что значит не верифицирован на госуслугах
Неподтвержденная учетная запись в ЕСАИ что это значит
При регистрации на порталах при помощи ЕСАИ открывается уведомлением «Неподтверждённая учётная запись». Что это значит и почему запись неподтверждённая – предстоит разобраться в этом вопросе далее.
Что такое ЕСАИ?
Единая Система Идентификации – это цифровой аккаунт каждого российского гражданина. При посещении различных сайтов госучреждений он необходим для быстрого входа и определения паспортных данных посетителя. Создаётся она после того, как пользователь регистрируется на Госуслуги. Единая база данных граждан формируется автоматически и в дальнейшем может стать полноценным виртуальным паспортом.
Сайт Госуслуги является удобным видом создания записи в реестре ЕСИА. После регистрации некоторые данные требуют подтверждения. В Интернете есть много полезных и полных инструкций, описывающих процесс полностью.
Как подтвердить учётную запись ЕСИА
Существует несколько способов как можно подтвердить свой аккаунт, не выходя из дома. Среди них является самым простым – через Сбербанк онлайн. Так как его карта есть практически у каждого. Понадобится выполнить вход в Сбер и запросить подтверждение данных. Банку уже были предоставлены копии необходимых документов – паспорта и СНИЛС. И сайт банка будет вынужден поделиться ими с порталом Госуслуги. А нам не придётся посещать одно из рекомендуемых учреждения для предоставления копий или оригинала документов.
Следует внимательно отнестись к информации в ваших документах. Если какие-то данные были изменены после регистрации на Госуслуги, выберите пункт в форме «Изменить данные». Иначе после подтверждения при использовании учётной записи государственного портала могут возникнуть проблемы.
Что делать, если учётная запись подтверждена
Иногда от граждан, которые уже зарегистрировались и подтвердили свои данные, при входе система утверждает, что учётная запись в ЕСАИ не подтверждена. В таких ситуациях непонятно, что делать дальше. Если у вас случилась подобная ситуация, необходимо обратиться в центр поддержки портала Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet.
Эта страница открывает быстрые ответы на вопросы, а также возможность написать свой вопрос.
В обращении напишите о том, когда и как вы делали подтверждение свои документов на Госуслугах или прочих сайтах. Попросите проверить этот факт. Если с вашим аккаунтом на портале возникли какие-либо сложности, оператор подскажет дальнейшие действия, чтобы решить эту проблему. Есть другие виды контактов. На странице поддержки найдите кнопку «Другие способы связи». Разверните список и найдите номера телефонов и страницы в социальных сетях.
Какая разница между подтверждённой и не подтверждённой учётной записью
На портале Госуслуги существует три вида аккаунта – стандартный, подтверждённый и упрощённый. Каждому доступны свои наборы услуг и возможностей. Сразу же после простой регистрации пользователю доступна статистическая информация и прочие сведения. Здесь можно лишь ознакомиться с некоторыми разделами сайта. После предоставления стандартного пакета документов владельцу аккаунта открываются другие возможности:
После того, как пользователь подтвердит свою персону и соответствие указанных документов, у него появляется полный список возможностей. Среди них: подача заявок на смену документов, регистрация авто, отслеживание счёта в Пенсионном фонде и многие другие. Полный перечень доступен в личном кабинете Госуслуг.
Другие способы подтверждения данных для ЕСИА
Процесс подтверждения является значимы для граждан, которые ведут собственные дела, часто обращаются в госорганы за различного рода бумагами. Подтвердить свою учётную запись есть возможность при помощи цифровой подписи. Открыть её можно через сайт Почта России заказным письмом или заполнением бланка, взятого в отделении. Другой способ предполагает личное посещение одного из отделений МФЦ вашего города. Все эти способы едины как для физического лица, так и для юридического.
Видеоинструкция
В этом видео продемонстрировано, что необходимо делать в случае, если ваша учётная запись ЕСИА не подтверждена.
Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи
Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.
Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?
Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый.
Для других целей придётся его повысить.
Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.
Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги
Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет.
Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.
Используйте один из этих способов:
Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.
Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?
Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.
Обойти эту проблему можно следующим образом:
Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».
Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.
Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?
Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.
Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.
Что делать, если забыл пароль от Госуслуги
У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.
Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.
Способы регистрации аккаунта Госуслуг
Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. По просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.
Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.
Видеоинструкция
Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.
Верификация на портале Госуслуг через банк: что это, зачем нужно, как пройти
Чтобы гражданину стал доступен весь функционал портала Госуслуг, нужно обязательно пройти верификацию, то есть подтвердить свои личные данные. Расскажем, куда обратиться для прохождения процедуры и какие именно возможности она открывает пользователю.
Зачем нужна верификация на Госуслугах
Верификация — своеобразный ключ, по которому сайт распознает человека. Различают три степени учетной записи:
Как пройти регистрацию на Госуслугах через сайт
Придумайте сложный пароль, который будет трудно взломать. Не рекомендуем использовать в комбинации дату рождения и собственное имя: мошенники первым делом пробуют именно эти наборы букв и цифр.
На проверку данных уходит от нескольких часов до нескольких дней. Сервис отказал в регистрации? Обратитесь в службу техподдержки и попросите объяснить причину.
Регистрация и верификация на Госуслугах через банк
Используете мобильное банковское приложение? Регистрация и верификация аккаунта на портале Госуслуг займет минимум времени. На данный момент сервис доступен клиентам четырех финансовых организаций:
Разберем, как пройти регистрацию через Сбербанк :
Вам не придется идти в МФЦ для подтверждения личности. Все функции государственного портала будут доступны автоматически.
СПРАВКА:
В дальнейшем, когда вы захотите взять кредит или оформить вклад в банке, сделать это будет намного проще. Финансовая организация сразу получит данные через интегрированный сервис. Не потребуется предъявлять документы. А, если вам начисляют зарплату на карту кредитной компании, от вас не попросят даже справку о доходах.
По данным Росстата, за год розничные цены на продукты в России значительно выросли. Чтобы приготовить такое традиционное новогоднее блюдо как оливье, граждане заплатят на 15% больше, чем в 2020-м. Продуктовый набор для праздничного стола подорожал в среднем на 10-15%. Сильнее всего выросли в цене плодово-овощные культуры: картофель, морковь, репчатый лук, огурцы. Их стоимость увеличилась на 35-80%. Дороже на 9%, чем в прошлый Новый год, для россиян стали консервированный зеленый горошек, вареная колбаса и майонез. Для приготовления оливье с мясом необходимо заплатить еще больше: цена говядины выросла на 12%, свинины ; на 14,3%, куриного филе ; на 24,5%. Таким образом, салат обойдется в среднем на 15% дороже, чем в 2020 году. Теперь его приготовление стоит не меньше 416 рублей, тогда как ранее размер чека составлял 345 рублей. За последние 20 лет рост индекса оливье достиг 62%. Существенно подорожал продуктовый набор, необходимый для приготовления селедки под шубой. Одна порция питательного блюда теперь стоит не меньше 200 рублей, в то время как в канун 2021-го те же ингредиенты обходились покупателю в 156 рублей. Всего за 12 месяцев цена салата выросла на 25%. Связано это не только со снижением урожайности овощей, увеличилась также стоимость самой сельди (+11%). Как сообщает Минсельхоз, продовольственная инфляция внутри страны к концу ноября достигла 10%. Поэтому министерство разрабатывает ряд мер, которые позволят затормозить повышение цен на основные продукты питания. Источник: Росстат.
С сегодняшнего дня, 6 декабря, график работы Мосбиржи изменен. Трейдеры теперь могут начинать участие в торгах с 6:50 по Москве. Об этом сообщили представители платформы. Крупнейшая инвестиционная биржа России расширяет количество инвестиционных инструментов и доступ к ним. Время торгов на рынке акций увеличено на 3 часа. Если ранее первая сессия начиналась в 9:50, то теперь сделки можно проводить с 6:50. График работы в общей сложности теперь составляет 17 часов. На площадке стартовал 10-минутный аукцион открытия со всеми валютами, представленными биржей. Новшество позволит быстрее определять спрос и формировать адекватный курс без риска завышения или занижения котировок. Изменениями в графике работы Мосбиржи поддержали жители Дальнего Востока, Сибири, Азиатского региона, которые смогут участвовать в торгах в удобное для них время. По мнению руководства платформы, расширение доступа к инструментам позволит эффективно реагировать на рыночные колебания, используя для корректировки утренние часы. Сегодня российский фондовый рынок открылся, продемонстрировав рост основных индексов. По состоянию на 17:00 индекс Мосбиржи составляет 3816 пунктов, РТС ; 1628. Из акций лидируют активы компаний Газпром, АЛРОСА и НОВАТЭК. Стоимость большинства голубых фишек; выросла в пределах 1,5%. Доллар снизился до 73,8 рублей (-0,07). Источник: Мосбиржа.
В 2020-2021 годах многие корпоративные клиенты банков перешли на удаленное обслуживание. Как заявляют представители Райффайзенбанка, пандемия поспособствовала увеличению интереса к цифровым сервисам со стороны компаний. Так, специалисты кредитной организации отметили, что до введения коронавирусных ограничений, предприятия не открывали корпоративный счет без посещения офиса. Сейчас же к услуге прибегают 20% компаний. Клиенты стали часто представлять документы в банк через онлайн-каналы, оставлять электронные заявки на финансирование или использовать другие цифровые сервисы. Удобство проведения операций через интернет важно для крупных компаний. 67% корпоративных клиентов применяют только цифровые способы коммуникации с финансовой организацией. Согласно результатам исследования, проведенного B2B International, 75% предприятий с выручкой свыше 538 млн рублей считают неразвитость цифровых сервисов весомой причиной для смены банка. Среди крупных бизнесов, у которых есть счета в 4-5 финансовых компаниях, распространены собственные ERP-системы. Они позволяют управлять денежными потоками через единый интерфейс. Другой популярный инструмент в 2021 году ; корпоративная карта. С ее помощью можно платить за рекламу в социальных сетях, представительские расходы, поставки канцелярии в офис. Чтобы сотрудники не снимали деньги со счета, а также для защиты от нецелевого использования средств, банк предлагает устанавливать лимиты по таким кредиткам. Компания может ограничить список категорий, в которых работники расплачиваются служебными картами. Источник: пресс-служба Райффайзенбанка.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Как работает идентификация пользователей через «Госуслуги»
Единая система идентификации и авторизации (ЕСИА) – это единственный способ верифицировать личность пользователя. Если продукт работает с деньгами, решает юридические задачи или работает с медицинскими данными, без интеграции с ЕСИА не обойтись. Рассказываем, что нужно знать, чтобы работать с этой инфраструктурой.
ЕСИА появилась в 2010 году и изначально использовалась для авторизации на Портале госуслуг. За прошедшее время возможности системы постоянно развивались, и сегодня коммерческие организации используют её, чтобы связывать учётные записи пользователя с их оффлайн-личностью.
То есть если компании нужно удостовериться, что по ту сторону экрана действительно тот человек, которым представился пользователь, ЕСИА предоставляет такую возможность. И самое главное – эта идентификация имеет юридическую значимость.
1. Клиент может подписывать юридически значимые электронные документы, получать защищённый доступ к конфиденциальной информации, медицинским данным и т.д.
2. Появляется возможность автоматически заполнять в анкетах и заявках персональные данные клиента: ФИО, данные паспорта, ИНН, информация о детях и др. При этом компания может быть уверена, что эти данные абсолютно верны и правдивы.
3. Страховые компании и банки могут продавать через приложение свои продукты. И никаких расходов, которые связаны с традиционными, оффлайновыми каналами продаж – не нужно собирать документы, приглашать человека в офис, достаточно разработать скрипт для колл-центра.
4. Для пользователя верификация с ЕСИА повышает доверие к сервису и делает саму процедуру удобнее – не нужно помнить дополнительные пароли, просто нажимаешь знакомую кнопку и всё.
В наших проектах интеграция ЕСИА активно используется в продуктах страховых компаний. Это позволяет клиентам покупать полисы ОСАГО, отправлять извещения о ДТП при оформлении заявок на урегулирование убытков. Это критически важная функция для сценариев заявления о страховых случаях по ОСАГО, когда пользователь не является клиентом данной страховой компании.
Хотя сейчас к ЕСИА могут подключиться не все организации, можно ожидать, что такая авторизация скоро станет де-факто стандартом для пользовательских сервисов. Просто потому, что это надёжно и удобно для клиентов – вместо отдельной учётной записи для каждого ресурса можно использовать единый аккаунт «Госуслуг» и бесшовно пользоваться любыми нужными услугами. Поэтому задумываться об интеграции стоит всем компаниям.
ЕСИА является прослойкой между стандартным содержанием приложения и его защищёнными данными. Если пользователю не требуются услуги, которые требуют верификации личности, он может не проходить дополнительную авторизацию. Когда же он захочет попасть в этот раздел, приложение переадресует его на Портал госуслуг, а после успешной авторизации – вернёт обратно.
Технически процесс выглядит так:
1. Пользователь обращается к защищённому ресурсу информационной системы (например, при онлайн-покупке полиса ОСАГО).
2. Информационная система направляет в ЕСИА запрос на аутентификацию.
3. ЕСИА проверяет, есть ли у пользователя открытая сессия, т.е. авторизовался ли он уже ранее. Если такой сессии нет, ЕСИА направляет пользователя на веб-страницу, чтобы он ввёл свой логин и пароль.
4. После успешной аутентификации ЕСИА передаёт в информационную систему пакет с идентификационными данными пользователя, информацию об уровне его учётной записи и контексте аутентификации.
5. На основании этой информации система открывает пользователю доступ.
Процедура подключения занимает около месяца. Это время включает регистрацию необходимых аккаунтов, получение данных от Минцифры, работы по интеграции ИС.
1. Зарегистрируйте руководителя организации на Портале госуслуг. Регистрировать компании в ЕСИА могут только те их представители, которые вправе действовать без доверенности. Им понадобится подтверждённая учётная запись физического лица – т.е. нужно будет не только указать свои данные, но и обратиться в банк или МФЦ для верификации. В последнее время многие банки позволяют сделать это онлайн, через их приложения.
2. Зарегистрируйте вашу организацию.
a. Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП) на руководителя организации.
b. Зарегистрируйте юридическое лицо в профиле ЕСИА.
c. Оформите КЭП для юридического лица.
Оформлением КЭП занимаются аккредитованные удостоверяющие центры. Подробная инструкция по этому процессу здесь.
3. Зарегистрируйте информационную систему в ЕСИА.
Регистрация системы происходит через технологический портал. Доступ к нему может получить один из сотрудников компании – действовать через аккаунт представителя уже не обязательно. Этот процесс подробно расписан в Руководстве пользователя технологического портала ЕСИА. В результате регистрации информационная система заносится в реестр ИС и получает мнемонический буквенно-цифровой код.
4. Доработайте систему для обмена данными с ЕСИА.
Аутентификация пользователей в ЕСИА происходит по OAuth 2.0 и OpenID Connect 1.0. Компании необходимо сгенерировать закрытый ключ и сертификат открытого ключа, зарегистрировать его на технологическом портале. Стоит отметить, что ЕСИА поддерживает только российские алгоритмы шифрования ГОСТ Р 34.10-2012 и ГОСТ Р 34.11-2012.
Стоит отдельно отметить, что если в компании уже используются средства верификации пользователей посредством Single Sign-On, то особых технических трудностей при подключении к ЕСИА не будет.
5. Подключитесь к тестовой среде ЕСИА
На этом этапе нужно отправить на адрес sd@sc.minsvyaz.ru заявку по форме, которая приводится в Регламенте взаимодействия заявителей с операторами ЕСИА. Когда администраторы откроют доступ, компании нужно подключить свою систему к ЕСИА, чтобы она могла принимать и отправлять запросы. Для этого используются специальные коннекторы, и Минцифры не даст разрешение на полноценный запуск, пока коннекторы не заработают стабильно в тестовом режиме.
6. Подключитесь к промышленной среде ЕСИА