что значит обостренный спор на алиэкспресс

Действующий порядок обострения спора на Алиэкспресс

Обострение спора – это привлечение администрации Алиэкспресс для решения конфликтной ситуации между продавцом и покупателем. Если раньше для этого нужно было нажимать специальную кнопку, при этом не опоздав по сроку, то, в 2020 году в интерфейсе спора больше не предусмотрено «вызова» медиаторов. Спорная сделка переходит в руки арбитража в автоматическом режиме, если по истечении определенного времени сторонам не удалось договориться полюбовно.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Актуальная система обострения диспута

Как вы знаете, площадка Алиэкспресс не продает товары сама, а выступает посредником между продавцами и клиентами. Вплоть до закрытия сделки деньги находятся на счетах компании, и в спорных случаях именно она берет на себя функции арбитра. Важно понимать, работы у медиаторов много, и свои решения они принимают на основании той информации, которая оказывается в их распоряжении на момент обострения спора. Поэтому, если вы с магазином не можете прийти к компромиссу, обязательно подготовьте доказательства своей правоты и не забудьте загрузить их в форму спора. Позже у вас может не быть такой возможности.

Вы можете прочитать, как правильно открыть спор. Допустим, вы уже открыли его и ведете переговоры с продавцом. К примеру, купленный вами телефон не работает должным образом, и вы хотите получить за него деньги обратно, оставив при этом покупку у себя. Обратите внимание на таймер, который показывает, через сколько дней ваш спор уйдет на рассмотрение Алиэкспресс.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Стандартно этот период составляет неделю. В течение 7 суток вы и ваш оппонент можете делать друг другу предложения по разрешению конфликта, по сути, торговаться. Получив от магазина не устраивающий вас вариант, вы должны его отклонить и при желании сформировать встречный.

Будьте внимательны! Если вы нажмете кнопку «Принять», спор на этом прекратится, и сделка будет считаться завершенной. На возврат денег в таком случае можете уже не рассчитывать.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

В нашем примере продавец не согласен с претензиями и считает, что товар был отправлен в рабочем состоянии. Его решение – возврата не будет. На этом этапе у вас есть 3 варианта:

Вторя сторона, в свою очередь, тоже может выставить вам несколько предложений. Соглашаться с ними необязательно: если не устраивает – отвергайте и ждите арбитраж. Как только настанет установленная дата, решение перейдет в руки администрации.

Весь диалог с продавцом ведется в интерфейсе спора, однако администраторам Алиэкспресс он будет недоступен. Если в переписке содержится важная информация, например, продавец признал свою вину, обязательно сделайте скриншот и прикрепите его в качестве доказательства.

Порядок и сроки рассмотрения обостренного спора

Как только на Алиэкспресс спор обострен, сторонам конфликта остается только ждать вердикта. Спор принимает соответствующий статус.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Сколько длится этот этап? Ориентировочно устанавливается недельный срок решения по сделке, но на практике он может колебаться как в меньшую, так и большую сторону. Если ситуация проста и понятна, к примеру, клиент не получил свою посылку, возврат может быть одобрен буквально в считанные часы.

Если администрация предлагает подождать несколько дней в надежде, что заказ все-таки дойдет до получателя, неважно, какая дата окончания переговоров стоит в описании спора. Сделка не закроется «автоматом» в этот день, диспут будет продолжаться в штатном режиме.

Сложные конфликты нередко затягиваются на несколько недель, когда оппоненты начинают менять свои предложения и загружать все новые доказательства. К тому же по новым правилам вердикт медиаторов не является окончательным и бесповоротным – стороны имеют право не согласиться, и процесс начинается заново. В интерфейсе спора появляется решение от Алиэкспресс.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

В нашем случае оно является половинчатым: покупатель может оставить себе товар и получить возмещение половины его стоимости. А кому нужен сломанный телефон? Логично, если на этом спор не завершится, и человек будет добиваться 100% возврата денег. Однако прежде чем отклонять предложение, нужно посмотреть подробности — зайти в «Детали решения Aliexpress».

