что значит она хочет трэп

TRAP. Просто для справки.

Это направление в музыке появилось примерно в 2005-2006 годах на юге Северной Америки. То есть до того как он внезапно стал пулярен в наше время, множество записей в этом стиле лежало в открытом доступе почти 10 лет.

Ситуация напоминает «эмо» стиль который для себя открыли миллионы людей в 2000-х, хотя появился он за 20 лет до этого.

Наверняка таких примеров много, надо только поискать.

Это кстати наталкивает на мысль: возможно сейчас уже придумано что-то такое в музыке, что сейчас не популярно, но лет через 10, 20 или даже 30, все будут на этом помешаны. Оно уже лежит в свободном доступе в соцсетях для музыкантов, играется на закрытых фрик-вечеринках или считается предметом интереса для каких-нибудь маргиналов, но пройдут годы и мы или нашли дети будем от этого переться. Задумайтесь.

Я подписывался на тег ‘трап’ чтобы видеть симпатичных трапов. Чего ты тут про музыку втираешь?

Но это он по миру стал внезапно популярен, и то благодаря тому что стал популярен EDM Trap, хочу обратить вимание что Trap и EDM Trap хоть и родственныt жанры все же это не много разные вещи, хотя они очень сильно переплетаются меж собой, тот трэп что зародился 10 лет назад Это чистейший хип хоп рэпотрэп, и мы Россияне его и до этого слушали, просто называли его рэпом, есть много треков, хорошо знакомых нам по NFS, и сейчас наши рэпотрэперы(yanix? ATL, Big russia boss и др. начали творить трэп на волне популярности EDM трэпа. EDM трэп сейчас может сильно переплетатся с рэпотрэпом и называтся хипхопом(вака флока флэм, APASHE, Ivan reyss так и очень сильно уходить от этого самого трэпа, и образовывать поджанры абсалютно не похожие на обычный трэп,(major lazer, eprom, zooly, Troyboi и многие другие, в частности можно выделить такие поджанры, хотя не все это признают, но звуки там уже сильно отличаются, что бы их называть одним и тем же: Dark trap или black magik или Ethno Trap, имеет характерные Глухие низкочастотные звуки, зачастую используют арабские(из за этого и заблуждение что это араб трэп, но араб трэп может и высокочастотные звуки иметь) и индийские мотивы, исполняют их много кто в часнтости наши Biz, Nextro и другие, следующий поджанр Futur bass, не могу описать его, у у него высокочастотные звуки, кто играет эту музыку не помню,

трэп на русском звучит так

тоесть у русского шансона, таки есть еще надежда на всемирное признание?)))))

Ну, скажем так, популярен он далеко не у самой умной части молодежи. Может поэтому трап до них только дошёл?)

А я думал трэп это разновидность драма, а вон оно как..

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

Китайская деревня

Часто в комментариях (да и в личку) мне пишут «А в деревнях в Китае как? А? Да там нищета, мрак, чашка риса в день и кошкожен даже нет».

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

Разница

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

Вся суть обочечников.

— а я на работу опаздываю

— всем похуй на твою работу

— всем похуй на ваш аэропорт

Только не сейчас!

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

«Пролежал 12 дней в коме, а потом умер»:молодой спортсмен Фарид избил до смерти развозчика Владимира в Краснодаре

Шокирующий случай произошел на улице Жлобы в Краснодаре в конце октября. 48-летний развозчик воды Владимир Белявинский был избит на глазах прохожих молодым парнем, а потом скончался в больнице от полученных травм.

Ссора из-за парковки

В тот день Владимир приехал на последнюю точку вместе со своим напарником. Он привез бутылки с водой в магазин и оставил фургончик на проезде – припарковать машину было негде. Через некоторое время к грузовику подъехал разъяренный молодой человек и стал крыть матом мужчину. Тот убрал рабочий транспорт, но ссора не утихла.

Пострадавшему мужчине вызвали скорую и увезли в реанимацию. Там он пробыл 12 дней. А 10 ноября его не стало.

Молодой человек на свободе

После смерти Владимира родственники стали искать свидетелей его гибели. Видео с камер наблюдения на «Панораме», где произошла кровавая разборка, исчезло. Но очевидцы все же нашлись, они начали отправлять кадры, где запечатлен конфликт. На них – медики, пострадавший Владимир и молодой человек в светлой спортивной форме. Он кидается на людей и ведет себя агрессивно. Позже выяснилось, что махал кулаками Фарид Бинаталиев, тренер одного из фитнес-центров Краснодара.

Бодибилдер и многократный призер соревнований по пауэрлифтингу. У Фарида уже были проблемы с законом. В 2018 году он становился виновником ДТП. Суд обязал молодого человека выплатить ущерб пострадавшей стороне. Об этом свидетельствует решение Прикубанского районного суда, которое находится в открытом доступе.

Источник

Смысл песни Trap LUV от Big Baby Tape

Давайте поговорим про смысл песни Trap Luv — это одна из первых сольных песен, исполненных рэп-певцом Big Baby Tape. В данном произведении рассказывается о непростых отношениях лирического героя со своей девушкой, с самим собой и внешним миром.

Взаимодействие персонажа с его окружением наполнено неоднозначными эмоциями, которые присущи демонстративным и истерическим типам личности. Кстати, кто не помнит или не знаете текст Trap Luv от Биг Бэйби Тэйпа, всегда можете обратиться на румедиа.су.

Смысл песни Trap LUV от Big Baby Tape

Однако перед тем, как детально разобрать смысл данного произведения, уделим небольшое внимание истории его создания. Данная песня была создана на базе известного хита эпохи 90-х годов. Этот хит, пожалуй, знает каждый, чьи юные годы пришлись на данный период; речь идет о песне «Руки вверх» под названием «Он тебя целует».

Отрывок нового произведения Таре в первый раз показал в октябре 2019 года при помощи трансляции в сети Инстаграм. В течение следующих двух дней о песне узнала широкая аудитория поклонников исполнителя. Прошло практически две недели, и сырой вариант произведения был слит в Интернет.

После этого Таре пообещал своим поклонникам, что как только эта версия наберет полтора миллиона просмотров, то будет выпущена официально. В итоге 06.11.2019 года песня была выпущена, и обрела популярность среди слушателей. Смысл, заложенный в музыкальном произведении.

А теперь поговорим о том, в чем заключается основная идейная составляющая данного произведения. Если говорить о смысле в подлинном понимании этого термина, то даже мало-мальски ценных смысловых аспектов в данном произведении практически нет. По крайней мере, задача их отыскать представляется крайне сложной. Но она несколько облегчается, если проанализировать психологическое состояние лирического героя.

Мы видим, что он стремится рассказать о себе всему миру и привлечь внимание, в чем обнаруживаются истероидные и демонстративные черты личности. Используется нецензурная лексика, что указывает на агрессивность.

В тексте говорится о том, что он любит свою девушку, однако при этом не может забыть о сексуальном опыте с другими женщинами. Герой говорит о том, что другие люди ему не нужны. Зацикленность на сексуальной составляющей отношений с девушками говорит о наличии затруднений в данной области.

Таким образом, смысл данной песни заключается в том, что лирический герой не только не может построить здравых отношений с девушкой, но и находится в глубоком конфликте с самим собой. Так что главная идея данной песни скорее заключается в «антисмысле» — она рассказывает о том, как не стоит жить, чтобы не быть агрессивным одиночкой.

Источник

Что такое trap? Происхождение «настоящей трэп музыки»

Казалось бы, тяжёлые времена в США уже прошли, но нет-нет да и появится здесь музыкальный стиль, про который начинают говорить: «Вот это — самый хардкор! Вот это — прямо настоящий гэнста стайл! А всё, было до него — ерунда!» Одним из таких стал трэп, довольно молодой стиль, возникший в начале двухтысячных на юге Штатов. Родиной трэпа считается Атланта, а папой и мамой — рэп и электронная музыка.

Трэперами первой волны считаются такие яркие коллективы южного побережья США как Three 6 Mafia и Underground Kingz, поведавшие всему миру о жизни в городском трэпе, наркоте и борьбе за место под солнцем в бетонных джунглях гетто. Начать знакомство с этим стилем лучше всего с альбома Trap Muzik от T.I. В нём чётко прослеживаются все основные черты жанра: малый барабан, выстукивающий ритм, много жёсткого баса, мощный бит старичка роланда 808, доставшегося трэпу в наследство от южноамериканского кранка, синтезаторные мелодии и суровые, агрессивные тексты. Говоря понятными для обывателя терминами, чтобы получить настоящий трэп, надо смешать в равных пропорциях хип-хоп, синты из голландского хауса и даб. Этот рецепт подхватило немало исполнителей, среди которых особенно стоит выделить человека с татуировкой эскимо на щеке Gucci Mane и рэпера Young Jeezy, до сих поддерживающих тру-трэп.

Из Атланты и по всему миру

Трэп, несмотря на свою молодость, уже оброс интереснейшими легендами. К примеру, однажды молодой продюсер Lex Luger, находясь в Атланте (что очень символично) услышал на радио продвинутый им трэп-сингл Hard in da Paint, который исполнил известный рэпер Waka Flocka Flame. Не успел он порадоваться своему успеху, как ему позвонил сам Kanye West с предложением переехать в Нью-Йорк и писать для него музыку. Если у вас есть примеры того, что кто-то пришёл к успеху быстрее, обязательно напишите нам. Адрес не даём, потому что ни черта вы не найдёте такого примера.

К сожалению, появились уже в недолгой истории трэпа и печальные повести. К примеру, друг Waka Flocka Flame, с которым они вместе написали замечательный трек King Of The Trap, рэпер Slim Dunkin был убит на записи клипа. Однако, он успел написать немало хорошего стаффа.

Южное побережье подарило нам ещё немало отличных продюсеров и рэперов, использующих в своём творчестве отсылки к трэпу. Drumma Boy, трижды лучший инди-продюсер года, Shawty Redd, чьё имя вообще используется в качестве синонима для стиля трэп, Zaytoven, поработавший, наверное, со всеми исполнителями трэпа в США, и многие другие.

Ещё не забыт, но уже классика

До совершеннолетия трэп ещё не дожил, а всё чаще можно услышать о том, что стиль уже не торт, опопсел и всякое такое. Что сказать. Трэп стал более электронным, простым, пережил волну ремиксов и подражателей. Но мы-то знаем, кто в трэпе настоящий, а кто выходит на сцену только ради дешёвого позёрства и лёгких денег.

Если раньше трэп писали исключительно те, кто реально был замешан не только в криминале, но и сам не понаслышке знал, что такое наркотики, то в 2009 году стиль взяли на вооружение люди, далёкие от гетто. А в 2012 и вовсе нечто похожее на трэп стало модно крутить в клубах, крича при этом о втором дыхании стиля. Нечто похожее, но не трэп, не стоит путать НАСТОЯЩУЮ МУЗЫКУ с рингтонами для мобилок.

Одним словом, лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать. Послушайте треки апологетов жанра, поживших в криминальных районах южных городов, и сами всё поймёте. Трэп — это не просто хардкор. И даже не правда жизни. Это сама жизнь, положенная на бит.

Источник

SQWOZ BAB — THAI TRAP

Слушать SQWOZ BAB — THAI TRAP

Слушайте THAI TRAP — SQWOZ BAB на Яндекс.Музыке

Текст SQWOZ BAB — THAI TRAP

Бррра! (Кар!)
Дело ещё не распутано
Как они ездят на скутере?

Болтая, эта баба болтает анакондой
Баба с кадыком величиной, как подоконник
У неё конский болт, а не конный
Она больше мужчина, чем Диего Марадона

Её балда — Вим Биль Дан (эй)
Я таких баб не видал (эй)
Боже куда я попал?
Больше не поеду в Тайланд

Oh, man! Она — вылитый Клод Ван Дам
Пацаны, зуб вам дам
Если б не тусклый фонарь и густой туман
Я бы понимал кто woman, кто man
(man, man, man)

А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (бля)

А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap)

Trap, trap (trap)
Trap, trap (trap)
Trap, trap (trap)
Trap, trap (trap)

Она подкатила
Пару круглых, но я не употребляю (у-у!)
И она, попрятала прибор, как Гудвин
Но я то знаю, что он между булок

Тут все фрукты, кокосы и бананы
Тут все фрукты, кокосы и бананы
Тут все фрукты, кокосы и бананы
Тайланд, е**ный

А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (бля)

А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап (trap, trap)
А она — трап(trap)

Детка, детка — трап-трап
Детка, детка — трап
Детка, детка — трап-трап
Детка, детка — трап

А она трап (а она трап, а она трап)
А она трап (а она трап, а она трап)
А она трап (а она трап, а она трап)

Real трап shit!
Trap!

SQWOZ BAB — талант е**ный

Источник

Трэп — главный музыкальный жанр 2010-х. Он распространился по всему миру

что значит она хочет трэп. Смотреть фото что значит она хочет трэп. Смотреть картинку что значит она хочет трэп. Картинка про что значит она хочет трэп. Фото что значит она хочет трэп

Текст знаменитого музыкального критика из Великобритании Саймона Рейнолдса «Trap world: how the 808 beat dominated contemporary music» был написан для издания The Face и опубликован в ноябре 2019-го. Мы сделали его перевод с незначительными сокращениями. Почитать оригинальную версию можно здесь.

Для героев «Boujee» — внезапно разбогатевших представителей низкого сословия — во Франции придумали определение nouveau riche. В начале трека Offset торжественно заявляет: «We ain’t really never had no old money / We got a whole lotta new money though» («старыми деньгами» называют наследные династии богачей — прим. The Flow). Их девушки носят утонченные украшения, но едят KFC и Pot Noodle. Трек, спродюсированный востребованным продюсером из Атланты Metro Boomin, звучит одновременно лаконично и люксово. Голоса — со скачущим флоу, ставшим отличительной чертой Migos — гипнотизируют и цепляют слушателя. Аддиктивный, как наркотики, которые они, по собственному заявлению, продавали, трек «Bad and Boujee» набрал около 1,5 млрд прослушиваний на YouTube и Spotify.

Этот звук называется «трэп», и он доминировал в популярной музыке на протяжении всех 2010-х. Migos и их поколение — Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B и продюсеры Metro Boomin, Zaytoven, Southside, Mike WiLL Made-It — в большинстве своем пришли из Атланты или других южных городов. Но их биты, флоу и продакшн-приемы разошлись по всей планете.

Трэп проник в поп-музыку — от «Dark Horse» Katy Perry в 2013-м до песен на альбоме Miley Cyrus «Bangerz» (спродюсированном Mike WiLL) и более свежих хитов Ariana Grande и Billie Eilish. Он вызвал рождение мутантных форм андерграундной и уличной музыки — от подстиля EDM (который, словно для большей путаницы, тоже называли «трэп» или EDM-трэп), примером которого являлся виральный хит 2012-го года Baauer «Harlem Shake», до отдельных субкультур вроде дрилла.

Трэп это саунд, это взгляд на мир, это жизненная позиция. Но сначала это было слово: название места, где продают наркотики. Часто это был заброшенный дом с единственным входом, чтобы проще было защищаться от нападений соперничающих банд. «Трэп» как ловушка для наркозависимых, но есть второй смысл: лайфстайл наркоторговца — это западня, ведь деньги слишком хороши, чтобы отказываться, несмотря на растущую паранойю и перспективу ранней гибели.

Термин популяризовали в 2000-х рэперы из Атланты T.I., Young Jeezy и Gucci Mane, чей альбом 2005-го года назывался «Trap House» и был первым из 13 его альбомов и микстейпов с этим словом в названии. Подобно другим черным стилям музыки с юга США, взявшим мир штурмом — джазу и блюзу, — трэп начинался как низкий жанр с дурной репутацией: звучал в стрип-клубах и других местах, куда преступники приходили потратить незаконно заработанные деньги.

С ростом популярности трэпа акценты сместились с work hard (в смысле продажи наркотиков и защиты территории) к play hard. Алекс Тумей, звукорежиссер, который тесно работал с Metro Boomin и Young Thug, а также приложил руку к ранней музыке Travis Scott, объясняет, что это просто другая сторона одержимости аутентичностью: «В трэпе принято быть настоящим. Чем успешнее рэперы, тем больше они читают о том, кем они стали» — ночные пати в отеле после концерта, самый дорогой алкоголь, наркотики и женщины вместо напряженной рутины наркоторговли.

Звучание трэпа тоже развивалось: от более простого и прямолинейного в 2000-х к многослойному и тягучему, которое в руках таких артистов как Трэвис Скотт превратилось чуть ли не в разновидность эмбиента.

Краеугольный камень трэпа — это бит. Его корни идут к электро 80-х и драм-машине Roland 808. Нью-йоркский рэп пошел по пути сэмплирования барабанных брейков, Юг выбрал запрограммированные ритмы. Ориентированный на вечеринки трясожопный звук бейса из Майами и баунса из Нью-Орлеана смешался с текстами из гангста-рэпа — и трэп появился на свет.

Другим ключевым компонентом трэпа в 2010-х стал автотюн. Технология, предназначенная для коррекции вокала, размыла границу между рэпом и пением.

«Люди, которые не умели петь, начали исследовать различные мелодические паттерны, — говорит Тумей, который специализируется как раз на обработке вокала. — Автотюн дал им уверенность. Технология принесла нам много новых мелодий и модуляций».

Вместо постобработки записи, рэперы типа Future включали автотюн в студии в реальном времени. Слушая свой видоизмененный голос в наушниках, они научились доводить этот эффект до экстремума. У Young Thug, Travis Scott и Quavo из Migos голос превращался в инструмент, из которого они извлекали волшебные трели, декорированные подобно арабской музыке и наполненные сходным религиозным чувством — на контрасте с не всегда приличным содержанием текстов.

Хотя в этих текстах много провокационных образов и заразительного сленга, трэп не строится вокруг нарратива и не отличается высоким поэтическим стилем, присущим более сознательным и интеллигентным формам рэпа со времен Ракима и до Кендрика Ламара.

Сегодняшних поющих МС больше интересует текстура, чем текст. Некоторые ветераны жанра и слушатели со стажем уверенно говорят о деградации рэпа. Правильнее говорить, что новое поколение нашло другие способы самовыражения.

Возьмите ad lib, один из самых захватывающих приемов в трэпе. Эдлибы отдаленно похожи на то, что раньше называли «бэками», когда второй МС повторяет окончания строк или ключевые фразы. Но теперь это еще и просто какие-то звуки, которые не несут смысла, а достраивают звуковую картину и порой создают многоголосие, заставляющее трэп звучать как классический ду-воп.

Наркотики занимают большое место в бэкграунде трэпа. Рэперы раньше читали о траве и кодеиновом сиропе от кашля, теперь к списку прибавились аптечные препараты занакс и перкосет. Эти и другие наркотики — такие как «молли» (mdma) — не только бесконечно упоминались рэперами, но и повлияли на его одурманенный звук, в котором можно услышать отголоски электронных IDM-артистов вроде Aphex Twin и Boards of Canada.

Как говорит Тумей, произошло рождение нового вида психоделии, но значительно более мрачного, чем его предшественник из 60-х: ведь заны и перки это болеутоляющие и антидепрессанты.

Эмо-хит Lil Uzi Vert «XO Tour Llif3» содержит печальный куплет “Xanny, help the pain, yeah /Please, Xanny, make it go away”, который завершается прилипчивым хуком «all my friends are dead /push me to the edge». Трэп является высшим проявлением того, что культурный теоретик Марк Фишер назвал «депрессивным гедонизмом«, ощущения внутренней пустоты, заполняющего тебя, пока ты вливаешь внутрь элитный алкоголь под звон драгоценностей на запястье, на деньги от продажи которых можно купить дом. Иметь духовную пустоту стало максимальным символом статуса.

Трэп сместил рок с позиции главной музыки бунтарства и порока нашей эры, рэперы присвоили сам концепт «рокстара», а их слушатели стали вести себя как на рок-концертах. Post Malone написал трек «Rockstar», Rae Sremmurd — «Black Beatles», а Future назвал себя Future Hendrix. Самые модные рэперы переняли эстетику рок-звезд и поменяли мешковатую одежду на кожаные куртки, узкие джинсы и мерч со шрифтами хеви-метал групп. Трэп сегодня дает то, что когда-то предлагали своим слушателям Stones и Led Zep: мечту о жизни без тормозов. И миллионам поклонников по всему миру нужно еще и еще.

«Pull Up» это трэп-трек, который вышел в 2018-м, через несколько лет после «Bad and Boujee». Но он был записан на полпути через земной шар от Атланты словацким рэпером Samey с приглашенными MC Ego и Yzomandias из соседний Чехии. Выпущенный лидирующим центральноевропейским трэп-лейблом Fck Them, «Pull Up» имеет узнаваемый саунд. Но если в американских рэп-клипах вы видите машины как из из фантастических фильмов, текущее рекой шампанское и едва одетых девушек на вечеринке у бассейна, то клип Samey не дотягивает до этих ожиданий.

Они, может быть, и раздобыли автомобиль с поднимающимися дверями, но на фоне у них — негостеприимные серые постройки Братиславы. Несмотря на золотые зубы, цепи и тату, одежде героев клипа далеко до футуристического шика Migos.

“Yzo is the original /Yzo is not a remake”, читает Yzomandias. Это не вполне правда: он сильно ориентирован на Америку и конкретно на Атланту, от флоу до сленга (он, в частности, тоже называет деньги «guap»). У лингвистов есть слово «глокал», которое описывает этот синдром: глобальные форматы развлечений сталкиваются с локальными культурами. Несмотря на явное намерение воспроизвести то, что они увидели в американских клипах, они все равно наделяют свой клип и трек местными особенностями.

Пару лет назад я отправился в поездку через несколько европейских стран, во время которой я встретил многих старых друзей. Разговор касался и того, что слушают наши дети. И ответ, не важно, в какой стране, всегда был «трэп». И во время этих разговоров я понял, что в каждой стране существует своя локальная версия.

Во Франции большими звездами стали PNL с печальной и пышной смесью трэпа и варьете. Фьюжн реггетона и трэпа превалирует в Латинской Америке. Трэп можно услышать на базарах Марокко и из автомобилей в Индии. Но нигде он не получил такого распространения, как в Центральной Европе.

Артисты польского лейбла SB MAFFIJA набрали 137 миллионов стримов за первые шесть месяцев 2019 года, а рэпер Taco Hemingway и поп-певец Dawid Podsiadlo дали концерт на Национальном стадионе вместимостью в 60 000 человек. Такие группы и рэперы как MO฿฿YN, Szpaku Szpaku и Kaz Balagne, минуя радио и телевидение, вербуют армии поклонников через YouTube и Instagram.

В Чехии лидирует трэп-коллектив/лейбл Milion+. Местный музыкальный критик Милош Хроч говорит, что их музыка транснациональна по своей природе, а в их клипах не прослеживается ничего местного — там одни лакшери-бренды и антидепрессанты. Хроч указывает на проект Opak Dissu как пример чешского рэпа, укорененного в местной реальности, а не живущий в вымышленной Атланте. Его участник как-то сказал, что половина чешских рэперов живет дома с мамой, а половина учится в институте. И что трэп-лайф здесь — это ходить каждый день на завод, что его корни в деревне, и что они отобрали у Атланты ее звук, но наполняют его собственными историями.

В Италии вокруг коллектива Dark Polo Gang разгорелись споры среди фанов и критиков. Одни утверждали, что это символ деградации рэпа, другие иронично поддерживали этот трэп-симулятор с клипами, балансирующими на грани пародии и мимикрии. Дамир Ивич, историк итальянского рэпа, говорит, что первая волна итальянского рэпа 90-х имела более выраженный национальный характер: «Она инкорпорировала элементы регги и ска и звучала очень самобытно. В нынешней трэп-волне нет ничего итальянского — татуированные подростки бубнят про успех и наркотики».

Евротрэп критикуют фанаты сознательного хип-хопа, которые жалуются на его аполитичный гедонизм, сексизм и материализм. Неосмысленный и лишенный идеологии протест против властей в нем тоже присутствует — посмотрите клип австрийца Yung Hurn «Fick Die Polizei» со съемками уличных протестов, горящих машин полиции и слезоточивого газа. Но Hurn чаще записывает более стандартные для трэпа темы с названиями вроде «Ferrari» или «Skrt Skrt». Последний назван в честь популяризированного Migos эдлиба, имитирующего звук пробуксовывающих колес

«Мы говорим на языке сегодняшних молодых, — говорит Bad Bunny, пуэрториканский реггетон-трэп музыкант, который участвовал в огромном хите Cardi B «I Like It». Жанр, рожденный в черной Америке, принятый с открытыми объятиями молодежью по всему миру, звучание которого служит признаком бунтарской позиции, трэп в самом деле превратился в поп-эсперанто. Эсперанто переводится как «тот кто надеется» — это язык, который был придуман в надежде поспособствовать вселенскому братству.

Тем не менее, трэп базируется на утрате иллюзий, где надежда на коллективное преуспевание — это заблуждение. Трэп считает жизнь дикой — это отражено в «Bad and Boujee», где Offset описывает свою банду как savage, ruthless (* дикая, беспощадная). В этой войне всех со всеми ты или победитель, или жертва — и твои шансы оказаться в числе меньшинства победителей неуклонно уменьшаются.

Если это взгляд на мир, то очень депрессивный и аполитичный. Тот факт, что трэп так сильно резонирует во всем мире, — а особенно в бывших коммунистических странах Восточной Европы, которые наиболее резко перестраивались к рыночной экономике в американском стиле, — является очень показательным.

Трэп стал определяющим жанром 2010-х, потому что взял все патологии нашего времени — притягательность денег, искушение славой, гедонистический декаданс — и соединил их в лучшем саундтреке для вечеринок.

Не зря все-таки самый аддиктивная музыка этого десятилетия взяла свое название у мест, где продают наркотики. Неудержимое и неиссякающее производство новых флоу, свежего «сленгвиджа» (* slanguage — slang + language) и изобретательных битмейкерских трюков сталкиваются со стоковым набором тем и битом, узнаваемым с первых звуков.

Трэп это «меняющийся тот же самый», это музыка, постоянно переизобретающая себя, хотя и выполняющая всю ту же базовую функцию, что и всегда. И в этом смысле он — подходящая метафора для нашего времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *