что значит на пунктире бланков

На волне школьных сочинений.

Почитала посты и вспомнила. Нам редко давали задание, писать сочинение на свободную тему. Обязательно привязывали наши мысли и опусы к чему то материальному. К книге или там картине. Так вот. В 5 классе, задали нам писать сочинение по теме » Почему мне нравится эта картина». Сама картина была унылая и изображала то ли раннюю весну, то ли позднюю осень. Пара голых деревьев, земля, лужи, пара неизвестных птичек и свинцовое небо. Минут двадцать я пыталась выдумать, по чему же, черт возьми, мне ноавится эта картина, но в голову ничего дельного не пришло, и я написала: » Мне эта картина не нравится, ни чего писать не буду». Закрыла тетрадь и сдала. А на следующий день, стоя в кабинете завуча, искренне не понимала, за что собственно меня ругают?

мы писали сочинение по произведению Набокова «Лолита».

и так уж часто в моем тексте звучало это имя, что через некоторое время меня это напрягло и я решила разнообразить текст и назвала героиню Лолой. Ну имя ведь одно и то же, зачем масло масляное городить?

Называли бы уж наташей

Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа

Это немного бред. Если у вас на один абзац будет восемь раз написано «Катерина», то вам снимут балл за тавтологию. И, кстати, Лолой в самом начале книги ее тоже называют. А так же она: Долорес, Ло и Лолита.

В абзаце не должно быть поводов восемь раз повторять имя героя. Иначе он составлен не верно, можно использовать местоимения или другие ссылки. Или же и вовсе, продолжать речь без существительного, и так ведь ясно о ком речь из контекста.

Они вышли из здания, на «свежий воздух» и тут Рертах понял, что что-то не в порядке. Обычно из здания театра открывался неплохой вид на природную часть пещеры. Сначала он обратил внимание что во всём городе не горит свет, а потом он обратил внимание на какую-то странную, давящую тишину. В воздухе было много пыли, которая всё не оседала, в этой пыли прокатывался далёкий рокот отголосков землетрясения и свист сквозняков. Но не было в этом свисте привычных звуков города.

Да, этот опус, конечно, не образец высокого эпистолярного искусства классиков. Но сойдёт. Имя героя упоминается один раз, потом дважды подряд идёт «он», но в связке что допускается. А потом на ГГ вообще не указывается, и так понятно кто смотрит на пыль, слышит сквозняк и не слышит звуки города.

ещё гейзиха и гумушка

Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятьях она была всегда: Лолита.

что значит на пунктире бланков. Смотреть фото что значит на пунктире бланков. Смотреть картинку что значит на пунктире бланков. Картинка про что значит на пунктире бланков. Фото что значит на пунктире бланков

что значит на пунктире бланков. Смотреть фото что значит на пунктире бланков. Смотреть картинку что значит на пунктире бланков. Картинка про что значит на пунктире бланков. Фото что значит на пунктире бланков

На тему несправедливых сочинений. Про Петра I.

У нас была прославленная в нашей местности учительница по русскому и литературе, доцент и прочее прочее. Но со справедливостью у неё была беда.

Как-то нам поручили написать изложение с элементами сочинения. Рассказ был про Петра I и его страсть притворяться обычным офицером. Точно его не помню, автор не злись, но рассказ явно был из сборника «Ленин, Птеродактиль и бревно для младших классов».

Как и все цари, Петр коллекционировал красивых статных мужчин себе в гвардию, чтобы на парадах воодушевляться силой своих воиск.(А после вздыхать о силе, думать о силе. ) Так, вот, как-то он остановился у одной хозяйки постоялого двора на ночлег и приметил у неё сына. Огромного статного детину. И предложил ей отдать его в армию. Бабка была вдовой, a сын был один помощник, поэтому она сначала отказывалась, а потом согласилась. Т.к. Петр обещал, что он, мол, офицер преображенского полка(инкогнито был) его будет оберегать, на войну не отдаст. Петр парня забрал, поигрался в солдатика и забыл его в каком-то полку.

Через некоторое время бабка узнала, её сын попал в плен на войне (хотя, его там не должно быть). И пошла к «аншпиратору» жаловаться на офицера, что наврал ей и слово мужское не сдержал. Петра она не узнала, а вот про офицера всем сразу стало понятно. Император застыдился, пообещал всех наказать. А потом выменял солдата на целого генерала вражеского и вернул маме с ништяками.

Далее было предложено написать своё мнение по данному вопросу в форме мини-сочинения.

что значит на пунктире бланков. Смотреть фото что значит на пунктире бланков. Смотреть картинку что значит на пунктире бланков. Картинка про что значит на пунктире бланков. Фото что значит на пунктире бланков

Картина Панасенкия Соколовского. Петр и Солдат.

Один парень с класса написал, что Петр, конечно, велик, но судя по истории он совершенный раззвездяй и мужским словом совершенно зря разбрасывался. Что с его точки(одноклассника) зрения совершенно недопустимо для императоров и мужчин. Такое, вот, мнение.

А если и было, то сидел бы ты сейчас в тулупе на сосне с бородой за поясом и шишками в цивилизацию кидался.

Тут мне и припекло от такой несправедливости. Просили мнение, парень его написал. Какие могут быть претензии? Я высказал своё «Фэ» на весь класс, чем заслужил мгновенную ненависть учительницы и её прихвостней.

(потом был «конкретный» конфликт с руганью матом и стабильной тройкой по русскому языку, а это было начало).

Мнение может быть, как у учительницы, либо неправильное. И зарубите себе топором.

(старая поговорка, не призыв к действию)

п.с. Рассказ про несправедливых учителей. Исторический срач не надо, а?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *