что значит нерейтинговая игра в кс го

CS: GO — рейтинговая система

Пришло время перейти к самому важному элементу CS: GO — рейтингу игр. Они доступны на втором уровне аккаунта и позволяют вам зарабатывать звания. Они определяют наши способности, но стоит помнить, что эта игра — командная.

Следовательно, это значит, что независимо от того, насколько мы эффективны, мы не победим без поддержки команды (в большинстве случаев). Может оказаться, что мы низкого ранга, хотя наши навыки очень высоки.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

В начале никто не имеет никакого звания. Оно присваивается игроку после выигрыша 10 турнирных матчей. Есть 18 различных рангов, но в начале приключений нет возможности получить один из самых высоких (например, Legendary Eagle). Обычно он начинается где-то после Silver II-IV, но можно начать даже с Золотого лавра I. Эти звания не назначаются навсегда. В зависимости от нашего дальнейшего прогресса, мы можем продвинуться или упасть ниже. Это зависит от двух факторов: выигрышных раундов и MVP (самый ценный игрок в данном раунде). После получения звания может случиться так, что нас повысят в звании, хотя мы и проиграем матч. Это связано с тем, что нам удалось хорошо сыграть и нас наградили, и мы выиграли много раундов в этом конкретном матче. Обычно, легче получить повышение, просто выиграв матч. Кроме того, победа над людьми с более высоким рангом дает нам больше очков для продвижения.

Можно ли проверить, сколько побед нам нужно до следующего звания? Нет, только рейтинг является отражением нашего уровня, и мы не знаем, когда у нас есть шанс упасть, а когда подняться выше. Игроки спекулируют на системе индивидуальных очков (ELO), которая определяет уровень игрока или его ранг. Однако это только догадки, поэтому концентрироваться на них не стоит. Единственная определенная вещь состоит в том, что чем больше отношение выигранных побед к проигранных, тем сложнее нам продвигаться по рейтингу.

Для этого стоит помнить, что индивидуальное количество убийств не имеет большого значения. Победа в определенных раундах оказывает большее влияние на завоевание нового ранга — таким образом, игра вознаграждает товарищей по команде. Благодаря этому лучше поддерживать команду, закладывать или обезвреживать бомбы, чем убивать в одиночку.

Конечно, вышеупомянутый уровень игроков более развит. Есть случаи, когда игроки демонстрируют более низкие навыки, чем их рана. Из-за отсутствия активной игры мы не теряем свою оценку, она может исчезнуть только в лучшем случае. Расслабьтесь, он восстановится в тот момент, когда выиграем первый по рейтингу матч.

Также не стоит удивляться, что игра выбирает нас с более высокими рейтингами врагов. Это связано с количеством очков ELO (невидимых), удерживаемых обеими командами. Обе команды должны представлять теоретически схожий уровень.

Мы достигли второго уровня 2, и мы начинаем играть. Матч турнира был разделен на 30 раундов продолжительностью 2 минуты, в которых участвуют 10 игроков в двух фракциях. После 15 раундов игроки меняют стороны конфликта. Здесь стоит отметить, что наказание за выход из рейтинговых игр — чем чаще мы это делаем, тем больше наказание увеличивается. Нам нужно выиграть 16 раундов. В случае ситуации 15:15 у нас ничья.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

Бомба только одна и назначена случайному террористу. Её можно легко передать союзнику, например, в течение первых 15 секунд (так называемая разминка позволяет совершать покупки в магазине).

Однако многие забывают, что в CS: GO также есть второй тип рейтинговых диаграмм. Я говорю здесь об освобождении заложников. Из-за низкой популярности этот режим редко встречается в турнирных матчах. Это связано с небольшой эффектностью.

Чтобы эвакуировать заложника, вы должны подойти к нему и взять. Такой антитеррорист движется медленнее и должен нести свой «багаж» в пункт эвакуации.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

Сколько денег мы накопим, зависит от наших достижений в следующих раундах. Каждый игрок может собрать с собой до 16 000 долларов. Однако мы получаем деньги разными способами:

1. Убийством определенным оружием

2. Выполнение целей

Денежные средства также зарабатываются за:

У нас есть деньги, и что дальше?

Кроме того, обе стороны могут экипировать себя жилетами, которые обеспечивают защиту и максимум 4 гранаты: все разные или 2 вспышки и все остальные. Напоминаю, что финансовая игра на стороне антитеррористов обходится дороже — их полная экипировка стоит 7 750 долларов, а террористов — всего 6 950 долларов.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

Контроль финансов также относится к противостоящей команде. Просто проверьте, сколько из них умерло в предыдущих раундах. Это позволяет сделать вывод. Основа этой игры — хорошая экономия денег.

Источник

Нерейтинговый матчмейкинг: почему это важно?

Сегодня для Counter-Strike: Global Offensive вышло очередное обновление. Возможно, это самый важный патч в этом году. Сейчас блог CS.MONEY расскажет, почему нерейтинговый матчмейкинг настолько важен.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

Список изменений

Прежде чем начать обсуждать важность обновления, перечислим изменения в игре:

Кроме этого была еще парочка изменений, но сейчас мы обсудим конкретно эти пункты.

Prime теперь только платный

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

У современного матчмейкинга Counter-Strike: Global Offensive есть три проблемы: читеры, выгорание и оборудование. Мы уже рассказывали, как можно улучшить подбор игроков в три приема. Но Valve пошла своим путем. Для борьбы с нечестными игроками в соревновательном режиме, получить аккаунт со статусом Prime теперь можно только за деньги.

Сам статус появился после перехода игры на модель F2P. С его помощью было легко отделить тех, кто приобрел игру, от новичков. Это простое и понятное решение — создать бесплатный аккаунт можно за пять минут. Если бы не разделение и контроль со стороны Valve, матчмейкинг был бы доверху забит читерами. Со временем к VAC и Prime в борьбе с нарушителями присоединились VACnet и Trust Factor.

Теперь компания сделала еще один шаг в этом направлении. Статус Prime отныне можно только купить. Заработать нельзя. Все, кто успел им обзавестись или прикупил игру до F2P, сохраняют статус. Заново покупать нет нужды. Новым же игрокам придется раскошеливаться — за апгрейд до Prime придется отвалить 15 баксов.

Матчмейкинг и история

Если ты играл в предыдущие игры серии Counter-Strike или, например, в первую DotA, то ты знаешь, что автоматический подбор игроков был не всегда. Впервые он появился два десятилетия назад. Долгое время матчмейкинг не был стандартом в игровой индустрии.

Однако его преимущества очевидны. Когда подбор игроков для матча происходит автоматически, от этого выигрывают все. Игрокам проще найти матч, а равный уровень игры приносит больше удовольствия. Разработчикам тоже удобнее — собирать статистику и выпускать патчи куда проще при стандартизированных матчах.

Но матчмейкинг Counter-Strike: Global Offensive отличается рейтинговой системой. Каждый соревновательный матч заставляет каждого участника поставить на кон свой рейтинг. Проиграл — теряешь, победил — приобретаешь. Все просто, но именно из-за рейтинговой системы появляется токсичность сообщества.

Нерейтинговая игра

Если шанс потерять рейтинг приводит к токсичности, то решение напрашивается само собой. Нужно просто убрать влияние матча на рейтинг. Именно это Valve и сделала. Теперь можно катнуть один матч вечером и не потеть на 16:14 под крики «clutch or kick», а порашить B с P90 в руках без критики со стороны товарищей по команде.

По крайней мере, так это выглядит на бумаге. Похожий прием с разделением подбора игры на казуальный, рейтинговый и нерейтинговый применила компания Ubisoft в своем шутере Rainbow Six: Siege. Итог хорош. Трайхарды и киберкотлеты теперь потеют 24/7 в рейтинговом режиме, а те, кто просто любит собранность соревновательного режима, сидят в нерейтинговых матчах и не портят себе настроение.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го Правила нерейтингового режима из R6: Siege

Скорее всего, в Counter-Strike: Global Offensive все будет развиваться по схожему сценарию. Со временем сообщество игры разделится, и все окажутся в плюсе. Именно поэтому сегодняшний патч, возможно, самый важный за весь год. Нерейтинговый матчмейкинг способен исправить одну из фундаментальных проблем подборка игроков — токсичность.

Valve остановилась на полпути

Компания наконец-то взялась за систему подбора игроков, но это только первые шаги. Сейчас матчмейкинг представляет из себя не лучшее зрелище. Уже существует разделение на обычную соревновательную игру и Premier. Теперь еще одно разделение. Valve нужно или избавиться от режима Premier, или использовать его как основной.

Источник

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Источник

Что значит нерейтинговая игра в кс го

Вы запутались в туманных объяснениях Valve касательно системы рангов? Вы не знаете, как работает Эло? У вас не получается выбраться из Серебра? Вы застряли на определённом ранге, и не можете подняться, несмотря на винстрик? Вы пришли по адресу

В этом гайде я постараюсь объяснить, как работает система рангов в CS:GO, и дам советы, как продвинуться выше по рангу. Держите в голове, что всё описанное основано на личном опыте, накопленном с десятков альтернативных аккаунтов. Другими словами, у меня нет никакого официально подтверждения моих слов. Однако я уверен, что всё, что я описал, — правда, ввиду того, что я играл на более чем 50 аккаунтах (я сразу скупил много во время распродаж) в прошлом и играл на всех рангах: от Серебра до Орла.

ВНИМАНИЕ: С МОМЕНТА НАПИСАНИЯ ГАЙДА СИСТЕМА РАНКИНГА ПРЕТЕРПЕЛА ИЗМЕНЕНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть фото что значит нерейтинговая игра в кс го. Смотреть картинку что значит нерейтинговая игра в кс го. Картинка про что значит нерейтинговая игра в кс го. Фото что значит нерейтинговая игра в кс го

This guide is a translation, which has been approved by the author of the original guide, RetriButioN. I would ask you to refrain from unnecessary xenophobic and hateful comments and read the original guide in English via the link above if you cannot understand Russian. Thank you for your understanding.

То, что Вы сейчас прочтёте, является переводом гайда, написанного RetriButioN. Мы не утверждаем, что всё написанное в этом гайде является абсолютной и непоколебимой истиной, однако мы надеемся, что он поможет пролить свет на запутанную ситуацию с системой рангов в CS:GO.

Каждая скилл группа (она же Ранг) охватывает широкий диапазон очков Эло. Два игрока могут иметь один ранг, но соврешенно необязательно иметь одинаковое количество Эло. Игроки, близкие к продвижению на более высокий ранг (он же ранк-ап), будут иметь больше Эло, чем те, кто только перешёл на текущий. Если команда из 5 LE(Legendary Eagle) играет против команды из других 5 орлов, совершенно необязательно, что шансы на победу равны (читай — 50%), и каждая команда будет получать/терять одинаковое количество очков.

Упомянутый выше факт является наиболее важным, но люди зачастую не берут его во внимание. Для получения определённого ранга вам необходимо накопить определённое количество очков, установленное для этого ранга. То же относится и к де-ранку. Предположим, что игрок с Эло от 1000 до 1499 получает звание MGE(Master Guardian Elite). Игроку, у которого 985 очков понадобится как минимум 15 очков, чтобы получить MGE; сколько он получит/потеряет в процессе НЕ имеет значения. Как только он получит установленные 1000 очков, он продвинется вверх к MGE. Фактическое отображение ранга может задерживаться на пару игр, ввиду различных причин, но он всё равно будет попадаться в матчмейкинге против людей со сходим количеством Эло (например, он будет играть против MGE, хотя сам будет MG2)

Я пытаюсь сказать, что нет ни ошибок в рассчёте, ни какой-либо в задержке в фактическом Эло. Это и служит причиной тому, что мы порой видим игроков из низких скиллгрупп и даже игроков без ранга, которые играют в высокой скиллгруппе. Причина в том, что их Эло схож c другими игроками и они близки к продвижению. Система НЕ собирает игроков, основываясь на их ранге; она рассматривает лишь точное число Эло(которое, увы, невозможно узнать).

Система рейтингов ЭЛО — это метод расчёта относительной силы игроков, в играх, в которых участвуют двое, например, го или шахматы.

В системе рейтингов Эло принято, что переход от одного класса игры к следующему происходит примерно через 200 пунктов рейтинга. Если различие между двумя игроками составляет 200 пунктов, то сильнейший игрок выигрывает с вероятностью 75%, если различие составляет — 400 пунктов, то та же вероятность будет — 94%. Различие в 600 пунктов, означает, что сильнейший игрок выигрывает практически всегда. В случае, когда рейтинги обоих игроков равны, вероятность победы одного из них равна 50%. Хотя, сила игрока, конечно, зависит и от состояния игрока, а именно, его физических кондиций, настроения, мотивации и его спортивной формы.

Кто-то может спросить, как Эло система, рассчитанная на дуэльные игры, может быть применена к командным играм, как CS:GO? Ответ прост: каждый раунд (пожалуйста, запомните: РАУНД, а не игра) будет рассмотрен как отдельная партия в шахматы, где команда с более высоким Эло предполагается как победная. Каждая команда состоит из 5 игроков, у которых может быть как одинаковый ранг, так и разный. Следовательно суммарное Эло всех игроков учитывается при предсказании того, какая из команд вероятнее победит. Следовательно, игрок, у которого меньше Эло, чем у остальное команды, потеряет (отдаст противникам) меньше очков, нежели игрок с бо́льшим эло, и наоборот.

Пожалуйста, учтите, что каждый ранг покрывает очень широкий диапозон очков Эло. Два человека, имеющих один ранг, могут иметь существенно разное количество очков. Игрок, близкий к ап-ранку будет очевидно иметь больше Эло, чем игрок, который вскоре будет де-ранкнут, даже если они находятся в одной скилл группе(ранге). Скилл группа — это скорее отметки, на определённом диапазоне очков Эло.

Ещё одна реалия, которую стоит упомянуть, это то, что диапазон очков Эло не относителен к скилл группе.. Это значит, что, скажем, игроки от 1000 до 1500 очков эло попадают в ранг MGE; когда игрок с 1450 очками получает 51, он продвигается дальше к DMG, однако его де-ранкнут обратно на MGE, если он потеряет в следующей игре те же 51 очков. Я объясняю это, потому что в другом гайде сообщается, что используется некоторая система, которая сбрасывает очки, когда игрок переходит на иной ранг; мне кажется, это неверно. Люди не деранкаются сразу после перехода на другой ранг, вероятнее всего, из-за того, что они не теряют достаточно очков, а не потому что их количество сбрасывается.

Для того, чтобы пролить свет на эту тему, я превожу несколько примеров; пожалуйста, держите в памяти, что цифры и информация произвольны. Следовательно, они скорее всего не являются точными:

MG2 = 500-999 очков
MGE = 1000-1499 очков
DMG = 1500-1999 очков
LE = 2000-2499 очков

Команда # 1 состоит из 4 MGE и 1 DMG, суммарно у них 6900 очков::

Как мы видим, у команды #1 суммарно больше очков, чем у команды #2, несмотря на то, что они ниже рангом. Следовательно, с точки зрения системы, команда #1 вероятнее будет побеждать каждый раунд, пока они не потеряют достаточно очков, чтобы сровняться или стать ниже команды #2. Команда #1 будет получать меньше очков за каждую победу, чем Команда #2, потому что она должна (с позиции системы) побеждать; однако, если Команда #2 будет выигрывать достаточно много, то у них станет суммарно больше очков, чем у команды #1, и ситуация повернётся в обратную сторону. Все полученные и потерянные очки забираются у противоположной команды; ничего не берётся из воздуха. Если одна команда получает очки, другая их неизбежно теряет

Несмотря на то, что команда #2 получит в сумме больше очков, если выиграет раунд, эти очки не распределяются равномерно. Игрок с наименьшим количеством очков получит больше Эло, чем остальные в команде. Следовательно, если команда #2 вытаскивает раунд и, скажем, получает 100 очков от команды #1, Игрок H получит больше очков, чем игрок I, потому что изначально у него их было меньше. Ни игрок H, ни игрок I не получат непосредственно 20 очков.

Игра не предсказывает, что команда должна в итоге победить или сколько раундов понадобится для победы. Каждый раунд рассматривается как отдельная шахматная партия. Считается, что определённая команда должна побеждать в каждом раунде, пока их суммарное эло не упадёт до уровня противоположной команды. Таким образом, команда с бо́льшим количеством очков всегда будет терять больше, в случае проигранного раунд, и получать меньше, в случае победы, чем противоположная команда

Игра считает, что игрок с наибольшим количеством Эло должен получать СЦИ в каждом раунде, пока с ним не сравняется другой игрок его команды. Если игрок А с наибольшим Эло получает СЦИ, он так же получает все рассчитанные для него очки; однако, если игрок В, который не должен, по мнению игры, получить СЦИ, делает это, то он забирает некоторое количество полученных очков у игрока А. Другими словами, СЦИ получает значительно больше Эло, чем все остальные в команде

СЦИ не генерирует Эло из воздуха; оно лишь позволяет получить бо́льшую часть выигранных очков. Если игрок с наибольшим эло получает СЦИ, он может получить больше очков, по сравнению с тиммейтами, однако это не всегда так: всё зависит от изначального распределения очков в команде Но, обобщая, получение СЦИ имеет далеко не последнее место в распределении выигранных очков.

Есть два, и ТОЛЬКО два фактора, которые могут влиять на Эло игрока (и получение, и утрату):

В первую очередь это выигранные/проигранные раунды:

Вы и другие игроки в вашей команде будете терять очки, если вы проиграли раунд. Сколько потеряет каждый из игроков зависит от того, сколько у вас было очков изначально. Игрок с изначально бо́льшим количеством очков потеряет больше, чем тот, у кого их меньше.

Вы и другие игроки в вашей команде будете получать очки, если вы выиграли раунд.Сколько получит каждый из игроков зависит от того, сколько у вас было очков изначально. Игрок с бо́льшим количеством очков получит меньше, чем тот, у кого их меньше.

Итог: невозможно получить эло, проиграв раунд, и потерять, выиграв.

Вторым важным фактором является СЦИ:
Игрок, получивший СЦИ получит значительно большую долю Эло, чем остальные четверо в команде (которые МОГЛИ, но они не получили СЦИ).Однако, если игрок с наибольшим количеством очков СЦИ, он всё равно получит меньше очков в итоге, чем другой игрок в его команде. Запутанное предложение, но не сбивайтесь: игрок, получивший СЦИ в любом случае будет иметь больше, чем остальные четверо.

Итог: игрок с СЦИ вероятнее всего получит больше Эло, чем остальные.

Есть достаточно прецедентов, когда игрок продвигался, проиграв игру, или падал в ранге, выиграв; прилагают даже скриншоты и видео. Кто-то поинтересуется: а возможно ли это? С точки зрения математики, возможно понизиться в ранге, выиграв игру, и и/или продвинуться на следующий, проиграв (обратите внимание: проиграв/выиграв игру, а не раунд); однако это практически невероятно и катастрофически редко.

Основываясь на том, как работает система Эло в CS:GO, отдельному игроку гипотетически возможно получить достаточно очков, выиграв раунды, чтобы невелировать все потерянные за игру и продвинуться выше по рангу. Тем не менее, разница в скилл группе должна быть гигантской (к примеру, он должен играть против игроков значительно более высокой скилл группы, а сам играть с людьми своего ранга), и так же он должен получить как можно больше (а то и все) СЦИ. В этом случае, если его команда проиграет с крайне незначительной разницей (например, 14:16), и он был очень близок к продвижению изначально, то он может продвинуться в ранге. Потому что команда противников не должна была проиграть столько раундов; в следствие чего он получит несколько больше, чем потерял, очков.

Пожалуйста, имейте в виду, что невозможно получить очки лишь если вы проиграли раунд; математически, впрочем, возможно выиграть достаточно раундов, чтобы выйти из игры в плюсе, даже проиграв игру в матчмейкинге. Однако, я не уверен, если это до сих пор возможно, с учётом последних изменений матчмейкинга.

Обратное суждение так же верно: игрок может потерять достаточно очков, чтобы понизиться, даже если он выиграл игру.

Ничья не будет значительно отличаться от победы или поражения, ввиду того, что всё зиждется на результате прошедших раундов. И ранк-ап, и ранк-даун весьма вероятны в случае ничьи.

Обратите внимание, что нет такой вещи, как ничья в раунде; есть лишь общеигровая ничья. Одна команда всегда будет терять своё Эло в пользу другой команде, по прошествии раунда. Единственное исключение — все 10 игроков покинут (не отключатся) единомоментно. Если все 10 игроков отказаться до начала игры, нет точек с передачи.

Ещё одной запутанной реалией является зависимость очков от сдачи одной из команд. Команда может сдаться лишь в случае, если один из игроков покинет игру (и будет отстранён от компетитив на определённое время); некоторые утверждают, что вы не потеряет никаких очков вовсе, если сдадитесь. Это не так.

Вопрос надо рассматривать с двух сторон. Для начала разберёмся, что происходит с игроком, который покинул игру. Игрок, покинувший игру, останется при том количестве Эло, которое у него сохранилось на момент лива(того, как он покинул). Например, если игрок проиграл первые 3 раунда и ливнул, он потеряет лишь очки за эти самые 3 раунда; игра оставшейся команды после не будет никак влиять на него самого. То же в случае, если он выиграл, и отключился ввиду каких-либо причин. Таким образом, в двух словах, если игрок выигрывает раунд и ливает, он получит некоторое количество (хоть и ничтожно малое) очков, и наоборот. Обратите внимание, что такая игра будет отображаться в истории как проигранная; выигранные или проигранные раунды после лива не будут влиять на итоговое Эло ливнувшего.

Но то, что происходит с оставшимися в игре, несколько отличается от того, что происходит при игре 5 на 5. Начиная с раунда, в котором игрок ливнул, оставшиеся игроки будут получать дополнительные очки Эло, так как полученные от команды противников очки распределяется на четырёх. БОТ не будет ни получать, ни терять очков. СЦИ, полученное БОТом, равномерно (насколько возможно) распределит Эло между четырмя игроками (игра будет считать, что никто не получил СЦИ, следовательно, никто не получит дополнительных очков). Пожалуйста, не путайте эту ситуацию с получением меньшего количество очков; все четверо будут получать очки в полном объёме — они лишь будут распределяться более равномерно.

Таким образом, если игрок покидает игру, то четверо оставшихся в его команде будут получать значительно больше очков за победу, а враги будут терять значительно больше за проигрыш. Это потому, что, с точки зрения Эло, 4 игрока с очень малой вероятностью могут победить пятерых (БОТ не учитывается). Таким образом, в некотором смысле, лучше не сдаваться, если вы можете выигрывать раунды. Однако, в момент, когда ваша команда сдаётся, все недоигранные раунды нивелируются; следовательно, все остаются при своём Эло.

Подводя итог, если вы проигрываете команде, в которой не полный состав, вы потеряет куда больше очков, чем если эта команда сдасться. Таким образом, зачастую люди теряют ранг, даже если выиграли посредством сдачи противника, ввиду того, что они, возможно, потеряли достаточно очков, проиграв раунды, для де-ранка. С каждым покинувшим игру человеком, система будет перерасчитывать вероятность, независимо от того, сколько осталось в игре.

Исключение игрока работает по той же схеме, что и самовольное покидание игры; разница лишь в том, что у команды не появляется возможности сдаться. Таким образом, команда, проголосававшая против определённого человека потеряет лишь возможность сохранить текущие очки посредством сдачи. Впрочем, в таком случае, они будут получать заметно больше очков за каждый выигранный раунд (что маловероятно).

Исключённый игрок (независимо от того, получает он штраф или нет) по выходе получит то количество очков, которое у него осталось на момент исключения. Остаток игры никак не будет влиять на него, несмотря на то, что в истории игр матч будет отображаться как проигранный. Если игрок исключён четырмя другими игроками, которые зарегистировали очередь вместе (читай премейд), весь матч будет аннулирован.

Матчмейкинг основан на общем (НЕ среднем) количестве Эло каждой из команд; когда игрок с низким рангом попадает в игру с человеком с высоким, он будет отдавать меньше очков в общак, чем игрок, у которого их много. Система, впрочем, всё равно их регистрирует их против команды со сходим количетсвом Эло (НЕ рангами)

К примеру, представим, что Серебро-4 (допустим, 100 очков) регистрируется в игру с MGE (1200 очков). На пару они имеют 1300 очков. Сервер будет пытаться найти им трёх тиммейтов и пятерых противников, у которых суммарно будет примерно равное Эло, и пытается сделать это быстро. Таким образом, найденные команды, вероятнее всего, будут состоять из:

Команда #1 состоит из 2 MGE, 2MG2 и 1 Серебро-4, суммарно имеющих 3800 очков:

Команда # 2 состоит из 1 MGE, 3 MG2, 1 MG, суммарно у них 3900:

Гораздо более вероятно попасться против людей с более высокими рангами (имеющими, впрочем, схожее количество Эло), чем с низкоранговыми, ЕСЛИ ТОЛЬКО другая команда состоит из низкоранговых игроков, которые так же зарегестрировались с высокоранговым игроком. Как вы можете видеть, вышеуказанный матч будет основан на справедливом распределении Эло, несмотря на то, что в первой команде играет Серебро-4, а каждый игрок второй команды MG и выше.

Также стоит упомянуть, что каждый раз команда #1 выигрыает раунд, игрок E будет получать заметно больше очков, чем остальные, ввиду разницы в Эло. По этой причине низкоранговых игроков зачастую «тащат» на более высокую позицию игроки высокого ранга.

Поймите, пожалуйста, правильно. Если вы играете с людьми ниже по рангу вы НЕ БУДЕТЕ терять больше очков, потому что в целом в матч уравнено Эло (опять же, это НЕ средний показатель; те, кто так думают — ошибаются), но ОНИ будут получать больше очков и быстрее продвигаться выше. Это справедливо, потому что в любом случае вы менее вероятно победите MG+ов, имея Серебро-4 в своей команде.

У каждого аккаунта будет отображаться скиллгруппа после 10 побед (НЕ 10 игр) и каждый пропавший ранг появится вновь после первой победы (опять же, не игры). Скиллгруппа основана на Эло, а не наоборот. Это то, что стоит всегда держать в голове.

То же правило распространяется на истекшие из-за неактивности ранги; их Эло не изменится, пропадёт лишь индикация. Как только они выиграют одну игру, их скиллгруппа снова отобразиться.

Кто-то спросит, почему надо именно победить, а не просто сыграть? Это хороший вопрос. Причина этого — чаще всего они теряют Эло и ранги до того, пока их не сводит с игроками более низкого уровня. Команда, которую они выиграют, вероятнее всего равна им по скиллу. Таким образом они получат ранги, равные тем, кого они только что выиграли. Другими словами, они будут играть с игроками более низкого уровня, пока не найдут тех, кто равен им.

Было отмечено, что ранг так же может вернуться из-за ничьи. Впрочем, разницы большой нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *