что значит обновить пароль на госуслугах
Как на «Госуслугах» изменить пароль: все способы
Пользуясь государственным порталом, граждане могут быть уверены в безопасности своих данных. При входе в систему используется обязательная идентификация клиента, которая подтверждается вводом логина и пароля. Его клиент придумывает самостоятельно, и он должен соответствовать требованиям безопасности сайта. Если пароль наскучил, или появились сомнения в утечке информации, его можно поменять. Но для этого нужно знать, как на «Госуслугах» изменить пароль.
Способы смены данных
Есть несколько вариантов, позволяющих клиенту придумать себе новый пароль для входа в систему. Каждый из них не требует особых навыков в использовании сервиса.
Как на «Госуслугах» изменить пароль:
Одни варианты предусмотрены для смены пароля по желанию гражданина. Другие являются способами экстренной замены данных. Все способы смены информации бесплатные.
Как изменить пароль в «Госуслугах» в личном кабинете: инструкция
Чтобы придумать новую комбинацию для входа на государственный портал, достаточно:
Это один из самых простых вариантов того, как на «Госуслугах» изменить пароль. Но он подходит только тем пользователям, у которых есть доступ к старым данным. Если информация о предыдущем пароле утеряна, то рекомендуется воспользоваться другим способами.
Смена пароля при входе на сайт «Госуслуги»
Как на «Госуслугах» изменить пароль при входе в систему:
Смена нового пароля происходит сразу после его повторного ввода. При этом ранее генерированные комбинации утрачивают свою силу. Допускается таким образом восстанавливать данные неограниченное количество раз.
Смена в центре обслуживания
В некоторых компаниях обслуживание осуществляется по записи. Получить талон можно электронно, например, на сайте государственного органа. Список адресов указан на сайте «Госуслуги» в разделе «Помощь». Для его уточнения не требуется вход в систему.
Обращение к поддержке сайта
Служба поддержки сервиса помогает клиентам круглосуточно получать доступ к государственным услугам. Доступно несколько вариантов обращения:
Любой из них – быстрый способ изменить пароль на портале «Госуслуги». Обращение в поддержку бесплатное. При звонке требуется подтвердить личность, назвав данные Ф. И. О. и одного из документов.
Как в Госуслугах поменять пароль к аккаунту с телефона
В последнее время отправлять запросы в государственные учреждения стало намного проще благодаря сервису Госуслуги. Чтобы получить те или иные услуги достаточно иметь личный кабинет на портале. Личный кабинет пользователя содержит конфиденциальную информацию, которая защищается логином и паролем. Бывают ситуации, когда требуется сменить учетные данные для входа. В сегодняшней статье разберем, как с телефона поменять пароль на Госуслугах.
Восстановление и изменение пароля – в чем разница операций?
Пароль забыт – самая распространенная причина, требующая изменения, установленные ранее учетных данных. Из-за необходимости запоминать большое количество данных возникают такие ситуации. В этом нет ничего страшного, поскольку современные технологии позволяют восстановить доступ в течение нескольких минут.
Восстановление доступа используется, когда пользователь забыл пароль для входа на Госуслуги. Для этого достаточно ответить на контрольные вопросы и таким образом подтвердить свою личность.
Если ваши учетные данные стали известны посторонним лицам, то необходимо как можно быстрее изменить пароль и логин. Сделать это можно зайдя на сайт под своим логином и уже на сайте в разделе настроек внести изменения.
Активно пользуясь сервисом Госуслуги, не стоит забывать об элементарных правилах безопасности:
Как с телефона поменять пароль на Госуслугах: инструкция
Сервис Госуслуги хранит конфиденциальную информацию о пользователе. Здесь имеются сканы паспорта и СНИЛС, сведения о прописке и регистрации пользователя, контактные данные и другая информация. Все эти данные защищаются паролем и логином. Если с логином обычно не возникает никаких проблем, то пароль чаще других требует смены по разным обстоятельствам. Среди наиболее частных причин:
Процесс смены пароля на сервисе является довольно простой процедурой, которая не занимает много времени.
Как восстановить пароль на госуслугах
У многих пользователей портала Государственных услуг gosuslugi.ru возникает проблема при восстановлении доступа. Расскажем, как восстановить пароль на Госуслугах. Видеоверсия инструкции представлена в конце этого текста.
Как восстановить пароль с помощью контактных данных?
Первое – разберем, как восстановить пароль с помощью контактных данных. Заходим на сайт «Госуслуги», нажимаем «Войти». Далее – «Я не знаю пароль».
В первую очередь рекомендую попробовать восстановить доступ с помощью адреса электронной почты, так как при восстановлении доступа с помощью адреса электронной почты у вас не будет ограничения времени на восстановление. А с помощью восстановления доступа по мобильному телефону – у вас будет на это 300 секунд.
Вводим адрес электронной почты и нажимаем «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». Мы видим, что была отправлена ссылка на адрес электронной почты.
После этого заходим на адрес электронной почты. Видим письмо на восстановление доступа. Открываем его.
Нажимаем «Создать новый пароль». Пароль должен соответствовать требованиям – это 8 или более символов, прописные латинские буквы, строчные латинские буквы, цифры и знаки пунктуации.
После того, как придумали новый пароль, нажимаете кнопку «Продолжить» и повторяете пароль еще раз. Далее, «Сохранить». Теперь вам нужно зайти с помощью того логина, к которому восстанавливали доступ, и пароля, который вы придумали. Нажимаем кнопку «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью мобильного телефона. Нажимаем «Я не знаю пароль» и вводим номер телефона, «Продолжить».
Далее, отмечаем «Я не робот» и при необходимости выполняем задание для подтверждения того, что вы не робот. Далее, кнопку «Подтвердить» и «Продолжить». На телефон будет отправлен код.
Вводим код, который вам пришел на мобильный телефон. Необходимо придумать пароль, который соответствовал бы требованиям (см. выше). И нажимаем кнопку «Продолжить». Теперь повторяем пароль, который придумали, и нажимаем кнопку «Сохранить».
Далее система снова предлагает вам войти. В качестве логина вводим мобильный телефон, так как с помощью него восстанавливали доступ.
И вводим новый пароль, который придумали, затем «Войти».
Учетная запись успешно восстановлена.
Восстановление доступа с помощью СНИЛС
Далее, разберем с вами восстановление доступа с помощью СНИЛС. При восстановлении по СНИЛС могут быть 3 ситуации.
Вначале разберем первую – нажимаем «Я не знаю пароль». Выбираем «Восстановить с помощью СНИЛС».
Вводим СНИЛС, нажимаем «Продолжить». Далее, отмечаем «Я не робот» и выполняем задание, если потребуется, чтобы подтвердить, что вы не робот.
Далее нажимаем кнопку «Подтвердить» и «Продолжить».
Контакты введены и актуальны
И первая ситуация: если контактные данные, которые здесь предложены – актуальны для вас, тогда вы пользуетесь способом восстановления доступа с помощью контактных данных, которые мы с вами разобрали ранее.
Контакты отсутствуют
Вторая ситуация: если система пишет, что СНИЛС не имеет подтвержденных контактов, то есть нет ни мобильного телефона привязанного, ни адреса электронной почты. Тогда мы пробуем восстановить доступ с помощью ИНН или паспортных данных, если они у вас указаны в учетной записи.
Нажимаем «Я не знаю пароль» и выбираем паспортные данные, или ИНН. В паспортных данных вводим серию и номер документа. ИНН – просто вводим номер. Далее, пользуясь подсказками, пробуем восстановить доступ.
Восстановление доступа в центре обслуживания
И третья ситуация – это когда при восстановлении с помощью СНИЛС, контакты, которые предложены, не актуальны, или восстановить доступ с помощью паспортных данных и СНИЛС у вас не получилось – тогда восстановить доступ вы сможете только с помощью центров обслуживания. Для этого переходим на главную страницу портала, выбираем раздел «Поддержка». Далее «Как и где подтвердить учетную запись?». И переходим по ссылке «Центры обслуживания».
Здесь обязательно ставим галочку, где написано «Восстановление доступа».
Также можно выбрать «Работает по выходным», «Открывается с 8 утра», или «Закрывается позже 19 вечера». Далее, можно воспользоваться поиском, ввести адрес, где вы находитесь, и система покажет ближайшие центры обслуживания, или по карте.
Обратите внимание: в качестве центров обслуживания могут выступать МФЦ.
Выбираете удобный для вас центр обслуживания. Туда необходимо будет явиться с паспортом, СНИЛС. Вам дадут временный пароль от данной учетной записи.
Первый раз, когда будете заходить в систему, вам нужно будет обязательно выбрать «Вход с помощью СНИЛС». Ввести ваш СНИЛС. А в поле пароль – ввести пароль, который вам придет на мобильный телефон из центра обслуживания. После этого нажать кнопку «Войти» и система предложит поменять вам временный пароль на новый.
Мы рассказали, как восстановить пароль и доступ в личный кабинет сайта «Госуслуги» с помощью электронной почты, или телефона, или данных СНИЛС, паспорта, ИНН, или через центры обслуживания. Надеемся, этот материал окажется вам полезен. Видеоверсия инструкции представлена ниже.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
По материалам канала «Помощник Госуслуг»
Восстановление доступа к порталу Госуслуги
Часто встречаются ситуации, когда срочно требуется воспользоваться порталом государственных услуг, а данные для входа в личный кабинет утрачены. Восстановить пароль к порталу госулуг вы можете перейдя по ссылке
https://esia.gosuslugi.ru/recovery/.
Восстановление по номеру телефона или электронной почте.
На странице восстановления пароля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые использовались для регистрации личного кабинета.
Введите номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по соответствующей ссылке на следующей странице восстановления пароля.
Если в вашем личном кабинете установлен контрольный вопрос для восстановления пароля, введите ответ на него.
В течение нескольких минут на номер мобильного телефона, привязанного к учетной записи, придет код для восстановления доступа к учетной записи.
Введите его в соответствующее поле.
Так же придумайте новый пароль для входа в личный кабинет, продублировав его два раза. Будьте ответственны, не устанавливайте простые пароли. Воспользовавшись ссылкой «спросите у нас», система сгенерирует для вас сложный пароль, обязательно запомните и запишите его!
Если для восстановления использовался адрес электронной почты, перейдите по ссылке из письма от портала и задайте новый пароль.
Когда код восстановления и новый пароль введены верно, система перенаправит вас на страницу входа в личный кабинет.
Чтобы войти на портал под своей учетной записью, используйте номер телефона/адрес электронной почты и новый пароль. Не забудьте записать его и хранить в надежном месте.
Восстановление пароля с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН
Возникают так же ситуации, когда восстановить пароль по номеру телефона или электронной почте невозможно, система выдает ошибку:
Тогда следует использовать номер паспорта, СНИЛС или ИНН, перейдя по ссылке с соответствующим документом. Обратите внимание, восстановление с помощью паспорта, СНИЛС или ИНН доступно только для учетных записей, в личный кабинет которых добавлены номера этих документов.
Введите номер документа в соответствующее поле.
Далее система запросит у вас ответ на контрольный вопрос и попросит выбрать способ восстановления доступа: через телефон или электронную почту.
Далее алгоритм восстановления доступа к учетной записи идентичен восстановлению по номеру телефона.
Восстановление в центре обслуживания
Если ни один из вышеописанных способов восстановления вам не помог или вы изменили номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись, и доступ к ним утрачен, вы можете обратиться в ближайший центр обслуживания пользователей с паспортом. Найти его вы можете по ссылке.
Защитите свою учетную запись
Чтобы злоумышленники не получили доступ к вашей учетной записи, максимально защитите её. Установите более сложный пароль. Ни в коем случае не используйте простые комбинации цифр, даты рождения, легкие слова. Используйте комбинации из заглавных и строчных букв, цифр и специальных символов. Подобрать себе сложный пароль вы можете прямо на сайте Госуслуг. Обязательно запишите пароль и храните его в надежном месте.
Установите двухэтапную авторизацию в настройках своей учетной записи. Каждый раз при входе на ваш мобильный телефон будет приходить сообщение с кодом, который необходимо вводить вместе с логином и паролем при авторизации на портале. Это совсем не сложно и сведет шансы на взлом вашей учетной записи к нулю.
Укажите и подтвердите как можно больше документов и контактов в своем личном кабинете: СНИЛС, ИНН, мобильный телефон, адрес электронной почты. Больше контактов и документов — больше шансов восстановить доступ к учетной записи.
Как поменять пароль от личного кабинета Госуслуги?
Специалисты по безопасности рекомендуют менять пароли во всех интернет-сервисах раз в полгода. В идеале и вовсе следует сократить периодичность до трех месяцев. Относится это и к порталу Госуслуги – инструкции расскажут, как правильно сменить пароль.
В статье будут рассмотрены три ситуации:
Три ситуации – три подробные пошаговые инструкции.
Усиливаем защищенность аккаунта
Первая инструкция подразумевает наличие беспрепятственного доступа к учетной записи. Владелец личного кабинета Госуслуги знает, что пора усилить защиту сменой пароля. Помните, что он должен содержать не менее восьми символов, в число которых входят большие и маленькие латинские буквы, нечитаемые знаки и цифры.
Следуйте пошаговой инструкции и усильте парольную защиту.
При необходимости, вы можете воспользоваться ссылкой «Сгенерировать пароль» – данная функция позволит задать более надежную и невозможную в подборе кодовую фразу из последовательности букв обоих регистров, символов и цифр.
Восстановление доступа
Пароль может запросто улетучиться из головы. Еще вчера пользователь помнил кодовую фразу, но уже сегодня он ее забыл – классическая и распространенная ситуация. Для восстановления доступа разработчики портала Госуслуги предусмотрели возможность сброса парольной фразы.
Восстановите доступ к учетной записи в пять простых шагов.
Доступ восстановлен – не забудьте записать введенную последовательность букв с цифрамми или запомните ее. Также практически во всех современных браузерах предусмотрена возможность сохранения авторизационных данных. Аналогичную возможность предоставляют браузерные расширения, такие как LastPass.
Восстановление доступа через МФЦ
Некоторые люди часто меняют свои телефонные номера. Например, из-за потери SIM-карты, несмотря на то, что ее можно восстановить. Одна из частых причин – на номере образовалась задолженность, оплачивать которую абонент отказывается.
То же самое относится к электронной почте – ящики блокируются из-за спама, их взламывают мошенники, пользователи не могут войти в свои ящики. Результатом становится заведение новой электронной почты.
Перечень дальнейших пользовательских действий включает три шага.
Доступ восстановлен – вернитесь домой, зайдите на портал Госуслуги, введите полученный в SMS код и установите новый пароль. После этого перейдите в личный кабинет и смените адрес электронной почты. Помните о том, что в следующий раз при смене номера придется выполнить все эти действия заново.