что значит охват в инстаграме переслать
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Ответ внутри!
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.
Что-то новенькое
С обновлением в Инстаграме кое-что поменялось. Теперь при просмотре статистики историй виднеется надпись “Переслать”. Из-за подобного перевода многие пользователи подумали, что эта строка означает, сколько раз сторис была отправлена другим людям.
То есть, сколько раз люди переслали вашу историю другим пользователям. Но это не совсем верно.
А что это тогда?
Скорее всего, перевод этой строчки не очень точный. И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед.
То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, что значит “Переслать” в сторис инстаграма. Скорее всего, это банальная ошибка перевода. И в будущих версиях инстаграма это починят.
Спасибо за ваше потраченное время
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 5 программ
При создании любого контента в Инстаграм нужно ориентироваться на интересы пользователей. Что цепляет Ваших подписчиков и что может привлечь новых? Можете, конечно, шаманить с бубном в руках, но надежнее всего – сухие цифры статистики.
в самой сторис
Посмотреть статистику конкретной истории можно, что называется, “не отходя от кассы”. Свайпнув снизу вверх, Вы попадаете в общую статистику, которая состоит из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при просмотре сторис. Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто её просмотрел, сколько людей ответило или отправило реакцию.
Взаимодействия с историей
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей видят Ваши сторис и каким способом на них выходят (где именно человек их увидел до посещения аккаунта).
Источники и взаимодействия
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из истории. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия контента от одного пользователя, в том числе и Ваши собственные.
Просмотреть профили зрителей можно только в течение 24 часов после публикации. Учтите это, чтобы не потерять возможность познакомиться с аудиторией.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Это особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сторис.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре сторис: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
Обратите внимание, что такая возможность есть не у всех пользователей Инстаграм. Чтобы получить доступ к подробной статистике, Вам нужен бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Обычный пользователь видит только количество просмотров и список людей, которые просмотрели отдельно взятую историю.
Кто посмотрел историю в инстаграме
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу стори.
Заметьте, даже если один и тот же пользователь посмотрел её 10 раз, в статистике это будет отображаться как 10 показов и 1 охват.
2. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на stories в формате ответа (сообщения в директ). С её помощью Вы можете оценить степень вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
3. Репосты
Покажет, кто сделал репост сторис в свою. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, они готовы им поделиться.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей не вышли из публикации и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сториз, выходят из неё. Так что задумайтесь, интересно ли Вас читать и смотреть. Качественное наполнение привлекает внимание сразу же.
5. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок в истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Эта функция доступна тем аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
6. Нажатие на кнопку “Позвонить”
Разместив в истории кнопку “Позвонить”, легко узнать, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала.
Действие “Позвонить”
7. Нажатие на кнопку отправки электронного письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм вам подскажет.
Действие “Отправить e-mail”
8. Нажатие на кнопку “Как добраться”
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через истории. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели вас посетить.
Действие “Как добраться”
9. Нажатие на кнопку “Отправить SMS”
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
Нажатия на адрес сайта
11. Взаимодействия
Ну и, наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем их больше, тем больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
Взаимодействия с историей
Заметка. Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм (почитать про них подробнее можно здесь). А в таблице собраны самые топовые и целевые.
Ещё больше сервисов для аналитики Инстаграм – в Агрегаторе
Разберёмся, как работают такие сервисы. Какие фишки и плюшки в них есть, Вы увидите на примере программы LiveDune.
1. Среднее количество просмотров
Эта метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный Вами период, например, за 30 дней.
2. Reach Rate
Можно посмотреть только для своего аккаунта. Показывает соотношение среднего охвата постов к подписчикам за выбранный период. Этот показатель помогает понять, до какой части Ваших подписчиков Вам удаётся достучаться через алгоритмы Инстаграм.
3. Просмотр сторис до конца
Означает процент просмотров без нажатия Вперед и Выход. То есть, Вы можете понять, интересны ли Ваши истории подписчикам и насколько сильно. Особенно актуально для видео-контента.
4. Лучшее время для сторис
Среднее количество просмотров опубликованных историй в зависимости от времени публикации.
Глядя на сетку, можно проанализировать, в какое время они набирают больше всего просмотров и составить подробный график по времени публикаций на каждый день недели.
5. Среднее количество реакций
Показывает, сколько подписчиков (и не только) в среднем охватывает сторис, как много людей из них выходят, не досмотрев все, и сколько Вы получаете ответов. Этот показатель поможет оценить степень вовлеченности аудитории и её интерес к контенту.
6. Топы сторис
Интересный раздел, показывает лучшую сторис из всех по конкретным показателям. Например, ту, которую смотрели чаще остальных, или у которой выше всех RR.
По топам Вы можете понять, какие темы и типы историй заходят пользователям, а какие они вяло пролистывают, не заостряя на них внимания.
Что такое «навигация» в инстаграм–историях: значение действий и расшифровка параметров
В Инстаграм в статистике сторис есть интересные и очень полезный раздел «навигация», который показывает, как с контентом взаимодействует аудитория. Зная, что означает каждый параметр можно сделать выводы и принять меры по дальнейшему ведению и продвижению аккаунта.
В этой статье расскажем, что такое навигация в сторис, как расшифровывать показатели и что означают строки данных: «Назад», «Прокрутка вперед» и «Выходы». А так же затронем другие метрики из статистики.
Просмотр раздела статистики в сторис Инстаграм, приблизительно одинаков для приложений на всех устройствах т.е. IPhone и Android. Различия в интерфейсе и расположении элементов могут быть незначительными.
Что такое навигация в сторис?
Для полного понимания темы данной статьи и усвоения материала, сначала нужно разобраться с терминологией, которая применяется в Инстаграм. Понимая, что значит тот или иной термин, прочитать статистику и сделать аналитику будет намного проще.
Термин «навигация» может быть применён при просмотре истории, то есть это набор жестов и касаний, а «навигация в статистике сторис» это раздел с показателями по взаимодействиям пользователей с конкретной единицей контента.
Навигация при просмотре историй
Чтобы понимать, что показывает статистика сторис, нужно самому уметь возвращать просмотренную историю назад, ставить на паузу или перелистывать сразу все сторис пользователя целиком. Только тогда показатели в статистике будут понятны при чтении.
Доступные действия при просмотре историй
Запомните эти пять жестов для просмотра чужих историй, также эти знания пригодятся для понимания статистики собственных историй.
Что означает «Навигация» в статистике историй
Навигация в статистике сторис – это раздел, где можно увидеть, как пользователи просматривают ваши истории.
Если вы запомнили и знаете все жесты и движения при просмотре сторис, значит понять раздел «навигация» в статистике будет тоже просто.
В статистике вы увидите: сколько раз возвращали историю назад для повторного просмотра, количество переключений ваших сторис на сторис следующего пользователя и выходы из режима просмотра историй.
Далее мы более подробно рассмотрим все показатели из статистики Инстаграм и дадим по ним расшифровку.
Где находятся данные по навигации
Посмотреть статистику историй можно двумя разными способами: через просмотр сторис и в разделе «статистика» в главном меню профиля.
Для изучения данных по навигации через просмотр сторис нужно:
Этот раздел показывает статистику действий по каждой истории, у которой еще не закончился срок публикации (до 24 часов).
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Листайте влево и вправо, если историй несколько, для просмотра данных по навигации для каждой части сторис.
Для тех историй, у которых срок публикации уже истёк, но ещё не прошло 30 дней, статистику нужно смотреть в разделе главного меню.
На странице со статистикой можно настроить за какой период показывать данные и какие показатели действий отобразить.
Расшифровка данных из статистики по историям
Чтобы грамотно проанализировать статистику и сделать правильные выводы, нужно уметь расшифровывать данные и знать, что может означать каждый параметр. Только после этого начинать изучать действия пользователей по представленным значениям.
После того как вы перешили в статистику истории в самой сторис т.е. кликнули по количеству просмотревших, вам станет доступны для чтения показатели.
Взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей перешли на страницу профиля для изучения информации или подписки, а так же количество ответов – быстрые реакции на сторис
Метрика будет полезна с случае если в истории есть призыв почитать информацию в описании профиля, перейти по ссылке, а так же если нужно получить ответ на историю.
Источники и взаимодействия
Это раздел поможет понять сколько людей увидели историю. Откуда они приходят, как взаимодействуют с контентом и профилем.
Метрика будет полезна в случает размещения рекламы в сторис.
Показы
Показы в Инстаграм – этот показатель обозначает количество людей посмотревших ваши фото и видео, в отличии от охвата, показом может считаться и повторный просмотр истории одним пользователем, в том числе и ваш собственный.
Подписки
Количество людей ставшими подписчиками после просмотра опубликованной истории. Метрика актуальна, когда сторис размещается с целью привлечения подписчиков и тестирования призыва к действию. Например: проведения конкурса с розыгрышем ценных призов.
Навигация
В этом разделе показаны все действия пользователей при просмотре ваших историй.
Назад – покажет сколько раз при просмотре истории было выполнен возврат сторис от текущей к предыдущей.
Толковать данный показатель можно по разному, либо пользователь захотел посмотреть историю еще раз или не успел поставить на паузу и прочитать текст, либо ему действительно понадобилось повторить просмотр сторис, которая шла перед текущей.
Прокрутка вперёд – даёт понимание просмотрена ли была сторис до конца или же пользователю стало не интересно и он пролистал её, чтобы перейти к следующему сюжету истории.
Анализ данного показателя так же зависит от цели опубликованного видео или фото. Так, например при размещении сторис по типу «Найди отличия», «ДО–ПОСЛЕ», «А или Б» подписчик может листать истории вперёд и назад до тех пор, пока не разгадает весь смысл.
Переходы к следующей истории – показатель того что пользователь перешел от просмотра вашего контента к сторис другого пользователя следующего за вами.
Выходы – показывает сколько раз пользователи заканчивали сеанс просмотра историй на вашем фото или видео. Аналитика этих цифр также зависит от целей публикуемого контента.
Расширенные статистические данные сторис
Изучать статистику историй, которые были опубликованы за последние 30 дней, нужно в разделе общей статистике аккаунта. Как найти и открыть этот раздел написано выше, поэтому повторять не будем, а сразу перейдем к расшифровке данных.
В расширенной статистике так же присутствуют метрики по навигации в сторис, которые были уже упомянуты, опишем только те, которые ещё не затрагивали.
Для перехода от одной метрики к другой нужно открывать выпадающий список и выбирать его касанием.
Охваты – первое и самое популярное значение «охваты», обозначает сколько людей посмотрели вашу сторис. Охватом считается просмотр истории уникальным пользователем, даже если человек посмотрел сторис 10 раз, охватом будет считаться 1 (единица).
Т.е. если в истории есть призыв к действию «Позвонить» или «Приходите к нам в магазин», то в статистике вы можете оценить, насколько эффективно отработала данная история. Настраиваются кнопки связи по пути: Редактирование профиля–Способы связи.
Кнопки контактов в профиле Инстаграм
Клики по ссылке – если в историю была добавлена ссылка, то данный параметр покажет количество переходов по ней. Функция доступна для аккаунтов с количеством подписчиков от 10000.
Ответы – показатель вовлеченности целевой аудитории. По этой метрике можно оценить её степень. Ответы и реакции на сторис приходят в директ.
Репосты – метрика покажет, насколько часто люди делятся контентом с друзьями, отправляя историю личным сообщением в директ. Показатель этого действия полезен при оценке полезности контента.
Нажатие на адрес сайта – если в профиле указана ссылка на сайт, то метрика покажет, сколько людей перешли по ней.
Взаимодействия с историей – общий показатель вовлеченности пользователей в ваш контент. Сюда входят все вышеописанные метрики: ответы, репосты, навигация и другие. Чем выше этот показатель тем интереснее ваши сторис людям.
Если у вас есть только страница в Инстаграм, но нет своего сайта, создать его можно при помощи специального сервиса – мультиссылка. На таком сайте можно разместить более подробную информацию о себе и своих услугах.
Один из лучших сервисов для создания минисайта для своего Инстаграм Taplink. Удобный и понятный интерфейс позволяет за пару часов создать привлекательный сайт с контактами и описание вашей деятельности.
Сервисы сбора статистики Инстаграм
Сбор статистики и аналитика Инстаграм играет ключевую роль при развитии аккаунта и построении бизнеса в социальной сети.
Поэтому для более глубокого анализа и принятия правильных решений, стандартной статистики в приложении Инстаграм недостаточно, тем более что данные для анализа доступны только за 30 последних дней.
Решением в данной ситуации является подключение и использование автоматизированных онлайн сервисов, которые собирают, агригируют и предоставляют статистические данные по сторис в удобном виде и за весь период использования сервиса.
Подробнее о каждом сервисе можно узнать в подборке сервисов для аналитики Инстаграм.
Почему недоступна статистика в Инстаграм
Иногда встречаются случаи, когда статистика по сторис не доступна или отображается некорректно. За время нашей работы были выявлены основные причины.
Если в аккаунте нет охватов, возможно профиль ни кто не просматривает и вы ошиблись со стратегией продвижения. Устраните все причины описанные выше и если это не помогло напишите в службу поддержки.
Как посмотреть статистику в Инстаграм, и что она означает
updated on 29.03.2021 Статистика Инстаграм позволяет узнать ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи. Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Как подписчики набрели на ваш аккаунт? Какие посты они чаще всего сохраняют, какие пересылают друзьям, после каких чаще всего решают позвонить или написать? В каких городах они живут? Сколько им лет? В какие дни недели и какое время суток они наиболее активны в Инстаграм?
Статистика Инстаграм позволяет узнать эту ценнейшую информацию и благодаря ей более точно работать со своей аудиторией и увеличивать продажи.
Первым делом статистику надо активировать
Чтобы получить доступ к статистике, необходимо переключить аккаунт в бизнес-профиль. Нажимаем на меню (горизонтальные полоски) в правом верхнем углу, выбираем из списка «Настройки», потом «Аккаунт» и «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Статистика будет собираться с того момента, как вы переключились.
Статистика поста
Теперь под каждым постом у нас появилось предложение «Посмотреть статистику». Нажимая на него, мы видим несколько цифр.
Сведения о количестве лайков и комментариев у нас были и раньше. Но теперь у нас есть еще и «самолетик» — число под ним показывает, сколько раз вашу публикацию пересылали в директ другим людям. А также «флажок» – он сигнализирует, сколько раз ваш пост сохранили.
«Посещения профиля – 9». Что означают эти слова и цифра? То, что 9 человек из просмотревших публикацию, захотели пройти в ваш профиль.
Хорошо это или плохо?
Может быть по-разному. Это может означать, что ваш подписчик подумал:
«Ух, какой классный пост. Прямо захотелось у них купить. Пойду посмотрю, что это за компания такая, может, задам им пару вопросов про продукт».
«И кто же написал такую ерунду? Когда меня угораздило на это подписаться? Зачем? Пойду посмотрю их профиль, может вспомню, зачем подписался, если это не что-то в дальнейшем перспективное, отпишусь-ка поскорее».
Что такое «охват» в Инстаграме
«Охват» — одна из важнейших характеристик, за которую многие предприниматели просто ложатся костьми.
Она показывает, сколько человек на самом деле увидело ваш пост. Для некоторых эта цифра может быть шокирующей. Вы думали, что у вас 10 тысяч подписчиков, а статистика показывает, что каждый ваш пост видит не более 1 тысячи человек? Да, так бывает, и очень часто. Охват от 30% до 60% — хороший показатель для коммерческих аккаунтов, 10%-15% — очень часто встречающийся.
«Свайпнув вверх» (то есть, нажав пальцем на статистику и проведя им вверх по экрану), мы видим больше статистических данных.
Что значит, например, если вы видите такие данные в рубрике «Интересное»?
«Подписки – 2». Такая запись говорит о том, что двое людей, которые увидели ваш пост, решили подписаться на ваш аккаунт. То есть, раньше они подписчиками не были. Как узнать, каким образом им попался на глаза ваш пост? Ответ может быть дальше.
«Охват – 1026». Пост увидели 1026 человек, мы об этом уже говорили. Любопытно то, что более половины этих людей (52%) не были нашими подписчиками. Как же они увидели наш пост? Также поищем ответ на этом вопрос в последующих данных.
«Показы – 1597». Эта запись означает, что пост показывался 1597 раз. А «Охват» показал, что наш пост увидели 1021 человек – гораздо меньше. Как такое может быть? Очень просто. Число показов почти всегда больше охвата, это означает, что часть подписчиков увидели ваш пост два или несколько раз.
«Из Главной – 770». То есть, 770 человек увидели ваш пост просто в своей ленте. Это ваши подписчики.
«От хэштегов – 582». 582 человека набрели на это пост благодаря хэштегам. Вот и возможный ответ на вопрос, как нашли наш пост 52% людей, которые не были нашими подписчиками, и откуда взялись эти два новых подписчика. Все они пришли к вам по хэштегу, а двое заинтересовались аккаунтом и остались. К сожалению, наверняка этого сказать нельзя, мы можем только предположить, сопоставив данные по хэштегам, подпискам и количеству охваченных людей, которые не были на вас подписаны раньше.
«Из профиля – 7». Эти семеро сначала пришли на главную страницу вашего аккаунта, а оттуда уже зашли в пост. В каких случаях это бывает? Например, другой аккаунт в Инстаграм дал на вас ссылку, люди пришли на вашу главную страницу, а оттуда зашли на пост. Или ссылка на Инстаграм была на вашем сайте, или клиенты увидели название вашего аккаунта в офисе. Вариантов может быть много. Главное – люди зашли сначала в профиль, а потом уже пришли в эту конкретную публикацию.
«Из Другого – 240». Это строка говорит о количестве людей, которые зашли на ваш пост из других источников. Например, кто-то отправил им ссылку на этот пост в Директ или поделился другим способом (в электронном письме, через мессенджеры, на сайте), или ваш пост сохранили, а потом опять взглянули на него, и этот повторный просмотр был засчитан в строке «Из Другого».
Таким образом мы можем посмотреть статистику любого поста, который был опубликован после перехода в бизнес-профиль.
А также у нас есть возможность узнать статистику аккаунта в целом.
Статистика аккаунта
Чтобы посмотреть статистику аккаунта, нам опять надо зайти в меню (горизонтальные полосы в правом верхнем углу) и нажать на строку «Статистика».
Здесь мы видим вкладки «Контент», «Действия» и «Аудитория».
Вкладка «Контент»
В этой вкладке по умолчанию нам показывают наши посты и истории, отсортированные по охватам. Сначала самые популярные – то есть, получившие самый большой охват, и далее по убыванию.
Также нам сообщают, сколько всего публикаций и историй у нас было за последнюю неделю (45) и как это соотносится с показателями предыдущей недели (на 5 больше).
Мы можем сортировать как посты, так и истории по разным параметрам и за разный период. Нажав на кнопку «Все», мы получаем возможность выбрать посты с наибольшим количеством лайков — для этого надо выбрать строку со словом «Отметки Нравится». Или получившие максимальное количество комментариев. Или отделить те посты, просмотрев которые читатели начинали вам звонить – для этого надо выбрать «Вызовы». Или те, которые чаще всего репостили.
Также можно посмотреть самые удачные посты по сумме всех этих показателей – лайков, комментариев, звонков. Для этого надо выбрать первую строку – «Вовлеченность».
Также мы можем сделать выборку за разные периоды — максимум 2 года, минимум 7 дней. И посмотреть отдельно сравнительные показатели фотопостов, видеопостов, кольцевых галерей.
То же и с историями. Мы можем отсортировать их показным показателям — «охват», «клики на сайт», «вызовы» и другим, а также сделать выборку за разные периоды, но максимально возможный период в случае со сторис — 14 дней.
Вкладка «Действие»
В этой вкладке можно посмотреть, как варьировались в течение последней недели охваты, показы, а также другие важные показатели — количество посещений профиля, кликов по сайту, кликов по кнопке «Как добраться».
Интересное
Раздел «Интересное» показывает наш суммарный охваты и показы за последнюю неделю.
Мы видим, что охват составил 3854 человека, и он очень сильно сократился по сравнению с предыдущей неделей.
Суммарные показы – 17698 человека, и тоже заметное сокращение по сравнению с предыдущим периодом.
Также на графике мы можем посмотреть, в какие дни охваты были больше или меньше.
А ткнув пальцем на этот график, мы видим конкретные цифры – по полторы тысячи охваты в понедельник и среду, почти столько же во вторник, в остальные дни гораздо меньше.
Взаимодействия
В блоке «Взаимодействие» можно посмотреть, сколько было посещений профиля, кликов по сайту из профиля, кликов по кнопке «Как добраться».
Также нам показывают график распределения этой активности в течение недели. Мы видим, что больше всего действий было в среду – 57 штук.
Чтобы увидеть конкретные цифры, надо дотронуться пальцем до этого графика.
Вкладка «Аудитория»
В этой вкладке мы можем посмотреть, как менялось количество ваших подписчиков за последнюю неделю, в каких городах странах живут ваши подписчики, сколько им лет, в какое время они наиболее активны.
Прирост
Эта вкладка дает нам сведения о количестве подписчиков. В частности, о том, сколько человек от нас отписалось, сколько подписалось, и какой в итоге получился прирост – он может быть положительным и отрицательным, когда после всех подписок-отписок количество подписчиков стало меньше.
Чуть ниже мы видим график числа подписчиков. Видим провал в субботу. Мы можем нажать пальцем на этот провал, и нам покажут более подробные сведения о нем. Мы видим, что в субботу, 7 декабря, от нас отписалось три человека и никто не подписался.
И если мы хотим выяснить, что же за публикации привели к такому результату, мы можем нажать на кнопку «Смотреть публикации» и увидим как раз посты и сторис за 7-8 декабря и статистику по ним. Таким образом можно понять, какие публикации читателям не нравятся. Хотя в нашем случае цифры слишком маленькие, чтобы говорить о выводах. Скорее они в границах статистической погрешности.
Топ местоположений
Чуть ниже мы можем увидеть информацию о том, в каких городах живут наши подписчики.
Ожидаемо у московского детского центра, чей аккаунт мы рассматриваем, большинство подписчиков — из Москвы.
А нажав на кнопку «Страны», мы узнаем, из каких стран в какой пропорции у нас подписчики. Также ожидаемо большинство из России, но также есть из Казахстана, США, Украины и даже Бразилии.
Возрастной диапазон
В следующем разделе мы можем посмотреть, мужчины и женщины какого возраста в нашем аккаунте.
Мы видим, что среди наших подписчиков преобладают люди в возрасте от 25 до 34 лет, чуть меньше женщин и мужчин постарше — от 35 до 44 лет.
Интересно, что на наш аккаунт также подписаны школьники в возрасте до 17 лет и пожилые люди, которым больше 65. Куда только не добрался Инстаграм!
Здесь нам показывают, что 71% наших подписчиков — женщины, мужчин всего 29%.
Подписчики
Этот раздел называется почему-то «Подписчики», хотя правильнее было бы назвать его «Активность подписчиков», потому что именно это он и показывает: в какое время суток и в какие дни недели ваши подписчики наиболее активны в Инстаграм.
Нажав на кнопку «Дни», я вижу, что самый интенсивный цвет — у понедельника, вторника и среды. Значит, в эти дни аудитория наиболее активна. Самый бледный — у субботы, видимо, в этот день наши подписчики отдыхают от гаджетов.
С помощью кнопки «Часы» можно посмотреть активность по часам. Ожидаемо мало активности около 3-6 часов утра, максимальная активность – около 6 часов вечера.
Итак, мы разобрали, что такое охват в Инстаграм и почему за него все так бьются, как посмотреть место жительства и возраст своих подписчиков, каким способом можно вычленить действительно самые работающие публикации.
Надеюсь, что эта статья поможет вам проводить качественную аналитику своего аккаунта и благодаря ей результативно работать со своими подписчиками и больше зарабатывать.
Об авторе: Зарина Ивантер
Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.
Спасибо за подробный анализ. Я в принципе догадывалась что и для чего, но теперь все разложилось по полочкам))
Светлана Дюргерова говорит
Очень полезно. Спасибо.
Наталия Сабанина говорит