что значит назад в истории инстаграм
Что значит навигация в истории в Инстаграме, как менять показатели?
Что значит навигация в Инстаграме в истории и зачем нужны непонятные цифры? Как разобраться в показателях и изменить их в свою пользу? Обо всем подробно расскажем в этой статье!
Как это работает?
Что такое навигация в Инстаграм сторис, что представляет собой? Это совокупность определенных показателей, позволяющих просмотреть статистику взаимодействия других людей с вашим аккаунтом.
Как найти и посмотреть цифры?
Мы нашли нужный раздел Инстаграма – это элементарно! Здесь видны соответствующие действия относительно конкретного фото или видео, размещенного в профиле на 24 часа. Теперь попробуем разобраться, что показывает навигация в сторис. Показателей несколько, вы найдете их под одноименным заголовком.
Поговорим о том, что означает каждый из доступных параметров.
Переходы к следующей истории:
Многие не понимают, как в Инстаграмме в сторис сделать навигацию – для работы с перечисленными показателями необходимо подключить бизнес-аккаунт и связать профиль с Фэйсбуком. Тогда статистика появится автоматически!
На что влияют цифры?
Напоследок несколько слов о том, как накрутить навигацию в сториз. Увеличить количество просмотров может бот, нанятый фрилансер – допустимо воспользоваться услугами специальных сервисов. Услуги оказываются платно!
Статистика сторис в Инстаграм: навигация, прокрутка вперёд, показы
Анализ статистики аккаунта в Инстаграм предоставляет возможность понять, как продвигается и развивается аккаунт, нравится ли аудитории, что публикуется в Вашем аккаунте.
Продвижение в Инстаграм
Для успешного и качественного продвижения требуется интересный контент. Чтобы ваша аудитория не уменьшалась, следует оценивать и учитывать, какие из постов, сторис пользовались успехом. Для этого нужно смотреть статистику. Данная функция доступна, если включён бизнес-аккаунт.
Чтобы развивался Ваш аккаунт, следует подбирать качественные фото и видео, в постах ставить хештеги, именно они помогут увеличить просмотры, лайки, комментарии, привлечь новых пользователей, а если им понравится ваш контент, то и увеличится число подписчиков. В Инстаграм возможно размещать контент в ленте, истории (сторис) и видеоконтенте. Новым пользователям стоит начать создавать контент везде и смотреть, что лучше пользуется успехом: лента, сторис, видеоконтент.
Как посмотреть статистику Историй
Откройте аккаунт, перейдите в меню, выберите «Статистика». После перейдите в «Контент», опуститесь вниз, далее появится пункт «Истории», выберите «Все». После Вы увидите такие критерии оценки: охват, показы, навигация, ответы. Для Вас будет доступен интервал времени для просмотров показателей: двадцать четыре часа, семь и четырнадцать дней.
Оценка эффективности историй
Откройте сторис, проведите вверх по ней, затем Вы увидите показатели (количество просмотров, реакций и ответов) по данной истории.
Вовлеченность – показывает, насколько Ваш материал интересен аудитории: реакции, лайки, репост, сохранения, сообщения, комментарии. Привлекайте новую аудиторию интересным контентом. Показатель вовлеченности нужен ради того, чтобы оценить процент активных подписчиков.
Охват — количество людей, просмотревших сторис. Обратите внимание на количество охвата пользователей и какая их реакция на публикацию. Если показатели заметно снизились, пора готовить мероприятия по повышению вовлечённости.
Что влияет на охват
Время для публикации. Публиковать контент лучше всего в удачное время, впоследствии будет больше охвата. Чтобы контент был замечен вашей аудиторией в ленте, не публикуйте в ровное время (8.00, 17.00), больше просмотров, лайков наберет публикация, которая публиковалась в нестандартное время (18.27 или 19.57), в ровное время, обычно будет видна реклама.
Скорость набора лайков. Чем выше рейтинг лайков, тем чаще пост будет виден подписчикам;
Показы — количество человек (пользователей) просматривавших публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем;
Переписка в Директ. Чем чаще пишет Вам аудитория под постами, в директ и сторис, тем больше возрастёт охват.
Навигация
Прокрутка вперёд — пользователю история неинтересна. Возможно и не так, если это серединная история, подписчик заинтересован продолжением. Вам удалось создать интригу. Назад — сколько раз возвращались к предыдущей сторис, этот контент интересный и удачный. Переходы к следующим историям — пользователи перешли к следующему аккаунту, возможно данный контент их не заинтересовал, неинтересно. Выходы — зрители закрывшие Вашу историю. Данная публикация не интересна и не актуальна для них.
Лайки, комментарии
Актуальные темы, интересные новости, селфи, фото до/после. Для роста охвата — проводите лайк таймы, розыгрыши призов с условием поставить лайк. Комментарии, лайки помогают увеличить охват. Старайтесь отвечать на комментарии сразу. Инстаграм может уменьшать охват, если вы не отвечаете аудитории в течение часа. Проводите пост-опрос, голосование, так получите больше комментариев. Следите за новостями и первыми публикуйте в своём аккаунте.
Истории
Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напоминать о себе. Делайте больше опросов, викторин, голосований, задавайте вопросы, приглашайте в чат. Выкладывайте истории регулярно. Не исчезайте на несколько дней, аудитория может забыть о Вас, и Вы потеряете охват.
Фотографию профиля нужно выбирать со смыслом, иначе вы рискуете потерять часть аудитории. При первом просмотре потенциальный подписчик решает, подписываться или нет.
Описание должно быть максимально информативным. Желательно указывать тематику, вид деятельности, геолокацию, разместить ссылку на страницу сайта, если она есть.
Каждый пост должен содержать: хорошей высококачественный снимок, краткое описание, хештеги. Не публикуйте несколько фото подряд. Показываться будет только либо первое, либо то, у которого больше лайков.
Ещё немаловажным является вещь – откуда Ваш пост увидела аудитория: из «Главной» – просмотр ленты, профиля – количество просмотров находясь на вашей странице. Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации», по хештегам – количество переходов пользователей по хештегам в профиль, указанным к посту, прописывать хештеги – в самом посте или в комментариях, разницы нет. Из местоположения – количество переходов по геолокации, которую Вы указали в посте. Из «Другого» – просмотры, осуществленные из других социальных сетей по ссылке, а также через «Поделиться в Direct».
Как понять статистику историй Инстаграм
Функционал Stories был запущен в августе 2016 года и принес совершенно новый подход к контенту в Инстаграм с фотографиями, бумерангами и видео, которые исчезают в течение 24 часов после публикации.
В приложении Instagram Stories находятся в верхней части ленты, что делает их идеальным способом сохранить ваш бренд в топе. Вы будете на виду у подписчиков, независимо от того, как алгоритм Инстаграма работает по отношению к вашему аккаунту.
Кроме того, их краткосрочность приводит к более сдержанному и менее требовательному контенту. Если в профиле вы заранее планируете ленту, обрабатываете фото и видео в едином стиле, то здесь можно быть спонтанными и не сильно заморачиваться о качестве.
Instagram Stories являются отличным инструментом для добавления контента, который будет работать параллельно с публикациями бренда в ленте, принося активность и перспективу развития.
Анализ статистики нужен, чтобы вы могли оптимизировать подход к контенту. Читайте дальше, чтобы узнать, какие есть метрики для сторис в Инстаграме и что они означают для продвижения бренда.
Как понять статистику историй в Инстаграм
Вероятно, вы уже знаете, что Stories — это важный канал развития в рамках стратегии продвижения Инстаграма. Вопрос, в котором стоит разобраться, как вы отследите эффективность сториз и определите, с чем люди взаимодействуют.
У статистики историй нет лайков, комментариев и сохранений, как у постов в Инстаграме. Вместо этого они предлагают свой собственный набор способов взаимодействия и метрик.
Stories также имеют собственный ежедневный охват. Это метрика, которая позволяет понять, насколько распространяются сторис аккаунта.
Как использовать статистику историй в Инстаграме
Чтобы после проведенной аналитики использовать полученные цифры статистики для раскрутки аккаунта, обратите внимание на следующие пункты продвижения и метрики.
Охваты историй в Инстаграм
Первый вопрос заключается в том, заинтересована ли аудитория в просмотре ваших сториз. Хотя они постоянно видны в Инстаграм, но больше подходят для определенных типов брендов и тем, чем другие.
В любом случае, по статистике нужно понять, насколько мотивирована целевая аудитория потреблять контент через сторис, проанализировав охват контента.
Вы можете найти эту метрику в статистике профиля в Инстаграме. Этот отличный способ получить общее представление о том, интересуют ли аудиторию сторис.
Если вы новичок в Instagram Stories, стремитесь постоянно повышать охваты контента. Это означает, что в вашей стратегии раскрутки должна быть возможность для роста и развития. Вы должны расти не только количественно, в цифрах статистики, но и качественно.
Определение популярности в Инстаграме
Как только вы убедитесь, что сторис — это область, в которую вы хотите инвестировать время, необходимо усовершенствовать контентную стратегию в Инстаграма.
Анализ охвата и взаимодействий из статистики историй поможет определить, что работает лучше всего.
Проанализируйте свои лучшие сторис, чтобы увидеть, есть ли у них общие концепции, повторения или оригинальный творческий материал. Просмотрите данные по Инстаграм сторис в разделе «Статистика» в настройках аккаунта.
Затем посмотрите на уровень взаимодействия в статистике, чтобы понять, как аудитория мотивирована взаимодействовать с контентом. Для улучшения охватов следуйте трендам Инстаграм 2021 года.
Поскольку активность в сторис обычно выше по сравнению со стандартной лентой Инстаграма или даже другими социальными платформами, рассмотрите каждое действие, которое побуждает к взаимодействию.
Реакции на истории Инстаграм
Нажатия «Назад» в статистике сторис не обязательно указывают на негатив – на самом деле, они обычно показывают, что ваш предыдущий контент был настолько интересным, что зритель захотел посмотреть его еще раз.
Хотя может показаться, что это мало что изменит, есть несколько выводов, которые вы можете извлечь из количества кликов «назад» в статистике Инстаграма.
Они в основном сосредоточены на осознании того, сколько контента аудитория может потреблять в течение короткого периода времени показа.
Если вы добавили слишком много текста в одну серию сторис, и она получает много нажатий «назад», разместите это содержимое на нескольких изображениях, чтобы у людей было больше времени для чтения.
Если вы опубликовали видео, и не было ясно, что нужно включить звук, люди могут нажать назад, чтобы перезапустить его и посмотреть повторно.
Подумайте о том, чтобы либо сигнализировать о том, что звук должен быть включен с наклейкой или эмодзи на кадре, который ведет к видео.
Либо предложите такой вариант, как субтитры или призыв к действию, который позволяет смотреть сторис без звука. И мы уже рассказывали, что делать, если пропал звук в Инстаграме.
Если вы включили такой кликабельный элемент, как опрос, убедитесь, что вы не поместили его так далеко влево, что он вызывает случайное нажатие назад.
Вы также захотите, чтобы опросы в Инстаграме были понятными – не включайте много вводного текста на одном слайде, чтобы читатели могли понять, что это текст для ознакомления. А затем предложите перейти на следующую историю, чтобы проголосовать.
Ответы на истории, вперед и выходы
После того, как почувствуете, что именно понравилось целевой аудитории в Инстаграме, посмотрите на ответы. Именно эту метрику в статистике считают самым влиятельным типом взаимодействия.
Пользователи, которые отвечают на стори, достаточно увлечены, чтобы потратить время на написание комментария и выражение мнения. Используйте ответы в качестве источника инфлюенс маркетинга и возможностей совместного продвижения.
Чтобы увидеть, что не работает в ваших сториз Инстаграм, посмотрите в статистике на количество нажатий «вперед» и выходы. Нажатие вперед, как правило, указывает на то, что зритель хочет пропустить контент по какой-то причине.
Это может быть связано с тем, что изображение не резонирует с ним или видео слишком длинное, скучное или плохого качества.
Выходы в статистике Stories являются самой явной формой отрицательной обратной связи – эти пользователи решили вообще отказаться от просмотра сторис и вернуться в ленту Инстаграма. В то время как некоторые люди могут выходить только потому, что они закончили с просмотром ленты сторис сейчас.
Посмотрите на сториз с большим количеством выходов и оцените, что у них есть общего. После тщательного анализа статистики постарайтесь свести эти особенности к минимуму.
Как статистика сторис влияет на стратегию продвижения
Всякий раз, когда вы пробуете что-то новое в социальных сетях, вы должны следить за тем, как это влияет на другие области стратегии продвижения.
В случае со статистикой Stories оцените, как создание сторис влияет на общий показатель вовлечения в аккаунте Инстаграма.
Если вы обнаружите, что вовлечение уменьшается и взаимодействия с вашими историями не увеличиваются пропорционально, будет рационально перенести внимание обратно на публикации в ленте.
Как статистика сторис влияет на рост аккаунта
Как и в случае с вовлеченностью, вы захотите оценить влияние историй в Инстаграме на размер аудитории и ее рост. Видите ли вы большее количество подписчиков, потерянных в те дни, когда вы публикуете истории?
Если вы видите прибавление подписчиков, это значит, что большинству из целевой аудитории нравится контент, и возможно есть смысл использовать его чаще.
Аналитика статистики раздела Stories в Инстаграме позволит вам оптимизировать свою стратегию продвижения и с наименьшими затратами добиться наилучших результатов.
Не обязательно анализировать каждую добавленную историю, но делайте анализ раз в месяц, чтобы быть в курсе всех изменений.
Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!
Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.
Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.
Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!
Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.
Какие показатели историй можно посмотреть?
Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.
Все показатели делятся на три категории:
Дарим скидку
Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.
Знакомство
К нему относятся охваты, просмотры и подписки:
Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.
Навигация
Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.
Взаимодействия
Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:
Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.
Наиболее важные метрики
1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.
2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.
3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.
4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.
Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox
Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.
Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.
Эти вопросы возникали у каждого
1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?
2. Что такое показы?
Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.
Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.
3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?
Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.
4. Что такое ответы на stories?
Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.
5. Посещение профиля недоступно. Почему?
Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.
Что такое навигация в Cторис Инстаграм
Сторис Инстаграм — один из лучших способов поделиться с друзьями короткими историями о событиях из своей жизни. Разработчики уделили максимальное внимание удобству и эффективности этой системы. Предлагаем подробно разобрать навигацию по историям Инстаграма и ее особенностям.
Что такое навигация в сторис Инстаграм
Навигация в сторис Instagram — это набор команд, позволяющий пользователям переходить между историями одного или разных людей, ставить паузу и так далее. Иначе эти команды можно назвать «свайпами». Рассмотрим все стандартные их виды, которыми можно пользоваться в официальном приложении сегодня. Ознакомиться с полным перечнем можно в следующей таблице:
Команда | Действие пользователя | Описание команды |
---|---|---|
«Свайп» «Назад» | Смахивании истории пальцем вправо | Пользователь переходит к предыдущему человеку с историями, пропуская весь контент этого автора. |
«Свайп» «Вперед» | Смахивание истории пальцем влево | Делает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему автору. |
Тап «Назад» | Прикосновение к левой части истории пальцем | Пользователь переходит к предыдущему контенту этого же автора. Если ее нет, то открывается другой автор. |
Тап «Вперед» | Прикосновение к правой части истории пальцем | Делает то же самое, что и предыдущая команда, однако переключает к следующему фрагменту сторис этого же автора. |
«Выход» | Нажатие по кнопке «Назад» на интерфейсе смартфона или «свайп» истории вниз. | Пользователь полностью выходит как из истории этого пользователя, так и системы в целом. Его отправляет в ленту или на тот экран, откуда он запускал контент. |
«Остановить показ» | Задержание пальца на экране. | Пока пользователь держит палец на экране, сторис будет приостановлена. Это касается как фотографий, так и видеороликов. Для восстановления достаточно просто убрать палец. |
Есть и другие команды навигации, устанавливающиеся автором самостоятельно. Их мы рассмотрим позднее в соответствующем разделе статьи.
Что означает навигация в Инстаграме в сторис
Навигация предназначена не только для того, чтобы аудитории было проще смотреть сторис друзей или кумиров. Сами авторы получают возможность следить за статистикой своего контента и делать соответствующие выводы. Каждое действие пользователя сохраняется в базе данных Instagram и доступна владельцу аккаунта.
Статистика навигации сторис
Посмотреть статистику навигации можно в течение 24 часов после автоматического удаления истории. Также она доступна на протяжении всей публичной доступности контента. Открыть соответствующую страницу можно только в том случае, если у сторис есть хотя бы один зритель. Для этого нажмите на иконку «Просмотрено» в нижней части экрана просмотра контента.
Как сделать навигацию в Инстаграм в истории
Как говорилось ранее, есть и другие команды навигации. Они устанавливаются автором истории самостоятельно при ее публикации. Обычно это интерактивные элементы, с которыми может взаимодействовать подписчик. При этом его действия сохраняются таким же образом в статистике. Рассмотрим таблицу возможных команд:
Команда | Действие пользователя | Описание команды |
---|---|---|
Хэштег | Прикосновение к хэштегу | Пользователь переходит к поиску по указанному хэштегу. Ему будут показаны все публикации, связанные с ним. |
Опросы | Выбор из двух вариантов | Автор задает подписчикам вопрос и предлагает 2 варианта ответов. По стандарту используются «Да» или «Нет», однако можно изменить их. Результаты опросы видит как сам автор, так и другие пользователи. |
Вопросы автору | Написание вопроса автору | В директ автора приходят вопросы от подписчиков. Он может ответить на них еще одной историей. На ней будет показан как сам вопрос, так и ответ. |
Вопросы от автора со шкалой ответа | Выбор ответа по шкале от 0 до 100%. | Автор задает подписчикам вопрос, ответить на который можно только по шкале от 0 до 100%. |
Тест | Выбор варианта ответа | Автор задает подписчикам вопрос и предлагает несколько вариантов ответа. |
Пожертвования | Переход к пожертвованию указанной организации | Отличный механизм для тех, кто любит заниматься благотворительностью. Укажите организацию и ее описание, после чего предложите своим подписчикам пожертвовать денежные средства в ее пользу. |
Разработчики приложения постоянно создают новые стикеры для навигации. Поэтому в дальнейшем этот список может пополняться новыми возможностями для авторов и подписчиков.
Для создания собственной навигации рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Стоит отметить, что в одной истории можно размещать сколько угодно стикеров навигации. Они совместимы с другими эффектами и настройками.