что значит обсохнуть на трассе
Значение слова «обсох»
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова дисконтирование (существительное):
Синонимы к слову «обсох»
Предложения со словом «обсохнуть»
Цитаты из русской классики со словом «обсох»
Сочетаемость слова «обсохнуть»
Понятия, связанные со словом «обсох»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «обсохнуть»
Сначала промокни волосы полотенцем, дай немного обсохнуть и только потом суши тёплой струёй воздуха.
Она уже успела обсохнуть и, поправив пёрышки, взглянула на своё отражение в зеркальной поверхности котелка.
Варёную капусту нужно обдать холодной водой и дать обсохнуть.
Синонимы к слову «обсох»
Сочетаемость слова «обсохнуть»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Что значит обсохнуть на трассе
Грозит заменой бензонасоса, и то только в том случае если он перестанет гнать через себя бенз. а будет гнать только воздух(как раз воздух для него и опасен). По своему опыту могу сказать, пару раз у меня было такое в пути машина сначала чихала, а потом глохла. Так ничего страшного не было, находил рядом заправку, покупал литра 4-6 бенза. Машинка заводилась на ура. На лампочке, в городе можно проехать км 40-45 максимум спокойно.
Что можно сказать. повезло.
Вообще нежелательно на впрысковых автомобилях ездить до красной лампочки. При повороте или на кочке бензонасос будет воздух хватать и изнашиваться от этого.
Лично я, стараюсь заправляться, когда в баке остаётся литров 10, не меньше.
когда едешь на остатках бензина, то вместе с бензином насос собирает со дна всю грязь.
А вот это мне непонятно :confused:
О какой грязи в баке идет речь?
Насос и так стоит на дне бака, значит и при полном баке и при почти пустом он собирает всю гряз со дна, т.е. ту грязь, которая тяжелее бензина и не плавает на поверхности, а опускается на дно.
Если речь идет о грязи которая плавает на поверхности бензина, то и она может попасть в насос, т.к. машина всегда в движении, бензин в баке постоянно перемешивается.
Я понимаю, что насосу в пустом баке явно некомфортно, но вот версия с грязью мне кажется сомнительной.
Вот другое дело, что насос охлаждается прокачиваемым топливом, и без бензина может перегреться, имхо это больше похоже на правду. Хотя с другой стороны, как только кончится бензин, машина заглохнет, а переведя ключ в 1 положение мы быстстро отключим бензонасос.
Перечитал всю тему, но одназначного вывода почему может умереть насос я так и не сделал.
В любом случае, лучше не эксперементировать.
О какой грязи в баке идет речь?
Наверное чем меньше бензина, тем больше ее (грязи) концентрация, да и плещется он сильнее, то есть взвесь в бензине больше. А грязи в баке думаю у каждого хватает.
Что значит обсохнуть на трассе
Грозит заменой бензонасоса, и то только в том случае если он перестанет гнать через себя бенз. а будет гнать только воздух(как раз воздух для него и опасен). По своему опыту могу сказать, пару раз у меня было такое в пути машина сначала чихала, а потом глохла. Так ничего страшного не было, находил рядом заправку, покупал литра 4-6 бенза. Машинка заводилась на ура. На лампочке, в городе можно проехать км 40-45 максимум спокойно.
Что можно сказать. повезло.
Вообще нежелательно на впрысковых автомобилях ездить до красной лампочки. При повороте или на кочке бензонасос будет воздух хватать и изнашиваться от этого.
Лично я, стараюсь заправляться, когда в баке остаётся литров 10, не меньше.
когда едешь на остатках бензина, то вместе с бензином насос собирает со дна всю грязь.
А вот это мне непонятно :confused:
О какой грязи в баке идет речь?
Насос и так стоит на дне бака, значит и при полном баке и при почти пустом он собирает всю гряз со дна, т.е. ту грязь, которая тяжелее бензина и не плавает на поверхности, а опускается на дно.
Если речь идет о грязи которая плавает на поверхности бензина, то и она может попасть в насос, т.к. машина всегда в движении, бензин в баке постоянно перемешивается.
Я понимаю, что насосу в пустом баке явно некомфортно, но вот версия с грязью мне кажется сомнительной.
Вот другое дело, что насос охлаждается прокачиваемым топливом, и без бензина может перегреться, имхо это больше похоже на правду. Хотя с другой стороны, как только кончится бензин, машина заглохнет, а переведя ключ в 1 положение мы быстстро отключим бензонасос.
Перечитал всю тему, но одназначного вывода почему может умереть насос я так и не сделал.
В любом случае, лучше не эксперементировать.
О какой грязи в баке идет речь?
Наверное чем меньше бензина, тем больше ее (грязи) концентрация, да и плещется он сильнее, то есть взвесь в бензине больше. А грязи в баке думаю у каждого хватает.
Как я обсох на трассе в США
Пару дней назад возвращались с супругой после приема у врача. По дороге обсохли 🙂
Да, сам дурак, но я привык, что у машины какая-нибудь, лампочка, например, есть, когда бензин кончается. А тут, машина новая, еще не привык, вместо лампочки просто пишет «Low» на месте кол-ва миль до пустого бака. На уровень топлива смотрел перед приемом, думал, надо заправиться, когда прием закончился, ехали, обсуждали, ну и заговорились 🙂 (да-да, я знаю, что все равно я сам виноват 🙂 )
Так вот. Обсохли в левой полосе шестиполосного шоссе. Движение было очень плотное, так что перестроиться в правый ряд, когда понял, что машина на газ больше не отзывается, не было никакой возможности.
Через 2 минуты (не вру, реально, так быстро) после того, как мы остановились, подъехал коп и остановился с мигалками за нами.
Спросил, что случилось, я объяснил, он сказал позвонить 311, и что они помогут бесплатно.
Позвонил, там сказали, что на хайвей они не поедут, надо звонить 511, это они ездят на хайвеи.
Позвонил, там сказали, что в левую полосу они не поедут, только в самую правую и что мне надо звонить в 911 или связываться с копами ))))
Подошел к копу, все рассказал.
Они приехали и перекрыли все шоссе ))))) Все 6 полос н@хуй остановили.
Сказали, что сейчас будут своей машиной нашу толкать к выезду 🙂 Я, такой, ну ок, что делать-то )))
Начали толкать, не толкается. Хоть машина и показывает, что на нейтрали. Ручник не был поднят (точнее ножник не был нажат)
Шоссе снова пустили, он нам вызвал эвакуатор и остался стоять за нами.
Я, тем временем, загуглил, как включить коробку в нейтраль, если движок не заведен. Разобрал где надо, потянул что надо, переключил. До этого я пару раз пытался подойти к копу, он мне жестами показал, вали назад в машину. Ко мне тоже не пошел. Поэтому, чтобы показать, что «сейчас можно толкать», я отпустил тормоз и просто покатился назад по направлению к копу )) Он как заорет в матюгальник “ПОСТАВЬ МАШИНУ НА РУЧНИК. ”.
Я остановился, но он ко мне не пошел 🙂
Минут через 15 приехал эвакуатор. Спросил, что у нас случилось. Я сказал, что обсохли. Он, такой: «И все?!» (с явным облегчением). Сходил до своей машины, пришел с канистрой и залил нам бензина. Убедился, что мы завелись и уехал. Коп подождал, пока мы поехали и тоже уехал.
P.S. За бенз не платили, копы права/документы не спрашивали.
P.P.S Недавно на пикабу была тема о том, как машина в США через все ряды «прыгает» на разделительный бордюр, так вот, мы были в том же месте, только на другой стороне.
P.P.S. На бампере осталась вмятина, но нам сказали, что страховая все компенсирует. Мне, в принципе, пофигу, эта машина на время, пока я финансовое положение не поправлю. Если бы была прошлая BMW, на нее было бы не пофигу, да ее и не стали бы ее толкать, наверное 🙂
Жизнь пикабушников за границей
3.9K поста 31.1K подписчиков
Правила сообщества
— первое и основное: уважай себя и членов сообщества, в глубоком смысле этого слова
— чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома 🙂
// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.
А вот насчёт толкания машиной машину. Оч много роликов, когда преступника таранят безжалостно копы. У копов машины все коцанные и битые или их ремонтируют сразу? Например, та которая Вас толкала, какая была?)
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше:-))
Даже на машинах не предусмотрены крюки для транспортировки, приходится за рычаги тоскать в случае чего
Подозревая, что человек может быть связан с пожаром, полицейский решил с ним поговорить.
По словам полиции, человек не позволил парамедикам оказать себе помощь, но вскоре его удалось отправить в больницу. Его состояние не известно.
Достаточно странный suicide by cop получился.
Кайл Риттенхаус не виновен!
Наконец-то!
Справедливость и здравый смысл восторжествовал в суде в США!
Кайл Риттенхаус признан невиновным по всем пяти пунктам обвинения!
Может это научит некоторые горячие/больные головы чему-то? А может и будет примером для других судей.
Премьера в Лос-Анджелесе нового электрокара Fisker Ocean, 17.11.2021
Полиция штата. Академия 3
Привет всем! Сегодня федеральный праздник День Ветеранов, академия на замке и у меня есть немного времени продолжить эту серию.
Предыдущие посты из серии, начиная с первого
Большинство кадетов разъехались по домам, я же решил остаться, и поделать домашку, так как выхи не за горами, и домашку дома сделать мне просто не дадут.)
Шлем со съемным щитком. В основном используется для разгона толп нашими доблесными RDF (Rapid Deployment Force) Этот шлем- пожалуй единственная причина, почему я не пойду в это подразделение. В общей сложности побегал я в нем часов восемь, и моя шея приказала больше сие не надевать. Очень тяжелый. Если у меня будет альтернатива приобрести нечто полегче за свои кровные и пользоваться- обязательно рассмотрю такой вариант. А пока- будет пылиться в шкафу.
Противогаз MSA 1000RCA.
Чтобы быть сертифицированным его пользователем, академия проводит еще одно испытание: в строение, состоящее из комнаты и выхода через длинный коридор, заводят кадетов и распыляют три гранаты M7A3. Когда концентрация газа на максимуме, нужно задержав дыхание и приподняв маску, запустить некоторое количество газа внутрь. После продува маски, капрал в начале коридора заставляет вас снять маску и идти на просвет. Я малех сплоховал с продувом и маска слетела еще в начале упражнения. Естественно, впечатления на всю жизнь, т.к, ощущения, будто не можешь сделать вдох. Однако уже через минуту-другую на свежем воздухе жжение прекращается и дыхание возвращается в норму. Противогаз отличный! Сравнить я его, правда, могу лишь с противогазом, который примеряли нам в советской школе в далеком 1987м. Нашел видео с похожим контентом. Есть свои, но капралы строго настрого запретили их публиковать.
Бронежилеты. Первый IIIa, от Armor Express мы носим каждый день с утра до вечера, даже на занятиях физкультурой. Турникет, правда, должен быть в пенале на ремне, но мне так удобней, да и места на ремне немного больше. Если что, правой или левой рукой разрывается рубашка и вы готовы к непредвиденному.
Дубинка. Есть труперы, которые за всю карьеру ни разу не достали ее из багажника.) опять же- весь инвентарь показанный выше, включая дубинку- сугубо для чрезвычайных ситуаций, а не для повседневной службы.
В пять часов вечера снова линейка и спуск флага и обед. Так как академия заканчивается ровно в пять, и преподаватели, капралы и сержанты разъезжаются по домам, каждый волен делать что хочет. Кто- то идет в спортзал, кто- то сбивается в группки и обсуждает последние сплетни, кто- то спит ( я), кто- то учится, и кто- то занимается своими обязанностями по уходу за территорией. Убрать класс, помыть душевые и туалеты, подмести территорию и т.д. Так как на территории академии постоянно то приезжающие преподаватели, то другие труперы на каком либо тренинге, шума никогда нет. Все тихо и мирно. Можно просочиться в столовую и сделать чаю или кофе. Работники кухни каждый день приготавливают огромный таз в каждое из общежитий, со всяческим перекусом все от бананов, яблок и апельсинов, до всяческих шоколадок, трейл миксов и печений. Проголодался- перекусил. Несколько ребят заказывали пиццу, но капралы это не приветствуют- нездоровое питание. Прошлый класс даже постоял за такие дела в пите в планке под слова одного из капралов «вы будете здесь до тех пор, пока не сожжете последнюю калорию пепперони с пиццы».
Обычно, второй подъем у меня около 7:30 вечера. Занимаемся с другом домашней работой, обсуждаем новости, прибираем в классе и расходимся. Часов в десять вечера- у меня спортзал, благо к этому времени, как ни странно, все уже спят. Укладываюсь я обычно около полуночи после душа.
Нас всех снова перемешали) То есть для социализации, людей расселили в другие общежития и комнаты перемешав. Теперь я в общаге что постарше, причем без соседа по комнате) Плюсов, однако, больше чем минусов. Здесь тише, блочная система отсутствует и не нужно мыть блочный туалет каждое утро, ну и без соседа естественно больше места 😀
Академия начинает становиться как сложней, так и интересней. Вся следующая неделя- изучение людей «под мухой». Предусмотрен даже день, когда будут приглашены актеры, которым придется напиться, чтобы мы могли попрактиковаться «не на кошках» так сказать.
Последнее фото: наши патрульные машины начали прибывать в академию. Номерные знаки отображают номер жетона. Первые шесть авто уже здесь, ждем следующие 41. Думаю что мой очередной пост будет как раз с фото моей патрульной машины.
Остановка на выживание: как не замерзнуть в заглохшей машине
На зимней дороге никто не застрахован от поломки автомобиля. Порой такие случайности заканчиваются трагедией: в начале декабря в Якутии был найден заглохший автомобиль с поврежденным радиатором. Двое молодых людей, отправившихся в дальнее путешествие, жестоко поплатились за свою самонадеянность. Один из них скончался, второй получил серьезное обморожение конечностей. А буквально на днях несколько похожих историй случилось на федеральной трассе Р-404 в Тюменской области. Зима еще только начинается, поэтому каждому, кто отправляется исследовать родную страну за рулем, стоит помнить о мерах безопасности и учитывать чужой, часто печальный, опыт. Советы специалистов и подробности происшествий — в материале «Известий».
Внештатная ситуация
На днях в Тюменской области семья, державшая путь в Омск, застряла в 30-градусный мороз на федеральной трассе Р-404. К счастью, им на помощь пришли автоинспекторы. «На 347-м км автодороги Тюмень — Ханты-Мансийск автоинспекторы помогли в трудной ситуации отцу с двумя детьми, следовавшему из Сургута в Омск. Полицейские отвезли мужчину с детьми до кемпинга и приняли меры по эвакуации заглохнувшей машины», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области.
Только за один вечер в такую же ситуацию попали пассажиры еще четырех машин на трассе Р-404. У другого автолюбителя машина замерзла из-за прорыва топливного шланга, а сам он не смог дозвониться до экстренных служб, так как находился вне зоны сотовой связи. Мужчина вместе с пассажирами ехал на похороны из Нижневартовска в Ростов-на-Дону. Сотрудники ГИБДД остановили проезжавший мимо большегруз и на сцепке отбуксировали машину до ближайшей СТО.
К сожалению, подобные ситуации не всегда заканчиваются благополучно. В начале месяца в 120 км от села Томтор в Якутии был обнаружен автомобиль с поврежденным радиатором. В салоне находились двое молодых людей, к моменту обнаружения один из них уже скончался. Второго с признаками обморожения доставили в ближайшее медицинское учреждение. Как сообщили в региональном минздраве, пострадавшему оказали экстренную медицинскую помощь. По оценкам врачей, мужчина получил обморожение всех конечностей 3–4-й степени.
Как было установлено следствием, молодые люди ехали из Якутска в Магадан, но сбились с пути и замерзли. В ночное время температура воздуха достигала –50 градусов.
Подготовить транспорт
Дальним путешествием условно можно назвать любую поездку на автомобиле на расстояние от 1000 км, пояснил в беседе с «Известиями» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. По его словам, первое, что нужно сделать, собираясь в путь, — подготовить машину.
— Нужно проверить, всё ли в порядке с автомобилем, начиная от тормозов и заканчивая топливной системой. Очень часто необходима замена топливного фильтра. Сейчас много дизельных автомобилей, вдруг, например, фильтр забился парафином, да и с бензином бывают проблемы. Безусловно, нужно посмотреть состояние резины — этого требует и законодательство, и жизнь, — рассказывает Хайцеэр. — Иногда не худший вариант и газовая горелка, мало ли что-то замерзнет, может быть, у вас там температура будет минус 50. И опять же, что касается дизельных автомобилей, неплохо иметь с собой какую-нибудь антигелевую присадку (с бензином всё немного попроще). Естественно, нельзя забывать об аптечке и огнетушителе.
Кроме того, стоит взять с собой аптечку для ремонта шин и буксировочный трос с двумя шаклами. При этом специалист советует не экономить при выборе оборудования, а приобретать добротную продукцию проверенных производителей. Лучше озаботиться и мелочами вроде зарядки для телефона и бумажной карты местности.
— Все надеются на навигацию, но в маленьком телефоне полную картину увидеть сложно. Если вы дублируете это картой, тогда вы сможете лучше сориентироваться, в каком месте вы находитесь, — напоминает Хайцеэр.
При подготовке к поездке надо крепко держаться народной мудрости: «не зная броду, не суйся в воду», отметил в беседе с «Известиями» автоэксперт Роман Гуляев. «Конечно, надо заранее продумать маршрут, посмотреть погоду. Надо не только проверить заранее автомобиль, но и понимать, где находится ближайший населенный пункт, кого куда звать».
Не забыть и про себя
В дальнее путешествие зимой необходимо подготовить не только автомобиль, но и себя, напоминает Ян Хайцеэр. «Это значит, что у вас должен быть комплект теплой одежды. Нужно, чтобы были и перчатки, и теплые носки — и это на каждого члена экипажа. Как в лодке — на каждого нужен спасательный жилет».
На случай чрезвычайной ситуации в машине должны быть неприкосновенные запасы, считает спасатель, инструктор по первой помощи Максим Штыб.
— Можно возить бутылку с водой и маленькую горелку, чтобы, если что, иметь возможность себя согреть. В автомобильную аптечку хорошо бы положить так называемое спасательное покрывало — это большой кусок фольги, если в него завернуться, то шансов выжить в морозы будет больше. Также стоит подумать и о средствах подачи сигналов бедствия на трассе. Но первое, что нужно сделать, в случае если вы застряли на трассе и у вас ловит сеть, — это позвонить «112» и сообщить о случившемся спасателям.
Подручными средствами
Если всё же машина заглохла на дороге в мороз, а специального оборудования при себе нет, для утепления могут подойди обычные газеты. Как указывают специалисты МЧС, зимой в мороз достаточно всего двух часов нахождения в заглохшей машине, чтобы замерзнуть. «Если вы попали в подобную ситуацию, не нужно паниковать. Очень важно сохранять спокойствие. Для начала утеплитесь сами. Лучше всего возить с собой в автомобиле запасную куртку, свитер и теплую обувь. Если вдруг подходящей одежды нет, используйте газеты. Засуньте их себе под куртку и в ботинки», — советуют эксперты ведомства.