что значит найти соотношение величин 2 класс
Материал по уроку математики 2 класс на тему «Соотношение величин (метр)»
Выбранный для просмотра документ Дорноступ Е.Г. презентация по уроку.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Соотношения между единицами измерения однородных величин» Учитель: Дорноступ Елена Геннадьевна МОАУ «Гимназия№7» (полного дня) г. Оренбург
1 см = … мм 1 дм =… см = … мм 10 10 100
11 мм 12 см 13 см 14 дм М е т р
ИССЛЕДОВАНИЕ (практическая работа)
1 м = … дм 1 м = … см 10 100
1) 40 + 20 = 60 (стр.) – ii сказка 2) 40 + 60 = 100 (стр.) Ответ: 100 страниц всего.
Рефлексия Было легко работать Испытывал некоторые трудности Нужна помощь товарищей или учителя
Домашнее задание Учебник с.13 №3, №5
Выбранный для просмотра документ Дорноступ Е.Г. сценарий урока.docx
Тема: « Соотношения между единицами измерения однородных величин »
Учитель: Дорноступ Елена Геннадьевна МОАУ «Гимназия№7» (полного дня) г. Оренбург
Базовый учебник: УМК «Школа России» Математика 2 класс М.И.Моро.
Тип урока : Урок ознакомления с новым материалом.
— познакомить учащихся с единицей измерения длины – метром;
— формировать наглядное представление о метре; развивать умение преобразовывать одни единицы измерения в другие;
— совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Личностные: сохранять мотивацию к учёбе; ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; развивать способность к самооценке;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия; осуществлять итоговый контроль.
Познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения, строить рассуждения об объекте.
Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; учитывать разные мнения; формировать собственное мнение в высказываниях.
Обучающиеся научатся читать и записывать величины длины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Оборудование: Измерительные инструменты: линейки, метровая линейка, модели сантиметра, дециметра, метра
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок и смолк,
Начался у нас урок
II. Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100.
Каждый учащийся получает лист с заданием:
• Раскрасьте рыбок следующим образом:
красным – рыбку с числом, стоящим между числами 70 и 90;
синим – рыбку с числом, предшествующим числу 51;
желтым – рыбку с числом, следующим за числом 69;
зеленым – рыбку с числом, которое находится между числами 25 и 50.
• Обведите рыбку с наибольшим числом коричневым цветом, с наименьшим числом – зеленым. (Проверка слайд 2)
Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?
Лиса имеет такую же массу, как и 2 зайца. Заяц имеет такую же массу, как и 2 белки. Белка имеет такую же массу, как и 2 мышки. Сколько мышек имеет такую же массу, как лиса?
Витя, Саша и Андрей смастерили из бумаги кораблик, змея и аиста. Какую игрушку сделал каждый мальчик, если Витя не сделал кораблика и змея, а Саша не делал кораблик?
Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий?
III . Актуализация знаний
— Как назвать одним словом всё, что записано на доске? (Единицы измерения величин)
— Как вы считаете, какие две единицы здесь лишние? (1 кг и 1л)
— Почему? (Килограмм-это единица измерения массы, а литр-единица измерения объема)
— Для измерения какой величины используются оставшиеся величины? (Длины)
— Разместите карточки с величинами в порядке возрастания (миллиметр, сантиметр, дециметр)
— Давайте заполним схему:
На слайде изображения: бабочка, суслик, птица (слайд 4)
-Ребята, какими величинами удобнее воспользовать, чтобы измерить их длину? (бабочка-миллиметры, сантиметры, суслик- дециметры, птица-сантиметры).
-А как вы думаете какой величиной удобнее измерить высоту слона? (ответы детей) (слайд 5)
-Для измерения более крупных предметов ввели новую единицу. А её название вы узнаете разгадав математическую шифровку:
Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения. (карточки на доске)
11мм 12см 13см 14дм
Вы не просто расшифровали, вы тему урока узнали.
-Какое слово у вас получилось? (Метр)
-Кто может сформулировать тему урока?
IV. Постановка цели урока
Какие цели поставим перед собой?
V. Изучение нового материала.
Предлагаю провести исследование, по окончании которого вы сами сможете рассказать о новой единице измерения длины – метре. Для этого давайте поработаем в группах.
Практическая работа. (слайд 8)
Задание для 1 группы.
Что измеряют в метрах?
— Измерить метровой линейкой:
а) длину и ширину стола.
б) длину и ширину классной комнаты.
В метрах измеряют длину и ширину классной комнаты.
А что ещё можно измерить в метрах?
Рассматривание рисунков в учебнике с.13.
— Измерьте длину классной линейки (1 метр):
Задание для 3 группы.
Метр на службе у человека.
— Вспомните, где человек использует метр.
Детям выдаются карточки с рисунками: рулон ткани, садовый участок, комната в квартире, аллея и др.
б) измерение длины садового участка.
в) измерение длины доски.
Общий вывод и запись на доске и в тетрадках:
VII.Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Откройте учебник на стр.13
Самостоятельное сравнение величин. Взаимопроверка. (слайд 10)
— Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос к задаче. (Сколько страниц занимают две сказки?).
(Те, кто знает, как решить задачу, решаю самостоятельно, остальные работают с учителем).
— Что в задаче известно?
(Один ученик на доске выполняет краткую запись к задаче)
— Решите задачу самостоятельно. Проверка. Самооценка. (слайд 11)
1. На уроке мы работали с единицей измерения:
2. Что не является единицей измерения длины?
3. В какой единице удобнее измерить длину класса?
4. В 1 м содержатся:
1. На уроке мы работали с единицей измерения:
2. Что не является единицей измерения длины?
3. В какой единице удобнее измерить длину класса?
4. В 1 м содержатся:
5. 1 м больше, чем 30 см:
VIII. Рефлексия. (слайд 12)
— Какую новую единицу длины вы узнали?
— Что вы можете о ней рассказать?
— Что можно измерять в метрах?
– Оцените свою работу на уроке. Если вам было легко работать на уроке, поднимите зеленый смайлик. Если вы испытывали некоторые трудности, смайлик должен быть желтым. Если вам нужна помощь товарищей и учителя, покажите красный смайлик.
IX. Домашнее задание (слайд 13)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1429358
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Единицы измерения и соотношение величин
Не все единицы измерения, приведенные в этом справочнике, применяются на практике. Д ругим цветом выделены величины, которые используются редко или вообще не используются.
Содержание
Единицы измерения длины
Сокращенные названия единиц длины в метрической системе измерения:
Таблица 1. Названия единиц измерения длины.
Чему равны единицы длины в метрической системе измерения
Основные единицы измерения длины равны:
Перевод крупных единиц длины в более мелкие :
1 км = 10 гкм = 100 дам = 1 000 м = 10 тыс. дм = 100 тыс. см = 1 млн мм
1 гкм = 10 дам = 100 м = 1 000 дм = 10 тыс. см = 100 тыс. мм
1 дам = 10 м = 100 дм = 1 000 см = 10 тыс. мм
1 м = 10 дм = 100 см = 1 000 мм
1 дм = 10 см = 100 мм
1 см = 10 мм
Соотношения единиц длины не метрических и метрической систем
1 дюйм (in) = 2,54 см
1 фут (ft) = 30, 48 см
1 ярд (yd) = 91,44 см
1 английская (американская)миля (ml) = 1 609,344 м
1 морская миля (nmi) = 1 852 м
Между собой эти не метрические единицы длины соотносятся следующим образом.
1 английская миля = 1760 ярдов = 5280 футов = 63360 дюймов
1 ярд = 3 фута = 36 дюймов
1 фут = 12 дюймов
Единицы измерения массы (веса)
Сокращенные названия единиц измерения массы (веса) в метрической системе измерения:
Таблица 2. Названия единиц измерения веса (массы).
Чему равны единицы массы (веса) в метрической системе мер
Основные единицы измерения веса (массы) равны:
Перевод крупных единиц массы (веса) в более мелкие :
1 т = 10 ц = 100 ст = 1 000 кг = 10 тыс. гг = 100 тыс. даг = 1 млн г = 10 млн дг = 100 млн сг = 1 млрд мг
1 ц = 10 ст = 100 кг = 1 000 гг = 10 тыс. даг = 100 тыс. г = 1 млн дг = 10 млн сг = 100 млн мг
1 ст = 10 кг = 100 гг = 1 000 даг = 10 тыс. г = 100 тыс. дг = 1 млн сг = 10 млн мг
1 кг = 10 гг = 100 даг = 1 000 г = 10 тыс. дг = 100 тыс. сг = 1 млн мг
1 гг = 10 даг = 100 г = 1 000 дг = 10 тыс. сг = 100 тыс. мг
1 даг = 10 г = 100 дг = 1 000 сг = 10 тыс. мг
1 г = 10 дг = 100 сг = 1 000 мг
1 дг = 10 сг = 100 мг
1 сг = 10 мг
Соотношения единиц длины не метрической английской и метрической международной систем
1 стоун (st) = 6,35 кг
1 фунт (lb) = 453,59 г
1 унция (oz) = 28,35 г
Между собой единицы веса (массы) английской системы мер имеют такие соотношения.
1 стоун = 14 фунтов = 224 унции
1 фунт = 16 унций
Единицы измерения площади
Сокращенные названия единиц измерения площади:
Таблица 3. Названия единиц измерения площади.
Чему равны единицы площади в метрической системе
Основные единицы измерения площади:
Перевод крупных единиц измерения площади в более мелкие :
1 км 2 = 100 га = 10 тыс. а = 1 млн м 2 = 100 млн дм 2 = 10 млрд см 2 = 1 трлн мм 2
1 га = 100 а = 10 тыс. м 2 = 1 млн дм 2 = 100 млн см 2 = 10 млрд мм 2
1 а = 100 м 2 = 10 тыс. дм 2 = 1 млн см 2 = 100 млн мм 2
1 м 2 = 100 дм 2 = 10 тыс. см 2 = 1 млн мм 2
1 дм 2 = 100 см 2 = 10 тыс. мм 2
1 см 2 = 100 мм 2
Соотношения единиц измерения площади не метрической английской и метрической международной систем
1 квадратная миля (миля 2 ) = 2,59 км 2
1 акр = 4046,86 м 2
1 руд = 1011,71 м 2
1 род 2 = 25,293 м 2
1 ярд 2 = 0,83613 м 2
1 фут 2 = 929,03 см 2
1 дюйм 2 = 6,4516 см 2
Между собой единицы площади английской системы мер имеют такие соотношения.
1 квадратная миля (миля 2 ) = 640 акр = 2 560 руд = 102 400 род 2 = 3 097 600 ярд 2 = 27 878 400 фут 2 = 4 014 489 600 дюйм 2
1 акр = 4 руд = 160 род 2 = 4 840 ярд 2 = 43 560 фут 2 = 6 272 640 дюйм 2
1 руд = 40 род 2 = 1 210 ярд 2 = 10 890 фут 2 = 1 568 160 дюйм 2
1 род 2 = 30,25 ярд 2 = 272,25 фут 2 = 39 204 дюйм 2
1 ярд 2 = 9 фут 2 = 1296 дюйм 2
1 фут 2 = 144 дюйм 2
Единицы измерения объема
Сокращенные названия единиц измерения объема:
Таблица 4. Единицы измерения объма.
Чему равны единицы объема в метрической системе
Основные единицы объема:
Перевод крупных единиц измерения объема в более мелкие :
1 м 3 = 1 000 дм 3 = 1 млн см 3 = 1 млрд мм 3
1 дм 3 = 1 000 см 3 = 1 000 000 мм 3
1 см 3 = 1 000 мм 3
Соотношения единиц измерения объема не метрической английской и метрической международной систем
1 кубический дюйм (cu in) ≈ 16,3871 см 3
1 кубический фут (cu ft) ≈ 0,02832 м 3
1 кубический ярд (cu ya) ≈ 0,76456 м 3
Между собой единицы объема английской системы мер имеют такие соотношения.
1 кубический ярд = 27 кубических футов = 46 656 кубических дюймов
1 кубический фут = 1 728 кубических дюймов
Единицы мер объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов
Сокращенные названия единиц измерения объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов:
Таблица 5. Название единиц измерения объема жидкостей.
Чему равны единицы объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов
Чему равны некоторые единиц измерения объема жидкостей, сыпучих тел и вместимости сосудов в не метрической английской системе
1 британская пинта (British pint) ≈ 0,57 л
1 британский галлон (British gallon) ≈ 4.54609188 л
1 галлон США (US gallon) ≈ 3.785411784 л
1 британский баррель (British barrel) ≈ 163,65 л
1 баррель США (US barrel) ≈ 158,987 л
Единицы измерения скорости
Сокращенные названия единиц измерения скорости:
Таблица 6. Названия единиц измерения скорости.
Чему равны единицы измерения скорости
Основные единицы измерения скорости:
Перевод крупных единиц измерения скорости в более мелкие :
1 км/с = 60 км/мин = 1 000 м/с = 3 600 км/ч = 60 000 м/мин = 3 600 000 м/ч
1 км/мин ≈ 16,67 м/с = 60 км/ч = 1 000 м/мин = 60 000 м/ч
1 м/с = 3,6 км/ч = 60 м/мин = 3 600 м/ч
1 км/ч ≈ 16,667 м/мин = 1 000 м/ч
1 м/мин = 60 м/ч
Единица измерения скорости в навигации
1 узел = 1 морская миля/час = 1,852 км/ч = 1852 м/ч
Единицы измерения времени
Сокращенные названия основных единиц времени:
Таблица 7. Основные единицы измерения времени.
Соотношение основных единиц измерения времени
Единицы измерения времени в рамках суток:
Перевод крупных единиц измерения времени в более мелкие :
1 сут = 24 ч = 1 440 мин = 86 400 сек
1 ч = 60 мин = 3 600 сек
1 мин = 60 сек
Другие единицы измерения времени
В сторону уменьшения:
1 сек = 10 дс = 100 сс = 1 000 мс
Урок математики. 2 класс. «Метр. Соотношение ежду единицами длины»
Урок математики во 2 классе
УМК «Начальная школа хх i века» под ред. Н.Ф. Виноградовой
уЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
мБОУ «СОШ № 46» Г. БЕЛГОРОДА шЕВЧЕНКО Л. А.
Тема: Метр. Соотношения между единицами длины
Цели деятельности учителя
Создать условия для развития умений измерять длину и расстояние с помощью измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки, сравнивать величины, выраженные в единицах длины; совершенствовать умения решать задачи; развивать внимание и логическое мышление
— сформировать наглядное представление о метре, установить соотношение между метром и дециметром, метром и сантиметром, научить измерять предметы с помощью метра, составить таблицу единиц длины, закреплять знания о нумерации; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи,
— развивать умение анализировать и делать вывод, развивать логическое мышление, внимание, математическую речь школьников;
— развивать умение работать в паре, группах, самостоятельно,
— обеспечивать школьнику возможность сохранения здоровья на уроке.
Постановка и решение учебной задачи, «открытие» нового знания
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: называть единицы длины; выполнять измерения с помощью измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки; сравнивать величины, выраженные в единицах длины; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; получат возможность научиться: выбирать единицу длины при выполнении измерений; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; коммуникативные – оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, оказывать помощь в сотрудничестве; регулятивные – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Чего я не знаю и не умею?»).
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализировать причины неудач
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
1) здоровьесберегающие технологии
2) технологии сотрудничества
3) технологии критического мышления и технологии смыслового чтения
4) технология создания учебных ситуаций с элементами исследовательской деятельности
5) игровые технологии.
6) деятельностный и личностно-ориентированный подходы к обучению.
Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : 1 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2013.
Рудницкая, В. Н. Математика. 2 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2016.
Компьютер, проектор, презентация.
Инструменты (различные виды метров, рулетки, линейки).
Полоски цветного картона длиной 10 см для моделирования метра.
Листы в форме цветов, яблок с клейким краем.
Организационная структура урока
Универсальные
учебные действия
Создание положительного настроя на урок
Рано утром я встаю (Потянулись, руки вверх!)
Солнцу, ветру улыбаюсь ( Улыбнулись все друг другу!)
Слово «здравствуй» говорю,
С кем встречаюсь по утру.
Всем здоровья я желаю,
Хватит места на земле
Людям всем, животным, мне.
Чтоб земля моя цвела,
Я желаю всем добра.
Итак, з доровье начинается с утреннего настроя на работу.
— А какое у вас настроение?
— От чего зависит настроение?
— Желаю вам удачи и чтобы хорошее настроение не покидало вас никогда.
— Подарите друг другу улыбки и солнечное настроение.
1. Приветствие учителя и друг друга.
2. Закрепление навыков правильной осанки.
Формировать навыка подготовки к систематической деятельности на уроке
2. Этап актуализации знаний
Подготовка мышления учащихся
— Солнышко согревает нас своими лучами?
— А о каких лучах вы узнали на уроках математики?
Отвечают на вопросы учителя по материалу предыдущего урока. Строят живой цифровой луч Выполняют задания
на формирование навыка устного счета
Личностные: осознают
свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления
о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям; находят закономерности; самостоятельно продолжают их по установленному правилу
• Построение цифрового луча (строят дети, у которых на столах розовые цветочки).
5 учащихся получают ленту и карточки 0, А (2), В (4), С (5), >.
— Сколько детей в классе?
— Сколько детей строят цифровой луч?
— Сколько детей осталось за партами? Запомните это число.
— Предлагаю сыграть в игру «Лодочки»
— Встаньте. Сядьте в «лодочки» по 2 (ученики образуют пары).
— Сколько «лодочек» получилось? Это значит, что число … делится (не делится) на 2.
— Сядьте в «лодочки» по 3.
— Сколько «лодочек» получилось? Это значит, что число … делится (не делится) на 3.
— Сядьте в «лодочки» по 5, по 4, по 6.
— Измерьте длину ручки.
-Какой инструмент поможет вам измерить длину?
— Измерьте длину цветной полоски. (10 см)
— Какой ещё единицей длины можно выразить длину полоски?
3. Этап актуализации знаний и пробного учебного действия
Организация осознания учащимся внутренней потребности к построению нового способа действий.
Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока.
— Посмотрите под стульчики. Что вы там нашли? (ленты).
— Что вы можете с ними сделать? (измерить длину ленты, сравнить ленты по длине и др.)
— Какой инструмент поможет вам измерить длину ленты?
Познавательные: логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления
о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям; находят закономерности; самостоятельно продолжают их по установленному правилу
Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
4. Этап выявления места и причины затруднения
Осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
— Легко ли вам измерить длину ленты с помощью линейки?
Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
5. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности,
постановка целей учебной деятельности
Сообщение темы урока. Определение целей урока
— Вы уже догадались, какая у нас тема урока?
– Сегодня на уроке мы познакомимся с единицей измерения длины – метром.
— С какими единицами измерения мы знакомы? (см, дм)
— изготавливать модель см; дм;
— знаем единицы измерения длины: см, дм
— Что вы сможете узнать о метре? Чему научиться?
Закройте глаза. ПОЛОЖИТЕ ЦВЕТОК Добра, хорошего настроения, исполнения желаний на ладони. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах. Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце.
Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы: силы здоровья, счастья и радости. Вы чувствуете, как ваше тело наполняется удовольствием и радостью. Загадайте желание на сегодняшний урок, чему бы вы хотели научиться. Прикрепите цветок к нашему дереву знаний. И ваше желание обязательно исполнится.
Слушают, измеряют, выдвигают гипотезы
и обсуждают тему урока.
Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока
Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Регулятивные: определяют тему и цели урока, последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.
Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
6. Этап построения проекта выхода из затруднения
Выбор способа и средств реализации целей.
Какой следующий шаг учебной деятельности? («Сам найду способ»)
— Каким способом мы можем ответить на возникшие вопросы?
Откуда можно почерпнуть эти знания?
(Подумать самостоятельно, прочитать в учебнике, посмотреть слайды, спросить у товарища, у учителя, прочитать в книгах и энциклопедиях)
Подготовьте тетрадь к работе. Запишите число. Классная работа.
Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.
Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения
7. Этап реализации построенного проекта
Построение учащимися нового способа действий формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.