что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено

Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.

Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Одобрили ли пособие на «Госуслугах»

Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешноКроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.

Посетите раздел «Мои заявки»

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешноЭто — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.

Получите результат

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.

В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.

В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.

Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.

Источник

Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.

Это означает, что все корпоративные карты:

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:

ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

ШАГ 10. Заявление отправлено.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

В личный кабинет должно прийти подтверждение.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Источник

Что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Авторизация через ЕСИА временно не доступна в связи с обновлением системных компонентов, при этом все инструменты Портала доступны без авторизации ЕСИА

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Смотреть картинку что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Картинка про что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно. Фото что значит на госуслугах заявление зарегистрировано успешно

Инструкция по прописке через портал gosuslugi.ru

Приложение 2

Инструкция по прописке

Регистрация по месту жительства или по-другому прописка – наверняка каждый из нас знаком с этой услугой не понаслышке. И если раньше прописаться означало сходить в паспортный стол, простоять большую очередь и заполнить кучу бумажек, то сейчас, в век цифровых технологий прописаться не составит большого труда. Для этого нам понадобится интернет, 15 минут свободного времени и эта инструкция.

Для подачи заявления на «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi . ru :

Шаг 1 . Создаем Упрощенную учетную запись:

В регистрационной форме на портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждаем личные данные — создаем Стандартную учетную запись:

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Шаг 3 . Подтверждаем личность — создаем Подтвержденную учетную запись.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания ;

В случае, если учетная запись имеется, но доступ к ней ограничен, необходимо ее восстановить:

Шаг 5. Выберите тип услуги в зависимости от срока регистрации (временная/постоянная)

Шаг 6. Нажмите на кнопку «Получить услугу» (тип услуги – галочка должна стоять где «Электронная услуга»)

Шаг 7. В форме заявления заполняете все обязательные поля:

В пункте 1 укажите кто будет прописываться:

•Если прописывается сам заявитель, выберите пункт «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет»;

•Если прописывают ребенка – «Я – законный представитель несовершеннолетнего»;
•Если обращаются от недееспособного лица – «Я – законный представитель недееспособного, либо иного лица»;

Пункты 2 и 3 заполняются автоматически системой;

В пункте 4 укажите адрес текущей прописки. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Далее нужно заполнить поле «Дата регистрация» (смотрите в паспорте). Если постоянной регистрации у заявителя нет, нажмите на ответ «Нет». Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;

В пункте 5 укажите новый адрес регистрации. Последовательность ввода: республика, город, улица, номер дома, квартира. Если номер дома отсутствует в автозаполнении, выберите вариант «Укажите адрес вручную»;

В пункте 6 выберите «Да» или «Нет»;

В пункте 7 необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация:
✅ Если на площадь заявителя, выберите ответ «Да» и сразу переходите к следующему вопросу.

✅ Если на площадь другого лица, выберите ответ «Нет» и заполните данные владельца помещения: ФИО, дата рождения владельца помещения, его пол, контактные данные, паспортные данные и указываете кем приходится заявитель собственнику (варианты: дочь, отец, брат, сестра, иное и т.п.);

В пункте 8 укажите реквизиты документа, на основании которого производится регистрация. В строке «Тип документа» возможно также выбрать «Договор социального найма», «Решение суда» и «Иное» (например, выписка ЕГРН). Во всех вариантах, кроме пункта «Иное» в реквизитах укажите серию и номер документа, дату его выдачи и кем он был выдан.

В пункте 9 требуется указать информацию по гражданству.
Если у заявителя двойное гражданство, необходимо выбрать вариант ответа «Да» и указать страну.

В пункте 10 укажите дополнительные данные заявителя по жизненной ситуации. Все ситуации уже имеются в системе, Вам просто надо будет выбрать из выпадающего списка верный пункт.

В пункте 11 на вопрос о проживании семьи укажите «Да» или «Нет».

Шаг 8. Выберите подразделение для подачи документов:

В пункте 12 в строку вводите нужный город/район, после этого система сама предложит Вам список доступных подразделений. В перечне подразделений выберите соответствующий пункт и нажмите синюю кнопку «Выбрать».

Шаг 9. Поставьте галочку на согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить» :

Ваше заявление на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации успешно отправлено. После обработки заявления, в Личный кабинет придет уведомление с информацией о том куда, когда, с чем и во сколько нужно подойти.

Статус поданного заявления Вы можете проверить в Личном кабинете.

Оформляйте услуги электронно, и экономьте свое время!

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *