что значит не отслеживается посылка
Что значит не отслеживается посылка
Через Почту и EMS ежедневно проходят тысячи посылок. И, в общем, большинство посылок нормально доставляются и в итоге находят своих получателей, но если собираетесь отправить посылку этими службами, рекомендуется учитывать некоторые особенности их работы.
Срок доставки может варьироваться от нескольких дней до нескольких МЕСЯЦЕВ (какие бы сроки не заявляли перевозчики). Каких либо определенных закономерностей в сроках доставки нет (за исключением временных сезонных наплывов). Поэтому нередки случаи, когда, например, отправили одновременно из одного города в один адрес две посылки: одна дошла за 10 дней, а вторая за 2 МЕСЯЦА.
Причин, по которым задерживается доставка, очень много: от самых серьезных (например, проверка груза на таможне), до простых и банальных (например, забыли включить в отправку или затеряли на складе).
В большинстве случаев поделать с этим ничего нельзя, остается только ждать прихода посылки.
НО в некоторых ситуациях Ваше повышенное внимание может ускорить получение (или вообще обеспечить сам факт доставки)!
Посылка НЕ отслеживается или отслеживается, но долго не меняется ее статус!
1. Существуют виды отправлений (обычно самые дешевые) для которых в принципе не предусмотрена услуга отслеживания. Соответственно узнать текущее состояние доставки такой посылки невозможно! Остается только ждать, когда она поступит в пункт назначения.
Примечание:
а) НЕ отслеживаемым посылкам обычно тоже присваиваются номера, но по этим номерам можно узнать только, что посылка была принята на почте такого-то числа.
б) Все EMS отправления должны отслеживаться (номера таких посылок начинаются с буквы «E»).
2. Данные в системе слежения обновляются с ЗАДЕРЖКОЙ (от нескольких часов до нескольких дней). Поэтому нередки случаи, когда посылка начинает отслеживаться только через пару дней после отправки. Или, например, бывают случаи, когда посылка уже давно вручена, а по статусу она все еще числится в доставке.
Примечание: Если отправили посылку в пятницу, то с большой долей вероятности, до понедельника она будет лежать в офисе, и только потом ее передадут на отправку (соответственно до понедельника записей по этой посылке в системе не будет).
3. При отправке из за рубежа некоторые посылки начинают отслеживаться только после прибытия в Россию. Соответственно, до этого момента, на сайте почты никаких данных об этой посылке НЕ БУДЕТ!
Для слежения за такими посылками можно воспользоваться сайтом иностранного перевозчика (кем собственно и отправляли). Также отследить можно здесь.
4. Если посылка уже вылетела в Россию (о чем есть соответствующая запись на сайте отправителя), то это НЕ значит, что она в этот же (или на следующий) день будет зарегистрирована в России. Процесс регистрации может занять от нескольких дней до нескольких недель (а иногда и месяцев).
Пока посылку не зарегистрируют в России, никаких новых записей в системе слежения не будет! Подавать в розыск на такую посылку практически бесполезно, так как со стороны отправителя есть данные, что посылку уже отправили в Россию (т.е. они свои обязательства выполнили), а с нашей стороны будут говорить, что посылка в России не числится, значит, ее здесь нет, и поделать они ничего не могут.
5. Бывает, что слежение временно невозможно из-за сбоев или технических работ на сервере службы доставки. Например, на сайте почты при попытке отследить, может появиться сообщение: ОШИБКА Cannot get a connection, pool error Timeout waiting for idle object.
Обычно работоспособность сервера быстро восстанавливают, после чего все нормально отслеживается (за исключением выходных и праздников, когда ремонт может затянуться на несколько дней).
Где искать посылку из Китая, если она уже в России и нет отслеживания
Алиэкспресс является крупнейшим виртуальным магазином, в котором ежедневно совершают покупки миллионы россиян. На этой площадке можно найти товары на любой вкус, цвет и кошелек. Доставка выполняется довольно быстро, но иногда отправления «застревают». Для удобства пользователей каждое отправление сопровождается специальным трек-номером, который позволяет прослеживать путь груза. Но иногда корректную информацию получить не удается. Поэтому возникает необходимость искать посылку из Китая, если она уже в России и нет отслеживания. Чтобы разобраться в этом вопросе, будет полезно уточнить особенности отправки покупок из Китая.
Как долго осуществляется доставка посылок Алиэкпресс в Россию
В среднем из Китая заказ идет около 1 месяца. Более дорогостоящие товары могут прийти и через несколько недель. Все зависит от того, с какого именно склада осуществляется доставка. Если вы заказываете из Российского отделения, то посылка идет намного быстрее. Из Китая покупки следуют до максимальных 60 дней.
Уменьшить срок доставки можно, если выбрать платный метод. Если немного доплатить, то заказ будет направлен не эконом службой, а экспресс. Тогда посылка может прийти и через несколько дней.
Как выяснить, какой службой выполняется доставка из Китая
Иногда происходит так, что у пользователя есть трек-номер, но вводя его, он не получает никакой информации. Как правило, данные пропадают в тот момент, когда груз пересекает границу и ему присваивается новый, внутренний трек-номер, например, от Почты России. Такая информация не всегда отображается в данных по заказу.
В таком случае можно попробовать выйти на транспортную службу, осуществляющую доставку и уточнить через нее, где находится груз. Также есть категория посылок, которые вообще не отслеживаются.
Уточнить такую информацию можно по типу трек-номера, чаще всего по первым и последним буквам, если они есть:
Соответственно, если посылка из Китая относится к категории нерегистрируемых, то отследить её привычным образом не получится.
Что делать, если нужно узнать, где посылка с нерегистрируемым номером?
В такой ситуации единственная возможность – это обратиться к продавцу. До момента пересечения границы с Россией, посылка с наибольшей вероятностью отслеживается логистической службой продавца. Но после того, как отправление окажется на территории РФ, уточнить информацию будет не у кого. Остается только ждать.
Если посылка так и не пришла в отведенный на Алиэкспресс срок, то необходимо выбрать соответствующее действие с заказом и запросить возврат денежных средств.
Почему посылка перестает отслеживаться, если она уже на территории России
На это есть несколько причин:
Куда обращаться, чтобы найти посылку, если продавец уверен, что все правильно отправил
Где искать посылку, если она перестала отслеживаться в России
Если сначала вы получали информацию по отправлению, а потом все исчезло, то возможно заказ имеет статус частично отслеживаемого. Это означает, что могут происходить задержки отображения информации или она вовсе пропадает. В такой ситуации искать посылку нужно сначала по трек-номеру. Потом стоит обратиться к продавцу и узнать, какой информацией владеет он. Если у него есть данные только о том, что посылка успешно пересекла границу с Россией, то нужно перейти на сайт Почты и попробовать поискать заказ там. Также можно позвонить в ближайшее отделение или посетить его лично, уточнив, не приходило ли что-либо на ваше имя.
Также посылки иногда зависают между импортом и экспортом. Когда груз находится в таком пограничном состоянии, он пребывает в сортировочном центре. То есть трек-номер, который был присвоен продавцом, уже не действует, а новый номер еще не был присвоен. В таком случае остается только дождаться, пока груз перейдет на следующий этап. Если посылка застряла в сортировочном центре, то точно определить, где она, очень сложно. Нужно учитывать, что такие задержки считаются нормальными в праздничные дни, например, перед Новым Годом или во время «Черной пятницы». В это время сортировочные центры очень перегружены и часто начинается неразбериха.
Почему моя посылка не отслеживается?
Многие пользователи оформили заказ и получили номер для отслеживания, но все же задали вопрос «Почему я не могу отследить свою посылку?» Вы можете подумать, что номер для отслеживания не работает, но это не всегда так.
Почему по трек-номеру не можете найти посылку?
Когда по номеру для отслеживания не может определить местонахождение посылки, это не означает, что посылка была утеряна, это может означать, что курьер не сканировал штрих-код или информация для отслеживания в Интернете еще не обновилась.
Если этикетка была повреждена, то курьер больше не сможет сканировать штрих-код. В таком случае, если адрес доставки все еще виден, то, скорее всего, посылка прибудет в пункт назначения без каких-либо других обновлений в системе отслеживания. Однако, если этикетка была полностью повреждена, тогда, скорее всего, посылка перестанет двигаться. В таких случаях курьерская компания приложит все усилия, чтобы доставить посылку своему владельцу. Этикетки могут повреждены при транспортировке, и именно поэтому Хорошей практикой является размещение той же информации в другом месте на упаковке. Если на коробке нет никакой дополнительной информации о своем получателе, курьерская компания будет ждать, пока клиент начнет процедуру подачи претензий, и потом доставит посылку владельцу.
Если посылка не отслеживается, значит ли это, что она не была отправлена?
В тех случаях, когда вы приобрели некоторые товары через Интернет и пока не видите никаких обновлений отслеживания, это может быть связано с тем, что посылка не покинула место продавца. Как только курьерская компания создаст этикетку, продавец получит номер отслеживания, и это независимо от дня отгрузки. Например, если продавец создал ярлык за два дня до его отправки, вы не увидите ничего в системе отслеживания за эти дни.
То же самое применимо, если вы оформили доставку в курьерской компании. Система отслеживания будет отображать информацию только после сбора посылки. Поэтому, если вы не можете отследить свою посылку, причина может быть в том, что она все еще не покинула место отправителя.
Я еще не получил номер для отслеживания. Как я могу отслеживать свою посылку?
Когда поставщик логистических услуг подтверждает заказ, вы получаете номер для отслеживания. Если вы не получили номер для отслеживания, это может быть потому, что заказ еще не был подтвержден. Вы можете связаться с компанией и проверить это с ними, чтобы избежать каких-либо задержки.
Трек номер не отслеживается на Алиэкспресс — что делать
Наконец-то вы определились с выбором нужной вещи, правильно подобрали размер, проконсультировались с продавцом и заказали. Платеж прошел, средства списаны, товар отправлен, но правда ли все это? Для таких ситуаций и была введена система отслеживания посылки по трек-коду. Т.е. благодаря уникальному набору цифр и букв вы можете узнать, где ваша посылка сейчас и примерно предположить, сколько еще ожидать.
Но что делать, если эта цифровая комбинация не работает, почему трек не отлеживается? Обо всех основных ошибках пользователей и методах контроля мы поговорим в нашей статье.
Отслеживаем посылку правильно
Обычно ошибки допускают новички, их основная проблема – неопытность или невнимательность. Для начала следует разобраться, где искать данный номер:
Очень часто в службу поддержки поступают заявки с темой «Товар отправлен, но не отслеживается». Практически в 60% случаев среди новичков трек-код был перепутан с номером заказа. Номер трека стоит первым, а уже ниже и сам заказ.
Многие добросовестные продавцы, как только отправили заказ, сразу же пишут смс, в котором указывают название транспортной компании и ссылку на отслеживание товара.
Информация по отслеживанию отсутствует
Данные скопированы верно, но почему-то заказ с Алиэкспресс все равно не отслеживается? Возможно, дело в вашей нетерпеливости. Информация по трек-коду появляется лишь спустя 10 дней после отгрузки самой посылки (не заказа). Получается в течение данного времени переживать незачем.
Отведенное время прошло, а окно доставки так и не обновилось? Возможно, ваша посылка была отправлена одной из транспортных компаний, в которой не действует подобная система отслеживания:
Чаще всего продавцы предлагают своим клиентам 17track.net в качестве дополнительного сервиса отслеживания отправленных заказов. Удобный сервис, требующий лишь вписывания кода.
Но вы можете воспользоваться и нашим сайтом (введите код трек-номера в строку поиска в верхней части сайта). Статья в тему — как долго идет посылка с Китая.
Сложности с транспортировкой
Существует 4 основных проблем, с которыми сталкиваются покупатели при попытке отследить посылку:
Выдача немеждународного трека
Причиной того, что трек перестал отлеживаться, может стать выдача иного номера. Каждая транспортная компания имеет определенные стандарты формирования кодов отслеживания. Однако вам могут выдать обычный номер, не имеющий никаких буквенных обозначений.
В данной ситуации не стоит переживать, поскольку ваш товар отправлен, просто отслеживаться он не будет после пересечения границы.
Пример международного трека:
Трек номер не отслеживается после экспорта
По Китаю работает очень много различных местных транспортных компаний, которые перевозят посылки до границы, где передают его служащим местной почтовой службы (страны заказчика).
Получается, что ваш пакет вы можете отследить по всей территории страны продавца до момента, пока он попадет на территорию вашего государства. Как только товар будет передан, трек перестает отслеживаться, поскольку меняется. Новый номер продавец не получит, поэтому мучить его расспросами не стоит.
Выдача неправильного трек-кода
Все мы люди и понимаем, что справляться с огромным потоком заказов не всегда легко. Очень часто продавцы путают сами номера, а ошибку приметить могут (практически всегда) лишь покупатели.
Пока не трекается посылка Aliexpress о неправильном коде никто не узнает. Для россиянина будет сюрпризом, если его заказ переплывет океан и окажется в столице Канады. Получается, в этой ситуации трек отслеживается на Алиэкспресс, а вот посылка не пришла.
В этот момент стоит бить тревогу и просить продавца все перепроверить, ведь если посылка дойдет до места назначения, по треку последует положительный ответ, а значит, время защиты покупателя сократится на 10 дней.
Никакой информации по отслеживанию
Если все вышеописанные пункты вами учтены: служба всегда отслеживает посылку, прошло 10 дней с момента отгрузки, то следует прибегнуть к одному из доступных вариантов. Что делать, если не отслеживается трек с Алиэкспресс:
Самое главное помните, что если посылка придет на ваше почтовое отделение, то вы будете об этом осведомлены. На ваше имя придет почтовое уведомление, заполнив которое вы сможете получить посылку.
Правильно оформляем диспут
Для того чтобы открыть спор, нам потребуется найти на странице заказов необходимый товар, у которого не работает трек. В третьем столбце появится кнопка «Открыть спор». Учтите, в первые 10 дней после отправки товара она не будет активна. При нажатии на кнопку появляется окно диспута. Действуем следующим образом:
Далее, потребуется описать свою проблему, объяснить, что не отслеживается трек-код от Алиэкспресс. После уже выбираем форму возврата средств и отправляем запрос.
Таким образом, ответ на вопрос: «Почему на Алиэкспресс не отслеживается товар?» скрывается в следующем:
В любом случае, паниковать раньше времени не стоит, ведь вы всегда под защитой службы Aliexpress. Чтобы узнать, как обратиться в онлайн чат администрации Алиэкспресса — ознакомьтесь с этой статьей.
Как выиграть спор, если не отслеживается трек номер
1)Трек типа RA*********FI
Дней через 10 данный трек будет отслеживаться сначала на почте Финляндии на http://www.posti.fi/, а потом уже на других сервисах отслеживания.
Этот вариант считается надежным и довольно быстрым.
2) Трек типа RT ********FI
Такой трек продавцы выдают на товары стоимостью до 10$. Продавцы экономят на отправке и отсылают товар без трека. Но так система АлиЭкспресс обязательно требует от них указать трек номер, то некоторые владельцы магазинов на Алиэкспресс высылают вам ложный трек, который как бы отслеживается, но, в действительности посылка придет с совершенно другим трек номером, который присвоят посылке при прохождении границы. Соответственно, отследить такую посылку будет невозможно.
Но продавцы вынуждены поступать подобным образом, так как хотят продать товар дешевле, а генерация левого трек номера приводит к панике покупателя и немедленного открытия диспута. Причем, обычно диспут в подобной ситуации приводит к возврату средств покупателю, а некоторые покупатели при этом еще и посылку умудряются получить=))))
А указав ложный трек и выдавая ссылку на сайт для отслеживания hongkongexpresspost.com они успокаивают бдительность клиента и посылка успевает долететь. В результате все остаются довольны. Покупатель думает, что контролирует путешествие посылки и получает ее. (Так как в итоге к нему на адрес приходит уведомление что посылка прибыла). Ну и, конечно, доволен продавец, так как у него прошла такая выгодная сделка.
Само собой, получив подобный трек, покупателю не стоит расслабляться, так как данным сервисом активно пользуются мошенники. Поэтому получив трек для отслеживания службой HonkongExpressPost, можете смело считать, что ваш товар идет без трек номера и отследить его передвижение будет невозможно. Далее принимайте решение, ждать такую посылку или сразу начинать долгую процедуру возврата ваших денег.
Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления. Вот основные из них:
Если Вы сделали заказ на сайте Aliexpress.com, и хотите узнать какой почтовой службой продавец отправил Ваш заказ, Вам необходимо сделать 3 простых шага.
1. Авторизуйтесь на сайте Aliexpress.com и перейдите на страницу Мои заказы.
2. Выберите необходимый заказ и кликните в «Просмотреть данные».
3. В столбце «Замечания» Вы увидите ссылку на сайт почтовой службы.
Не стоит доверять статусам, которые указаны в деталях заказа.
Как правило, статусы в деталях не имеют отношение к реальным событиям почтовых систем, или имеют, но частично.
Достаточно часто, можно увидеть следующие статусы: Переводится как: И означает только то, что продавец самостоятельно указал какие действия он проводил с заказом.
То есть, ничего не мешает, написать о том, что заказ загружен, отправлен и т.д., а фактически. заказ даже не собран.
Делается это, как правило не с целью мошенничества, а просто, чтобы усыпить бдительность покупателя.
Заказ «отправлен», покупатель спокоен, у продавца есть дополнительное время, для того что бы собрать необходимую партию для отгрузки.
И собирать эту партию продавец может как 1, так и 3 недели.
Для того, чтобы ускорить реальную, а не виртуальную отправку, которая не отслеживается на сайтах почтовых служб, Вы можете открыть спор, и после этого, продавец может отправить заказ уже через 1-2дня после открытия спора (проверено).
Реальный пример, подделки статуса.
Продавец, в деталях заказа указывает следующий статус: Переводится как: «Отправление принято к обработке».
И подразумевается, что продавец передал посылку почте.
А вот на сайте почтовой службы, указано только то, что продавец всего лишь зарегистрировал почтовое отправление.
Обращение к продавцу.
Вопросы о товаре.
Оформление заказа.
Купоны, скидки.
Доставка, трек-номер, отслеживание.
Диспуты, спор, претензии.
Положительные отзывы.
Негативные отзывы.
После установки приложения перейдите в диалог с ботом.
Отправьте начальную команду: /start
Получите Telegram Id, для этого отправьте команду: /id
Укажите в настройках уведомлений (на нашем сайте) полученный id.
Вот и всё, скоро Вы начнете получать уведомления в Telegram.
Вы можете это сделать двумя способами:
1. Отправьте Track24 боту комманду /unpair.
2. Откройте настройки учетной записи кликнув по своему аватару в навигационной панели сайта, удалите указанный ранее Telegram ID и кликните по кнопке «Готово».
Для того, чтобы наша система автоматически отслеживала местонахождение международных почтовых отправлений (UPU) как в стране отправителя, так и в стране получателя, необходимо определить, из какой и в какую страну направляется посылка.
Почтовую службу страны отправителя, наша система определяет по формату трек-кода, а почтовую службу страны получателя система получает при подключении к почтовой службе страны отправителя.
К сожалению, почтовые службы не всегда выдают информацию о стране назначения.
В этом случае, получение статусов производится по той почтовой службе, страна которой указана в настройках уведомлений.
Все зарегистрированные нотификации (уведомления) находятся в базе Евразийской Экономической Комиссии.
Из этой базы данных можно узнать, возможен ли ввоз на территорию стран Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана конкретного телефона, планшета, ноутбука или любого другого устройства, содержащего шифровальные (криптографические) средства или являющегося шифровальным средством.
Эта база стала более актуальной в связи с нашумевшим административным делом в результате покупки россиянином смартфона Motorola Moto G в германском Интернет магазине.
Некоторые почтовые посредники (например, Бандеролька) проверяют наличие нотификации у приобретенных устройств и не позволяют доставлять такие устройства в Россию и Беларусь при помощи курьерских способов доставки.
В базе данных присутствует поиск.
При этом важно учитывать, что поиск по названию модели не всегда заканчивается успешно.
Например, в качестве наименования для Apple iPhone может быть указано:
Также обратите внимание, что в таможенной декларации лучше указывать именно то название, которое содержится в базе данных нотификаций. Именно по этой причине стоит производить поиск в базе и легально поставляемых в Россию устройств.
Шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории таможенного союза ограничен
Для получения Push уведомлений, необходимо авторизоваться в приложении, а также необходимо чтобы в устройстве были установлены google play services (актуально для устройств с кастомными прошивками).
Что делать если сообщения вообще не доставляются?
Вот несколько возможных причин:
Чтобы приложение Track24 (и другие приложения) получило Push уведомление, ваш телефон должен обратиться на сервер и проверить, если для него новое сообщение, забрать, если есть, и передать нужному приложению, чтоб оно уже отобразило. Это значит, что телефон постоянно должен держать соединение с интернетом, даже если лежит у вас в кармане. Это всё расходует батарею телефона, и многие производители, стараясь продлить время работы смартфона на одной зарядке, ограничивают получение Push уведомлений, или делают проверку очень редкой.