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Как видно, медиаторы признают обоснованность претензий, но рассматривают только 2 варианта: либо клиент получает половину денег, либо всю сумму, при этом отправив вещь обратно за свой счет. В таком случае, если покупатель решит забрать свою часть денег сразу, он должен принять предложение. При отказе же решение поменяется на альтернативу. На «подумать» у сторон есть 4 дня.

Допустим, вы соглашаетесь и нажимаете «Принять». Алиэкспресс предупреждает, что отменить это действие будет невозможно. Для подтверждения – кнопка «Отправить».

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Чтобы решение вступило в силу, необходимо также согласие продавца. Если оппонент примет это предложение, указанная сумма вернется покупателю тем же способом, каким он ее вносил, в течение 1 – 15 дней. Однако магазин может данный вариант и не устроить, тогда спор снова поступит в работу медиаторам. Повторное рассмотрение вряд ли продлится долго: Алиэкспресс выберет одно из ранее обозначенных решений и принудительно закроет спор.

Ведение обостренного спора

Чтобы обострение спора не привело к потере денег, нужно ответственно подойти к его открытию и предоставлению доказательств. Многие клиенты Алиэкспресс до сих пор наивно надеются, что любой конфликт всегда будет разрешен в их пользу. Это давно уже не так, система безопасных сделок защищает не только покупателей, но и продавцов от любителей требовать возврата по каждому поводу.

Как же себя вести, чтобы не проиграть арбитраж на Aliexpress:

Общайтесь вежливо! Даже если вы считаете, что продавец вас обманывает, а администрация приняла несправедливое решение, это не повод хамить и тем более использовать нецензурную лексику. Постарайтесь вооружиться весомыми фактами и излагайте их без лишних эмоций.

Что делать, если решение не устраивает

Ели несмотря на все усилия и доказательства спор решился не в вашу пользу, шанс исправить ситуацию все еще есть. В семидневный срок можно опротестовать закрытый спор, подав жалобу в администрацию Aliexpress.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Если Алиэкспресс обнаружит, что в отношении вас была нарушена процедура рассмотрения или проигнорированы ваши аргументы, апелляция может быть удовлетворена.

А можно ли отказаться от продолжения спора? Эта возможность у инициатора есть всегда: как на этапе переговоров с продавцом, так и после обострения. Если ваша пропавшая посылка вдруг обнаружилась в системе отслеживания или вы пришли в взаимовыгодному компромиссу с магазином, спор можно закрыть. Главное понимать, что это оправдано только тогда, когда еще есть время для защиты заказа либо отправитель согласен его продлить. При необходимости спор можно будет возобновить.

В любом случае неразумно полагаться исключительно на слова продавца в то время как Алиэкспресс разработал и предоставил в распоряжение клиентов отлаженную систему безопасных сделок.

Источник

Как обострить спор на Алиэкспресс — обостренный спор: что значит

При совершении покупки на Алиэкспресс не все может пойти гладко. Если не получается решить спорный вопрос по поводу покупки с поставщиком на китайской интернет-площадке, то потребуется помощь администрации. В этом случае важно знать, как обострить спор на Алиэкспресс.

Когда требуется обострять спор?

Рассмотрим ситуацию с открытия спора, то есть, когда еще не требуется обострять диспут на Алиэкспресс. Например, заказчик получил товар ненадлежащего качества или вовсе не получил его в указанные сроки. При такой ситуации он должен зайти в свой личный кабинет, где делал заказ на товар, и нажать кнопку «Открыть спор». Далее объяснить причину его открытия, детально описать проблему в комментариях и указать денежную сумму к возвращению.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Важно обратить внимание после этого на окошечко со сведениями об открытом споре. В нем будет видна информация о времени, которое отводится для другой стороны спора на принятие решения.

После этого возможны 3 варианта, по которым развиваются события:

Когда торговец выставил свои требования относительно сложившейся ситуации, то заказ примет статус «В ожидании Вашего согласия с решением продавца». Заказчик в этом случае увидит 4 кнопки: «Принять», «Редактировать», «Отменить спор», «Обострить спор».

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Итак, обострение спора требуется, если поставщику и заказчику на китайской интернет-площадке не удалось договориться по возникшей проблеме (например, торговец не собирается возмещать полную стоимость товара или вовсе уклоняется от возврата денег). Заказчик может защитить свои интересы, обратившись к сотрудникам администрации.

Таким образом, обостренный спор на Алиэкспресс – это возможность заказчика обратиться для защиты своих прав и возвращения денег к медиаторам интернет-площадки, которые являются третьей стороной при совершении сделки купли-продажи товара.

Действия по обострению спора

В такой ситуации, когда заказчик и поставщик не пришли к единому мнению по спору, нужно выбрать кнопку «Обострить спор». Но перед этим важно удостовериться, что сумма к возмещению указана верно. Как правило, торговец ставит 0 долларов, как указано на картинке.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Некоторые заказчики, видя этот момент, стремятся отредактировать спор, вводя свои параметры. Но волноваться по поводу этой денежной суммы не стоит – даже если торговец выставил 0 долларов, администрация Алиэкспресса будет заниматься рассмотрением первоначальных требований заказчика и возвратом ему определенной суммы денег.

Если вы задаетесь вопросом, как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном, то последовательность действий ничем не отличается от переведения спора в претензию на компьютере. Нужно так же зайти в личный кабинет и выбрать соответствующую кнопку.

Нажав кнопку обострения спора, вы увидите, что статус изменится на «Рассмотрение».

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Далее покупатель получит на свою электронную почту уведомление от сотрудников администрации, гласящее, что претензия принята, и начаты работы по ее рассмотрению. Теперь заказчику требуется лишь ожидать решения медиаторов. Сколько по времени будет длиться обостренный спор – это зависит от загруженности сотрудников администрации Алиэкспресса и сложности конкретного случая. Обычно рассмотрение обостренного диспута занимает от 15 до 60 дней.

Надо периодически проверять личный кабинет на сайте, чтобы не пропустить важные сообщения и время, отведенное на принятие решения администрацией.

Также заказчик будет проинформирован по истечении 3-7 дней еще одним письмом, в котором медиаторы Алиэкспресс сообщат о предпринятых действиях в отношении обостренного спора и об изменении статуса заказа на «Ожидает ответа от сторон». Также возможно они запросят от заказчика дополнительные сведения о спорной ситуации.

Нет кнопки обострить спор на Алиэкспресс — что делать

Иногда покупатель, желая обострить спор, видит, что у него нет кнопки Обострить спор на Алиэкспресс. Скорее всего, это означает, что торговец еще не отклонил спор покупателя и не принял своего решения.

Некоторые продавцы так делают, чтобы затянуть сроки и вызвать ошибочные действия заказчика. Нужно проверить статус спора – чтобы кнопка «Обострить спор» появилась, нужно, чтобы статус был «В ожидании вашего согласия с решением продавца».

Спор обострится в автоматическом режиме, если:

В каком статусе может быть обостренный спор?

Диспут, который был обострен одной из сторон сделки, может находиться в таких статусах:

За ними нужно следить в личном кабинете, чтобы ничего не пропустить. Если статус сменился на последний вариант, то обе стороны диспута обязаны представить прямые доказательства своей правоты.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

На предоставление доказательств отводится определенное время, которое указывается в личном кабинете. И даже когда новых доказательств у заказчика нет, то лучше повторить ранее высланную информацию. Вновь разъяснить свою позицию и рассказать, почему с поставщиком не удалось достичь взаимопонимания.

Решение администрации Алиэкспресса

После принятия решения относительно обостренного спора медиаторами Алиэкспресса диспут переходит в статус «Закрыт», а заказ – в статус «Завершен». В пользу покупателя решение может быть вынесено, если он согласился с условиями поставщика или команда Алиэкспресса решила, что прав именно заказчик.

Повторному рассмотрению решение администрации не подлежит. Решение, принятое при обостренном споре на Алиэкспресс будет окончательным.

Конечно, можно составить жалобу на несправедливые действия сотрудников администрации Алиэкспресса и принятие неверного решения, но за весь период функционирования этой интернет-площадки положительных случаев разрешения такой ситуации не имеется.

Куда возвращаются деньги после окончания спора?

После принятия решения о возвращении покупателю денежных средств можно ожидать их в течение 7-10 дней. Поступают деньги туда, откуда они были отправлены (счет мобильного телефона, электронный кошелек, банковскую карточку). Способ возврата средств изменить невозможно.

Движение средств можно отслеживать на сайте в окошечке, где указаны сведения о возврате суммы. Там есть ползунок, состоящий из 3 частей: Возврат утвержден, Обработка, Возврат завершен. После выполнения каждого этапа точки соединяются между собой линиями. При полном возвращении денежных средств 3 точки будут соединены между собой двумя линиями.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

В случае, когда спор на Алиэкспресс уже был обострен, то отредактировать его нельзя. Можно отменить этот спор или дождаться решения администрации сайта. Если время защиты заказа еще не истекло, и вы желаете отредактировать обостренный диспут, то единственным вариантом является отменить его и заново открыть новый. Если обостренный спор заказчиком отменен, а новый не начат, то деньги за товар переводятся поставщику.

Статьи по теме:

Что делать, если продавец не принял спор

Источник

Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Как обострить спор на Алиэкспресс: обостренный спор, что значит?

Спор на Алиэкспресс — инструмент решения конфликтов, возникающих между покупателем и продавцом. Причиной инициации спора может быть несоответствие описанию, нарушение сроков доставки или неполучение товара. Диспут ведется между продавцом и покупателем, но если они не могут договорится, то в решение спора вовлекается администрация сайта. Этот этап называется обострение спора. Привлечение администрации позволяет ускорить решение по диспуту. После изучения аргументов и доказательств обеих сторон, администрация сайта принимает решение об удовлетворении потребностей покупателя или отклонении спора в пользу продавца. С момента инициации диспута должно пройти определенное количество дней, которые даются на урегулирование спора между сторонами. Алиэкспресс не заинтересовано в затяжных диспутах, поэтому было предусмотрено, что если две стороны не могут договорится, в решение проблемы вовлекается третья. Подробнее об обострении спора на AliExpress, мы расскажем далее.

Действия по обострению спора

Спор — многоэтапный процесс. Причиной инициации спора может послужит недовольство покупателем качеством товара или предоставляемым услугами. Открывается спор через специальную форму Алиэкспресс, где покупателю необходимо заполнить форму. В ней указываются причины открытия диспута, возможное решение, доказательства и сумма возврата, если предусмотрено заказом. Оформленная заявка перенаправляется продавцу. Он должен рассмотреть запрос и ответить. Продавец может предложить свое решение по спору или принять его сразу, что случается крайне редко. Если же продавец проигнорирует заявку, то к счастью покупателя, диспут будет закрыт автоматически. Чаще всего продавцы предлагают свои условия. Покупатель может принять встречное решение продавца или отклонить. По новой системе диспутов, спор на Алиэкспресс ведется только 5 дней, то есть у покупателя и продавца есть только 5 дней, чтобы договорится. Затем спор автоматически обостряется. По истечению этого периода, рассмотрение дела переходит к администрации. Сотрудник сайта смотрит, по какой причине был открыт спор, изучает доказательства и, если требование покупателя соответствует политике возмещений сайта, то спор закрывается в пользу покупателя. В случае, если запрос на компенсацию оформлен по необъективным причинам, тогда администрация закрывает спор без возмещения.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

По старой системе действия по обострению спора выполнялись вручную. В «Стадиях спора» была соответствующая кнопка, которую должен был нажать покупатель, чтобы привлечь администрацию. Сейчас, система полностью автоматизирована. С момента открытия до полного завершения диспута не должно пройти более 7 дней. С 5-го дня инициации спора в дело привлекается администрации. у которой есть 2 дня, чтобы принять решение. Новая система введена с относительно недавно, и многие пользователи стали беспокоиться о том, как теперь обострить спор. Раньше покупатели обостряли спор чуть ли не со 2-го дня его открытия, чтобы ускорить процесс. По этой причине администрация приняла решение изменить этапы ведения диспутов, чтобы у продавцов была возможность хотя бы ответить прежде, чем покупатель привлечет Алиэкспресс.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Теперь обострение спора выполняется всего в 2 этапа. Покупатель открывает запрос на возврат денег. Продавец должен ответить, предложив свое решение, или отклонить запрос. Если продавец предлагает альтернативный вариант, то не нужно нажимать кнопку «Принять/Отклонить», если вам не подходит его предложение. Просто проигнорируйте запрос. Сейчас нет никакого ограничения во времени, чтобы обострить спор. Вы не упустите эту стадию никак. Никаких действий выполнять не нужно. Система обострения стала проще и понятней, поэтому просто ждите, пока спор автоматически не перейдет в новый этап. Принятие решения по диспуту будет принято на основе доказательств, предоставленных обеими сторонами. Решение будет опубликовано в «Деталях спора» на странице. Пока спор рассматривается администрацией, у продавца и покупателя еще есть шанс договорится. Как только его рассмотрит менеджер сайта, спор будет закрыт. Если покупатель не доволен решением администрации, он может обжаловать его, не позднее 15 дней с момента его завершения.

Нет кнопки обострить спор на Алиэкспресс — что делать?

С переходом на новую систему споров, Алиэкспресс озадачил пользователей отсутствием кнопки «Обострить спор». Покупатели, которые пользуются площадкой много лет знают, что после открытия спора на 7-й день в информации по спору появлялась кнопка «Обострить». Покупателю нужно было ее нажать и тогда дело сразу переходило на рассмотрение администрации. Если по какой-то причине пользователь давно не совершал заказы или просто не было необходимости в открытии диспутов, тогда ему обязательно стоит знать, что кнопки обострения больше нет. Поскольку нет кнопки обострить спор на Алиэкспресс, то, как теперь его обострить. Все просто, никак. Он будет автоматически обострен, если обе стороны не будут отвечать. Сначала на ведение диспута давалось 2 недели. Все споры затягивались. Продавцы спамили покупателей просьбами отменить спор. Покупатели не отвечали. В итоге, спор затягивался надолго. Администрация решила, что в обновленном интерфейсе сайта эту кнопку лучше убрать, чтобы. во-первых, сократить длительность споров до 7 дней, а во-вторых, быстрее обрабатывать запросы.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

В любом случае, покупателю не стоит переживать. Отсутствие кнопки не только ускорит решение спора, но и не потребует личного участия. Теперь нажимать кнопки или постоянно следить за статусом спора не нужно. Все делается автоматически. Достаточно просто подождать, пока сотрудник сайта не ознакомится со спором и доказательствами, после чего не закроет его сам.

В каком статусе может быть обостренный спор?

Каждый этап ведения спора сопровождается определенным статусом. Это необходимо для того, чтобы покупатель знал, на какой стадии сейчас находится диспут, что делать дальше и, сколько еще осталось до завершения. В каком статусе может быть обостренный спор, зависит от того, на каком он сейчас этапе. С момента открытия спора, его статус будет меняться. Покупатель должен отслеживать изменения, чтобы понимать, что именно сейчас происходит. Поскольку система автоматизирована, то по статусу сразу понятно, что на данный момент происходит и подробно описано, какие действия совершаются.

Статус спораОписание
Открыт спорНачальный этап инициации спора. После оформления заявки, она перенаправляется на рассмотрение продавцу. Он должен принять, отклонить или предложить свое решение. Как только продавец ответит, спор переходит в новую стадию.
Переговоры по споруНа данном этапе покупатель и продавец привели аргументы. Обычно покупатель открывает спор с одним условием, а продавец предлагает другое решение. Переговоры по спору могут вестись 3-5 дней, что зависит от того, как скоро ответит продавец. На этом этапе еще можно изменить решение по спору.
Спор обострён – ожидание ответа сторонНа этом этапе стороны предоставляют новые доказательства. Продавец обычно просит отменить спор. Покупатель может предоставить новые доказательства, чтобы отменить его, или принять условия продавца. На этом этапе еще можно изменить решение по спору.
Спорная ситуация эскалирована – ожидает ответНа этом этапе аргументы обеих сторон рассматриваются администрацией. На основании предъявленных аргументов будет решено, получит ли покупатель возмещение или нет. При переходе спора в этот этап, изменить предпочтительное решение невозможно. Иногда, данный этап пропускается, если по доказательствам покупателя сразу понятно, что он прав. Таким является спор по неполучению.
Спор закрытАдминистрация приняла решение. Подробно о нем можно прочитать в разделе «Детали спора». Если принято решение о возмещении, то возврат будет выполнен через 3-7 дней с момента закрытия спора.

Для решения спора отводится определенный срок. Он зависит от причины инициации, доказательств и того, насколько покупатель и продавец способны договорится. В самом верху страницы указывается таймер. В день, когда открыт диспут, появится первый этап «Запрос возврата». Промежуточный этап «Привлечение AliExpress». Если продавец и покупатель не могут договорится, то спор переходит в обострение. Дата указывается в таймере. К моменту, когда указана дата «Переговоры окончены», спор должен быть закрыт. В любом случае, если обе стороны не могут договорится, AliExpress поможет. Продолжительность ведения диспута не может превышать крайний срок, указанный в таймере.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Решение администрации Алиэкспресса

Решение администрации AliExpress публикуется на странице спора. Как только диспут закрыт статус заказа изменится на «Спор закрыт. Только возврат». Если предусмотрено полное возмещение, то будет указана вся стоимость, если частичное — то процент от стоимости. Сумма возврата обсуждается в споре сразу. Если же диспут закрыт в пользу продавца, то запрос на возврат будет отменен. Тогда, рядом с «Только возврат» появится 0.00, что значит, компенсация не предусмотрена.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Подробнее о решении администрации, можно узнать в разделе «Детали спора». Там будет подробно расписано, какое окончательное решение (Final resolution: USD 1.50(no need to return goods), почему оно было принято и упоминание о том, что возврат осуществляется в течении 3-20 рабочих дней. Также, в этом письме будет прикреплена ссылка на страницу с деталями спора.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Если по решению спора предусмотрен возврат, то сразу после завершения диспута на странице появится новая кнопка «Стадии возврата». На странице будут публиковаться этапы совершения возврата. На зачисление средств дается также ограниченный срок. Возврат денег выполняется в 3 тапа: возврат утвержден — обработка средств — возврат совершен. В графе «Возврат совершен» будет указан ориентировочный срок, когда деньги должны быть возвращены. Возврат не может быть совершен позднее этого срока.

что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть фото что значит обостренный спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что значит обостренный спор на алиэкспресс. Картинка про что значит обостренный спор на алиэкспресс. Фото что значит обостренный спор на алиэкспресс

Куда возвращаются деньги после окончания спора?

Деньги после завершения спора возвращаются на тот счет, с которого были списаны. Чтобы узнать, куда возвращаются деньги после окончания спора, проверьте настройки оплаты. Если вы платили банковской картой, то деньги будут зачислены на нее. Если покупка была оплачена электронным кошельком, то деньги вернутся на счет. Все остальные способы оплаты получают возврат, согласно правилам использования сервиса. Зачисление денег занимает от 3 до 20 дней, но обычно на карту возвращаются за 5 дней, а на электронный кошелёк — за 7. Если по какой-то причине, использованный способ оплаты больше не действителен, например, срок действия карты истек, возврат начисляется на счет, откуда будет перечислен на новую карту.

Видео: обостренный спор

Обострение спора — промежуточный этап между инициацией и завершением. Если две стороны не могут договорится и прийти к единому решению, тогда в решение диспута привлекается администрация сайта. В зависимости от причины спора, он может быть закрыт без обострения. Обычно таким являются диспуты, открытые по причине неполучения. Все споры рассматриваются администрацией, на основании предъявленных доказательств сторон, после чего выносится окончательное решение. Обострение наступает автоматически через 5 дней с момента инициации диспута. Никаких кнопок нажимать не нужно, как в старой версии сайта. Таким образом, вести спор стало гораздо проще. Если у вас остались вопросы о том, как обострить спор, рекомендуем посмотреть видео обостренный спор на Алиэкспресс:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *