что значит обсчитать клиента в ресторане
7 этапов продаж или зачем на самом деле гости приходят в ваш ресторан
Прежде всего, что вы продаёте (вы — это вся ваша команда)? Буквально всё. Начиная от еды и сервировки стола и заканчивая атмосферой и общением. Или наоборот.
Этапы 3-5 могут повторяться: клиент захочет ещё бокал вина или десерт или вспомнит, что забыл заказать суп. Безусловно, система не универсальна. От того, насколько филигранно вы настроите её под себя, напрямую зависит масштаб результата — увеличение прибыли ресторана. Знание основных этапов — это лишь основа для вашей импровизации.
Этап первый — подготовительный —
объединяет в себе сразу несколько принципиально важных нюансов, которые гость может не заметить, но почувствовать.
Уверенность и позитивный настрой — необходимые приправы к каждому из этапов. Фактически атмосфера ресторана — это минимум 50% вашего успеха. Понимая это, уже не находишь ничего удивительного в истории о том, что наличие ресторана Francesco в Санкт-Петербурге стало одной из веских причин, по которой Лучано Спаллетти согласился тренировать «Зенит». Как для любого итальянца (читай гурмана), еда и атмосфера заведения — один из решающих факторов.
Второй этап — установление контакта —
требует от вас максимальной сосредоточенности. У вас не будет второго шанса создать первое впечатление. Чтобы вдохновить гостя на сотрудничество с вами и добиться доверительной атмосферы, следите даже за подсознательными проявлениями. Открытая улыбка, уместный комплимент, искренний интерес, «отзеркаливание» жестов и мимики — ваш путь и к сердцу, и к желудку гостя. Только не переигрывайте!
На третьем этапе — выявление потребностей гостя —
проанализируйте мотивы: почему гость пришёл к вам в ресторан? Предлагаем варианты:
«Просто хочу есть» — самая простая и очевидная потребность, которая, однако, требует особенного внимания и сервиса. Скорость обслуживания, размер порции, вкусовые качества блюд — будьте уверены, гости из этой категории ничто не оставят без внимания.
Приблизительно те же критерии интересуют и клиентов из группы «занятость», которым просто некогда готовить себе еду.
«Комфорт и эстетика» — мотив, который движет гостями, пришедшими к вам за атмосферой и возможностью расслабиться. Такие клиенты воодушевлённо посещают самые модные места и оценят степень вашей причастности к тренду.
«Одиночество и скука» — чем не повод сходить в ресторан, где можно поделиться гастрономическими пристрастиями с соседними столиками и завязать диалог с официантом. Станьте для гостя приятным и учтивым собеседником.
«Самоутверждение» — главная движущая сила тех, кто любит почувствовать себя значимым за счёт обслуживающего персонала. Негативная потребность, которую тем более нельзя оставлять без внимания. Не дайте гостю ни единого шанса устроить скандал: проявляйте уважение к нему и его просьбам, постоянно подчёркивая его значимость для заведения.
Понятно, что этот список мотивов не полный и весьма приблизительный. Гости, как правило, испытывают целую гамму потребностей, которые желательно угадать ещё до того, как они сформулируются в конкретные просьбы. Кстати, это пожелание относится и к меню. Не исключено, что, в конечном счёте, вы лучше самого гостя знаете, какое из блюд он предпочёл бы заказать. Представьте меню в виде своеобразного «дерева». Например, такого:
Передвигаясь по нему и задавая уточняющие вопросы, вы быстро поможете гостю с выбором. Причём, чем «ветвистее» структура меню, тем проще с ним работать. Пример такой работы по схеме:
Четвёртый этап — презентация —
строится на потребностях клиента: сконцентрируйтесь на его мотивах, выявленных на предыдущем этапе. Излишне рассказывать обо всём меню — только о тех блюдах и напитках, которые заинтересуют гостя. Презентуя блюда, переходите на «язык выгод»: вкус, наслаждение, эстетика, сытость, здоровое питание. Ваша задача описать еду настолько реалистично, чтобы она вызвала у гостя аппетит.
На этом этапе вам помогут техники up- и cross-selling’а.
Upselling («повышение продаж») — техника, при которой продавец побуждает клиента приобрести более дорогой товар, наделяя его добавочными свойствами, что придаёт ему дополнительную ценность. В ресторанном бизнесе это работает, когда вы стремитесь продать гостю лучший вариант блюда в качестве альтернативы стандартному варианту. Например, когда гость после обеда желает выпить кофе, вместо стандартного эспрессо или американо предложите ему значительно более дорогой (по меню) ирландский кофе. Гости бы чаще покупали дорогие позиции, если бы их предлагали и презентовали так, чтобы обосновать их цену. Upselling поможет продавать выгодные для заведения позиции, приносящие высокую маржинальную прибыль.
Cross-selling («перекрёстные продажи») — техника, при которой продавец мотивирует клиента приобрести товары из других категорий. В первую очередь, это продажа сопутствующих товаров. В ресторане cross-selling можно наблюдать, когда гостю стремятся продать сочетающиеся с его выбором блюдо или напиток. Сформируйте такие сочетания для всех категорий, отталкиваясь от выбора гостя: предложите к чаю десерт, к горячему — гарнир, а к водке — закуску.
Цель обеих техник — продать более дорогие блюда или большее количество блюд, оставив при этом положительное впечатление о сервисе. К тому же «вкусно» презентованные блюда оказываются действительно вкуснее.
Пятый этап — работа с возражениями —
может возникнуть даже в том случае, если вы в точности следовали за потребностями вашего гостя. Возражения варьируются от понятного разногласия по какой-либо позиции до самых экстравагантных претензий, достойных мишленовских экспертов.
Важно не оставить без внимания ни одного замечания и ни при каких обстоятельствах не спорить, не оправдываться, не брать вину на себя, не перекладывать ответственность на гостя и не преуменьшать значимость возражения. Правильно отреагировать на любую степень негодования поможет простая техника: выслушал, принял, исследовал, ответил. Выслушал: проявление интереса и внимания к словам гостя, его нельзя перебивать. Принял: не означает «согласился», однако вы должны показать, что слова вам не безразличны, вы не намерены доказывать гостю его неправоту и готовы помочь. Исследовал: задать уточняющие вопросы и выяснить причину возражения. Ответил: сформулируйте ответ, который удовлетворит гостя. Например, предложите ему поменять блюдо.
Шестой этап — завершение продаж —
Седьмой и последний этап — выход из контакта —
начните с улыбки и поинтересуйтесь, как гость провёл время. При прощании не важно, проводили вы гостя до места встречи или из-за высокой загрузки это случилось в зале, главное — не теряйте контакта глаз и непременно улыбнитесь. Гости улыбнутся в ответ (психология на нашей стороне) и выйдут из заведения с улыбкой. А это самая искренняя и действенная реклама вашего ресторана! Тем более, в России, где в выборе мест больше доверяют не оценкам профессионалов, а рекомендациям друзей и знакомых.
Создавая собственную систему обслуживания гостей, учитывайте эти правила, которые основаны на классической модели продаж. Проведите анализ качества обслуживания и будьте максимально требовательны к сервису в вашем ресторане!
Что значит обсчитать клиента в ресторане
Банкетные залы ресторана «Ферма Бенуа»
Банкетное кафе Дюк
Ресторан «Летучий Голландец»
Как проконтролировать банкет? Секреты и готовые решения
Никто из нас не хочет быть обманутым, особенно, когда речь идет о празднике. Однако, как показывает практика, некоторые заведения все же не брезгуют пресловутыми «обвесами» и «недокладами в тарелки» своих гостей. В особенности эти схемы применимы к банкетам, ведь гостей, блюд и алкоголя — много, и есть огромное количество «лазеек», позволяющих обсчитать клиентов. Так, с целью «экономии» повара заменяют продукты на более дешевые, не докладывают салаты, закуски, горячие блюда и, наконец, не доливают алкогольные напитки. Зная секреты и готовые решения, которые не позволят вам быть обманутыми, вы, наверняка, захотите снова сыграть свадьбу. А, если женились раз и навсегда, то наши «лайфхаки» сможете смело применить на ближайшем банкете в честь дня рождения или корпоратива.
ТОП-5 популярных ресторанных «махинаций»
Банкет — «золотое дно» для нерадивого ресторана и его персонала, в частности. Несмотря на то, что в хороших заведениях, дорожащих своей репутацией, факты воровства всегда вскрываются и наказываются увольнением сотрудников, есть еще такие заведения, где подобные схемы процветают. И, увы, от «знакомства» с ними никто из нас не застрахован.
Банкет — «золотое дно» для нерадивого ресторана и его персонала, в частности. |
Вот наиболее распространенные:
1. Салаты выносят на одной большой тарелке. При этом точно определить, сколько там порций, под силу далеко не каждому, даже профессионалу кулинарного искусства. Стандартный «трюк» — не доложить около 30% закуски, то есть, вместо 6 порций кладут 4.
2. Разлив напитков — по графинам или штофам. В среднем, в каждый такой резервуар можно не доливать около 150–200 грамм алкоголя. А, если это элитные напитки, то доход от такой «экономии» — немалый. В результате, с одного свадебного торжества кафе может «нагреть» алкоголя для будущего полноценного застолья.
3. Отсутствие уже оплаченных блюд на столе или их «маскировка». Иногда кафе идут и на такие рискованные шаги: презентуют не совсем те блюда, которые были оплачены клиентом, или не выносят их вовсе. Такие трюки проходят на больших свадебных торжествах, корпоративах и др.
Если вас обманули в ресторане, не признали своих ошибок и не извинились, необходимо в обязательном порядке обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
4. Умышленная подача горячих блюд с задержкой. Это делается для того, чтобы к моменту подачи горячего гости сами были «горячими», и заказчик уже не будет обращать внимание на порции. На таких «финтах» кафе получают около 50% прибыли от оплаченного горячего меню.
5. Слишком низкая цена. Очень часто мы можем видеть в рекламных роликах или на листовках заманчивые предложения: «банкет за 1000 рублей с человека». Такие «горячие пирожки» должны, как минимум, насторожить, ведь это явно тот «бесплатный сыр», который бывает только в мышеловках. Во-первых, практически все заведения закупают продукты и алкоголь на одних и тех же базах, и продавать блюда в 5 раз дешевле закупочной цены не будет никто. Во-вторых, если такое предложение и имеет место быть, то речь, вероятно, идет о выходах блюд за 100 грамм. В-третьих, очень часто заведения включают в эту бросовую цену исключительно стоимость блюд, а вот алкоголь, аренда зала, обслуживание официантов, музыка оплачиваются отдельно. В результате, банкет за 1000 рублей с человека выльется как раз таки в 4000–5000 с персоны или больше.
«Банкет за 1000 рублей с человека» – такие «горячие пирожки» должны, как минимум, насторожить, ведь это явно тот «бесплатный сыр», который бывает только в мышеловках. |
Это далеко не все «трюки», но основные из них, на которых кафе и рестораны «средней руки» хотят выжить и, более того, нажить приличные суммы. Но грамотному клиенту даже такие недобросовестные заведения не страшны. Главный совет — это выбирать проверенный ресторан для свадьбы, где дорожат каждым клиентом, и не опускаются до таких поступков. Ну и, разумеется, не стоит терять бдительность!
Главный совет — это выбирать проверенный ресторан для свадьбы, где дорожат каждым клиентом, и не опускаются до таких поступков. |
Как не дать себя обмануть?
1. Взвешиваем холодные закуски и салаты. За 20–30 минут до банкета можно явиться самому, будучи заказчиком, или поручить это дело кому-либо из близких. Иногда для этих целей нанимается специальный человек (распорядитель), который и следит за порядком. Все просто — салаты легко взвешиваются. Лучше всего для этого взять свои весы. Погрешность в 5 грамм с нескольких порций не страшна, а вот, если это 20–50 грамм, то можно смело предъявлять претензии.
2. Порционные блюда также не лишним будет проверить, Можно выбрать одну из тарелок со стола и поставить ее на весы. Если с ней будет все хорошо, остальные можно не проверять. Хотя, если вы — дотошный клиент, почему нет? Ведь банкет оплачиваете вы, и имеете полное право перепроверить выходы каждого блюда.
3. Предупреждать администрацию, что будете все пересчитывать. Даже если в заведении к вам относятся тепло и по-доброму, не забудьте упомянуть, что перед началом банкета и, вероятно, в процессе будете все пересчитывать. В большинстве случаев это сдержит «горе-рестораторов» от перечисленных выше соблазнов.
Даже если в заведении к вам относятся тепло и по-доброму, не забудьте упомянуть, что перед началом банкета и, вероятно, в процессе будете все пересчитывать. |
4. Алкоголь также лучше всего пересчитывать перед началом банкета, а после торжества попросить менеджера оставить пустые бутылки. И, разумеется, проверять это должен кто-то ответственный, дотошный и трезвый. Также эксперты рекомендуют не делать разнообразной «алкогольную линейку». Достаточно будет водки, виски и вина (белого и красного). Так будет легче сосчитать, и гости не будут мешать напитки, а наутро проснуться бодрыми и без похмелья.
5. Поручить пересчитывать горячие блюда в процессе подачи также лучше проверенному человеку.
6. Всегда заранее оговаривайте время подачи блюд. Это позволит избежать случаев, когда официанты умышленно задерживают вынос горячего.
7. Проверяйте счет в конце мероприятия. В крайнем случае — поручите это ответственному родственнику или распорядителю (иногда нанимают банкетного менеджера).
Алкоголь также лучше всего пересчитывать перед началом банкета, а после торжества попросить менеджера оставить пустые бутылки. |
Если вас обманули в ресторане, не признали своих ошибок и не извинились, необходимо в обязательном порядке обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. А еще лучше — никогда не связываться с сомнительными заведениями, а организовывать банкеты исключительно в проверенных ресторанах. Желаем, чтобы на вашем пути встречались только порядочные заведения, дорожащие своей репутацией, и ценящие каждого клиента!
Как нас пытались обсчитать в кафе
Всем здравствуйте! Перед свадьбой предоплатили за банкет 3 тысячи рублей и за неделю до банкета ещё 8, всего 11 тысяч рублей. Хотя банкет выходил на 14,5 тысяч. Администратор не взяла всю сумму, аргументируя тем, что в конце дня вам выставят счет. Через часа три с начала банкета официантка принесла счет, где была указана предоплата в 11 тысяч и ещё нужно оплатить 6,5 тысяч рублей ( на 3 больше положенного), Я указал на ошибку и спросил можно ли оплатить картой,официантка ответила нет, карты не принимаем, хотя на сайте кафе указана оплата картой. Принесли тот же счет, исправленный уже на 4,5 (на тысячу больше). Попросил позвать администратора, спустя некоторое время она вышла, явно в неадекватном состоянии, возможно в алкогольном опьянении. Я указал на ошибку в арифметике 4 класса. Ну нельзя ошибиться два раза в таком простом расчете! Заплатив по пречеку, я так и не увидел свой факсимильный чек. Также после этого за безалаберность(читать найоб) администратора извинялась ее напарница, которая только пришла в кафе, а та видимо удалилась.В процессе извинений показала второй пречек с тем же почерком, но уже верным по ценам. Настроение изрядно попортили, пообещал что все инстанции будут в гостях у данного кафе! В Роспотребнадзор уже написал, собираюсь написать в ФНС. Да и кухня честно не очень у них, отношение персонала к гостям очень вялое, как будто на похоронах работают, а не на свадьбе. Спасибо за внимание. Администратору Ольге, отдельный привет!
PS Кафе г, Волжский «День и Ночь».
«Судья с кубани смотрит на вашу свадьбу как на говно»
Счастья и здоровья молодым!
скока скока ты заплатил за свадебный банкет.
Ответ на пост «Свадьба пела и дристала»
Был в моей практике случай.
Ладно, сразу завели внутрь тех, кому похуже, давай их откачивать. Остальных я выстроил вдоль клумбы, каждому выдал одноразовые стаканчики, и отрядил санитарочку таскать вёдра с водой. Два десятка людей пили воду, промывали сами себе желудки, и блевали в клумбу. Такого удобрения наши розы ещё не видели.
Ваши права при посещении кафе, бара, ресторана
При растущем спросе на услуги общественного питания, качество их оказания в ряде случаев вызывает претензии со стороны граждан.
Поэтому потребителю следует знать о своих правах при пользовании данными услугами.
Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей), Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (далее — Правила).
Все предприятия общественного питания подразделяются на пять типов: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная.
В свою очередь, рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса: люкс, высший и первый, которые должны соответствовать определенным требованиям. Кафе, столовые и закусочные на классы не подразделяются.
Право на информацию
На вывеске организации общественного питания размещается следующая информация: фирменное наименование (наименование) организации; место ее нахождения (адрес); тип, класс и режим работы.
Индивидуальный предприниматель также должен также предоставить информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавш его его органа.
Если деятельность исполнителя подлежит лицензированию (розничная продажа алкогольной продукции), то он обязан довести до потребителя информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе, ее выдавшем, которая размещается в удобных для ознакомления потребителем местах (уголок потребителя).
Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация должна содержать:
перечень услуг и условия их оказания;
цены в рублях и условия оплаты услуг;
наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции.
сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно- модифицированных организмов).
обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга.
правила оказания услуг общественного питания.
Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.
Каким образом доводится информация?
Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей на русском языке посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг. Причем, потребитель должен иметь возможность ознакомиться с информацией, как в зале, так и вне зала обслуживания.
В меню (винной карте) исполнителем указываются наименование алкогольной продукции, объем и цена алкогольной продукции в потребительской таре, если исполнитель предлагает и реализует алкогольную продукцию в потребительской таре, и (или) наименование алкогольной продукции, объем и цена за порцию, не превышающую 1 литра алкогольной продукции (объем порции устанавливается по усмотрению исполнителя).
Порядок оказания услуг
Оказать услугу исполнитель обязан любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением ее заказать, на условиях, согласованных сторонами.
При этом исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей (запрет курения, запрет на нахождение в верхней одежде и другие правила, не противоречащие законодательству РФ).
Зачастую при входе в некоторые заведения общественного питания можно встретить объявление о праве охраны отказать в посещении без объяснения причин. Это в свою очередь ограничивает права потребителей, ведь заведение обязано предоставлять свои услуги любому обратившемуся потребителю, причем условия должны быть одинаковы для всех. К тому же посетитель имеет право на получение всей необходимой информации, в т.ч. и по условиям прохода в заведение. Таким образом, формулировка «без объяснения причин» противоречит нормам закона. Информация должна быть полной и не должна носить дискриминирующий характер.
Предварительный заказ столика
Предварительный заказ оформляется документом, содержащим такие необходимые сведения, как: а) наименование исполнителя; б) ФИО потребителя; в) вид услуги, ее цена и условия оплаты; г) даты приема и исполнения заказа; д) условия выполнения услуги; е) ответственность сторон; ж) должность лица, ответственного за прием и оформление заказа; з) подпись лица, принявшего заказ; и) другие сведения.
При оплате заказа, потребителю должны выдать документ, подтверждающий внесение денег (кассовый чек, счет или другие).
Услуги непременно должны быть оказаны потребителю в сроки, согласованные с ним (п. 18 Правил).
Право на отказ потребителя от услуг
Право потребителя на отказ от заказанной им услуги закреплено в ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п. 27 Правил. При отказе от заказанной услуги потребитель обязан оплатить тому же ресторану фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
Таким образом, при заключении договора об оказании услуг по организации и проведению банкетов, предприятия общественного питания не вправе включать в его текст условие о том, что при отказе потребителя от данных услуг, внесенная сумма предоплаты возврату не подлежит. Исполнитель имеет право претендовать ровно на ту сумму, которая покрывает его фактические расходы в связи с исполнением данного договора. Причем все расходы должны быть подтверждены документально.
Потребитель хочет взвесить блюдо
Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверить объем (массу) предлагаемой ему продукции (п.21 Правил). Для проверки потребителем правильности меры и веса приобретенного блюда на доступном месте должно быть установлено соответствующее измерительное оборудование (весы).
Нарушены права потребителя
При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу; в) отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
Если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, то он в силу п. 26 Правил вправе по своему выбору потребовать: а)безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общепита; б) уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общепита; в) безвозмездного повторного изготовления продукции общепита надлежащего качества.
Так, если в блюде были обнаружены посторонние предметы (например, мухи, стекло), то потребитель вправе потребовать повторно бесплатно приготовить блюдо надлежащего качества в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был ненадлежаще исполнен (другими словами, в первоначально установленный срок).
Если еда просто приготовлена некачественно, то он на основании п.п. 2 п. 26 Правил вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания (например, разогреть, охладить, досолить, дожарить, доварить до готовности и т.д.).
Кроме всего прочего, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Необходимо помнить, что исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию, а потребителю следует получить у исполнителя документ, подтверждающий оплату оказанных услуг (кассовый чек и т.д.).
Претензии к исполнителю услуг лучше всего оформлять письменно, в двух экземплярах, вручая один из них исполнителю под роспись (либо направляя по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).
в случае нарушения его прав при предоставлении услуг общественного питания может обратиться с письменной жалобой в соответствующие надзорные органы:
Управление Роспотребнадзора по городу Москве (территориальные отделы в административных округах);
Департамент торговли и услуг города Москвы (выполняет функции по предоставлению государственных услуг в сфере общественного питания, защиты прав потребителей; осуществляет государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; контроль за розничной продажей алкогольной продукции и т.д.).
Прокуратура (надзор за соблюдением законодательства РФ);
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении проектов ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ обращайтесь в отдел консультационных услуг для потребителей
ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
Адрес: 129626, г.Москва, Графский пер., д.4/9
Часы работы: понедельник-пятн ица с 9-00 до 17-30