что значит не сегмент в осаго
Несегмент
Читайте статьи из данной рубрики и будьте в теме. Вы узнаете, что такое не сегмент и как с ним работать. Стоит ли новичку браться за страхование не сегмента? Как оформляют несегмент ОСАГО опытные агенты? Какие инструменты помогут в оформлении несегмента?
Как оформить несегмент на Е-Гаранте с помощью платформы Inssmart
В этой статье рассказываем, как оформить несегмент через платформу Inssmart и причины, по которым можно получить отказ. Инссмарт – популярная площадка для оформления различных страховых продуктов. Описание платформы здесь. Многие агенты давно и успешно сотрудничают с данной платформой. Однако, не все знают, что Inssmart облегчает агентам оформление несегмена. Как происходит переход на Е-Гарант из Инссмарта? …
Самый дешевый и удобный сервис для приема смс для регистрации на сайтах страховых компаний
В этой статье мы расскажем про самый дешевый и удобный, на наш взгляд, сервис для приема СМС для регистрации на сайтах страховых компаний. Опытные агенты знают, что указание реальных телефонных номеров клиентов может привести к весьма негативному результату. Зачастую это заканчивается тем, что страховые компании или агентские платформы забирают клиентов себе. Они звонят людям, приглашают …
Скоринг ОСАГО – что это?
В работе страхового агента часто можно встретить такие выражения как: «не прошел скоринг», «очень жесткий скоринг» и т.д. Что это означает? Сам термин «скоринг» пришел в страхование из банковской сферы, где он используется для оценки кредитного качества заемщиков. В дословном переводе «скоринг» означает «получение очков». Страховщики используют скоринг во многих видах страхования. И прежде всего, …
Не сегмент ОСАГО поможет оформить платформа Е-Гарант
Как все мы знаем, оформить не сегмент ОСАГО порой бывает очень сложно и долго. В этой статье мы расскажем про инструмент, который способен упростить данный процесс. Речь пойдет о сервисе Е-Гарант – платформе для оформления не сегмента. Не путайте с сервисом Е-Гарант от РСА. Платформа Е-Гарант интегрирована с РСА. Она помогает оформить не сегмент ОСАГО …
Е-Гарант – что это такое?
Многие страховые агенты-новички слышали про е-гарант, но не вполне понимают, что это такое и никак не могут найти его в интернете. В этой статье расскажем про Е-Гарант. Что это такое? Для чего нужен, и где его найти? Для чего нужен Е-Гарант? С 1 января 2017 г. в силу вступили изменения к закону об ОСАГО. В …
Что значит не сегмент в ОСАГО, и как его застраховать?
Опытным страховым агентам хорошо известно, что значит не сегмент в ОСАГО и как его застраховать. А вот для новичков в страховании потребуются некоторые пояснения. Об этом мы и расскажем в этой статье. Что значит несегмент Страхование – это серьезный бизнес, направленный на получение прибыли. Каждая страховая компания ведет деятельность таким образом, чтобы обеспечить свою финансовую …
Не сегмент ОСАГО поможет оформить платформа Е-Гарант
Как все мы знаем, оформить не сегмент ОСАГО порой бывает очень сложно и долго. В этой статье мы расскажем про инструмент, который способен упростить данный процесс.
Речь пойдет о сервисе Е-Гарант – платформе для оформления не сегмента. Не путайте с сервисом Е-Гарант от РСА.
Платформа Е-Гарант интегрирована с РСА. Она помогает оформить не сегмент ОСАГО проще, быстрее и удобнее, чем при обычном способе оформления полисов через Е-Гарант
Возможности платформы
При работе через данный сервис вам будет сразу предоставлена возможность входа в личный кабинет Е-Гаранта РСА. Следовательно, вам не придется регистрироваться на сайте страховой компании для перехода на Е-Гарант РСА. Безусловно, это очень удобно. Таким образом вы экономите время и нервы. Кроме того, при обычном оформлении через Е-Гарант РСА требуется завести новый почтовый ящик и арендовать телефонный номер. При оформлении через платформу этого делать не придется. Вы просто сразу получаете личный кабинет Е-Гаранта.
После успешного оформления полиса, он будет доступен для скачивания тут же, в личном кабинете.
Прежде всего, на платформе вы можете оформить не сегмент ОСАГО для любых регионов России, включая токсичные: Дагестан, Крым и т.д.
Также, при подаче заявки есть возможность в настройках выбрать 2-4 требуемые страховые компании. Кроме того, можно дополнительно еще регулировать требуемую страховую компанию в процессе оформления.
Более того, если нужный страховщик в момент подачи отсутствует, то можно сделать предварительную заявку. Когда нужная страховая появится на Е-Гаранте, заявка пойдет в работу.
ВАЖНО! Платформа Е-Гарант — не калькулятор ОСАГО. Специалисты в чате не рассчитывают стоимость полисов для всех страховых, ограниченных и без ограничений и т.д.
Поскольку все оформление происходит на базе РСА можно на 100% быть уверенным в подлинности полисов!
Дополнительный функционал
Помимо оформления не сегмента ОСАГО платформа Е-Гарант предлагает еще ряд полезных функций.
Прежде всего, хочется отметить, что здесь вы сможете посмотреть оставшиеся на Е-Гаранте лимиты страховых компаний.
Так же, как и на многих других площадках, можно проверить и восстановить КБМ. По сравнению с другими платформами стоимость восстановления – 250 руб – высока.
Кроме того, платформа предоставляет возможность формировать полный отчет по транспортному средству.
Стоимость и оплата
На платформе Е-Гарант комиссионное вознаграждение за оформленные полисы вы НЕ получаете. И это вполне логично. Более того, оформление не сегмента платное. То есть, за каждый успешно оформленный полис вы заплатите 450 руб. Данная сумма оплачивается только после оформления и оплаты самого полиса. Вы получите доступ к скачиванию полиса ОСАГО только после того, как оплатите услуги платформы.
Чтобы пополнить счет на платформе зайдите в раздел «Баланс».
Зайдите в раздел «Пополнить счет» — нажмите «Пополнить».
Затем укажите сумму и переходите к оплате.
Правила, которые необходимо соблюдать при работе на платформе
Что категорически НЕ приветствуется
Система рейтинга
Каждый день в работу запускается огромное количество заявок. Каждая заявка — это ручная работа команды.
К сожалению, встречаются и такие заявки, по которым у агента заведомо нет никаких документов. Следовательно, такая заявка почти не имеет шансов на одобрение. А значит все усилия, направленные на обработку такой заявки, будет напрасны.
К тому же, это мешает обрабатывать заявки тех агентов, кому действительно нужен полис, и у них есть все документы.
Таким образом, если у вас нет никаких документов, то не нужно запускать заявку в работу, вы тратите свое время и время специалистов платформы.
Именно поэтому на платформе введена система рейтинга.
Оценки в рейтинге выставляются таким образом:
Если после создания заявки, она одобрена к оплате, а вы решаете, что оплачивать ее не будете, клиент передумал, слишком дорого, и т.д., то вам будет начислен штрафной балл.
За заявки с ошибками, отмененные вовремя и по уважительным причинам, рейтинг не снижается.
Создание агентской сети
На платформе присутствует возможность создания собственной агентской сети.
Для того, чтобы добавить субагента на площадку Е-ГАРАНТ нужно открыть раздел меню «Приглашения» и нажать кнопку «Создать+».
В появившемся поле заполните:
Разница между Партнером и Агентом следующая: партнер может подключать себе агентов, Агент — не может.
Нажимаете кнопку «Добавить». У вас сформируется ссылка на приглашение, вы её копируете и отправляете субагенту.
Если вы завели агента, а он завел субагента, то вы будете получать деньги и с его заявок.
Например, вы завели агента за 500 руб., он завел себе субагента за 600 руб. Субагент оформил полис: 450 руб. уходит в оплату услуг платформы, 100 руб. зачисляется субагенту, 50 руб. зачисляется вам.
ВАЖНО! Чтобы агент мог создавать субагентов, обязательно при регистрации ставьте статус «Партнер».
Само оформление полиса сложности не представляет, все интуитивно понятно. Стоит оформить не сегмент ОСАГО на данной платформе пару раз и все станет понятно.
Но если возникнут сложности, то всегда можно написать в чат техподдержки. Специалисты дают толковые ответы. К сожалению, чат доступен не круглосуточно. Время работы поддержки с 3.00 до 17.00 МСК по будням.
Кроме того, чат бывает периодически недоступен и в другое время.
Чтобы зарегистрироваться на платформе Е-Гарант нужно заполнить форму.
Ссылка для регистрации будет выслана на указанный вами e-mail в течении суток. ВАЖНО! Проверяйте папку СПАМ, так как часто письма попадают туда.
При первом входе на платформу вы увидите рекомендации по работе на платформе, скопируйте их. Возможно, это недоработка создателей платформы, но потом эту инструкцию не найдете.
Регистрируйтесь, пробуйте, не забывайте про правила работы. Возможно, вам понравится данный способ оформить не сегмент ОСАГО.
Что значит не сегмент в ОСАГО, и как его застраховать?
Опытным страховым агентам хорошо известно, что значит не сегмент в ОСАГО и как его застраховать. А вот для новичков в страховании потребуются некоторые пояснения. Об этом мы и расскажем в этой статье.
Что значит несегмент
Страхование – это серьезный бизнес, направленный на получение прибыли. Каждая страховая компания ведет деятельность таким образом, чтобы обеспечить свою финансовую устойчивость. А для этого минимизирует количество договоров, которые могут принести убытки.
Несмотря на то, что ОСАГО является обязательным видом страхования, и отказ от заключения договора является нарушением Закона об ОСАГО, страховые компании, как правило, не заключают договор с потенциально убыточными клиентами.
Такие потенциально убыточные клиенты и являются не сегментом в ОСАГО.
Кто и что относится к не сегменту?
На сегодняшний день это:
Программное обеспечение любой страховой компании при оформлении полиса ОСАГО анализирует в договоре вышеуказанные факторы, и при их наличии вы получите отказ в оформлении страховки.
У каждого страховщика своя сегментация, отличная от других. Поэтому, если вы получили отказ в одной компании, вполне может быть, что сможете оформить полис в другой страховой. Кроме того, сегментация периодически пересматривается, например, сегодня вы не смогли оформить полис для водителя с КБМ=1, а через какое-то время такой полис вполне может пройти.
Многие агенты используют в своей работе платформы для оформления ОСАГО. Это очень удобно, потому что, вы сможете получить расчет сразу по нескольким страховым компаниям. А также сразу станет понятно, какая из страховых компаний отказала, а какая готова заключить договор.
Как оформить не сегмент ОСАГО?
Зачастую бывает так, что на платформе по страхованию отказали все компании. Что же делать в этом случае?
Хорошо, если у вас заключен агентский договор с какой-нибудь страховой компанией. Можно обратиться к куратору, возможно вам согласуют оформление не сегмента ОСАГО, если клиент оформит какой-нибудь дополнительный полис. Но не все страховые компании готовы идти на это. И кроме того, с вероятностью 99% вы не получите свое вознаграждение за такой полис ОСАГО, но зато получите его за оформленный доп.
Если не удалось оформить страховку напрямую через агентский доступ компании, можно попробовать сделать полис через личный кабинет на сайте страховой компании. Опытные агенты, часто оформляющие не сегмент, знают, какова вероятность успеха оформления в той или иной компании. Например, если агент знает, что сейчас хорошо оформляются грузовики в СК Ресо, то он пойдет на сайт Ресо, зарегистрирует там личный кабинет от имени клиента и оформит там полис. Конечно же, никаких 100%-х гарантий успеха нет.
Для того, чтобы оформить на сайте страховой личный кабинет, необходимо создать новый почтовый ящик и арендовать телефонный номер на специальном сервисе. Их нужно будет указать при регистрации, и именно туда вы будете получать коды подтверждения в процессе оформления. Почему каждый раз нужно указывать новый e-mail и телефон? Потому что страховые компании научились распознавать электронные адреса агентов и отказывают в оформлении. Потому что существует ограничение, что на один телефонный номер можно оформить не более трех полисов. Потому что по указанному e-mail можно будет зайти в личный кабинет страхователя на сайте страховой компании для скачивания полиса, например, или для внесения изменений в будущем (внесение изменений через личный кабинет доступно не у всех страховых компаний).
Итак, вы зарегистрировались и зашли в личный кабинет. Внимательно заполняйте все данные в соответствии с документами. После ввода всех данных в личном кабинете вы можете получить сообщение типа: «Извините, у нас тут технические проблемы, мы не можем оформить полис. Предлагаем перейти на сайт РСА и продолжить оформление там». Это означает, что вас отнесли к не сегменту и не хотят заключать с вами договор.
После этого вы можете пойти двумя путями.
Первый: начать перебирать страховые компании. Т.е. заходить поочередно на сайты разных СК, создавать личный кабинет, вносить заново все данные и надеяться, что в этот раз получится.
Второй: воспользоваться предложением перейти на сайт РСА и попробовать оформить ОСАГО там. Если вы согласитесь перейти на РСА, вас перекинет на сервис Е-Гарант. На номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте страховой компании, вы получите данные для входа в Е-Гарант. Все ранее заполненные данные должны перенестись автоматически, но обязательно все проверьте, так как иногда информация переносится с ошибками. Вам будет предложено выбрать страховую компанию, в которой вы хотите оформить полис. После проверки заполнения всех данных переходите далее. Введенная информация будет проходить проверку. Это может занять время (на сайте Е-Гаранта указано 20 мин). По результатам проверки при идеальном исходе вам может быть предложено перейти на оплату полиса. Оплачивайте и ждите готовый полис на e-mail.
Ошибки при оформлении ОСАГО через Е-Гарант: как устранять
К сожалению, легким оформление ОСАГО через Е-Гарант бывает далеко не всегда.
После проверки система вам может сообщить, что в данных есть ошибки и предложит их исправить. В этом случае внимательно сверьте все еще раз, исправьте ошибки, если они есть и отправьте на проверку повторно. Приложите сканы документов, если система дает такую возможность. Ждите результата.
Нужно сказать, что Е-Гарант очень непредсказуемый сервис. Даже при безошибочном введении данных (а вы уже 10 раз все перепроверили) может выдавать сообщение, что данные не соответствуют информации, содержащейся в ФОИВ (федеральные органы исполнительной власти). Причины появления таких ошибок могут быть самые разные, как и пути их исправления. Оформление ОСАГО через Е-Гарант — это своего рода искусство. Надо обладать немалым опытом, чтобы обойти такие ошибки.
Например, в некоторых случаях может помочь указание ПТС вместо свидетельства о регистрации ТС. Иногда помогает указание марки и модели другим способом, например, вместо конкретной марки, модели нужно указать Другая марка, Другая модель. Можно попробовать выбрать другую компанию на этапе выбора СК и т.д.
В общем, конкретного рецепта нет, все определяется только опытным путем, методом проб и ошибок.
Как вы уже поняли оформление не сегмента дело трудоемкое и отнимает много времени и нервов. И к тому же, естественно, при таком оформлении полиса ОСАГО никакое агентское вознаграждение от страховой компании вы не получите, поэтому нужно заранее договориться с клиентом об оплате ваших услуг. За такую работу агенты берут от 500 до 3000 рублей сверх стоимости самого полиса. Цена зависит от региона и от сложности случая.
Как оформить несегмент на Е-Гаранте с помощью платформы Inssmart
В этой статье рассказываем, как оформить несегмент через платформу Inssmart и причины, по которым можно получить отказ.
Инссмарт – популярная площадка для оформления различных страховых продуктов. Описание платформы здесь. Многие агенты давно и успешно сотрудничают с данной платформой. Однако, не все знают, что Inssmart облегчает агентам оформление несегмена.
Как происходит переход на Е-Гарант из Инссмарта?
Для оформления таких несегментных заявок через данный агрегатор используются квоты.
Квота – ссылка на Е-Гарант. Ссылка одноразовая, т.е. после оформления и оплаты несегментного полиса становится неактивной.
При регистрации на платформе Inssmart всем агентам доступна 1 бесплатная ссылка для оформления несегмена на Е-Гаранте.
Получать дополнительные квоты на оформление несегмента можно совершенно бесплатно, просто оформляя на данной платформе сегментные полисы: 3 сегментных ОСАГО = 1 ссылка на оформление несегмента на Е-Гаранте.
Кроме того, можно покупать переходы на Е-Гарант за деньги. На момент написания статьи – цена одного перехода на Е-Гарант с площадки Inssmart составляет 150 рублей. Чтобы ее купить, нужно поставить галочку в пункте «Купите доступ для оформления в Е-Гарант«.
Внимание! После оплаты эти деньги на счет не возвращаются. НО, если ссылка не была вами получена и заявка перешла в статус «Оплата отменена», то квота возвращается.
Количество доступных Вам квот можно увидеть при подаче заявки.
Важно! Вы должны в профиле заполнить платёжные данные и подтвердить почту для получения ссылок на Е-Гарант.
Ограничения при оформлении несегмента на Е-Гаранте через Inssmart:
Как подавать заявки?
Для того, чтобы получить ссылку на Е-Гарант, вам нужно сначала сделать обычный расчет ОСАГО. В результате, если ни одна из страховых компаний не даст расчет, то появится предложение с оформлением несегмента. Вам нужно будет просто нажать на кнопку «Подать заявку».
После этого вы увидите доступное количество квот для оформления несегмента.
После нажатия кнопки «Подать заявку» нужно немного подождать, пока сформируется ссылка.
Если не возникло никаких технических проблем, то вы увидите ссылку для перехода на Е-Гарант. Тянуть с переходом не нужно.
В случае, если ссылка сформировалась, но полис вы не оплатили по каким-то причинам, то квота вернется обратно.
Платформа Inssmart реализовала автоподстановку данных при получении ссылки на Е-Гарант. Что это значит? При формировании ссылки для вас также будут созданы виртуальный почтовый ящик и номер телефона. Следовательно, вам не нужно их создавать самостоятельно.
Логин и пароль для входа в Е-Гарант вы сможете увидеть при формировании ссылки на вкладке полиса в Inssmart.
Также эти данные будут продублированы на настоящую почту, указанную вами при в расчёте.
Кроме того, на настоящую почту, указанную вами при оформления полиса на платформе Inssmart будет поступать вся информация с Е-Гаранта. На телефон клиента, который вы указали в расчёте, пароль приходить не будет.
Если вдруг вы увидите, что статус заявки «Оплата отменена», значит полис по каким-то причинам не подходит для оформления через Е-Гарант.
В таких случаях вы можете обратиться в техподдержку Инссмарта за получением рекомендаций.
Как работать с Е-Гарантом?
Временные ограничения Е-Гарант
Обратите внимание на то, что временные рамки на каждый шаг на Е-Гаранте строго ограничены:
Вход в кабинет Е-Гаранта
Ссылку на кабинет, логин и пароль для входа вы увидите на вкладке полиса при формировании ссылки, А также получите их на e-mail, указанный при оформлении полиса. На вход в кабинет у вас будет 20 минут.
Выбор страховой компании
После входа в кабинет Е-Гаранта вам нужно будет выбрать страховую компанию. Вы увидите все доступные в данный момент страховые компании, а также стоимость полиса в каждой из них.
Важно! После выбора компании вы не сможете вернуться назад и выбрать другую СК.
Рекомендация: подавайте заявки на оформление несегмента только, когда на Е-Гаранте есть лимиты и большой выбор страховых компаний. Отслеживать обновление лимитов на Е-Гаранте можно через телеграм-канал.
Подтверждение данных
После выбора компании надо быстро проверить все данные и подтвердить их. На это отводится всего 2 минуты. Проверять нужно обязательно, так как иногда данные переносятся на Е-Гарант некорректно.
