что значит некорректно заполнено поле
Некомпетентная поддержка и критичный баг при оплате штрафаов
Добрый день!
Я обслуживаюсь в Тинькоф банке почти год, за это время успел попользоваться и блэк картой (весьма удобно при ежемесячном переводе родителям в Санкт-Петербург).
Поддержка требовала скриншотов виндоус версии, чтобы решить проблему, но проблемы не решаются, есть только имитация решения проблемы, с бесконечными вопросами и недоверием к клиенту.
Где служба монитроинга? Почему о проблемах сообщаю я вам, а не вы мне? Причем это второй раз, когда я не смог оплатить штраф, но в первый раз таки починили.
04.04.2017 17:44
Уважаемый Тинькофф-банк!
Сегодня, в 17:33 мне поступил странный звонок с номера +7 800 755 75 53 (ваш официальный номер). Молодой человек обратился ко мне по имени, представился и, внимание (!) захотел обсудить вопрос касаемо открытия расчетного счета.
Уточню, что у меня НЕТ ИП и никогда не было, но я решил выяснить, что происходит. Я задал вопрос: «Молодой человек, а откуда у вас мой ИНН?» Парень неуверенно на той стороне провода начал мямлить, что у меня открыта карта в Тинькофф (это правда), и мол данные оттуда.
Я решил уточнить: «Вы уверены, что я указывал свой номер ИНН при регистрации карты? Я думаю нет.»
Молодой человек выдержал несколько секунд паузу и добавил:
«Я не знаю, откуда этот номер, нам дают базу» и (!) бросил трубку!
Спасибо. Не успел отойти от прошлой проблемы, вы продолжаете портить свою репутацию. И смех и грех.
Единица.
Как исправить неправильный адрес электронной почты —>
Недоставленное сообщение
В том случае, если почта не смогла доставить Ваше письмо, то она об этом сообщает в специальном уведомлении.
Происходит это так: через какое-то время после отправки приходит письмо, в котором по-русски или по-английски написано, что Ваше сообщение не было доставлено.
Вот как оно выглядит в Яндекс.Почте:
Таким образом почта сообщает нам, что отправка не удалась – письмо никто не получил.
Бывает это по двум причинам:
1. Адрес не существует
Это означает, что такого адреса не существует в природе. Возможно, он был удален, а, может, Вы допустили ошибку при печати.
Довольно часто бывает так, что когда Вам оставляли адрес электронной почты, его случайно указали с ошибкой. То есть ошибку допустили даже не Вы, а тот, кто его оставил.
Недоступен – это значит, что он работает, но по каким-то причинам сейчас не может принять почту.
Обычно это бывает из-за переполненности. То есть писем в ящике слишком много и для новых просто нет места. В этом случае получатель должен удалить хотя бы одно-два письма из ящика.
Другая причина: проблемы с почтовым сайтом. То есть сайт, на котором находится ящик, перестал работать. Обычно это временное явление, которое проходит в течение нескольких часов.
Если и повторная отправка не удалась, то тут уж ничего не поделаешь – придется каким-то другим способом связываться с получателем.
Причины неправильного адреса электронной почты?
Если вы получили эту ошибку на своем ПК, это означает, что произошла сбой в работе вашей системы. Общие причины включают неправильную или неудачную установку или удаление программного обеспечения, которое может привести к недействительным записям в вашем реестре Windows, последствиям атаки вирусов или вредоносных программ, неправильному отключению системы из-за сбоя питания или другого фактора, кто-то с небольшими техническими знаниями, случайно удалив необходимый системный файл или запись в реестре, а также ряд других причин. Непосредственной причиной ошибки «неправильного адреса электронной почты» является неправильное выполнение одной из обычных операций с помощью системного или прикладного компонента.
Значение неправильного адреса электронной почты?
Неправильный адрес электронной почты — это имя ошибки, содержащее сведения об ошибке, включая причины ее возникновения, неисправность системного компонента или приложения для возникновения этой ошибки вместе с некоторой другой информацией. Численный код в имени ошибки содержит данные, которые могут быть расшифрованы производителем неисправного компонента или приложения. Ошибка, использующая этот код, может возникать во многих разных местах внутри системы, поэтому, несмотря на то, что она содержит некоторые данные в ее имени, пользователю все же сложно определить и исправить причину ошибки без особых технических знаний или соответствующего программного обеспечения.
Лучшие ответы
Евгений:
Существует документ, определяющий стандарт адреса электронной почты. Каким он должен быть, сколько букв-цифр, какие знаки допустимы. Но большинство сервисов электронной почты устанавливают свои «стандарты». Мейл ру считает неправильными адреса, которые другие сервисы полагают допустимыми. Например, по стандарту допустимы адреса с 64 знаками до «собаки», но Мейл ру не разрешает больше 16-ти. Многие знаки, допустимые стандартом, сервис считает некорректными. Дело в том, что стандарт RFC хоть и является определяющим, но не является официальным стандартом. Посему какой-то вполне валидный адрес любой сервис может посчитать неправильным и отказать в обслуживании.
haidarovg:Алексей Полубоярцев:Любовь Мариничева:
Мой с двумя точками с семью буквами и двумя цифрами-работает уж
е 4года-но одни не принимают-другие принимают. Что стоит проверить-а не сразу вставать в позу? И не ответишь. Они всегда правы-хотя деньги платим МЫ.
Владимир Миронов:Татьяна Таланова:
Как избежать проблем с отправкой и доставкой почты
По статистике самая частая причина проблем с доставкой почты это неверно указанный адрес. То есть, по сути, виноват не тот, кто получает письмо, а тот, кто его пишет.
Поэтому Вы должны быть очень внимательны не только при печати адреса в поле «Кому», но и в процессе его «получения».
Если Вам, например, диктуют адрес по телефону, не стесняйтесь уточнить, правильно ли Вы поняли ту или иную букву. Желательно, конечно, получить его в текстовом виде, а не стараться понять на слух (по смс, через социальную сеть и т.д.).
Также следует помнить, что у адресов электронной почты есть определенный синтаксис. То есть имеется, так сказать, набор правил, по которым формируется каждый адрес ящика в Интернете.
Желательно, конечно, запомнить эти правила. Тогда ошибка «Некорректный адрес электронной почты» возникать у Вас не будет.
Что такое корректный адрес e-mail?
Очень часто вы могли замечать что при регистрации на какой нибудь сайт, при не правильном вводе вашей электронной почты, у вас выбивает что вы ввели не корректный почтовый адрес. Слово корректный означает правильный, по этому корректный почтовый адрес — это тот адрес которым вы пользуетесь и он существует и работает.
На некоторых сайтах некорректными считаются адреса Е-mail, если почтовый ящик открыт на Яндексе, например. Обычно в таком случае успешно проходят проверку почтовые адреса на Гугле и на liveinternet.ru.
Очень часто корректными адресами мыла считают адреса тех почтовых серверов, к которым данный сайт дружественно относится. Некоторые считают корректными адреса только платных сервисов, буржуйские сайты часто не признают российские хосты. Им gmail подавай.
Вообще корректный адрес e-mail это правильно указанный адрес, но часто получается что мы пишем для регистрации на тот или иной сайт правильный работающий адрес почты и все равно видим что адрес указан не верно, в таких случаях просто надо понимать что нужен почтовый ящик другой компании.
Есть корректный синтаксически:
Можно также говорить о корректности в смысле существования почтового сервера (хост).
Можно говорить корректности в смысле существования пользователя
E-Mail это электронная почта.
Корректно заполненный адрес электронной почты должен быть таким:
mailname — это название почты, которое для не выбрал хозяин почтового ящика. Он может состоять из строчных английских букв и цифр. Заглавными буквами в принципе тоже можно записать. Почтовый сервис сам преобразует их в строчные.
@ — этот значок называется собака. Это отличительный признак почтового адреса. По этому значку определяют, что это адрес электронной почты, а не название сайта. Он обязательно должен присутствовать в адресе почты.
servername — это адрес сервера, на котором находится почта. Например yandex, mail, gmail, rambler, yahoo и т.п.
domen — это обозначение домена 1-го уровня, в котором находится домен почтового сервера, например ru, com и т.д.
[email protected]
Плюс к корректности заполнения ещ введнный E-Mail адрес должен существовать, так как если никто ещ не создал почтовый ящик с данным названием, то для почтовых сервисов он будет некорректен. В некоторых случаях он может быть некорректен, если хостинг, на котором находится почтовый ящик временно недоступен или вообще прекратил сво существование. Но это может быть только на мелких, локальных, почтовых сервисах, например почтовый ящик на домене какого-то малоизвестного сайта (когда покупаешь хостинг и домен, есть возможность создавать почтовые ящики на свом домене). На таких почтовых ящиках, как yandex, gmail и тому подобных такого обычно не бывает.
quot;Корректныйquot; — это правильный. Вам нужно ввести корректный адрес в форме авторизации или регистрации, чтобы вы могли войти или создать аккаунт. Если ввести неверный имейл, то вы не сможете его подтвердить, а сейчас почти на всех сайтах при регистрации высылают письма с ссылкой для активации.
Некорректный адрес электронной почты
Самая частая причина проблем с отправкой писем – это ошибка в адресе ящика (поле «Кому»). Хотя обычно пользователь думает на что угодно, но только не на это.
Если Вы пропустите или напечатаете хотя бы одну «не ту» букву в названии почты, письмо доставлено не будет!
В лучшем случае, об этом сразу же сообщит почтовый сайт, то есть появится соответствующая надпись, и письмо Вы отправить просто-напросто не сможете.
Но может быть и по-другому: письмо отправляется, но потом приходит уведомление, что оно не было доставлено (см. Недоставленное сообщение).
А есть третий вариант: письмо «уйдет» по адресу, но не по тому, который нужен. Это самое неприятное, потому как Вы можете об этом даже не узнать.
Например, мне нужно отправить письмо на адрес
Но при печати я случайно пропускаю одну букву в имени. Получается не , а
.
Если я не замечу ошибку и отправлю это письмо, то оно в лучшем случае не будет доставлено и мне сразу же придет уведомление об этом.
А в худшем случае мое сообщение все-таки отправится, но попадет к другому человеку. К кому-то, у кого есть ящик с названием
Частые ошибки
Самые частые ошибки в адресе, из-за которых возникают проблемы с отправкой и доставкой:
Вот как правильно пишутся самые популярные почтовые сайты:
Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше
Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.
Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?
Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.
Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.
Например, на экране могут быть следующие сообщения:
Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги
Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.
Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги
Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.
Подаем заявку в ведомство заново
После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.
После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.
Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки
Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.
Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:
Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.
В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.
Обращаемся в техническую поддержку сервиса
Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.
При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:
Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.
Чтобы задать вопрос в техподдержку:
К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.
Обращаемся в ведомство напрямую
Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:
Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.
Если выплаты нет – значит, ошибка в реквизитах счета. О самых распространенных ошибках, которые допускаются при заполнении заявлений на детские выплаты
С июня семьи с детьми от 3 до 16 лет начали получать единовременную выплату 10 тысяч рублей по Указу президента РФ. В первую неделю июня Отделение ПФР по Бурятии перечислило на расчетные счета заявителей свыше 1,6 млрд. рублей на более чем 162 тысячи детей.
Новые заявления на выплату продолжают поступать и обрабатываться. Однако среди заявителей есть те, которым выплат приходится ждать дольше. В частности, это относится к тем, кто допустил ошибки в реквизитах расчетного счета или указал счет, не принадлежащих ему. В этом случае денежные средства возвращаются из банков обратно в ПФР, не находя своего получателя и на их повторное зачисление требуется дополнительное время. На вопросы, связанные с получением выплат по Указу президента РФ, отвечает управляющий Отделением ПФР по Бурятии Климентий Шомоев.
Климентий Вячеславович, от жителей республики поступает много вопросов по единовременной выплате 10 тысяч рублей. В частности, после выплаты 1 июня люди писали, что заявление подавали на нескольких детей, а выплатили не на всех детей.
Да, есть такие случаи, когда единовременную выплату 10 тысяч рублей семья получила не на всех детей, имеющих на нее право. Однако по этому поводу беспокоиться не стоит. Это связано с тем, что, возможно, при заполнении заявления были допущены неточности или опечатки в ФИО, дате рождения ребенка. Либо в информационных системах ЗАГС и ПФР содержались неполные или неточные сведения на детей или родителей. По каждой такой неоплате специалисты Пенсионного фонда будут отрабатывать самостоятельно. Заявителем обращаться в ПФР не нужно, также как и подавать новое заявление. С вами свяжутся по телефону специалисты ПФР и исправят все неточности в заявлении и при необходимости устранят неточности в информационных системах ПФР. После исправлений денежные средства будут перечислены на выплату в банк.
Еще такой вопрос: «Я подала заявление 16 мая, но решение по заявлению мне не приходило, выплат нет, и статус заявления на портале Госуслуг не меняется».
Вопрос: «Я являюсь опекуном (попечителем). Заявление на единовременную выплату подала через Госуслуги. Мне пришел отказ в единовременной выплате».
Опекуны и попечители могут обратиться с заявлением на единовременную выплату 10 тысяч рублей только на личном приеме в клиентской службе Пенсионного фонда. Это связано с тем, что опекуны и попечители, а также приемные семьи обязаны предоставить в ПФР документы об установлении опекунства (попечительства), а приемные семьи предоставить договор о воспитании ребенка (детей) в приемной семье.
Рассмотрение заявлений на единовременную выплату, поданные опекунами и попечителями, занимает немного больше времени, так как в большинстве случаев это связано с установленным фактом лишения родительских прав в отношении ребенка.
При необходимости специалисты Пенсионного фонда вам перезвонят для уточнения информации. Оснований для беспокойства нет. Опекуны и попечители получат единовременную выплату на всех детей, имеющих на нее право.
Если заявление одобрено, а деньги не поступили, то вы допустили ошибку в реквизитах счета, или указали счет в банке, принадлежащий другому человеку. Возврат денежных средств из банков могут произойти по следующим причинам:
Я еще раз хочу обратиться к жителям республики с просьбой внимательно заполнять реквизиты расчетного счета в банке. Если все же ошибка была допущена при заполнении заявления, волноваться не стоит. Все возвраты будут отрабатываться индивидуально. Конечно, это требует дополнительного времени. Специалисты ПФР созвонятся с каждым заявителем и уточнят информацию. Поэтому если вы не получили выплату, не нужно беспокоиться – сначала проверьте в личном кабинете на портале Госуслуг электронную версию вашего заявления. Если вы найдете ошибку в реквизитах счета, ожидайте звонка специалистов ПФР.
А если у человека нет доступа к интернету и компьютеру. Как можно подать заявление?