что значит ницибусе в доте
В чем смысл китайских реплик из Боевого пропуска
Фразы филиппинских комментаторов из Боевого пропуска к The International 2018 полюбили абсолютно все – они просты, понятны и вызывают желание размениваться тронами.
Китайские кастеры тоже умеют давать жару. Вот только разобраться в том, что они говорят – довольно трудно. Именно поэтому мы достали с полки пыльный русско-китайский словарь и попытались выяснить, о чем же кричат в Китае, когда дело доходит до доты.
Кто сказал и когда: комментатор AA во время 5-й карты гранд-финала DAC 2018. LGD спровоцировала Mineski принять бой на топе, забрала Нагу и беспрепятственно ушла из драки на Дарк Рифте.
Что означает: «Ты разозлился или нет?» или «Ты в бешенстве, да?»
Идеальная фраза, когда нужно поиздеваться над оппонентом, которого ты только что переиграл.
这波不亏,666
Кто сказал: комментатор Yuno; контекст, к сожалению, неизвестен, но услышать эту фразу можно неоднократно в любом матче с участием VP – спамить ее гарантированно будут и «медведи», и их соперники.
Что означает: «Мы неплохо разменялись, хорошо сыграно!» или «Пойдет, хорошо сыграно!».
Данную реплику стоит разделить на две части. 这波不亏 – стандартная для китайских комментаторов фраза, которую используют после удачного размена в драке для одной из команд. А 666, по сути, является синонимом выражения «хорошо сыграно».
这就是高富帅啊
Кто сказал и когда: rOtk в финале MDL Macau про Флая. Ветеран китайской доты был восхищен тем, как капитан OG грамотно уходил от атак TNC.
Что означает: «Какой высокий, богатый и красивый парень». В каком-то смысле, ее уже перевел Maelstorm, когда прокричал: «Красавчик!».
Эта фраза является устойчивым выражением в Китае. Чаще всего так говорят про человека, который добился успеха и в карьере, и в личной жизни. Обычно китайские комментаторы подобным образом выражают любовь к собственным звездам – fy, xiao8 и другим великим игрокам.
葫芦娃救爷爷
Кто сказал и когда: в матче Веги и VGJ.Thunder на Старладдере неоправданные действия китайской команды возмутили самого Ferrari_430.
Что означает: «Нафидили один за другим» или более лаконичный вариант «Конвейер».
В дословном переводе эта фраза звучит примерно так: «7 внуков, которые пытались спасти своего дедушку». На самом деле ничего странного здесь нет. Ferrari просто использовал отсылку к одной из древних китайский притч. Она рассказывает о 7 несмышленных молодых людях, которые пытались спасти своего дедушку от сил зла и сами попались в ловушку один за другим.
啊?队友呢?队友···
Что означает: «Что? Где тиммейты? Где команда? Тиммейты. гдеее. (повторять несколько раз с нарастающей интонацией).
Вот, что нужно говорить в ситуации, когда вы в одиночку подставились и погибли в чужом лесу.
Кто сказал и когда: комментатор Danche в гранд-финале TI6, когда Void 3 раза подряд забашил Виху.
Что означает: «Я не могу так играть!» или «Больше так не могу!».
Danche передразнил мидера DC, который уже жаловался в подобных выражениях на несправедливость в Dota 2.
破两路更好打,是吧?
Кто сказал и когда: комментатор SDN на третьей карте Киевского мейджора.
Что означает: «Без двух сторон играть же легче, да?».
Как мы все помним, в том финале OG одержала победу за счет грамотного сплитпуша. Казалось, что камбэкать против VP игрокам легче, чем набирать преимущество. Главное, чтобы трон к этому моменту еще был цел.
走好 不送
Кто сказал и когда: еще одна реплика из знаменитого финала Киевского Мейджора. Все та же третья карта: Virtus.pro уверенно ведет, Jerax пытается хоть как-то потянуть время, но «медведи» ловят его и разрывают на мелкие кусочки.
Что означает: «Прощай, больше мы с тобой не встретимся!».
Именно такое ироничное сообщение нужно кидать сопернику, которого вы надолго отправили отдыхать в таверну.
Кто сказал и когда: комментаторы Cold & Haitao на второй карте противостояние Wings и Digital Chaos на TI.
Что означает: «Небесный огонь».
Фраза посвящена мидеру Wings, Блинку, который в том матчем творил на Инвокере что-то невероятное. Его Санстрайки всегда добивали цель – даже на вражеском фонтане.
Кто сказал и когда: rOtk в профайле EHOME на TI5.
Что означает: «Так держать!»
NS предложил новую механику, которая должна ускорить затянутые игры в Dota 2
7 декабря 2021, 11:11
Стример и аналитик Ярослав ‘NS’ Кузнецов в рамках личной трансляции на Twitch высказал идею о введении новой механики, которая будет призвана ускорить затянутые игры. Суть концепта заключается в том, что Рошан будет возрождаться быстрее, если одна из команд проводит большую часть времени на своей базе.
Ярослав ‘NS’ Кузнецов
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Дед выпил таблетки
Мне порой кажется, что кроме него в объективное мышление из медийки никто не способен. Что самое забавное, он уже не раз выдвигает здравые идеи, которые при реализации сделали бы игру лучше.
Ввести его идеи и игра умрет. Старику уже даже 30 минут за дотой тяжко просидеть, вот и высирает чушь. Лучше пусть ливает тогда из игры
Соглы, если это ввести, то не будет камбеков больше, что тупо убьет всю зрелищность и азарт
это же параша? не могу поверить что я один слышу в этом:» хрень-хрень-хрень, тупая идея, хрень-хрень-хрень»?это самое ужасное что можно придумать в доте.
может мне, как защищающемуся на базе осталось всего-то (до пика силы) дособирать 1000 голды до бкб, но враги меня зажали, а у нас есть отспам линий. выходит из за глупого нс-а и то, что ему лень смотреть 10 мин игры я должен проигрывать? не нарвится смотреть-не смотри. мб всё таки игры в большей степени предназначены не только что бы ее смотреть, а скорее ИГРАТЬ?
Отличный словарный запас. Дефолт дотер
можем сыграть в игру словарных запасов, если хочешь
Это не имеет смысла. Ты описываешь паб, в котором при счёте 0-40 выигрывали и сносили трон.
А нс пишет о про сцене, в которой, к этому моменту уже все ясно.
тогда к чему ты высрал про запас словарный? ты его мерял?
где я описываю паб,дядя? что мешает любому герою двум или даже пятерым ждать нужной шмотки при просраном в салат лайне? пока трон стоит-я имею точно такие же шансы на победу(условно конечно) что и аппонент. а так выходит что к экономическому преймуществу (а так же преймуществу по контролю карты и т.д.) добавим ещё одну жизнь сильнейшему герою аппонента. логично..(нет)
и, если вы не смогли до этого зайти на хг с предидущим рошаном, не значит ли что вы слабы для окончания игры? это уже какая-то камбэк-камбэк механика получается.
«аппонент».Малолетний дотер, да тебе не только словарный запас надо подтянуть, но и орфографию.
А то как попугай можешь только слова стримеров повторять «где я описываю паб, ДЯДЯ»
Клоунич, так я с тобой и не спорил, а лишь указал на то какой ты ущербный и как мал твой словарный запас, раз ты не знаешь как правильно пишется слово «оппонент».
фейс палм. как колличество слов, которых я знаю и умею применять зависит от того, помню ли я как его писать? у тебя что ушей нет? или глаз? или эта ошибка так сильно повлияла на смысл моего предложения, что твоя микробошка не смогла проанализировать предложение и сделать вывод?
теперь ходи и оглядывайся, если ты ошибёшься хоть в одном слове я буду по возмоджности лепить тебе клоуняру) лицимер комнатный.
Ты сейчас описал нынешнюю мету. Нс про другое говорит. Так и так выходит, что если ты зажал оппонента у трона, у тебя фри рошан. Он говорит про таймер рошана, вот если команда стоит у трона, рошан появится быстрее. Сейчас ты зажал врага, стоишь ждёшь рошана 10минут, что бы закончить. Какой смысл тянуть игру, если исход и так ясен, они тупо ждут рошу, что бы зайти неверняка. В большинстве случаев аегу даже не успевают выбить.
у тебя фри рошан, у а оппонента 2 минуты что бы отпушить лайны, пофармить без давления энеми, расставить варды, подготовиться к атаке/приготовить контр атаку на подходе и т.д.
я не говорю что это в каждой катке происходит, и что каждая катка выигрывается зажатыми на базе врагами, но из за того что кому-то лень ждать 10 мин-качество игры а так же её просмотр-не должны падать.
мне нравиться смотреть игры, в которых до последнего момента обе команды имеют шансы на победу, а не игры в которых после лайна (любой другой начальной стадии игры) игра окончена.
Во-первых, речь идёт о затянутых матчах, то есть явно не раньше 35 минуты, так что нытье про 1к на бкб звучит скорее как оправдание. И если ты его не собрал, а он был нужен, ты заслуживаешь поражение и было бы неплохо доте в этом помочь.
Эм нет не можешь. Это саппорты. Или ты думаешь какой нибудь ам такой:»блин у нас у цм огр клаб, давайте ждать бкб на пятёрке»
в про игре-да, именно так и рассуждают. все ждут ключевые предметы своих тиммейтов.
У меня вчера была игра, нас зажали на 15 минуте на базе, мой мизер расфидил енеми снайпера, он просто пушил тавера а его тима в лице питлорда и лиона его сейвила. Я на Свене не мог влететь без бкб, мы отдали 2 стороны пока я дофармливал бкб в енеми лесу. Потом влетел под гдсом, бкб и сломал всем лица. Игру по итогу выиграли.
Ну так встань АФК. Не нравится? Скачай ЛОЛец или запускай турбо. Предложение НСа уничтожит огромную долю соревновательного духа. Тем более я уверен его поддерживают только те кто вообще не играет, либо играет редко
Если ты готов сдаваться, то просто дай плохой колл тиммейтам или зафидь без бая якобы случайно. А так выходит что ты сам себе противоречишь
чел, конечно проигрывая я буду искать моменты, которые помогут мне победить, это не логично? меситься за что ты хош? просто так бегаешь и дерешься?-велком ту турбо.
если нет яиц/силёнок заходить без рошаша-сиди и терпи, давай время оппоненту проигрывающему фармить шмотки, выходить в свои артефакты хоть на куре. ведь ты слаб для подьёма на хг, ты не в силах закончить игру морально/физически.
что для этого вы предлогаете?) давайте им упросим игру, челам набравшим кучу нюкеров /станеров которые могут драться без перерыва и сидят на таймере и выигрывают за счёт страты безконечного файта.
спроэцируй мои сообщения на игры которые я и описываю. при моём сценарии это тупо бред, а если есть такой сценарий, и он достаточно популярен(одна команда закрыта, а вторя бегает по карте) то может быть не соит портить игру некоторым людям ради того, что бы НС пошел в туалет после одной катки из 2/10/100500 на 10 мин раньше?
в кратце если: «Ну, плюс в том, что команда, которая, скорее всего, уже никак не может выиграть, быстрее проиграет, и мы не будем лишние десять минут смотреть, как кто-то ждёт Рошана.»
1.»скорее всего» это не «точно». т.е. этот микро чел убивает соревновательную составляющую, которая гласит никогда не сдаваться.
2.самые интересные игры именно те, в которых баланс сил качается из стороны в сторону навивая интригу. с дополнительными рошанами для побеждающей команды мы лишь сокращаем зрелищность в пользу чего? что бы дед отдохнул от коментаторства?. бред.
Так а пока аега у тебя, ты тоже это время считаешь? Ванька у тебя всё ок с головой?
И как 8-11 минут у тебя превращаются в 20, а тем более в 30- загадка дыры.
Мож не отвечать, я вижу что ты упёрся в 1 сценарий игры, и под него вместе с НС-ом всю доту подогнать хотите, игнорируя сотни других возможных исходов на карте.
Забей. Пусть будет по твоему. Как встретитесь с НСом в психушке- от меня привет передай:)
Что означает Infused?
20 Jul 2019 в 16:26
20 Jul 2019 в 16:26 #1
Если возле косметического предмета есть надпись «infused», то это означает, что визуальный эффект у предмета разблокирован? А если надписи нет, значит заблокирован? Я все правильно понял?
20 Jul 2019 в 16:26 #2
еще в самой шмоточке написано заблочен стиль или нет
20 Jul 2019 в 16:26 #3
20 Jul 2019 в 16:27 #4
еще в самой шмоточке написано заблочен стиль или нет
То есть не должно быть написано, что визуальный эффект заблокирован?
Большое спасибо! Вопрос решён.
20 Jul 2019 в 16:30 #5
Уважаемые, подскажите, пожалуйста.
Если возле косметического предмета есть надпись «infused», то это означает, что визуальный эффект у предмета разблокирован? А если надписи нет, значит заблокирован? Я все правильно понял?