что значит на озоне регулярная доставка
Новая фишка ОЗОН: регулярная доставка | Подключите скидку 20%
Регулярная доставка — новая фишка ОЗОНа! Суть акции заключается в том, что теперь можно оформить бесплатную доставку определенных товаров по графику, например раз в неделю на постоянной основе.
Как это работает
Во первых, теперь в личном кабинете ОЗОН (https://www.ozon.ru/highlight/regular/) у каждого есть специальная ссылка на соответствующий раздел. А во-вторых на странице товара, для которого доступна регулярная доставка вы можете осуществить выбор акции.
Условия акции
Регулярная доставка оплачивается банковской картой.
За 1 день до сборки нового заказа вы получите напоминание о предстоящей доставке. На следующий день — сумма за заказ будет списана с вашей банковской карты автоматически. После успешной оплаты заказ будет собран и отправлен в доставку.
Полные условия доступны по ссылке https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-regulyarnoj-dostavki.
Выгода и экономия
Чем больше заказов вы оформляете, тем выше ваша скидка! На некоторые товары даже возможна скидка в 20% в зависимости от периодичности заказов.
И самое главное — регулярная доставка ОЗОН бесплатна.
Отменить, или отписаться от регулярная доставки можно в любой момент в личном кабинете в соответствующем разделе. Также на многие товары может действовать скидка или кэшбэк при оплате картой Озон.
Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).
Ozon запускает «подписку» на товары
Один из крупнейших в России онлайн-магазинов – Ozon запустил услугу регулярной доставки, или «подписки». Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
Чтобы воспользоваться сервисом, покупатель должен выбрать товары с пометкой «регулярная доставка», а также дни и временные интервалы, когда ему будет удобно получать заказ.
Пока услуга доступна только для заказа 200 товаров для животных. В будущем, по словам представителя Ozon, доступный для регулярной доставки ассортимент вырастет до 5000 и распространится на прочие товары повседневного спроса: средства гигиены, бытовую химию, детские товары и др. Минимальная сумма заказа с использованием такой услуги – 3500 руб., для подписчиков Ozon.Premium – 2000 руб.
Благодаря новому сервису клиенты Ozon сэкономят время и деньги, а также смогут избежать ситуаций, когда забыли купить нужный товар или он закончился на онлайн-площадке, говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина: при заказе товар автоматически бронируется под покупателя. Поставщикам онлайн-магазина услуга позволит повысить частотность продаж и эффективнее планировать остатки на складах, добавляет представитель компании.
Услуга подписки на регулярную доставку есть и у других онлайн-магазинов, например у торгующих товарами для животных «Четырех лап», Petshop.ru, «Юнизоо», у небольшого продавца детских товаров NappyClub. Интернет-магазин «Перекресток» предлагает своим покупателям услугу автоматического добавления товара в корзину через выбранный промежуток времени. На мировом рынке функция автоматического повторного заказа есть у Amazon.
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Ozon запустил подписку на регулярную доставку товаров в Москве Статьи редакции
Пользователи смогут один раз оформить заказ на сумму от 3500 рублей и получать товары каждую неделю, месяц или другой период.
Ozon начал тестировать подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса, сообщил vc.ru представитель компании. На этапе пилота сервис доступен 50% пользователей в Москве.
Сейчас пользователи могут заказать товары из 200 наименований в категории «Зоо». Компания планирует ближайшее время подключить к тестированию подписки детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых. Ассортимент вырастет до 5000 наименований, уточнили в Ozon.
Подключить подписку можно на этапе оформления заказа. Для этого нужно набрать товары на 3500 рублей и выбрать даты и временные интервалы для регулярной доставки. Для подписчиков Ozon.Premium минимальная сумма заказа для оформления подписки составит 2000 рублей.
Перед очередной доставкой Ozon будет напоминать о заказе. Изменить график доставки или отменить подписку можно в любой момент, пока заказ не выдан курьеру, уточнили в компании. Товары по подписке первое время будут доставлять только курьеры.
Подписка гарантирует наличие конкретно товара — он будет бронироваться в поставке под заказ пользователя, объяснили в компании.
При оформлении подписки пользователь получит скидку до 5% на первый заказ, добавили в Ozon. Размер скидки может меняться — он зависит от количества запланированных доставок. Максимально можно сэкономить 25%, объяснили в компании.
Функция автоматического повторного заказа есть и у американского маркетплейса Amazon и пользуется популярностью, утверждают в российской компании.
Как получить бесплатную доставку на Озоне
Купить на Озоне с бесплатно доставкой возможно, если сумма достигает более 150 — 3500 рублей (для каждого региона свои значения), воспользоваться премиальным статусом профиля или заказывать в пункты выдачи рядом с домом.
Варианты бесплатной доставки в Озоне
Интернет-площадка разделила транспортировку на несколько зон, каждая из которых обладает своей политикой относительно цены.
Три логистические зоны:
Информация по определенному региону есть на официальном сайте и данные нередко меняются (во время акций, скидок).
На Озоне платная доставка, но есть варианты как получить заказ бесплатно:
В Озоне есть разделение товаров в корзине. К примеру, средства из аптек доставляются отдельно от книг, вещей и цифровой техники. Поэтому, в форме просмотра перед оформлением и оплатой, клиент увидит два разных блока. Они свидетельствуют о том, что за доставку придется заплатить дважды.
Оформить премиальную подписку
Один из вариантов, как получить бесплатную доставку – оформить статус Премиум.
Есть два варианта:
Но чтобы получить бесплатную транспортировку, клиенту нужно создать заказ на сумму не менее 500 рублей. Это касается, как оплаты только по банковской карте, так и добавление бонусных баллов.
Как оформить платную подписку:
Получить Премиум можно при проведении акции, заплатив всего лишь 99 рублей. Снижение цены продлится до 30 декабря 2021 года.
При оформлении премиума нужно обратить внимание на подпись снизу: «Бесплатная доставка доступна не на все категории товаров». При заказе, в предварительной форме просмотра, появится оповещение: «Недоступна бесплатная доставка». Это значит, что один продукт из списка нужно убрать или заменить другим.
Сумма заказа для бесплатной доставки
Если на Озоне платная доставка, то нужно добрать товаров на подходящую сумму. Стандартно — это 3500 рублей или получение в одной из зон (1 и 2).
Есть другие варианты, как снизить сумму для бесплатного получения:
Транспортировка крупногабаритных товаров дороже и зависит от типа самого продукта:
Зависит от расстояния, где находится заказчик. В таком случае, сумма будет рассчитана дополнительно и сразу появится предполагаемый ценник.
Если же это небольшой товар, который можно отправить в постамат или пункт выдачи:
Для экспресс-доставки используют авиатранспорт, поэтому её цена всегда выше, чем у других способов.
Помимо доставки по регионам России, Озон предлагает систему Global. Оформить заказ и получить его могут жители ближайших стран, но в отличие от граждан РФ, у них нет возможности оформить бесплатную доставку каким-либо образом.
Заказать с Озона в любую страну не получится: на сайте регулярно появляется информация, что приостановлена выдача продукции в той или иной стране.
Промокод и сертификаты
С помощью промокодов и сертификатов на Озоне можно оформить подарок для близких и воспользоваться бесплатной доставкой. Но зависит от суммы на которую был приобретен сертификат: от 3000 рублей.
Промокоды – вариант проще, так как работают на самого владельца страницы. Его можно применить при покупке товара и вводе данных карты. Сертификат же, подходит в случае, если его подарили или у владельца учетной записи он ранее был.
Как воспользоваться:
Но на бесплатную доставку промокоды есть не всегда. В основном, они направлены на получение скидок при покупке или оформлении заказа с бонусами.
Узнать стоимость доставки с Озона по региону
Ускорить доставку с Озона или узнать ориентировочное время можно с помощью раздела: «Доставка по регионам». В справе пользователям, есть раздел где указано время и сумма, которая зависит от региона.
Узнать условия получения товара:
В зону 2, с той же суммой товаров, можно заказывать с доставкой в 450 рублей. Или вовсе бесплатно, если выбрать местом получения точку выдачи или постамат. Во время введения карантина некоторые точки выдачи могут быть закрыты, поэтому нужно проверять график работы с помощью карты на сайте.
С помощью Ozon Express можно заказывать платно, но получать в течение пары часов или до двух дней. Товары, которые можно получить с экспресс транспортировкой помечены на сайте соответствующим значком. И в основном, это продукты первой необходимости, еда и скоропортящиеся.
Как отменить заказ на Озоне: до или после оплаты
Отменить заказ на Озоне клиент может, если посылка ещё не передана в службу доставки. Как только она будет отправлена — отказаться от посылки не получится.
Как отменить заказ на Озон
Если клиент неверно оформил заказ или ему не нужна посылка — он может отказаться от нее, выбрав это в личном профиле через вкладку «Мои заказы».
Отменить покупку можно и с мобильного устройства, воспользовавшись приложением:
Пользователю придет уведомление, что заявка была отменена, а деньги вернутся на счёт в течение трёх рабочих дней. Если покупка была крупной или есть заявка уже находится на стадии: «Упакована» — возмещение денег может занять до десяти дней.
В течение первой недели потраченная сумма будет возвращена вместе с баллами, которые могли быть потрачены на оформление покупки.
Отказаться с компьютерной:
Появится уведомление, что пока заказ не был передан в доставку, его можно отменить. И дополнительная информация по срокам возвращения средств.
Отказаться от посылки не получится, если нужно :
Поменять адрес доставки покупатель сможет только в случае, если была оформлен способ курьером. Но редактировать данные нужно в течение первых 24-х часов, пока не начался этап упаковки и передачи заказа в службу доставки.
До передачи в доставку
До того, как заказ передали в доставку, можно отказаться от посылки без лишних проблем.
У клиента есть три способа, как получить деньги обратно:
Обратившись за отменой доставки, нужно указать причину отказа: «уезжаю из города», «нашел вариант дешевле» и другие.
Как отменить доставку Озон с помощью чата поддержки:
Предварительно нужно скопировать номер заказа и отправить его оператору. Как и с созданием обычной заявки, нужно указать причину отказа.
Заявку могут не принять в том случае, если заказ уже находится в службе доставки. В остальном, заказ отменят в течение пары часов.
Который уже доставляется
Отказаться от товара, который доставляется — нельзя. Если у клиента возникли трудности, указывая пункт доставки — нужно позвонить в почтовое отделение и сообщить об изменении адреса. Или же посетить почтовое отделение, чтобы подать заявление.
Оставшийся вариант, как отказаться от посылки, которая уже в пути – не забирать с почтового отделения. Такой вариант подойдёт, если доставка в точку выдачи, на почту или постамат.
Оформить возврат клиент сможет в случае:
В случае, если заказ курьером и при проверке выяснилась проблема – оформляют возврат через мобильное приложение или компьютерную версию. Также оформить возврат можно в отделении почты или в точке выдачи.
Что делать, если нет кнопки «Отменить»
Отменить заказ после оплаты не получится, если пропала кнопка «Отменить». Это значит, что посылка была передана в службу доставки и уже находится в пути. В таком случае нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить об ошибке.
Если заказ был только направлен в доставку – его смогут отозвать назад, а клиенту вернутся потраченные средства. Но если уже находится в пути – значит только вариант «Не забирать посылку».
Что случится, если не забрать заказ с постамата или почтового отделения:
Как перенести дату и время доставки курьером
Отменить доставку до получения в Озоне возможно через перенос заказа на другое время. Если клиент воспользовался «Доставкой курьером», он может отредактировать время через настройки своего профиля. С компьютерной версии доступно управление заказами, где есть пункт: «Изменить дату и время».
Как перенести время:
Но если в выбранный день не будет заказчика – заказ будет перенесен обратно на склад. Чтобы повторно перенести дату и время, нужно написать в техническую поддержку.
Также, при заказе курьером, клиент может изменить получателя.
Это может быть любой близкий человек, чье имя и фамилию нужно вписать в соответствующий раздел:
Поменять данные не получится самостоятельно, если выбрана доставка в пункт выдачи. Как и с отменой, нужно позвонить по номеру горячей линии или написать в чат поддержки.
Когда возвратят деньги с Озона
Отказавшись от покупки в Озоне, пользователь должен ждать возмещения средств. В зависимости от выбранного способа оплаты, есть два срока на возвращение:
Банковская карта/Google или Apple Pay | В течение 10 рабочих дней |
ЮMoney | 10 рабочих дней |
Баллами Ozon | Вернуться в течение дня после отмены заказа |
Рассрочка | После обработки отмены лимит будет восстановлен |
Обычно, отменив заказ, пользователь получает возвращение средств в течение первых нескольких часов. Нужно проверить раздел: «Мои возвраты», где появится уведомление об обработанном заказе.
Если клиент оплачивал заказ банковской картой, то деньги будут возвращены в течение первых шести часов. Оформляя посылку, средства не списывают, а блокирует на 6 часов до подтверждения и поиска товара. Если в течение этого времени покупатель воспользуется «Отменой» — деньги будут сразу разблокированы.
Отмена регулярной доставки
Регулярная доставка в Озоне – это те товары, которые пользователь оформил для еженедельной покупки. В этот список входит свыше 5000 наименований, где есть детские товары, зоо-продукты, личной гигиены и вещи личного пользования. Подписка подразумевает покупку на сумму 3500 рублей и выбор даты, когда клиент хочет их получать.
Чтобы отказаться от регулярной доставки, нужно:
Оплата регулярной доставки возможна только с банковской карты. Это значит, что если деньги были списаны со счета, то их восстановление длится ровно столько же, как и при обычной отмене. Отказаться от товара, который уже был упакован (появился рядом с заказом статус «Сформирован»), возможно только через техническую поддержку.
Даже если покупателю нужно отказаться от одного заказа – придется отменять покупку полностью. Клиент может перенести доставку на любой другой, удобный для него день. Или же, изменить список товаров, которые были ранее подобраны для регулярной доставки. Нужно перейти в свой профиль, нажать по разделу: «Заказы» и рядом со списком товаров: «Изменить».