Проверка
После того, как вы подтвердили информацию, начнется проверка, которая может длиться до 20 минут. После этого, в зависимости от результатов проверки, возможны варианты: вам либо будет предложено перейти к оплате полиса, либо выйдет сообщение о том, что не соответствуют те, или иные данные. А поэтому необходимо загрузить документы на проверку.
В этом случае вам нужно подгрузить все запрошенные документы. Запросить могут как один документ, так и полный пакет (паспорт, водительское удостоверение, ПТС).
Важно! Все фотографии/сканы запрошенных документов необходимо загружать полностью: с двух сторон; документ не должен быть обрезан на изображении, т.е. разворот должен полностью умещаться в кадре; все цифры и надписи должны быть чёткими и читаемыми; на снимках не должно быть бликов и теней, которые затрудняют распознавание символов; в кадре не должно быть посторонних объектов, рук, лишнего фона.
Не загружайте заведомо нечитаемые документы: обрезанные изображения, перевёрнутые вниз головой, несколько разных документов на одном листе, без номеров, фото с ксерокопии, фото экрана монитора, скриншоты мобильного телефона. Они не пройдут проверку!
Чем лучше фото документов, тем больше шансов на успешное оформление несегмента.
Рекомендация: на Е-Гаранте очень часто бывают отказы при расхождении данных в заявке и в ПТС, в частности, при купле-продаже транспортного средства. Тогда собственник в ПТС отличается от собственника в заявке. В этом случае можно загрузить на проверку ПТС с договором купли-продажи в одном файле. Либо заполнить ПТС актуальными данными.
Повторная проверка и редактирование данных
После загрузки запрошенных документов начнется повторная проверка. Ее продолжительность также может достигать 20 минут.
Если по результатам проверки будут выявлены несоответствия, то вам будет предложено отредактировать данные. Изменить можно не более 3 полей. На этот этап отводится 18 минут.
Оплата и получение полиса
Если после корректировки данных проверка пройдет успешно, то вам будет предложено перейти к оплате полиса. На этом шаге вы увидите стоимость полиса со всеми коэффициентами. Оформление ОСАГО на Е-Гаранте в 99% случаев происходит по максимальному базовому тарифу. Перейти к оплате нужно за 5 минут. Если не успеете, то кабинет заблокируется.
После перехода на страницу оплаты у вас будет 15 минут для того, чтобы ввести данные карты и оплатить полис. После этого вы увидите серию и номер оформленного полиса, а на почту получите уведомление о заключении договора. Сам полис придет на почту немного позднее, когда оплата будет получена страховой компанией. Иногда задержка в получении полиса может достигать 1-2 часа, реже до 2 суток. Изредка бывают случаи, когда полис совсем не приходит.
Полис придет на почту, указанную вами при оформлении заявки. Также он будет подгружен в расчет, с которого был совершен переход на Е-Гарант. После этого квота будет считаться использованной.
Рекомендация: Вы можете проверить корректность данных оформленного полиса на официальном сайте РСА. В полученном отчёте будет вся информация по полису: статус, название страховой компании, данные транспортного средства, имя страхователя и собственника, количество водителей, КБМ по полису и другие.
Пакет документов, присланных вам вместе с полисом может различаться у разных страховых компаний. Некоторые присылают только полис, другие – помимо полиса могут прислать заявление, правила ОСАГО, извещение о ДТП, памятку и т.д.
Основные причины отказов в оформлении несегмента ОСАГО через Е-Гарант
Иногда на Е-Гаранте страховые компании отказывают в оформлении полиса. Рассмотрим часто встречающиеся причины отказов при проверке данных в РСА. Ведь лучше заранее знать о том, с чем можно столкнуться при оформлении.
Ошибки при проверке водительских удостоверений:
Ошибки при проверке ПТС:
Ошибки при проверке данных паспорта:
Важно! Если при оформлении несегмента на стороне Е-Гаранта возникла какая-то из этих ошибок, которая привела к отказу в оформлении, квота Inssmart на переход в Е-Гарант вам вернется. Необходимо будет создать новую заявку и повторно получить ссылку. Предварительно, по возможности, нужно исправить данные.