что значит опробовать пин в пинтерест
Опробование ПИН в Пинтерест: выгода использования
Использование функций Пинтрест дает возможность перенаправлять изображения фактически в любом количестве другим пользователям. Зарегистрированным пользователям предоставляется перспектива опробовать пин в Пинтрест для подтверждения личного использования функционала автором.
Что такое «опробовать пин» в Пинтересте
Социальная сеть предоставляет дополнительную перспективу взаимодействия с другими пользователями, показывая, что конкретный участник лично опробовал пин в пинтрест. Ресурс демократичен и позволяет каждому оставлять свои комментарии под размещенным постом. Но только тот, у кого стоит о подтвержденной опробовать в Пинтрест получает отдельный статус. Вы таким значком показываете, что лично попробовали предложенную перспективу. Оно основано на полученное личном практике и практике, уже реализовали идею.
Внимание: В полной мере функция открывается исключительно прошедшим регистрацию пользователям, использовавшим при входе персональный логин и пароль.
Работа с функционалом опробования пинов
Планируя, что вы на самом деле уже на личном опыте опробовали конкретный пин, потребуется использовать только навыки, полученные на уже существующем опыте. Например, решив указать, что ранее удалось опробовать пин в пинтресте, выбирается случай, когда в реальности выбрано вязание крючком для начинающих. В прошлом опыте, без сервиса, эта тема была интересна пользователю. Он лично опробовал представленный порядок. Например, ранее скачал последовательность выполнения в pdf файле и оригинальная работа была успешно реализована.
Внимание: Иллюстрации чаще всего выполнятся самостоятельно пользователем. Это становится подтверждением оригинальности размещенного пина.
Что может быть реально опробовано на себе и в Pinterest
Учитывая особенность виртуального сервиса, в перечень действий, опробованных перед выкладкой в Пинтрест, могут быть включены любые реальные варианты деятельности. Это могут быть:
Важным условием становится только наличие личного опыта.
Внимание: Система отказывается размещать не оригинальные пины, которые показывают использование другими посетителями. Рассматриваются только оригинальные идеи, проверенные на личном опыте.
Как опробовать Пин и поделится своим опытом на Pinterest
Поделиться своими навыками в виртуальном ресурсе достаточно просто. Выполнить действие способен даже новичок. Возможность управления информацией, размещенной на доске, доступна с любого мобильного устройства.
Для использования функции потребуется:
Внимание: Размещать данные получают возможность только те пользователи, кто предварительно прошел процедуру регистрации.
Завершающим этапом становится публикация в Фейсбук. Важным условием становится уникальность размещаемой информации. Это возможно только в той ситуации, когда работа на самом деле была осуществлена самостоятельно и используется полностью оригинальный пин.
Как удалить свои заметки из опробованных Пинов на Pinterest
Активные пользователи могут сталкиваться с необходимостью корректировки размещенной информации. Они способны перегружать ленту и снижать число просмотров тех, кого интересует полностью оригинальный пин.
Информация, потерявшая актуальность, устраняется достаточно просто. Выполняется процедура входа с помощью использования персональный данных. После этого пользователь получает доступ к персональным доскам. На подтвержденных уже стоит значок «Опробовано». Приятным для автора преимуществом становится указание, сколько других пользователей уже успешно «опробовали» указанный пин.
Если дальнейшее размещение не требуется, данные легко удаляются. С этой целью выполняется вход в раздел «Опробовано». Здесь размещаются абсолютно все пины, размещенные ранее. Указываются все, которые уже ранее опробовали. Ссылки на доске, потерявшие актуальность, удаляются на этой странице. Далее размещение может быть продолжено. Самостоятельно или без вмешательства пользователя опробованный пин не устраняется.
Что такое свежие пины (fresh pins)
Что такое «свежие пины»
В 2020 году Pinterest провел значительное изменение в своих алгоритмах. Как и на других платформах они стали ставить комфорт и удобство пользователей на первое место. В случае Pinterest — это показ интересных и релевантных пинов.
Для создателей контента это означало следующее: Pinterest обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.
На самом деле, платформа всегда отдавала предпочтение новому контенту, но раньше на это не делался такой упор и не было “наказания” за создание однотипных пинов и размещения их в больших количествах на любых досках. Сейчас это считается спамом и платформа не будет помогать вам развиваться, если ваш контент не качественный.
Для создателей контента это означало следующее:
Pinterest обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.
Что такое свежие пины и какие они бывают
Свежие пины могут быть двух типов:
Четкой информации о том, что понимается под “свежей ссылкой” нет. Скорее всего, это ссылка, которая была создана в течение последних нескольких месяцев. То есть ваш пост двухнедельной давности — это свежий контент, а вот пост, который вы разместили год назад — уже вряд ли. Мы предполагаем, что Pinterest опирается на время индексации ссылок, также как это делает Google, но точной информации нет.
Как НЕ НАДО делать или что НЕ считается свежим пином
Где брать контент для свежих пинов
Напоминаю, что свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”.
Свежие пины (то есть новые картинки) можно создавать:
Если пока у вас нет системы создания контента, и создание контента отнимает у вас много времени — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”.
Как создавать достаточно пинов для своего контента
Основное правило размещения вашего свежего контента на Pinterest — новый пин должен быть размещен на самую релевантную доску, и потом уже на другие подходящие.
Что это значит. Например, я создаю пины для этого поста — “Что такое свежие пины в Pinterest”. Мой профиль оптимизирован для моей аудитории и индустрии, и я могу размещать пины минимум на 3-4 доски. Для автоматизации этого процесса я использую Tailwind. У меня есть доски:
Пины из этого поста подойдут на любую из них, но наиболее релевантной является доска “Pinterest продвижение” и именно туда я и буду размещать пины в первую очередь.
Итак, вернемся к созданию пинов.
На один пост из блога я могу создать минимум 10 пинов (5 заголовков и 2 разных дизайна на каждый), а потом распределить их по 3 доскам. Таким образом, получится, что всего одна статья позволяет мне размещать контент на Pinterest каждый день.
И этой стратегии вы можете придерживаться для создания пинов к любому контенту: от поста в Instagram до ролика на youtube или статьи в Яндекс.Дзен
Что значит опробовать пин в пинтерест
Вам есть что сказать про пин? Оставьте комментарий или упомяните пользователя, с которым хотите поделиться пином. Прежде чем добавлять комментарий, просмотрите и примите наши правила комментирования и следите за тем, чтобы комментарии соответствовали нашим
. Вам нужно будет принять правила комментирования только один раз.
Вы можете указывать в комментарии только ссылки на материалы Pinterest. Длина комментария — до 500 символов.
Примечание. Комментарии к некоторым пинам могут быть отключены.
Вы можете добавлять комментарии к пинам.
Ответ на комментарий
Вы можете отвечать на комментарии к пинам. Если вы опубликовали
, вы можете ответить на комментарий к нему с помощью нового пина-идеи.
Ответ с помощью пина-идеи
Ответ с помощью пина-идеи
Вы можете изменять опубликованные комментарии.
Вы можете выделить комментарий, который вам особенно нравится или кажется полезным, чтобы другие пользователи обратили на него внимание.
Добавление фильтра для комментариев
Чтобы блокировать комментарии к вашим пинам с определенными словами, можно настроить фильтр. Комментарии с заблокированными словами не будут отображаться. Но комментарии, которые содержат формы заблокированного слова, по-прежнему будут видны. Чтобы заблокировать определенные слова или словосочетания, перечислите через запятую все варианты их использования.
Например, если создать фильтр для словосочетания «яблочный пирог», будут заблокированы все содержащие его комментарии. В таком случае комментарии со словами «хочу яблочный пирог» и «яблочный пирог» будут заблокированы, но комментарии, содержащие слова «яблочный» или «люблю яблочные пироги», будут видны.
Вы можете отключить комментарии к опубликованному пину в любой момент.
Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
основатель агентства интернет-рекламы SELFcat
Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.
Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.
Как все устроено
Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.
Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.
Внешний вид главной ленты Pinterest
Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.
Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.
А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).
Кому подойдет Pinterest
Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.
Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.
Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.
Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.
К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.
Почему стоит выбрать Pinterest
Два в одном
Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.
Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.
Аудитория
Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!
Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.
Срок годности — навсегда
Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.
В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.
Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.
Официальный бренд
В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.
Официальная страница Adidas в Pinterest
Основы продвижения в Pinterest
Целевая аудитория
Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.
Максимум эстетики
Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.
Пример главной ленты в Pinterest
Подробные пины
Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).
Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.
Пример подробного пина-рецепта в Pinterest
Чем такие пины полезны для бизнеса?
Цепляющий заголовок
Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.
Пример цепляющего заголовка в Pinterest
Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».
Быть в тренде
Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.
Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest
Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.
Параметры фото
Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.
Доски
Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.
Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.
Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest
Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:
Маркетинговые приемы для привлечения трафика
Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.
Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.
Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.
Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.
Оформление и ведение
Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.
Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.
Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.
Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.
Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.
Оптимизировать пины для поиска
Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».
Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest
В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.
Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.
Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.
Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.
Взаимодействовать с блогерами
В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.
Работа с сайтом
Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.
Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest
Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.
Российские бренды в Pinterest
Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:
Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга
Gate31 — бренд верхней одежды
TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга
Что значит опробовать пин в пинтерест
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.