что значит не подключена услуга мобильный банк

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка: все способы

Пользуясь онлайн-услугами крупнейшего банка страны, клиенты отправляют друг другу средства, оплачивают коммуналку и погашают кредиты. Интернет-кабинеты и автоплатежи Сбербанка невозможно представить без услуги «Мобильный банк». Но не все владельцы карт знают, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка. Для этого существует несколько простых способов.

Особенности «Мобильного банка» от Сбербанка

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Это услуга, позволяющая клиентам получать уведомления для выполнения транзакций в интернете, отправлять быстрые переводы и платежи, узнавать о последних операциях по счету карточки.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк Вам будет интересно: Режим работы и адреса Сбербанка в Нижнем Новгороде

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Есть 2 пакета услуги: платный, стоимость которого составляет 30 или 60 рублей в месяц в зависимости от типа карточки, и бесплатный, или экономный. Выбор тарифа зависит от того, хочет ли клиент получать СМС о балансе по счету после каждой приходной и расходной операции.

Экономный тариф предполагает СМС при входе в «Сбербанк Онлайн» и выполнении операций: отправление платежей клиентам по номеру «900», выяснение баланса карточки и бонусной программы «Спасибо». Он является бесплатным, так как клиенту не поступают сообщения, связанные с изменением счета кредитки.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Без этого нельзя совершить перевод другому клиенту, воспользоваться интернет-банкингом и подключить автоплатежи к карте. Поэтому очень важно знать, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка.

Способы проверки

Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов проверки информации. Владелец карточки сам выбирает, какой из вариантов для него является комфортным.

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка:

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Как проверить оповещения по номеру «900»: инструкция

Самым простым и быстрым вариантом, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка, является отправка сообщения на номер «900». Это официальный короткий номер, с которого клиент получает уведомления от финансовой организации.

Чтобы проверить подключение «Мобильного банка» с помощью номера «900», необходимо отправить СМС со словом «Справка» на указанный номер телефона. Если услуга активна, то в ответном СМС клиенту придет информация о сервисах услуги.

Для того чтобы получить сведения о «Мобильном банке» по всем картам владельца, нужно отправить цифру «5» на «900». В ответном СМС придет список подключенных карт.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

СМС на номер «900» оплачивается согласно тарифу сотового оператора. Сбербанк не взимает плату за отправку уведомлений на его номер.

Обращение в службу поддержки

Звонок в службу поддержки бесплатный. Контактные номера указаны на обороте пластиковой карточки.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Это единственный способ, как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка по телефону. Операторы могут предоставить данные по всем картам и подключенным к ним услугам только владельцу пластика. Служба поддержки работает круглосуточно.

Проверка услуги «Мобильный банк» через интернет

Чтобы пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн», наличие МБ обязательно. Без этого клиент не сможет получить коды из СМС, чтобы войти в сервис и совершать операции.

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка, через интернет:

Через «Сбербанк Онлайн» можно также проверить, сколько номеров и к каким картам подключены. Для это необходимо войти в «Настройки» в правом верхнем углу, выбрать раздел «Мобильный банк».

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

На экране появятся данные обо всех «Мобильных банках» и карточках с данной услугой. Информация предоставляется бесплатно.

Проверка услуги в мобильном приложении

При входе требуется ввести код, который представляет собой цифровую комбинацию из 5 символов. СМС-уведомление при входе в мобильную версию «Сбербанк Онлайн» не требуется, но в течение 15 минут после входа в систему клиенту должно прийти сообщение с номера «900» о том, что он вошел в интернет-кабинет.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Отсутствие уведомления свидетельствует о том, что у клиента не подключена услуга СМС-оповещения с «900».

Как узнать о наличии «Мобильного банка» в офисе компании

Как проверить, подключен ли «Мобильный банк» Сбербанка на карту, в офисе:

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

В течение 5 минут сотрудник офиса предоставит данные о всех картах и номерах, по которым активна услуга СМС-информирования. Сведения предоставляются бесплатно.

Получить информацию можно только в том территориальном банке, в котором у клиента открыт счет банковской карты.

Источник

Как подключить мобильный банк через Сбербанк онлайн?

Не секрет, что многие россияне предпочитают Сбербанк другим банкам за его надежность и опыт в сфере финансовых услуг. Но не стоит забывать и о его современности. Технологии развиваются и это требует от банков соответствующих изменений. Так, сложно сейчас представить банк без официального сайта и мобильного приложения, позволяющих совершать все действия Сбербанк онлайн. Подключить мобильный банк через интернет также не представляет труда. Рассмотрим, как это можно сделать и какие преимущества это дает.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Чтобы подключить мобильный банк онлайн, нужно перейти на официальный портал Сбербанка онлайн, войти, используя свой логин и пароль и создать заявку на подключение мобильного банкинга.

В деталях подключения на выбор будет предложено 2 варианта услуги:

В полный пакет входят все возможные типы уведомлений, а его стоимость будет зависеть от типа карты, но не более 60 рублей (владельцы платиновых и золотых карт, как правило, пользуются услугой бесплатно).

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Экономный пакет позволяет только отправлять платные запросы на предоставление информации, а сообщения о списании и поступлении средств приходить не будут. Ежемесячная подписка не взимается.

Сделать это можно как через компьютер, так и через телефон с не меньшим удобством, поскольку сайт Сбербанка является реверсивным.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Преимущества мобильного банка Сбербанка

Услуга «Мобильный банк» высоко оценивается клиентами банка благодаря ее простоте и надежности. Данный сервис работает через смс-сообщения и USSD-запросы. Причем пользоваться им можно в любое удобное время независимо от места нахождения.

Многообразие функций, предлагаемых мобильным банком от Сбербанка, действительно удивляет.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Основные преимущества мобильного банкинга, конечно, в удобстве, поскольку позволяют простыми ussd командами:

Кроме того, это удобный способ контролировать свой счет – ведь обо всех поступлениях и списаниях со счета, вы сразу же получите уведомление.

Следует отметить, что услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно, однако исходящие смс-сообщения тарифицируются согласно тарифному плану. Также дополнительная плата взимается за подключение смс-уведомлений.

Источник

Уведомления об операциях

Более 83 млн клиентов

получают уведомления от Банка

2 млн платежей и переводов

ежедневно совершают пользователи сервиса посредством СМС

Лучший СМС банк

в Центральной и Восточной Европе за 2017 и 2018 годы по версии Global Finance

Возможности уведомлений

Как подключить уведомления

В приложении СберБанк Онлайн

Главный экран → Профиль → Настройки → Уведомления

В банкомате

Информация и сервисы → СМС-банк (Мобильный банк)

По телефону или в офисе

Позвоните по номеру 900 или обратитесь к нашему сотруднику в офисе банка

Настройте уведомления в приложении

В СберБанк Онлайн можно подключить или отключить уведомления, выбрать удобный способ оповещения (СМС или пуши), изменить или добавить номер телефона, на который приходят сообщения, а также скрыть баланс в уведомлениях по вкладам и счетам.

Шаг 1. Для этого откройте «Профиль», перейдите в «Настройки» → «Уведомления»

Шаг 2. Нажмите на карту, к которой хотите подключить уведомления

Шаг 3. Выберите номер, на который хотите получать уведомления по карте

Шаг 4. Подключите уведомления

Подключите пуш-уведомления и получайте больше информации

Как СМС, только лучше:

Управляйте деньгами с помощью СМС

Отправляйте СМС-команды на номер 900, чтобы оплачивать связь или совершать другие операции даже без интернета.

Что такое «СМС-банк» и «Уведомления об операциях»?

Сервис «СМС-банк» — это способ совершать операции с помощью СМС-команд на номер 900. Например, чтобы перевести деньги, нужно отправить СМС-команду со словом Перевод, номером телефона получателя и суммой перевода. Также СМС-банк позволяет получать коды для входа в СберБанк Онлайн и покупок в интернете, а также информацию об отправителе и сумму перевода.

При этом в сервис «СМС-банк» не входит получение уведомлений об операциях по карте. Для этого нужно подключить услугу «Уведомления об операциях».

Какой способ информирования мне выбрать — СМС или пуш-уведомления?

Как пополнить счёт телефона с помощью СМС?

Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 СМС с суммой в рублях, которую вы хотите положить на свой счет.

Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, после суммы укажите последние 4 цифры нужной карты, иначе деньги спишутся с любой вашей карты, на которой достаточно денег.

Для оплаты телефона другого человека отправьте на номер 900 СМС-сообщение c номером телефона и суммой в рублях. Например, 9001234567 300 — и счёт пополнится на 300 ₽.

В сутки вы можете отправить минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽.

Как перевести деньги по номеру телефона с помощью СМС-команды?

Для перевода по номеру телефона отправьте СМС: «Перевод 9ХХХХХХХХХ 500», где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключён СМС-банк, а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.

Если вы хотите перевести деньги с определённой карты, после слова «Перевод» укажите её последние 4 цифры. В ином случае перевод уйдёт с любой карты, на которой достаточно денег.

Как перевести деньги по номеру карты с помощью СМС-команды?

Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: Перевод XX…ХX 500, где XX…ХX — номер карты получателя перевода СберБанка (16–18 цифр), а 500 — сумма перевода в рублях. Таким способом можно переводить только на карты СберБанка. Лимит — 8000 ₽ в сутки.

Источник

Популярные вопросы по сервису СМС-банк

Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?

Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.В банкомате Сбербанка.

3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

4.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.

У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?

Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.

Нужно, если подключали другими способами. Например:

1.В банкомате Сбербанка.

2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Приходите в любой офис банка с паспортом.

Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).

Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):

1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.

В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.

Как отключить Уведомления по карте?

Отключить Уведомления по карте можно:

1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

3.Обратившись в любой банк с паспортом.

Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?

Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?

Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.

Если СМС долго не приходят:

1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.

2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».

3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.

4. Удалите ненужные СМС от номера 900.

Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?

Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:

Сколько стоят Уведомления по карте?

Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.

При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.

Сколько стоит СМС на номер 900?

СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?

Как оплатить счет телефона?

Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.

Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.

Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.

Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?

Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:

1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.

2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.

Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.

Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.

Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.

Источник

Мобильный банк Сбербанка

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

В современном мире банковская карта вошла в обиход большинства людей из разных слоёв населения. Сбербанк России выпускает карты для студентов, пенсионеров, бизнесменов, и даже детей. Услуга «Мобильный банк», предоставляемая Сбербанком, позволяет клиентам своевременно получать информацию обо всех расходных операциях по карте, следить за состоянием счёта, выполнять большинство действий посредством мобильного телефона. Кроме того, услуга «Мобильный банк» Сбербанка призвана упростить клиентам доступ к информации и операциям по карте через СМС-команды.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Что такое «Мобильный банк»

Важное достоинство мобильного банка в том, что этот сервис позволяет производить платёжные операции и получать информацию о личных средствах не выходя из дома. Причём в любое удобное для клиента время. Держателю карты достаточно запомнить несколько коротких команд и номер, на который их необходимо отправить. Это нужно для того, чтобы:

Мобильный банк — не только многофункциональный сервис для совершения банковских операций, но и защита личного счёта клиента. Если карта утеряна и ей пытаются воспользоваться злоумышленники, на привязанный номер телефона приходит СМС-оповещение. Это позволяет мгновенно заблокировать карточку и сохранить свои сбережения.

Обратите внимание. Если перестали приходить СМС-сообщения на телефон, не оставляйте этот вопрос без внимания. Информирование путём коротких сообщений — важная деталь сервиса. Причин, по которым произошёл сбой — масса, однако, что бы то ни было, обязательно обратитесь к специалисту колл-центра и устраните проблему. Без коротких сообщений операции по карте невозможны.

Пакеты услуг «Мобильного банка»

При подключении мобильного банка вы получаете возможность подключить пакет услуг на выбор. Всего их два — «Экономный» и «Полный». Разница между этими пакетами в стоимости и входящих в них услугах.

Тариф «Экономный»

В экономный пакет не включены автоматические уведомления о пополнении счёта или списании средств с него. При запросах баланса и истории транзакций взимается плата 5 рублей за уточнение баланса и 15 рублей за выписку. Опции, предусмотренные экономным тарифом, следующие:

Тариф «Полный»

Несмотря на то, что подключение полного пакета бесплатно, за его использование взимается плата, зависящая от типа продукта. Владельцам карт MasterCard Standard и Visa Classic полный пакет будет стоить 60 рублей в месяц, Visa Electron и Maestro 30 рублей. Держатели платиновых и золотых карт Сбербанка могут пользоваться полным пакетом бесплатно.

На данном тарифе клиент получает информационные сообщения о произведённых операциях по счёту, бесплатно запрашивает короткую историю транзакций и проверяет состояние счёта. Абонентская плата по тарифу зависит от статуса карты:

В отличие от экономного пакета, тариф «Полный» имеет более расширенный перечень опций и позволяет клиентам:

Для того, чтобы поменять пакет услуг «Мобильного банка», можно найти соответствующее меню в банкомате, обратиться в отделение банка, позвонить в контактный центр или сделать это самостоятельно.

Обратите внимание. Для того, чтобы произвести замену тарификации самостоятельно, отправьте СМС-сообщение на номер 900. Текст — название тарифа и последние 4 цифры карты. На примере это выглядит так — «ЭКОНОМ 1212» (где комбинация 1212 — цифры вашей карты). В течение нескольких секунд придёт уведомление с кодом, который отправляется на номер 900. После этого клиент получает СМС об успешной смене тарифа.

что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть фото что значит не подключена услуга мобильный банк. Смотреть картинку что значит не подключена услуга мобильный банк. Картинка про что значит не подключена услуга мобильный банк. Фото что значит не подключена услуга мобильный банк

Как подключить «Мобильный банк» Сбербанка

Сотрудники банка, как правило, предлагают подключить услугу «Мобильный банк» сразу при получении пластиковой карты. Однако, если вы по каким-то причинам решили повременить и отложить подключение услуги, сделать это можно любым из трёх удобных способов:

Терминалы установлены в отделениях Сбербанка. Если самостоятельно выполнить операцию не удалось, можно обратиться за помощью к сотруднику. В банкомате необходимо выбрать пункт меню «Подключить Мобильный банк». После подключения на ваш номер телефона поступит информационное сообщение о том, что вы сможете пользоваться данной услугой. Иногда процедура может занять 3 дня.

Важно! Если вы забыли кодовое слово, его необходимо поменять. Для этого следует обратиться с паспортом в отделение банка, открывшего карту, и написать заявление на смену контрольной информации. По телефону горячей линии эта услуга не предоставляется.

Управление «Мобильным банком»

Пользователям мобильного банка предоставлен широкий спектр услуг. Каждой из них соответствует короткая текстовая команда, которую необходимо отправить на номер 900. Он един для всех операторов мобильной связи. На данный момент пользователи мобильного банка могут:

После присвоения номеру имени отправлять переводы станет значительно проще — достаточно ввести зарегистрированное вами имя и сумму перевода. Чтобы узнать список зарегистрированных имён, отправьте на номер 900 сообщение со словом «СПИСОК», а для удаления имени — «УДАЛИТЬ ХХХХ», где ХХХХ — имя из списка, подлежащее удалению.

Кроме вышеперечисленного, «Мобильный банк» Сбербанка позволяет оплатить любой телефон, отправив СМС с номером абонента, на который нужно произвести пополнение, и необходимой суммой. Справка по всем возможным командам предоставляется по сообщению на номер 900 со словом «СПРАВКА».

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка

Как отключить «Мобильный банк» Сбербанка, если телефон, привязанный к карте, был украден или потерян? Необходимо срочно заблокировать сервис, чтобы им не смогли воспользоваться без вашего ведома.

Сделать это можно, отправив сообщение на номер 900 с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» (BLOKIROVKAUSLUG на латинице). После того как вам придёт сообщение о прекращении доступа к мобильному банку, его услугами никто не сможет воспользоваться. Однако плата за полный пакет продолжит взиматься. Кроме этого метода, есть ещё варианты блокировки:

Отключить или подключить услугу на другой номер нельзя. Для этого необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Одно на отключение услуг или два на отключение услуг от старого номера с переподключением мобильного банка на новый.

Не каждый клиент сразу понимает, что и как делать. Расстраиваться не стоит — есть служба поддержки клиентов. При возникновении каких-либо сложностей можно позвонить на номер 8−800−555−55−50 и получить всю исчерпывающую информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *