что значит операция в обработке тинькофф

Авторизация ожидает подтверждения в Тинькофф банке — как понимать и что делать

Сообщение «Авторизация ожидает подтверждения» видят все клиенты Тинькофф, пользующиеся для онлайн-расчетов кредитными или дебетовыми картами банка. Данный статус означает, что ожидание платежа займет некоторое время. В финансовых структурах это обязательная процедура верификации в системе, что связано с получением большого объема информации от клиента. В итоге статус автоматически меняется на «Успешно» или «Операция по договору не может быть выполнена».

Как происходит списание денег за покупку

Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания (УКБО), деньги за покупку по карточке списываются после прохождения идентификации, аутентификации и авторизации. Только после правильного прохождения этих позиций банк рассчитывает и начисляет кэшбек по транзакции во введенной категории, а также включает платеж в выписку.

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

В Тинькофф платеж встает в очередь, когда перевод оформлен, но денег на счете недостаточно. Как только они появятся, операция будет совершена.

Статус «Платеж ожидает вашего подтверждения» появляется, когда превышен суточный лимит по перечислениям в онлайн-системе. Пользователю надо позвонить по контактному телефону 8 800 555-77-78 и подтвердить свои действия.

Авторизация

Под прохождением авторизации по карте подразумевается получение разрешения со стороны финансовой организации на осуществление операции со средствами на счете. По сути, это взаимодействие между банком-эмитентом, магазином и платежной системой.

При расчете по безналу физическим или юридическим лицом со стороны платежного верификатора и банка поступает запрос о том, действительна ли карта и имеется ли на ней требуемая сумма. Пользователям нужно ввести код авторизации, пришедший в СМС-сообщении, в соответствующую строку на экране. Также возможна другая верификация, где подтверждением служит поставленная подпись на чеке.

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

После успешного прохождения этого этапа банк разрешает транзакцию, и на балансе карточки блокируется нужная сумма, чтобы пользователь не смог потратить больше положенного.

В истории операций авторизация отображена в виде серого значка. Это значит, что процедура прошла успешно, но средства еще не перевели магазину.

Транзакция

После того как система установит данные пользователя, идет транзакция – списание со счета клиента денег и их перевод в магазин. Срок ожидания подтверждения оплаты в банке составляет от 1 до 30 дней. После этого кредитно-финансовая организация, обслуживающая магазин, направляет клиенту сообщение о том, что покупка произошла.

Транзакция считается завершенной, если «часики» в ленте событий исчезли. Значит, деньги перечислены магазину.

Длительная задержка смены статуса свидетельствует о том, что операция была неуспешной и стоит связаться со специалистом по телефону горячей линии: 8 800 555-10-10 или заказать входящий звонок на сайте.

Что значит статус «Авторизация ожидает подтверждения» в Тинькофф Банке

В личном кабинете Тинькофф статус «Авторизация ожидает подтверждения» всплывает практически при всех финансовых операциях по картам после заполнения пользователем платежной формы.

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

Это значит, что для завершения транзакции требуется еще время. Никаких действий предпринимать не надо – просто ждать.

Подобное сообщение поступает при совершении покупок, оплате разных услуг и пополнении банковского счета с помощью кредиток либо дебетовых карточек.

Суть в том, что в связи с большим потоком клиентов банку требуется время на рассмотрение предоставленной информации и вынесение решения по совершаемой операции. До тех пор заблокированными финансами нельзя распоряжаться, хотя они и списались со счета либо поступили на баланс.

После непродолжительного ожидания клиент видит на экране итоговое решение от банка: «Успешно» или «Ошибка» (те, кто пользуется мобильным приложением, могут увидеть немного другой статус, идентичный по смыслу). При невозможности совершения транзакции средства возвращаются на баланс.

Срок ожидания подтверждения

Так как пользователь не может как-то ускорить смену статуса, ему придется ждать в среднем от 15 минут до 24 часов. На практике только при выявлении ошибки срок ожидания продлевается до нескольких суток, но такое случается редко.

Если время ожидания сильно затягивается, стоит позвонить по телефону техподдержки (8 800 555-10-10) для решения проблемы. То же самое нужно делать в случае ошибки при оплате.

Что такое аутентификация банковской карты

Под аутентификацией понимается дополнительная мера безопасности, предусмотренная банком для защиты финансов своих клиентов. Речь идет о проверке личности гражданина, совершающего транзакцию. Система устанавливает, соответствуют ли данные, предоставленные владельцем карты (например, логина с паролем, отпечатка пальца, голоса), с имеющимися в специальной базе.

Первым делом потребуется авторизоваться в системе ( зарегистрироваться ), введя в соответствующую строку номер карточки. На сотовый поступит сообщение с логином и паролем для входа в ЛК (личный кабинет).

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

При совершении финансовой операции по карте нужно подтвердить свои действия еще раз, что и называется аутентификацией.

Бывает аутентификация по фиксированному паролю и по одноразовому (приходит на сотовый для каждой сессии). Такую верификацию не пройти без наличия карточки и привязанного к ней телефона по причине невозможности ввести правильный код.

Если карта не прошла 3DS-аутентификацию либо отклонена платежной системой, рекомендуется проверить активные функции в личном кабинете или связаться с оператором.

Не во всех магазинах пользуются подобной технологией. О наличии такой опции свидетельствуют логотипы на терминале:

Процедура приобретения товаров через интернет выглядит следующим образом:

После ввода слов подтверждения сделки операция считается завершенной.

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

Когда при расплате за товары в сети появляется сообщение, что нет данных для аутентификации держателя карты, то причин может быть несколько:

Чтобы исправить ситуацию, можно обратиться за помощью к оператору колл-центра либо зайти в свой виртуальный кабинет на сайте, где доступна операция онлайн-подключения 3D Secure, открыть список карт и посмотреть активированные услуги.

Иногда при активации 3D Secure либо других опций (регистрации в системе или подключении регулярных переводов) появляется сообщение «Подключение с использованием данной карты невозможно». Это означает, что нельзя использовать данный пластик по причине не предусмотренных услуг по УКБО. Например, подобная ситуация возможна при намерении пользователя подключить «Автоплатеж» по дополнительным карточкам.

Как отменить совершенный платеж

Ту транзакцию, в которой была допущена ошибка, нельзя отменить, если она успешно прошла. Проще вернуть средства, когда была совершена покупка по ошибке или за один товар сняли деньги дважды. Тогда вопрос решается через магазин – сотрудники возвращают средства на счет покупателя по предоставленному чеку.

В остальных случаях придется обращаться в Тинькофф Банк по телефону экстренной связи (8 800 555-77-78) или через онлайн-чат, поскольку личная встреча с представителем компании невозможна.

Если пользователь оказался обманутым и заплатил за несуществующую услугу/товар, ему придется подать заявление в полицию и предоставить соответствующие доказательства.

При введении неправильных реквизитов банк точно средства не вернет, если только получающая сторона сама не согласится перевести назад ошибочно перечисленные средства.

После совершения транзакции, когда она еще в стадии обработки, можно сделать отмену, если отреагировать сразу. Для этого надо позвонить по телефону техподдержки Тинькофф Банка и разъяснить ситуацию.

Даже если удастся отозвать средства, переведенные по ошибке, то клиент получит не всю сумму, а с вычетом комиссии за денежный перевод.

При возникновении любых вопросов рекомендуется связаться с банковским служащим по телефону 8 800 555-77-78.

Источник

Как я могу оспорить операцию по карте?

Помогите, пожалуйста, разобраться, как я могу заблокировать операцию по карте.

Однажды у меня списали 100 рублей за услуги, которые не оказывали. Я пришла в банк, написала заявление об оспаривании транзакции — и деньги вернули.

Но это 100 рублей. А если сумма больше? Насколько я знаю, ни «Виза», ни «Мастеркард» не переводят деньги сразу. На это уходит 3—5 дней. Есть ли возможность оспорить транзакцию и вернуть деньги через месяц? Что для этого нужно сделать?

С уважением,
Наталья Ш.

Наталья, если операцию точно совершали не вы, вопрос ошибочного списания решится через ваш банк. Вот как это будет.

Матчасть

Услуга по оспариванию операций называется «чарджбэк». Оспорить можно ошибочное списание либо операцию, от которой клиент отказался.

В договоре с любым банком указаны сроки, в течение которого нужно обратиться в банк, чтобы оспорить операцию. Чаще всего этот срок составляет не более 60 дней — это 30 дней с момента выписки, в которой была отражена эта операция. Если обратиться в банк через 61 день или больше, то в чарджбэке могут отказать.

Сроки оспаривания различаются в зависимости от ситуации. Общее правило одно: банку потребуется время. Если вы оспариваете операцию, банк может запросить дополнительные сведения. Если вы отказались от услуги или покупки, банк может попросить предоставить подтверждения такого отказа.

Может случиться так, что вы сидите дома, а вам неожиданно приходит оповещение о совершенной покупке или списании средств. Рекомендую сначала проверить, точно ли вы эту операцию не совершали. Бывает так, что сообщение о списании денег приходит спустя время. Например, я иногда покупаю приложения в Эпсторе. Сообщения о списании оплаты за эти покупки всегда приходят мне спустя какой-то срок — неделю, а то и две. Сначала я пугаюсь, что это какая-то ошибка, а потом понимаю, что действительно сама подтверждала такую покупку.

Если вы понимаете, что абсолютно точно не совершали платеж, блокируйте карту и свяжитесь с банком. Если операцию совершили мошенники, это поможет избежать ещё больших потерь. Если же это какой-то сбой на стороне банка, деньги скоро вернут. Обычно такие вопросы решаются в течение нескольких часов и даже не нужно никуда обращаться.

Ситуации с такими списаниями могут различаться, например:

В зависимости от типа операции, которую нужно оспорить, будет зависеть срок и порядок возврата средств.

Поскольку в своем письме вы не говорили о мошеннических действиях, рассматривать будем первые два случая.

Если деньги ошибочно списал ваш банк

Если списание было за какую-то услугу вашего банка — к примеру, списана плата за смс-оповещения обо всех операциях, хотя они у вас отключены, — нужно просто связаться со своим банком. Порой для этого достаточно простого звонка. Специалисты проверят информацию, и если услуга действительно отключена, вам вернут деньги в течение дня.

На стороне банков порой могут происходить сбои, из-за которых суммы списываются без объяснений. Порядок аналогичный: связаться с банком, специалист зафиксирует обращение, объяснит ситуацию — и деньги вернут. Обычно такие вопросы решаются в течение суток.

Деньги списал банк-эквайер

Если же сбой произошел на стороне банка-эквайера, для возврата средств может потребоваться больше времени.

Здесь важно не путать сбой в банке-эквайере и деньги, украденные мошенниками. К примеру, если вы находитесь в Москве, а по вашей карте прошла операция в Рио-де-Жанейро — скорее всего, это работа мошенников. Здесь потребуется обращение не только в банк, но и в полицию. Как попробовать вернуть деньги с украденной карты, мы уже рассказывали.

Если же в момент покупки у вас неоднократно списали деньги за одну и ту же услугу, свяжитесь с вашим банком. В одних случаях может быть достаточно звонка, а в других может потребоваться и заявление: все зависит от внутренних процедур банка. Все, на этом ваши действия заканчиваются, и остается только ждать.

Ваше обращение зафиксируют и ваш банк свяжется с банком-эквайером. Если информация об ошибке подтвердится — вам вернут деньги. Но на это может потребоваться не один день.

Мой знакомый однажды оплачивал проезд в метро, и с него списали плату пять раз. Он обратился в свой банк, и деньги вернули: подтвердился сбой на стороне другого банка, который проводил платеж со стороны метро.

Ошибочное оспаривание

Если при проверке информации выяснится, что это вы совершили операцию, деньги вам не вернут и еще могут начислить штраф за ошибочно оспоренную операцию. Обычно он составляет 1000—1500 рублей и прописан в вашем договоре с банком:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

Какое-то время мне довелось поработать сотрудником Тинькофф Банка. Кто является его клиентом, знает, что «Тинькофф» работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка.

Что не так с Тинькофф Банком

Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что «Тинькофф» не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы.

Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться.

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком

Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами. Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной:

1. 50% сотрудников некомпетентны в силу того, что в банке постоянно обновляются кадры (долго там обычно не задерживаются). Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

2. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его (не предупреждая о неуспешной операции клиента), а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали.

3. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Почему они так упорно этим занимаются – смотрите пункт №8.

4. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ.

5. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии. Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане.

6. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора. Для этого потребуются данные карты, в том числе номер и CVC-код.

Даже если вам повезет и оператор, которому вы сообщаете эту информацию, действительно является сотрудником Тинькофф, не забывайте о том, что вы уже поставили под угрозу свою платежную карту. Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас.

7. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества – самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак.

8. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В «Тинькофф» мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. Почему? По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно.

Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка?

Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему.

Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии. По телефонному разговору вы никогда не отличите, кто вам звонит: сотрудник или мошенник. Разговаривают одинаково. Соблюдайте безопасность и не отвечайте на звонки. В этом случае смотрите пункт №8.

Другая проблема: «Что делать, если я ничего брал в «Тинькофф», но мне постоянно названивают по поводу моего дяди/друга/знакомого?» Отвечайте: «Еще раз позвоните мне – подам на вас жалобу в прокуратуру». Такие ответы отмечаются сотрудниками, и больше вам звонить не будут.

Что в итоге?

Я была крайне поражена, что банк, работая по такой системе, еще имеет лицензию. Было много негативных отзывов о нем: клиенты жаловались на неосмотрительность сотрудников банка и открытую рекламу в каждом разговоре. Но проблема оказалась куда глубже.

Всю информацию сложно уместить в одной статье. Поэтому, если вам это интересно, я постепенно буду раскрывать каждый из пунктов, будем подробно разбирать. Надеюсь, статья оказалась вам полезна! Будьте внимательны при выборе банка и не совершайте ошибок.

Источник

Подводные камни карты Tinkoff Black

что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть фото что значит операция в обработке тинькофф. Смотреть картинку что значит операция в обработке тинькофф. Картинка про что значит операция в обработке тинькофф. Фото что значит операция в обработке тинькофф

Дебетовая карта Tinkoff Black, появившаяся в сентябре 2012 года, до сих пор является одним из фаворитов при выборе пользователей. Споры о ее плюсах, переоцененных плюсах и подводных камнях тоже не утихают. Постараемся разобраться.

Первые шаги

К недостаткам, который отмечают держатели карт, можно отнести агрессивный маркетинг. Уже курьер может предложить кредит. Tinkoff Black — часть платформы, на которой продаются кредитные карты, мобильная связь, услуги страхования, брокера. Все это будет вам предложено неоднократно. Если у вас отвращение к кросс-продажам, подумайте тщательно над своим выбором.

Служба поддержки, судя по многочисленным отзывам на форумах, отвечает оперативно и компетентно.

Срок действия карты — пять лет, а не три года, как у большинства карт других банков. Дополнительные карты выпускаются бесплатно.

Переводы на счета в других банках без комиссии, снятие наличных без комиссии и бесплатное пополнение карты с карты другого банка держатели Tinkoff Black чаще всего называют в числе самых привлекательных ее особенностей.

Однако самая большая сложность для новичков — это выучить весь комплекс тарифов, образующих достаточно сложную комбинацию лимитов и переходов от бесплатных операций к платным.

Итак, начнем

Бесплатное снятие в банкоматах — в числе самых популярных озвучиваемых пользователями плюсов. Это преимущество не кажется таким уж актуальным: в крупных городах осталось совсем мало мест, где никак не обойтись без наличных.

Бесплатны для держателей карты банковские переводы (по реквизитам счета, в том числе по реквизитам счета других банковских карт). Это удобно при оплате счетов ЖКХ. Во многих банках на эти переводы начисляется комиссия. Комиссии часто можно избежать, если оплачивать услуги на сайтах их провайдеров, но тогда оплата превращается в нудный перебор личных кабинетов на множестве сайтов. Держать этот список в мобильном приложении и платить бесплатно из него гораздо удобнее. Впрочем, некоторые владельцы карт отмечают, что не смогли найти в предлагаемом списке всех «своих» поставщиков услуг.

Перевод на карту другого банка бесплатен, но в пределах 20 тыс. рублей. Все, что выше, облагается комиссией 1,5%, минимум 30 рублей.

С пополнением карты тоже не все просто. Ничего не стоит пополнение Tinkoff Black переводом с карты другого банка, если этот перевод осуществляется через сервисы «Тинькофф». На карту можно перевести деньги без комиссии через партнеров банка (например, в сетях «Связной», «Евросеть»), но в пределах 150 тыс. рублей за расчетный период. За пределами лимита — 2% от превышения. Пополнить через банкоматы Сбербанка, самой массовой их сети, вообще не получится — они не предоставляют такой возможности.

В мобильном приложении можно запомнить все карты (и личные в других банках и других людей, кому регулярно переводятся деньги). В приложении, кроме того, можно настроить многие лимиты (например, на снятие) самостоятельно. Появилось сканирование QR-кода на платежках. Не все крупные банки могут похвастаться этим.

Деньги за деньги

Базовый кешбэк по карте составляет 1%. Но начисляется он не на все покупки. Под исключение попадают оплата услуг мобильных операторов, пополнение электронных кошельков, платежи через мобильный и интернет-банк, оплата ЖКХ. Список таких исключений есть на сайте.

Банк предлагает по карте также варианты повышенного кешбэка. Держатель карты раз в три месяца может выбрать комплект услуг, по которым будет получать 5-процентный кешбэк с каждой покупки. Еще банк регулярно размещает предложения от партнеров с кешбэком вплоть до 30% (как правило, от 10% до 20%). Однако держатели карт жалуются, что получать повышенный кешбэк не получается. В категориях, из которых держатель карты может выбирать 5-процентный кешбэк, редко, по их мнению, попадаются ходовые варианты, такие как «Супермаркеты», «Аптеки» или «Кинотеатры».

С еще более высоким возвратом похожая история: партнеры чаще продвигают экзотические и дорогие услуги. Впрочем, некоторые держатели карт предлагают не ныть, а почаще изучать предложения в мобильном приложении — тогда и уровень возврата вырастет. Например, более 250 регулярно обновляющихся предложений в виде кешбэка до 30% надо активировать (это можно сделать и в течение пяти дней после факта оплаты), эти начисления в истории платежей будут отмечены знаком «корона». Держатель карты для получения заметной выгоды должен испытывать неподдельный интерес к поиску выгоды и быть достаточно дисциплинированным, чтобы регулярно изучать перечень предложений.

Но, сколь искушенным бы ни был клиент Tinkoff Black, максимальная сумма кешбэка ограничена сверху и составляет 3 тыс. рублей в месяц (для кешбэка в 1% и 5%) или 6 тыс. рублей (для спецпредложений) в месяц. Кроме того, многие держатели карт упоминают об одной чисто математической особенности. Кешбэк начисляется на сумму покупки с шагом 100 рублей. При стоимости покупки, условно, 99, 199 или 299 рублей округление производится до ближайшей сотни «вниз», и в первом примере он будет равен 0.

Плюсы, конечно, тоже есть. Кешбэк Tinkoff — это реальные деньги, а не баллы, обставленные ограничениями по использованию. В конце каждого расчетного периода, в момент предоставления выписки, кешбэк поступает на счет. Причем это происходит до момента списания платы за обслуживание. Так как базовый 1-процентный кешбэк начисляется почти за все покупки, то для компенсации платы за обслуживание надо потратить за расчетный период 9 900 рублей. Если вы не снимаете все деньги с карты в банкоматах, а активно ее используете для оплаты товаров и услуг, это абсолютно рядовая сумма.

Хвалят держатели карты и систему оповещения о получении кешбэка и разных его вариантов в мобильном приложении: все наглядно.

Получение дохода со своих средств на счете тоже обставлено условиями. На остаток до 300 тыс. рублей при условии покупок от 3 тыс. рублей за расчетный период можно получать 6% годовых (проценты рассчитываются по остатку в конце каждого операционного дня, после 300 тыс. проценты снижаются). Эта сумма при паре-тройке десятков тысяч рублей, которые лежат на карте у значительного числа держателей, тоже не поражает воображение.

За границу

При оплате покупок за рубежом в редких валютах типа южнокорейской воны или турецкой лиры банки проводят двойную конвертация: сначала пересчет в доллары или евро, а затем уже в рубли. Курс при этом чаще всего непривлекательный, и сама сделка проводится с заметным опозданием, не в момент покупки. Это чревато серьезными потерями в момент скачков курса рубля, причем даже если вы тратили за день или два до него.

Если держатель карты выезжает за границу редко, например в отпуск, то обычно он мирится с этим повышенным расходом, отпуска сами по себе чаще всего праздник для «внутреннего транжиры». Но часто выезжающие за границу стараются решать проблему — например, заводят себе несколько карт в разных валютах, чтобы следовать правилу «всегда расплачивайтесь в валюте покупки». Это, конечно, не оптимальное решение — приходится дробить и обороты, что чревато ухудшением условий обcлуживания. Предложив решение этой проблемы, стартап Revolut, например, за четыре года вырос в цифровой банк стоимостью 1,7 млрд долларов.

В октябре 2018 года Тинькофф Банк запустил возможность открывать счета дебетовой карты Tinkoff Black сразу в 30 валютах. К прежним четырем валютам прибавили, скажем, интересные туристам тайский бат, чешскую крону, турецкую лиру, китайский юань, грузинский лари.

Еще одним удобным сервисом для путешественников всегда была горячая линия для бесплатных звонков из-за границы.

Аналоги

Кому может быть интересна эта карта:

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *