что значит одержимость в dead by daylight
[DBD] Одержимость.
↑WIC↓ XailRake
За один матч объектом одержимости может быть только один выживший
Выживший может стать одержимостью убийцы в следующих ситуациях:
Если убийца выбрал улучшения для силы, связанные с механикой одержимости, то один из выживших объявляется одержимостью (случайным образом или согласно приоритетам)
Если выживший взял навык, связанный с механикой одержимости, то он увеличивает свои шансы стать одержимостью убийцы
Если несколько выживших взяли навыки с одержимостью, то один из них случайным образом становится одержимостью убийцы
Чем больше навыков, связанных с механикой одержимости, использует выживший, тем выше его шансы стать одержимостью убийцы по сравнению с другими выжившими
Навыки/улучшение, которые делают Одержимым:
Если Вы являетесь одержимостью убийцы, этот эффект действует с максимальным радиусом в 56/64/72 метров. В противном случае эффект действует с максимальным радиусом в 44/56/64 метров.
Увеличивает Ваши шансы стать одержимостью убийцы. Всего одна одержимость за матч.
20/22/24 метров за каждого убитого или принесенного в жертву Выжившего.
Увеличивает ваши шансы стать одержимостью убийцы.
Возможна только одна одержимость за матч.
Этот навык активируется, если убийца ударит вас 3 раз(а) базовой атакой.
При следующем восстановлении здоровья до максимума, если вы будете дальше, чем в 12/14/16 метров от убийцы, ваша аура станет ему видна.
Навык отключится, когда вы окажетесь в предсмертном состоянии.
Повышает шанс стать объектом одержимости убийцы.
Убийца может быть одержим только одним игроком за раз.
Улучшение/навыки Убийцы, которые делают выжившего одержимым:
Что значит одержимость в dead by daylight
Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.
Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.
У персонажа увеличена скорость передвижения.
Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:
Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.
Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)
Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.
Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:
Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.
Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.
Снижает скорость лечения выжившего на 20%
Скорость передвижения персонажа снижена.
Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.
Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.
Сущность
Изображение Сущности в дневнике Бенедикта.
Сущность (англ. «Entity«) — нестандартное воплощение убийцы, которое присутствует в различных аспектах игры Dead by Daylight. Не доступно для выбора при игре за одну из сторон, не обладает именем и не может быть уничтожено или остановлено кем-либо из персонажей игры.
Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге «Пробуждение». Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для «похищения» испытуемых в качестве убийц и выживших.
Жертвоприношение
Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной «паутине». При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.
Кровавая Паутина
Кастомизация
Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как «Наследие», отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.
Коллапс
После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике «коллапса», заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке «Вмешательство скверны»), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры «лапы Сущности» внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.
Особенности
Некоторые особенности поведения Сущности, которые можно встретить в игре:
Что значит одержимость в dead by daylight
«Собираешься пойти на хитрость? Начни с того, что ни у кого не спрашивай совета»
— «Учение Рендзиро» 7:9
+ Благодаря своей способности «кровавой ярости» может доводить выживших до предсмертного состояния, ломать быстро паллеты и очень быстро перемещаться.
+ Его рывок достаточно маневренный и быстрый, позволяет контролировать всю карту и быстро ложить сурвов, а если приноровится, то и мансы их не спасут от удара возмездия. И в отличии от хиллибилли он может в это время достаточно резво стрейфится в стороны и врезаться в стены!
+ Для накопления ярости использует шары крови с раненых сурвов и удары по здоровым сурвам. Эти самые шары крови отлично показывают, где чинил/лечился сурв, куда побежал и где прячется. Правда во время бешенства шаров не видно.
+ Есть много полезных аддонов, с помощью которых сурвам просто некогда будет думать о починке генераторов. Хотя и без аддонов Они раздает лещей направо и налево.
+ Когда он рычит на всю карту, сурвы трясутся в страхе и прячутся в кустах.
С такой яркой способностью без минусов нельзя, для баланса:
– Порой тяжело набить достаточно крови для ярости.
– Во время ярости сурвы могут начать стелсить и вы в пустую пробегаете по карте.
– Шары перестают выходить из сурвов, если вы включили ярость.
– Огромный рост хоть и внушает уважение, но и спрятаться за невысокой стенкой не получится.
«Кто же отец, если не тот, кто идет на жертвы ради своих детей?»
— «Учение Рендзиро» 11:12
Казан Ямаока не мог удовольствоваться простым поддержанием чести своего рода. Он хотел превзойти славного отца и жаждал покончить с крестьянами, которые всё чаще мнили себя самураями и тем попирали традиции воинов. Отец пытался привлечь сына к более благородным делам, но Казан отказывался внимать его советам. Позаимствовав отцовскую катану, он отправился в мрачный поход с тем, чтобы проявить себя и очистить Японию от самозванцев. Забыв о кодексе чести, Казан принялся убивать ложных самураев в горах и долах, в лесах и на побережье. Он убивал жестоко, лихорадочно и без всякой жалости, перед смертью унижая крестьян и воинов, отрезая им волосы и заставляя снимать доспехи. Его ярость, кровожадность и извращённое чувство чести были безграничны. Монахи приписывали ему одержимость тёмной потусторонней сущностью и проклинали Казана, а благородный повелитель стал называть его «буйный самурай Они Ямаока». Тем он оскорбил Казана и его семью.
Раздавленный, утративший себя и терзаемый виной, Казан стал бесцельно бродить по округе. В его голове громыхал отцвоский голос, который уязвлял сына, напоминал о неудачах и доводил Казана до припадков черной ярости. Так продолжалось до тех пор, пока отцеубийца не набрел на статую демона-они. Он остановился посреди леса и долго, неотрывно смотрел на старое изваяние. Заросшая и подточенная дождями статуя словно насмехалась над ним, величая Казана тем самым мнимым самураем, от которых он столь отчаянно пытался избавиться. Воин тряхнул головой, отгоняя терзающий разум хохот, и словно в забытьи вспомнил правителя, который дал ему глумливое прозвище «Они Ямаока».
Утолив жажду мести, Казан вышел из двора дома и вдруг понял, что окружен десятками крестьян с вилами, косами и тяжёлыми дубинами в руках. Он отбился от первых атакующих, но потом люди бросились на него скопом и со всех сторон. Очень быстро Казан рухнул на землю и мог разве что глядеть в холодное и безучастное тёмное небо. Крестьяне продолжали колоть и бить самурая, изуверски пытая «они» за жестокое убийство их любимого правителя. Разъяренная толпа уволокла Казана в небольшую каменную мельницу, где его продолжили мучать и в итоге оставили умирать медленной и болезненной смертью. Когда наутро люди вернулись, они увидели, что вся мельница заполнена невесть откуда взявшимся чёрным дымом, а тело и дубинка Казана бесследно исчезли. Так и родилась мрачная легенда о яростном они, не дающим покоя местным жителям.
«Люди не спроста хорошо наслышаны о демонах»
— «Учение Рендзиро» 3:8
— Для кровавой ярости требуется 100 зарядов крови и 3 секунды для активации.
— Они пассивно получает 0.2 заряда в секунду и 2.5 заряда за каждый кровавый шарик. Пассивное получение зарядом прекращается на 98 зарядах.
— Во время кровавой ярости заряды уменьшаются на 2.2 в секунду и длится 45.5 секунд.
— Рывок демона активируется 2 секунды, а его прерывание длится 1 секунду.
— Ранение сурва даёт 40 зарядов. Если вы положили здорового сурва на землю одним ударом, допустим под ноедом, то заряды вы не получите.
— При ваншоте сурва в ярости вы потратите 7 секунд вашей ярости. Поднятие и отмена ярости больше тратит заряды.
— Кровавые шарики Они может поглотить на дистанции в 0.5 метров от себя и видит их на расстоянии 35 метров. Их ауру видно на расстоянии 8 метров.
— Кровавые шары подлетают к Они с расстояния 6 метров в 45 градусах от его поля зрения. Сами шары двигаются к Они со скоростью 10 метров в секунду.
— На карте одновременно может находиться не более 100 шаров крови.
— Выжившие вынуждены сбрасывать шары крови в радиусе 8 метров от Они, когда он находится в режиме поглощения. Такие сурвы каждые 4 секунды скидывают по 2 шара крови.
— Раненые сурвы производят определенное количество шаров в зависимости от того, что они делают:
«Знай, кто ты есть: так ничто не сможет ранить твоё сердце»
— «Учение Рендзиро» 11:2
В начале игры вы являетесь по сути обычным пешим убийцей и вам необходимо как можно быстрее зарядить способность кровью. Не надейтесь на пассивное накопление зарядов, оно очень мало. При обнаружении первого сурва и последующего хита по нему у вас будет выбор, либо дотуннелить его, либо найти новую жертву и заполнить шкалу ярости.
Включайте ярость тогда, когда точно знаете, куда нужно бежать, где находятся сурвы или горячие генераторы, иначе рискуете впустую потратить ярость.
Не копите слишком много шаров на карте, не забывайте, что больше 100 на карте не помещается.
Научитесь перемещаться в рывке и правильно стрейфится, это ключевая особенность Они, которая вам позволит на большой скорости перемещаться где угодно.
С помощью удара в рывке вы можете сможете развернутся примерно на 90 градусов, пользуйтесь этим, когда ловите выживших в постройках.
Запоминайте, где вы видели кучу шаров крови, что бы потом можно было к ним вернутся. А благодаря механике всасывания шаров их можно подбирать и с другого этажа.
Если у вас не получается в ярости достать сурва, когда тот бегает вокруг какой-нибудь машины, не стоит тратить на него всё свое время. Либо уходите к другим, либо догоняйте пешком, по старинке, ведь в ярости более долгий и длинный замах. А еще можете попробовать сделать вид, что убегаете, а сами на самом деле просто обегайте препятствия с другой стороны и выскочите на негодяя с неожиданной стороны, иногда прокатывает.
Иногда полезно брать упавшего сурва и скинуть ярость, что бы потом быстро добить её снова. Это позволит держать сурвов в контроле.
«Смерть никогда не отвлекается, но порой моргает»
— «Учение Рендзиро» 14:5
На Они можно выделить две тактики:
Первая, самая простая, состоит в том, что бы бегать за каждым сурвом, которого видишь. Включать ярость когда тебе удобно и не давать заводить генераторы, держа выживших постоянно в напряжении. Частенько бывает, что в таких ситуациях образовывается треугольник из последних генераторов, что заставит бедняг немного попотеть.
«Рази врага без промаха, и его товарищи почувствуют угрозу»
— «Учение Рендзиро» 6:3
Аддоны на ускорение активации кровавой ярости:
Серый аддон даст вам несколько лишних мгновений (0.5 сек), что бы включить ярость и затоптать сурва, стоит его брать, только если вы новичок и у вас больше ничего нет. Жёлтый так же уменьшает пенальти на сброс пенальти с 5 сек. до 2 сек и неплохо сочитается с другими аддонами, но тоже не впечатляет.
Аддон на ускорение поглощение шаров:
В целом бесполезный аддон, шары и так летят со скоростью 10 м/с, вам мало что-ли?
Аддоны на увеличение расстояния, с которого заметны шары:
Может помочь вам увидеть (на 2 и 3 метра дальше соответственно), куда направился раненый выживший, да и только. Не сильно полезены.
Аддоны на скорость при поглощении шаров:
Убирают снижение скорости (0.3 м/с и 0.6 м/с соответственно, два аддона вместе позволят вам бегать при поглощении со скоростью 4.35 м/с), при поглощении шаров крови, что позволит вам сосать кровь и одновременно бежать за раненым. Лучше чем ничего.
Аддоны на продление кровавой ярости:
Уже куда более интересные аддоны, увеличивают время нахождения в ярости (6, 8 и 10 сек соответственно), что позволит вам дольше носится как угорелый и махать дубиной. Весьма полезны, т.к. чем дольше вы в ярости, тем с меньшей охотой сурвы чинят генераторы.
Аддоны на скорость рывка:
Даст вам носится по карте(0.64 м/с и 1 м/с соответственно, вместе дадут скорость 9.46 м/с), как хиллибилли с метками. Но если ему они помогают, то вам могут больше помешать во время мансов сурва. Использовать только если вы опытный Они.
Аддон на ускорение подготовки рывка:
Этот скальп ускорит подготовку вашего рывка с 2 секунд на 1 секунду, которая может быть решающей если сурв вас заметил и бежит в сторону постройки. Рекомендую.
Аддоны на пассивное восстановление зарядов:
Если вам тяжело находить спрятавшихся сурвов, эти аддоны вам помогут скопить ярость даже если вы никого не ударили( 0.1 заряд/сек и 0.2 заряд/сек соответственно). Но в целом не сильно нужные аддоны.
Аддоны на увеличение количества шаров:
Одни из лучших аддонов, позволяют вам находить целую кучу шаров в местах, где был раненный сурв, что даст вам моментальную ярость.( Уменьшают скорость выпадения шаров на 0.5 сек и 1 сек соответственно, а также выпадает дополнительный шар с каждого действия сурва.) Да и следить за раненными становится проще, когда за ними вьются столько шаров.
Аддон на снижение штрафа расхода зарядов при ваншоте сурва в ярости:
Не смотря на фиолетовый цвет, этот аддон не сильно полезен, ведь этот штраф и так не значительный (уменьшает пенальти на 4 секунды).Брать стоит только если вы расчитываете валить сурвов не меньше двух за каждую ярость. Даже аддоны на продление ярости сэкономят вам больше зарядов, чем этот.
Аддоны на нахождение сурвов:
И самое сладкое на последок, радужные аддоны, которые помогут вам найти спрятавшихся сурвов. Хотя цель у них и одна, но используются аддоны совершенно по разному и совмещать их не самая лучшая идея.
Герб заставит спрятанных сурвов кричать, когда вы ударите дубиной по земле в не более чем 12 метров от них. А так как сурвы предпочитают прятаться, а не бегать от вас, когда вы в ярости, очень сильно вам поможет в их поиске, например возле полузаведенного генератора. Рекомендую использовать в сочетании с аддонами на продление ярости.
Перчатка же показывает ауры сурвов на 2 секунд, которые посмели задеть ваши шары крови, и чем больше они их задели, тем дольше видна аура. А что значит вы видите на всей карте всех раненых сурвов, которые находятся на одном месте и чинят/лечатся, во время мансов за высокими стенами. Но не забывайте, что в игре есть ограничение на 100 шаров на карте. И да, во время ярости вы не видите этих аур. Рекомендую в сочетании с аддонами на увеличенное количество шаров.
«Только глупец может плюнуть в демону в лицо и провозгласить себя победителем»
— «Учение Рендзиро» 4:9
Тут я постараюсь указать всё полезные и бесполезные перки на Они.
Перки на уязвимость:
Как и для любого другого убийцы весьма полезные перки, но не забывайте, при ударе сурва с уязвимостью вы не получите заряда крови, да и шаров он вам не оставит.
Перки на замедление рашгена:
Любой из этих перков будет вам максимально полезен, рекомендую взять хотя бы один из них.
Перки на ауры:
Так как Они мобильный убийца, ему особенно полезны перки на обнаружение сурвов.
Отлично сочитается с вашей способностью и позволит вам за одну ярость положить 2-3 сурвов, которые дерзнули находится рядом с друг другом.
Если вы сразу не поднимаете лежачего, то этот перк поможет вам потом его найти.
Некоторые сурвы прячутся от вашей ярости в шкафах. С этим перком их крики подскажут вам, где их искать.
Для Они чем дольше сурвы раненные, тем лучше.
В сочетании с радужным аддоном «герб» позволит вам находить сурвов в ярости.
Этот перк слабо полезен Они, он и так видит шары крови и места, где лечились/лечатся сурвы.
Хорошо сочетается с большинством убийц, Они не исключение. В особенности во время ярости закрытое окно делает много грязи, закрывая последний шанс на спасение.
вы становитесь неудержимой машиной для убийств. Можно использовать и без стойкости.
Родной перк Они, забывчивость и смена одержимости не сильно подходит самому Они, но неплохо зайдут на многих других убийцах.
Второй перк Они, рассчитанный на сугубо новичков, показывает вам где паллетки и окна.
Третий перк Они, скорее зайдет на Чуму или Легиона. В ситуации с Они сурвы стремятся прохилиться как можно скорее.
Показывает, где сурвы хилились, а значит и можно попить кровушки. На самохилы и аптечки на себя не распространяется.
Полезный перк при затянутой игре, в особенности полезен в сочетании с порчей:погибель (пока не сломают)
Более полезный аналог барбекю, правда и дополнительных блудпоинтов нет.
«В силе твоего врага кроется его слабость»
— «Учение Рендзиро» 12:5
При накоплении полного заряда кровавой ярости все сурвы слышат характерный звук, в такое время лучше не стоит попадаться ему на глаза.
При активации ярости его крик будет слышно издалека, в таком случае лучшее перестать чинить генератор и спрятаться, ведь на рывке демона Они способен моментально оказаться у вас и вы просто не успеете убежать.
Если же он вас увидел во время ярости, рано отчаиваться, лучше всего бежать в сторону ближайшей постройки, там ему будет тяжело делать рывки.
Ни в коем случае не спасайте и не кучкуйтесь в одном месте, когда рядом бешеный Они, ведь его атака ложит сразу всех, кто рядом.
Уходить от его рывков вам помогут резкие завороты за стенку и окна. Может помочь приседание возле края стены, когда с другой стороны несется демон и при его завороте он просто не успеет на вас отреагировать, хотя тут все зависит от его реакции. Паллеты он уничтожает быстро и вы просто продадите её. Помогает паллетлуп возле невысоких стен или машин, на рывке трудно обогнуть такие препятствия, а простой бег затянет погоню. Ярость в среднем длится около 45 секунд без аддонов.
Вам не помогут, без сожаления сделает и так не простую игру еще хуже, ведь вы будете оставлять для Они кровь всю игру. Железная воля перекроет крики, но не остановит выпадение шаров, через которые вас и увидит демон.
«Когда всё утекает сквозь пальцы, держись за свою честь»
— «Учение Рендзиро» 14:12
- что значит одержим кем то
- что значит одержимость кем то