Как правило, причины задержек и недоставки Push уведомлений стоит искать в настройках «экономии энергии»(например, Stamina на устройствах Sony), «оптимизации приложений», «безопасность» и т.д. и тут каждый производитель смартфонов на базе Android выдумывает свой велосипед, и часто переделывает его от обновления к обновлению.
Стоит отметить, что отключение Push уведомлений на энергопотреблении сказывается очень слабо, в сравнении с потреблением LTE или прожорливого приложения. Включение или отключение оптимизаций Push уведомлений, изменяет срок работы смартфона на одной зарядке максимум на пару процентов.
Samsung Galaxy S6
Приложение, которое может мешать получению Push уведомлений на Samsung Galaxy S6, называется Smart Manager. Это отдельное приложение, которое можно найти и в системных настройках.
В приложении Smart Manager, нужно нажать «опции», в правом верхнем углу. «Настройка уведомлений». И включить переключатель «Ухудшение производительности». Название очень странное и путающее, с учетом того что производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать Push уведомления, положение переключателя должно быть как на картинке. Переключатель «Энергосбережение» особого эффекта не производит, но можно тоже включить.
На устройствах ASUS
На устройствах HUAWEI
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах Meizu
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах Lenovo
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах Samsung
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах XIAOMI MIUI
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройствах ZTE
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений.
Найдите приложение.
Нажмите значок Замок рядом с названием приложения.
Значок Замка показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
В телефонах Xiaomi необходимо в настройках безопасности разрешить приложению получение уведомлений.
Track24 не является логистической компанией, мы обычный агрегатор электронных статусов почтовых отправлений.
Наш сервис в автоматическом режиме отправляет запросы логистическим компаниям, обрабатывает и выдает их пользователям наших сервисов.
Если в статусах Вашего заказа нет детальной информации о местоположении вашего заказа, мы не сможем Вам дать более детальную информацию, чем та, что указана в статусах логистических компаний.
Мы не знаем больше того, чем предоставлено на сайте перевозчика и не можем повлиять на скорость доставки, внести изменения в адрес доставки или контактные данные получателя.
Если Вы хотите уточнить детали доставки вашего заказа, свяжитесь с перевозчиком / торговой площадкой, и он сможет компетентно ответить на все интересующие Вас вопросы.
Если Вы хотите внести изменения в адрес доставки или время получения заказа, свяжитесь с перевозчиком, и согласуйте место и время получения заказа.
Если при отслеживании не отображается актуальная информация (например «Погрузка в самолет»), даже несмотря на то, что Вы уже получили посылку, это не значит что наш сервис плохо работает, скорее всего дело в том, что перевозчик не предоставляет актуальную информацию.
Почтовые серверы компании mail.ru (list.ru, bk.ru, inbox.ru) не всегда пропускают письма от Track24.ru
Попробуйте изменить адрес почтового ящика на другой (не от mail.ru).
Или попробуйте отправить пустое письмо на track24robot@track24.ru, info@track24.ru, support@track24.ru
После такой процедуры, почтовый сервис mail.ru будет пропускать письма от нашего сервиса на Ваш почтовый ящик.
Для того, чтобы проверить, доставляются ли письма на Вашу почту, Вы можете изменить настройки уведомлений, и нажать кнопку «Готово».
Вам будет отправлено уведомление об изменении настроек.
Либо воспользоваться восстановлением пароля, в этом случае Вам будет отправлено письмо с ссылкой для сброса пароля.
Если Вам не удается войти в аккаунт, воспользуйтесь инструкцией
Как узнать, где моя посылка?
Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.
Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.
Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.
Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.
Отслеживать через приложение еще проще!
630+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.
Скачивайте бесплатно.
Что такое трек-код?
Как долго ждать посылку из Китая?
Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.
Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?
Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.
Основное отличие Track24.ru от аналогичных сервисов в том, что после быстрой регистрации Вы сможете отслеживать неограниченное количество треков без ввода цифр с картинки.
В процессе отслеживания посылок, Ваши трек-коды выводятся в блоке «История», и достаточно кликнуть по одному из трек-кодов, чтобы получить актуальную информацию!
Хотите быть в курсе изменений статуса посылки?
Зарегистрируйтесь, укажите свой Email или Telegram Id в настройках уведомлений, и мы проинформируем Вас о передвижениях Вашей посылки.
Иногда продавец по ошибке или умышленно выдает «левый» трек-код для отслеживания.
Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы вполне могут такое практиковать.
Наш сервис уведомит Вас, в случае не корректности трек-кода.