что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Консультация по изменениям в билете

Могу ли я бесплатно внести изменения в билет?

Любые добровольные манипуляции с билетом необходимо оплачивать дополнительно.

Оформить и оплатить услугу изменения даты и возврат авиабилета можно:

— позвонив по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области),
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других регионов),
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии),
+992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана),
+99 878-12-09-001 (для пассажиров из Узбекистана);

Внимание! При изменении даты вылета требуется оплатить еще и разницу в стоимости билета.

В случае отмены рейса или изменения даты вылета по инициативе авиакомпании, билеты, приобретенные по ВПД, будут заменены без каких-либо дополнительных сборов. Также возвращается и сбор YR для пассажиров, которые приобретали билет по ВПД в кредит.

Можно ли поменять дату на рейсе по России?

Зависит от тарифа билета:

ТарифПромо ЛайтПромоЭкономПремиум ЭкономБизнес
До окончания регистрации на рейсНевозможно3000 руб. за каждый билетМожно без дополнительных сборовМожно без дополнительных сборовМожно без дополнительных сборов
После окончания регистрации на рейсНевозможно5000 руб. за каждый билет5000 руб. за каждый билет5000 руб. за каждый билетМожно без дополнительных сборов

Можно ли поменять дату на рейсе по странам СНГ?

Зависит от тарифа билета:

Можно ли поменять дату на рейсе по странам Дальнего Зарубежья?

Зависит от тарифа билета:

Если билет использован частично, дату вылета следующего рейса тоже можно изменить, но платно. Стоимость такая же, как в случае, если вносить изменение менее чем за 24 часа до окончания регистрации.

Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе по России?

Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.

ТарифПромо ЛайтПромоЭкономПремиум ЭкономКомфортБизнес
До окончания регистрации на рейсНевозможно3000 руб. за каждый билетМожно без дополнительных сборов
После окончания регистрации на рейсНевозможно5000 руб. за каждый билет

Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.

Изменения в билеты можно внести:

— через службу поддержки пассажиров по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (499) 920-22-52 (для звонков из других регионов),
+7 (495) 139-41-01 (для жителей Москвы и Московской области);

Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну Дальнего Зарубежья?

Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.

ТарифПромо Лайт/Лоукост тарифы (Багажный, Безбагажный)ПромоЭкономПремиум ЭкономБизнес
До отправления рейсаНевозможно75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет
После отправления рейсаНевозможно100 евро штраф + 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет

Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.

Изменения в билеты можно внести:

— через службу поддержки пассажиров по телефону:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (499) 920-22-52 (для звонков из других регионов),
+7 (495) 139-41-01 (для жителей Москвы и Московской области);

Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну СНГ?

Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.

Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.

Изменения в билеты можно внести:

— через службу поддержки пассажиров:
8-800-7700-262 (бесплатно по РФ),
+7 (495) 139 41 01 (для жителей Москвы и Московской области),
+7 (499) 920 22 52 (для звонков из других регионов),
+99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии),
+992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана),
+99 878-12-09-001 (для пассажиров из Узбекистана);

Источник

Как оформить возврат или обмен билета в Уральских авиалиниях

Путешественники зачастую предпочитают покупать авиабилеты заранее, потому что это выгодно. Но бывает так, что планы меняются, и из-за этого приходится сдавать или менять билеты на самолет. Мы расскажем о том, как оформить обмен и возврат билета на рейсы «Уральских авиалиний».

Положения Воздушного кодекса РФ

что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть картинку что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Картинка про что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Воздушный кодекс РФ предусматривает продажу авиабилетов по двум видам тарифов: возвратному и невозвратному. Стоимость невозвратных билетов ниже, чем у возвратных.

Внимание! В соответствии со статьей 108 ВК РФ, если пассажир купил билет по невозвратному тарифу, в случае отказа от перелета уплаченная сумма не возвращается (за исключением неиспользованных сумм, взимаемых в пользу иных организаций, например, аэропортовых сборов).

В этом случае перевозчик доводит до сведения потребителя соответствующую информацию до заключения договора о воздушной перевозке (до покупки билета). Порядок такого информирования устанавливается федеральными авиационными правилами.

При покупке билета на рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир изучает правила применения тарифов на официальном сайте перевозчика в разделе «Правила применения тарифов».

В статье 108 ВК РФ определены случаи, когда пассажир вправе вернуть средства как за возвратные, так и невозвратные билеты. При вынужденном отказе от полета:

Если пассажир обращается в авиакомпанию менее чем за сутки до запланированного времени вылета, но до начала регистрации на рейс, в соответствии со ст. 108 ВК РФ ему возвращается уплаченная сумма за вычетом штрафа в размере 25% и фактически понесенных перевозчиком расходов.

Если пассажир отказывается от перелета после окончания регистрации на рейс, уплаченная за билет сумма не возвращается.

Полные условия возврата и обмена, а также суммы сборов доступны на официальном сайте авиакомпании или агентства-посредника. Также условия уточняют по телефону контактного центра авиакомпании: 8 800 770‑02-62.

При отказе от перелета в адрес авиакомпании направляют заявление в двух экземплярах: один – для перевозчика, второй с отметкой о принятии – для пассажира.

Виды возвратов

Выделяют три основных вида возврата:

Условия возврата и обмена в «Уральских авиалиниях»

что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть картинку что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Картинка про что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Сумма к возврату рассчитывается в соответствии с условиями применения тарифа. С ними пассажир знакомится на первом этапе оформления брони.

Важно! Уплаченная за перелет провозная плата не возвращается, если пассажир уведомляет компанию об отказе от поездки после окончания времени регистрации на рейс.

При покупке билета через интернет

что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть картинку что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Картинка про что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Клиентам авиакомпании «Уральские авиалинии», купившим электронный билет на сайте или через мобильное приложение, доступно отправление заявки об отказе от билета в режиме online. Для этого пассажир заходит на сайт, открывает свой заказ и далее:

После подачи заявки на электронный адрес, указанный при бронировании, отправляется письмо со ссылкой для подтверждения заявки. Пассажир переходит по ссылке, еще раз просматривает заявку, знакомится с правилами возврата и дает согласие на возврат авиабилета.

Возврат производится в течение одного дня. После того, как заявка подтверждена пассажиром, места аннулируются и восстановлению не подлежат.

Нужно знать! Сервис оформления возврата через сайт авиакомпании действителен только для пассажиров, которые приобрели билеты через сайт авиакомпании, оплатив банковской картой или электронными наличными.

Срок перечисления денежных средств на банковскую карту пассажира составляет от 3 до 20 рабочих дней. На счет электронного кошелька – 5-7 рабочих дней.

Через службу поддержки пассажиров

Еще один способ сдачи электронного билета – обращение в службу поддержки пассажиров по телефону 8-800-7700-262. В этом случае пассажир аннулирует место через оператора и заполняет заявку на возврат денежных средств.

Она обрабатывается до 5 рабочих дней от даты оформления возврата авиабилета. Возврат денежных средств за электронные билеты, оплаченные картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денег составляет от 5 до 20 дней в зависимости от банка-эмитента.

При покупке билета через кассу авиакомпании

что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть картинку что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Картинка про что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Сдача билета, оплаченного в кассе, производится только в той кассе, где он был оплачен. В этом случае путешественник сначала аннулирует место по телефону службы поддержки 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации на рейс), а затем обращается в кассу по месту приобретения за возвратом денежных средств.

При обращении в кассу пассажир предъявляет:

Авиабилеты, оплаченные на сайтах и в кассах агентств, также аннулируются по телефону службы поддержки 8-800-7700-262 (до окончания времени регистрации на рейс). За возвратом денежных средств пассажир обращается к агенту, оформившему авиабилет. Агентства, которые не относятся к перевозчику, могут взимать дополнительную плату при возврате и обмене билетов.

Обмен

Билет, заказанный и оплаченный онлайн, обменивают самостоятельно на том же сайте, где была произведена покупка. Для этого пассажир находит бронь в личном кабинете и нажимает на кнопку «Обмен билета». Затем отмечает участок маршрута, который нужно изменить, вводит новые даты или маршрут и тариф.

После этого система автоматически рассчитает сумму доплаты и сборы. Если пассажир согласен с суммой и правилами нового тарифа, он нажимает «Продолжить» и оплачивает новый авиабилет.

Совет. При необходимости обмена это делают как можно раньше, иначе на нужную дату мест уже может не быть или останутся только дорогие авиабилеты.

Самостоятельный обмен в режиме online может быть недоступен. Например, если уже вносили изменения в бронь, полет международным рейсом, обмен билетов не для всех пассажиров в брони или вместе с билетом заказан отель или трансфер.

В этих случаях путешественник обращается в службу поддержки по телефону 8-800-7700-262. Оператор вносит изменения в бронирование, а пассажир оплачивает новый билет картой в личном кабинете на сайте либо наличными в представительстве авиакомпании.

Условия возврата и обмена в зависимости от тарифа

Условия возврата и обмена определяются условиями тарифа:

Сдача и обмен производятся на сайте авиакомпании в разделе «Проверка заказа».

Для оформления возврата пассажир выполняет следующие шаги:

После подтверждения операции отменить возврат билета невозможно. По завершению процедуры на электронный адрес, указанный при бронировании, приходит подтверждение возврата.

Внимание! Возврат по билетам с формой оплаты рубли + бонусы СПАСИБО производится только по запросу по электронной почте или в фирменной кассе авиакомпании «Уральские авиалинии».

Возврат денежных средств производится на карту, с которой был совершен платеж. Срок перечисления денежных средств составляет от 5 до 20 дней в зависимости от банка-эмитента.

Отзывы

что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Смотреть картинку что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Картинка про что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии. Фото что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Клиенты «Уральских авиалиний» по-разному отзываются о качестве услуг, оказываемых авиакомпанией. Негативные оценки в основном связаны с задержками рейсов и скудным питанием на борту.

Полина, г. Екатеринбург: «Приобрела авиабилеты Екатеринбург – Казань – Екатеринбург. За неделю до вылета поступает СМС об отмене рейсов. До авиакомпании не дозвониться. Отправила заявку на возврат через сайт авиакомпании. Со мной по электронной почте связался представитель и заверил, что денежные средства будут возвращены. Через некоторое время пришла электронная квитанция на возврат половины суммы. На мой вопрос представителю компании, где оставшаяся часть денег, мне ответили, что произошел сбой в программе, и теперь кормят обещаниями!»

Алексей, г. Москва: «С «Уральскими авиалиниями» летал последний раз из Домодедово в Сочи. Вылетели и прилетели четко по расписанию. Мне нравится эта авиакомпания, летаю с ними не впервой, никаких недоразумений не возникало ни при посадке, ни с багажом. Билеты покупаю на их сайте, там же регистрация и отслеживание – очень удобно».

Елена, г. Москва: «До этого случая я летала с авиакомпанией дважды, все проходило неплохо. Но этот раз однозначно станет последним. Купила два билета на январские каникулы по маршруту Москва – Барселона, Бордо – Москва, билеты были оформлены как единые. За две недели до полета нам сообщили, что рейс из Бордо отменен, других вариантов не предложили. Пришлось возвращаться на день позже запланированного окольными путями через Берлин».

Заключение

В случае необходимости сдачу или обмен авиабилета оформляют как можно раньше. Чем ближе время вылета, тем меньше будет сумма возврата. Невозвратные билеты возвращают только в случае болезни пассажира, а также болезни или смерти близкого родственника.

Источник

Правила возврата авиабилета

Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:

Пассажир имеет право:

Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.

Для оформления сертификата пассажиру необходимо:

Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты

2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*

Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «‎Управление заказом» необходимо:

* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.

2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:

К вынужденному возврату относится:

3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*

Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:

* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.

3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:

**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:

Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:

В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

Источник

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.

Проверка оплаты/отправка МК

У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?

Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.

Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8 800 77 00 262 (звонки по РФ бесплатно), +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?

Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.

В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.

Источник

Что значит обмен билета со сбором уральские авиалинии

Конечно, вы без всякой регистрации можете покупать билеты, узнавать расписания, бронировать отели и т.п.

Но после регистрации все это станет удобнее и быстрее.

В любой момент вы сможете

Личный кабинет мы сделали совсем недавно. Уже скоро его возможности ощутимо расширятся.

Правила поездок в пандемию

На этой странице мы собираем предложения от основных авиаперевозчиков для пассажиров, чьи рейсы отменены из-за коронавируса, а также для тех, кто не может улететь из-за ограничений страны назначения или отправления.

Общие правила возврата и обмена

Если вы купили авиабилет на Туту.ру и хотите его сдать или обменять, пожалуйста, проверьте, возможен ли обмен или возврат, сверившись с правилами авиакомпаний ниже. Если вашей авиакомпании нет в списке ниже, вы можете уточнить эту информацию на ее официальном сайте.

Обратите внимание, согласно новому Постановлению Правительства РФ, перевозчики имеют право возвращать стоимость билета ваучером, которым можно оплатить будущий перелет. А вот выплатить деньги за возвращённый билет авиакомпании обязаны по истечении 3 лет с даты рейса, если пассажир не использовал ваучер. Получить деньги раньше этого срока имеют право льготники:

Если ваш билет невозвратный, сдать его можно только в случаях отмены рейса или ограничения на въезд в страну назначения (запрет на въезд, обязательный карантин по приезде). Если билет возвратный, то его можно сдать по любой причине. При возврате удерживаются сборы за возврат. Подробнее про правила возврата и обмена

«Аэрофлот»

Билеты на рейсы в КНР и Гонконг, купленные до 30 апреля 2020 года, вылеты с 18 февраля 2020 года

Авиакомпания предлагает опции:

Для получения сертификата:

1. В личном кабинете Туту.ру откажитесь от перелета строго до вылета вашего рейса. Зайдите в раздел «Возврат» и выберите причину «Авиакомпания отменила или изменила рейс». Напишите в комментарии «отказываюсь от перелета».

Билеты на международные рейсы SU (кроме КНР), купленные до 30 апреля 2020 года, вылеты с 5 марта 2020 года

Авиакомпания предлагает опции:

Для получения сертификата:

1. В личном кабинете Туту.ру откажитесь от перелета строго до вылета вашего рейса. Зайдите в раздел «Возврат» и выберите причину «Авиакомпания отменила или изменила рейс».

Билеты на внутренние рейсы SU, купленные до 30 апреля 2020 года, вылеты с 18 марта 2020 года

Авиакомпания предлагает опции:

Инструкция для обмена или возврата:

1. В личном кабинете Туту.ру откажитесь от перелета строго до вылета вашего рейса. Зайдите в раздел «Возврат» и выберите причину «Авиакомпания отменила или изменила рейс».

2. Обменяйте билет на подходящие даты в личном кабинете Туту.ру или верните стоимость билета в виде сертификата на сайте авиакомпании.

Билеты на рейсы, купленные после 1 мая 2020 года (дата вылета не важна)

Авиакомпания «Аэрофлот» ввела особый порядок возврата билетов в связи с ситуацией с коронавирусом. Все возвраты выполняются только после подтверждения авиакомпании. Срок рассмотрения обычно не лимитирован и может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев.

Билеты на рейсы по РФ по тарифам «Лайт», «Бюджет», «Оптимум», «Базовый», купленные со 2 по 30 июня 2020 года, с любыми датами вылета

При обмене более чем за 48 часов до вылета разрешен обмен без штрафа. Взимается доплата по тарифу и таксам.

Возврат стоимости билетов «Аэрофлота» деньгами

Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 июля 2020 года, авиакомпания имеет право возвратить стоимость билетов деньгами в течение 3 лет после отправления рейса. До этого времени пассажиру предлагается сертификат с соответствующим номиналом, который можно потратить на покупку авиабилетов.

До истечения 3 лет с даты вылета досрочный возврат денег могут запросить:

Обращаться нужно по месту приобретения билета. При подаче заявления на возврат пассажир должен предъявить документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, статус ветерана Великой Отечественной войны или статус члена многодетной семьи. Заявления о возврате стоимости билета пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу нужно подавать одновременно.

Билеты на рейсы в/из КНР, купленные до 1 мая 2020, с вылетом с 1 февраля 2020

Билеты по остальным маршрутам (внутренним и международным), купленные до 1 мая 2020 года, с вылетом с 18 марта 2020

Авиакомпания предлагает опции:

1) Ваучер со сроком действия 3 года с даты вылета рейса, указанного в билете.

Его можно потратить на оплату:

2) Возврат денег по истечении трех лет с даты вылета рейса. Заявления авиакомпания принимает такими способами:

На досрочный возврат средств имеют право следующие категории граждан:

Билеты, купленные после 1 мая 2020 года

Возможен возврат как деньгами, так и ваучером. Если рейс был не отменен, вернуть билет можно только, если он приобретен по возвратному тарифу. Возврат осуществляется с удержанием сборов согласно правилам тарифа. Если рейс был отменен, оформляется полный (вынужденный) возврат.

Билеты на неотмененные рейсы, купленные после 1 мая и до 9 июля 2020 года

Возможен возврат деньгами согласно правилам тарифа или возврат средств в виде ваучера. Ваучером можно вернуть стоимость даже невозвратных билетов, но с удержанием сбора 1000 рублей.

«Ютэйр»

Билеты на отмененные рейсы (международные и внутренние), вылеты до 31 мая 2020 года

Авиакомпания предлагает опции:

— обмен билета на новые даты с вылетом с 1 июня по 31 декабря 2020 года — без штрафа, но с возможной доплатой по тарифу (если новый билет дороже). Обмен можно оформить в личном кабинете Туту.ру.

— возврат стоимости билета на счет в личном кабинете на сайте авиакомпании. К сумме возврата перевозчик прибавит 10%. Средства на счету можно потратить на покупку билетов «Ютэйр» на сайте компании до 31 декабря 2021 года. Чтобы оформить возврат, зайдите в раздел «Управлять билетом», введите в форму поиска номер билета и фамилию пассажира, нажмите кнопку «Найти заказ». На открывшейся странице нажмите кнопку «Оформить возврат» и согласитесь с условиями.

— возврат стоимости билета деньгами на карту. Это возможно, только если ваш рейс из списка ниже. Чтобы запросить возврат, зайдите в раздел «Обратная связь» на сайте авиакомпании и заполните раздел Форма 1010 (название пункта темы обращения). Деньги придут на счет, указанный в заявке пассажира.

ЮТ1009-ЮТ1010 Анапа — Новый Уренгой — Анапа

ЮТ1043-ЮТ1044 Краснодар — Екатеринбург — Краснодар

ЮТ1025-ЮТ1026 Краснодар — Пермь — Краснодар

ЮТ1023-ЮТ1024 Сочи — Воронеж — Сочи

ЮТ1027-ЮТ1028 Нижний Новгород — Краснодар — Нижний Новгород

ЮТ1053-ЮТ1054 Геленджик — Екатеринбург — Геленджик

ЮТ1017-ЮТ1018 Красноярск — Екатеринбург — Красноярск

ЮТ1045-ЮТ1046 Минеральные воды — Екатеринбург — Минеральные воды

ЮТ1033-ЮТ1034 Иркутск — Екатеринбург — Иркутск

Билеты на отмененные рейсы с вылетом в период с 1 по 30 июня 2020 года

Авиакомпания предлагает опции:

— однократный обмен билета на новую дату с вылетом с до 31 декабря 2020 года — без штрафа, но с возможной доплатой по тарифу (если новый билет дороже).

— возврат стоимости билета на счет в личном кабинете на сайте авиакомпании. К сумме возврата перевозчик прибавит 10%. Средства на счету можно потратить на покупку билетов «Ютэйр» на сайте компании до 31 декабря 2021 года. Чтобы оформить возврат, зайдите в раздел «Управлять билетом», введите в форму поиска номер билета и фамилию пассажира, нажмите кнопку «Найти заказ». На открывшейся странице нажмите кнопку «Оформить возврат» и согласитесь с условиями.

— возврат стоимости билета деньгами на карту. Это возможно, только если ваш рейс из списка ниже. Чтобы запросить возврат, зайдите в раздел «Обратная связь» на сайте авиакомпании и заполните раздел Форма 1010 (название пункта темы обращения). Деньги придут на счет, указанный в заявке пассажира.

ЮТ1009-ЮТ1010 Анапа — Новый Уренгой — Анапа

ЮТ1043-ЮТ1044 Краснодар — Екатеринбург — Краснодар

ЮТ1025-ЮТ1026 Краснодар — Пермь — Краснодар

ЮТ1023-ЮТ1024 Сочи — Воронеж — Сочи

ЮТ1027-ЮТ1028 Нижний Новгород — Краснодар — Нижний Новгород

ЮТ1053-ЮТ1054 Геленджик — Екатеринбург — Геленджик

ЮТ1017-ЮТ1018 Красноярск — Екатеринбург — Красноярск

ЮТ1045-ЮТ1046 Минеральные воды — Екатеринбург — Минеральные воды

ЮТ1033-ЮТ1034 Иркутск — Екатеринбург — Иркутск

Билеты на неотмененные рейсы

Если рейс не отменен, вернуть билет можно только в том случае, если он возвратный. Возврат стоимости билета осуществляется по правилам тарифа на счет в личном кабинете на сайте авиакомпании. Средства на счету можно будет использовать для оплаты билета на сайте или в офисе авиакомпании.

Чтобы оформить возврат, зайдите в раздел «Управлять билетом», введите в форму поиска номер билета и фамилию пассажира, нажмите кнопку «Найти заказ». На открывшейся странице нажмите кнопку «Оформить возврат», проверьте сумму возврата и согласитесь с условиями.

«Победа»

С 1 апреля по 31 мая 2020 года авиакомпания отменяет все внутренние и международные авиарейсы. Перевозчик вернет деньги пассажирам отмененных рейсов на счет в личном кабинете. Их можно будет потратить на любые полеты лоукостера в течение 1 года после того, как возобновятся полеты.

«Уральские авиалинии»

Информация про обмен билетов

Билеты на отмененные рейсы, купленные до 15 мая 2020 года

Авиакомпания предлагает обмен билета на новые даты.

Если вы хотите вылететь в период с 1 сентября по 20 декабря 2020 года, вы можете оформить вынужденный обмен (без штрафа и доплаты), но только на билет с таким же тарифом, как в первоначальном билете;

Если вы хотите вылететь в период до 20 декабря 2020 года, вы можете оформить вынужденный обмен без штрафа и и доплат в том же классе бронирования.

Чтобы оформить обмен билетов, заполните заявку в личном кабинете Туту.ру.

Билеты по невозвратным тарифам на неотмененные рейсы, купленные до 15 мая 2020 года

Возможен обмен билетов на новые даты вылета. Заявку на обмен билета заполните в личном кабинете Туту.ру.

Если вы планируете вылететь в период с 1 сентября по 20 декабря 2020 года, обмен производится со штрафом 1000 рублей за направление и только на билет с таким же тарифом, как в первоначальном билете.

Если вы планируете вылететь в период с 1 июля до 30 августа 2020 года, обмен производится со штрафом 1000 рублей за направление и с доплатой по тарифу и таксам (если новый билет дороже).

Все билеты, купленные в период с 8 марта по 15 апреля 2020 года

Возможен обмен без штрафа, но с доплатой по тарифу и таксам (если новый билет дороже).

Информация про возврат билетов

Если у вас билеты, купленные до 30 апреля 2020 года включительно (в том числе билеты в/из КНР с вылетом до 1 февраля 2020 года, а также билеты по остальным международным и внутренним маршрутам c вылетом с 18 марта 2020 года), авиакомпания предлагает 2 опции:

1. Возврат средств в виде сертификата.

Сертификат действует 3 года с даты вылета рейса. Им можно оплатить билеты и услуги «Уральских авиалиний».

Если рейс был отменен, то к возврату сертификатом будет полная сумма. Если рейс был не отменен, возврат возможен только, если билет возвратный. При этом удерживаются сборы согласно правилам тарифа.

Для получения сертификата нужно:

— отправить запрос на сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (расположен внизу на главной странице), выбрав тип заявки «Сертификат». К рассмотрению в авиакомпании будут приняты заявки только с типом «Сертификат».

— или отправить письмо/обратиться лично (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 15:00) по адресу: 620025, Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. Срок рассмотрения заявки на сертификат составляет 20 календарных дней.

Как получить деньги по истечении 3 лет:

— отправить запрос на сайте авиакомпании в разделе «Обратная связь» (расположен внизу на главной странице);

— или написать письмо/ обратиться лично (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 15:00) по адресу: 620025, Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму нужно приложить заявление на возврат денег согласно Постановлению Правительства РФ № 991 от 6 июля 2020 года.

До истечения 3 лет с даты вылета досрочный возврат могут запросить:

Для досрочного возврата пассажир должен обратиться в любое представительство или кассу «Уральских авиалиний» и написать заявление в свободной форме.

В заявлении указываются:

— билеты, купленные после 1 мая 2020 года,

— билеты на рейсы с вылетом в Китай до 1 февраля 2020 года,

— билеты с вылетом до 18 марта 2020 года по остальным маршрутам (другие международные и по РФ),

Для возврата денег нужно обращаться по месту приобретения билета.

Smartavia

Все возвраты, добровольные и вынужденные, выполняются напрямую в авиакомпании.

1. Откажитесь от перелета строго до вылета вашего рейса в личном кабинете Туту.ру. Зайдите в раздел «Возврат билета», выберите причину «Авиакомпания отменила или изменила рейс».

2. Отправьте заявку на возврат через форму обратной связи на сайте авиакомпании.

«Северный ветер»

Билеты на отмененные рейсы или если есть изменения в расписании

Авиакомпания предлагает опции:

«ИрАэро»

Билеты на все отмененные рейсы

Авиакомпания предлагает опции:

«РусЛайн»

Билеты на отмененные рейсы

Авиакомпания предлагает опции:

Red Wings

Билеты на отмененные рейсы

Авиакомпания предлагает опции:

Azimut

Билеты на отмененные рейсы

Авиакомпания предлагает опции:

Сертификат можно потратить на оплату билетов авиакомпании на новые даты с вылетом до 31 декабря 2021 года. Билет можно оформить на другого человека — для этого нужно предоставить скан его паспорта. Подробнее

Билеты на неотмененные рейсы

Доступен только добровольный возврат — можно вернуть только возвратные билеты. При возврате удерживаются сборы согласно тарифу билета. Для получения возврата стоимости сертификатом нужно отправить на почту certificate@azimuth.aero номер билета, номер бронирования и скан документа, удостоверяющего личность. Для возврата деньгами нужно заполнить заявление и отправить на почту infoavia@azimuth.aero.

Air Astana

Билеты на отмененные рейсы

Авиакомпания предлагает опции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *