что значит оплата новой картой на яндекс маркет
Как пополнить баланс
Вы также можете оформить кредит у банка-партнера для оплаты рекламных стратегий.
На странице Сводка в блоке Счет нажмите кнопку Пополнить :
для России — 30 рублей (включая НДС);
для иностранных партнеров — 0,41 доллара.
По умолчанию плательщик и способ оплаты такие же, как и при предыдущей оплате. При их изменении меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.
С помощью кнопок под полем с суммой можно автоматически рассчитать платеж на две недели или месяц на основе трат магазина за последнее время:
Если у вас есть промокод или вы хотите воспользоваться доступной вам отсрочкой платежа, выберите соответствующую опцию.
Промокод для новых магазинов можно использовать только при первой оплате размещения.
Нажмите Дальше или Перейти в Яндекс.Баланс :
В остальных случаях вы перейдете в Яндекс.Баланс. Нажмите Выставить счет и оплатите счет выбранным способом.
Вопросы и ответы
С конца октября в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Воронеже будем показывать только товары, которые можно купить прямо на Маркете. Постепенно это же произойдёт по всей стране. Полностью переход к маркетплейсу завершится в 2022 году.
Как пополнить баланс
Вы также можете оформить кредит у банка-партнера для оплаты рекламных стратегий.
На странице Сводка в блоке Счет нажмите кнопку Пополнить :
для России — 30 рублей (включая НДС);
для иностранных партнеров — 0,41 доллара.
По умолчанию плательщик и способ оплаты такие же, как и при предыдущей оплате. При их изменении меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.
С помощью кнопок под полем с суммой можно автоматически рассчитать платеж на две недели или месяц на основе трат магазина за последнее время:
Если у вас есть промокод или вы хотите воспользоваться доступной вам отсрочкой платежа, выберите соответствующую опцию.
Промокод для новых магазинов можно использовать только при первой оплате размещения.
Нажмите Дальше или Перейти в Яндекс.Баланс :
В остальных случаях вы перейдете в Яндекс.Баланс. Нажмите Выставить счет и оплатите счет выбранным способом.
Вход на сервис и действия с аккаунтом
Как войти на Яндекс.Маркет
Чтобы войти на Маркет, в правом верхнем углу сервиса нажмите Войти и авторизуйтесь.
Авторизованные пользователи Маркета могут использовать все возможности сервиса:
Как добавить и удалить адреса доставки
Перейдите в настройки аккаунта.
В блоке Адреса доставки вы увидите все адреса, на которые раньше оформляли заказы. Также там будут ваши домашний и рабочий адреса, если вы указали их на Яндекс.Картах.
Как привязать банковские карты к аккаунту
Привязать карту можно двумя способами:
Вопросы и ответы
Сначала проверьте, что ваши данные — имя, фамилия, номер телефона — совпадают в заказе и в данных логина.
Когда вы все проверили:
Заказ появится на странице Мои заказы и сотрудники Маркета смогут начислить за заказ купоны.
При входе на Яндекс.Маркет нажмите Не помню логин или Не помню пароль и следуйте указаниям Яндекс.ID. Подробнее см. в разделах Не помню логин или электронный адрес и Не помню пароль Справки Яндекс.ID.
Вход на сервис и действия с аккаунтом
Как войти на Яндекс.Маркет
Чтобы войти на Маркет, в правом верхнем углу сервиса нажмите Войти и авторизуйтесь.
Авторизованные пользователи Маркета могут использовать все возможности сервиса:
Как добавить и удалить адреса доставки
Перейдите в настройки аккаунта.
В блоке Адреса доставки вы увидите все адреса, на которые раньше оформляли заказы. Также там будут ваши домашний и рабочий адреса, если вы указали их на Яндекс.Картах.
Как привязать банковские карты к аккаунту
Привязать карту можно двумя способами:
Вопросы и ответы
Сначала проверьте, что ваши данные — имя, фамилия, номер телефона — совпадают в заказе и в данных логина.
Когда вы все проверили:
Заказ появится на странице Мои заказы и сотрудники Маркета смогут начислить за заказ купоны.
При входе на Яндекс.Маркет нажмите Не помню логин или Не помню пароль и следуйте указаниям Яндекс.ID. Подробнее см. в разделах Не помню логин или электронный адрес и Не помню пароль Справки Яндекс.ID.
Оплата заказа
Купить товар вы можете прямо на Маркете или на сайте магазина. При оформлении заказа на Маркете, оплатить его можно сразу или при получении. При оформлении заказа на сайте магазина, уточняйте условия оплаты непосредственно у магазина (на сайте или по телефону).
Заказ нужно оплатить в течение 30 минут после оформления.
Также для оплаты вы можете использовать баллы Яндекс Плюса.
Способы оплаты при получении заказа
В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.
В постамате PickPoint при оплате наличными нельзя получить сдачу, но можно зачислить ее на телефон или забрать из офиса PickPoint. В постаматах не поддерживаются бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.
Чек и подтверждение оплаты вы получите уже после получения заказа. Подробнее см. в разделе Чеки и подтверждения заказов.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Как изменить способ оплаты заказа
Изменить способ оплаты нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Вопросы и ответы
Привязать карту можно двумя способами:
Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:
максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.
Если вы уверены, что не превысили лимит, обратитесь в службу поддержки.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Ошибки после обработки платежа
Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (30 минут). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.
Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.
Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.
У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
На вашей карте не хватает денег. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.
Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 14 дней).
Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.
Картой при оформлении — оплачивайте сразу весь заказ.
Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.
Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.
Нет, купить товары на Маркете могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании не получится.
Оплата услуг
При подключении к платным услугам пополните их баланс, чтобы они начали работать. Следите за балансом и пополняйте его заранее, чтобы услуги работали непрерывно.
Как происходит взаиморасчет
Вы можете внести на баланс услуги Продвижение товаров произвольную сумму. Ежедневно будет списываться стоимость за действия пользователей (переходы на карточки товаров и добавления товаров в корзину).
Продвижение товаров в карусели с баннером
За клик по баннеру списывается фиксированная стоимость — 4 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
Стоимость клика по товару в карусели определяется по принципу аукциона второй цены (GSP): побеждает участник, предложивший наибольшую ставку, но платит он меньше — списываемая цена клика определяется по ставке ближайшего конкурента + 0,01 у. е. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу Маркета с товарами.
Победитель назначил ставки для нескольких товаров на сумму 76 у. е., ближайший конкурент — на сумму 45 у. е. У победителя ставка на товар, по которому кликнули, равна 1 у. е. Поэтому стоимость клика по товару будет равна 1,01 у. е.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму, но не меньше 3 000 рублей за день. За эту сумму вы можете не только рекомендовать магазины, но и продвигать их предложения с помощью ставок. Если нужно, вы можете установить дневной лимит, чтобы ограничить расходы по услуге. Минимальная сумма лимита — 3 000 рублей.
Если вы пользуетесь услугой, ежедневная сумма списания будет зависеть от размера стоимости за клики и от установленного лимита на расходы. Если у вас выполняются условия подключения услуги, значок рекомендации будет отображаться на Маркете до конца дня. При этом назначенные ставки будут действовать до тех пор, пока на счету есть деньги или стоимость кликов не достигнет лимита.
Вы пополнили баланс на 50 000 рублей и не установили лимит. Если стоимость за клики превышает дневную стоимость размещения, спишется только стоимость за клики. Иначе спишется дневная стоимость размещения.
Вы пополнили баланс на 50 000 рублей и установили минимальный лимит 3 000 рублей. За клики ежедневно будут списываться 3 000 рублей в соответствии с лимитом. Если стоимость кликов достигнет лимита, ставки отключатся, а значок рекомендации будет отображаться на Маркете до конца дня. На следующий день ставки вновь будут действовать. На 17‑й день услуга «Рекомендованные магазины» будет отключена, так как на счету останется меньше минимальной стоимости услуги.
Вы пополнили баланс на 50 000 рублей и установили лимит 4 000 рублей. Если за день на клики будет израсходовано 2 000 рублей, со счета спишется минимальная стоимость 3 000. Если в течение дня стоимость кликов достигнет установленного лимита, со счета спишется 4 000 рублей. После этого ставки отключатся, а значок рекомендации будет отображаться на Маркете до конца дня. На следующий день ставки вновь включатся.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму, но не меньше стоимости размещения на месяц по выбранному тарифу.
Все условия и способы оплаты обсуждаются с менеджером индивидуально.
Вы можете внести на баланс любой маркетинговой услуги произвольную сумму, но не меньше 10 у. е. Деньги со счета списываются в последний день каждого месяца.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму, но не меньше 4 у. е. Деньги со счета списываются каждый раз, как только на Маркете публикуется отзыв за баллы.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму. Сразу после подключения категорий со счета будет списана полная стоимость доступа к данным на весь период по выбранным тарифам. Подробнее см. в разделе Как управлять категориями и тарифами Справки Яндекс.Маркет Аналитики.
Как пополнить баланс услуги
Откроется страница Яндекс.Баланса, чтобы выставить счет.
«Яндекс.Маркет» навязывает неравные условия подключения магазинам по DBS
Так выглядит выбор способа оплаты у большинства продавцов телефонов на «Яндекс.Маркете», подключенных по модели DBS.
А вот так выглядит выбор способов оплаты у нас и других магазинов, которым просто не повезло. И это делает для нас размещение на Яндекс Маркете экономически невыгодным т.к. конкурировать по цене с магазинами принимающими только наличными — невозможно.
Яндекс.Маркет сам решает какому магазину как принимать оплату и не сообщает по каким критериям принимается это решение. Любые обращения в службу поддержки с попытками выяснить кто именно принимает данные решения заканчиваются ссылкой на следующий пункт справки:
Да, не секрет, что магазинам более выгодно работать с наличными. В некоторых сферах бизнеса до сих пор не принимают пластиковые карты, потому что прибыльность слишком маленькая, чтобы покрыть издержки использования безналичного расчета. Да и просто в России так еще можно.
Все дело в том, что наценка на популярные телефоны часто составляет 0,5-2%, и это не позволяет производить какие-либо безналичные манипуляции с деньгами. Конкуренция сумасшедшая, все телефоны закупаются в одном месте примерно по одной и той же цене, размещаются в сотнях магазинов, а продаются только у того, кто оказываются на первых строчках Яндекс Маркета (при сортировке по цене). Таковы реалии онлайн бизнеса по продаже телефонов в России. Кто когда-либо оказывался на первых строчках с популярными моделями, тот знает.
В такой агрессивной среде очень тяжело выжить маленькому магазину, а если тебе дополнительно создают менее выгодные условия работы, тогда всякая борьба теряет смысл.
Мы провели эксперимент, поробовали продавать как есть, надеялись, что люди сами по себе будут выбирать оплату наличными. Но нет, большинство оплачивает картой, что делает нашу прибыль по большинству позиций отрицательной, а значит и размещение бессмысленным.
Возможно мы вообще не стали бы размешаться на маркетплейсе по модели DBS, а остановились бы на размещении по ADV (ссылка на магазин без возможности заказать на маркете), но Яндекс Маркет не оставляет выбора. Во первых он всегда показывает такие предложения ниже других. Во вторых в результате экспериментов Яндекс Маркета над партнерами многие популярные модели телефонов вообще перестают показывали по старой модели (ADV). В админке мы видим вот такое сообщение:
Такие эксперименты очень хорошо мотивируют магазины подключаться к новой модели Яндекс Маркета. Товар то уже закуплен из расчёта, что он будет продан на Яндекс Маркете и девать его больше некуда. В такой ситуации хочешь не хочешь, а нагнешься и подключишься к любой модели. Ведь быстро большое количество нигде кроме Маркета не продашь.
Ок, это все понятно, если Яндекс Маркету нужно поскорее превратиться в Маркетплейс, он будет использовать для этого любые способы. Возможно действительно за этим будущее.
Непонятно только почему разным магазинам предлагаются разные условия подключения и почему не объясняется как на это можно повлиять. Что это? Ошибка, самодурство, очередной эксперимент или намеренное сокрытие информации?
Возможно это попытка усидеть на двух стульях. С одной стороны хочется стать полноценным маркетплейсом и принимать оплату от клиентов любыми способами. С другой стороны не хочется терять многомиллионный рынок мобильных телефонов, которые людям уже не будет более выгодно покупать на Яндекс Маркете, если заставить всех продавцов принимать оплату картой.
Вот и принимается решение оставить самых выгодных партнеров, а остальных «партнеров» просто кинуть и выбросить на помойку таким вот нечестным способом.
Возможно это все домыслы и фанатизии, которых могло бы не быть если бы Яндекс Маркет потрудился рационально объяснять свои действия и решения. Ведь именно рациональные объяснения помогают нам убеждаться в том, что мы имеем дело с честным деловым партнером, а не сумасшедшим или мошенником.
Очень хочется верить, что это все ошибка и временное недоразумение. Очень хочется просто выжить, оправиться после пандемии, раздать долги и сохранить бизнес. А если не сохранить, то постепенно построить что-то новое с более стабильными и профессиональными партнерами, когда твоя судьба не зависит от непонятных и нелогичных обстоятельств.
Мы выживем и без Яндекс Маркета, за годы работы он научил нас не надеятся только на него и мы успешно освоили альтернативные источники трафика. Но все же хотелось бы не покидать большую арену из-за каких-то нелепых недоразумений.
P.S. Уже после написания нашел здесь статью посвященную этой же теме теме, мы не одни и также ждем решения своей проблемы.
Представители Яндекс Маркета ответьте пожалуйста, стоит ли нам в будущем рассчитывать на равные условия размещения, когда этот ужасный эксперимент закончится и мы сможем нормально работать как раньше?
Я из Маркета. Действительно, мы проводим сейчас эксперимент со способами оплаты на Яндекс.Маркете для модели DBS. Это нужно, чтобы изучить, как пользователи ведут себя и покупают на объединённом сервисе (напомню, что бывший маркетплейс Беру переехал на Яндекс.Маркет). В том числе изучаем, насколько покупателю важно приобрести товары через одну корзину и оплатить их одним способом, независимо от того, товары каких продавцов он покупает.
На основе результатов этого эксперитмента будем смотреть, какие инструменты для магазинов стоит развивать.
Ох, какая богатая тема с оплатой наличными )
А в результате магазин экономит 6-10% с оборота 😉
Но в массе своей люди вообще не парятся с чеками, к сожалению (
Сколько у нас было надежд на обеление рынка с введением онлайн-касс.
проверка чеков онлайн не забудьте, кстати.
«Сколько у нас было надежд на обеление рынка с введением онлайн-касс.»
все это будет гуд(аннулирование чека) до момента появления въедливого клиентоса с реальным чеком. Обеление ануса хитрого продавана в этот момент обеспечено.
Пока обеление рынка будет означать обнищание населения за счет обеления ануса государственных чиновников, разворовывающих налоги мало у кого из людей будет желание проверять чеки онлайн и следить, чтобы магазины платили налоги. Потому что налоги платит не бизнес, а потребитель в конечном итоге. Зачем проверять чеки, чтобы заплатить потом налог?
В целом ситуация которая сложилась сейчас всех устраивает. Средний бизнес обычно вполне легален, а малый никто не трогает, тем самым не мешая ему развиваться и догонять потихоньку средний. Своего рода налоговые льготы. Мло смысла стричь маленьких овец гонясь за ними, можно ведь дать подрасти и тогда овца станет слишком заметной и сама все принесет.
Дело в том, что на ФР 1.05 выбитый чек останется валидным, а сумма в кассе будет уменьшена чеком коррекции. И клиент этого при всем желании не увидет, его чек в ОФД не изменится и не аннулируется.
ну а еще оплата картой это дополнительная защита от платежной системы (всегда можно подать на чарджбек).
Жесть. Требовать оплату наличкой в наше время кэшбэков и безналичных расчётов.
Онлайн-экаайринг всё-таки подороже, если использовать корректные mcc.
сбер внедрил оплату по QR, у них в настройках эквайринга есть такая опция
системообразующие банки скоро все будут поддерживать СБП, это же импортозамещение: вместо того, чтобы гонять баблос через визы эти, баблос переводится внутрибанковским переводом
У сбера плати-qr, а не сбп. И там и там qr, но это совершенно разные платёжки.
а есть реальный сбп у какого-то банка, чтобы модно было бы прокинуть номер заказа в платеж?
Искать по галке «Оплата по QR». Только Тинёк не стоит пробовать, у него так же есть оплата через сберовский плати qr.
С тиньковым говорил, с модулем говорил, со сбером говорил
почему-то они не умеют через QR передавать номер заказа, это печально
зато нашел каких-то ребят, платежную систему, те прям могут (как написано на сайте). Спасибо вам, теперь я понимаю, что передача доп.данных в платеже возможна.
при оплате по QR нет возможности отследить конкретный заказ, там ограниченное количество полей. возможно, некоторые банки умеют в большее, но те, с кем я говорил, сказали, что они умеют передавать конкретные суммы, а вот номер заказа они не умеют
Эта механика работает не на стороне банков, а на стороне СБП.
Каждый сформированный динамический qr-код имеет свой уникальный идентификатор.
И при проведении операции со стороны СБП прилетает вебхук со статусом транзакции, суммой и т.д.
Кстати, по одному динамическому qr-коду можно провести только одну оплату. Отправить деньги дважды система не даст.
Проблема в другом: крупняк закупается вагонами и с нормальными скидками, и натоптыши в виде перепродавцов от перепродавцов, которые хотят в «бизнес», вынуждены конкурировать ценами с крупняком.
Варианты:
1. или самим ввозить товары вагонами (для этого надо иметь оборотные средства)
2. попробовать себя в менее конкурентной нише
3. добавлять к товару дополнительную ценность в виде, например, дополнительно сервиса, расширенной гарантии, постгарантийного обслуживания и т.п., тогда можно даже чуть поднять цену
4. начать, черт побери, что-то самим производить, хоть что-то, а не перепродавать
Надо законодательно запрещать наличные. Я вот на рынок хожу и овощи по карте покупаю, так как на наш рынок без приема карт просто не пускают продавцов. Да и эквайринг сейчас по 1.5% есть.
Это вообще прикол, а не статья.
Некоторым магазинам Яндекс разрешил продавать товары незаконно, не пробивая чеки, и продавая за наличные, и дескать пустите нас тоже заниматься этой незаконной деятельностью.
При этом оплата наличными может быть (и в большинстве случаев есть) полностью легальной.
Нотку о теневых причинах работы с наличными отдельных продавцов добавил уже я, в комментариях.
Пожалуйста, не воспринимайте статью как обвинение Яндекса и всех без исключения продавцов в незаконной деятельности.
Интересно чего такого незаконного в оплате наличными?
При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Я из Маркета. Действительно, мы проводим сейчас эксперимент со способами оплаты на Яндекс.Маркете для модели DBS. Это нужно, чтобы изучить, как пользователи ведут себя и покупают на объединённом сервисе (напомню, что бывший маркетплейс Беру переехал на Яндекс.Маркет). В том числе изучаем, насколько покупателю важно приобрести товары через одну корзину и оплатить их одним способом, независимо от того, товары каких продавцов он покупает.
На основе результатов этого эксперитмента будем смотреть, какие инструменты для магазинов стоит развивать.
А вы сейчас не проводите аналогичный эксперимент в доставкой?
У нас после 1-го июля клиентам перестали быть доступны пункты самовывоза и почта, только курьерская доставка работает, техподдержка занимается отписками, переключают друг на друга и ничего уже неделю сказать не могут.
Яндекс Маркет навязывает нам оплату при получении товара как обязательную возможность для покупателя и отключить сами эту функцию мы не можем.
Ждём, когда Яндекс всё-таки проявит интерес к своей целевой аудитории. Жаль потраченного времени на эти бесконечные тесты.
При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
И чего же тут написано? В чем незаконность оплаты наличными? То, что нельзя устанавливать разные уровни цен для разных способов оплаты понятно.
Здравствуйте, а у нас наоборот проблема- обеспечить прием налички при организации курьерской доставки. Было б проще и спокойнее проводить платежи полностью Яндексом. Вот магазин не может пройти проверку на возможность выдачи чека.
Автор, удалось ли вам уладить данный вопрос? Потому что сами сейчас столкнулись с этой темой. Соседний магазин который работает через посредников подключился с оплатой за наличные, а нам навязвают все способы оплаты. Мы не против, но не равные условия делают нас не конкурентно способными по большей части товара из за доп комиссий маркета за приём наличных.
upd. на 18 мая ситуация не изменилась.