий джазовый музыкант принимает участие в разработке мундштуков.

«…мундштук Select Jazz позиционируется как подходящий для всех стилей джаза»

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Вообще мундштук Select Jazz позиционируется как подходящий для всех стилей джаза. На нем можно исполнять как мейнстрим, так и бибоп. Отличная атака и никаких проблем со штрихами и артикуляцией. Мне очень понравился субтон на этом мундштуке – он звучит бархатно. У мундштука большие динамические возможности – на нем можно играть очень тихо и очень громко. Такой диапазон ближе даже к металлу.

«Во всех регистрах он звучит абсолютно ровно, что наверху, что внизу, каждая нота на своем месте и по строю, и по тембру»

Если вдруг при пробе нового мундштука в каком-то регистре музыканта что-то смущает, лучше отказаться от него и не мучиться, потому что на преодоление этого неудобства может уйти много времени, а толку будет мало. Учитывая то, что сейчас выбор мундштуков очень большой, старайтесь подбирать именно по удобству.

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

«…без того, чтобы мундштук был стройным и во всех диапазонах ровно играл, не получится добиться должного уровня мастерства»

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

А.З.: Я согласен с тем, что при выборе мундштука удобство – это первый критерий. Многие стремятся к каким-то звуковым предпочтениям, но без того, чтобы мундштук был стройным и во всех диапазонах ровно играл, не получится добиться должного уровня мастерства – это очень важно.

С.Б.: Хотелось бы добавить, что, если педагог решит предложить своим ученикам этот мундштук, то ему будет достаточно сказать, какой номер нужно купить и все. Все мундштуки будут одинаковыми, все будут играть, и никаких проблем не должно возникнуть.

«…у него есть определенный характер, который легко найти, и вместе с тем есть универсальность»

А.З.: Мои первые впечатления о мундштуке Select Jazz фирмы D’Addario очень положительные и даже, можно сказать, приятные. Конечно, чтобы распознать все тонкости мундштука, его тембр, нужно поиграть больше, но первые ощущения очень хороши – он стройный, удобный, у него есть определенный характер, который легко найти, и вместе с тем есть универсальность.

«…это один из лучших эбонитовых мундштуков, которые я пробовал»

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

С.Б.: Есть еще один важный момент. Среди многих саксофонистов почему-то существует миф, что хороший мундштук обязательно должен быть дорогим – от 500 долларов и выше. Мундштук Select Jazz разрушает этот стереотип в пух и прах. Стоит он, например, в салоне “Bird”, где-то 9 тысяч рублей, около 160 долларов. И, должен сказать, что это один из лучших эбонитовых мундштуков, которые я пробовал. Советую тем, перед кем стоит проблема выбора мундштука, прийти сюда, попробовать и понять, что он из себя представляет. В салоне “Bird” мундштуки представлены во всех номерах – 6, 7, 8 и 9. Даже если вы живете в другом городе, недалеко от Москвы, лучше не пожалеть времени и потратить немного денег на дорогу, но, тем не менее, приехать, попробовать разные мундштуки и выбрать тот, который подходит больше всего.

*Также в линейке Select Jazz фирмы D’Addario присутствуют мундштуки для альт саксофона под номерами 5, 6, 7 и 8.

Источник

Что значит мостовой мундштук для саксофона

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

ТОП-Вопросов от родителей и новичков при выборе инструмента.
Прочитайте, перед тем как задавать свой вопрос, возможно на него уже ответили.

2.На том сельмере за 46, сзади написано Made in France. Разве он не настоящий?
Ответ: на настоящем сельмере не пишут где сделан. И уж точно, на инструменте
за 200 тыс не будут это писать дешевой лазерной гравировкой.

Самое главное!
Я никого не отговариваю покупать китайское, европейское по лицензии в китае, реплики известных брендов. Просто знайте за что вы платите деньги. Не обманывайте себя и не обманывайте других.

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

!Еще один очень важный вопрос поступающий каждый год от родителей!
Мне нужен гнутый саксофон сопрано детский, но чтобы был не китай,
либо новый, либо в отличном виде и до 30 тыс, что посоветуете?

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Желаю купить Yanagisawa / Yamaha 62. (Год инструмента 1969-1997).
Не слишком ли старый инструмент, это разве не плохо для саксофона, когда он так давно сделан?

Ответ: японские профессиональные инструменты в прошлом делали куда лучше чем сейчас, у многих поистине японских инструментов даже лак сохранился лучше чем у саксофонов нынешнего тысячелетия. Помимо лака многих музыкантов будоражит звучание, и качество механики у этих инструментов. Конечно есть определенные года, когда саксофоны были лучше, когда хуже. Но это не автомобили, у которых качество зависит от количества лет и пробега, тут лучше сравнивать со скрипками страдивари. У компании Selmer Paris есть старые дудки, которые были сделаны своими французами на французкой фабрики для франции, модели Mark VI, Mark VII, которые ценятся по сей день, за них отдают вдвое больше денег нежели за новые инструменты той же фабрики. Так и у японских инструментов, многие сохранились намного лучше и их звучание выше нежели у современных инструментов, конечно помимо Custom серий.

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Зачем нужна наклейка на мундштук, разве его (когда дело особенно обстоит с новым) возможно прокусить?

Ответ: наклейка необходима для закрепления зубов на мундштуке, это во-первых. А во-вторых, все же для того чтобы не прокусить его. Конечно вы не прокусите его за раз, но вам наверное хотелось бы чтобы он играл у вас на протяжении 5-7 лет, а не полугода, дело в систематичности. Если вы начнете скупать и продавать бу мундштуки то найдете не мало случаев подтверждения тому что мундштук прокусить можно даже насквозь.

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Я видел на сайте «..x.» в магазине «..y..» что цена на саксофон/ мундштук такая же как у вас на бу, почему вы дурите людей, почему у вас так дорого?

Ответ: обращались ли вы в тот магазин, звонили ли вы в магазин или заходили туда, спрашивали ли вы о наличии этого товара? Чаще всего все только смотрят на сайте и оперируют этими данными, больше ничего.
Как правило эти низкие цены валяются из-за плохой работы с сайтом. Как только вы обратитесь в магазин вам скажут : » это цена на сайте, она старая, и вообще у нас нет такого товара в наличии, будет через пол года. А цена..ну примерно в 2,5 или в 3 раза выше»

что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть фото что значит мостовой мундштук для саксофона. Смотреть картинку что значит мостовой мундштук для саксофона. Картинка про что значит мостовой мундштук для саксофона. Фото что значит мостовой мундштук для саксофона

Я видел на сайте в москве/питере цену на такой-то инструмент, она ниже чем у вас, сделайте мне скидку?

Источник

Идеальный мундштук для начинающих

К нам довольно часто обращаются с вопросом: «Какой мундштук купить юному саксофонисту/начинающему для обучения?». Много денег тратить не хочется, так как нет уверенности, что чадо будет серьезно заниматься музыкой. При этом родители понимают, что дешевый китайский инструмент вряд ли будет способствовать обучению ребенка, но вот мундштуку внимание практически не уделяется. В лучшем случае преподаватель посоветует по старой памяти «какой-нибудь Vandoren с маленькой пастью», а то и предложит заниматься на комплектном мундштуке от купленного саксофона.

Профессиональные музыканты знают, что звук формируется в мундштуке саксофона (или «в голове», как любят говорить), поэтому качественный мундштук + средний саксофон позволяют прогрессировать значительно быстрее, чем кривой мундштук + профессиональный инструмент. И для начинающего очень важно учиться играть с правильной постановкой амбушюра и красивым звуком.

Мундштук для начинающих должен обладать следующими характеристиками:

Мундштуки «широкого потребления» от известных производителей (которые часто рекомендуют начинающим) редко соответствуют всем заявленным критериям, так как либо обладают серьезными погрешностями в размерах (встречаются сильно кривые экземпляры), либо заметна серьезная экономия на материалах, из-за стремления удешевить и больше заработать. Конечно, настоящий профессионал сможет красиво сыграть на любом инструменте и мундштуке (ну или почти любом), но вот для начинающего это превращается в каторгу и приводит к отказу от занятий.

Так какой мундштук выбрать?

Theo Wanne производит мундштуки для профессионалов мирового уровня, но не все модели можно рекомендовать начинающим из-за наличия моста и большой пасти. Так как чаще всего начинают занятия с саксофона альта, то и рекомендации мы дадим для альтовых мундштуков. Больше всего для начинающих подходят 2 модели:

Очень важно, что приведенные выше мундштуки не только полностью соответствуют высоким стандартам Theo Wanne, но и обладают приемлемой ценой, которая в 2 раза ниже других знаменитых профессиональных моделей Theo Wanne.

В рамках небольшой заметки трудно дать развернутые рекомендации, поэтому звоните и пишите, мы будем рады помочь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *